Человек.Человек,планета,вселенная » Страница 10
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Изначальный звук, который впервые прозвучал в эфире и породил весь этот мир, был звук ОМ (АУМ). Он породил все, что мы видим, он породил язык и сознание. Все Веды, все священные писания, бесконечное количество книг, бесконечное количество мантр, бесконечное количество всего остального, весь мир — содержится в одном этом звуке.Веды говорят, что звук обладает самой сильной очищающей способностью, и он также может сильно загрязнять. Внешние звуки оскверняют слух и сердце, внутренний звук ведических мантр — очищает.Почему звук так сильно влияет на наше сознание? Звук является самым тонким из элементов и поэтому обладает сильной проникающей способностью, — он способен проникать глубже всего. И звук несет в себе тонкую форму материального мира.Когда пустые материальные звуки входят в наше сознание, они отнимают у нас духовный разум, и опускают наше сознание до материального уровня. И, с другой стороны, звук несет в себе избавление от этой материи.Весь этот мир был создан из звукаСовременные ученые считают, что мир эволюционирует от грубого к тонкому; что нечто «утонченное» возникло из чего-то грубого: например, из амебы возник жираф, из жирафа — обезьяна, а из обезьяны появился Дарвин…Как происходит процесс сотворения в этом мире на самом деле? В «Веданта-сутре» и «Риг-Веде» описано, как Господь Брахма творит этот мир. Каждое утро он просыпается, не помня: кто он, где он? Вспоминая, он начинает глубоко думать над каждым словом. Когда он так медитирует, появляется предмет. В «Риг-Веде» описано, как Брахма создал человека. Слово, над которым думал Брахма, — ашриграм. Этот звук прозвучал в уме Брахмы, — и появился человек. Ашриграм значит «кровяной», (у человека очень много крови, стоит ткнуть в любое место — сразу начинает течь кровь). Так, все грубые формы произошли из тонких вибраций, которые возникли в уме Брахмы.Примерно то же самое описание процесса творения мы находим и в «Библии»: сначала Бог сказал: «Да будет Свет». И стал Свет. Бог говорит — и все возникает.Уровни звукаВ Ведах говорится, что у человека есть три вида тел: грубое, тонкое и тело разума, или тело причин. Эти три тела соответствуют трем звукам: А, У и М.В каждое из этих тел вложена определенная энергия. Так, грубое тело наделено творческой энергией созидания, тонкое — способностью думать и размышлять, тело разума содержит энергию желания.Соответственно этому есть три состояния бытия (или три состояния сознания): бодрствование (соответствует грубому телу), сон со сновидениями (соответствует тонкому телу) и глубокий сон (здесь функционирует разум).Наряду с этим есть четыре уровня звука. Грубое тело произносит грубый звук, который воспринимают наши органы чувств. Но прежде, чем произнести этот грубый звук (вайкари), мы слышим его в нашем уме — звук мыслей. Он называется мадхьяма.Выше этого уровня находится звук желаний — еще более высокий уровень звука, который называется пашьянти, или то, что можно увидеть. На самом тонком уровне звук имеет форму образа.И, наконец, самый высокий уровень звука — трансцендентный звук. Он называется пара, или духовный звук. Изначально все исходит из него.И на каждом из этих уровней возможно общение. Можно общаться на уровне мыслей. Духи, существа более тонкого плана, слышат наши мысли, потому что находятся на уровне мысли. На более высоком уровне (уровне разума) — общаются полубоги. Это уровень тонкого звука. Здесь уже не требуется знания каких бы то ни было языков, не нужно оформления в виде слов. Полубоги слышат наши желания. Но Кришна, Верховная Личность Бога, находится на трансцендентном уровне — пара. Он слышит все: тот звук, который мы произносим губами, наши мысли, наши желания…Чистота звукаЕсть пятьдесят аспектов творческой энергии, они соответствуют пятидесяти буквам санскритского алфавита. Каждый звук санскрита обладает творческой энергией.Стоит произнести звук идеально правильно, и речь начинает обладать силой, — появляется способность созидать. На этом основана практика ведических жертвоприношений. Жрец читает мантру и все, что он хочет, появляется перед ним.В «Махабхарате» рассказывается о жертвоприношении Махараджи Друпады. Он выбрал самых квалифицированных брахманов. Чтобы отомстить врагу — Дроне, ему нужны были мужчина и женщина: сын, который убьет Дрону, и дочь, которая завоюет сердце Арджуны. Жертвоприношение проходило успешно, и должен был состояться заключительный аккорд. В этот момент жена Махараджа Друпады должна была выпить жертвенное масло. Это масло было заряжено мантрами, и двое близнецов уже вошли в него. Жрец сказал: «Пожалуйста, выпей, тут уже находятся твои дети». Но она вдруг спохватилась: «Вы знаете, я сейчас не чистая. Мне нужно совершить ритуал очищения». На что жрец ответил: «Если не хочешь пить — не надо. Они все равно уже пришли». И он вылил масло в огонь. И из огня появились Дриштадьюмна и Драупади. Не нужно было никакого чрева. Звуки ведических мантр вошли в это масло, и их тонкая форма уже находилась там. Все остальное было просто ритуалом: женщина выпила жертвенное масло — хорошо, не выпила, — можно и без этого произвести детей на свет.Звук уже содержит в себе форму и все, что необходимо. Но мы можем сказать: «Почему же у нас так не происходит? Мы что-то говорим, говорим, а нужного результата все нет». Чтобы речь наша имела силу, и слова сбывались, нужна чистота сознания. Мало просто произнести звук, нужно произнести его чисто. Когда звук произносится чисто, желание исполняется.Говорится, что преданный Господа обладает этим качеством (сатья-санкалпа), — стоит ему чего-то пожелать, все тут же приходит. И другое его качество (сатья-вак) — все, что он говорит, сразу же исполняется. Мы знаем много таких случаев в жизни Шрилы Прабхупады, основателя Международного общества сознания Кришны (духовного учителя из цепи ученической преемственности, восходящей к Господу Брахме).Однажды его пригласили в Бхаратия Видья Бхаван. Это огромное, красивое здание в центре Бомбея, в самом дорогом, аристократическом районе. После лекции, выходя из здания, Шрила Прабхупада вскользь обронил: «Нам нужен в этом месте храм». Какое-то время спустя Храм Радха Гопинатхи возник буквально в двадцати метрах от этого места. Через пятнадцать лет после того, как храм появился, личный секретарь Шрилы Прабхупады, который тогда был рядом с ним, и единственный, кто слышал эти слова, сказал: «Я хорошо помню, Прабхупада был здесь и сказал, что нам нужен тут храм. И храм возник!» Это означает сатья-вак — звук реализуется. Но для этого сознание должно быть кристально чистым.ОсвобождениеКак же человек с помощью звука запутывается в этом мире? И как освободиться? Душе присущи желания. Душа желает, и желание возбуждает интеллект. Так в нашем разуме возникает образ: «Я хочу это…» Затем в уме возникает план, как это желание реализовать. Образ обрастает деталями, становится более зримым. В конце концов, мы начинаем говорить. В речи заложена энергия действия, она способна производить изменения в этом мире на грубом уровне.Иначе говоря, звук нисходит с тонкого уровня, расширяется и приобретает материальные формы. Желания материализуются. Все, что мы видим в мире — это творение слов. Однажды Шрила Прабхупада вместе с учениками проходил мимо небоскреба. Он спросил: «С чего начался этот небоскреб?» Ученики стали говорить: «С кирпича, с бетона, со строительной компании». «Нет, — сказал Шрила Прабхупада, — он начался со слова. С того, что люди стали говорить о нем».Все, что мы делаем, тоже начинается со слова — со звука.Что происходит, когда мы общаемся друг с другом? Мы анализируем услышанное с помощью ума. Дальше звук должен сжаться до уровня образа. И этот внутренний образ несет в себе желание.Когда мы общаемся друг с другом, мы обмениваемся желаниями. Вот почему так нежелательно неблагоприятное общение: через него низкие желания входят в наше сердце, — хотим мы этого или нет. Когда же мы слушаем духовные вибрации (чтение священных писаний, пение святых имен Господа), — возникают духовные желания. Таким образом, грубый звук оскверняет, привнося в наше сердце материальные желания, а духовный звук освобождает.Всё в этом мире, в том числе и наше тело, — всего лишь звуковая вибрация в эфире. И после того, как возникли грубые формы, изначальный трансцендентный звук приходит в виде Святого Имени Господа, чтобы человек, повторяя его, мог получить освобождение и выйти из этого мира.


Освежим нашу память и вспомним, что начиная с 1960 года США проводят исследования в этом направлении по программе SETI (поиск внеземного разума). Подобные программы есть у России и некоторых других стран. Чего же достигли ученые к настоящему моменту? Могут ли они сказать: одни ли мы во Вселенной или нет? Английский журнал "Санди тайме" опубликовал данные ведущих астрономов мира, которые собрали более 100 необъяснимых радиосигналов во время исследования космоса. По мнению ученых, эти сигналы имели искусственное происхождение. Большинство из них зафиксированы американскими астрономами с помощью радиотелескопов, расположенных в Калифорнии. Несколько подобных сигналов записали британские астрономы из обсерватории в Джодрел Бэнк (графство Чешир). Да, ученые считают, что эти сигналы являются передачами, "транслируемыми" инопланетными цивилизациями. Но утверждать наверняка это не могут, поскольку большинство "голосов" было "поймано" только один раз. Чтобы убедиться в своей правоте, астрономам и физикам надо услышать их хотя бы несколько раз. Некоторые специалисты, правда, высказывают гипотезу, что мы улавливаем обрывки разговоров, которые ведут между собой суперцивилизации. С нами они не общаются - для них мы дикари. И вот, похоже, такой повторяющийся сигнал, которого ждали ученые, появился. В октябре 1998 года SETI была втянута в дискуссию редактором Би-би-си Дэвидом Вайтхаусом, опубликовавшим в Интернете статью, в которой говорилось: научный мир полон слухов об астрономе, уловившем сигналы внеземной цивилизации. Вайтхаус сообщал, что этот астроном служит в большой телекоммуникационной фирме в Англии. Человек, не назвавший своего ни, заявил, что работал на небольшом радиотелескопе, принадлежащем его фирме. В ночь на 22 октября и последующую он обнаружил сигналы, шедшие из созвездия Пегас, находящегося на расстоянии 22 световых лет от Земли. По его мнению, сигналы имели искусственное происхождение. В то же время астрономы обсерватории в Джодрел Бэнк утверждали, что не Зафиксировали никаких сигналов в те ночи. Астроном Ян Моррисон заявил Би-би-си: "Мы впервые об этом слышим и постараемся проверить данные". Вскоре несколько астрономовлюбителей сообщили через Интернет, что месяц назад, а именно 17 сентября 1998 года, ученые из обсерватории в Аребико (Пуэрто-Рико), где находится самый большой в мире радиотелескоп, поймали сигналы из созвездия Пегас. Об этом было сообщение, но вскоре эти сигналы объявили радиопомехами. Астроном-любитель Бентон из Нормандии (Франция) заявил, что он тоже засек сигналы из созвездия Пегас на той же частоте. - Я настроил антенну на те координаты^ которые нашел в общении Интернета, - заявил Бентон. - И в 12.30 (по Гринвичу), в то время, когда Пегас появляется в нашем секторе неба, компьютер стал принимать слабые сигналы. Когда они стали более отчетливые, компьютер зафиксировал их частоту. Я начал настраивать антенну на эту частоту для поиска источника, поскольку был так же озадачен, как и другие ученые. Если это сигнал с другой планеты, то он слишком мощный, чтобы быть таковым. К тому времени пресса заинтересовалась этой историей и стала расспрашивать астрономов о сигналах из созвездия Пегас. Многие утверждали, что история правдива, некоторые воздерживались от комментариев до поступления новой информации, иные категорично называли это мистификацией. Однако в 1999 году "дело Пегаса" получило любопытное продолжение. Таинственный инженер, наконец, назвал свое имя: Поль Дор, инженер фирмы "Сименс". Он сообщил, что собирается созвать пресс-конференцию, на которой вместе с несколькими астрономами-любителями приведет неоспоримые доказательства ствования других цивилизаций во Вселенной. Но сенсация не состоялась - пресс-конференция была отменена. Причиной ее срыва, по словам Дора, стал визит к нему агентов национальной безопасности. Они утверждали, что он засек сигналы искусственного спутника, работающего в целях национальной и международной безопасности, поэтому Дор не должен никому и ничего говорить о своем открытии, иначе у него будут крупные неприятности. У инженера даже взяли подписку о неразглашении тайны. Однако аргументы спецслужб кажутся смехотворными, так как кружащиеся вокруг Земли сателлиты могут наблюдать и слушать все астрономы-любители. Вскоре в Интернете появилось сообщение настоящего Поля Дора. Он заявил, что не имеет никакого отношения к истории с созвездием Пегас. Какой-то мистификатор просто воспользовался его именем. Поспешность, с которой попытались закрыть эту историю, превратив ее в мистификацию, навела многих на мысль, что за ней кроется что-то важное. Но что? Возможно, любители случайно "набрели" на радиоконтакт, установленный с инопланетянами и тщательно скрываемый правительствами? Когда-нибудь мы это узнаем...


Откуда взялись странные названия созвездий, например «Большая Медведица»?

Когда люди в древности наблюдали звездное небо, они обратили внимание на отдельные группы ярких звезд. Фантазия помогла в расположении звезд увидеть очертания сказочных героев или животных.

Почти с каждым созвездием связаны какая-нибудь древняя легенда или миф. Так, например, у древних греков существовала легенда, что всемогущий бог Зевс решил взять себе в жены прекраснейшую нимфу Каллисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Каллисто от преследований богини, Зевс обратил Каллисто в медведицу и взял к себе на небо. О Малой Медведице древние греки рассказывали, что это якобы любимая собака Каллисто, обращенная в медведицу вместе со своей хозяйкой.

О созвездиях Кассиопеи, Цефея, Андромеды, Пегаса и Персея рассказывали другую легенду.

Когда-то, в незапамятные времена, у эфиопского царя Цефея была красавица жена - царица Кассиопея. Однажды Кассиопея имела неосторожность похвастать своей красотой в присутствии нереид - мифических жительниц моря. Обидевшись, завистливые нереиды пожаловались богу моря Посейдону, который напустил на берега Эфиопии страшное чудовище - кита. Чтобы откупиться от кита, опустошавшего страну, Цефей, по совету оракула, вынужден был отдать на съедение чудовищу свою любимую дочь Андромеду. Он приковал ее к прибрежной скале, и каждую минуту Андромеда ожидала, что из морской пучины вынырнет кит и проглотит ее.

В это время мифический герой Древней Греции Персей совершал один из своих подвигов: он проник на уединенный остров на краю света, где обитали три страшные женщины - горгоны, с клубками змей вместо волос. Взгляд горгоны превращал в камень все живое

Воспользовавшись сном трех горгон, Персей отсек голову одной из них, по имени Медуза, и из разрубленного тела ее выпорхнул крылатый конь Пегас. Проснувшись, две другие горгоны хотели броситься на Персея, но он вскочил на крылатого Пегаса и, держа в руках драгоценную добычу - голову Медузы, полетел домой. Пролетая над Эфиопией, Персей заметил прикованную к скале Андромеду. К ней уже направлялся кит, вынырнувший из морских пучин. Персей вступил в смертельный бой с чудовищем. Ему удалось одолеть кита лишь после того, как он направил на него леденящий взгляд мертвой головы Медузы. Кит окаменел и превратился в небольшой остров, а Персей, расковав Андромеду, привел ее к Цефею и женился на ней. Главных героев этого мифа древние греки поместили на небо. Так появились сохраняющиеся и теперь названия созвездий Цефея, Кассиопеи, Андромеды, Пегаса, Персея.



Группа японских альпинистов отправляется в непальские Гималаи на поиски снежного человека - Йети, передает Reuters.

14 японских альпинистов, оснащенных последними достижениями техники, в том числе инфракрасными видеокамерами, планируют отыскать в Гималаях следы снежного человека, найти его и доказать всему миру, что Йети все-таки существует.

Руководитель экспедиции - Йошитеру Такахаши утверждает, что видел отпечатки ног Йети на вершинах горы Дхаулагири в 1970 и 1990 году.

"Эти следы были очень похожи на человеческие", - сказал 60-летний Такахаши.

"Я хочу узнать, чьи это следы. Уверен, они не принадлежали медведю или какому-нибудь другому известному крупному зверю", - говорит руководитель японской команды.

"Если мы его встретим, то я пожму ему руку и сфотографирую его. Мы не хотим ловить Йети. Мы только хотим доказать, что он существует", - заявил Такахаши.

Группа из 14 человек отправится в Непал в эту субботу. Следующие шести недель им предстоит провести на склонах горы Дхаулагири (8 167 метров над уровнем моря), где они планируют вести поиски мифического существа. Согласно непальским легендам, Йети - обезьяноподобное существо - обитает в ледяных пещерах этой горы.

Команда Такахаши состоит из семи японских альпинистов и семи шерпов.

Йети - Загадочное существо, которое будоражит воображение альпинистов уже более 80 лет. Первые легенды о Йети принесли в Европу альпинисты, совершавшие восхождения на Эверест в 1920-х годах. Тогда местные проводники - шерпы - рассказывали доверчивым европейцам легенды о страшном волосатом существе, которое живет в горах.

На поиски Йети с 1950 года отправлялось несколько десятков экспедиций, но ни одной из них не удалось представить убедительного доказательства его существования.

В июне в лесах Китая наблюдали мифическое обезьяноподобное существо

В Китае началось расследование загадочного происшествия - в лесах в центральной части страны несколько человек видели мифическое "обезьяноподобное" существо. Об этом сообщает китайское государственное информационное агентство Xinhua.

Это загадочное создание в Национальном парке Шеннонгджия в китайской провинции Хубей наблюдали, по меньшей мере, шесть человек, включая местного журналиста, который видел его 30 июня днем.

Согласно китайским легендам, в этой местности, в районе национального парка, обитает получеловек - полуобезьяна.

Ранее десятки человек сообщали о том, что видели в этой местности странное существо. В 1980-1990-х годах китайские власти организовали несколько научных экспедиций для поиска неизвестного животного, однако они закончились ничем - ученые не смогли найти каких-либо подтверждений сообщений очевидцев. Во всяком случае, об этом заявляло китайское руководство.

Однако несколько лет назад китайские государственные СМИ сообщили о том, что в национальном парке археологам удалось найти несколько сотен окаменелых зубов гигантских обезьян. После этой находки возникла теория, что этот загадочный Снежный человек может быть потомком этих приматов.

Китайские жители, столкнувшиеся с загадочным созданием, утверждают, что это было мифическое " обезьяноподобное животное" сероватого цвета с длинными черными волосами до плеч. Рост его составлял 1,65 метра. Одним из очевидцев этого существа стал местный репортер Тзянг Женгмин. Он возвращался в город Сонгбай из города Мию, где он брал интервью у пяти местных жителей. Когда автомобиль, в котором находился журналист и еще несколько китайцев, въехал на участок левого поворота на горной дороге, появилось это существо.

Журналист рассказал, что "обезьяноподобное существо" быстро передвигалось вдоль дороги, и к тому времени, когда автомобиль доехал до конца поворота, животное исчезло.

По его словам, пассажиры сразу же вывалили из машины и нашли на земле несколько отпечатков следов длинной 30 сантиметров и только что сломанные ветки в лесу возле дороги.

Журналист также рассказал, что он со своими попутчиками обнаружил в том месте дороги, где было замечено это существо, небольшое количество "отвратительной жидкости с запахом мочи".

Сейчас идет расследование сообщений очевидцев, сообщает Xinhua.

В Китае существует множество теорий насчет этого мистического существа.

Некоторые ученые предполагают, что оно действительно существует, и что это может быть неизвестный науке вид приматов. Некоторые утверждают, что это может быть медведь или обезьяна. Другие предполагают, что это может быть отсутствующее в эволюции звено между человеком и обезьяной.



ШАЙЕНЫКогда на Западе шла война с индейцами, почти ни одна битва не обходилась без участия, по крайней мере, нескольких "сражающих-ся шайенов". Они были с Красным Облаком при разгроме Фаттермана и при штурме фургонов, многие из них принимали участие в битве у Литл Биг Хорн. Однако разгром седьмого кавалерийского полка генерала Кастера был последней большой победой индейцев на северных равни-нах. После этой битвы против индейцев была сосредоточена сильная группа войск США. Американская армия наносила индей-цам одно сокрушительное поражение за другим и уничтожала их деревни. Северные шайены тяжело пострадали и были вынуждены сдаться после того, как войска напали на их зимний лагерь и уничтожили все вигвамы, все запасы еды и одежды. Им обещали резер-вацию на севере. Но вместо этого их послали на юг, почти за тысячу миль от родных мест, в местность столь нездоровую, что многие из них погибли в первый же год от лихорадки и голода. Оставшиеся в живых шайены, больные, голодные и оборванные, поняли, что их всех ждет та же участь. Несколько раз они обращались к властям с просьбой разрешить им вернуться на свои земли, но безрезультат-но. Наконец терпению шайенов пришел конец. В июле 1878 года Маленький Волк, боевой вождь, выразил чувства своего народа, когда сказал властям: "Я хочу уйти отсюда. Я собираюсь на север, в мою страну. Если вы пошлете за мной солдат, дайте мне уйти на небольшое расстояние отсюда. Если вы хотите сражаться, я буду драться с вами, и мы обагрим кровью место схватки".

ТУПОЙ НОЖ И МАЛЕНЬКИЙ ВОЛК ИДУТ ДОМОЙВ легендарный поход отправилось почти 300 шайенов. Из них только 80 человек были воинами. Остальные старики, женщины и дети. Впереди были сотни миль пути через страну, где располагались крупные воинские силы с артиллерией, стояли укрепленные форты, а фермеры, скотоводы, рудокопы и вообще все пограничное население относилось к индейцам крайне враждебно. Самой первой и главной заботой Маленького Волка было добыть лошадей и оружие. Набеги на фермы и ранчо позволили захватить нужное количество лошадей. Иногда то в одном, то в другом месте удавалось доставать патроны и винтовки. Несколько раз во время этого беспримерного похода солдаты, которые шли за индейцами по пятам, нападали на них, но индейцы всегда отбивали нападение и шли дальше. Хорошо вооруженный отряд из форта Доджа вынужден был отступить, а командовавший им полковник погиб. Каким-то невероятным образом индейцы продолжали продвигаться вперед, избегая столкновений, где это было возможно, но сражаясь с отчаянным мужеством, когда на них нападали. Перейдя реку Норт-Платт, старый вождь Тупой Нож почувствовал себя дома и не пошел дальше. Многие индейцы, истощенные долгой дорогой, остались с ним. Маленький Волк и его приверженцы решили продолжать путь. Так расстались эти две группы. И об этом можно только сожалеть. В конце октября Тупой Нож и его люди были обнаружены кавалерией среди песчаных холмов Небраски. У индейцев был жалкий вид. Оборванные, исхудавшие и страдающие от холода шайены сдались и были доставлены в форт Робинсон, где они должны были ждать от правительства решения своей участи.

ПОСЛЕДНИЕ ШАЙЕНЫТрагические события, которые произошли в форте Робинсон, являются ужасным примером того, к чему может привести ошибочная государственная политика, касающаяся индейцев. Сначала с индейцами обращались хорошо, и они пользовались относительной свободой. А в это время по телеграфу между фортом и Вашингтоном шел обмен сообщениями и инструкциями. Наконец через несколько недель решение о судьбе индейцев было принято. Они должны были вернуться назад на юг. Тупой Нож ответил: "Вы можете убить нас здесь, но мы не пойдем назад". Попытки убедить индейцев не дали результатов. Выведенный из себя капитан Весселс запер пленных в бараках и лишил их воды и пищи, надеясь, что это заставит их согласиться с решением правительства. Ответ был тот же: скорее умрут, чем пойдут назад. В холодную январскую ночь шайены напали на стражу, захва-тили винтовки и патроны, вырвались из бараков и бросились по глубокому снегу к обрыву. Солдаты преследовали их. К утру многие индейцы, слишком ослабевшие, чтобы далеко убежать, были пой-маны или убиты. В снегу было найдено 50 замерзших тел. Прошло несколько дней, прежде чем удалось определить все потери. Было убито 64 шайена и поймано 78. Солдат было убито 11 и 10 ранено. Воинам Маленького Волка повезло больше. На следующий год их обнаружила армия, но к тому времени политика в отношении индейцев изменилась, и им в конце концов отвели резервацию в Монтане. Так им удалось вернуться домой.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика