Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Вначале существовал вечный, безграничный, тёмный Хаос - в нем заключается источник жизни. (А.А. Нейхардт “Легенды и сказания древней Греции и Древнего Рима”)

Всё, что имеет начало, имеет и свой конец. Это очевидно! Это истина, которую в настоящее время уже никто не оспаривает. Нас окружают люди, предметы, животные, и трудно свыкнуться с мыслью, что всего этого когда-то не было. Не было дома, в котором ты живёшь. Не было леса, озера, в котором ты купаешься. Не было на Земле людей, да и Земли не было. Было начало всех начал, момент создания мира, мира, в котором мы живём.

Но если было начало Вселенной, то вполне логично предположение, что будет и конец Вселенной. А это значит, что человечество ждёт естественная смерть. Безусловно, конец света будет не скоро, жизни человечеству (разумной жизни на Земле) отведено ещё не одно тысячелетие или, точней, не один миллион лет, но ведь когда-то наступит момент разрушения того, что на протяжении длительного времени создавало человечество.

Известный американский физик, лауреат Нобелевской премии Вайсберг описывает конец Нашего мира так: “После начала сжатия в течение тысяч и миллионов лет не произойдет ничего, что могло бы вызвать тревогу наших отдалённых потомков. Однако когда Вселенная сожмётся до 1/100 теперешних размеров, ночное небо будет источать на Землю столько же тепла, сколько сегодня дневное. Затем, через 70 миллионов лет, Вселенная сократится ещё в десять раз, и тогда наши наследники и преемники (если они будут) увидят небо невыносимо ярким. Ещё через 700 лет космическая температура достигнет десяти миллионов градусов, звёзды и планеты начнут превращаться в космический суп из излучения, электронов и ядер”.

В настоящее время о неизбежности естественной гибели Вселенной почти никто не спорит. Теория “Большого взрыва”, которая описывает начало Нашей Метагалактики, общепризнанна, как и признана теория пульсирующей Вселенной. Когда размеры Вселенная достигнут своей максимальной величины, расширение прекратится и начнётся сжатие. Вселенная будет непрерывно уменьшаться в размерах и, в соответствие с теорией А.А.Фридмана, сожмётся в математическую точку.

Академик Я.Б.Зельдович писал: “Теория “Большого взрыва” в настоящий момент не имеет сколько-нибудь заметных недостатков. Я бы даже сказал, что она столь же верна, насколько верно то, что Земля вращается вокруг Солнца”.

Я тоже считаю, что мир имеет начало и конец, и наиболее вероятно, что теория “Большого взрыва” в основном верна.

Но с некоторыми выводами теории “Большого взрыва” я не могу согласиться. Прежде всего, я не уверен в правильности гипотезы о сингулярности Вселенной, то есть, в том, что наступит временя, когда Вселенная превратится в математическую точку. Меня терзают сомнения: можно ли так смело, основываясь только на математических расчетах, по искусственным формулам, возможно, правильно описывающим какой-либо период жизни Вселенной, делать выводы противоречащие элементарной логике?

Остановимся на данном вопросе более подробно. Предположение о том, что вселенная превратится в математическую точку, возникает при анализе формулы Rм=bt*,

Где (*) и (b) - некоторые постоянные величины, характерные для Нашей Метагалактики,

Формула выведенная на основании закона Хаббла, описывающего расширение Метагалактики. В соответствии с данной формулой, радиус Метагалактики (Rм) находится в зависимости от времени (t), прошедшего от её рождения. В момент времени, равный “0”, радиус Метагалактики так же равен “0” - то есть, Метагалактика исчезнет. Нелепые выводы и нелепая формула, полученная из, безусловно, правильного закона Хаббла. Закон Хаббла описывает расширение Вселенной в настоящий момент времени.

Если следовать той же логике, используя только математическое описание закона всемирного тяготения, предмет, сброшенный с самолёта, полетит по направлению к центру Земли, и будет лететь, пока не долетит до центра Земли. На практике все мы знаем, что он упадёт на землю, то есть, остановится на расстоянии, равном радиусу Земли в данной точке её поверхности. Таким образом, действие закона ограничено.Так же, как и в приведённом примере, в случае сжимающейся Вселенной, когда размеры Вселенной достигнут определенной, пока не известной величины, начнут действовать другие ещё не известные нам законы, и Метагалактика или прекратит дальнейшее сжатие, или сжатие будет происходить на основании уже других законов.

На мой взгляд, все теории, описывающие сингулярное состояние Вселенной и начальный этап развития Метагалактики, - это не больше, чем упражнения математиков и фантазёров.

Я допускаю, что формула, приведенная выше, верна, если её применять со следующим ограничением: Rм=bt* при Rм >X. Величина Х определяет тот момент при сжатии Вселенной, когда начинают действовать ещё не известные нам силы, которые коренным образом изменяют ход дальнейших событий.

Что это за силы? Представим картину сжимающейся Вселенной, описанную Вайсбергом. С каждым годом возрастает плотность материи, растет температура Вселенной. Температура достигает сотен тысяч и, наконец, миллионов градусов. Всё это верно, кроме того, что температура и давление в разных точках Вселенной будут различны. Плотность материи и температура в центре сжимающийся Вселенной будет выше, чем у её краёв. Когда температура в центре Вселенной достигнет миллионов градусов, возможно, на окраинах Вселенной она не будет превышать сотен или тысяч градусов. Внутри Вселенной будет космический суп из элементарных частиц, а на окраинах ещё будут существовать молекулярные соединения. Материя внутри Вселенной будет находиться в чудовищно сжатом состоянии. Какие изменения произойдут с материей в этих условиях под действием давления и громадных температур, предвидеть невозможно, как невозможно смоделировать данный процесс. Вероятно, произойдёт разрушение всех известных элементарных частиц, и будет образовываться новая материя с ещё не известными нам свойствами. Назовем её протоматерией. Рождение этого вещества произойдёт скачкообразно при достижении внутри Вселенной определённой температуры и давления. Качественные изменения внутри Метагалактики приведут к очередному Большому Взрыву Вселенной, так как при переходе в новое состояние материи, вероятно, исчезнет гравитация, которая руководила сжатием Вселенной. Исчезновение гравитационного притяжения внутри Вселенной вызовет чудовищные силы отталкивания, которые разорвут образовавшееся ядро из протоматерией, и куски протоматерии начнут разлетаться, образуя галактики. Возможно, после взрыва протомотерия примет какое-то другое, более устойчивое, состояние, превратившись в прототопливо, горение которого наблюдается в центрах галактик и в настоящее время.

ВЫВОДЫПредложенная мной схема вносит существенные дополнения в понимание законов развития Вселенной.

Если принять за основу старую схему цикличного развития Метагалактики, то информация о предыдущих этапах развития Вселенной ни в каком виде не могла перейти в рождённую вновь Вселенную. При сжатии Вселенной все образования превращались в прах, распадались до элементарных частиц; затем и элементарные частицы разрушались, в свою очередь превращаясь в более элементарные частицы, и так далее до неизвестного нам предела. Поэтому любая записанная информация, даже на элементарном уровне, безусловно, исчезнет, и Вселенная возродится полностью обновленной.

Если верны мои предположения, то передача информации в обновлённую Вселенную возможна. А это значит, что у человечества есть шанс не просто погибнуть в космической катастрофе, а погибнуть и вновь возродиться в обновленной Вселенной.

А это значит, что информация из предыдущего цикла Вселенной (от наших далеких предков) могла быть передана через бездну времени в ныне существующую Вселенную и благодаря этой информации возродилась жизнь в обновленной Вселенной



Более десяти раз гроб с останками великого музыканта предавали земле и откапывали вновь. При жизни, возможно, он не проделывал без остановок столь долгий путь, какой совершило это уже бездыханное тело.

«Паганини продал душу дьяволу, -гласила людская молва. — И после смерти ему не найти успокоения!» Трудно сказать, насколько соответствует истине первая часть этого утверждения. Но то, что тело умершего маэстро действительно долгое время не знало покоя, - абсолютная истина.

Знаменитый скрипач умер в Ницце от чахотки в мае 1840 года. Ею останки были забальзамированы по всем правилам того времени и выставлены в зале. Толпы людей приходили взглянуть на музыканта, столь виртуозно владевшего своим инструментом, что его заподозрили н связях с нечистой силой. Между тем сына Паганини Акилле.и без того убитого горем, ожидал новый удар судьбы. Епископ Ниццы преподобный Доменико Гальвано запретил хоронить еретика Паганини на местном кладбище.

Красивый ореховый гроб тайно перевезли на корабль. Друзья маэстро решили доставить его в родной город музыканта - Геную, которому он завещал свою скрипку. Но трусливый губернатор города Филипп Паолуччи отказался даже впускать судно в гавань.

Три месяца простояла шхуна на рейде. Матросы пили горькую, утверждая, что по ночам из тяжелого орехового ящика доносятся горестные вздохи и звуки скрипки. Наконец в результате длительных переговоров с самыми высокопоставленными лицами останки Паганини было разрешено перенести в подвал замка графа Чессоле - друга великого скрипача.

Но и там они, увы, пролежали недолго. Слуги стали жаловаться, что гроб мерцает в темноте дьявольским светом. Вновь ореховый ящик погрузили на повозку и повезли в морг лазарета в Виллафранке. Однако там взбунтовались местные служащие, которые, казалось бы, должны были быть привычны к мертвецам. Но и на них тело Паганини наводило непередаваемый ужас. Людям регулярно слышались стоны и вздохи призрака, сопровождаемые звуками страстной музыки.

И вновь друзья Паганини были вынуждены пуститься в дорогу вместе с печальным грузом…

Ги де Мопассан, воодушевленный этой невероятной эпопеей, написал в одном из своих романов, «что гроб из орехового дерева с телом музыканта более пяти лет покоился на пустынном скалистом острове Сент-Онора, пока сын Пагапини добивался в Риме высочайшего разрешения предать его земле». Но граф Чессоле в своих воспоминаниях приводит совсем другую версию. Вот основные ее этапы:

В 1842 году скрипача захоронили на мысе Сент-Оспис, у подножия старинной башни.

В апреле 1844 года останки вновь откопали и перевезли в Ниццу.

В мае 1845 года гроб перевезли на виллу графа Чессоле.

Но и это еще не все. Друзья не оставляли усилий захоронить маэстро по-христиански на кладбище. Усилия эти увенчались успехом лишь в 1876 году — спустя тридцать лет после его смерти!

Но в 1893-м гроб вновь откопали, так как пошли слухи, что из-под земли доносятся странные звуки, словно там находится живое существо. В присутствии внука Паганини, чешского скрипача Франтишека Ондржичека, прогнивший ореховый ящик был вскрыт. Тело музыканта практически истлело, но голова, особенно лицо, загадочным образом великолепно сохранились, Это дало пищу для новой волн-ы самых невероятных слухов и сплетен.

В 1897 году гроб с останками Паганини вырыли еще раз и перевезли на новое кладбище…

Не менее удивительные посмертные приключения пережило тело знаменитого конкистадора и завоевателя Мексики Эрнана Кортеса. Он уничтожил великое множество ацтеков. Правитель Куаутемока перед своей казнью сказал Кортесу: «Бог спросит с тебя за это!» И проклятие подействовало. Великий конкистадор умер в Севилье. В 1547 году был торжественно погребен в фамильном склепе. Но через пятнадцать лет (согласно завещанию) гроб с телом перевезли через океан, захоронив в монастыре в Тескоко. И началось… Мексиканская земля не принимала проклятое тело. Гроб Кортеса выкапывали и зарывали вновь еще шесть раз. Однажды покойнику грозила опасность вообще исчезнуть, когда Мексика освободилась от испанского владычества и местные патриоты вознамерились сжечь останки конкистадора и развеять по ветру… Обошлось. Но покоя Кортес все равно не обрел. В 1946-м его тело разыскали ученые и отправили на исследования.

Какое же проклятие преследовало великого Паганини? Почему останки Кортеса переходили из могилы в могилу? В чем секрет этих посмертных эпопей? Может, и впрямь тут замешаны мистические законы и высшие силы? Не будем спешить с выводами. Замечено, что тела людей, вкусивших при жизни власти.или славы, не имеют покоя после смерти. Вспомните хотя бы египетских фараонов. Их останки подвергались ограблениям. Их забальзамированные тела препарировали любопытные ученые. Их мумии развезли по всему свету и выставили в музеях на всеобщее обозрение.

Вряд ли в этом повинны какие-то потусторонние силы. Сами люди, движимые любовью или ненавистью к великим умершим, не дают им покоя. Взять хотя бы тело Ленина. Во время войны его тайком перевозили в специальном саркофаге в далекую Тюмень, чтобы в случае падения Москвы мумия «великого вождя» не попала в руки фашистов. А в последующие годы, когда она опять оказалось в Мавзолее на Красной площади, находились люди, которые пытались совершить покушение на эти останки.

Редко можно найти великого покойника, которого не потревожили бы в могиле, чтобы отправить в посмертное путешествие. Взять хотя бы Наполеона, гроб которого выкопали спустя девятнадцать лет после смерти, чтобы перевезти его прах с острова Святой Елены в Париж. Останки Федора Шаляпина спустя полвека после смерти отправились в дорогу из Франции в Россию. Ходят слухи, что останки Гитлера хранятся где-то в сейфах российских спецслужб…

Иногда тела знаменитостей даже воруют, как это произошло с прахом Чарли Чаплина в 1978 году. Глубокой ночью двое злоумышленников вскрыли могилу знаменитого артиста, погрузили свинцовый саркофаг в автофургон и увезли в неизвестном направлении. Как потом выяснилось — в Швейцарию. Но тщетно они требовали с вдовы выкуп. Она сказала: «Мой муж живет в моем сердце и на небесах. А то, что попало к вам в руки, мне неинтересно». Тело Чарли Чаплина отсутствовало в своей могиле почти месяц, прежде чем полиция смогла поймать незадачливых преступников.

А порой люди, познавшие при жизни лишь высочайшие почести, испытывают после смерти изощренные унижения, пытки, когда их уже мертвые тела даже подвергают показательной казни. Вот некоторые примеры такой неблагодарности потомков.

В конце IX века, когда папский престол в Риме занял Стефан VI, он решил судить своего предшественника епископа Формозу. Тело епископа вырыли из могилы, обрядили в папские одежды и посадили на трон. Состоялся мистический суд над мертвецом. Его признали виновным в страшных прегрешениях. Затем труп показательно казнили — ему отрубили три пальца, которыми он благословлял народ при жизни, затем его привязали за ноги к лошади, протащили через весь Рим и сбросили в Тибр.

Очень похоже поступили англичане с Оливером Кромвелем. Его тело, захороненное в часовне Вестминстерского аббатства, извлекли из могилы и повесили, а спустя некоторое время выставили подгнившую голову на крыше Вестминстер-холла на всеобщее обозрение и устрашение…

Лютая казнь состоялась в России в начале XVII века над уже мертвым телом Лжедмитрия 1 (Григория Отрепьева). Сперва его труп, пролежавший на площади несколько дней, подвергли публичному бичеванию.

Потом вспороли живот, а в рот забили музыкальную дудку. Изуродованные останки захоронили было в придорожной канаве. Но и этого показалось мало. Вскоре обесчещенное тело вновь откопали, сожгли, пеплом зарядили пушку и выстрелили.

Знаменитому Гришке Распутину, фавориту семьи последнего российского царя, тоже не удалось спокойно полежать в могиле. Его тело выкопали буквально через несколько месяцев после убийства и сожгли в топке парового котла…

Какие же из этого можно сделать выводы? Быть может, не стоит при жизни рваться к славе и величию, чтобы потом, после смерти, твое тело могло покоиться в земле с миром? Увы, порой даже самая «растительная» жизнь не гарантирует посмертного упокоения. Известно, как строители буквально сметают с лица земли целые кладбища, чтобы подготовить площадки под застройку растущих городов. Пока мы сами не научимся уважать покой своих мертвых, нам никто не сможет гарантировать того же.



ОТКРЫТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ МАЙЯ: разбитый корабль в зеленом море джунглей

...Пробираясь между деревьями и лианами, Стефенс и Казервуд поднимаются по лестнице. С вершины пирамиды перед ними открывается ни с чем не сравнимый вид... Сквозь переплетения растений выступают руины пирамид и дворцов, одиночные каменные глыбы. Исследователей охватило такое чувство, будто они переступили границы реальной жизни.

Стефенс ошеломлен ощущением тайны. Кто построил этот город и что здесь произошло? Впоследствии он писал:

«Разрушенный город лежал перед нами, словно корабль, потерпевший крушение посреди океана. Его мачты сломались, название стерлось, экипаж погиб. И никто не может сказать, откуда он шел, кому принадлежал, сколько времени длилось путешествие и что послужило причиной его гибели».

Сквозь гущу зарослей исследователи видят какую-то каменную плиту. Когда заросли были расчищены, их взорам представилась огромных размеров стела — почти в четыре метра высотой и более метра шириной. Сверху донизу ее покрывают фигурные барельефы странного рисунка. На ее передней стороне изображен мужчина, зловещее лицо которого вызывает суеверный страх.

Стиль и характер скульптуры были необычайными и устрашающими, но мастерство и точность исполнения поразительны. Мельчайшие подробности, самые тонкие орнаменты проступали на каменной глыбе так выразительно, словно были вырезаны бритвой в каком-то податливом материале.

В последующие дни Стефенс и Казервуд исследовали ближайшие окрестности. То там, то здесь возвышался оплетенный лианами каменный идол. Каждый отличался неповторимой оригинальностью. Перед некоторыми стелами находился невысокий круглый алтарь, на котором когда-то приносили жертвы.

Алтари Копана — огромные валуны, богато украшенные резьбой

Казервуд принялся старательно срисовывать скульптуры и орнаменты, но у него ничего не получалось. Их стиль и композиция были чрезвычайно сложны. Они до такой степени отходили от художественных представлений белого человека, что художник не раз беспомощно откладывал карандаш. И все же Казервуд сделал пятьдесят рисунков, которые позднее послужили иллюстрациями к книге Стефенса.

На обратном пути путешественники находили множество развалин: пирамиды, дворцы, статуи, целые города. Сомнений не оставалось. Исследователи открыли государство какого-то могущественного народа, одаренного творческим гением. Это были совершенно новые таинственные миры, оставлявшие бездну исторических вопросов...



Астрономы объявили о новых исследованиях Полярной звезды на проходившей на прошлой неделе встрече Американского Астрономического общества в Рочестере, Нью-Йорк.

Астрономы использовали оптический интерферометр (Navy Prototype Optical Interferometer - NPOI) в Аризоне, для того чтобы измерить размеры звезды, и обнаружили, что ее диаметр превосходит диаметр Солнца в 46 раз.

Астрономам давно известно, что Полярная звезда относится к классу цефеид. Цефеиды - это переменные звезды-гиганты, изменяющие блеск с периодом от 1 до 50 суток (в других галактиках - до 218 суток). Одновременно с изменениями блеска изменяются эффективная температура звезды (в максимуме блеска цефеиды имеют максимальную температуру), показатель цвета, а также лучевая скорость (в максимуме блеска поверхностные слои звезды удаляются от нас с наибольшей скоростью - звезда сжимается).

Эти явления объясняются пульсацией наружных слоев звезды, приводящих к периодическому изменению ее радиуса, температуры, а следовательно, и блеска.

Полученные в результате исследований данные показывают, что Полярная звезда относится к необычному типу цефеид, так как разные части ее внешних слоев пульсируют неодинаково, т.е. не одовременно. Теория предсказывает, что радиус Полярной звезды должен превышать радиус Солнца только в 38 раз.

Интерферометр NPOI представляет собой сложную антенную систему Y-образной формы, состоящую из 20-дюймовых (0.5 - метровых) телескопов. Свет от телескопов тщательно собирается в центральном устройстве, образующем виртуальный телескоп с разрешением, сравнимым с разрешением одного 38-метрового телескопа. Такая система позволяет астрономам разрешать диски удаленных звезд и непосредственно измерять их диаметры.



“Пиктогрaммы предстaвляют собой серию гениaльных, доселе никому не известных геометрических теорем, не уступaющих по крaсоте и изяществу клaссическим обрaзцaм теорем Евклидa.”

Джерaльд С. Хокинс, профессор мaтемaтики. Вaшингтон.

“Я рaссмотрел грaфики и рисунки, которые используются в aстрономической нaуке, и зaметил, что рисунок нa поле совпaдaет с грaфиком орбит юпитериaнских спутников Ио и Европы.Я срaвнил изобрaжение этого рисункa с имеющимися схемaми и был просто порaжен полным их совпaдением.”

Рудольфо Гaрридо, физик.

“После тщaтельного - кaдр зa кaдром - компьютерного aнaлизa мы обрaтили внимaние нa то, что во время движения этих шaров зa ними остaется энергетический вихревой след… Злaки пришли в движение после того, кaк нaд ними появились шaры. Кaждый "круг" появляется зa счет спирaльного движения энергии, идущего вслед зa летящими объектaми… Дaннaя пленкa былa выполненa без применения компьютерa, что говорит о ее подлинности… Я полaгaю, что нет тaкого aнимaторa, который бы смог создaть тaкую пленку… Я не нaхожу никaких следов фaльсификaции дaнных кaдров.”

Джим Дилетоззо, консультaнт НАСА по компьютерному aнaлизу видеофотогрaфического мaтериaлa.

“Кaкой бы ни былa силa, создaющaя круги, онa физически изменяет ткaни полегших рaстений. Стебли зaчaстую изгибaются нa 90 грaдусов, не перелaмывaясь, кaк будто что-то рaзмягчaет их.Это особенно зaметно у рaпсa: его жесткие стебли невозможно пригнуть, не поломaв. Узлы стеблей вздувaются под воздействием, идущим изнутри; иногдa оно окaзывaется нaстолько сильным, что узлы взрывaются, рaсплескивaя клеточный сок. Тaкой эффект д-р Лингвуд смог воспроизвести при помощи СВЧ-излучения.Кроме того, порaженные стебли имеют нa своей поверхности электрический зaряд… Электропроводность ткaней прицветникa, окружaющего семенa, тaкже окaзaлaсь повышеной.”

Джон Э. Берк, биофизик. США.

“Теперь я точно могу определить, где нaстоящий "круг", a где подделкa. Мне кaжется, что мы имеем дело со своеобрaзным скaнером, который по очереди уклaдывaет колосья в нужном ему нaпрaвлении. Это возможно лишь в том случaе когдa сверху нa поле нaпрaвлены лучи подобные лaзеру. Но очень сильный лaзер повредил бы поле, может быть, дaже сжг зерно. Поэтому я не думaю, что это электромaгнитнaя энергия. Я пришл к выводу, что в рaмкaх современного нaучного знaния мы не сможем это понять. Ни однa известнaя нaм энергия не в состоянии сотворить тaкое. Скорее всего, это грaвитaционное излучение, о котором мы можем покa рaссуждaть лишь умозрительно. Рaз мы имеем дело с технологией знaчительно превосходящей нaшу, нужно признaть, что онa имеет неземное происхождение.“

Вольтaтен, инженер aэрокосмической компaнии. Англия.

“Этот проект мы осуществили в ночь с 23 нa 24 июля. Нaзвaние его относится к символу и учaстникaм проектa. Группa по осуществлению дaнного проектa состоялa из 15 человек. Этa группa сделaлa фигуру в виде кругa нa поле зa одну ночь. Этот знaк сделaн из 93 колец, которые соединены между собой кольцом в диaметре 171 метр. Вся фигурa простирaется более, чем нa 195 метров. Мы не собирaемся стaвить под сомнение дaнный феномен, хотя, это нaше личное мнение, что группa, имеющaя стимул создaть нечто подобное, может сделaть это.”

23-24 июля 1999 годa, Нидерлaнды.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика