Черная и белая магия
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Наступающий 2008 год будет високосным. С эти традиционно связано множество поверий и предсказаний обычно негативного характера. Что же нужно знать, чтобы заранее "подстелить себе соломку"?

Високосный год отличается от обычного всего лишь одним 'лишним' днем: 29 февраля. Так уж устроена орбита Земли, что наша планета делает годовой оборот вокруг Солнца не за целое число дней. С этим 'хвостиком', равным 5 часам 48 минутам и 46 секундам, и связаны извечные проблемы календаря. Нетрудно подсчитать, что каждые четыре года набегают целые сутки, которые приплюсовываются к 'короткому' февралю. Именно из-за этого 'лишнего' дня принято считать, что високосный год - всегда заведомо трудный, неудачный. Так ли это? Попробуем призвать звезды на помощь и разобраться в этом вопросе. Заодно решим, как нам жить и что делать в наступающем високосном 2008 году...

Злой глаз

Когда и откуда взялось предвзятое отношение к високосному году? На Руси издревле 29 февраля определили как так называемый Касьянов день. Считалось, что этот святой не слишком склонен помогать в делах и к тому же имеет весьма недобрый нрав. А потому уже накануне все работы прекращались. 'Глаз Касьяна', который символизировало Солнце, проглядывавшее из-за туч, считался настолько опасным, что 29 февраля крестьяне старались не выходить из избы, особенно до полудня, когда светило находилось в зените: 'Касьян глянет - отнимет и здоровье, и достаток'. В такой день считалось за правило проспать до обеда, поскольку потом Касьян терял силу и оказывался уже не так страшен. И тем не менее, помня о тяготах високосного года, прихожане в церквах истово поклонялись святому Касьяну. Причем свечи у его образа чаще всего ставились по четвергам, которыми в астрологии правит Юпитер - самая сильная и добрая из всех планет, способная защитить от любых напастей.

Високосное зеркало

Чем же так страшен 'глаз Касьяна'? В этот день Солнце находится примерно в 9-10-м градусе знака Рыб. Ну и что ж с того? Градусы как градусы. В обычном, невисокосном году светило проходит по ним 1 марта - а это число воспринимается совершенно нормально, не вызывает в народе никаких отрицательных ассоциаций. Статистика крупных стихийных бедствий не подтверждает, что 29 февраля действительно стоит осторожничать более обычного; в отличие от периодов, которые буквально притягивают к себе всякие несчастья, эта дата оставляет о себе недобрую память чрезвычайно редко. Разве что 29 февраля 1908 года произошел сход снежной лавины с горы Фальдум, расположенной в Швейцарских Альпах...

Однако в астрологии существует одна хитрость, в основе которой лежит 'зеркальный аспект' - противостояние: чтобы понять истинное лицо какой-нибудь календарной даты, нужно прибавить к ней ровно полгода. По отношению к 29 февраля это будет не 29 августа - ведь в конце лета - начале осени Солнце ускоряет движение, а 31 августа или 1 сентября, в зависимости от конкретного года. А эти дни действительно выделяются как опасные! Желаете примеры? Извольте... В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года над островом Сахалин был сбит южнокорейский 'Боинг-747', в такую же ночь 1986 года затонул пассажирский пароход 'Адмирал Нахимов'.

Двинувшись в глубины истории, мы найдем множество подтверждений зловещего характера 'календарного двойника' 29 февраля: 1 сентября 1923 года случилось крупное землетрясение в Японии, ровно за двенадцать лет до этого был смертельно ранен министр внутренних дел России Петр Аркадьевич Столыпин, а в первый день осени 1666 года в Лондоне произошел пожар, уничтоживший добрую половину города...

Что ж, в зеркале - даже если это зеркало календаря - действительно видно то, что обычно скрыто! Поэтому високосный год в целом оправдывает свою мрачную репутацию. Только держать ухо востро следует не 29 февраля, как принято считать испокон веков, а в первые дни осени.

Чего и как не стоит делать.

Теперь давайте поговорим о том, чего не следует делать в наступившем високосном году или как надлежит поступать в определенных ситуациях, дабы избежать уготованных нам подвохов. Со ссылкой на другие астрологические авторитеты - например Александра Ремпеля, создавшего целый свод правил поведения в високосном году, - мы приведем список дел, которыми в 2008-м лучше не заниматься.

В високосном году лучше не начинать постройку бани. По возможности не следует менять работу и квартиру. Нельзя продавать скот.Старым людям не следует покупать 'смертное' в запас. (Примета: недолго проживут после этого). Тем, кто венчался в високосный год, перед венцом говорят: 'Венчаю венцом, а не високосным концом'. Это говорят, чтобы брак не распался. Тем, кто вынашивает дитя в високосный год, нельзя до родов стричь волосы. Тем, кто родит в високосный год, нужно в кумовья брать кровных родственников. Людям, которые развелись в високосный год, нужно купить новое полотенце и отнести его в церковь, отдать женщинам, которые там моют и убирают, про себя сказав: 'Отдаю високосному дань, а ты, ангел семейный, рядом со мною встань. Аминь. Аминь. Аминь.' В високоном году, уезжая из дома по всякой причине, говорят, не переступая через порог своего дома: 'Иду и еду по високосному следу. С порога сошла, сюда и вернусь'. Знающие люди грибов в високосный год не собирают, не едят их и не продают, чтобы с земли не поднять плохого. (Вспомните: грибы снятся к гробам). И все же не так страшен Касьян, как его малюют. Следует лишь быть осмотрительными, рассудительными и внимательными. Тогда удастся избежать любых подвохов високосного года



Принято считать, что главные проблемы галстука – это сложность его завязывания и то, что он, собака, душит. Однако в последние годы обозначилась новая беда: ношение галстука связано с глобальными изменениями климата — кто его носит, тот подбрасывает уголёк в топку потепления. Удивлены? А ведь кое-где на нашей планете щеголять в галстуке летом уже не рекомендуется.

Новость пришла из Италии. Тамошнее министерство здравоохранения (Ministero della Salute) предложило согражданам отказаться до конца лета от ношения галстуков – по идее, это должно помочь людям защититься от перегрева и стать средством в борьбе с глобальным потеплением.

В распространённом минздравом сообщении (RTF-файл) говорится о том, что ежедневно до 31 августа, с 8:00 до 20:00, действует "горячая линия": все желающие могут получить советы специалистов о том, как пережить жару. Вместе с тем министр Ливиа Турко (Livia Turco) уже посоветовала воздержаться от ношения галстуков, поскольку без "удавки" температура тела понижается на 2-3 градуса Цельсия. Как следствие, меньше используются системы кондиционирования воздуха, а это экономия энергии и сокращение выбросов парниковых газов.

Итальянский министр здравоохранения Ливиа Турко: "Снимите это немедленно" (фото с сайта prontogeometra.it). Ранее с подобной инициативой выступила крупнейшая нефтяная компания Италии Eni, в начале июля сообщившая своим сотрудникам, что они не должны носить галстуки на работе. И некоторые фирмы решили последовать её примеру.

Разумеется, идея нравится не всем итальянцам, а больше всех тем, кто шьёт и продаёт злосчастные галстуки. "Я, производитель галстуков, ответственен за глобальное потепление" — статью с таким названием опубликовал предприниматель Флавио Чима (Flavio Cima). Ниже представляем практически дословный перевод этого крика души:

"Италия подтверждает свою репутацию странной страны. Страны, в которой большая нефтяная компания решила запустить мощную экологическую и прогрессивную кампанию — о ней пишут все газеты — против использования галстуков как истинной причины загрязнения окружающей среды. Эти "экологические нефтяники" даже нашли подходящий лозунг: "Eni снимает с себя галстук" (Eni si toglie la cravatta), чтобы побудить граждан к добродетельному поведению и уменьшить выбросы парниковых газов.

В конце концов, они предложил нам что-то конкретное, чтобы спасти планету! То есть мы можем продолжать спокойно ездить на автомобилях, потребляя топливо, обогревать и кондиционировать по желанию наши квартиры и так далее. При одном условии — в то время как мы потребляем, мы не носим галстуки.

Мне 25 лет, и я недавно открыл, со значительными экономическими затратами, ремесленное предприятие, которое производит и продаёт галстуки и другие детали одежды. У меня четверо служащих, и я с трудом пытаюсь утвердиться на рынке.

Однако чтение газет в эти дни резко заставило меня задуматься о социальной ответственности. Оказывается, мой бизнес наносит вред окружающей среде, а потенциальные клиенты могут отклонить мои предложения, сославшись на проблемы национальной и глобальной безопасности. Мой чистый шёлк, невинное натуральное волокно, в действительности оказался фактором, наносящим вред атмосфере. В общем, я дал моим друзьям совет: не занимайтесь галстуками, идите работать нефтяниками", — заключает Чима.

А ещё говорят, что ношение галстуков опасно для зрения. Стало быть, напрасно один инженер построил машину, автоматически завязывающую галстук.

Между тем ещё два года назад тогдашний премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми (Junichiro Koizumi) запретил всем членам кабинета министров и другим чиновникам носить галстуки и пиджаки с 1 июня по 30 сентября (для официальных церемоний было сделано исключение). Причина та же — меньше использования кондиционеров, экономия энергии, сокращение выбросов парниковых газов на 6%, Киотский протокол и всё такое.

Чтобы "антигалстучная" кампания "Прохладный/клёвый бизнес" (Cool Biz) охватила массы, японское министерство по вопросам окружающей среды (Ministry of the Environment) мобилизовало под это дело модных модельеров и других звёзд, включая авторов популярных комиксов. Идеологи Cool Biz предлагали "охлаждающие" наряды и советовали не только отказаться от галстуков и пиджаков (и накрахмаленных воротничков), но и носить рубашки с коротким рукавом и брюки, сделанные из материалов, которые "дышат" и поглощают влагу. При этом температуры на кондиционерах до сентября были установлены на отметке в 28 градусов Цельсия.

28 октября 2005 года чиновники объявили первые результаты кампании: вроде как выбросы "цэ-о-два" сократились аж на 460 тысяч тонн, что является эквивалентом объёма углекислоты, выпускаемой 1 миллионом домов в течение одного месяца.

Cool Biz была повторена в 2006-м и, кажется, идёт в этом году. Правда, зимняя инициатива "Тёплый бизнес" (Warm Biz) по поводу ношения вместо рубашек с галстуком водолазок (и вообще — более тёплой одежды, чтобы сэкономить на отоплении) поддержки в японском правительстве не снискала и популярности не набрала.

С лета 2006 года прохладные кампании проводят Южнокорейское министерство окружающей среды (Ministry of Environment Republic of Korea) и британский конгресс профсоюзов (Trades Union Congress — TUC).

"Прохладный бизнес" не был хитом, и недовольных отменой галстуков, конечно, полным-полно. Они говорят, что это несолидно, некрасиво и невежливо. И носят всем назло. Но тенденция, однако, налицо. Так что Флавио Чима и его коллегам можно посочувствовать.



В 2002 году некоторые российские газеты перепечатали сообщение из газеты «Нью-Йорк таймс» про странного человека, появившегося в Нью-Йорке невесть откуда и буквально за несколько дней разбогатевшего на скупке ценных бумаг и бесследно пропавшего. Американец, представляющийся Эндрю Карлссин, заявлял, что он прибыл на машине времени из 2256 года.

- Там, у себя, мы уже научились безошибочно вкладывать деньги так, чтобы они приносили гигантские прибыли, - говорил он журналистам.

Многие посчитали его слегка тронутым. Но всего лишь в течение двух недель этот парень превратил имеющиеся у него 800 долларов в ценные бумаги стоимостью в 350 миллионов долларов! «Финансиста» тотчас заподозрили в махинациях, активы Эндрю заморозили в банках, а его самого посадили в тюрьму Синг-Синг. Карлссина неоднократно допрашивали в надежде, что он «сломается» и расскажет всю правду. Но он упрямо твердил, что родом из будущего. И только когда некий анонимный благодетель заплатил за финансиста необходимый залог в кругленькую сумму, тот смог покинуть тюрьму. C тех пор его никто нигде не видел, несмотря на интенсивнейший федеральный розыск.Кстати, во время содержания под стражей Карлссин старался доказать правоту своей невероятной истории путем предсказания некоторых событий. Он, например, назвал точную дату вторжения США в Ирак.

Можетбыть, вся эта история ложь. Однако источник в комиссии по ценным бумагам и биржам, пожелавший остаться неизвестным, допускал, что это возможно: «Никто так и не смог найти ни одной записи о существовании каких-либо Эндрю Карлссинов до декабря 2002 года».

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

«Это всего лишь помутнение сознания»

Доктор медицинских наук, заведующий отделом консультативно-психологического центра «Здоровье плюс» Георгий БОЯРКИН:

- Случаи «телепортации», произошедшие с пожилыми людьми, у которых больное сердце, легко объяснимы.

Врачам известно, что у людей, перенесших инсульт или находящихся в предынсультном состоянии, во время стресса или при сильном волнении происходит нарушение кровообращения и как бы кратковременное помутнение сознания. Человек в постстрессовой ситуации может пройти десятки километров, но, когда кровообращение восстанавливается, моментально забывает об этом.



Через других людей. Все, что нас охватывает, имеет энергию, которая ощущает наши ожидания. Люди, которых мы встречаем в нашей жизни, так же несут для нас знамения от Вселенной. Каждый человек, с которым Вы сталкивались в своей жизни, появлялся там не просто так, а по определенным причинам. Часто мы не получаем посланий, так как не слушаем других людей. Но если мы вникнем, то поймем, что в любом разговоре спрятан глубокий смысл. За словами прячутся знаки.Если мы прислушаемся к тому, что нам хотят сказать другие, то сможем получить ценную информацию. Любой из нас может внимательно слушая перейти от одной реальности к другой. Следовательно, когда другой человек обращается к Вам, не думайте что ответить, старательно слушайте его. Вселенная отвечает на наши мольбы, сталкивая нас с людьми, которые способствуют решению наших вопросов и проблем. Если Вы встречаетесь с человеком, сильно напоминающим Вам кого-то из прошлого – значит, надо объясниться с ним.Разговоры. Самые запоминающиеся знамения приходят при разговорах других людей, иногда даже в нашей речи.Например:«Карол стояла в очереди и от нечего делать прислушивалась к разговору двух женщин. Одна рассказывала другой о прохудившихся шинах и о той опасности, которая ожидает водителя, если шина разорвется на автостраде. Карол никогда не приглядывалась к шинам своей машины, да и в общем-то и не думала о них ни секунды. Однако слова женщины из очереди запечатлелись в ее сознании, и на автостоянке она решила исследовать свои шины. Какого же было ее изумление, когда она увидела, что на одной из ее шин вздулась здоровая шишка. Она села за руль и отправилась в ближайший гараж. Автомеханик объяснил ей, что шина настолько прохудилась, что могла взорваться в любую минуту, если бы это происходило на скоростной трассе, то Карол грозило бы несчастье.»(Книга Указатели. Знаки. Знамения. Автор Денис Линн.) Время от времени знаки могут быть в наших же собственных разговорах. Они являются нам еще из одной части речи – из оговорок, которые бывают не просто так. Такие оговорки могут быть не только в нашей речи, но и в речи наших собеседников. Иногда, выражения, которыми Вы пользуетесь в обычных разговорах, тоже могут содержать в себе знамения.Например, если кто-то часто говорит: «А мне на это …», может быть ему следует пройти обследование у уролога, потому что у него могут быть больными почки.Благодаря Вашим случайным мыслям знаки приходят в Ваше сознание. Эмоции – прекрасные проводники знаков.Периферическое зрение. Иногда смотря на предмет, мы видим совсем иное. Так высшее Я хочет, чтобы мы получили какое-то знамение. Песни, которые Вы напеваете , тоже могут быть знаками.Сны. Где-то в Вашем сознании являются мутные образы, которые исчезают. Эти периоды находятся на стыке миров. Психологи считают, что сны -это тайные замочные скважины, сквозь которые желания психики проникает в наше сознание. Печатное слово. Вникайте в напечатанные слова, ищите в них знаки. Особенно слова, которые попадаются Вам на глаза. Эти слова могут быть напечатаны в газетах, журналах, они могут быть написанными на афишах, на экране телевизора. Радио, телевидение и фильмы. Очень часть знаки являются по радио, телевидению и из фильмов. Слова песни, которые Вы слышите по телевизору, фраза, произнесенная ведущим – все это может поменять Вашу жизнь. Болезни и недомогания. Любая болезнь это важное знамение из Вашего подсознания. Болезнь всегда несет послание. Домашние животные. Они проводники знамений. Животные могут предупредить нас о грозящей опасности, сообщить о будущем.Наблюдая за состоянием и поведением животных, Вы можете сделать выводы о собственном состоянии. Призывание знаков. Да/Нет.Методика да/нет. При этом Вы можете решить вопрос, просто подбросив монетку. Вначале очистите разум и расслабьтесь. Это очень важно. Дышите спокойно. Остановите свое внимание на каком-то объекте и пусть Ваше тело полностью расслабиться. Второй этап – концентрирование на своем вопросе. Откройтесь Вселенной полностью. Далее. Надо четко сформулировать каким будет ответ да, а каким нет. Открыть книгу. Можно легко обнаружить знамение, раскрыв книгу. Вначале угомоните разум. Потом сконцентрируйте внимание и продумайте цель, ради которой Вы просите знамение. Постарайтесь как можно лучше представить цель. Затем закройте глаза и раскройте книгу наугад. Выбор знаков. Лучший способ работы со знамениями – выбрать для себя определенный знак. Своим знаком можно назначить все что угодно.


Главной темой пятого номера "Знание - сила" за прошлый год было "зомбирование сознания". Можно ли манипулировать сознанием человека? В чем секрет многих магико-мистических и религиозных практик? Что кроется за ритуалами шаманов и колдунов? В материалах номера не раз упоминался один из самых "страшных языческих культов" - культ вуду, популярный на островах Вест-Индии. Тем интереснее было встретить на страницах немецкого журнала "P.M. Hystory" статью об этом культе. Заглянем в нее.Вера вуду родилась в Африке. Невольники, обманом вывезенные с ее берегов на американскую чужбину, могли взять с собой лишь заветы предков. Казалось, со временем они потускнеют, изгладятся, станут теплиться в глубине души тенью забытых верований. Но по прошествии нескольких столетий древняя магия все так же жива. В наши дни она вырвалась из-под спуда. Культ вуду приобрел необычную популярность в Америке. Нам, способным судить о нем лишь по фильмам ужасов, этот культ кажется кровавым и жестоким. Но каков он на самом деле? Почему афро-американцы так уповают на помощь духов вуду? И почему духи благосклонны к ним?Африка в сердце Вест-Индии"Вуду" - при одном звуке этого слова в нас пробуждаются мрачные воспоминания: кукла, истыканная иглами ("Она насылает смерть врагу!"); таинственные, экстатические ритуалы (помните фильм "Сердце Ангела" с Микки Рурком?); зомби, бродящие призраками в ночи (о том, что нас всех "зомбируют", мы читаем и слышим вот уже второе десятилетие). Роковые проклятия и непоправимые несчастья, беды и страхи, магия и всевластие зла - все соединилось в слове "вуду". Так кажется нам, воспитанным уже, скорее, на фильмах Голливуда, чем на "какой-то классике". В Голливуде же снято немало фильмов, посвященных ритуалам культа вуду. Неужели все они правдивы?Попробуем разобраться. Начнем с того, что точно очертим смысл слова Voodoo. Оно пришло к нам из африканской страны Бенин (Дагомея), где на местном языке фони означало "божество", "дух".В наши дни эта древняя африканская религия бытует под несколькими названиями. На Гаити, что более всего нам знакомо, она бытует под именем "вуду". В США и на Кубе ее зовут "сантерия", в Бразилии - "макумба". По-прежнему она пользуется популярностью и на своей родине - в Западной Африке, например, в Нигерии, Сенегале и Бенине. Полагают, что сейчас во всем мире насчитывается около пятидесяти миллионов приверженцев культа вуду. Пусть эта цифра может оказаться преувеличенной, ясно одно, что этот экзотический, как кажется нам, культ процветает. Мы имеем дело не с жалкой группкой колдунов, а с популярной народной религией.Первые поклонники вуду появились в Америке в ХVII-ХVIII веках. Это были не миссионеры, не бродячие проповедники, а рабы. Их доставляли в Америку не с почетом и помпой, а в кандалах в трюмах переполненных кораблей. Эти невольники, обманом или насилием похищенные с берегов Западной Африки, с собой везли лишь память, а в ней дорогим достоянием - секреты родных богов, которые только и могли помочь на чужбине.Иногда изгнанники открыто молились своим богам, но чаще делали это тайно. Молитвами и жертвами они пытались облегчить себе жизнь, скрасить немилостивую судьбину. Имена богов, к которым они взывали, напоминали им о далекой родине, куда не вернуться было ни им, ни их потомкам. "Африка троп неторных и глухо гудящих горнов" (Н. Гильен) - ее вспоминали, о ней мечтали, и где-то в ночном мраке их голосам внимали боги. Боги вуду!Во всей Вест-Индии - на Мартинике, Гренаде, Пуэрто-Рико, Тринидаде, Ямайке и даже на коммунистической Кубе - потомки прежних рабов хранят верность богам вуду.Бог в теле человекаБой барабанов слышен издали. Он доносится из беднейших кварталов столицы Гаити - Порт-о-Пренса - с раннего утра, пробуждая спящих. Местные жители понимают значение этого сигнала и без особой спешки собираются в святилище, где начинается церемония вуду.Европейцы, привыкшие молиться Христу среди пышных интерьеров храмов, будут, пожалуй, озадачены, даже разочарованы, увидев происходящее. Ведь молельня почитателей вуду зовется "святилищем" скорее для красного словца. Это - неприметная деревянная хижина, крытая тростником. Она никак не выделяется среди других домишек гаитянских трущоб - разве что странный деревянный столб возвышается посреди постройки. Его называют "poteau mitan"; он, словно мост, переброшенный из одного мира в другой - из нашего в потусторонний. Мерцают черные свечи; на балке сиротливо горит электрическая лампочка без абажура - вот и все освещение этой негритянской церквушки.Готовясь к празднику, священник заботливо посыпает белой мукой пол перед столбом и чертит вокруг на земле загадочный символ: он передается из поколения в поколение и помогает заклинать духов.Большинство верующих хорошо знают распорядок службы. Они так привыкли к нему, что поначалу даже не обращают внимание на священника - о чем-то говорят, как будто скучают. Но вот слышится шум, оживление. Это засуетились несколько пожилых женщин, одетых в белые одежды и покрытых белыми платками. Они пытаются вызывать девушек на танец, тормошат их, увлекают. Они так настырны, что даже вкатывают этим мулаткам оплеухи. Наконец, те срываются с места, начинают покачиваться под неуемную дробь барабанов.Постепенно увлекается и толпа. Она уже пышет энергией. Все больше мужчин и женщин пускаются в танец; другие что-то поют. Вперед выходит священник. Он сжимает живого петуха. Взяв его за ноги, он размахивает им - вначале влево, потом вправо, вперед и, наконец, назад, совершая очистительную церемонию. Затем на мгновение кладет птицу наземь перед начерченным здесь узором и дает ей зерна. Если перепуганный петух ничего не клюет, священник отпускает его. Если берет приманку, вот ему и судьба. Его подбрасывают вверх, а потом ломают ему крылья и лапы. Бедный петух не успевает даже помучиться. Священник тут же сносит ему голову, а потом бросает еще подрагивающее тельце на узор, начерченный на земле, и выкладывает на нем крест из муки. Этот крест не имеет ничего общего с христианским; это - древний знак, символизирующий четыре страны света. Барабаны гремят все громче.Мама, румба, барабаны и труба!Мамимба-барабан, мабомба-барабан!Продолжайте пляску-чече-пляску-пляску!Продолжайте пляску-чече-пляску-пляску!Продолжайте пляску-чече-пляску-пляску!Танцоры пляшут все разнузданнее; они поют и прихлопывают в ладоши. Кубинский поэт Хосе Тальет писал о подобном танце:Тугие ягодицы девчонки Томасы -два огромных шара - вокруг осинезримойв сумасшедшем ритме началивращаться...А у негра ноги - живые двепружины,и живот пружинит, и, весьпружиня,к ней на каблуках подходит он.И вот уже первые танцоры впадают в транс. Некоторые из зрителей тоже завороженно громыхаются на пол - закатив глаза, вывернув руки. Это - культ вуду.Гаитяне верят, что в состоянии транса человеком овладевает божество (loa). Никогда не угадаешь, кто из богов на этот раз вселится в тебя. В пантеоне гаитян - нации, сплавленной из множества африканских племен, - насчитывается свыше тысячи богов. Некоторые из них особенно любимы; их имена чаще всего поминаются во время экстатических ритуалов.Вот, например, Легба - бог дагомейских народов фон и йоруба. Легба - хранитель врат в потусторонний мир. Без его помощи не открыть врата, не добраться до демонов и духов. Поэтому с самого начала церемонии взывают к нему: да распахнутся врата! Людей, одержимых Легбой, видно сразу. Ведь сам он - старый хромец. Вот и люди, кого он взял в оборот, теряют способность нормально двигаться. Их словно парализует; некоторые из них оцепенело лежат на земле не в силах тронуться с места.На других нападает змеиный бог Дамбаллах, также завезенный сюда из Африки. Он особенно любит воду. Если поблизости протекает река, одержимый им может броситься в нее и утонуть. Поэтому в святилищах ставят обычно чаны с водой, чтобы и демона ублажить, и людей сохранить.Можно стать добычей и Барона Самеди, или Геде. Это - ужасный бог царства мертвых. Известно, что он носит фрак и курит трубку, а потому эти реквизиты заранее приготовлены. Любит Геде и ром, особенно если кинуть в него стручки жгучего перца. Жертва, выбранная Геде, бросается к бутылке и может разом выпить ее до дна. Ученые только разводят руками, когда наблюдают таких ромохлебов. Простые зеваки понимающе кивают: в самом деле, на такое способен лишь бог.А что говорят невольные "ходячие отели", приютившие на несколько часов своевольных божеств? Они-то как раз и помалкивают в тряпочку. Придя в себя после празднества - а это бывает подчас лишь на следующее утро, - они ничего не помнят. Зато в своем исступлении они словоохотливы не в меру: только и сыплют пророчествами и предсказаниями, выпаливая их собравшимся рядом людям. Такова она, гаитянская ночь с богами!В кубинской "сантерии", наоборот, состояние транса играет второстепенную роль. Здесь пророчествует сам священник, "бабалоа". Его задача очень трудна, поэтому подобные жрецы долго - целых десять лет - учатся своему ремеслу. Зато потом обретают способность запросто балаболить с богами.Свинья в начале "славных дел"Когда-то их предкам, вывезенным из Африки, оставалось только одно - говорить со своими богами. А те могли даровать этими стойким в вере горемыкам одно, но необычное утешение: боги нисходили в души рабов, ободряли и утешали их, помогали забыться и впасть в транс, чтобы обрести свободу.Белые плантаторы не разбирались в африканских культах, но инстинктивно чувствовали угрозу. В 1685 году французские колониальные власти запретили любые языческие церемонии и культы. Рабов насильно крестили. Специальным декретом им разрешили участие лишь в христианских богослужениях.Рабам требовалось немало смекалки, чтобы обойти запреты. Наконец, кого-то осенило назвать исконных африканских богов именами католических святых. (Слово "сантерия", кстати, так и переводится: "вера в святых".)Придумано - сделано. Так, хранитель врат Легба превратился в святого ключаря Петра. Дамбаллах, повелитель змей, превратился в святого Патрика - благо, тот легендарный епископ недурственно разбирался в змеях, раз избавил от них Ирландию. Нашелся свой двойник даже у непорочной Девы Марии - прекрасная Эзили, богиня любви и плодородия.Французские священники не уставали изумляться пылу и рвению, с которыми их новая паства - черные невольники - почитала христианских святых. Неофиты молились им до экстаза; они пели и танцевали перед их изображениями. Вот только к Господу нашему Иисусу Христу эти язычники были постыдно равнодушны: странным образом для Него не нашлось авторитетного двойника - прирожденного африканца.Белые хозяева Вест-Индии дивились на свой "работящий скот", просветленный христианской верой, но не могли и подозревать, какие темные силы вызывали из небытия их рабы, молясь своим петрам и патрикам. На Гаити - в ту пору французском владении - культ вуду, в конце концов, вдохновил рабов на беспощадную борьбу со своими господами.Четырнадцатого августа 1791 года, через два года после взятия Бастилии в Париже, гаитянские негры начали свою великую революцию. В тот день они собрались в местечке Буа-Кайман, помолились своим двуликим богам, зарезали свинью и, впав в транс, отправились резать людей. Они врывались в дома плантаторов и убивали всех, кого застали. Они захватывали целые города, не оставляя в живых ни одного белого - ни женщину, ни ребенка.Так началось восстание, которое вылилось в геноцид французского населения на Гаити. Новелла известного немецкого писателя Генриха фон Клейста "Обручение на Сан-Доминго" (1811) хорошо передает атмосферу тех дней, когда "жестокое, неслыханное озлобление охватило всех жителей этого острова".Наконец, в 1804 году страна получила независимость. К этому времени уцелевшие в резне католические священники давно бежали с "зачумленного острова свободы". Официальной религией Гаити провозгласили культ вуду. В ответ американские и европейские страны объявили "кровавым язычникам" бойкот. Страна оказалась в экономической изоляции. Лишь когда в 1860 году гаитянские власти разрешили католическим священникам вновь приезжать в страну, бойкот был снят. С этого времени миссионеры неустанно стремятся отвадить "бедных язычников" от "злой веры" - но тщетно.Греческий Олимп при ОлодумареЗаповеди Иисуса Христа так и не переубедили "отчаянных танцоров". Тем более что было бы неточно сводить культ вуду лишь к экстатическим пляскам. Это - самая настоящая религия, очень древняя религия со своим "богом-отцом", который не имеет ничего общего с христианским Творцом. На Гаити его называют на французский манер Bondieu. На Кубе он и вовсе сохранил свое исконное африканское имя Олодумаре.Этот бог отличается от христианского Творца прежде всего тем, что его окружают многочисленные божества. Конечно, при желании их можно сравнить с сонмом ангелов - вот только "ангельского" в них немного. Скорее, они напоминают - если уж искать привычные аналогии - греческих богов, обступающих Зевса. Они так же то добры, то злы, то милостивы, то коварны, то глухи и немы, то назойливы и сварливы. Как и божества греков (вспомните всех этих духов рек, лесов, источников!), они находятся где-то рядом с людьми. Они требуют внимания и поклонения. Им сооружают алтари и церкви, пусть самые скромные, пусть похожие на убогую "хижину дяди Тома". Ради них впадают в транс, чтобы дать им хоть ненадолго облечься в человеческую плоть. Им приносят в жертву животных, спеша поделиться с этими незримыми странниками лучшим угощением. (Так, другие народы спешили угостить незнакомого путника, ибо странствовать по земле в образе человека могут и боги.)"Бог-отец", мнимые "ангелы" - вот, пожалуй, и все, что может напомнить в культе вуду христианство. Это - кардинально разные религии. Так, приверженцы вуду не знают Страшного Суда. Для них Царство земное и Царство небесное вечны. Человек же наделен двумя душами.* Одна душа - gros-bon-ange, "большой добрый ангел" - наделяет человека определенной индивидуальностью. Еще до рождения - "до прибытия на Землю" - каждый из нас был таким ангелом. После смерти человек вновь станет ангелом и вернется к предкам в "Гвинею". Страна эта не имеет ничего общего с тремя африканскими Гвинеями. Это - блаженное царство, страна мечты. В минуты транса "большой добрый ангел" вылетает из тела человека, и его место занимает бог. "Ангел" и сам со временем может стать богом, когда многое познает и наберется мудрости.* Другая душа - ti-bon-ange, "маленький добрый ангел" - это наша совесть, своего рода наш ангел-хранитель. Это - искра, которую заронил в нас бог. Она теплится, пока мы живем. После нашей смерти она вернется к богу на небеса.Любые несчастья, постигающие нас, вызваны либо гневом богов, либо насланным на нас колдовством. Помочь могут обереги, талисманы, амулеты, отгоняющие от нас злую волю. Или мази, делающие тело неуязвимым (вот и вспомнилось снова греческое: Ахиллес и его пята). Или же защитят жертвы, принесенные богам, и празднества, проводимые в их честь. Подобная вера в магию долгое время не чужда была и христианам: ведь если скисло молоко или околела буренка, кто ж виноват, "окромя ведьмы"?Зомби на трудовом фронтеВпрочем, культ вуду не только защищает, но и - вот мы и вступаем в область голливудских иллюзий - помогает расправиться с врагами. Горе тому, кто вздумал навлечь на себя гнев поклонника вуду! На него обрушится вся мощь черных колдунов. Можно, например, изготовить куклу врага и расправиться с ней. Кукле придают не только портретное, но и телесное сходство с жертвой: к ее картонной фигурке приклеивают волосы или кусочки ногтей, срезанных у этого имярека. Затем куклу зарывают в грязь. Она тлеет - человек гибнет. Если не нравятся земляные работы, можно воспользоваться другой куклой, скорее напоминающей детскую игрушку. Считается, что эта "игрушка" крайне опасна: вонзая в нее иглы, отнимают здоровье врага. Каждый укол в какую-то часть куклы оборачивается у заговоренного человека то прострелом в спине, то ломотой в руке, а то и мертвящей болью в сердце.Порой можно обойтись даже простым проклятием. На Гаити это тоже часто помогает. Если жертва узнает, что ее прокляли, то ей и впрямь может стать худо. Главное, чтобы человек уверовал в грозящую ему беду. Тогда все в нем обмирает от страха.Особенно много странных слухов связано с "зомби". Конечно, даже гаитянские маги не в силах оживить мертвецов, но слухи, тем не менее, совсем не беспочвенны. Когда-то в "ходячих мертвецов" превращали отступников, вздумавших покинуть тайное общество "Бизанго". В наши дни "наемные колдуны" на Гаити так изощренно расправляются с врагами. В начале восьмидесятых годов гарвардский профессор Уэйд Дэвис сумел довольно убедительно объяснить тайну зомбирования.По всей видимости, жертв отравляют тетродотоксином - ядом, добытым из тела некоторых рыб. Этот яд парализует жертву так, что ее оцепенение принимают за смерть. Несчастного погребают в склепе (на Гаити не принято опускать покойника в могилу), а склеп этот ничуть не напоминает привычную нам пышную усыпальницу ("ведь бедные же люди живут на острове!"). Дня через два колдун прокрадывается в склеп, и, если он не напутал с дозой, возвращает человека к жизни. Возвращает, чтобы тут же дать ему еще один яд - дурман. Жертва его манипуляций становится подобием идиота: забывает себя и безвольным животным плетется за новым хозяином. Что делать с этим воскресшим человечком?На Гаити поговаривают, что так просто мертвецы не пропадают из склепов. Оживив, их превращают в рабочий скот. Теперь, забыв о своей прежней жизни, они - наперегонки с мулами - будут ишачить на своего хозяина, которому надо заботиться лишь о порции корма для этого "двуногого животного".Еще вероятнее следующее объяснение. В нищей республике Гаити у государства нет денег, чтобы содержать в больнице психически больных людей, а также людей, страдающих серьезными нервными расстройствами. В беспамятстве они шатаются по городам и селениям - расхристанные гаитянские бомжи. Иная семья зазовет к себе вот такого "зомби", давно забывшего свое прошлое, приветит его, покормит, оставит у себя жить и помогать по хозяйству. Соседям объявляют, что нашелся пропавший родич, "вернувшийся с того света". Делается это недаром: семьи, в которых есть свой "оживший мертвец", пользуются на Гаити уважением. Стало быть, людям этим благоволят боги, раз вернули умершего было родственника, пусть он и "седьмая вода на киселе". В последнее время несколько раз проводились ДНК-анализы подобных "родичей". Всякий раз выяснялось, что своим хозяевам он - чужой по крови человек.Следует добавить, что сама обстановка на Гаити располагает к появлению легенд о зомби. Долгое время Гаити было во власти диктаторов из семейства Дювалье. Они безжалостно расправлялись со своими противниками, а чтобы скрыть следы, объявляли их жертвами культа вуду. Население на Гаити в основном неграмотно, и подобные слухи легко принимались людьми на веру. Страх перед "зомбированием" распространился здесь настолько, что новым властям страны пришлось принять закон, по которому подобный ритуал приравнивается к убийству.Вуду в СШАКульт вуду процветает не только на островах Вест-Индии, но и, например, в США. Нигде в мире численность приверженцев этого культа не растет так быстро, как в Штатах. Здесь африканским богам поклоняются еще с тех времен, когда на плантации стали привозить рабов из Африки. В начале ХIХ века плантаторы, напуганные резней на Гаити, стали искоренять зловещую веру. Однако она благополучно дожила до наших дней, смешавшись и здесь с христианской символикой.Те, кому доводилось посещать богослужения баптистов афроамериканского происхождения в южных штатах США, непременно обращали внимание на то, как исступленно здесь веруют в Иисуса, буквально впадая в транс или теряя сознание во время молитвы, проводимой под громкую, ритмичную музыку. Именно в Новом Орлеане, где особенно силен культ вуду, родился джаз - изначально музыка языческих африканских культов. В сельских районах южных штатов США еще и сегодня можно встретить людей, сведущих в старинных богах.В США можно найти немало приверженцев и другого карибского культа - сантерии. После революции 1959 года, организованной Фиделем Кастро, Че Геварой и их сподвижниками, с острова Кубы бежали тысячи адептов сантерии. Они осели в Майами, Нью-Йорке и других крупных городах США. Там жрецы этого культа нашли благодатное поле деятельности. Немало темнокожих американцев увлеклись экзотической религией - "подлинно африканской", как говорили о ней.Одетые во все белое, приверженцы сантерии разгуливают по улицам крупных американских городов. В одном только Нью-Йорке действует более сотни "ботаникс" - магазинов, где торгуют растительными снадобьями и культовыми принадлежностями: маслами, тиглями, изображениями африканских богов, по-прежнему стилизованных под католических святых. В некоторых магазинах даже торгуют жертвенными животными - петухами и козами. В Интернете насчитывают сотни сайтов, посвященных сантерии.Разумеется, многие относятся настороженно к соседству со зловещими жертвопоклонниками. Так, в 1987 году власти американского города Хилеа в штате Флорида запретили местному жрецу сантерии приносить в жертву своим богам животных. Тогда тот обратился в суд. Его жалоба прошла все инстанции. Наконец, в ноябре 1993 года Верховный суд США удовлетворил жалобу язычника, ведь конституция страны провозгласила свободу вероисповедания - в отличие от права животных на жизнь.Боги вуду и сантерии оказались сильнее слепой буквы закона. Подобные истории лишь множат число людей, готовых совершать кровавые жертвы во славу своих демонических богов. Мощь древних культов пока неколебима.Александр Зайцев


В современной магии заговоры , наговоры и зарядка всевозможных вещей и жидкостей имеет важное значение и данная лекция посвящена данным приемам , а так же в ней дается несколько наговоров на различные вещи для различных нужд . В последующих лекциях будет объяснено дополнительно самостоятельное построение заговоров , наговоров , заклинаний , но на данном этапе информация , которая приведена ниже является избыточной .Зарядка воды.Так называемое заряжение воды ( вода применяется для примера , по ее принципу заряжается все , что угодно ) необходимо для придания воды необходимой направленности , для лечения различных болезней и т. п. Емкость с водой ставится на левую руку , правой накрывается сверху , а затем путем прокачки энергии через воду происходит ее зарядка : Левая рука - берущая энергию, правая - дающая энергию.При зарядке необходима полная сосредоточенность на процессе и на придании энергии нужной направленности Энергия через правую руку на выдохе проходит через воду , на вдохе через левую забирается обратно в организм . Прокачка энергии производится через требуемую чакру . Данная процедура по перекачиванию энергии занимает 5-10 минут , затем на выдохе энергия концентрируется в правой руке , конденсируясь там в течении нескольких выдохов , подпитываясь через каждый выдох из чакры.Затем на долгом и мощном выдохе энергия направляется в воду . При этом необходимо блокировать левую руку от забора энергии. Таким образом возможно придать абсолютно любой вещи необходимую направленность и влияние на человека . Необходима полная концентрация , насыщенность организма оператора энергией и желание.Теперь необходимо привести два варианта наговоров на соль :В первом случае необходима рюмка с солью , блюдце. Рюмка , полная солью ставится на блюдце , затем оператор накрывает рюмку руками , сложенными в виде лодочки и читается следующий наговор :Ломотища , щипатища , костный радимез , все суставы и полусуставы , голенища , спотягалища . не скрипите , не болите у раба ( имя ) , чтоб ему больше не страдать , дайте спать . Аминь .При чтении направляют свою энергию и желание на соль. Затем передается пациенту . Блюдце необходимо разбить в 12 часов ночи на пороге дома ( не квартиры ) , а соль используется в пищу .Во втором варианте используется только рюмка с солью , на которую осуществляется наговор . Обмен и зарядка энергией происходит в течении всего времени троекратного прочтения наговора .


Зря мы что ли во сне летаем? Только не говорите, что мы от птиц происходим. А какие наши усилия во сне? Куда хотим, туда и летим, ну, может, напряжемся внутри чуть сильнее...Не бывает дыма без огня. И человек ничего вообще не может придумать. Того, что вообще не было. Обязательно за всем реальная основа. Так же и наши сны. Тем более наши сны.На уровне обыденного сознания мы вовсе не понимаем своих скрытых возможностей, и вполне вероятно, что внутри нас есть некий механизм, который управляет гравитацией.

Вот опыт известной питерской телекинетистки Нинель Кулагиной.Почему ножницы в и с я т ?Главное - тут документально зафиксирован принцип, что человек может настолько управлять энергией космоса, что даже заставляет взлететь некий неодушевленный предмет.В конце концов какая разница между ножницами и самим человеком? Только в весе. Тем более, что у многих из нас бывают особые психические состояния, когда мы чаще непроизвольно его меняем.Например, лунатизм. В современной психиатрии его называют "ночное снохождение". Как правило, лунатики - это люди совершенно здоровые (по крайней мере во всех остальных психических проявлениях), но вот ночью поднимаются и выделывают такие фортели, которые не во сне и подумать не могут сделать. Сколько раз их видели, как они шли по карнизам, зачастую настолько хлипким, что и кошка может обрушить, проходили по натянутым тросам и проводам на такой высоте, что снизу-то было смотреть страшно. И ни разу не было случая, чтобы лунатик погиб во время такого снохождения. Разве его что-то случайно разбудит. Поэтому большинство прекрасно знает, что лунатика лучше не будить, особенно, если он в опасном положении, где-нибудь на краю крыши.Старинный писатель Тритгейм рассказывал, что в юности ему приходилось спать в одной кровати с тремя однокашниками, один из которых был лунатиком. "В третий раз он встал с кровати, ходил по нас, топтал ногами, но но это нам нисколько не причиняло боли, словно на нас вскакивала маленькая обезьянка. После того, разбуженные приятели наблюдали за тем, как он полез на дом, шутя взобрался на крышу...Любопытно, что при всех подобных физических упражнениях, которые требуют немалой силы, будучи произведены в нормальном состоянии, у лунатиков совершенно не нарушается дыхание и пульс, словно то, что они делают, делают без малейших усилий. Я полагаю, что это все косвенные свидетельства того, что лунатик в своих странствиях почти не имеет веса.Вот тоже косвенное, но яркое свидетельство. В конце прошлого века в Бобруйском окружном артиллерийском складе, служил солдат из крестьян Петр Яковлевич Кочетов. Позднее он жил в селе Юрине Васильсурского уезда Нижегородской губернии. Он потрясал всю казарму тем, что по ночам выходил во двор в одной рубашке, гулял по снегу босиком. Очень часто вставая, перепрыгивал через две-три кровати одним махом, вскакивал на спящих и не спящих вовсе их не тревожа. Те, кто не спал и не успевал убраться (его боялись во время приступов лунатизма) тоже вовсе не ощущали на себе никакой тяжести. Однажды, во время яркой лунной ночи Кочетов встал, подошел к окну, и стал протягивать руки, бормоча что-то себе под нос. В это время другой солдат, Норкин, к которому Кочетов повернулся лицом, испугался мысли, что тот подойдет к нему и крикнул. Вероятно, Кочетов пришел в себя от этого крика, потому что в один миг перепрыгнул через две койки на свою, завернулся в одеяло и словно заснул, но через некоторое время он стал сильно дрожать... в то время, как он прыгнул на свою кровать не было слышно ни малейшего звука, который должен был быть от падения столь тяжелого тела.К сожалению для того, чтобы рассказать о наблюдениях, приходится пользоваться старинными источниками. Современная медицина как-то мало занимается этим феноменом, кроме того, она обросла приборным наукообразием, предпочитает глубокомысленно исследовать энецефалограммы, вместо того, чтобы попросту взвесить спящего.Тем более, что современная техника позволяет сделать это совершенно его не тревожа и даже зафиксировать динамику его веса. Ведь может статься, что не только лунатик, но и каждый, кому снится, что он летает на самом деле теряет вес.Мекнайш пишет о лунатике, который пробежал по морю две мили и проплыл полторы, прежде, чем его поймали. При этом его едва удалось разбудить и доказать, что он не в постели.По наблюдениям врачей необычные психические состояния часто связаны с потерей веса.Профессору Санкт-Петербургской военно-медицинской академии Ковалевскому, по долгу его службы в призывных комиссиях приходилось выявлять симулянтов "косивших" от солдатчины. Попадались такие артисты, что разыгрывали припадки прямо на глазах врачей, настолько достоверно, что приходилось выставлять им желаемый диагноз. Ковалевский, видя такое, решил найти способ объективной диагностики. (Как вы понимаете, в то время энцефалографов не было). Зная об изменениях тяжести человека во время необычных психических состояний, он применил для диагностики весы. Взвешивали человека до приступа и сразу после него. И оказалось, что падение веса эпилептика при самой легкой форме болезни - головокружении составляет от 2 до 9 фунтов. А при эпилептических судорогах (epilepsie grand mal) до 12 фунтов. В случае же глубокой психической болезни, которой часто сопровождается эпилепсия, и при длительном припадке эти потери достигают четверти веса. Потом, правда, естественный вес довольно быстро восстанавливается.Современными исследованиями установлено, что в особо тяжелых случаях потери составляют до 33-35% веса больного. То есть средний мужчина из своих 75 кг должен потерять примерно 25. И что же все это пеной с губ и потом испаряется?Такая резкая потеря веса должна прежде всего сказаться на внешнем виде больного, они же хоть и выглядят усталыми, но не дистрофиками же. Да и потеют они хоть и много, но все же не больше нормального человека, занятого средней физической работой...Вообще в природе многих психических заболеваний, словно запрограммирована потеря веса. Например, при истерии. В средние века больных ею называли бесноватыми.Одну подобную больную привели к гробу святого Усмара и священник посадил ее в освященную воду, однако, едва были произнесены над нею заклинания, как она под протянутыми над нею руками священника поднята вверх из воды, так, что ее вынуждены были схватить и положить к ногам священника, чтобы он мог продолжать обряд изгнания беса.Бесноватая Анетта Трекур во время одного из пароксизмов бросилась в начале 19 века в глубокую воду, но вместо того, чтобы потонуть, плавала на поверхности, как пробка.В начале прошлого века французский профессор Бакстер описал случай, как: "... Меланхолическая женщина бросилась в воду во время припадка и пролежала на ней три часа. Когда ее нашли и принесли домой, тело ее было легко, как солома. И она вернулась к здоровью."Вообще природа психических заболеваний напрямую связана с черной силой, но это особый и обстоятельный разговор. Само же явление левитации - всего лишь явление, феномен. Оно присуще и злому и доброму. Известное чудо Христа, когда он шел "...по морю, яко по суху", по-моему начисто отметает всякие подозрения в том, что сам феномен нечист.Один из учеников св. Бенедикта Маурус, увидев тонущего мальчика, бросился к нему на помощь, схватил его, и побежал обратно на берег. Только вернувшись на землю, он пришел в себя, и посмотрел назад. Когда же он увидел, что пробежал по воде, то испугался и удивился происшедшему.Однако, в средние века необыкновенную легкость тела считали происком Дьявола и несомненным признаком службы ему. Часто так и бывало, но наверное, не следует забывать о том, что дьявол, всего лишь "обезьяна Господа Бога," как сказал один из древних мыслителей, то есть карикатурно повторяет его дела. И несмотря на это обвинениями в чародействе людей преследовали почти до новейших времен.Испытывали их водой. Этот тест на ведьмовство был известен с незапамятных времен индусам, египтянам и другим народам древности, от которых перешел к грекам и римлянам. Кельты, франки, лонгобарды и норманны знали этот способ самостоятельно.У испытуемого водой обычно связывали большой палец левой руки с большим пальцем правой ноги и наоборот, как бы крест на крест и клали спиной на воду в ближайший водоем. Обычные люди тотчас тонули, тех же, кто не тонул, сжигали на костре, как чародеев. Так что дилемма была невеселенькая - подвергнуться испытанию, иной раз, все равно означало погибнуть. Но часто все же меры предосторожности принимались к испытуемым привязывалась длинная веревка, или около него дежурили на лодке спасатели и в случае чего невиновного вытаскивали из водоема и откачивали. Единственной моральной компенсацией были снятые с него обвинения, которые частенько наводились просто со зла доброжелательными соседями.Причем, испытания проводились долго, по многу раз, особенно, когда подозреваемые не тонули. Таким образом судьи хотели устранить все сомнения.Одну старую женщину, которая по нашим понятиям была экстрасенсом, в маленьком городке на юге Франции испытывали три раза. Первый раз ее погрузили в чан в присутствии десятка свидетелеЙ. Не утонула. Второй раз - в реку, которая протекала рядом с этим городом, в присутствии двух десятков свидетелей, третий - в эту же реку, только свидетелей из городка и близких сел набралось уже несколько сотен человек. Но старуха упорно не желала погружаться в воду, плавала покачиваясь на ней с легкостью, как бумажный кораблик.Но вот что примечательно - в актах, относящихся к процессам о чародействе, говорится об одновременном испытании сотен лиц, которых бросали в воду по пяти раз и держали по получасу, но несмотря на продолжительное пребывание в воде, большая часть обвиняемых не погружалась в воду и плавала подобно кускам пробки. Все это совершалось на глазах многочисленной толпы народа. Сами судьи, не избегнув подозрения в колдовстве, бывали погружаемы в воду, а часто и погибали на кострах.Явление становилось настолько массовым, что инквизиторы уже поговаривали о смене ориентиров, что слугами Дьявола де следует считать не тех, кто выплыл, а тех, кто утонул, потому как они были в явном меньшинстве.Я не знаю, что же было причиной такого массового распространения этого, скажем, неординарного явления, вряд ли судьи и свидетели этого подвергались некоему подобию массового гипноза и принимали за чудеса, то чего не было вовсе. Наверное, все же явление было и было достаточно обширным. Тут могут быть только предположения - почему. В психологии дело, или, вернее в парапсихологии. Ведь этой энергией управляет наш мозг, наше воображение и от того механизм магии очень прост - мы рисуем себе картинку, направляем энергию и и воображаемое реализуется в действительности. Причем, результат может быть нами вовсе не желаем, наоборот, мы можем его бояться, но наше воображение все равно его программирует. Так, к примеру, я различаю такое понятие, как "материнский сглаз", когда мать очень боится за своего малыша, рисует себе очень страшные картины, как он вот пойдет, споткнется, расшибет себе лоб или коленку... И точно - идет, падает, расшибается, все точно, как в матушкином возбужденном воображении.Я предполагаю, что и в таких случаях, люди естественно боялись результатов испытания, мало того, во время него пребывали в особом стрессе, почти в трансе, что немало помогало облегчению их веса.Кроме традиционного испытания водой подозреваемых взвешивали. Взвешивали настолько часто, что даже король Карл V даровал городу Оудеватеру в виде привелегии право обратить городские весы в специальные весы для чародеев. До 1693 года они действовали беспрестанно.В анналах истории остались потрясающие результаты подобных взвешиваний, которые усиленно замалчиваются наукой, как просто нечто невероятное. Но вот свидетельство восемнадцатого века, века бурного развития наук."... Когда недавно, здесь в Сегедине несколько лиц было арестовано по обвинению в чародействе, - писала в 1728 году венская газета "Weinerische Zeitung",- то согласно здешнему обычаю их подвергли испытанию. Именно после того, как в воде они плавали подобно туфельному дереву, их положили на весы, чтобы свесить. При этом удивительно, что самая большая и толстая женщина весила не более 1,5 лотов, ее муж, который тоже был не из маленьких, весил 1,25 лота, остальные в среднем весили 1,75 лота и даже менее."То есть, в переводе на современные меры вес самой толстой женщины и самой зловредной по определению инквизиторов колдуньи составлял всего 19,8 гамма! Средний же вес - 22,4 грамма.И таким он сохранялся достаточно долгое время. Современные врачи вовсе не инквизиторы, хоть и старательно пытаются им подражать, столь малого веса никогда не встречали. Но - другие же обстоятельства. Я полагаю, что поставь наших современников в психологические условия средневековья эффект был бы не меньшим.Известно так же, что у загипнотизированных в глубоком трансе вес так же уменьшается.Знаменитая ясновидящая и целительница прошлого века из Превоста рассказывают (Кернер), что она приказывала класть своих пациенток в ванну с водой, когда те находились в трансе. И удерживать ее под водой. Но ассистентам приходилось трудно, потому как тело обретало плавучесть и ее словно выталкивало из воды. В реке происходило то же самое.Берлинский профессор Бер писал, что одна его сомнамбула, купаясь в Эльбе не погружалась в воду. Сама же она говорила, что магнетизм помогает ей усилием воли уменьшать и увеличивать вес тела.Заметьте - и уменьшать и увеличивать. И - усилием воли. Так что вес человека, не масса тела, а вес - явление, которое частенько оказывается психогенным, управляемым нашим сознанием или, что чаще, подсознанием. Это очень хорошо видно из опытов проведенных в прошлом же веке французским врачом Мирвиллем. Его сомнамбула, которую в обычном состоянии он легко носил на руках, погруженная им в транс, по команде- "Твои подошвы накрепко прилипли к полу!", делалась настолько тяжелою, что ее не то что поднять, с места сдвинуть не могли четыре человека.Так что левитация полная или частичная требует особого состояния психики и очень едко возникает сама по себе, и уж тем более не бывает постоянной.Хотя...О Жанне Д'арк рассказывали, что с детства она обладала чем-то похожим на левитацию, хотя никогда и не подымалась высоко над землей, а взлетала над нею только по временам, играя с подругами. Современники особо отмечают ее легкую походку, что при ходьбе она едва касалась земли, словно плыла по ней.Состояние левитации не всегда осознается человеком, который взлетел. Например, в древности александрийский философ, глава сирийской школы неоплатонизма Ямвлих однажды в присутствии своих последователей поднялся в воздух. При этом оставался в полном неведении относительно того, что с ним произошло и смеялся над учениками, которые рассказывали ему потом об этом.О знаменитом медиуме прошлого века Юме рассказывали, что он однажды поднявшись на воздух, и облетев комнату, в горизонтальном положении вылетел в окошко и влетел в другое произведя эту процедуру на высоте 25 футов над землей. Потом, когда его спрашивали об этом в "Диалектическом обществе" он рассказывал, подобно многим экстатикам, что не помнит, в то время, как многие были свидетелями этого.Индийские йоги, по всей видимости, обладают секретом такого безмоторного полета. Мало того, не могут не обладать, потому как совершенствование психики и возможностей управления энергией для них - одна из ступеней высокого духовного развития. Но им незачем демонстрировать свои возможности праздной публике. Они много выше этой ярмарочной суеты. Что же касается "полета" йога, который мы недавно наблюдали по телевидению, смело говорю - фокус из дешевого балагана.Истина - гораздо глубже. И проще.



Чтобы во время сна получать получать предсказания от различных духов, служат благовония, мази, известные напитки и другие вещества, как говорилось в первой части "Оккультной Философии" {Не следует пренебрегать "чудесными свойствами различных идон и составами для курения, присвоенными планетам".}.

Желая ежедневно и быстро получать предсказания во сне, надо сделать кольцо Солнца или Сатурна. Они дают великолепные результаты.

Помещенное на ночь под изголовьем, оно поставляет правдивые сны. Таблицы чисел, точно составленные под известными созвездиями, также содействуют получению предсказаний. Об этих вещах говориться во второй части "Оккультной Философии".

Хорошо иметь таблицы и священные хартии, составленные и освященные для этой цели. Такова, например, таблица "Альмадель", составленная Соломоном; таблица перестановки имени Тетраграмматона, составленная для этой цели, с различными фигурами, числами, священными изображениями и именами Бога и ангелов. Они составлены из различных мест Св. Писания, псалмов, стихов и различных предсказаний, откровений и пророчеств.

Молитвы и заклинания Бога, ангелов и духов приводят к тому же результату. Желания, выраженные в этих молитвах, должны подходить к какому-нибудь из чудес или милостей, проявленных Богом по свидетельству Св. Писания для скорейшего успеха: в Ветхом Завете - сны Иосифа, Фараона, Даниила, Навуходоносора; в Новом Завете - сон Иосифа, мужа Девы Марии, сон трех Волхвов, евангелиста Иоанна, уснувшего на груди у Христа и, наконец, все то, о чем упоминается в Писании и что относится к чудесам и откровению, например сон, послуживший указанием Елене для нахождения Креста Господня, откровения Константина и Карла Великого, св. Бригитты, Кирилла и Мефодия и другие. Такие вещи, составляя предмет желания, и набожно произнесенные в минуту усыпления, с твердым желанием и должными обрядами, имеют силу несомненного успеха. Кто исполнил все перечисленные условия, может быть уверен в истине предсказаний своих сонных видений. Это будет иметь место безусловно, если следовать указаниям, преподанным в "Оккультной Философии".

Желая иметь предсказания, будь воздержан в еде и питье, а равно и наблюдай, чтобы не нарушать духовного равновесия. Наблюдай, чтобы постель твоя была чиста, непорочна, заклята и освящена, если хочешь. Окуривай ее подходящим (соответственным дню и часу) благовонием. Мажь себе виски надлежащим маслом. Затем, надев кольцо на палец {"Ключики" дают способ освящать кольца. Оно должно быть отлито и освящено в час Юпитера или Венеры. На нем гравируют, в форме креста, имя Тетраграмматона. Сделанное из чистого золота, оно заклинается и окропляется святой водой, обмывается в благовониях и надевается на мизинец левой руки мага, стоящего на коленях, а затем завертывается в шелк.}, и утвердив подходящее изображение, - положи под изголовье освященную таблицу или хартию.

Произнеся затем молитву, ложись в кровать и думай о том, что желал бы узнать, пока не заснешь. Ты, наверное, увидишь пророческий сон, когда Луна будет проходить знак зодиака, составляющий девятый дом в гороскопе твоего рождения, девятый дом обращения гороскопа рождения, и когда она будет находиться в девятом знаке, считая от знака совершенства.

Таково средство, при помощи которого мы можем постигать науки и искусства, вполне и скоро, с полной ясностью нашего разума.

Хотя в достижении изложенных результатов нам помогает добрый дух, но не надо забывать, что и злые духи делают нам сообщение, непосредственно или каким-либо внешним образом.



Вершины - это не что иное, как периоды жизни человека, но периоды неодинаковые. Первая Вершина включает в себя довольно значительный период времени - детство, юность, начало взрослой жизни. Последняя, Четвертая Вершина, также продолжительна, поскольку распространяется на весь завершающий период жизни. А вот Вторая и Третья Вершины - нечто особое. Каждая из них включает в себя лишь один девятилетний эпицикл (об эпициклах, если вы помните, речь шла на прошлом занятии), но эти эпициклы приходятся на самый важный, активный, плодотворный период человеческой жизни.

Фактически, главное, что дает нам метод Вершин - это характеристика Второй и Третьей Вершин, причем самая важная из них - именно Третья, а Вторая, в наилучшем случае, является подготовкой к ней.

Вычисление ВершинГлавная характеристика Вершины - это, конечно же, число, которое ей соответствует. Вот как определяются числовые характеристики Вершин:

Первая Вершина - это сумма месяца и дня рождения. Скажем, если взять пример Петра I из позапрошлого урока (дата рождения 30.05.1672), то его Первой Вершиной будет число 8 (30 -> 3; 3 + 5 = 8).

Вторая Вершина - это сумма дня и года (естественно, как и везде в нумерологии, день и год сначала сворачиваются по отдельности и лишь потом складываются и сворачиваются до базового числа). 30 -> 3; 1672 -> 7; 3 + 7 = 10 -> 1. Итак, Вторая Вершина Петра I характеризуется числом 1.

Третья Вершина - это нумерологическая сумма Первой и Второй Вершин. В нашем случае 8 + 1 = 9.

Четвертая Вершина - это сумма месяца и года рождения. 5 + 7 = 12 -> 3.

Периоды действия ВершинПервая Вершина начинает действовать в момент рождения. А чтобы определить, когда она заканчивается, нужно из 36 вычесть Число Жизненного Пути (если оно является мастер-числом, предварительно сверните его до единственной цифры). Первая Вершина заканчивается 31 декабря того года, когда человеку исполняется полученное количество лет.

В случае Петра Число Жизненного Пути равно 6, значит, его Первая Вершина закончилась в тот год, когда ему исполнилось 30, иначе говоря, 31 декабря 1702 года.

Вторая Вершина начинает действовать 1 января следующего года - то есть, иначе говоря, когда заканчивается действие Первой Вершины. В случае Петра это произошло 1 января 1703 года - то есть тогда же, когда начался его Второй Период Жизненного Пути (см. Занятие 10) - так бывает не всегда.

Вторая Вершина продолжается ровно 9 лет, один эпицикл.

Третья Вершина начинается после окончания Второй и длится также 9 лет. В случае Петра она началась 1 января 1712 года и закончилась 31 декабря 1720 года.

Ну, и Четвертая Вершина начинает действовать, когда заканчивается Третья, у Петра Первого - 1 января 1721 года. Кстати сказать, в 1721 году Сенат присвоил Петру титул Императора, наименование Великого и отца Отечества.

Как правило, смена Вершин происходит довольно резко и бывает хорошо заметна: меняются приоритеты, отношение к жизни, характер поступков...



Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу. Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания. Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока. Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}. На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее. Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться. Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема. Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской. Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные. В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями. Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей. Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий. Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм. При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое. Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.


Простудные и вирусные заболевания
Болезни уха, горла, носа
Популярные статьи
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика