Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу.

Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.

Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.

Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}.

На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.

Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться.

Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.

Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.

Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.

В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.

Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.

Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.

Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм.

При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.

Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.



1Ключевые слова:

Мужское начало, ментальное творчество, мужество, смелость, амбициозность, лидерство, стремление быть первым, независимость, индивидуализм, уверенность в себе, сфокусированность на одном направлении, изобретательность, сила воли, находчивость, решительность, динамизм, искренность, простота.

Образ:

Первопроходец, оказавшийся на неизвестном материке. Он один и может рассчитывать тоько на себя. Его манит неизведанное и он устремляется вперед, не слишком беспокоясь об обеспечении своих потребностей. Если ему что-то потребуется - он добудет это или изобретет. Единице быстро надоедает рутина. Если все вокруг спокойно и размеренно, представитель этого числа начинает скучать и ищет новую сферу приложения своих способностей. Он с радостью подхватывает все новое, не боится быть первым на только что открывшемся пути. Он не любит усложнять, всегда стремится к самому простому решению, старается понять самую суть, сконцентрировав ее в одной идее. Предпочитает действовать и принимать решения в одиночку, прислушиваясь лишь к мнению тех немногих, кого считает экспертами в том или ином деле.

2Ключевые слова:

Женское начало, равновесие, дипломатичность, адаптация, восприимчивость, чувствительность, внимание к деталям, миролюбие, стремление к гармонии, дружелюбие, доброта, способность к сотрудничеству, готовность к контакту, способность пойти навстречу, найти компромисс, объективность, умение видеть обе стороны ситуации.

Образ:

Здесь мы находим свое идеальное дополнение, вторую половину - это, в символическом смысле, жена Первопроходца-Единицы, его Пятница, или же оперение у стрелы, стабилизирующее полет наконечника и делающее его устойчивым. Это "минус" батареи, без которого "плюс" никому не нужен. Основная сила Двойки - не в разуме, а в эмоциях. Если для Единицы - чем проще, тем лучше, то для Двойки важны детали, нюансы и намеки. Из-за этого она может быть нерешительной, сомневающейся, колеблющейся. Зато она способна видеть разные стороны ситуации, различает множество оттенков, а не только черное и белое, и в результате строит мостик взаимопонимания там, где иначе зияла бы пропасть. Двойка не стремится быть на виду, с удовольствием берет на себя функции обеспечения и поддержки. С другой стороны, ей очень важно знать мнение других людей о ней, и Двойка готова на многое ради того, чтобы это мнение было благоприятным.

3Ключевые слова:

Творческое самовыражение, харизма, радость, спонтанность, артистизм, оптимизм, энтузиазм, остроумие, вдохновение, энергичность, общительность, умение обращаться со словами и выражать свои мысли, умение расслабляться и хорошо проводить время, уверенность в себе, открытость, наивность, отвращение к рутине.

Образ:

Тройка подобна ребенку - ей все интересно в мире, она искренне радуется каждому дню и искрится творчеством. Ей, как ребенку, важнее всего выразить себя - намалевать рисунок, накарябать где-нибудь только что открытые для себя буквы - а уж что из этого выйдет, будет ли от этого польза и кто потом все это будет убирать - Тройке абсолютно безразлично. Человек числа 3 - как правило, прекрасный рассказчик, но в тоже время и внимательный слушатель, поскольку искренне интересуется всем ярким, примечательным, что предлагает ему окружающий мир. Тройка любит игры и игрушки - с возрастом, на смену детским игрушкам приходят вещи и занятия, которые не имеют практической ценности, но развлекают Тройку, приносят ей удовольствие. Как правило, у Тройки много друзей, которые всегда готовы предложить ей свою поддержку - просто за то, что она вся такая замечательная.

4Ключевые слова:

Структура, практичность, упорство, надежность, серьёзность, дисциплинированность, терпеливость, трудолюбие, усердие, прямота, организованность, концентрация, способность к рутинной деятельности, честность, стойкость, преданность, консерватизм, настойчивость, прагматичность, огромная трудоспособность в сочетании с неумением расслабляться и отдыхать.

Образ:

Человек числа Четыре - это труженик, иногда даже трудоголик. Его можно сравнить с пахарем, который упорно, день за днем, с утра до ночи пашет свое поле, а ведь результат, урожай, будет только осенью, да и будет ли - неизвестно. Четверка не ищет легких путей, более того, она умудряется найти даже более трудоемкий подход к делу, чем это, казалось бы, нужно. Или же будет снова и снова делать вручную то, что можно было бы автоматизировать или переложить на других людей. Говорят, что Четверка - Соль Земли, поскольку именно благодаря ее подходу в мире создается все самое основательное, насущно необходимое и долговечное. На Четверку можно положиться, поскольку если она взялась за работу, то не отступится. Возможно, самое большое удовольствие для нее - это удовлетворение от хорошо сделанной работы. Однако чрезмерная концентрация мешает Четверке видеть перспективу и осознавать потребности окружающих.

5Ключевые слова:

Гибкость, приспосабливаемость, многосторонность, свободолюбие, любознательность, энергичность, харизматичность, общительность, активность, переменчивость, стремление к разнообразию, любовь к приключениям, путешествиям и новшествам, сообразительность, находчивость, чувственность, обладает многочисленными интересами и способностями во многих областях.

Образ:

Человек числа Пять - это искатель приключений, считающий, что все в жизни нужно хотя бы раз, но попробовать. Сфера его интересов - весь мир, и он готов поехать хоть на край земли, чтобы узнать, испытать, ощутить, увидеть что-то новое, волнующее. Скука неизвестна Пятерке, ведь у нее столько интересов и способностей, что всегда можно найти для себя какое-нибудь интересное занятие. Ее многосторонность позволяет прекрасно чувствовать себя в любой компании, а многообразие жизненного опыта очень быстро помещает Пятерку в центр всеобщего внимания. Проблемой Пятерки может стать чрезмерная переменчивость и поверхностность - окружающие часто просто не успевают реагировать на смену ее планов и намерений. Однако очарование, свойственное этому числу, помогает преодолеть непонимание.



Вершины - это не что иное, как периоды жизни человека, но периоды неодинаковые. Первая Вершина включает в себя довольно значительный период времени - детство, юность, начало взрослой жизни. Последняя, Четвертая Вершина, также продолжительна, поскольку распространяется на весь завершающий период жизни. А вот Вторая и Третья Вершины - нечто особое. Каждая из них включает в себя лишь один девятилетний эпицикл (об эпициклах, если вы помните, речь шла на прошлом занятии), но эти эпициклы приходятся на самый важный, активный, плодотворный период человеческой жизни.

Фактически, главное, что дает нам метод Вершин - это характеристика Второй и Третьей Вершин, причем самая важная из них - именно Третья, а Вторая, в наилучшем случае, является подготовкой к ней.

Вычисление ВершинГлавная характеристика Вершины - это, конечно же, число, которое ей соответствует. Вот как определяются числовые характеристики Вершин:

Первая Вершина - это сумма месяца и дня рождения. Скажем, если взять пример Петра I из позапрошлого урока (дата рождения 30.05.1672), то его Первой Вершиной будет число 8 (30 -> 3; 3 + 5 = 8).

Вторая Вершина - это сумма дня и года (естественно, как и везде в нумерологии, день и год сначала сворачиваются по отдельности и лишь потом складываются и сворачиваются до базового числа). 30 -> 3; 1672 -> 7; 3 + 7 = 10 -> 1. Итак, Вторая Вершина Петра I характеризуется числом 1.

Третья Вершина - это нумерологическая сумма Первой и Второй Вершин. В нашем случае 8 + 1 = 9.

Четвертая Вершина - это сумма месяца и года рождения. 5 + 7 = 12 -> 3.

Периоды действия ВершинПервая Вершина начинает действовать в момент рождения. А чтобы определить, когда она заканчивается, нужно из 36 вычесть Число Жизненного Пути (если оно является мастер-числом, предварительно сверните его до единственной цифры). Первая Вершина заканчивается 31 декабря того года, когда человеку исполняется полученное количество лет.

В случае Петра Число Жизненного Пути равно 6, значит, его Первая Вершина закончилась в тот год, когда ему исполнилось 30, иначе говоря, 31 декабря 1702 года.

Вторая Вершина начинает действовать 1 января следующего года - то есть, иначе говоря, когда заканчивается действие Первой Вершины. В случае Петра это произошло 1 января 1703 года - то есть тогда же, когда начался его Второй Период Жизненного Пути (см. Занятие 10) - так бывает не всегда.

Вторая Вершина продолжается ровно 9 лет, один эпицикл.

Третья Вершина начинается после окончания Второй и длится также 9 лет. В случае Петра она началась 1 января 1712 года и закончилась 31 декабря 1720 года.

Ну, и Четвертая Вершина начинает действовать, когда заканчивается Третья, у Петра Первого - 1 января 1721 года. Кстати сказать, в 1721 году Сенат присвоил Петру титул Императора, наименование Великого и отца Отечества.

Как правило, смена Вершин происходит довольно резко и бывает хорошо заметна: меняются приоритеты, отношение к жизни, характер поступков...



Составление собственных ритуалов и заговоровВот если к лунеПриделать длинную ручку,То получится веер...Или палка с резиновой нахлобучкой :-)

("дополненное" хокку из Fido)

Мне показалось, что эта тема достаточно важна. Часто приходят письма с просьбой "прислатьдействующее заклинание" или "действующий ритуал". При этом, правда, авторы писем не уточняют вовсе - какой, собственно, им ритуал нужен

да и вообще кто сказал, что я высылаю заговоры? "Горячую пиццу.... тьфу ты, действующее заклинание заказывали? Распишитесь в получении вот здесь, где галочка... Желаю приятно провести время..." :-)) .

Видимо, они их все-таки коллекционируют :-))) Но здесь речь пойдет не о коллекционерах, а о тех, кто уже знает, зачем ему нужна та или иная техника. Т.е. человек знает, что он хочет. Но не знает, КАК. Я неспроста привела именно этот эпиграф к данной статье. Одна и та же техника у разных людей может сработать по-разному. У одного получится веер, а у другого - палка с резиновой нахлобучкой :-)). От чего это зависит?

В сознании людей прочно вдолблен догмат: заклинание должно быть таким, каким его создали 100 лет назад (или 200 лет, а то и больше), ни в коем случае менять слова нельзя - а то не подействует! В этом есть доля правды. Я не говорю здесь об именахБога, которые употребляются в Каббале, и которые нельзя менять из-за того, что они составлены совершенно определенным образом, что они вызывают совершенно определенные вибрации и вводят в материальный мир совершенно определенные энергии. Я не каббалист, поэтому не буду с этим спорить (хотя, хитро прищурившись, могу предположить, что главное все-таки - настрой на нужную "частоту" энергии, на нужную вибрацию... ну да ладно, не буду спорить с учеными людьми. Может, я и ошибаюсь).

Оставим Каббалу в покое и обратимся к заклинаниям.

Все они - заклинания, заговоры и иже с ними - когда-то были созданы. И могу предположить, что созданы они были людьми (по крайней мере, в большинстве своем...да, магов, колдунов и иже с ними я тоже считаю людьми, несмотря на то, что многие из них считают себя нелюдями). Вообще, каждое заклинание (какое можно прочесть в любой брошюрке, продающейся на лотке) содержитопределенный символический ряд, вызывающей в сознании определенные ассоциации. Заклинание приводит колдуна в измененное состояниесознания, необходимое для выработки намерения - как раз с помощью этих ассоциаций.Тем не менее,сам по себе заговор работать не будет. Любое заклинание работает только через мага - собственно, не заговор работает, а намерение! Заговор же, как и ритуал - своеобразная ловушка для намерения, инструмент для его выработки, когда человек позволяет себе - нет, не поверить - а понять, что будет ИМЕННО ТАК. Не вера в результат дает эффект. А знание того, что эффект будет именно таким. Между верой и знанием - большая пропасть.

Пример: можно спросить человека: "Вы верите в Бога?"и ответ будет: "Верю", на что всегда подмывает ответить: "Ну и верь себе на здоровье. Средневековые люди верили, что Земля - плоская..." Когда человек ВЕРИТ, он подразумевает тем самым автоматически, что этого на самом-то деле... может и не быть...

Человек, который только-только в магию входит, очень нуждается в выработке такого знания - "Я знаю, что будет так!" - он пока не умеет этого делать сам, и именно ему часто нужен этакий допинг в виде дополнительной уверенности и дополнительной концентрации, который даст ему "работающий заговор". Это позволит ему сформировать намерение (ну как же! ведь сказали, что он работает!). Чем сложнее ритуал (взять зуб повешенного, выйти на перекресток семи дорог, икнуть три раза и и попрыгать на одной ножке, одновременно дрыгая второй в воздухе, держась за мочку левого уха), тем у человека сильнее - не вера - а намерение (а маг в данном случае все-таки, как говорится, знает "откуда ноги растут").

Многие ритуалы подразумевают, например, действия в соответствующий день недели (действительно, расположение планет влияет на характер энергий в нашем мире - да простят мне астрологи столь корявое и, пожалуй, невежественное высказывание). Но если маг уже не совсем новичок, какое-то "не то" положение Луны ему не помешает.Другое дело, если ему в работу хочется подключить еще и энергию ее определенной фазы.

В описании ритуаловприводятся перечни инструментов, которые нужно использовать. Но в общем и целом, любой набор инструментов (цветная свеча, определенные ингредиенты и т.д.) будет действительно иметь эффект в том случае, если маг знаком с их символикой. В принципе, во многом и всякие "дни Марса" и "дни Венеры" имеют смысл в том случае, если маг может подключить к своей работе эти энергии. А для подключения их надо знать, какие силы они представляют. Можно обложиться предметами силы, но нужноуметь включать их в работу. Нужно знать, что они вам помогут в работе - и чем помогут. Иначе они будут просто декорациями.

То же самое касается всех инструментов: красная свеча - почему красная? А не синяя? А не зеленая? Без знания (хотя бы интуитивного) цветовых соответствий,проведение ритуала превратится в бездумную механическую работу конвейерного типа.

Нет неработающих ритуалов и заговоров.Есть человек, умеющий сформировать намерение, а есть человек, которому никакой ритуал не поможет.

Сейчас во множестве расплодились"кухонные сборники", написанные вроде бы известнымимагамии колдуньями (разрешите предположить, что и известны-то они стали только после выпуска этих сборников), содержащие в себе, простите,просто бездумный набор фраз. Мало привести заговор. Надо научить человека им пользоваться. Иначе - кой черт было вообще книгу выпускать? И еще ладно, если в книге приведен двухсотлетний заговор противсапа у коня (хорошо, лошадники среди современного населения Земли есть). Но все-таки, давайте задумаемся вот над каким вопросом: если бы авторы этих книг действительно применяли бы эти заговоры на практике, то полагаю, набор бы их был бы другой, с учетом "текущего международного положения". По крайней мере, названия болезней, от которых лечат эти заговоры, не менялись уже бог знает сколько времени...

Ну да ладно, публикации такиележат на совести этих коллекционеров. Да и все ж таки пользу из них можно почерпнуть - если человек знает, как заговором пользоваться, он из этого обилияможет подобрать себе что-то по вкусу, подходящее именно ему. Как никак, результат работы многих поколений колдунов.Но я неспроста говорю так много об ассоциативном ряде, символике и подключении определенных видов энергий. В принципе, для магического воздействия, по сути, не нужно ничего, никаких цацок, инструментов и прибамбасов. Все свое у мага с собой,а именно -личная сила. Достаточно намерения, а его можно (и, ИМХО, нужно) уметь сформировать без цацок. Но если уж вы пользуетесь заговорами и заклинаниями, то неплохо было бы хотя бы понимать, о чем в заговоре вообще идет речь, а для этого необходимо, как минимум, образное мышление. Если текст того или иного заговора, ритуала, "цепляет" вас, если вы входите с ним в резонанс - очень хорошо. Но... все заговоры были отточены под того человека, который их применял (либо же человек был отточен под них). Самое главное в заговоре и ритуале - он должен быть вашим, родным.

Именно поэтому я полагаю, что чтобы пользоваться "каббалистическими заклинаниями", надо знать, что они проводят. Если произносятся, пишутся имена Бога, то что может дать бездумное их применение? Если в упражнении (см., например, того же известного упростителя Майкла Крэга) дается набор звуков (предположительно - слово на иврите), которое оператор должен проговорить, но которое он просто не понимает, будет ли от этого толк? Ведь не то что правильно произнести (по транскрипции в книге да еще после многочисленных переводов с языка на язык это, пожалуй, практически невозможно), даже настроиться на проводимые энергии он навряд ли сможет...

Частенько маги пользуются чужими техниками - но перед этим происходит "примерка" техники на себя - подойдет или нет? Далеко не все из чужого опыта маг может применить - просто потому, что он может "жить на другой частоте", нежели автор какого-то магического метода. Сказано сложно, но на практике проверяется легко: мое -не мое.

Так вот, вся эта долгая речь велась к одной мысли: бывает куда лучше придумать свой собственный заговор, заклинание, ритуал, чем следовать чужому, к которому не лежит душа. Да, можно обойтись без них. Но иногда с ними веселее жить :-)))

Как это сделать?

Первое - уяснить себе цель, необходимый эффект. Второе - подобрать символику, раз уж вы решили ей пользоваться

И не надо жать кнопку "Написать письмо Зау", чтобы определить, какая символика нужна. Приобретите энциклопедию символов и проштудируйте источники. Хотите руны - пожалуйста, есть ссылки на сайты, есть список рекомендуемой литературы.

И определить для себя тот набор действий, которые, как вы ЧУВСТВУЕТЕ, необходимо сделать. И не менять их уже. Он может быть традиционным (очерчивание круга, возжигание свечей и ароматов, призывание сил, чтение спелла, отпускание сил, убирание круга), или любым, который близок вашему сердцу. Может, для вас лучшим ритуалом будет прогулка в лесу или бросание в реку цветов? Или вырезание из дерева символа?

Заговоры тоже хорошо составлять самим. Я встречала в жизни очень мало готовых заговоров, которые подходили лично мне. Практику составления спеллов можно посмотреть в статье Масенкова в Инете. А в общем совет таков: хорошо, если ваш заговор ритмичен. Хорошо, если будет рифма. Если вы можете обойтись без нее - нуи ладушки. Просто это должно быть то, что повлияет на ваше сознание (и подсознание), а лучше всего на него влияют ритмичные и рифмованные строки. В целом, можно даже взять понравившееся стихотворение, если оно действует на васдолжным образом.

Ритуал можно увидеть во сне, заговор - услышать. Для этого просто стоит подмечать свои сны, выуживая из них то, что имеет силу. Это будет наверняка одним из лучших вариантов - потому что продиктовано будет вашим источником снов лично вам, а стало быть, и отточено это будет под вас.

Ведьма всегда ЗНАЕТ, КАК НАДО. Она знает, что если она сделает то-то и то-то, то это будет работать, хотя никто ее этому не учил :-)) Поэтому самое главное - доверять своему чутью. Слушать в первую очередь его. И не только в том плане, "будет это работать или нет", а и неплохо бы задать себе вопрос "Надо мне это? Или не надо?" И если во время прощупывания ситуации (чтобы понять, что будет работать, а что нет) чувствуете, что утыкаетесь стену, чувствуете неприятное сосание, напряжение под ложечкой (ну, у каждого индивидуальные ощущения дискомфорта) - стало быть, и не в технике дело. А в цели, которую вы себе поставили - не та цель, или не тот способ ее достижения. Эта самая "стена" - верный признак неверного пути, закрытого пути, и тут уже надо не ритуал разрабатывать, а молча посидеть и подумать над вопросом: "Что я делаю не так?".

А часто задаваемый вопрос: "Почему не работают заговоры? Дайте действующий!" смысла не имеет. Они не работают потому, что не хватает либо Дара, либо навыка.



Общее число приверженцев вуду в России невелико. Они существуют в рамках общей традиции современной магии. Известным проповедником традиции вуду в России является писатель (автор нескольких книг о вуду) Павел Гросс.

Жреческая дифференциацияУнган (houngan) — священник. Мамбо (mambo) — женщина-священник. Бокор (bokor) — священник, практикующий магию с куклами вуду и зомби. Ла плас (la place) — дьякон, МС, помощник священника. Унси (hounsi) — группа танцующих девушек, одетых в белое.

[править] Пантеон вудуАгве (Agwe) — дух воды, покровитель рыб и моряков. Барон Суббота (Baron Samedi, Ghede)— дух смерти и загробного мира. Изображается скелетом в цилиндре с сигаретой. Одержимый им пьет ром. Дамбала — дух, связанный со змеями (Святой Патрик). Великий Зомби. Одержимый мучится жаждой. Легба (Legba) — дух дверей (Святой Петр, ибо по традиции Пётр изображался с ключами от Рая). Одержимый не держится на ногах. Эрзули (Erzuli — Дева Мария) — дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты. Её символ — сердце. Её цвета — красный и голубой. Симби — дух соблазна и плодовитости. Огун (Ogu) — дух войны и стихийных бедствий. Мама Бриджит — супруга Барона Субботы. Марасса (Marassa) — духи-близнецы. Мадемуазель Шарлот — покровительни­ца молоденьких девушек. Собо (Sobo) — дух в виде французского генерала. Согбо (Sogbo) — дух молний. Ти-Жан-Петро (Ti-Jean-Petro) — злой дух в виде одноногого или хромого карлика.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика