Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.

Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.

В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.

Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:

"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе".

Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос"'.

Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии".

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.

Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.

Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы "только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды - величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти".

Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.

В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.

Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - козла на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их по четырем сторонам света.

Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом... чтобы демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".

В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.

Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно'.



Существует еще род духов - не очень вредных, но близких людям. Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга {Способ Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.}.



Сама внешность колдуна, строгая и внушительная, очень напоминает старый дуб. Суеверный страх перед колдунами покоится на обще народном убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы. Что ни придумают колдуны - все чертям нипочем, одна забава; выдумал один колдун заставить их овин молотить — в одну ночь измолотили так, что и соломы обирать не надо: осталась одна мякина. Дал другой меру овса и меру льняного семени, велел обе смешать и отобрать по зернышку, каждое в отдельное место: думал, что над льняными зернами, скользкими и увертливыми, черти надсадятся, а они в полчаса всю работу прикончили. Пошлют иные колдуны на елке хвою считать, каждую иголку перебрать, чтобы бесы искололи себе лапы, изошли кровью от уколов, а они сказывают верным счетом да еще самодовольно ухмыляются. Другие затейники на осину им указывают: сосчитайте, мол, листья (а осиновый лист, как известно, неподатлив: без ветру изгибается, без устали шевелится, ухватить себя лапами не дается). Долго черти с ними бьются: пот с них льется градом, несмотря на то, что на осине листьев меньше, чем иголок на елке, — однако и глазом заказчик едва успеет мигнуть, как работа у чертей окончена.

Опять осклабили они зубы, опять навязываются на работу. Вбил один колдун в озеро кол и оставил конец над водой: «Заливайте, —говорит, —кол». — Стали черти заливать — не могут. «Теперь не скора явятся, — думает колдун, — дня два промучаются, а я тем временем отдохну от них». Однако колдун ошибся: хотя он наказал носить воду решетом, да забыл его «зааминить», сделать по молитве таким, чтобы они не могли навести свои чары — превратить решето в лукошко. Вот черти и залили кол. Снова пришли, расхохотались: давай им что-нибудь потруднее. Тогда колдун озлился: «Вот вам чурбан из того проклятого дерева, которое вы любите за то, что на нем удавился Иуда, и под корою которого видна кровь (кора под кожицей красновата); чурбан я вырубил во весь свой рост, да с одного конца отсек от него пол-аршина. Надо вытянуть кряж так, чтобы стал по мерке снова вро-вень с ростом». Тянули черти три дня целых — ничего у них не вышло. Пришли покаяться и опять просить работы, хотя бы еще поскучнее, например, песок с берега перетаскать в реку, по песчинке, или еще мудренее: развеять куль муки по ветру да и собрать его по порошинке.

Колдуны бывают природные и добровольные, но разницы между ними никакой, кроме того, что последних труднее распознать в толпе и не так легко уберечься от них. Природный колдун, по воззрениям народа, имеет свою генеалогию: девка родит девку, эта вторая принесет третью, и родившийся от третьей мальчик сделается на возрасте колдуном, а девочка ведьмой. Впрочем, помимо этих двух категории колдунов, существуют, хотя и очень редко, колдуны невольные. Дело в том, что всякий кол-дун перед смертью старается навязать кому-нибудь свою волшебную силу, иначе ему придется долго мучиться, да и мать-сыра земля его не примет. Поэтому знающие и осторожные люди тщательно избегают брать у него из рук какую-нибудь вещь, даже самые близкие родные стараются держаться подальше, и если больной попросит пить, то не дадут из рук, а поставят ковшик так, чтобы он сам мог до него дотянуться. Рассказывают, что один колдун позвал девку и говорит: «На тебе!» — Та догадалась: «Отдай тому, у кого взял». Застонал он, заскрипел зубами, посинел весь, глаза налились кровью. В это время при-шла проведать его племянница; он и к ней: «На, — говорит, — тебе на память!» — Та спроста приняла пустую руку, — захохотал он и начал кончаться.

Для «невольного» колдуна возможно покаяние и спасение: их отчитывают священники и отмаливают в монастырях, для «вольных» же нет ни того, ни другого.

Посвящения в колдуны у в общем, сопровождаются однородными обрядами, смысл которых повсюду сводится к одному — к отречению от Бога и царствия небесного, и затем к продаже души своей черту. Для первого довольно снять с шеи крест и спрятать его под правую пятку или положить икону на землю вниз ликом и встать на нее но-гами, чтобы затем в таком положении говорить богохульные клятвы, произносить заклинания и выслушивать все руководящие наставления сатаны. Лучшим временем для этого, конечно у считается глубокая полночь, а наиболее удобным местом — перекрестки дорог, как излюбленное место нечистой силы. Удобны также для сделок с чертом бани, к которым, как известно, приставлены особые духи. При заключении договоров иные черти доверяют клятвам на слово, другие от грамотных требуют расписки кровью, а неграмотным велят кувыркаться ведомое число раз через столько-то ножей, воткнутых в землю. Когда все обряды благополучно окончены, к посвященному на всю жизнь его приставляются для услуг мелкие бойкие чертенята.



Из обзора ВВС США видно, что практически все методы материальной телепортации используют для перемещения тел топологические туннели, соединяющие разные точки пространства. Другие названия этих объектов — пространственно-временные проколы, мосты Эйнштейна-Розена, кротовые или червячные норы (wormholes).

Моё внимание привлёк вопрос — почему в дырочной телепортации этот топологический туннель абсолютно изолирован от внешней Вселенной, а в теории проходимых червоточин – открыт?

Более того, сейчас в мире продолжаются исследования, необходимость которых крайне сомнительна, по поиску методов удерживания проходимых червоточин открытыми как можно больше времени, для чего предлагаются экзотическая материя, электрические поля и так далее.

Через открытый туннель можно рассматривать отдалённые регионы Вселенной. "Пользователь может просто шагнуть через червоточину к месту назначения, которое ясно видно через червоточину, как через дверь" [1, 2]. В других работах червоточины также ответственны за перетекание вещества и радиации из одного региона Вселенной в другой [3, 4].

Другими словами, наблюдатель может просто шагнуть через туннель из точки старта А в точку финиша В, расположенную, например, в другой галактике. Через червоточину можно рассматривать вблизи, как через дверь, с близкого расстояния, звёзды другой галактики. Лёгкое усилие, и наблюдатель плавно переходит с Земли (точка А) в соседнюю галактику (точку В), и телепортация осуществлена.

А теперь представьте себе Вселенную: планеты летят вокруг своих звёзд, звёзды двигаются в своих галактиках, галактики и скопления галактик двигаются вокруг своих центров притяжения.

А тут вдруг появляется проходимая червоточина между двумя далекими регионами Вселенной (которая создаётся при образовании чёрной (белой) дыры, или высокоразвитой цивилизацией).

Пока восторженные пользователи рассматривают вблизи звезду N из другой галактики, через туннель устремляются гравитационные поля материи в точках А и В. Гравитационное поле выбирает всегда самый короткий путь для взаимодействия, зачем звёздам и галактикам взаимодействовать через огромные дистанции, когда есть более короткий путь через туннель wormhole?

Поэтому наше Солнце вдруг оказывается в состоянии сильнейшего гравитационного взаимодействия со звездой N из другой галактики, которая внезапно "появляется" почти рядом.

Естественно, Солнце резко изменяет свой курс, теряя свои планеты. Наша галактика также внезапно "узнаёт", что находится в состоянии столкновения с другой галактикой. Появление горловины червоточины, например, возле Земли, изменит всю структуру нашей галактики.

Горловина червоточины, связанная с другой крупной галактикой, будет самым массивным "телом" нашей галактики, теперь звёзды будут двигаться по новым орбитам с учётом изменившегося распределения масс. Причём положение не меняется, если вторая горловина червоточины появляется спонтанно или привозиться на ракете. Вселенная всё равно перестраивается, только не спонтанно, а постепенно.

Таким образом, создание проходимой червоточины является крупнейшей катастрофой для Вселенной. Пока теоретики рассматривают вблизи другие миры через свой открытый туннель, начинается катастрофическая перестройка крупномасштабной структуры Вселенной. Изменяются орбиты не только отдельных звёзд, но и крупных скоплений галактик.

Начиная с момента открытия туннеля, радиус зоны катастрофических изменений увеличивается со скоростью света, вокруг обеих горловин. Можно показать, что создание открытого туннеля нарушает законы сохранения и создаёт неестественные ситуации, когда природа просто не знает, как ей поступить.

Ну, как должны двигаться два скопления галактик, никогда "не знавших" о существовании друг друга и находящихся за горизонтом, когда при появлении кротовой норы они оказываются гравитационно-связанными и начинают двигаться друг к другу, перпендикулярно плоскости орбиты, по которой они двигались миллиарды лет?

Более того, они ещё должны взаимодействовать сами с собой через туннель червоточины.

Рис 1. Открытый топологический туннель в теории червоточин и абсолютно изолированная от внешней Вселенной топология дырочной телепортации. В момент телепортации замкнутые дырочные поверхности А и В меняются своим содержимым, не открывая "туннель" для внешней Вселенной.

Как рассказывала"Мембрана". для наглядного представления червоточины, лист бумаги (это упрощённая аналогия пространства-времени) нужно сложить так, чтобы удалённые точки старта и финиша соприкоснулись, а затем проткнуть бумагу — и можно попасть из одной части Вселенной в другую по короткому пути. Но как ведёт себя гравитационное поле при такой операции?

Пусть одна горловина (А) червоточины находится близко возле Солнца, а другая (В) возле орбиты Плутона (Рис. 1). Так как точки А и В совпадают, или находятся очень близко "через" червоточину, следовательно, гравитационный потенциал Солнца в точке А также равен потенциалу в точке В, а это эквивалентно появлению другой звезды возле орбиты Плутона.

Солнце начинает интенсивно взаимодействовать гравитационно с самим собой. Внезапное изменение траектории Солнца из-за появления своего двойника сопровождается, конечно, масштабным нарушением законов сохранения энергии, углового момента и так далее.

Откуда взялась энергия и угловой момент, за счёт которого массивное Солнце резко изменило направление своего движение при создании червоточины?

А вот пример вечного двигателя, извлекающего энергию из ничего, построенного с применением открытых червоточин. Возьмём широко распространенный в литературе пример [8], когда одна горловина А червоточины остаётся на Земле (или лучше на Меркурии), а другая В уносится на ракете к другой звезде.

Судя по литературе, нет никаких проблем с перевозкой горловины червоточины, которая ведёт себя как обычный груз [8]. Так как гравитационный потенциал Солнца около горловин А и В одинаков, то ракета увлечёт за собой к другой звезде и всю Солнечную систему.

Ведь гравитационное (солнечное) притяжение со стороны горловины В будет больше, чем от центра нашей галактики. Если запускать (затем уничтожать) такие ракеты поочередно в противоположные стороны, то Солнце и планеты будут поочередно двигаться с ускорением в разные стороны. Вот вам гигантский вечный двигатель, поршнем которого является целая планета, звезда, или вся Солнечная система.

Следовательно, если теория открытых червоточин верна, то законы сохранения нет. Или, скорее, наоборот.

Можно ли вообще математически описать, например, траекторию Земли, если десятки wormholes соединяют Землю гравитационно с произвольными точками Вселенной, и нужно учитывать не только традиционных небесных соседей Земли, но и взаимодействие Земли с самой собою через червоточины, а также сильное взаимодействие с сотнями других "близких" планет и звёзд, которые до открытия червоточины находились очень далеко.

Ниже приводится пример путешествия во времени, согласно теории Кипа Торна (А. Гуц и других), через червоточины [5]: "Тогда, сидя возле устья "А" посреди зимы, мы увидим сквозь кротовую нору яркую картину прошедшего лета и — реально в это лето и вернёмся, пройдя нору насквозь. Затем снова приблизимся к воронке "А" (она, как мы договорились, где-то рядом), ещё раз нырнем в нору и — перепрыгнем прямиком в прошлогодний снег. И так сколько угодно раз. Двигаясь же в обратном направлении — ныряя в воронку "Б" — скакнём на полгода в будущее…".

Путешественник беззаботно переходит через туннель из одного времени в другое, предоставляя двум Вселенным, из прошлого и будущего, возможность взаимодействовать через открытую червоточину.

Отныне вся видимая часть Вселенной будет вращаться вокруг нового центра масс – горловины червоточины, соединяющей с другой Вселенной. Картина путешествий во времени вовсе не должна выглядеть такой мирной как в [5]. При открытии туннеля путешественник был бы убит сразу ураганными ветрами, двигающимися с космическими скоростями как из червоточины, так и рождающиеся на Земле.

Атмосфера, океаны и твёрдые породы Земли немедленно устремились бы к новому центру Земли — горловине червоточины, стирая города и поселения. Это, конечно, только в случае, если гравитационные и другие поля, исходящие из другой Вселенной, не превратят Землю сразу в смесь элементарных частиц или чёрную дыру. И это все в дополнение к масштабному нарушению причинности и законов сохранения.

Всё это, к счастью, никогда не может случиться, потому что открытые топологические туннели не существуют в природе. Как заметил С. Хокинг, то, что нас не осаждают толпы туристов из будущего, является лучшим доказательством невозможности путешествий во времени. Стабильность видимой Вселенной однозначно указывает, что открытые топологические туннели запрещены.

Возможное возражение сторонников теории червоточин, что якобы открытая червоточина непрозрачна для внешних гравитационных полей, несправедливо. Если живой путешественник, вещество и радиация могут пройти через червоточину, то гравитационное поле также всегда пройдёт, это самое проникающее в природе взаимодействие.

Даже горизонт чёрной дыры, с его односторонней пропускающей способностью для вещества, электромагнитной и ядерной радиации, является прозрачным для внешних гравитационных полей, иначе бы он не пропускал и собственное гравитационное поле чёрной дыры.

Обратите внимание, что хотя в момент дырочной телепортации тоже создаётся топологическая структура, ответственная за перенос тел, но подобных парадоксов там нет. Как было описано в статье [6], в момент телепортации в точках А, В, С.. появляются одинаковые замкнутые дырочные поверхности, которые обмениваются своим содержимым.

При этом топологический "туннель" создаётся только на мгновение и оказывается абсолютно изолированным от внешней Вселенной замкнутой дырочной поверхностью. В отличие от теории червоточин, в момент дырочной телепортации наблюдатель не увидит никаких далёких областей Вселенной. Дырочная телепортация изначально устроена так, чтобы избегать парадоксов и катастроф.

Ни один из топологических туннелей, описанных в литературе, не похож на "туннель" дырочной телепортации, что в некотором смысле хорошо — большая часть этих туннелей приводит к парадоксам и нарушению фундаментальных законов и, следовательно, не существует в природе.

Так как дырочная телепортация может описываться только первым определением (тело выбрасывается за пределы Вселенной, после чего мгновенно появляется в другой точке), то возникает мысль вообще отказаться от топологических туннелей, соединяющих разные точки пространства.

Но с другой стороны, в момент дырочной телепортации создаётся замкнутая дырочная поверхность, представляющая собой не что иное, как искривление пространства-времени сильным гравитационным полем. Следовательно, появление тела в другой точке пространства можно альтернативно объяснить как искривление пространства таким образом, что объёмы в точках старта и финиша меняются своим содержимым. Но является ли данная геометрия туннелем?

Дырочный "туннель" не похож, например, на мосты Эйнштейна-Розена, поскольку не имеет throat — тело туннеля (Рис 1). При дырочной телепортации тело не существует между точками старта и финиша, следовательно, тело не двигается, как в теории червоточин, по какому-то туннелю.

И замкнутые дырочные поверхности А и В вряд ли можно назвать горловинами туннеля, хотя бы потому, что горловины, по определению, должны быть открытыми, а дырочные поверхности замкнуты, и из них ничего не вытекает и не втекает.

Понятие туннеля подразумевает, что тело двигается по туннелю и втекает, например, из точки А в В, тогда как в дырочной телепортации просто вырезаются одинаковые замкнутые участки пространства в точках А, В, С, которые мгновенно меняется своим содержимым — это мгновенная инверсия.

Это никак не похоже на прохождение тел сквозь туннель, даже мгновенное. Кроме того, туннель обычно соединяет две точки, но не десятки, сотни или N точек, как в дырочной телепортации.

Только условно и скорее ошибочно "дырочная" геометрия названа туннелем. В статье [7] эта геометрия идентифицируется как Модель Пуанкаре Неевклидовой Вселенной.

Второе определение дырочной телепортации нужно изменить: пространство-время искривляется для создания геометрии "модель Пуанкаре неевклидовой Вселенной", виртуальные копии которой появляются одновременно на всех точках равномерно прямолинейного движения и меняются своим содержимым; вместо "чтобы точки А и В совпадали". Ведь понятие "совпадать" означает, что тела в точках А и В могут занимать, хотя бы на мгновение, один и тот же объём в пространстве, что и верно, и не верно.

С одной стороны, тела не совпадают в прямом смысле, то есть, не занимают один и тот же объём пространства, что привело бы к их деформации и взаимодействию друг с другом. С другой стороны, точки А, В, С действительно совпадают в пространстве, раз в каждой из них мгновенно появляются и исчезают все тела из точек А, В, С.

Поэтому понятие "обмен объёмами" более точно описывает дырочную телепортацию, чем "совпадение точек".

Так модель Пуанкаре Неевклидовой Вселенной для сферы и есть неизвестный топологический "туннель" дырочной телепортации. Хотя она не имеет throat, горловин и мало похожа на туннель, это именно то геометрическое образование, которое ответственно за перенос тел в дырочной телепортации.

В момент телепортации виртуальные геометрические структуры М.П.Н.В. появляются на всех точках, лежащих на траектории равномерно-прямолинейного движения тела в точке А и обмениваются своим содержимым.

Дырочная телепортация кардинально отличается от теории червоточин.

Космологический парадокс

Согласно теории червоточин, макроскопических топологических туннелей или червоточин должно быть очень много, это естественные червоточины, создаваемые чёрными дырами, плюс искусственные червоточины, создаваемые множеством высокоразвитых цивилизаций.

Но давайте посмотрим, как скажется такая сеть червоточин на космологическом расширении Вселенной. Пусть между точками А и В, находящимися на расстоянии 100 Мп, создана червоточина, после чего точки А и В совпадают, или находятся очень близко.

До этого скорость разбегания галактик близких к точкам А и В согласно закону Хаббла была 7500 км/с, а после создания wormhole расстояние между ними измеряется несколькими парсеками. Какая должна быть скорость космологического разбегания данных галактик?

Естественно, что по инерции они ещё продолжат движение, но скорость космологического разбегания, согласно закону Хаббла, v=HS должна быть близкой к нулю. Более того, галактики будут тормозить своё движение из-за возросшего через червоточину взаимного гравитационного притяжения.

А теперь представьте себе, что червоточин великое множество, что на каждый кубический километр пространства приходится по несколько тысяч открытых червоточин, соединяющихся с произвольными точками.

Теперь, фактически, расстояние (для гравитационно взаимодействующих тел) до любой произвольной точки через систему открытых червоточин очень мало, и измеряется от метров до нескольких парсек. Будет ли расширяться Вселенная в этом случае?

Конечно, это зависит от природы космологического расширения, но с точки зрения известного нам сегодня закона Хаббла, Вселенная не должна расширяться, потому что расстояние до любой точки Вселенной крайне мало.

А если учесть возросшее гравитационное взаимодействие между всеми телами Вселенной через систему открытых туннелей, то материя Вселенной должна проявлять склонность к скучиванию, в зависимости от положения червоточин. Теория открытых червоточин противоречит по крайней мере известным сегодня законам космологии.

Случай многих Вселенных

Гравитационный парадокс открытого туннеля не исчезает, даже если принять, как было предложено раньше, что открытая червоточина соединяет не две точки одной и той же Вселенной, а две точки разных Вселенных.

Прежде всего, нужно заметить, что если соединить две изолированные Вселенные открытым топологическим туннелем, то это уже не две Вселенные, а одна. Горловины червоточины были бы в таком случае центром масс для обеих частей Вселенной и особой привилегированной точкой пространства — центром Вселенной.

Несомненно, что появление даже одной открытой червоточины привело бы к катастрофической перестройке крупномасштабной структуры Вселенной, из-за гравитационного взаимодействия между двумя частями Вселенной.

А если открытых червоточин много, то все описанные выше парадоксы для одной Вселенной имеют место и для двух Вселенных. Ведь через систему открытых топологических туннелей Солнце может взаимодействовать само с собою и с другими прежде недоступными звёздами, с масштабным нарушением законов сохранения. А червоточины, открытые только на мгновение, не являются проходимыми и нас не интересуют.

Принцип стабильной Вселенной

Исходя из сказанного выше и наблюдаемой стабильности и однородности видимой Вселенной в больших масштабах, можно утверждать что существует принцип стабильной Вселенной, согласно которому запрещены любые действия, процессы и структуры, которые привели бы к спонтанному изменению крупномасштабной структуры Вселенной.

Именно этот принцип нарушается при создании открытых червоточин. Если какой-либо изучаемый процесс или структура нарушает принцип стабильной Вселенной, это верный признак его ошибочности и нереальности.

Заключение

Открытые топологические туннели, проколы пространства-времени, червоточины и кротовые норы не существуют в природе, иначе привели бы к нарушению законов сохранения и катастрофическому изменению крупномасштабной структуры Вселенной.

Хотя червоточины, горловины которых расположены достаточно близко и не приводят к парадоксам, из них можно было бы построить составную червоточину, соединяющую далекие регионы Вселенной, что опять привело бы к парадоксу открытого туннеля. Телепортация материальных тел возможна только через абсолютно изолированные и мгновенные "туннели" как в теории дырочной телепортации.



Магия - наука будущего? Странный вопрос, неправда ли? Но один из виднейших исследователь оккультизма Колин Уилсон утверждает, что это - именно так, что наша Вселенная куда старее и интереснее, чем мы с вами еще недавно представляли.

И все же корни магии уходят далеко в прошлое в дебри индийских племен, в пески исчезнувших государств и даже империй Месопотамии. В лутшем своем историческом романе "Фараон" блистателный польский писатель Болеслав Прус описывает встречу великого пророка Халдеи с египетскими жрецами, опираясь на подлинные источники, которые он внимательно изучал.

"В конце коридора была дверь. Пришедший ощупью нашел деревянную колотушку и трижды постучал. В ответ неведомо откуда послышался голос:- Ты, в ночной час нарушающий покой святого, имеешь ли ты право входить сюда?- "Я не обидел ни мужа, ни жены, ни ребенка. Рук моих не запятнала кровь. Я не ел нечистой пищи. Не присвоил чужого имущества. Не лгал и не выдал великой тайны."- Ты тот, кого ожидают, или тот, за кого выдаешь себя? - спросил голос немного спустя.- Я тот, кто должен был придти от братьев с Востока.Дверь открылась, и харранец вошел в просторное подземелье, освященное светильником, горевшим на столе перед пурпурной завесой. На завесе был вышит золотом крылатый шар с двумя змеями. В стороне стоял египетский жрец в бело одежде.- Скажи, вошедший сюда, - проговорил жрец, - известно ли тебе, что означает этот символ на завесе?- Шар, - ответил вошедший, - есть образ мира, в котором мы живем, а крылья указывают, что мир этот парит в пространстве, подобно орлу.- А змеи?- Две змеи напоминают мудрецу, что тот, кто выдаст эту великую тайну, умрет дважды: и телом и духом.После минутного молчания жрец опять спросил:- Если ты в самом деле Бероэс, великий пророк Халдеи, для которого нет тайн ни на земле, ни на небе, то соблаговоли сказать слуге твоему, какая звезда всех чудеснее?- Чудесен Хор-сет (Юпитер), обходящий небо в течение четырнадцати лет, ибо вокруг него вращаются четыре меньших звезды. Но еще чудеснее (Хор-ка (Сатурн), обходящий небо за тридцать лет, ибо у него есть не только подвластные ему звезды, но и большое кольцо, которое иногда имчезает.Выслушав это, египетский жрец пал ниц пер халдеянином. Затем он подал ему пурпурный шарф и кисейную вуаль, указал, где стоят благовония, и с низким поклоном покинул подземелье.Халдеянин остался один. Он перекинул шарф через правое плечо, закрыл лицо вуалью и, взяв золотую ложку, насыпал на нее благовония, которые зажег у лампады перед завесой. Шепча какие-то слова, он трижды повернулся кругом, так что дым от благовония опоясал его как бы тройным кольцом.Между тем пустая пещера наполнилась странным движением. Казалось, что потолок поднимается вверх и раздвигаются стены. Пурпурная завеса у алтаря заколыхалась, словно колеблемая невидимыми руками. Воздух затрепетал, как будто в нем пролетели стаи неведомых птиц.Халдеянин распахнул одежду на груди и достал золотой медальон, покрытый таинственными знаками. Все подземелье дрогнуло, священная завеса порывисто дернулась, в темноте вспыхнули огоньки.Тогда маг воздел руки и произнес:-"Отец небесный, кроткий и милостивый, очисти душу мою.Благослови недостойного раба твоего и простри всемогущую руку на души непокорных, дабы я мог дать свидетельство всесилия твоего.".В то же мгновение с разных сторон послышались какие-то голоса, мимо светильника пролетели сначала птица, потом одежда рыжего цвета, затем человек с хвостом, наконец петух в короне, который встал на столик перед завесой.Халдеянин продолжал:-"Во имя истинного и вечно живущего Элои, Арехима, Рабур, заклинаю вас и призываю. Именем звезды, которая есть солнце, вот этим знаком, славным и грозным именем Бога живого."Вдруг все стихло. Перед алтарем показался призрак в короне, с жезлом в руке, верхом на льве.-Бероэс!.. Бероэс!.. - произнес призрак глухим голосом. - Зачем ты меня вызываешь?.."

Прервем на этом месте эпизод из книги. Он понадобится затем, чтобы вы зримо представили, каковы были древние магические обряды. И еще затем, чтобы не объяснять вам, как пользоваться, например пентаклем или звездой Соломона. О приемах черной и белой магии довольно подробно рассказывается в книгах доктора Папюса. И, как показывает практика, приемы эти современные маги весьма успешно освоили, открыв собственные центры колдовства или курсы.

Но - еще одна цитата из книги Пруса. "В подземелье, казалось, разразилась настоящая гроза. Звуки труб смешивались с раскатами далекого грома. Завеса алтаря спала и унеслась почти по земле, а из-за нее среди непрерывных молний появились какие-то причудливые создания - полулюди, полурастения и полузвери. Все вперемешку свиваясь в клубки.Вдруг все стихло, и Бероэс медленно поднялся в воздух над головами трех жрецов."

Сама по себе картина живописна и наполнена мистическим ужасом. Но интереснее тут другое. Как видим, древние маги владели левитацией и легко поднимались в воздух, преодолевая земное притяжение. Это могут делать и сейчас маги Тибета. Интересно и то, что в "истории Халдеи", написанной Розановой еще до революции, много раз упоминается великий астроном и волшебник Берроуз, имя которого польский писатель слегка видоизменил.

Магическим ритуалам десятки тысяч лет и дошли они до нас или до наших предшественников в виде игр или обрядов, далеко не всегда безобидных. До сих пор мы бросаем жребий, не задумываясь о происхождении этого обычая. Древние не видели в нем слепого случая, а рассматривали выбор как священное предсказание.

В своем труде "Первобытная культура" Э.Тейлор напоминает, что у Гомера толпа с поднятыми к небу руками молится богам, когда герои вынимают жребий из шапки Атрида Агамемнона, чтобы узнать, кто должен идти на битву с Гектором, на помощь хорошо вооруженным грекам. Молясь богам и обращая к ним взор, германский жрец или отец семейства, по рассказам Тацита, вынимал три жребия из веток плодового дерева, рассыпанных на чистой белой одежде, и по их знакам истолковывал ответ богов. Как в древней Италии оракулы давали ответы посредством резных деревянных жеребьев, так индусы решали споры, бросая жребий перед храмом и призывая богов криками: "Окажи нам справедливость! Укажи невинного!"

Так что, господа атеисты, помните - бросая жребий, кому идти за выпивкой в магазин или кому начать спортивную игру, вы творите заклинание; а обрывая лепестки ромашки и приговаривая: "Любит - не любит", вы занимаетесь самой обычной любовной магией.

Древние маги утверждали, что жребий - это священный оракул, божественное суждение или приговор, а потому относиться к нему легкомысленно - очень и очень опасно.



размещение рекламы на сайте
Народные рецепты красоты
Болезни уха, горла, носа
контекстная реклама дешево
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика