Черная и белая магия » Страница 10
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

В МАГИИ это особые ЗАКЛИНАНИЯ, которые вызывают несчастье, болезнь, смерть жертвы или наносят ей ущерб. Являясь наиболее опасной формой магии, проклятия распространены по всему миру. Их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Проклятия могут "накладываться" на целые семьи, подвергая напастям многие поколения.

Слово ЗАКЛЯТИЕ часто используется в качестве синонима слову ПРОКЛЯТИЕ. Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения тем не менее слово hex (заклятие) используется для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом КОЛДОВСТВЕ некоторые ведьмы употребляют понятие "заклятие" для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятие может наслать любой человек, просто выразив желание, чтобы такомуто человеку был нанесен такойто ущерб. Однако эффективность проклятия зависит от состояния и положения проклинающего. Считается, что проклятия обладают большей силой - и поэтому более опасны - когда их насылают люди авторитетные, например, жрецы, жрицы или члены королевской семьи; люди, владеющие магическим искусством, например, ведьмы, колдуны и маги; люди, которые не могут отомстить както иначе, например, женщины (в большинстве обществ), бедняки, больные и находящиеся при смерти. Проклятия, произносимые на смертном одре, обладают наибольшей силой, поскольку вся жизненная энергия проклинающего уходит с этим проклятием.

Если жертва знает, что ее прокляли, или верит, что она обречена на гибель, действенность проклятия усиливается, поскольку в данном случае сама жертва помогает приближению собственной гибели. Это явление носит название симпатической магии. Однако ведьмы и колдуны говорят, что проклятия действуют и без подобного знания со стороны жертвы. Действительно, многие утверждают, что никогда не позволяют своей жертве узнать о том, что на нее насылается проклятие, чтобы не дать возможность другой ведьме разрушить это заклинание.

Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, будь то в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если ктонибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий".

Люди, которые чувствуют, что на них наслали проклятие, могут обратиться к той же ведьме или колдуну, чтобы они разрушили его за дополнительную плату, или же они обращаются к другой ведьме, чтобы она сняла с них это проклятие. В последнем случае ведьмы могут вступить в магический поединок, дабы проверить, кто из них обладает большим могуществом.

Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы. В Древней Индии, Персии, Египте, Африке и Европе были весьма распространены восковые фигурки, которые до сих пор продолжают использоваться. Фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой ватой материи (тряпичные куклы). Восковые фигурки раскрашивают, на них делают отметки или обвешивают чемто, что имеет связь с жертвой - прядью волос, ногтями, выделениями, одеждой, даже пылью с подошв ее обуви - затем эти фигурки растапливают или сжигают на огне. Когда фигурка растапливается или горит, жертва страдает, а когда она совершенно исчезает, жертва умирает.

Египтяне часто использовали восковые фигурки Алепа, чудовища, который был врагом солнца. Маг писал имя Алепа зелеными чернилами на фигурке, заворачивал ее в новый папирус и бросал в огонь. Покуда фигурка горела, маг четыре раза ударял по ней левой ногой. Пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и бросался в другой огонь. Кроме того, египтяне помещали восковые фигурки в гробницы. Восковые изображения были очень популярны в эпохи средних веков и Ренессанса в Европе, и многих ведьм обвиняли в использовании их для насылания проклятий. ЯКОВ I, король Англии, в написанной им книге под названием "Демонология" (1597) рассказывает, как ведьмы вызывают болезнь и смерть, растапливая восковые фигурки: "Некоторых других, о которых я говорю, он (дьявол) научил, как делать изображения из воска или глины. Когда эти изображения кладутся на огонь, люди, которых они изображают и имена которых на них надписаны, начинают чахнуть и увядают от постоянно мучающей их с этого момента болезни.

Они могут околдовать и забирать жизни у мужчин или женщин, сжигая на огне их изображения, как я сказал выше, что они также, по всей видимости, делают для своего Господина; и хотя этот инструмент из воска не имеет никакого повторного действия, если он получается не слишком удачно, но когда проклинаемый заклинается и подчиняется, а его восковое изображение плавится на огне, даже и тогда он может отчасти получиться, как я только что сказал, ибо дух, сначала просто болезненный и слабый, какой бывает у больных, может стать еще слабее, как это бывает при самом жалком состоянии тела. С другой стороны, поскольку среди насланных духов, которые вызывают у жертвы такое сильное расстройство, расстройство пищеварения, которое столь ослабляет его внутренности, нет никакого согласия, то состояние тела начинает радикально ухудшаться, и поэтому оно не в состоянии бывает принять в себя ни один новый добротный кусок пищи, так что вследствие невозможности пищеварения жертва в конце концов погибает, и это случается после того, как изображение полностью погибает в огне". В качестве альтернативы расплавлению на огне в фигурки могут втыкаться булавки, шипы или ножи. Фигурки могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца, тела животных или предметы, которые быстро разлагаются, например, яйца, закапываются в землю; при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только разложится этот предмет.

В Ирландии "камни проклятия" - это камни, которые поглаживают и вращают в левую сторону, произнося над ними проклятие. Часго говорят, что драгоценные и полудрагоценные камни обладают способностью передавать проклятия; алмаз "Надежда", купленный Людовиком XIV в 1668 году у Тавернье, как считают, был проклят, потому что все его владельцы быстро заболевали, были несчастны и скоро умирали.

Как полагают, одно из самых известных проклятий - это "проклятие мумии" Тутанхамона. Когда граф Карнарвон и Ховард Картер в 1922 году раскопали погребальную камеру Тутанхамона, то в соседней камере они обнаружили глиняную дощечку с надписью, которая гласила: "Смерть покроет своими крылами всякого, кто потревожит покой фараона". Шесть месяцев спустя Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, как говорили, шесть или семь главных участников раскопок умерли странной и внезапной смертью, все как бы в результате проклятия. Описанная табличка никогда не фотографировалась и таинственным образом исчезла из собрания находок. Возможно, она никогда и не существовала, как считает Боб Бриэр. Американский парапсихолог и египтолог Бриэр отмечал в книге "Древнеегипетская магия" (1980), что для египтян было нетипично писать таблички проклятий или говорить о смерти как об имеющей крылья. Кроме того, не существует ни одного другого надежного источника, где бы приводилось указанное проклятие. В Соединенном Королевстве и Европе существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семьи, особенно на аристократические. Одним из самых страшных проклятий была бездетность или смерть наследников, в результате чего род прекращал свое существование.

Проклятия в современном колдовстве.

В многочисленных традициях неоязыческого ремесла ведьм практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства (см. ВИККАНСКОЕ ПРАВИЛО).

Большинство ведьм твердо придерживаются этих правил, считая, что проклятие в той или иной форме все равно вернется к проклинающему (см. ТРОИЧНЫЙ ЗАКОН ВОЗВРАТА).

СИБИЛА ЛИК была примечательным исключением, потому что она считала, что в отношении врагов проклятия оправданы. Ведьмы, принадлежащие к народным культурам, таким, как итальянская СТРИГА, мексиканская БРУХА, и браухеры, встречающиеся в среде пенсильванских голландцев также считают, что проклятия могут быть оправданы.

Разрушение проклятии.

Как и для создания проклятий, для их разрушения существует множество методов; в неоязыческом ремесле ведьм практикуются "ритуалы изгнания". Говорят, что проклятия также отвращают АМУЛЕТЫ, изготовленные по соответствующим формулам; защитой также является кровь ящерицы, используемая в различных смесях с травами.

Тряпичная кукла, набитая крапивой, на которой надписывают имя проклинающего (если оно известно), а затем сжигают, также прекращает действие проклятий.

МАСЛА с добавлением розмарина и ванвана, а также многочисленные смеси на основе масла, используемые в ВУДУ, которые добавляют в ванны или намазывают на тело, также являются средствами от проклятий.

Еще один метод - возжигание пурпурной свечи с произнесением определенного заклинания

Индийские колдуны способны посылать проклятия обратно, "назад по течению", заставляя погибать от них тех, кто их насылает.

Традиционно наиболее благоприятным временем как для насылания, так и для предотвращения действия проклятий является период убывания луны.



В МАГИИ это особые ЗАКЛИНАНИЯ, которые вызывают несчастье, болезнь, смерть жертвы или наносят ей ущерб. Являясь наиболее опасной формой магии, проклятия распространены по всему миру. Их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Проклятия могут "накладываться" на целые семьи, подвергая напастям многие поколения.

Слово ЗАКЛЯТИЕ часто используется в качестве синонима слову ПРОКЛЯТИЕ. Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения тем не менее слово hex (заклятие) используется для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом КОЛДОВСТВЕ некоторые ведьмы употребляют понятие "заклятие" для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятие может наслать любой человек, просто выразив желание, чтобы такомуто человеку был нанесен такойто ущерб. Однако эффективность проклятия зависит от состояния и положения проклинающего. Считается, что проклятия обладают большей силой - и поэтому более опасны - когда их насылают люди авторитетные, например, жрецы, жрицы или члены королевской семьи; люди, владеющие магическим искусством, например, ведьмы, колдуны и маги; люди, которые не могут отомстить както иначе, например, женщины (в большинстве обществ), бедняки, больные и находящиеся при смерти. Проклятия, произносимые на смертном одре, обладают наибольшей силой, поскольку вся жизненная энергия проклинающего уходит с этим проклятием.

Если жертва знает, что ее прокляли, или верит, что она обречена на гибель, действенность проклятия усиливается, поскольку в данном случае сама жертва помогает приближению собственной гибели. Это явление носит название симпатической магии. Однако ведьмы и колдуны говорят, что проклятия действуют и без подобного знания со стороны жертвы. Действительно, многие утверждают, что никогда не позволяют своей жертве узнать о том, что на нее насылается проклятие, чтобы не дать возможность другой ведьме разрушить это заклинание.

Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, будь то в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если ктонибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий".

Люди, которые чувствуют, что на них наслали проклятие, могут обратиться к той же ведьме или колдуну, чтобы они разрушили его за дополнительную плату, или же они обращаются к другой ведьме, чтобы она сняла с них это проклятие. В последнем случае ведьмы могут вступить в магический поединок, дабы проверить, кто из них обладает большим могуществом.

Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы. В Древней Индии, Персии, Египте, Африке и Европе были весьма распространены восковые фигурки, которые до сих пор продолжают использоваться. Фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой ватой материи (тряпичные куклы). Восковые фигурки раскрашивают, на них делают отметки или обвешивают чемто, что имеет связь с жертвой - прядью волос, ногтями, выделениями, одеждой, даже пылью с подошв ее обуви - затем эти фигурки растапливают или сжигают на огне. Когда фигурка растапливается или горит, жертва страдает, а когда она совершенно исчезает, жертва умирает.

Египтяне часто использовали восковые фигурки Алепа, чудовища, который был врагом солнца. Маг писал имя Алепа зелеными чернилами на фигурке, заворачивал ее в новый папирус и бросал в огонь. Покуда фигурка горела, маг четыре раза ударял по ней левой ногой. Пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и бросался в другой огонь. Кроме того, египтяне помещали восковые фигурки в гробницы. Восковые изображения были очень популярны в эпохи средних веков и Ренессанса в Европе, и многих ведьм обвиняли в использовании их для насылания проклятий. ЯКОВ I, король Англии, в написанной им книге под названием "Демонология" (1597) рассказывает, как ведьмы вызывают болезнь и смерть, растапливая восковые фигурки: "Некоторых других, о которых я говорю, он (дьявол) научил, как делать изображения из воска или глины. Когда эти изображения кладутся на огонь, люди, которых они изображают и имена которых на них надписаны, начинают чахнуть и увядают от постоянно мучающей их с этого момента болезни.

Они могут околдовать и забирать жизни у мужчин или женщин, сжигая на огне их изображения, как я сказал выше, что они также, по всей видимости, делают для своего Господина; и хотя этот инструмент из воска не имеет никакого повторного действия, если он получается не слишком удачно, но когда проклинаемый заклинается и подчиняется, а его восковое изображение плавится на огне, даже и тогда он может отчасти получиться, как я только что сказал, ибо дух, сначала просто болезненный и слабый, какой бывает у больных, может стать еще слабее, как это бывает при самом жалком состоянии тела. С другой стороны, поскольку среди насланных духов, которые вызывают у жертвы такое сильное расстройство, расстройство пищеварения, которое столь ослабляет его внутренности, нет никакого согласия, то состояние тела начинает радикально ухудшаться, и поэтому оно не в состоянии бывает принять в себя ни один новый добротный кусок пищи, так что вследствие невозможности пищеварения жертва в конце концов погибает, и это случается после того, как изображение полностью погибает в огне". В качестве альтернативы расплавлению на огне в фигурки могут втыкаться булавки, шипы или ножи. Фигурки могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца, тела животных или предметы, которые быстро разлагаются, например, яйца, закапываются в землю; при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только разложится этот предмет.

В Ирландии "камни проклятия" - это камни, которые поглаживают и вращают в левую сторону, произнося над ними проклятие. Часго говорят, что драгоценные и полудрагоценные камни обладают способностью передавать проклятия; алмаз "Надежда", купленный Людовиком XIV в 1668 году у Тавернье, как считают, был проклят, потому что все его владельцы быстро заболевали, были несчастны и скоро умирали.

Как полагают, одно из самых известных проклятий - это "проклятие мумии" Тутанхамона. Когда граф Карнарвон и Ховард Картер в 1922 году раскопали погребальную камеру Тутанхамона, то в соседней камере они обнаружили глиняную дощечку с надписью, которая гласила: "Смерть покроет своими крылами всякого, кто потревожит покой фараона". Шесть месяцев спустя Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, как говорили, шесть или семь главных участников раскопок умерли странной и внезапной смертью, все как бы в результате проклятия. Описанная табличка никогда не фотографировалась и таинственным образом исчезла из собрания находок. Возможно, она никогда и не существовала, как считает Боб Бриэр. Американский парапсихолог и египтолог Бриэр отмечал в книге "Древнеегипетская магия" (1980), что для египтян было нетипично писать таблички проклятий или говорить о смерти как об имеющей крылья. Кроме того, не существует ни одного другого надежного источника, где бы приводилось указанное проклятие. В Соединенном Королевстве и Европе существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семьи, особенно на аристократические. Одним из самых страшных проклятий была бездетность или смерть наследников, в результате чего род прекращал свое существование.

Проклятия в современном колдовстве.

В многочисленных традициях неоязыческого ремесла ведьм практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства (см. ВИККАНСКОЕ ПРАВИЛО).

Большинство ведьм твердо придерживаются этих правил, считая, что проклятие в той или иной форме все равно вернется к проклинающему (см. ТРОИЧНЫЙ ЗАКОН ВОЗВРАТА).

СИБИЛА ЛИК была примечательным исключением, потому что она считала, что в отношении врагов проклятия оправданы. Ведьмы, принадлежащие к народным культурам, таким, как итальянская СТРИГА, мексиканская БРУХА, и браухеры, встречающиеся в среде пенсильванских голландцев также считают, что проклятия могут быть оправданы.

Разрушение проклятии.

Как и для создания проклятий, для их разрушения существует множество методов; в неоязыческом ремесле ведьм практикуются "ритуалы изгнания". Говорят, что проклятия также отвращают АМУЛЕТЫ, изготовленные по соответствующим формулам; защитой также является кровь ящерицы, используемая в различных смесях с травами.

Тряпичная кукла, набитая крапивой, на которой надписывают имя проклинающего (если оно известно), а затем сжигают, также прекращает действие проклятий.

МАСЛА с добавлением розмарина и ванвана, а также многочисленные смеси на основе масла, используемые в ВУДУ, которые добавляют в ванны или намазывают на тело, также являются средствами от проклятий.

Еще один метод - возжигание пурпурной свечи с произнесением определенного заклинания

Индийские колдуны способны посылать проклятия обратно, "назад по течению", заставляя погибать от них тех, кто их насылает.

Традиционно наиболее благоприятным временем как для насылания, так и для предотвращения действия проклятий является период убывания луны.



Рука позволяет осветить материальную сторону жизни человека. В чем это выражается? Я обобщил показатели в две группы:- Умение (неумение) зарабатывать деньги- Способность накапливать (тратить) деньгиДанные группы взаимосвязаны между собой, поэтому признаки каждой группы могут комбинироваться с другой группой. Для начала обратимся к истории, как известно, с деньгами связаны два персонажа древнеримской мифологии – Сатурн и Меркурий. В храме Сатурна древние римляне хранили свою казну, а Меркурий – был покровителем торговцев. Данные сведения упростят понимание и запоминание признаков на руке.

1. Длина мизинца (он обозначается как палец Меркурия) – для этого нужно сомкнуть пальцы и посмотреть какой длины мизинец:Мизинец достигает начала ногтевой фаланги безымянного пальца: это самый оптимальный вариант, отражает средние коммерческие способности, как минимум такой человек не будет работать себе в убыток.Мизинец заканчивается ниже начала ногтевой фаланги безымянного пальца: такой человек склонен работать в убыток, коммерция – не его призвание, поэтому ему не следует заниматься деятельностью направленной на получение денег или извлечение прибыли.Мизинец заканчивается выше начала ногтевой фаланги безымянного пальца: наиболее благоприятное завершение – такая длина самого маленького пальца – дает умение делать деньги и извлекать прибыль практически из чего угодно. Однако, природа компенсирует данные плюсы, некоторыми минусами – такой длинный мизинец делает человека чрезвычайно общительным, раскованным.

2. Деньги уходят сквозь пальцы – многие знают это выражение, но мало кто знает, откуда оно происходит – для этого нужно сомкнуть пальцы вместе и посмотреть – есть ли щели между основаниями пальцев:Видны щели между пальцами – самый неутешительный признак, того, что человек очень легко и быстро тратит деньги, они буквально выскальзывают между его пальцев (особенно это выражено, когда виден просвет между мизинцем и безымянным).Не видно щелей между пальцами – Вы не только умеете заработать деньги, но и накопить их и потратить с умом.

3. Линия судьбы (Сатурна) – четкий показатель наличия жизненной цели и умения добиваться поставленных результатов:Наличие четкой, прямой и глубокой линии направленной к основанию среднего пальца – указывает на способность к концентрации внутренних и внешних ресурсов для достижения поставленной цели, делает человека профессионалом в своей профессии и дает постепенный рост его социального статуса (все это относится к линии без дефектов).Отсутствие линии судьбы (ее недостаточная длина) – самый распространенный вариант, когда человек не знает, что ему нужно от этой жизни, а раз так, то зачем ему деньги? Он обходится и без них, природа и здесь вносит компенсацию: как правило, такие люди счастливее других.

4. Денежный треугольник – образован линиями ума, судьбы(3) и короткой замыкающей линией: наличие треугольника уже предполагает наличие линии судьбы. Такой знак показывает, что его обладатель никогда не будет нуждаться в деньгах, умеет не только заработать деньги, но и сохранить и приумножить их. Если у треугольника нет одной стороны (короткой замыкающей линии), то человек не может сохранить заработанный капитал.

5. Ответвление от линии судьбы к мизинцу (область меркурия) – здесь нужно четко разграничить понятие ответвление – это линия, отходящая от линии судьбы, ее легко спутать с линией меркурия, которая на большинстве рук пересекает линию судьбы(3) и идет к мизинцу (и такового значения не имеет). Данный показатель указывает на резкий, моментальный взлет материального благосостояния и его последующий рост. Данный рисунок можно увидеть на руках Билла Гейтса.

6. Четырехугольник, образованный линиями ума, сердца, судьбы(3), меркурия. Наличие данного показателя является признаком материального успеха, это связано, прежде всего, с тем, что он должен быть образован четкими линиями меркурия и судьбы, которые могут отсутствовать, а раз знак имеется, то имеются и линии, его образующие. Линия меркурия дает дополнительный коммерческий потенциал (одними коммерческими способностями её трактовка не ограничивается, я лишь описываю её значение в рамках статьи).

7. Короткие вертикальные линии между мизинцем и безымянным пальцами. Данный знак отражает постоянные, но небольшие заработки денег.

8. Концентрические капиллярные узоры на всех кончиках пальцев. Самый интересный из приведенных показателей. На верхней фаланге каждого пальца располагаются капиллярные узоры. Их изучением занимается целая наука – дерматоглифика и правоохранительные органы (дактилоскопия). Данные узоры представляют целую кладезь знаний и позволяют узнать расовую принадлежность, предрасположенность к различным заболеваниям, черты характера, установить спорное отцовство/материнство, физические способности, но, в разрезе данной статьи, нас интересует только материальный вопрос:Узоры бывают трех видов – дуга, петля и завиток. Нам нужен только завиток – он представляет концентрическую, скручивающуюся спираль, наличие такого узора на всех (десяти) пальцах указывает на человека, к которому деньги просто липнут. У такого человека можно отобрать все, но через некоторое время он с легкостью восстановит свое материальное положение (если этому не противоречат другие показатели на руке).

9. Наличие линии аполлона, заканчивающейся вилкой. Признак настолько редкий, что я сомневался – стоит ли его описывать? Но, если Вы найдете его на своих руках, то знайте – таких людей единицы, именно они входят в рейтинг самых богатых людей мира по версии журнала Forbes.

10. Прямое завершение линии ума. Это самый часто встречаемый знак, указывает на человека который не просто любит деньги, а одержим идеей их заработка в такой степени, что с накоплением денег, его потребности растут в геометрической прогрессии. В моей практике я встречал данный показатель в основном у двух групп людей: молодых девушек и очень богатых людей. В первом случае мы имеем ситуацию когда девушка хочет поудачнее выйти замуж и обеспечить себя материально, во втором случае имеем миллионера, который одержим идеей накопления денежных средств.

Подведем итог: признаки 1, 5, 6, 7, 8, 9 – указывают на способность зарабатывать деньги, признаки 2, 3, 4 – отражают способность накапливать деньги. Поэтому меня всегда удивляли люди, которые не обнаружив подобных знаков – не хотели признавать «знаки на руке», даже если нет ни одного такого знака, есть воля, используя которую можно изменить свое будущее. Но если Вы очень ленивый, то остается только одно – перестать упускать деньги между пальцев, просто помните – Все в Ваших руках.



Сама внешность колдуна, строгая и внушительная, очень напоминает старый дуб. Суеверный страх перед колдунами покоится на обще народном убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы. Что ни придумают колдуны - все чертям нипочем, одна забава; выдумал один колдун заставить их овин молотить — в одну ночь измолотили так, что и соломы обирать не надо: осталась одна мякина. Дал другой меру овса и меру льняного семени, велел обе смешать и отобрать по зернышку, каждое в отдельное место: думал, что над льняными зернами, скользкими и увертливыми, черти надсадятся, а они в полчаса всю работу прикончили. Пошлют иные колдуны на елке хвою считать, каждую иголку перебрать, чтобы бесы искололи себе лапы, изошли кровью от уколов, а они сказывают верным счетом да еще самодовольно ухмыляются. Другие затейники на осину им указывают: сосчитайте, мол, листья (а осиновый лист, как известно, неподатлив: без ветру изгибается, без устали шевелится, ухватить себя лапами не дается). Долго черти с ними бьются: пот с них льется градом, несмотря на то, что на осине листьев меньше, чем иголок на елке, — однако и глазом заказчик едва успеет мигнуть, как работа у чертей окончена.

Опять осклабили они зубы, опять навязываются на работу. Вбил один колдун в озеро кол и оставил конец над водой: «Заливайте, —говорит, —кол». — Стали черти заливать — не могут. «Теперь не скора явятся, — думает колдун, — дня два промучаются, а я тем временем отдохну от них». Однако колдун ошибся: хотя он наказал носить воду решетом, да забыл его «зааминить», сделать по молитве таким, чтобы они не могли навести свои чары — превратить решето в лукошко. Вот черти и залили кол. Снова пришли, расхохотались: давай им что-нибудь потруднее. Тогда колдун озлился: «Вот вам чурбан из того проклятого дерева, которое вы любите за то, что на нем удавился Иуда, и под корою которого видна кровь (кора под кожицей красновата); чурбан я вырубил во весь свой рост, да с одного конца отсек от него пол-аршина. Надо вытянуть кряж так, чтобы стал по мерке снова вро-вень с ростом». Тянули черти три дня целых — ничего у них не вышло. Пришли покаяться и опять просить работы, хотя бы еще поскучнее, например, песок с берега перетаскать в реку, по песчинке, или еще мудренее: развеять куль муки по ветру да и собрать его по порошинке.

Колдуны бывают природные и добровольные, но разницы между ними никакой, кроме того, что последних труднее распознать в толпе и не так легко уберечься от них. Природный колдун, по воззрениям народа, имеет свою генеалогию: девка родит девку, эта вторая принесет третью, и родившийся от третьей мальчик сделается на возрасте колдуном, а девочка ведьмой. Впрочем, помимо этих двух категории колдунов, существуют, хотя и очень редко, колдуны невольные. Дело в том, что всякий кол-дун перед смертью старается навязать кому-нибудь свою волшебную силу, иначе ему придется долго мучиться, да и мать-сыра земля его не примет. Поэтому знающие и осторожные люди тщательно избегают брать у него из рук какую-нибудь вещь, даже самые близкие родные стараются держаться подальше, и если больной попросит пить, то не дадут из рук, а поставят ковшик так, чтобы он сам мог до него дотянуться. Рассказывают, что один колдун позвал девку и говорит: «На тебе!» — Та догадалась: «Отдай тому, у кого взял». Застонал он, заскрипел зубами, посинел весь, глаза налились кровью. В это время при-шла проведать его племянница; он и к ней: «На, — говорит, — тебе на память!» — Та спроста приняла пустую руку, — захохотал он и начал кончаться.

Для «невольного» колдуна возможно покаяние и спасение: их отчитывают священники и отмаливают в монастырях, для «вольных» же нет ни того, ни другого.

Посвящения в колдуны у в общем, сопровождаются однородными обрядами, смысл которых повсюду сводится к одному — к отречению от Бога и царствия небесного, и затем к продаже души своей черту. Для первого довольно снять с шеи крест и спрятать его под правую пятку или положить икону на землю вниз ликом и встать на нее но-гами, чтобы затем в таком положении говорить богохульные клятвы, произносить заклинания и выслушивать все руководящие наставления сатаны. Лучшим временем для этого, конечно у считается глубокая полночь, а наиболее удобным местом — перекрестки дорог, как излюбленное место нечистой силы. Удобны также для сделок с чертом бани, к которым, как известно, приставлены особые духи. При заключении договоров иные черти доверяют клятвам на слово, другие от грамотных требуют расписки кровью, а неграмотным велят кувыркаться ведомое число раз через столько-то ножей, воткнутых в землю. Когда все обряды благополучно окончены, к посвященному на всю жизнь его приставляются для услуг мелкие бойкие чертенята.



Клиент — молодая женщина. Ее рука принадлежит к утилитарному типу, но со многими чертами философского. Большой палец короткий, с приблизительно равными фалангами, далеко отстоит от остальных пальцев. Пальцы нормальной длины и пропорционально сложены. Что касается «трех миров», то доминируют здесь первый и второй.

Холмы. Холм Венеры широкий, и линия, его обрамляющая, делает большой изгиб по направлению к центру ладони. На нем заметна решетка из маленьких линий. Холм Юпитера большой; холм Сатурна нормальный. Холм Меркурия немного плоский, холм Солнца также не особо выдающийся. Холм Марса над Венерой больше, чем холм Марса над Луной; холм Луны большой и полный.

Линии. На линии жизни заметны кресты и пересечения. Она касается линии судьбы в нижней своей части и расположена близко от линии головы в начале, но не касается ее. Они соединены пересекающими их линиями, начинающимися на холме Марса над Венерой. В нижнем своем конце линия жизни разветвляется.Линия головы довольно длинная; она начинается четко, но почти исчезает после соединения с линией Солнца и заканчивается очень слабой, ведущей вниз, на холм Луны.Линия сердца начинается на холме Юпитера и в течение небольшого отрезка идет параллельно линии головы.

Позже она разветвляется и идет почти горизонтально к другой стороне ладони. Здесь заметно расхождение линий головы и сердца. Пояс Венеры немного своеобразен. Он начинается у Юпитера, пересекает линию судьбы и приближается к линии сердца; затем он поворачивает вверх, изгибается и заканчивается развилкой. После этого он отмечен двумя короткими отрезками, а затем обозначен довольно четко и заканчивается между холмами Солнца и Меркурия. Линия судьбы разветвлена у своего начала и идет вертикально, соединяясь с линией жизни.

Вскоре после этого заметен разрыв, но она продолжается четко, пересекает линию головы и останавливается на линии сердца. Затем она продолжается из другой точки и идет почти вертикально к холму Сатурна. Линия Солнца проявляется у линии головы, хотя внизу заметны тонкие ответвления. Она волнисто идет к линии сердца, а после этого к ней приближаются тонкие отростки линии любви. Заметна также линия Марса.Треугольник невелик, так как линия головы опускается вниз.

Характер

Проанализировав форму и размер пальцев, приходим к следующим выводам относительно характера и способностей. Сильно выраженные качества: клиентка обладает волей, самоконтролем, правдива, уверена в своих действиях. У нее имеются способности к музыке, к восприятию искусства, она мужественна, и вместе с тем в ней хорошо развиты физические черты ее пола. Она склонна к гордости и высокомерию, деспотична, упрямо добивается своего, иногда резка в манерах. Указание на нервозность подавляется другими признаками. Она религиозна, но не суеверна. Наблюдается ревнивость.

Второстепенные качества: она искренна, дружелюбна, вежлива, преданна, осмотрительна, проницательна; ей легко угодить, она проявляет милосердие; имеются указания на эгоизм, расточительность и узость взглядов. Виден горячий нрав со склонностью потакать своей обидчивости.

Пальцы указывают на уравновешенный, осмотрительный рассудок; имеются указания на тактичность, изобретательность и приспособляемость; также на честолюбие и инициативность с некоторой рискованностью и смелостью в новых предприятиях.

Прошлое и будущее. Линия жизни говорит о затруднениях после первой трети жизни. Она соединена пересекающими ее линиями с линией головы; имеются указания на то, что ранние годы клиентка провела в неблагоприятных условиях. Иногда такое может означать раннее взросление на фоне войны или других социальных катастроф. Линия жизни предсказывает довольно ровное течение жизни, осложненное небольшими проблемами. Эти проблемы могут возникать вследствие антагонизма клиентки с другими людьми и из обстоятельств ее окружения.

Линия головы начинается отчетливо и, за исключением банальных трудностей, не говорит ни о чем плохом до соединения с линией Солнца. Здесь, приблизительно в возрасте 50 лет, клиентку ожидает катастрофа; линия почти исчезает на некоторое время, но потом идет с перерывами и пересечениями до холма Луны. Исходя из ее длины, можно говорить о воле и больших умственных способностях; скорее всего, кризис коснется как раз состояния ума (что может означать умственное расстройство).

Очевидно, что клиентка оправится от него, а другие знаки — в особенности линия жизни — говорят о здоровых и полных сил среднем и последнем периодах жизни.

Линия сердца начинается у Юпитера и свидетельствует о том, что в любви клиентка ищет чего-то духовного. На эту линию в течение первых двадцати лет действует линия головы, после чего есть основания утверждать, что поступками клиентки скорее будет руководить сердце, нежели голова. Неопределенная и не очень удачная любовная связь отмечена около двадцати лет. Очень редко можно наблюдать подобное расхождение линий головы и сердца. В 27 и 40 лет предсказывается эмоциональный кризис, но эти волнения сердца удастся усмирить, и далее линия сердца идет четко до конца. Счастье придет в жизнь клиентки довольно поздно, зато в полной мере.

Пояс Венеры свидетельствует о хорошем и зрелом физическом развитии. Уже в зрелом возрасте возможен некий кризис, продолжающийся в течение двух-трех трудных лет, однако дальше линия идет четко.

Линия судьбы прерывается приблизительно в 18 лет; после того, как она возобновляет свой ход, ее касается линия влияния, идущая от линии жизни. Очевидно, такой знак указывает на какую-то катастрофу, на перемену судьбы. Линия судьбы прерывается также на линии сердца; потом она продолжается немного правее и идет сначала слабо, а затем сильнее к холму Сатурна.

Это указание на материальный кризис, на этот раз в 42 года. Хотя он неприятен, но не имеет разрушительного характера. Он подействует на здоровье и благосостояние, но в обоих случаях удастся поправить положение, а продолжение линии судьбы указывает на благоприятные обстоятельства.Линия Солнца говорит о переменчивой удаче, а после 45 лет она почти не выражена. Линия влияния связывает ее с линией здоровья, а эта линия ничего не говорит о будущем. В нижней части ладони она отсутствует. В Большом квадрате можно заметить два квадратика, указывающих, скорее всего, на те проблемы, о которых мы уже узнали из других знаков.

В целом прогноз благоприятен; хотя предсказываются взлеты, падения и кризисы, вторая половина жизни будет довольно счастливой, с возможностями для самовыражения, которого так требует этот характер.



Этот метод называется колдовским, потому что здесь используется кровь, моча или слюна. Нарисуйте круг, возьмите две веточки ивы, смажьте их своими выделениями или кровью и скрепите их, положив крест-накрест. Положите их в центр круга. Потом на листке бумаги нарисуйте человеческую фигурку, представляя лицо того самого, кого вы подозреваете в наведении порчи. Напишите его имя на груди нарисованного человечка. Если не знаете, кто вам причинил это зло, просто напишите на груди - "колдун". Потом крест и бумагу надо сжечь с заклинательными словами:

Твой глаз дурной, язык дурной, Вошли в меня, ко мне домой. Нанес удар ты страшный мне, Горю я вся в дурном огне. Несчастье в дом ты мне принес: Я - как телега без колес. Но зло горит сейчас в огне, И ты не страшен больше мне.

После этих слов надо проколоть центр рисунка острым предметом.

Бывает, что порчу наводят, подбрасывая восковые фигурки с воткнутыми туда иголками. Что нужно делать, если вдруг у вас в доме найдется этот предмет порчи? Выньте из куклы иголки, сделайте окуривание (очищение) огнем, окропите водой, выкиньте их в реку или просто закопайте в землю. А если на фигурке написано еще и ваше имя, сотрите его и напишите имя подозреваемого в колдовстве. Это отразит удар, колдун будет наказан, все его злые посылы вернутся к нему.



Составление собственных ритуалов и заговоровВот если к лунеПриделать длинную ручку,То получится веер...Или палка с резиновой нахлобучкой :-)

("дополненное" хокку из Fido)

Мне показалось, что эта тема достаточно важна. Часто приходят письма с просьбой "прислатьдействующее заклинание" или "действующий ритуал". При этом, правда, авторы писем не уточняют вовсе - какой, собственно, им ритуал нужен

да и вообще кто сказал, что я высылаю заговоры? "Горячую пиццу.... тьфу ты, действующее заклинание заказывали? Распишитесь в получении вот здесь, где галочка... Желаю приятно провести время..." :-)) .

Видимо, они их все-таки коллекционируют :-))) Но здесь речь пойдет не о коллекционерах, а о тех, кто уже знает, зачем ему нужна та или иная техника. Т.е. человек знает, что он хочет. Но не знает, КАК. Я неспроста привела именно этот эпиграф к данной статье. Одна и та же техника у разных людей может сработать по-разному. У одного получится веер, а у другого - палка с резиновой нахлобучкой :-)). От чего это зависит?

В сознании людей прочно вдолблен догмат: заклинание должно быть таким, каким его создали 100 лет назад (или 200 лет, а то и больше), ни в коем случае менять слова нельзя - а то не подействует! В этом есть доля правды. Я не говорю здесь об именахБога, которые употребляются в Каббале, и которые нельзя менять из-за того, что они составлены совершенно определенным образом, что они вызывают совершенно определенные вибрации и вводят в материальный мир совершенно определенные энергии. Я не каббалист, поэтому не буду с этим спорить (хотя, хитро прищурившись, могу предположить, что главное все-таки - настрой на нужную "частоту" энергии, на нужную вибрацию... ну да ладно, не буду спорить с учеными людьми. Может, я и ошибаюсь).

Оставим Каббалу в покое и обратимся к заклинаниям.

Все они - заклинания, заговоры и иже с ними - когда-то были созданы. И могу предположить, что созданы они были людьми (по крайней мере, в большинстве своем...да, магов, колдунов и иже с ними я тоже считаю людьми, несмотря на то, что многие из них считают себя нелюдями). Вообще, каждое заклинание (какое можно прочесть в любой брошюрке, продающейся на лотке) содержитопределенный символический ряд, вызывающей в сознании определенные ассоциации. Заклинание приводит колдуна в измененное состояниесознания, необходимое для выработки намерения - как раз с помощью этих ассоциаций.Тем не менее,сам по себе заговор работать не будет. Любое заклинание работает только через мага - собственно, не заговор работает, а намерение! Заговор же, как и ритуал - своеобразная ловушка для намерения, инструмент для его выработки, когда человек позволяет себе - нет, не поверить - а понять, что будет ИМЕННО ТАК. Не вера в результат дает эффект. А знание того, что эффект будет именно таким. Между верой и знанием - большая пропасть.

Пример: можно спросить человека: "Вы верите в Бога?"и ответ будет: "Верю", на что всегда подмывает ответить: "Ну и верь себе на здоровье. Средневековые люди верили, что Земля - плоская..." Когда человек ВЕРИТ, он подразумевает тем самым автоматически, что этого на самом-то деле... может и не быть...

Человек, который только-только в магию входит, очень нуждается в выработке такого знания - "Я знаю, что будет так!" - он пока не умеет этого делать сам, и именно ему часто нужен этакий допинг в виде дополнительной уверенности и дополнительной концентрации, который даст ему "работающий заговор". Это позволит ему сформировать намерение (ну как же! ведь сказали, что он работает!). Чем сложнее ритуал (взять зуб повешенного, выйти на перекресток семи дорог, икнуть три раза и и попрыгать на одной ножке, одновременно дрыгая второй в воздухе, держась за мочку левого уха), тем у человека сильнее - не вера - а намерение (а маг в данном случае все-таки, как говорится, знает "откуда ноги растут").

Многие ритуалы подразумевают, например, действия в соответствующий день недели (действительно, расположение планет влияет на характер энергий в нашем мире - да простят мне астрологи столь корявое и, пожалуй, невежественное высказывание). Но если маг уже не совсем новичок, какое-то "не то" положение Луны ему не помешает.Другое дело, если ему в работу хочется подключить еще и энергию ее определенной фазы.

В описании ритуаловприводятся перечни инструментов, которые нужно использовать. Но в общем и целом, любой набор инструментов (цветная свеча, определенные ингредиенты и т.д.) будет действительно иметь эффект в том случае, если маг знаком с их символикой. В принципе, во многом и всякие "дни Марса" и "дни Венеры" имеют смысл в том случае, если маг может подключить к своей работе эти энергии. А для подключения их надо знать, какие силы они представляют. Можно обложиться предметами силы, но нужноуметь включать их в работу. Нужно знать, что они вам помогут в работе - и чем помогут. Иначе они будут просто декорациями.

То же самое касается всех инструментов: красная свеча - почему красная? А не синяя? А не зеленая? Без знания (хотя бы интуитивного) цветовых соответствий,проведение ритуала превратится в бездумную механическую работу конвейерного типа.

Нет неработающих ритуалов и заговоров.Есть человек, умеющий сформировать намерение, а есть человек, которому никакой ритуал не поможет.

Сейчас во множестве расплодились"кухонные сборники", написанные вроде бы известнымимагамии колдуньями (разрешите предположить, что и известны-то они стали только после выпуска этих сборников), содержащие в себе, простите,просто бездумный набор фраз. Мало привести заговор. Надо научить человека им пользоваться. Иначе - кой черт было вообще книгу выпускать? И еще ладно, если в книге приведен двухсотлетний заговор противсапа у коня (хорошо, лошадники среди современного населения Земли есть). Но все-таки, давайте задумаемся вот над каким вопросом: если бы авторы этих книг действительно применяли бы эти заговоры на практике, то полагаю, набор бы их был бы другой, с учетом "текущего международного положения". По крайней мере, названия болезней, от которых лечат эти заговоры, не менялись уже бог знает сколько времени...

Ну да ладно, публикации такиележат на совести этих коллекционеров. Да и все ж таки пользу из них можно почерпнуть - если человек знает, как заговором пользоваться, он из этого обилияможет подобрать себе что-то по вкусу, подходящее именно ему. Как никак, результат работы многих поколений колдунов.Но я неспроста говорю так много об ассоциативном ряде, символике и подключении определенных видов энергий. В принципе, для магического воздействия, по сути, не нужно ничего, никаких цацок, инструментов и прибамбасов. Все свое у мага с собой,а именно -личная сила. Достаточно намерения, а его можно (и, ИМХО, нужно) уметь сформировать без цацок. Но если уж вы пользуетесь заговорами и заклинаниями, то неплохо было бы хотя бы понимать, о чем в заговоре вообще идет речь, а для этого необходимо, как минимум, образное мышление. Если текст того или иного заговора, ритуала, "цепляет" вас, если вы входите с ним в резонанс - очень хорошо. Но... все заговоры были отточены под того человека, который их применял (либо же человек был отточен под них). Самое главное в заговоре и ритуале - он должен быть вашим, родным.

Именно поэтому я полагаю, что чтобы пользоваться "каббалистическими заклинаниями", надо знать, что они проводят. Если произносятся, пишутся имена Бога, то что может дать бездумное их применение? Если в упражнении (см., например, того же известного упростителя Майкла Крэга) дается набор звуков (предположительно - слово на иврите), которое оператор должен проговорить, но которое он просто не понимает, будет ли от этого толк? Ведь не то что правильно произнести (по транскрипции в книге да еще после многочисленных переводов с языка на язык это, пожалуй, практически невозможно), даже настроиться на проводимые энергии он навряд ли сможет...

Частенько маги пользуются чужими техниками - но перед этим происходит "примерка" техники на себя - подойдет или нет? Далеко не все из чужого опыта маг может применить - просто потому, что он может "жить на другой частоте", нежели автор какого-то магического метода. Сказано сложно, но на практике проверяется легко: мое -не мое.

Так вот, вся эта долгая речь велась к одной мысли: бывает куда лучше придумать свой собственный заговор, заклинание, ритуал, чем следовать чужому, к которому не лежит душа. Да, можно обойтись без них. Но иногда с ними веселее жить :-)))

Как это сделать?

Первое - уяснить себе цель, необходимый эффект. Второе - подобрать символику, раз уж вы решили ей пользоваться

И не надо жать кнопку "Написать письмо Зау", чтобы определить, какая символика нужна. Приобретите энциклопедию символов и проштудируйте источники. Хотите руны - пожалуйста, есть ссылки на сайты, есть список рекомендуемой литературы.

И определить для себя тот набор действий, которые, как вы ЧУВСТВУЕТЕ, необходимо сделать. И не менять их уже. Он может быть традиционным (очерчивание круга, возжигание свечей и ароматов, призывание сил, чтение спелла, отпускание сил, убирание круга), или любым, который близок вашему сердцу. Может, для вас лучшим ритуалом будет прогулка в лесу или бросание в реку цветов? Или вырезание из дерева символа?

Заговоры тоже хорошо составлять самим. Я встречала в жизни очень мало готовых заговоров, которые подходили лично мне. Практику составления спеллов можно посмотреть в статье Масенкова в Инете. А в общем совет таков: хорошо, если ваш заговор ритмичен. Хорошо, если будет рифма. Если вы можете обойтись без нее - нуи ладушки. Просто это должно быть то, что повлияет на ваше сознание (и подсознание), а лучше всего на него влияют ритмичные и рифмованные строки. В целом, можно даже взять понравившееся стихотворение, если оно действует на васдолжным образом.

Ритуал можно увидеть во сне, заговор - услышать. Для этого просто стоит подмечать свои сны, выуживая из них то, что имеет силу. Это будет наверняка одним из лучших вариантов - потому что продиктовано будет вашим источником снов лично вам, а стало быть, и отточено это будет под вас.

Ведьма всегда ЗНАЕТ, КАК НАДО. Она знает, что если она сделает то-то и то-то, то это будет работать, хотя никто ее этому не учил :-)) Поэтому самое главное - доверять своему чутью. Слушать в первую очередь его. И не только в том плане, "будет это работать или нет", а и неплохо бы задать себе вопрос "Надо мне это? Или не надо?" И если во время прощупывания ситуации (чтобы понять, что будет работать, а что нет) чувствуете, что утыкаетесь стену, чувствуете неприятное сосание, напряжение под ложечкой (ну, у каждого индивидуальные ощущения дискомфорта) - стало быть, и не в технике дело. А в цели, которую вы себе поставили - не та цель, или не тот способ ее достижения. Эта самая "стена" - верный признак неверного пути, закрытого пути, и тут уже надо не ритуал разрабатывать, а молча посидеть и подумать над вопросом: "Что я делаю не так?".

А часто задаваемый вопрос: "Почему не работают заговоры? Дайте действующий!" смысла не имеет. Они не работают потому, что не хватает либо Дара, либо навыка.



1) Заговор от дьяволаОтеиде, Дьяволе, от храму и от дому сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет тебе, дьяволе, части и участия, места и покою, здесь крест Господень, Матерь Христова, Пресвятая Богородица, святый Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, св. Архангел Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Угасиил, Егудиил, Верахаил. Силы небесныя ликовствуют, здесь святые Херувимы и Серафимы, святый Михаил ныне по всехй вселенныя, по них же полки держит святый Петр, палицу держа, здесь Рождество Предтечи, здесь тебе, диаволе, нет части и участия, места и покою, не делай пакости, диаволе, всему месту и дому, и человеку, и скоту, и всем рабам Божиим, беги отсюда во ад кромешный, где твой настоящий приют, и тамо да обретайся. Слово мое крепко, яко камень, аминь, аминь, аминь.

2) Заговор в защиту от нечистой силы или дьяволаНаговорить на воск или приклеить к кресту от своих враговЗнаменуйся, раб Божий (имя), крестом животворящим - одесную и ошую, спереди и сзади. Краст на мне, рабе Божием (имя) крест передо мною, крест за мною, крест - дьявола и все враги победиша. Да бежат бесове, вся сила вражия от меня, раба Божия (имя), видевшу, яко молнию - крестную силу поаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, архангелы и ангелы, начала, власти, престолы. Госоподни силы и нерушимо страшные серафимы, и святии Ангелы-хранители, преданные мне на соблюдение души и телу моему от святаго крещения. А далече от меня с своею темнообразною силою стоит, и со всем человеки прогнан бысть, третью стами шестидесятью ангелы стали Божии. Молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Госоподи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго, раба Твоего (имя) - всегда и ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

3) Заговор от бесовПлакун! Плакун! Плакал ты долго и много, а выплакал мало. Не катись твои слезы по чистому полю, не разносись твой вой по синему морю, будь ты страшен бесам и полубесам ,старым ведьмам киевским; а не дадут тебе покорища, утопи их в слезах, да убегут от твоего позорища; замкни их в ямы преисподния. Будь мое слово при тебе крепко и твердо век веком, аминь.

4) Заговор от нечистой силыОт Духа Святого, причастника Христова, Спасова рука, Богородицы замок. Ангел мой, сохранитель мой! Сохрани мою душу, скрепи сердце мое. Враг Сатана, поди прочь от меня! Есть у меня три листа, написано все Марк да Никита-великомученик: за грехи душу мучить, за меня Бога молить.



Пункт 1. Облик ведьмыЭто юная, сексуально привлекательная женщина лет 20-24, одетая броско и эффектно — во все черное. Черный цвет безусловно доминирует. Одежда соответствует моде и явно дорого стоит. В 7 из 10 случаев современная ведьма — брюнетка с короткой стрижкой. Как вариант — шатенка. Цвет глаз также является индикатором. Верный знак — зеленые глаза; далее (по убыванию): черные, серые, карие. Голубые уже вряд ли. Скорее всего — джинсы. Умный взгляд... да, конечно. Причастность к высшему образованию как элемент внешнего вида. Вы легко найдете и некие богемные нотки, и признаки обеспеченного происхождения. Обычно быстро становится ясно, что перед вами -- капризное, своенравное, себе на уме существо... которое тем не менее весьма интригует. Важное замечание: не существует никакого секретного кодекса, как должны выглядеть и одеваться ведьмы. Они выглядят так инстинктивно.

Пункт 2. Психология ведьмыНа самом деле — все, что угодно. Какие угодно заскоки и завихрения. Будьте уверены в одном — ничего искреннего... Современная ведьма обожает разыгрывать для себя и окружающих нескончаемый интеллектуальный фарс, ради успеха которого она не щадит даже саму себя. На первый взгляд, это глубоко эгоистичное и самовлюбленное существо; но если взглянуть глубже, вы увидите — ведьма любит не столько себя, сколько эффектный образ себя в глазах окружающих. Из ее рюкзачка вполне может вывалиться Кант или Ницше. Ради любопытства задайте вопрос по теме... вы получите великолепный ответ! Ведьма не упустит случая покрасоваться. Ничего открытого, ничего искреннего. Хороший спектакль. ГЛАВНОЕ: современная ведьма не осознает в себе присутствие дьявола. В этом заключается фундаментальный дьявольский трюк. Ведьмы конца ХХ века плохо осознают, что они ведьмы. (Им это и не требуется). Поэтому результаты распознавания обычно удивляют их самих. Будьте готовы к этому. До завершения процедуры распознавания (да и после того) ведьма будет искренне полагать, что она — обыкновенный человек. Не смущайтесь. Отыщите в себе главное качество нового инквизитора — твердость суждения. Никогда не сомневайтесь, ни о чем не жалейте... и еще — постарайтесь выглядеть великолепно, чтобы не уронить многовековую славу инквизиции.

Пункт 3. Процедура распознавания (средние века)Для того, чтобы правильно распознать ведьму, инквизитор должен был стать могущественным и умелым психоаналитиком. Ведь ему приходилось работать с бессознательным женщины; если вы знакомы с мировой литературой, вы должны представлять себе сложность задачи. Сознательно женщина никогда не откроет своей причастности к темной стороне творения. Хотя бы потому, что она сама не догадывается об этом. Тщательно отрежиссированный болевой ритуал помогал средневековым инквизиторам высвободить нужную информацию и прочитать тайнопись на душе женщины. В дофрейдовскую эпоху лучшим средством психоанализа были пытки. "Испанский сапог", "железная дева", дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей — вот необходимый инструментарий, без которого средневековый инквизитор не мог проникнуть за завесу женского "эго". С помощью умело выстроенной фантасмагории пыток испытуемая женщина теряла контроль над бессознательным, и тайные коды становились доступными для чтения. Если женщина была невиновна — эти коды содержали в себе один непрерывный error. Однако опытные инквизиторы ошибались редко. Как правило, они получали от подозреваемой четкую, ясно выраженную и достоверную летопись союза женщины и дьявола.

Пункт 4. Сотрудничество женщины и дьявола Одна из первопричин человеческих поступков (а точнее, их мотиваций) традиционно в нашей культуре обозначается как диавольская. Эта истина настолько набила оскомину, что мне лень здесь это разъяснять подробно. Добро и зло, тьма и свет причудливо переплетены в душе каждого человека; в каждой душе, если поискать, мы найдем свое представительство дьявола. В женщине это представительство особенное, недаром бытовала поговорка о том, что женщина — это сосуд диавола. А в некоторых женщинах торжество демонического приобретает особенно яркие, драматические формы. Именно этих женщин должен уметь распознавать инквизитор. Этих женщин мы и называем современными ведьмами. Эти женщины не портят скот, не вызывают бурь, даже не наводят сглаз. Но они манипулируют людьми. И это удается им дьявольски хорошо. Они попросту сводят с ума. По вине современных ведьм разыгрываются маленькие и большие житейские трагедии, совершаются мудачества и попытки самоубийств. Мужчины выборочно теряют потенцию, разрушаются семьи. Из-за ведьм некоторое количество обыкновенных людей ведет себя необыкновенным образом.

Пункт 5. Процедура распознавания (конец ХХ века) Современное общество исключило использование таких беспроигрышных средств, как дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей. И хотя постоянно находятся исследователи-энтузиасты, которые неожиданно подвергают избранных женщин изощренным пыткам с целью "понять их загадку", общество нещадно карает таких экспериментаторов. С современной точки зрения эти энтузиасты — опасные преступники и сексуальные маньяки. Этот способ распознавания, увы, устарел навсегда. Из "легальных средств" у нас не осталось почти ничего. Хорошим средством проникнуть в бессознательное являются наркотики, но пока они не узаконены, единственным разрешенным инструментом является секс.

Сегодня инквизитору придется заняться сексом с испытуемой женщиной, чтобы прийти к заключению относительно присутствия в ней дьявольского начала. Ничего другого пока не дано — осознайте это!

Секс — это динамит для подсознания. Не какой попало, конечно. Вам придется стать супер-монстром в постели. Важно не просто довести испытуемую до оргазма — вам потребуется взорвать ее душу. Тело нового инквизитора должно превратиться в безжалостную дыбу наслаждения. При этом вы обязаны сохранять непоколебимую твердость суждения, иначе все будет напрасно. Вам придется непрерывно анализировать поступающую информацию. Здесь важно довериться своей интуиции, подключить внутреннее зрение... и одновременно понадобится организовать, который многократно сведет ведьму с ума. Только тогда вы сумеете уловить тайный код. Речь идет об одном моментальном восприятии большого массива информации. Вы как бы заглянете в темную пропасть и интуитивно почувствуете диавольское место. Это невозможно перепутать или не понять. Если все сделать безупречно, после окончания процедуры у вас не останется сомнений: либо перед вами ведьма, либо — просто избалованная сучка.

Пункт 6 (заключение). Зачем это нужно?Предположим, что вы — молодой начинающий инквизитор, сумевший посредством железного фаллоса и неразрушимой твердости суждения отчетливо распознать в женщине ведьму. Красотка еще спит, ничуть не осознавая, какую тайну она выдала в промежутке между оргазмами. А вы с сигаретой на кухне размышляете — что же теперь делать с этой ведьмой? Как использовать полученную информацию? В средние века вашу партнершу наутро уволокли бы на костер. В наше гуманное время это недопустимо. Из женщины-ведьмы можно извлечь несколько видов польз... Не все они одобряются обществом. Темная сторона творения — это весьма могущественная область, в которой берут начало не только негативные, разрушительные импульсы. Можно попытаться, например, применить ведьму для творческого вдохновения... Немало деятелей культуры и искусства предпочитали держать рядом с собой именно этот тип женщин. Во всем, что касается высокого творчества, романтики личной жизни, сотрудничество с ведьмой более чем плодотворно. (Не забывайте, однако, что время от времени с ведьмой придется спать.) Подумайте сами. В ваши руки попадает мощный источник темной энергии, которым вы сможете распорядиться по собственному разумению.

НАПОСЛЕДОК — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вам понадобится стальная воля и твердый рассудок, чтобы устоять перед ведьминым натиском, не стать ее сексуальным рабом. Помните, что поработить своего любовника — это инстинктивная цель каждой ведьмы. Существуют проверенные способы избежать этой печальной участи...



Одной из особенностей некоторых магов является то, что всем их желаниям свойственно исполняться. "Ты всегда получаешь, чего хочешь, рано, или поздно, так, или иначе..." Вот про это «рано, или поздно, так, или иначе...» и стоит поговорить особо.

Желания - это, по сути, те же самые заклинания, только облаченные в более простую форму. И заклинания и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулирована конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.

Вот только для обычных людей их желания так и остаются желаниями, не становясь заклинаниями, как это имеет место быть у магов. Это происходит потому, что маги в свое желание кроме энергии жизни вкладывают еще и магическую энергию. Ну а раз желания превращаются в заклинания, то они и выполняются как заклинания со всеми теми особенностями, что присущи магии:

1. При работе с магией не применимо такое понятие как время. Для нее время не имеет значения и одна секунда может длиться целую вечность. Поэтому желание мага может исполниться и сразу и через десятки лет. Оно даже может исполниться до того, как возникло, и чтобы осознать это достаточно лишь оглянуться назад.

2. Заклинание в форме желания исполняется настолько конкретно, насколько конкретно оно сформулировано. Если вам хочется иметь меч, то для факта исполнения желания не важно будет этот меч длинным или коротким, тяжелым или легким, но является ли это безразличным для вас? Магия, как вода. Для воды нет разницы: налита она в чашку или чайник, но если вы хотите выпить эту воду, то для вас ее местонахождение значимо. Поэтому прежде чем наливать воду решите, во что именно вы хотите ее налить.

3. Иногда бывает, что до момента исполнения одного желания у вас уже возникло другое во многом аналогичное предыдущему или взаимоисключающее его. В этом случае возможны два варианта развития событий:

а) Сначала выполниться одно желание, а затем другое. Например, вы мечтали иметь эту вещь, и, наконец, она у вас оказалась. Сам способ как именно у вас окажется эта вещь, для реализации желания не важен. Реализация заклинаний осуществляется своими путями, через изменение мира путем создания различных взаимосвязанных причинно-следственных цепочек, а когда дергаешь за один конец цепочки, то никогда не знаешь как именно отразятся твои действия на всей сети. Можно лишь предположить несколько возможных вариантов: у вас могут оказаться деньги на покупку этой вещи, вам ее подарят, вы ее «совершенно случайно» найдете или выиграете… Не всегда исполнение желания имеет лишь положительное значение. Бывает, чтобы исполнилось следующее желание, вам приходится расстаться с вещью, явившейся результатом реализации вашего предыдущего желания. Таким образом, через потерю одного вы приобретаете другое. Возможно, при этом вы не потратите ничего, кроме своих нервов, но и их терять тоже не хочется. Магия не живое существо и ей как говорится «по барабану» что там с вами происходит. Это не жестокость. Жестокость - это когда осознаешь, что ты делаешь больно.

б) Для желаний, чье исполнение оказалось растянуто во времени, частым случаем является возникновение желаний противостоящих по значению предыдущим. Со временем меняемся мы сами, меняются и наши желания. И то, о чем мы когда-то мечтали, сейчас теряет для нас свое значение. Что же тогда происходит с нереализованными желаниями, чья реализация в настоящий момент уже нежелательна? Желание реализуется до того момента, когда его результат зависит от вашего решения, хотите ли вы сейчас его реализации или нет, т.е. вы как бы вновь оказываетесь в той ситуации, когда желание у вас возникло и, отказавшись от его реализации сейчас, вы тем самым отказываетесь от него и тогда. Как я уже говорил, для магии время не имеет значения и ваше решение тогда и ваше решение сейчас все равно, что сделанные одновременно, а если одновременно тянуть в разные стороны, то предмет ваших усилий не сдвинется с места. Таким образом, ваши желания взаимоисключают друг друга, словно их и не было, а раз их не было, то нечему и исполняться.

4. Желания мага исполняются всегда, но в отличие от заклинаний, возникновение которых маг способен проконтролировать, желания у него возникают спонтанно и порой приобретают такую форму, что как неосуществимое минутное мечтание еще пройдет, но как суровая реальность не лезет ни в какие рамки. Но раз желание возникло, то оно будет исполнено и может варьироваться лишь форма его исполнения. Взаимоисключение желаний, конечно, хороший способ избавиться от нежелательного желания, но он не всегда срабатывает. Так что же способа избавиться от нежелательного желания не существует? Оказывается, есть. И поможет нам в этом свойство желания исполняться, так или иначе. Говорят: «История повторяется два раза: один раз в виде трагедии, а второй раз в виде фарса». Так же и с желанием, если мы не хотим от результата исполнения желания получить трагедию, то нужно превратить его в фарс. С давних пор маги борются с исполнением своих желаний своеобразным образом: они стараются исполнить свои желания сразу и не ждать пока они исполнятся сами по себе. Ибо в этом случае маги получают контроль над исполнением желания и тем самым могут минимизировать возможные негативные последствия. Например, если вам захотелось почувствовать себя вором, то чтобы не пришлось когда-нибудь потом взламывать сейфы лучше сейчас сорвать яблоко с соседской дачи или утащить кирпич со стройки. Ведь здесь важно не то, что и сколько вы украли, а сам факт того, что в этот момент вы были вором, следовательно, ваше желание исполнено. Аналогично поступают в и других случаях сознательно идя на меньшее зло, чтобы однажды не получить большее.

Как видите, даже в исполнении желаний есть свои сложности и не всегда ваши желания бывают действительно желаемыми. Что ж, даже в чем-то хорошем всегда содержится что-то плохое, и от этого не избавиться, но всегда можно найти способ сделать это плохое малым и незначительным. В процессе исполнения желаний маги как раз и демонстрируют такой нестандартный подход.

Со времени появления компьютеров существуют компьютерные хакеры - люди, способные жить в компьютерном мире, обходя установленные в нем ограничения. Со времени появления в мире жизни существуют маги - хакеры мира жизни, способные жить в мире, обходя установленные в нем ограничения.



© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика