Черная и белая магия » Страница 19
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Наступающий 2008 год будет високосным. С эти традиционно связано множество поверий и предсказаний обычно негативного характера. Что же нужно знать, чтобы заранее "подстелить себе соломку"?

Високосный год отличается от обычного всего лишь одним 'лишним' днем: 29 февраля. Так уж устроена орбита Земли, что наша планета делает годовой оборот вокруг Солнца не за целое число дней. С этим 'хвостиком', равным 5 часам 48 минутам и 46 секундам, и связаны извечные проблемы календаря. Нетрудно подсчитать, что каждые четыре года набегают целые сутки, которые приплюсовываются к 'короткому' февралю. Именно из-за этого 'лишнего' дня принято считать, что високосный год - всегда заведомо трудный, неудачный. Так ли это? Попробуем призвать звезды на помощь и разобраться в этом вопросе. Заодно решим, как нам жить и что делать в наступающем високосном 2008 году...

Злой глаз

Когда и откуда взялось предвзятое отношение к високосному году? На Руси издревле 29 февраля определили как так называемый Касьянов день. Считалось, что этот святой не слишком склонен помогать в делах и к тому же имеет весьма недобрый нрав. А потому уже накануне все работы прекращались. 'Глаз Касьяна', который символизировало Солнце, проглядывавшее из-за туч, считался настолько опасным, что 29 февраля крестьяне старались не выходить из избы, особенно до полудня, когда светило находилось в зените: 'Касьян глянет - отнимет и здоровье, и достаток'. В такой день считалось за правило проспать до обеда, поскольку потом Касьян терял силу и оказывался уже не так страшен. И тем не менее, помня о тяготах високосного года, прихожане в церквах истово поклонялись святому Касьяну. Причем свечи у его образа чаще всего ставились по четвергам, которыми в астрологии правит Юпитер - самая сильная и добрая из всех планет, способная защитить от любых напастей.

Високосное зеркало

Чем же так страшен 'глаз Касьяна'? В этот день Солнце находится примерно в 9-10-м градусе знака Рыб. Ну и что ж с того? Градусы как градусы. В обычном, невисокосном году светило проходит по ним 1 марта - а это число воспринимается совершенно нормально, не вызывает в народе никаких отрицательных ассоциаций. Статистика крупных стихийных бедствий не подтверждает, что 29 февраля действительно стоит осторожничать более обычного; в отличие от периодов, которые буквально притягивают к себе всякие несчастья, эта дата оставляет о себе недобрую память чрезвычайно редко. Разве что 29 февраля 1908 года произошел сход снежной лавины с горы Фальдум, расположенной в Швейцарских Альпах...

Однако в астрологии существует одна хитрость, в основе которой лежит 'зеркальный аспект' - противостояние: чтобы понять истинное лицо какой-нибудь календарной даты, нужно прибавить к ней ровно полгода. По отношению к 29 февраля это будет не 29 августа - ведь в конце лета - начале осени Солнце ускоряет движение, а 31 августа или 1 сентября, в зависимости от конкретного года. А эти дни действительно выделяются как опасные! Желаете примеры? Извольте... В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года над островом Сахалин был сбит южнокорейский 'Боинг-747', в такую же ночь 1986 года затонул пассажирский пароход 'Адмирал Нахимов'.

Двинувшись в глубины истории, мы найдем множество подтверждений зловещего характера 'календарного двойника' 29 февраля: 1 сентября 1923 года случилось крупное землетрясение в Японии, ровно за двенадцать лет до этого был смертельно ранен министр внутренних дел России Петр Аркадьевич Столыпин, а в первый день осени 1666 года в Лондоне произошел пожар, уничтоживший добрую половину города...

Что ж, в зеркале - даже если это зеркало календаря - действительно видно то, что обычно скрыто! Поэтому високосный год в целом оправдывает свою мрачную репутацию. Только держать ухо востро следует не 29 февраля, как принято считать испокон веков, а в первые дни осени.

Чего и как не стоит делать.

Теперь давайте поговорим о том, чего не следует делать в наступившем високосном году или как надлежит поступать в определенных ситуациях, дабы избежать уготованных нам подвохов. Со ссылкой на другие астрологические авторитеты - например Александра Ремпеля, создавшего целый свод правил поведения в високосном году, - мы приведем список дел, которыми в 2008-м лучше не заниматься.

В високосном году лучше не начинать постройку бани. По возможности не следует менять работу и квартиру. Нельзя продавать скот.Старым людям не следует покупать 'смертное' в запас. (Примета: недолго проживут после этого). Тем, кто венчался в високосный год, перед венцом говорят: 'Венчаю венцом, а не високосным концом'. Это говорят, чтобы брак не распался. Тем, кто вынашивает дитя в високосный год, нельзя до родов стричь волосы. Тем, кто родит в високосный год, нужно в кумовья брать кровных родственников. Людям, которые развелись в високосный год, нужно купить новое полотенце и отнести его в церковь, отдать женщинам, которые там моют и убирают, про себя сказав: 'Отдаю високосному дань, а ты, ангел семейный, рядом со мною встань. Аминь. Аминь. Аминь.' В високоном году, уезжая из дома по всякой причине, говорят, не переступая через порог своего дома: 'Иду и еду по високосному следу. С порога сошла, сюда и вернусь'. Знающие люди грибов в високосный год не собирают, не едят их и не продают, чтобы с земли не поднять плохого. (Вспомните: грибы снятся к гробам). И все же не так страшен Касьян, как его малюют. Следует лишь быть осмотрительными, рассудительными и внимательными. Тогда удастся избежать любых подвохов високосного года



В МАГИИ это особые ЗАКЛИНАНИЯ, которые вызывают несчастье, болезнь, смерть жертвы или наносят ей ущерб. Являясь наиболее опасной формой магии, проклятия распространены по всему миру. Их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Проклятия могут "накладываться" на целые семьи, подвергая напастям многие поколения.

Слово ЗАКЛЯТИЕ часто используется в качестве синонима слову ПРОКЛЯТИЕ. Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения тем не менее слово hex (заклятие) используется для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом КОЛДОВСТВЕ некоторые ведьмы употребляют понятие "заклятие" для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятие может наслать любой человек, просто выразив желание, чтобы такомуто человеку был нанесен такойто ущерб. Однако эффективность проклятия зависит от состояния и положения проклинающего. Считается, что проклятия обладают большей силой - и поэтому более опасны - когда их насылают люди авторитетные, например, жрецы, жрицы или члены королевской семьи; люди, владеющие магическим искусством, например, ведьмы, колдуны и маги; люди, которые не могут отомстить както иначе, например, женщины (в большинстве обществ), бедняки, больные и находящиеся при смерти. Проклятия, произносимые на смертном одре, обладают наибольшей силой, поскольку вся жизненная энергия проклинающего уходит с этим проклятием.

Если жертва знает, что ее прокляли, или верит, что она обречена на гибель, действенность проклятия усиливается, поскольку в данном случае сама жертва помогает приближению собственной гибели. Это явление носит название симпатической магии. Однако ведьмы и колдуны говорят, что проклятия действуют и без подобного знания со стороны жертвы. Действительно, многие утверждают, что никогда не позволяют своей жертве узнать о том, что на нее насылается проклятие, чтобы не дать возможность другой ведьме разрушить это заклинание.

Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, будь то в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если ктонибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий".

Люди, которые чувствуют, что на них наслали проклятие, могут обратиться к той же ведьме или колдуну, чтобы они разрушили его за дополнительную плату, или же они обращаются к другой ведьме, чтобы она сняла с них это проклятие. В последнем случае ведьмы могут вступить в магический поединок, дабы проверить, кто из них обладает большим могуществом.

Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы. В Древней Индии, Персии, Египте, Африке и Европе были весьма распространены восковые фигурки, которые до сих пор продолжают использоваться. Фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой ватой материи (тряпичные куклы). Восковые фигурки раскрашивают, на них делают отметки или обвешивают чемто, что имеет связь с жертвой - прядью волос, ногтями, выделениями, одеждой, даже пылью с подошв ее обуви - затем эти фигурки растапливают или сжигают на огне. Когда фигурка растапливается или горит, жертва страдает, а когда она совершенно исчезает, жертва умирает.

Египтяне часто использовали восковые фигурки Алепа, чудовища, который был врагом солнца. Маг писал имя Алепа зелеными чернилами на фигурке, заворачивал ее в новый папирус и бросал в огонь. Покуда фигурка горела, маг четыре раза ударял по ней левой ногой. Пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и бросался в другой огонь. Кроме того, египтяне помещали восковые фигурки в гробницы. Восковые изображения были очень популярны в эпохи средних веков и Ренессанса в Европе, и многих ведьм обвиняли в использовании их для насылания проклятий. ЯКОВ I, король Англии, в написанной им книге под названием "Демонология" (1597) рассказывает, как ведьмы вызывают болезнь и смерть, растапливая восковые фигурки: "Некоторых других, о которых я говорю, он (дьявол) научил, как делать изображения из воска или глины. Когда эти изображения кладутся на огонь, люди, которых они изображают и имена которых на них надписаны, начинают чахнуть и увядают от постоянно мучающей их с этого момента болезни.

Они могут околдовать и забирать жизни у мужчин или женщин, сжигая на огне их изображения, как я сказал выше, что они также, по всей видимости, делают для своего Господина; и хотя этот инструмент из воска не имеет никакого повторного действия, если он получается не слишком удачно, но когда проклинаемый заклинается и подчиняется, а его восковое изображение плавится на огне, даже и тогда он может отчасти получиться, как я только что сказал, ибо дух, сначала просто болезненный и слабый, какой бывает у больных, может стать еще слабее, как это бывает при самом жалком состоянии тела. С другой стороны, поскольку среди насланных духов, которые вызывают у жертвы такое сильное расстройство, расстройство пищеварения, которое столь ослабляет его внутренности, нет никакого согласия, то состояние тела начинает радикально ухудшаться, и поэтому оно не в состоянии бывает принять в себя ни один новый добротный кусок пищи, так что вследствие невозможности пищеварения жертва в конце концов погибает, и это случается после того, как изображение полностью погибает в огне". В качестве альтернативы расплавлению на огне в фигурки могут втыкаться булавки, шипы или ножи. Фигурки могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца, тела животных или предметы, которые быстро разлагаются, например, яйца, закапываются в землю; при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только разложится этот предмет.

В Ирландии "камни проклятия" - это камни, которые поглаживают и вращают в левую сторону, произнося над ними проклятие. Часго говорят, что драгоценные и полудрагоценные камни обладают способностью передавать проклятия; алмаз "Надежда", купленный Людовиком XIV в 1668 году у Тавернье, как считают, был проклят, потому что все его владельцы быстро заболевали, были несчастны и скоро умирали.

Как полагают, одно из самых известных проклятий - это "проклятие мумии" Тутанхамона. Когда граф Карнарвон и Ховард Картер в 1922 году раскопали погребальную камеру Тутанхамона, то в соседней камере они обнаружили глиняную дощечку с надписью, которая гласила: "Смерть покроет своими крылами всякого, кто потревожит покой фараона". Шесть месяцев спустя Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, как говорили, шесть или семь главных участников раскопок умерли странной и внезапной смертью, все как бы в результате проклятия. Описанная табличка никогда не фотографировалась и таинственным образом исчезла из собрания находок. Возможно, она никогда и не существовала, как считает Боб Бриэр. Американский парапсихолог и египтолог Бриэр отмечал в книге "Древнеегипетская магия" (1980), что для египтян было нетипично писать таблички проклятий или говорить о смерти как об имеющей крылья. Кроме того, не существует ни одного другого надежного источника, где бы приводилось указанное проклятие. В Соединенном Королевстве и Европе существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семьи, особенно на аристократические. Одним из самых страшных проклятий была бездетность или смерть наследников, в результате чего род прекращал свое существование.

Проклятия в современном колдовстве.

В многочисленных традициях неоязыческого ремесла ведьм практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства (см. ВИККАНСКОЕ ПРАВИЛО).

Большинство ведьм твердо придерживаются этих правил, считая, что проклятие в той или иной форме все равно вернется к проклинающему (см. ТРОИЧНЫЙ ЗАКОН ВОЗВРАТА).

СИБИЛА ЛИК была примечательным исключением, потому что она считала, что в отношении врагов проклятия оправданы. Ведьмы, принадлежащие к народным культурам, таким, как итальянская СТРИГА, мексиканская БРУХА, и браухеры, встречающиеся в среде пенсильванских голландцев также считают, что проклятия могут быть оправданы.

Разрушение проклятии.

Как и для создания проклятий, для их разрушения существует множество методов; в неоязыческом ремесле ведьм практикуются "ритуалы изгнания". Говорят, что проклятия также отвращают АМУЛЕТЫ, изготовленные по соответствующим формулам; защитой также является кровь ящерицы, используемая в различных смесях с травами.

Тряпичная кукла, набитая крапивой, на которой надписывают имя проклинающего (если оно известно), а затем сжигают, также прекращает действие проклятий.

МАСЛА с добавлением розмарина и ванвана, а также многочисленные смеси на основе масла, используемые в ВУДУ, которые добавляют в ванны или намазывают на тело, также являются средствами от проклятий.

Еще один метод - возжигание пурпурной свечи с произнесением определенного заклинания

Индийские колдуны способны посылать проклятия обратно, "назад по течению", заставляя погибать от них тех, кто их насылает.

Традиционно наиболее благоприятным временем как для насылания, так и для предотвращения действия проклятий является период убывания луны.



В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека - с целью причинить этому человеку зло или принудить его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую куклу - символический образ женщины - и втыкает в нее тринадцать игл (в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).

На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира), Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (шакалогланвого египетского бога мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом этой женщины и привести ее к магу.

"И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли.

Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее.

Приведи сюда N.N., дочь N.N... Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня..."'.

Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби - "живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле.

Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге "Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы "психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.

Чтобы обратить против врага демоническую силу, маг должен исполнить ритуал Марса - планеты насилия и разрушения. Следует задрапировать стены комнаты алыми занавесями, облачиться в алые одежды и пользоваться во время церемонии железными инструментами, причем вместо магического жезла применять меч. Маг должен зажечь пять факелов, так как сефире Марса, Гебуре, соответствует число 5. На нем должен быть перстень с рубином и стальная пентаграмма с выгравированным на ней астрологическим символом Марса. Маг призывает "архидьявола пятого Адского Обиталища" - Асмодея, демоническую силу, соответствующую Гебуре. Проводником, посредством которого действует эта сила, становится сам маг. Чтобы направить воздействие на жертву, необходимо установить с последней магическую связь; для этой цели служат локон волос жертвы, обрезки ногтей, одежда, которую когда-либо носила жертва, или любой принадлежавший ей предмет. Если таких вещей в распоряжении мага нет, то можно создать искусственную связь, отождествив с жертвой любой доступный предмет. Например, маг может совершить обряд крещения над каким-либо животным, назвав его именем жертвы, а затем замучить это животное до смерти. Или же он может сосредоточить свою ненависть на предмете, который затем подбросит в дом жертвы или закопает в землю в том месте, по которому должен будет пройти объект чародейства. Важнейшую роль в данной магической операции играет сосредоточение. Оккультисты считают, что волю мага можно сконцентрировать в "луч" и направить этот луч на другого человека. Если маг излучает ненависть и злобу, то злые духи притягиваются к этому потоку негативной энергии и приходят магу на помощь. Один из способов убить врага путем концентрации воли называется "черным постом". Мэйбл Бригг, казненная в Йорке в 1538 году, призналась в том, что убила человека таким способом: она воздерживалась от мяса, молока и всех молочных продуктов, постоянно сосредотачиваясь при этом на смерти жертвы. Современный пример подобной магической концентрации мы находим в Германии, где в 1938 году судили по ложному обвинению, сфабрикованному гестапо, генерала фон Фритша. Гиммлер, шеф гестапо, не был до конца уверен в том, какое решение вынесет суд. А потому он собрал двенадцать (число ковена) офицеров СС в помещении, находившемся неподалеку от здания суда, велел им сесть в круг и сосредоточением воли взять ситуацию под контроль. Но несмотря на все усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш'.

Еще один способ психической атаки - нападение на жертву с помощью искусственного элементала. Оккультисты полагают, что элементалы - низшие духи стихий (огня, воздуха, воды и земли) - не только существуют в природе, но и могут быть созданы искусственным путем, хотя и проживут недолго. Маг должен создать отчетливый мысленный образ существа, которого он желает сотворить. Сосредоточив свое воображение и силу воли и питая этот мысленный образ силой собственных эмоций - ненависти, жестокости или похоти, - маг может наделить такое существо подобием жизни и наслать его на своего врага. Искусственный элементал может принять облик животного (например, жабы, змеи или волка) либо получеловека полуживотного. Увидеть его обычным зрением невозможно, но жертве психической атаки и любому ясновидящему такой дух будет виден.

В число симптомов удавшейся психической атаки входят чрезвычайный страх, повышенная тревога, синяки на теле (иногда имеющие форму козлиного копыта или туза треф), следы слизи в доме жертвы (иногда - с отпечатками ног), запах гниющей плоти, феномены типа полтергейста и самовозгораний, а также странные и зловещие звуки ("астральный колокольчик"), варьирующиеся от отчетливых ударов колокола до слабого пощелкивания или позвякивания.

Демонолог XVII века Франческо-Мария Гваццо, монах, часто выступавший в роли консультанта на судебных процессах, включал в число симптомов порчи, наведенной черными магами, медленное истощение организма, нарастающую вялость ума, конвульсии, боли в области сердца, учащенное сердцебиение, судороги мышц шеи или живота, половое бессилие, ощущение необычного жара или холода в желудке, потливость в холодную погоду и опухание век.

В 1746 году Джону Уэсли', проповедовавшему в Корнуолле, некая женщина сообщила, что его проповедь избавила ее от чьих-то злых чар, из-за которых в течение семи лет она мучилась от постоянных страхов и испытывала телесные страдания. Ей казалось, будто плоть ее рвут на части раскаленными докрасна щипцами. В 1878 году в Салеме (Массачусетс) состоялся суд над Дэниелом Споффордом по обвинению, которое предъявила ему Лукреция Браун. И ответчик, и истица были последователями Мэри Бейкер Эдди в период, когда основанное ею движение "Христианской науки" только набирало силу. Лукреция Браун обвинила Споффорда в том, что тот посредством "вредоносного животного магнетизма" причинил ей душевные страдания, а также сильные боли в спине и невралгию. Миссис Эдди, которая и сама была не прочь возвести подобные обвинения на своих врагов, дала свидетельские показания в пользу истицы, однако подсудимый был оправдан.

Оккультисты утверждают, что симптомы психической атаки могут возникать под влиянием злых духов в ситуациях, когда в магическом ритуале допущены какие-либо ошибки. Астральные твари могут являться неудачливому магу в ночных кошмарах, производить зловещие стуки, оставлять лужи слизи или крови, метать в свою жертву светящиеся шары и вызывать в его доме дурные запахи. По словам Элифаса Леви, после оккультных опытов он иногда просыпался посреди ночи из-за того, что кто-то пытался задушить его. Духи разбрасывали по всему дому его книги и бумаги; стропила дома жутко скрипели, и кто-то громко стучал в потолок. Дион Форчун приводит случай с человеком, который воспользовался магическим квадратом из "Священной магии Абрамелина", но не сумел взять под контроль высвобожденную им силу. В результате он стал мучиться страхами по ночам, особенно при виде молодого месяца. В конце концов терзавший его дух явился несчастному в облике бородатого человека с длинными развевающимися волосами и закрытыми глазами. Однажды ночью из-под кровати незадачливого мага выползла красная змея, и, чтобы спастись от нее, тому пришлось выпрыгнуть из окна спальни, расположенного в десяти футах над землей. В другой раз бедняге почудилось, что его волосы превратились в змей. А спустя еще какое-то время в спальню его вломился сквозь стену огромный красный обелиск и прошествовал через всю комнату, сокрушая зеркала и окна. Все это были всего лишь "галлюцинации", но из-за них маг-самоучка несколько месяцев прожил в постоянном страхе, пока его не спас другой, более опытный оккультист.

Оккультист, исследующий астральный план, рискует подвергнуться подобным неприятностям в случае, если ему не удастся вернуть свое астральное тело в физическую оболочку. Астральное тело может полностью выйти из-под его контроля, и тогда им овладеет злой дух. Тогда магу грозят ночные кошмары, истерия, обмороки, головные боли, а в некоторых случаях даже паралич или сумасшествие. Со временем эти симптомы исчезают, однако могут послужить причиной хронического умственного расстройства: маг утратит способность концентрировать внимание, следить за нитью беседы, сдерживать обещания или предпринимать какие-либо целенаправленные действия.



Зря мы что ли во сне летаем? Только не говорите, что мы от птиц происходим. А какие наши усилия во сне? Куда хотим, туда и летим, ну, может, напряжемся внутри чуть сильнее...Не бывает дыма без огня. И человек ничего вообще не может придумать. Того, что вообще не было. Обязательно за всем реальная основа. Так же и наши сны. Тем более наши сны.На уровне обыденного сознания мы вовсе не понимаем своих скрытых возможностей, и вполне вероятно, что внутри нас есть некий механизм, который управляет гравитацией.

Вот опыт известной питерской телекинетистки Нинель Кулагиной.Почему ножницы в и с я т ?Главное - тут документально зафиксирован принцип, что человек может настолько управлять энергией космоса, что даже заставляет взлететь некий неодушевленный предмет.В конце концов какая разница между ножницами и самим человеком? Только в весе. Тем более, что у многих из нас бывают особые психические состояния, когда мы чаще непроизвольно его меняем.Например, лунатизм. В современной психиатрии его называют "ночное снохождение". Как правило, лунатики - это люди совершенно здоровые (по крайней мере во всех остальных психических проявлениях), но вот ночью поднимаются и выделывают такие фортели, которые не во сне и подумать не могут сделать. Сколько раз их видели, как они шли по карнизам, зачастую настолько хлипким, что и кошка может обрушить, проходили по натянутым тросам и проводам на такой высоте, что снизу-то было смотреть страшно. И ни разу не было случая, чтобы лунатик погиб во время такого снохождения. Разве его что-то случайно разбудит. Поэтому большинство прекрасно знает, что лунатика лучше не будить, особенно, если он в опасном положении, где-нибудь на краю крыши.Старинный писатель Тритгейм рассказывал, что в юности ему приходилось спать в одной кровати с тремя однокашниками, один из которых был лунатиком. "В третий раз он встал с кровати, ходил по нас, топтал ногами, но но это нам нисколько не причиняло боли, словно на нас вскакивала маленькая обезьянка. После того, разбуженные приятели наблюдали за тем, как он полез на дом, шутя взобрался на крышу...Любопытно, что при всех подобных физических упражнениях, которые требуют немалой силы, будучи произведены в нормальном состоянии, у лунатиков совершенно не нарушается дыхание и пульс, словно то, что они делают, делают без малейших усилий. Я полагаю, что это все косвенные свидетельства того, что лунатик в своих странствиях почти не имеет веса.Вот тоже косвенное, но яркое свидетельство. В конце прошлого века в Бобруйском окружном артиллерийском складе, служил солдат из крестьян Петр Яковлевич Кочетов. Позднее он жил в селе Юрине Васильсурского уезда Нижегородской губернии. Он потрясал всю казарму тем, что по ночам выходил во двор в одной рубашке, гулял по снегу босиком. Очень часто вставая, перепрыгивал через две-три кровати одним махом, вскакивал на спящих и не спящих вовсе их не тревожа. Те, кто не спал и не успевал убраться (его боялись во время приступов лунатизма) тоже вовсе не ощущали на себе никакой тяжести. Однажды, во время яркой лунной ночи Кочетов встал, подошел к окну, и стал протягивать руки, бормоча что-то себе под нос. В это время другой солдат, Норкин, к которому Кочетов повернулся лицом, испугался мысли, что тот подойдет к нему и крикнул. Вероятно, Кочетов пришел в себя от этого крика, потому что в один миг перепрыгнул через две койки на свою, завернулся в одеяло и словно заснул, но через некоторое время он стал сильно дрожать... в то время, как он прыгнул на свою кровать не было слышно ни малейшего звука, который должен был быть от падения столь тяжелого тела.К сожалению для того, чтобы рассказать о наблюдениях, приходится пользоваться старинными источниками. Современная медицина как-то мало занимается этим феноменом, кроме того, она обросла приборным наукообразием, предпочитает глубокомысленно исследовать энецефалограммы, вместо того, чтобы попросту взвесить спящего.Тем более, что современная техника позволяет сделать это совершенно его не тревожа и даже зафиксировать динамику его веса. Ведь может статься, что не только лунатик, но и каждый, кому снится, что он летает на самом деле теряет вес.Мекнайш пишет о лунатике, который пробежал по морю две мили и проплыл полторы, прежде, чем его поймали. При этом его едва удалось разбудить и доказать, что он не в постели.По наблюдениям врачей необычные психические состояния часто связаны с потерей веса.Профессору Санкт-Петербургской военно-медицинской академии Ковалевскому, по долгу его службы в призывных комиссиях приходилось выявлять симулянтов "косивших" от солдатчины. Попадались такие артисты, что разыгрывали припадки прямо на глазах врачей, настолько достоверно, что приходилось выставлять им желаемый диагноз. Ковалевский, видя такое, решил найти способ объективной диагностики. (Как вы понимаете, в то время энцефалографов не было). Зная об изменениях тяжести человека во время необычных психических состояний, он применил для диагностики весы. Взвешивали человека до приступа и сразу после него. И оказалось, что падение веса эпилептика при самой легкой форме болезни - головокружении составляет от 2 до 9 фунтов. А при эпилептических судорогах (epilepsie grand mal) до 12 фунтов. В случае же глубокой психической болезни, которой часто сопровождается эпилепсия, и при длительном припадке эти потери достигают четверти веса. Потом, правда, естественный вес довольно быстро восстанавливается.Современными исследованиями установлено, что в особо тяжелых случаях потери составляют до 33-35% веса больного. То есть средний мужчина из своих 75 кг должен потерять примерно 25. И что же все это пеной с губ и потом испаряется?Такая резкая потеря веса должна прежде всего сказаться на внешнем виде больного, они же хоть и выглядят усталыми, но не дистрофиками же. Да и потеют они хоть и много, но все же не больше нормального человека, занятого средней физической работой...Вообще в природе многих психических заболеваний, словно запрограммирована потеря веса. Например, при истерии. В средние века больных ею называли бесноватыми.Одну подобную больную привели к гробу святого Усмара и священник посадил ее в освященную воду, однако, едва были произнесены над нею заклинания, как она под протянутыми над нею руками священника поднята вверх из воды, так, что ее вынуждены были схватить и положить к ногам священника, чтобы он мог продолжать обряд изгнания беса.Бесноватая Анетта Трекур во время одного из пароксизмов бросилась в начале 19 века в глубокую воду, но вместо того, чтобы потонуть, плавала на поверхности, как пробка.В начале прошлого века французский профессор Бакстер описал случай, как: "... Меланхолическая женщина бросилась в воду во время припадка и пролежала на ней три часа. Когда ее нашли и принесли домой, тело ее было легко, как солома. И она вернулась к здоровью."Вообще природа психических заболеваний напрямую связана с черной силой, но это особый и обстоятельный разговор. Само же явление левитации - всего лишь явление, феномен. Оно присуще и злому и доброму. Известное чудо Христа, когда он шел "...по морю, яко по суху", по-моему начисто отметает всякие подозрения в том, что сам феномен нечист.Один из учеников св. Бенедикта Маурус, увидев тонущего мальчика, бросился к нему на помощь, схватил его, и побежал обратно на берег. Только вернувшись на землю, он пришел в себя, и посмотрел назад. Когда же он увидел, что пробежал по воде, то испугался и удивился происшедшему.Однако, в средние века необыкновенную легкость тела считали происком Дьявола и несомненным признаком службы ему. Часто так и бывало, но наверное, не следует забывать о том, что дьявол, всего лишь "обезьяна Господа Бога," как сказал один из древних мыслителей, то есть карикатурно повторяет его дела. И несмотря на это обвинениями в чародействе людей преследовали почти до новейших времен.Испытывали их водой. Этот тест на ведьмовство был известен с незапамятных времен индусам, египтянам и другим народам древности, от которых перешел к грекам и римлянам. Кельты, франки, лонгобарды и норманны знали этот способ самостоятельно.У испытуемого водой обычно связывали большой палец левой руки с большим пальцем правой ноги и наоборот, как бы крест на крест и клали спиной на воду в ближайший водоем. Обычные люди тотчас тонули, тех же, кто не тонул, сжигали на костре, как чародеев. Так что дилемма была невеселенькая - подвергнуться испытанию, иной раз, все равно означало погибнуть. Но часто все же меры предосторожности принимались к испытуемым привязывалась длинная веревка, или около него дежурили на лодке спасатели и в случае чего невиновного вытаскивали из водоема и откачивали. Единственной моральной компенсацией были снятые с него обвинения, которые частенько наводились просто со зла доброжелательными соседями.Причем, испытания проводились долго, по многу раз, особенно, когда подозреваемые не тонули. Таким образом судьи хотели устранить все сомнения.Одну старую женщину, которая по нашим понятиям была экстрасенсом, в маленьком городке на юге Франции испытывали три раза. Первый раз ее погрузили в чан в присутствии десятка свидетелеЙ. Не утонула. Второй раз - в реку, которая протекала рядом с этим городом, в присутствии двух десятков свидетелей, третий - в эту же реку, только свидетелей из городка и близких сел набралось уже несколько сотен человек. Но старуха упорно не желала погружаться в воду, плавала покачиваясь на ней с легкостью, как бумажный кораблик.Но вот что примечательно - в актах, относящихся к процессам о чародействе, говорится об одновременном испытании сотен лиц, которых бросали в воду по пяти раз и держали по получасу, но несмотря на продолжительное пребывание в воде, большая часть обвиняемых не погружалась в воду и плавала подобно кускам пробки. Все это совершалось на глазах многочисленной толпы народа. Сами судьи, не избегнув подозрения в колдовстве, бывали погружаемы в воду, а часто и погибали на кострах.Явление становилось настолько массовым, что инквизиторы уже поговаривали о смене ориентиров, что слугами Дьявола де следует считать не тех, кто выплыл, а тех, кто утонул, потому как они были в явном меньшинстве.Я не знаю, что же было причиной такого массового распространения этого, скажем, неординарного явления, вряд ли судьи и свидетели этого подвергались некоему подобию массового гипноза и принимали за чудеса, то чего не было вовсе. Наверное, все же явление было и было достаточно обширным. Тут могут быть только предположения - почему. В психологии дело, или, вернее в парапсихологии. Ведь этой энергией управляет наш мозг, наше воображение и от того механизм магии очень прост - мы рисуем себе картинку, направляем энергию и и воображаемое реализуется в действительности. Причем, результат может быть нами вовсе не желаем, наоборот, мы можем его бояться, но наше воображение все равно его программирует. Так, к примеру, я различаю такое понятие, как "материнский сглаз", когда мать очень боится за своего малыша, рисует себе очень страшные картины, как он вот пойдет, споткнется, расшибет себе лоб или коленку... И точно - идет, падает, расшибается, все точно, как в матушкином возбужденном воображении.Я предполагаю, что и в таких случаях, люди естественно боялись результатов испытания, мало того, во время него пребывали в особом стрессе, почти в трансе, что немало помогало облегчению их веса.Кроме традиционного испытания водой подозреваемых взвешивали. Взвешивали настолько часто, что даже король Карл V даровал городу Оудеватеру в виде привелегии право обратить городские весы в специальные весы для чародеев. До 1693 года они действовали беспрестанно.В анналах истории остались потрясающие результаты подобных взвешиваний, которые усиленно замалчиваются наукой, как просто нечто невероятное. Но вот свидетельство восемнадцатого века, века бурного развития наук."... Когда недавно, здесь в Сегедине несколько лиц было арестовано по обвинению в чародействе, - писала в 1728 году венская газета "Weinerische Zeitung",- то согласно здешнему обычаю их подвергли испытанию. Именно после того, как в воде они плавали подобно туфельному дереву, их положили на весы, чтобы свесить. При этом удивительно, что самая большая и толстая женщина весила не более 1,5 лотов, ее муж, который тоже был не из маленьких, весил 1,25 лота, остальные в среднем весили 1,75 лота и даже менее."То есть, в переводе на современные меры вес самой толстой женщины и самой зловредной по определению инквизиторов колдуньи составлял всего 19,8 гамма! Средний же вес - 22,4 грамма.И таким он сохранялся достаточно долгое время. Современные врачи вовсе не инквизиторы, хоть и старательно пытаются им подражать, столь малого веса никогда не встречали. Но - другие же обстоятельства. Я полагаю, что поставь наших современников в психологические условия средневековья эффект был бы не меньшим.Известно так же, что у загипнотизированных в глубоком трансе вес так же уменьшается.Знаменитая ясновидящая и целительница прошлого века из Превоста рассказывают (Кернер), что она приказывала класть своих пациенток в ванну с водой, когда те находились в трансе. И удерживать ее под водой. Но ассистентам приходилось трудно, потому как тело обретало плавучесть и ее словно выталкивало из воды. В реке происходило то же самое.Берлинский профессор Бер писал, что одна его сомнамбула, купаясь в Эльбе не погружалась в воду. Сама же она говорила, что магнетизм помогает ей усилием воли уменьшать и увеличивать вес тела.Заметьте - и уменьшать и увеличивать. И - усилием воли. Так что вес человека, не масса тела, а вес - явление, которое частенько оказывается психогенным, управляемым нашим сознанием или, что чаще, подсознанием. Это очень хорошо видно из опытов проведенных в прошлом же веке французским врачом Мирвиллем. Его сомнамбула, которую в обычном состоянии он легко носил на руках, погруженная им в транс, по команде- "Твои подошвы накрепко прилипли к полу!", делалась настолько тяжелою, что ее не то что поднять, с места сдвинуть не могли четыре человека.Так что левитация полная или частичная требует особого состояния психики и очень едко возникает сама по себе, и уж тем более не бывает постоянной.Хотя...О Жанне Д'арк рассказывали, что с детства она обладала чем-то похожим на левитацию, хотя никогда и не подымалась высоко над землей, а взлетала над нею только по временам, играя с подругами. Современники особо отмечают ее легкую походку, что при ходьбе она едва касалась земли, словно плыла по ней.Состояние левитации не всегда осознается человеком, который взлетел. Например, в древности александрийский философ, глава сирийской школы неоплатонизма Ямвлих однажды в присутствии своих последователей поднялся в воздух. При этом оставался в полном неведении относительно того, что с ним произошло и смеялся над учениками, которые рассказывали ему потом об этом.О знаменитом медиуме прошлого века Юме рассказывали, что он однажды поднявшись на воздух, и облетев комнату, в горизонтальном положении вылетел в окошко и влетел в другое произведя эту процедуру на высоте 25 футов над землей. Потом, когда его спрашивали об этом в "Диалектическом обществе" он рассказывал, подобно многим экстатикам, что не помнит, в то время, как многие были свидетелями этого.Индийские йоги, по всей видимости, обладают секретом такого безмоторного полета. Мало того, не могут не обладать, потому как совершенствование психики и возможностей управления энергией для них - одна из ступеней высокого духовного развития. Но им незачем демонстрировать свои возможности праздной публике. Они много выше этой ярмарочной суеты. Что же касается "полета" йога, который мы недавно наблюдали по телевидению, смело говорю - фокус из дешевого балагана.Истина - гораздо глубже. И проще.



Вы уже заметили, что человек, на которого насылают порчу, чаще всего не виновен. Причины, по которым один человек наводит порчу на другого, бывают самыми разными.

Наверное, каждый из вас когда-нибудь сталкивался с таким явлением, когда, проходя по улице мимо группы людей, вы вдруг начинали чувствовать себя как-то скованно, спотыкаться на ровном месте, испытывали нарастающее напряжение, какое-то необъяснимое беспокойство. Если вы в это время оборачивались, то обязательно встречались с чьим-то недобрым взглядом, который интуитивно чувствовали спиной.

Причина вашего беспокойства в этом случае - дурной глаз. Его владелец, может, и не хотел причинять вам зла, просто вы были единственным человеком, который в данный момент попал в поле его зрения.

Часто сглаз, порчу порождает эгоизм: "Пусть будет хорошо только мне, и не важно, что ради моего удовольствия могут пострадать окружающие". Или: "Если не мне, то и никому".

Но все-таки основной причиной сглаза и порчи является завистливый взгляд, завистливое слово. Уже приводилось много примеров этому.

Но самое интересное, что чрезмерное восхищение, большое количество комплиментов зачастую приводят к не менее тяжелому сглазу, порче, чем дурной глаз, зависть, преднамеренное наведение порчи.

Бывает и такое: колдун выходит на улицу и пускает порчу по ветру или по воде. Такая непредсказуемая порча приносит много зла очень большому количеству людей. Колдун может "испортить" население многоэтажного дома, целого квартала. Почему это происходит? Наверное, потому, что люди, обладающие колдовскими способностями, не терпят, когда вокруг них тишина и спокойствие. Им доставляет большое удовольствие разрушать это спокойствие и обрекать людей на мучения, страдания, гонения. Или же потому, что колдун был самоучкой, желая навести порчу на конкретного своего врага, он "перестарался" и заставил страдать массу безвинного народа.

Часто сглаз, порчу наводят из чувства мести. Например, муж уходит от жены к другой женщине, потому что больше не в состоянии переносить сварливый характер супруги. Она же, брошенная, обозленная, решает, что необходимо отомстить мужу, да так, чтобы у него не сложилась жизнь и с другой женщиной. Она обращается к какой-нибудь колдунье, чтобы та навела порчу на новую семью мужа.

Или такой типичный эпизод из нашей повседневной жизни. В общественном транспорте две знакомые очень громко обсуждают свои проблемы, совершенно не обращая внимания, что их разговор на повышенных тонах мешает окружающим. И наверняка найдется кто-нибудь, кто со злостью взглянет на них и пожелает провалиться сквозь землю и еще много всего в том же духе. Конечно, ничего хорошего нет в злости, однако эти женщины сами спровоцировали колдуна.

Злость - вот еще одна из причин, заставляющих людей наводить друг на друга порчу, сглаживать. Но иногда пожелание зла бывает неосознанным, беспечным, можно сказать, злое слово падает на жертву "между делом".

Часто мы в порыве гнева произносим фразы типа: "Зла на тебя не хватает!" - не задумываясь о том, что пожелали кому-то зла, а чаще всего с такими фразами мы обращаемся к своим близким. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как кто себя ведет на улице? Один идет по чисто выметенной улице, грызет семечки и сплевывает на тротуар, другой бросает окурки не в урну, а куда придется, третий идет и плюется, как верблюд и т. д. Среди наблюдающих может быть и человек с очень сильным биополем, которого в высшей степени раздражает это отсутствие культуры. И в его взгляде может содержаться невольный отрицательный посыл, способный разрушить биополе неряшливых прохожих.

Существует еще множество причин чисто социального и бытового характера, когда один человек чем-то неугоден другому или же когда один человек является энергетическим донором для другого и, сам того не ведая, делится своим здоровьем или с незнакомым человеком, или с кем-то из членов семьи. Речь идет о вампирах.

Вампиры поглощают жизненную силу из своих жертв, доводя последних до полного истощения, а иногда и до смерти, причем смерть жертвы наступает без всякой видимой причины. Их воздействие особенно заметно при половых отношениях. Например, мужчины-вампиры за 2 - 3 месяца совершенно истощают своих любовниц и бросают их, можно сказать, выпив кровь и спинной мозг. Им нужны все новые жертвы для подпитки своего организма. Женщины-вампиры то же самое проделывают со своими возлюбленными, просто мужчинам сложнее избавиться от губительной связи, так как они тяжело переживают свою "мужскую несостоятельность".



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика