Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Здоровая жизнь
Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считается тайным убежищем колдунов Перу. Говорят, они умеют вызывать духи умерших и материализовать их. Могут резко повышать и понижать температуру окружающего воздуха, что необходимо для появлений «сияющих, управляемых небесными покровителями повозок». К сожалению, мало кому из чужестранцев удавалось становиться участниками этих магических обрядов. Один из них, англичанин Джозеф Ферриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении Колоброс. И был настолько потрясен увиденным, что не поленился написать пространный очерк для журнала «Британский следопыт», предпосланный клятвенным заверением: «Ручаюсь за абсолютную правдивость изложенного».Джозеф Ферриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной для посторонних системы подземных лабиринтов, «весьма запутанной и тесной, почти непригодной для вольного дыхания и перемещения, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождения до кончины. Потому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийся смысл». В чем же заключается этот смысл? По мнению Ферриера, в следующем:«Подземные колдуны не проводят границу между миром живых и миром мертвых. Считают, что и живые и мертвые - лишь духи. С той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томится в телесной оболочке. После смерти - высвобождается, делаясь духом вне тела. Потому специальными приемами колдуны добиваются того, что принявшие плоть духи могут быть рядом с нами, среди нас. Можно не верить, но копии этих некогда живых встречаются в лабиринтах, разгуливающие среди живых. Я сам неоднократно путал фантомов с людьми. Не путают только колдуны Колоброса».Обряды материализации, творения фантомов, практикуются в большом зале, имеющем форму равнобедренного треугольника. Стены, потолок покрыты медными пластинами. Пол выложен клиновидными бронзовыми плитами.«Кактолько я переступил порог этого ритуального помещения, - пишет Ферриер, - сразу получил восемь или десять электрических ударов. Сомнения исчезли. Металлизированная комната мало чем отличалась от металлизированного внутреннего объема конденсаторной банки, и, видимо, нужна была колдунам-медиумам для их загробных обрядов. В чем я убедился, когда они в своих набедренных повязках встали, сцепив руки, и затянули песню без слов. В ушах моих загудело. Я прикусил язык, когда увидел, как вокруг голов колдунов начали вращаться тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Блестки падали на медь под ногами, образуя подобие паутины, красной, словно кровь. Из паутины замедленно прорастали слабо видимые подобия человеческих тел. Они стояли, зыбко вибрируя от сквозняков галерей. Колдуны, разомкнув руки и прекратив пение, принялись, пританцовывая, натирать клочьями шерсти установленные в центре зала смоляные столбики. Прошло несколько минут. Воздух насытился электричеством, начал мерцать.Обретя дар речи, я спросил колдуна Аотука, что будет дальше? Аотук сказал, что дальше тени вызванных мертвых станут твердыми, пригодными для нахождения в нашем мире». Колдуны подземелья Колоброс добились невозможного. Повинуясь древнейшим магическим техникам, разряженные, легкие, как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей - мыслящих, с бьющимися сердцами, способными поднимать и переносить тяжести весом до десяти килограммов, иногда более. Обряды «очеловечивания бесплотных духов» показались Ферриеру похожими на европейские средневековые ритуалы вызывания мертвых. Так ли это, можно судить по отрывку из очерка:«Самый опасный для колдунов ритуал приманивания умерших отнимает много телесных сил. Лучше всего действо шабаша удается в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. Магический новый год в лабиринтах Колоброс начинается 1 ноября с «безмолвного ужина» вокруг алтарного стола, покрытого треугольной холстиной, на которой расположены оловянный кубок, черные шнур и кадильница, железные трезубец и нож, песочные часы, семь горящих свечей.Каждый колдун носит на груди защитную золотую пиктограмму в форме оскаленного черепа, обрамленного четырьмя свинцовыми костями. Как только ближе к полуночи, верхний сосуд часов освобождается от песка, колдуны возжигают ладан и принимаются звать на трапезу гостей. Трезубец при их приближении начинает вспыхивать голубым светом, нож - красным. Шнур полностью сгорает. Из пола выбивается пламя, повторяющее контуры египетского священного креста, символизирующего вечную жизнь. Бросив в огонь деревянные череп и кости - знак Осириса - колдуны громко восклицают: «Восстаньте из мертвых!» Главный колдун пронзает пламенеющий крест светящимся трезубцем. Пламя тотчас гаснет. Свечи гаснут тоже. Упадает насыщенная запахом ладана тишина. Под потолком разливается сильное фосфорическое свечение.«Уходите, уходите, тени усопших. Мы не подпустим вас к себе, покуда не станете для нас живыми. Да будет согласие между нами. Да быть тому!» - оглушительно кричат колдуны. Вот уже нет теней. Вместо теней -их подробные телесные повторения, с коими можно советоваться, когда требуется принять важные решения.Спросите, почему подземные колдуны из одежды предпочитают набедренные повязки? Потому что переговоры с воскресшими истончают ткани одежд, как бы добротны ткани не были. У меня был новый льняной костюм. Несколько бесед с воскресшими, несколько прикосновений к ним - и костюм мой пришел в негодность, как бывает под действием тлена».Ферриер утверждает, что воскресшие не вечны. Каждый задерживается среди колдунов Колоброса от силы на год: «Когда фигура «соседа» блекнет, когда истощается его внутренняя энергия, для него устраивается обряд возвращения к теням, - быстрый, чисто формальный. Как же еще? Знания получены. «Сосед» не нужен. Он, как бы ни хотели колдуны, больше не вернется». Однако именно с этого мимолетного обряда берет начало главный обряд - небесных повозок. О магических составляющих этого действа Ферриер не пишет ничего. Сообщает только, что видел, как в небе над плато Уарас «со страшным грохотом и скрежетом пронеслись огненные колеса и врезались в бровку каньона Колоброс». С «богами седьмого неба» колдуны встретиться ему не позволили, сославшись на то, что простым смертным с бессмертными общаться нельзя. На возражение Ферриера, что сами колдуны, будучи смертными, с небесными богами все-таки встречаются, обитатели Колоброса ответили, что контакты не часты, осуществляются только по инициативе бессмертных, делающих встречи безопасными. Характеризуя уровень знаний богов, Ферриер говорит, что они настолько ушли вперед, что «давно забыли то, над чем только-только начинают размышлять лучшие умы человечества». В лабиринты Колоброса ныне не рискуют наведываться даже опытные спелеологи. Один из них, американец Майкл Стерн, мечтает побывать там. Экспедицию планирует на лето 2008 года, не обращая внимания на участившиеся природные аномалии. Это и локальные землетрясения, и ночные надпочвенные свечения, и грязевые гейзеры в районе лабиринтов, и пролеты огненных шаров, и «десанты» призраков, имеющих грушевидные головы. Местные жители не сомнева-ются в том, что подземелья Колоброса по-прежнему обитаемы. Путь туда чужим без ведома хозяев заказан. Стерн упорствует: «Я не раб суеверий, не верю в колдунов. Для меня Колоброс - всего лишь система глубоких, трудно проходимых пещер, не более». В начале минувшего века Джозеф Ферриер тоже так считал. А встретился с чудом.Александр Володев


Наступающий 2008 год будет високосным. С эти традиционно связано множество поверий и предсказаний обычно негативного характера. Что же нужно знать, чтобы заранее "подстелить себе соломку"?

Високосный год отличается от обычного всего лишь одним 'лишним' днем: 29 февраля. Так уж устроена орбита Земли, что наша планета делает годовой оборот вокруг Солнца не за целое число дней. С этим 'хвостиком', равным 5 часам 48 минутам и 46 секундам, и связаны извечные проблемы календаря. Нетрудно подсчитать, что каждые четыре года набегают целые сутки, которые приплюсовываются к 'короткому' февралю. Именно из-за этого 'лишнего' дня принято считать, что високосный год - всегда заведомо трудный, неудачный. Так ли это? Попробуем призвать звезды на помощь и разобраться в этом вопросе. Заодно решим, как нам жить и что делать в наступающем високосном 2008 году...

Злой глаз

Когда и откуда взялось предвзятое отношение к високосному году? На Руси издревле 29 февраля определили как так называемый Касьянов день. Считалось, что этот святой не слишком склонен помогать в делах и к тому же имеет весьма недобрый нрав. А потому уже накануне все работы прекращались. 'Глаз Касьяна', который символизировало Солнце, проглядывавшее из-за туч, считался настолько опасным, что 29 февраля крестьяне старались не выходить из избы, особенно до полудня, когда светило находилось в зените: 'Касьян глянет - отнимет и здоровье, и достаток'. В такой день считалось за правило проспать до обеда, поскольку потом Касьян терял силу и оказывался уже не так страшен. И тем не менее, помня о тяготах високосного года, прихожане в церквах истово поклонялись святому Касьяну. Причем свечи у его образа чаще всего ставились по четвергам, которыми в астрологии правит Юпитер - самая сильная и добрая из всех планет, способная защитить от любых напастей.

Високосное зеркало

Чем же так страшен 'глаз Касьяна'? В этот день Солнце находится примерно в 9-10-м градусе знака Рыб. Ну и что ж с того? Градусы как градусы. В обычном, невисокосном году светило проходит по ним 1 марта - а это число воспринимается совершенно нормально, не вызывает в народе никаких отрицательных ассоциаций. Статистика крупных стихийных бедствий не подтверждает, что 29 февраля действительно стоит осторожничать более обычного; в отличие от периодов, которые буквально притягивают к себе всякие несчастья, эта дата оставляет о себе недобрую память чрезвычайно редко. Разве что 29 февраля 1908 года произошел сход снежной лавины с горы Фальдум, расположенной в Швейцарских Альпах...

Однако в астрологии существует одна хитрость, в основе которой лежит 'зеркальный аспект' - противостояние: чтобы понять истинное лицо какой-нибудь календарной даты, нужно прибавить к ней ровно полгода. По отношению к 29 февраля это будет не 29 августа - ведь в конце лета - начале осени Солнце ускоряет движение, а 31 августа или 1 сентября, в зависимости от конкретного года. А эти дни действительно выделяются как опасные! Желаете примеры? Извольте... В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года над островом Сахалин был сбит южнокорейский 'Боинг-747', в такую же ночь 1986 года затонул пассажирский пароход 'Адмирал Нахимов'.

Двинувшись в глубины истории, мы найдем множество подтверждений зловещего характера 'календарного двойника' 29 февраля: 1 сентября 1923 года случилось крупное землетрясение в Японии, ровно за двенадцать лет до этого был смертельно ранен министр внутренних дел России Петр Аркадьевич Столыпин, а в первый день осени 1666 года в Лондоне произошел пожар, уничтоживший добрую половину города...

Что ж, в зеркале - даже если это зеркало календаря - действительно видно то, что обычно скрыто! Поэтому високосный год в целом оправдывает свою мрачную репутацию. Только держать ухо востро следует не 29 февраля, как принято считать испокон веков, а в первые дни осени.

Чего и как не стоит делать.

Теперь давайте поговорим о том, чего не следует делать в наступившем високосном году или как надлежит поступать в определенных ситуациях, дабы избежать уготованных нам подвохов. Со ссылкой на другие астрологические авторитеты - например Александра Ремпеля, создавшего целый свод правил поведения в високосном году, - мы приведем список дел, которыми в 2008-м лучше не заниматься.

В високосном году лучше не начинать постройку бани. По возможности не следует менять работу и квартиру. Нельзя продавать скот.Старым людям не следует покупать 'смертное' в запас. (Примета: недолго проживут после этого). Тем, кто венчался в високосный год, перед венцом говорят: 'Венчаю венцом, а не високосным концом'. Это говорят, чтобы брак не распался. Тем, кто вынашивает дитя в високосный год, нельзя до родов стричь волосы. Тем, кто родит в високосный год, нужно в кумовья брать кровных родственников. Людям, которые развелись в високосный год, нужно купить новое полотенце и отнести его в церковь, отдать женщинам, которые там моют и убирают, про себя сказав: 'Отдаю високосному дань, а ты, ангел семейный, рядом со мною встань. Аминь. Аминь. Аминь.' В високоном году, уезжая из дома по всякой причине, говорят, не переступая через порог своего дома: 'Иду и еду по високосному следу. С порога сошла, сюда и вернусь'. Знающие люди грибов в високосный год не собирают, не едят их и не продают, чтобы с земли не поднять плохого. (Вспомните: грибы снятся к гробам). И все же не так страшен Касьян, как его малюют. Следует лишь быть осмотрительными, рассудительными и внимательными. Тогда удастся избежать любых подвохов високосного года



В конкретном случае речь идет о любовном привороте. Механизм здесь сравнительно прост,- воздействующий создает сильное поле зависимости у "жертвы". Достигается это различными способами, которые достаточно подробно описываются в известного рода литературе.

Задача воздействующего в этом мероприятии - помещение в общую энергосистему " жертвы" собственного энергоклона, подпитку и поддержание которого в работоспособном состоянии осуществляет он сам дистанционно. В случае любовного приворота подобный энергоклон располается в районе сердечной чакры, а попросту говоря,- в районе сердца,- в месте, находящимся немного выше солнеч ного сплетения и немного ниже расположения самого сердца.

Основная особенность данного энергоклона - это его независимость от энергетики "жертвы", что позволяет ему сохраняться в принципе длительное время, не подвергаясь деструктивному воздействию инородных энергопотоков человеческого организма, в который он помещен. В случае же энергетически зависимого "энергоклона" он будет вынужден для поддержания своего существования черпать энергию из резервуаров организма "жертвы" и постепенно полностью нейтрализуется,- превратившись в полностью гомогенное образование и вся информация, заложенная в него "воздействующим" сотрется бесследно.

В случае же независимого энергоклона мы имеем образование, которое получает "подпитку" извне. В разных случаях и при разных целях воздействия источник подпитки соответственно бывает разным.

В нашем же случае это будет "воздействующий", т.е. лицо, направляющее любовный приворот. Соответственно, затраты на поддержания энергоклона в работоспособном состоянии требуют от такого человека повышенного расхода собственной энергии, который тем больше, чем, во-первых,- дальше находится человек, на которого направляется воздействие, а во-вторых, - величина расходуемой энергии определяется степенью защиты (реакции) организма "жертвы" на воздействие, на инородное энергетическое образование. Причем величина "реакции" будет расти со временем, до тех пор, пока инородное образлование не будет полностью вытеснено из организма жертвы.

Сопротивляться этому со стороны воздействующего практически невозможно,- по закону сохранения энергии всегда его затраты на воздействие будут меньше нежели затраты "обороняющейся" стороны. Kак за счет неизбежных потерь при передаче энергии на расстояние, так и за счет целого ряда косвенных причин.

Раньше или позже случится, что сила обороняющегося превысит силу воздействующего и поток устремится обратно, как вода, которая перехлестывает через плотину. Аналогия тому, как если бы человек, стоя на скользкой поверхности, сопротивлялся бы медленно открывающейся на него двери,- как только бы дверь начала открываться,- он бы заскользил по льду, тщетно пытаясь остановить ее движение.

Kак следствие этой ответной реакции "жертвы" по открывшемуся каналу в организм воздействующего "хлынет" длительно скапливающийся и аккумулировавшийся жертвой поток "мутной" "грязной" энергии, сметающий, что называется все на своем пути и наводящий хаос и разрушение в энергополе воздействовашвего. Шок от подобного прорыва, когда он наконец иссякает, очень велик, хотя сам "прорыв" очень кратковременен. Энергетика воздействовашего практически "выле- тает",- другой термин подобрать сложно.

При этом энергия, которая содержалась в потоке в основном отрицательная,- скажем так,- последствие реакции организма "жертвы" на инородное тело. Естественно, здоровья "воздействующему" это также не прибавляет. Kроме того, в результате подобного "прорыва" обе стороны испытывают своего рода шок, возможны потеря сознания и нахождение некоторое время в забытьи.

Соответственно у "жертвы" это произойдет от резкого "снижения" энергопотенциала организма, у "воздействующего" - за счет слишком сильного ее притока,- скажем так,- "повыбивает" все пробки,- по аналогии с электричеством.

И собственно главный аспект подобного воздействия, который начинает проявляться уже с первых же моментов воздействия на человека. Kак я писал,- поддержание симпатического энергоклона в организме "жертвы" требует больших энергетических ресурсов. Соответственно человеку все меньше и меньше остается сил на какие-то другие дела и возможность самореализовываться в иных областях. Все силы идут на поддержание растущего противостояния. Происходит очень сильное истощение организма "воздействующего" как в прямом, так и переносном - энергетическом смысле. Ощущение будет такое, словно человек поражен болезнью или подвержен вампиризму.

Важной проблемой при этом будет также и то, что подобный имплантированный энергоклон нельзя отозвать назад. Иными словами,- внедрив его в организм "жертвы", человек не сможет ничего сделать, чтобы предотвратить для себя неблагоприятные последствия описанные выше. Процесс будет неконтролиуремым и "ударит" по воздействующему обязательно,- исключая случаи, если он сможет принять превентивные предохранительные меры, которые хоть и не нейтрализуют полностью "обратный удар", но хоть немного его сглаживают. В любом случае, "комплекс проблем" человек все равно получит.

Основным же признаком воздействия подобного приворотного энергоклона будет потребность "жертвы" в обществе "воздействующего". В его присутствии "жертва" будет ощущать себя в приподнятом эмоциональном и физическом состоянии, - при отдалении же от "жертвы" воздействующего, она будет испытывать некоторое беспокойство, потребность нем, желание его видеть, быть рядом и т.д.

Происходить это будет за счет уменьшения величины энергопотока, "достигающего" цели, за счет увеличения расстояния между объектами. Происходит это по мнению "жертвы" совершенно искренне,- я имею ввиду потребность в общении с "воздейс твующим",- это обеспечивается за счет симпатического аспекта, возникающего при взаимодействии в принципе однородных полей "воздействующего" и его же собс твенного энергоклона, помещенного в энергоструктуре "жертвы", который в свою очередь вызывает волну возмущений по всей ее энергоструктуре, вызывая положительные эмоции и т.д. Вместе с тем, при "прорыве" который должен будет когда-нибудь свершиться, все это исчезнет,- я имею ввиду проявления симпатического хараткера. По мере уравновешиваняи противоборствующих энергоптоков симпатия будет постепенно слабеть и сойдет на просто безразлично-нейтральное отношение к воздействующему со стороны "жертвы". Kоторое в свою очередь, после прорыва, сменится ярко негативным отношением, как следствием длительной активности в крайней области положительного отношения при привороте.

Для бывшей "жертвы" воздействующий станет омерзительным, непритяным, каким угодно, иными словами,- станет полноценным объектом для выражения ненависти, презрения и неприязни. И этими способностями бывшая жертва будет сознательно или неосознанно пользоваться,- для нее теперь открыт энергетический канал в энергоструктуру бывшего "партнера", а период времени, необходимый для "залечивания" его ран, сравнительно долог.

Противоборствовать этому "заращиванию" бывшая "жертва" не сможет,- это не в ее силах,- а вот "сыпать соль на раны" - вполне. Это - еще одно из неприятных последствий использования любовного приворота. Причем это "посыпание солью", как я уже написал, может быть как осознанным, так и нет. "Жертве" достаточно вспомнить о "воздействовавшем", как у того сразу же начнутся обострения в состоянии. И пройдет еще немало времени, прежде чем отношения бывших "партнеров" такого рода стабилизируются и опять станут хотя бы нейтральными.

Это все - в общих чертах насчет того, какие бывают "неприятные" последствия воздействия на таком уровне и использования любовного приворота вообще. > Дa, и пoчeму дoлжнo пocлeдoвaть нaкaзaниe, ecли я xoчу cдeлaть >cчacтливoй ceбя и ee? Kaкoe имeннo нaкaзaниe? Hу и вce, чтo ты мoжeшь > cкaзaть пo этoму пoвoду eщe. вoпpoc жизни и cмepти.

Высказался. Я думаю, что достаточно ясно. По крайней мере в отношении того, что будет с человеком, непосредственно воздействующим. Что же касается того, если он привлечет к себе на помощь кого-то еще в посредники,- например какую-нибудь ворожею или колдуна,- результат будет в принципе тот же, только часть "отдачи" попадет еще и на посредника. В той части, вернее, пропорции, в которой осуществлялось ими обоими воздействие. Hо как правило, профессиональные мастера действуют чисто, не оставляя следов,- в результате весь удар пройдет мимо посредника,- он окажется не при чем. Единственно, что проблемы начнутся у него уже после смерти. Hо это уже - другая история.

В любом случае,- уверяю Вас,- подобными методами Вы счастливой ее и себя не сделаете.

Как соскочить с приворотаСмотря каким местом наскочил... или сделать обратку на того кто наслал. Приворотом. Я тебе могу сто-олько этого добра выслать, ну у меня его просто завались. Hо можешь провести жуткий ритуал: берешь сердце убитого животного, можно купить ливер на рынке и представляешь, что это сердце приворожившей тебя особы. После чего злостно тыкаешь этот ливер большим железным гвоздем. Хотя, наверное, лучше тыкать вилкой, чтобы не сильно испортить ливер, ведь на худой конец его можно зажарить и съесть. Как только импульс боли дойдет до этой особы, она, бедняга не выдержит и быстро прибежит к тебе просить прощения. Тут ты ее хватаешь и требуешь немедленного отворожения.



Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу.

Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.

Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.

Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}.

На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.

Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться.

Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.

Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.

Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.

В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.

Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.

Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.

Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм.

При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.

Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.



1Ключевые слова:

Мужское начало, ментальное творчество, мужество, смелость, амбициозность, лидерство, стремление быть первым, независимость, индивидуализм, уверенность в себе, сфокусированность на одном направлении, изобретательность, сила воли, находчивость, решительность, динамизм, искренность, простота.

Образ:

Первопроходец, оказавшийся на неизвестном материке. Он один и может рассчитывать тоько на себя. Его манит неизведанное и он устремляется вперед, не слишком беспокоясь об обеспечении своих потребностей. Если ему что-то потребуется - он добудет это или изобретет. Единице быстро надоедает рутина. Если все вокруг спокойно и размеренно, представитель этого числа начинает скучать и ищет новую сферу приложения своих способностей. Он с радостью подхватывает все новое, не боится быть первым на только что открывшемся пути. Он не любит усложнять, всегда стремится к самому простому решению, старается понять самую суть, сконцентрировав ее в одной идее. Предпочитает действовать и принимать решения в одиночку, прислушиваясь лишь к мнению тех немногих, кого считает экспертами в том или ином деле.

2Ключевые слова:

Женское начало, равновесие, дипломатичность, адаптация, восприимчивость, чувствительность, внимание к деталям, миролюбие, стремление к гармонии, дружелюбие, доброта, способность к сотрудничеству, готовность к контакту, способность пойти навстречу, найти компромисс, объективность, умение видеть обе стороны ситуации.

Образ:

Здесь мы находим свое идеальное дополнение, вторую половину - это, в символическом смысле, жена Первопроходца-Единицы, его Пятница, или же оперение у стрелы, стабилизирующее полет наконечника и делающее его устойчивым. Это "минус" батареи, без которого "плюс" никому не нужен. Основная сила Двойки - не в разуме, а в эмоциях. Если для Единицы - чем проще, тем лучше, то для Двойки важны детали, нюансы и намеки. Из-за этого она может быть нерешительной, сомневающейся, колеблющейся. Зато она способна видеть разные стороны ситуации, различает множество оттенков, а не только черное и белое, и в результате строит мостик взаимопонимания там, где иначе зияла бы пропасть. Двойка не стремится быть на виду, с удовольствием берет на себя функции обеспечения и поддержки. С другой стороны, ей очень важно знать мнение других людей о ней, и Двойка готова на многое ради того, чтобы это мнение было благоприятным.

3Ключевые слова:

Творческое самовыражение, харизма, радость, спонтанность, артистизм, оптимизм, энтузиазм, остроумие, вдохновение, энергичность, общительность, умение обращаться со словами и выражать свои мысли, умение расслабляться и хорошо проводить время, уверенность в себе, открытость, наивность, отвращение к рутине.

Образ:

Тройка подобна ребенку - ей все интересно в мире, она искренне радуется каждому дню и искрится творчеством. Ей, как ребенку, важнее всего выразить себя - намалевать рисунок, накарябать где-нибудь только что открытые для себя буквы - а уж что из этого выйдет, будет ли от этого польза и кто потом все это будет убирать - Тройке абсолютно безразлично. Человек числа 3 - как правило, прекрасный рассказчик, но в тоже время и внимательный слушатель, поскольку искренне интересуется всем ярким, примечательным, что предлагает ему окружающий мир. Тройка любит игры и игрушки - с возрастом, на смену детским игрушкам приходят вещи и занятия, которые не имеют практической ценности, но развлекают Тройку, приносят ей удовольствие. Как правило, у Тройки много друзей, которые всегда готовы предложить ей свою поддержку - просто за то, что она вся такая замечательная.

4Ключевые слова:

Структура, практичность, упорство, надежность, серьёзность, дисциплинированность, терпеливость, трудолюбие, усердие, прямота, организованность, концентрация, способность к рутинной деятельности, честность, стойкость, преданность, консерватизм, настойчивость, прагматичность, огромная трудоспособность в сочетании с неумением расслабляться и отдыхать.

Образ:

Человек числа Четыре - это труженик, иногда даже трудоголик. Его можно сравнить с пахарем, который упорно, день за днем, с утра до ночи пашет свое поле, а ведь результат, урожай, будет только осенью, да и будет ли - неизвестно. Четверка не ищет легких путей, более того, она умудряется найти даже более трудоемкий подход к делу, чем это, казалось бы, нужно. Или же будет снова и снова делать вручную то, что можно было бы автоматизировать или переложить на других людей. Говорят, что Четверка - Соль Земли, поскольку именно благодаря ее подходу в мире создается все самое основательное, насущно необходимое и долговечное. На Четверку можно положиться, поскольку если она взялась за работу, то не отступится. Возможно, самое большое удовольствие для нее - это удовлетворение от хорошо сделанной работы. Однако чрезмерная концентрация мешает Четверке видеть перспективу и осознавать потребности окружающих.

5Ключевые слова:

Гибкость, приспосабливаемость, многосторонность, свободолюбие, любознательность, энергичность, харизматичность, общительность, активность, переменчивость, стремление к разнообразию, любовь к приключениям, путешествиям и новшествам, сообразительность, находчивость, чувственность, обладает многочисленными интересами и способностями во многих областях.

Образ:

Человек числа Пять - это искатель приключений, считающий, что все в жизни нужно хотя бы раз, но попробовать. Сфера его интересов - весь мир, и он готов поехать хоть на край земли, чтобы узнать, испытать, ощутить, увидеть что-то новое, волнующее. Скука неизвестна Пятерке, ведь у нее столько интересов и способностей, что всегда можно найти для себя какое-нибудь интересное занятие. Ее многосторонность позволяет прекрасно чувствовать себя в любой компании, а многообразие жизненного опыта очень быстро помещает Пятерку в центр всеобщего внимания. Проблемой Пятерки может стать чрезмерная переменчивость и поверхностность - окружающие часто просто не успевают реагировать на смену ее планов и намерений. Однако очарование, свойственное этому числу, помогает преодолеть непонимание.



© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика