Черная и белая магия » Страница 2
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Очередная статья будет посвящена капиллярным узорам на пальцах. Как Вам стало известно из первой статьи капиллярные узоры размещаются на ладони. По ним протекает энергия и аккумулируется в определенных участках, следовательно данные участки получают развитие и приносят свои характеристики. Подобные узоры, а порой и намного сложнее встречаются на кончиках пальцев. Есть различные классификации данных узоров, попробуем разобраться вместе:Для этого нам понадобиться разделить руку на две части, проведем вертикальную линию через средний палец левой руки - левая часть руки вместе с большим и указательным пальцами называется радиальной стороной, а правая часть вместе с мизинцем и безымянным называется ульнарной стороной. Такое обозначение введено для упрощения классификации некоторых узоров и просто номинально. Далее перейдем к самим типам узоров на кончиках пальцев:- Дуга – самый простой, но вместе с тем редко встречающийся узор на территории России. Рассмотрим подвиды данного узора: - Стандартная дуга – изображена на рисунке. Обозначается буквой A – от английского слова – “arch” – арка. Данный узор действительно напоминает арку. Характеризуется отсутствием трирадиусов. По общему виду можно сделать вывод, что энергия проходит по капиллярным линиям (на рисунке они черным цветом) и делает небольшой изгиб. Таким образом энергия минимально задерживается на данном участке, что характеризует данный узор как узор с максимальной пропускной способностью энергии, т.е. энергия используется очень быстро. - Дуга с петлей внутри – данный вид скомбинирован из очень маленькой петли, которую сверху огибает дуга. Узор относится к дуговому, поскольку большая часть энергии проходит по траектории дуговых капиллярных линий, лишь очень маленькая часть энергии задерживается во внутренней петле, поэтому мы отнесем данный узор к дуговым. Он встречается достаточно часто, поэтому важно уметь разобраться – петля или дуга преобладает в капиллярном узоре. Раз появляется маленькая петля, то необходимо определить ее направление – на рисунке представлена ульнарная петля – она направляется от центра в ульнарную сторону на отпечатке правой руки, соответственно для левой руки такой отпечаток будет характеризовать радиальную петлю. Обозначается AL – Arch Loop – с английского – Дуга Петля. - Высокая дуга – данный вид дуги очень похож на стандартную дугу, но отличается от нее тем, что по мере приближения к центру капиллярного рисунка линии начинают раздваиваться, вследствие чего капиллярные линии более высоко поднимаются у центра рисунка. Введение такого узора необходимо для того, чтобы разграничить показатели которые привносят простые дуги и высокоподнятые их собратья. Течение энергии чуть изменяется и показатели получаются другие. Обозначается как AT – Tended Arch – Высокая Дуга. Высокая дуга с точкой или иным усложняющим элементом – к ним относятся и известные нам шатровые дуги. Данный узор минимально приближен к стандартной петле, но все дело в усложняющем элементе, который находится в центре рисунка, именно он так «ломает» весь рисунок линий. Такой рисунок встречается реже, именно поэтому его сложнее всего описывать. Но и эту проблему можно преодолеть – рисунок в центре задерживает энергию на данном участке, по направлению данного узора можно сделать вывод о направлении течения энергии. Обозначается данный узор как ATC – Arch Tended Complex – Сложная Высока Дуга.Данное полное и большое описание приводится для того, чтобы читатель смог точно разобраться как происходит течение энергии, поэтому время затраченное на понимание видов каждого узора обернется полным пониманием характеристик, которые приносит данный вид конкретного узора. Перейдем к следующему узору: Петля – следующий за дугой по сложности узор, самый распространенный на территории России. Общая характеристика данного узора – присутствие одного трирадиуса. Трирадиус – такая ситуация, когда в одной точке сходятся три линии, образуя трирадий – соединение нескольких линий в один узор. На рисунке ниже представлена простая петля и трирадий ограничивающий ее слева.Рассмотрим подвиды данного узора: - Стандартная петля. Чтобы отличить данный узор от узора – Дуга с петлей внутри необходимо посмотреть на количество капиллярных линий, составляющих петлю, если их количество больше 1, то возрастают тенденции петлевого плана. Энергия уже в меньшей степени течет по траектории дуги. Поэтому при наличии еще большего числа капиллярных линий. Идущих по петельной траектории можете смело относить данный узор к петлевому. Обозначается как L – с английского – loop – повторение, петля. Двойная петля – характеризуется двумя трирадиусами. Ульнарность-радиальность определяется сначала по нижней петле, затем по верхней. Данный тип петлевого узора напоминает близнецов, поэтому он привносит интересные характеристики. Иногда петля может разделяться, поэтому данный узор очень легко спутать с одной из разновидностей завитка, особенно когда завершения петель сильно сужены. Для исключения таких ситуаций всегда делайте отпечаток и изучайте, анализируйте. Очень интересно течение энергии в данном узоре – с одной стороны энергия течет по внешней петле, с другой стороны аналогично она протекает и по внутренней петле, что создает фактор магнита – когда между двумя полюсами возникает напряжение. Аналогично и в данной ситуации, но об этом мы поговорим ниже. Обозначается как LD – Loop Double – Петля Двойная. Одинарная или двойная петля с загибом – усложненный вариант двойной петли. Обе петли имеют одно начальное направление, но разную длину, против разного начала у двойной петли. Данный узор характеризуется одним трирадиусом, что снимает фактор напряжения, присущий двойной петле. Энергия течет словно река, разделенная островом на два русла, они так близко, но одно мелкое, а другое глубокое. Данный узор встречается редко, что характеризует его как исключительный. Обозначается LF – Fall Loop – Петля с загибом. Петля “павлиний глаз” – данный вид петли очень напоминает завиток, но недотягивает до данного узора, поскольку имеет один трирадиус, что является его отличительной чертой. Данный тип узора наиболее показателен для объяснения с точки зрения энергетических потоков и их течения. Энергия заходит в петлю, подходит к центру и концентрируется в центре рисунка, но не может удержаться в центре и выходит из центра в сторону где отсутствие трирадиус, т.е. откуда петля и начинается. Обозначается как LP – Loop Pea – Петля Павлина.Данный узор мы так же разделили на 4 подвида, что необходимо для точности и легкости объяснения любой сложности, которая могла возникнуть у Вас раньше. Завершающим узором является завиток. Данный узор характеризуется тем, что он самый сложный, средний по распространенности – между дугами и петлями, вследствие чего имеет свои, неповторимые особенности. Дуги и завитки конфликтующие узоры, они противостоят друг другу. Рассмотрим классификацию данного узора: Завиток – мишень. Характеризуется концентрическими кругами, которые отделены друг от друга небольшими расстояниями. Это самый простой и сильный завиток, она обеспечивает максимальную концентрацию энергии в центре рисунка, центр ограничен трирадиусами. Энергия здесь остается постоянно, она концентрируется, как стоячая вода в глубоком омуте. Данный узор характеризуется двумя трирадиусами, которые обрамляют окружности. Обозначается данный узор – WR –Whorl – Завиток. Завиток – спираль. Данный узор очень похож на предыдущий, с той лишь разницей, что узор представляет собой вращающуюся спираль, которая представляет собой линии закручивающиеся вокруг центра рисунка. Энергия постепенно накручивается вокруг центра, в отличие от мишени – такое положение линий указывает, что энергия может выходить, т.к. она идет по спирали и когда доходит до центра возвращается обратно, поэтому сила данного узора уже меньше чем у завитка – мишени. Обозначается данный узор как WS – Whorl Spiral – Завиток - Спираль.

Завиток удлиненный – необходимо выделить данный узор в отдельную группу, поскольку в литературе по хиромантии данный узор рассматривается достаточно широко. Узор похож на завиток мишень, но центр завита представляет собой маленькую прямую линию, значение которой трактуется очень широко. Отмечу, что энергия распространяется не в точку – как в мишени, а распределяется на всю линию, что снижает ее концентрацию, но повышает возможности. Обозначается данный завиток как WE – Elongated Whorl – Завиток удлиненный. Завиток, включающий петлю, ульнарность и радиальность по внутренним петлям. Самый сложный вариант завитка, чтобы понять насколько, достаточно открыть книжку по хиромантии и прочитать о новом виде узоров под названием – составной или сложный, но это заблуждение, ведь это всего лишь один из видов завитка. Энергия здесь протекать нормально просто не может, что вызывает отклонения, хорошие или плохие это уже предмет для отдельной статьи. Обозначается WI – Whorl Imploding – Завиток Интегрированный. Сложный завиток, не поддающийся вышеприведенной классификации. Самый интересный узор, его очень легко спутать с двойной петлей, но в данном случае он более напоминает завиток, поскольку имеет округлую форму. В таких случаях лучше всего просмотреть все отпечатки в комплексе, чтобы выявить основную тенденцию, по которой можно сделать вывод о виде узоров на руке в целом. Итак, мы разобрали все виды узоров, их всего три – Дуга, Петля, Завиток. Каждый узор имеет свои плюсы и минусы. Теперь попробуем описать значение определенного узора на конкретном пальчике, чтобы нам было проще рассмотрим подходы к характеристике значения того или иного узора:

От чего может зависеть значение которое привносит узор? Сразу он нескольких признаков:- Точное название узора (поэтому я привел сокращения, чтобы было удобнее).- Палец, на котором расположен узор, каждый пальчик привносит свои, связанные с ним, характеристики.- Ладонь на которой расположен данный узор. Ладонь может быть активная и неактивная. Если вы правша, то для Вас активная правая рука, если вы левша, а вероятность этого целых 10% - то активная рука для Вас левая.- Общая картина узоров на руках, например при девяти петлях имеется завиток на одном из пальцев, что явно вызывает дополнительные характеристики, связанные как с этоим пальцем так и с рисунком вообще.- Повторяемость узора – т.е. наличие на одних и тех же пальцах одинакового узора. Например, завиток на указательном пальце левой руки и завиток на указательном пальце правой руки. Такая ситуации привносит усиливающие характеристики.

Разобравшись тем, по каким критерием будем характеризовать узоры перейдем к самим характеристикам. Чтобы описание было лаконичным и кратким, я приведу лишь направление для размышления, а конкретные выводы будет легко сделать посмотрев как ведет себя энергия, которая протекает по капиллярным линиям. Сразу оговорюсь, что будем рассматривать описание узоров связанное с чертами характера.

Рассмотрим общие характеристики каждого пальца в отдельности(взято из статьи – Прямые ли у Вас пальцы):Указательный – палец Юпитера, характеризует амбиции человека, стремление управлять, командовать другими людьми, отражает чувства уверенности, самооценку, гордость.Средний – палец Сатурна отражает задумчивость, склонность к меланхолии, замкнутость, печаль и пессимизм, серьезность человека, недоверие.Безымянный – палец Аполлона, характеризует стремление к прекрасному, любовь к удовольствиям, благополучию, творческие способности, вкус человека.Мизинец – палец Меркурия отражает склонность к коммерции или наукам, хитрость, наличие чувства логики, память и предприимчивость, общение, изобретательность и быстрота мышления.



Работа с дымом по вуду включает в себя много возможностей. Например, можно очертить крут диаметром два метра, в нем начертить квадрат, в квадрате — треугольник, в треугольнике вырыть ямку, положить в нее фигурку из ржаной муки, говоря при этом 13 слов заклинания:Не прах тела, а подобие тела. Прах Иакин Бохеас заберут боль тела больного (имя больного).Затем зарывают ямку, режут над этим местом курицу одноцветную и зажигают сверху костер. Когда повалит дым, нужно смотреть вверх, туда, куда уходит дым. Пока дым идет, читают не переставая:Существа видимые, духи невидимые: Иакшазы, Раксажи, Азурасы дымом пойдут, огнем сожгут. Хавиа Хави Ираксажи.Затем берут новую простынь и собирают остывший пепел, кладут в нее тяжелобольного, оборачивают этой простыней и убивают еще одно животное, поливая теплой кровью простынь. После чего обмывают больного теплым молоком козы и зажигают 40 свечей. Уже к утру человеку станет гораздо лучше. Сорок дней кряду мастер и один из кровных родственников держат пост. После сорока дней больной полностью выздоравливает.


Говорят, что человек не может жить один. Так почему же нам так трудно подобрать себе пару, почему поиски того единственного человека, с которым можно спокойно прожить всю жизнь, так мучительны и часто не результативны? Давайте разберемся в этой непростой ситуации.Что такое пара? Мы рождаемся, чтобы решить в своей жизни определенные задачи, исправить какие-то ошибки прошлых жизней. И любой человек, встречающийся нам на жизненном пути, помогает увидеть и решить поставленные перед нами задачи, является увеличительным зеркалом, в котором нам показывают наши внутренние проблемы, требующие исправления. И соответственно, вы для этого человека так же являетесь индикатором его домашнего задания. То есть в пару попадают люди, которые должны помочь друг друг решить какие-то определенные для конкретно этой пары задачи и двигаться дальше.К сожалению, в реальной жизни далеко не каждая пара понимает и хочет прилагать усилия для совместного продвижения по урокам жизни. А время на контрольные работы жизнь отводит не так уж много. Если пара не прикладывает никаких усилий для самосовершенствования, или же один из пары старается продвинуться вперед, а второй не желает этого, то такая пара имеет очень высокую вероятность распасться. И тогда нерадивых учеников жизни переводят в другие классы, в другие пары.

Как же определить того человека, который может являться вашей парой (если вы еще неженаты)? Была такая старая притча. Одно пожилого человека спросили, женился он по любви или по расчету. На что он ответил: По расчету. Я рассчитал, смогу ли я с этой женщиной прожить всю свою жизнь.Всю ли жизнь вы проживете со своим избранником или нет, зависит от того, кого вы выберете, кого пригласите в свою пару. Да-да, не удивляйтесь, именно пригласите.Конечно, как говорится, браки совершаются на небесах. Но запрос туда посылаем мы сами. Так почему бы нам сразу не послать правильно оформленную заявку?

Итак, приступим к оформлению заказа.Первый шаг. Напишите свои хорошие и плохие качества, только постарайтесь быть максимально честными. Почему вам нужно определить свои качества? Потому, что ваш партнер это отражение вашего "Я" .

Шаг второй. Напишите, какие качества вашего партнера вы хотели бы видеть и согласны терпеть. Только составьте реалистичный портрет, иначе ждать вам идеала придется очень долго.Часто люди хотят увидеть в другом человеке совершенно несовместимые качества. (Например, щедрость и мягкость пытаются совместить с целеустремленностью и деловой хваткой.)

Шаг третий. Очень важный. Как только вы определили точный набор качеств вашей предполагаемой половинки, еще раз внимательно посмотрите на себя, но только теперь глазами того человека, которого вы себе заказали. Подумайте, как человек с определенным вами набором качеств отнесется к вам, как он вас воспримет. И с этого момента начинайте жить так, как будто этот человек уже рядом с вами. Каждый ваш поступок рассматривайте и с его точки зрения.Зачем же себя так мучить, так ограничивать? спросите вы. Вот появится, тогда можно и начать.Нет, нет и еще раз нет. Как только вы определили, какой именно человек вам нужен, вы уже послали заявку. И вы должны подстроить свою энергетику под его появление. Чтобы вы оба вписались в единую картину. Иначе вам будут посылать бесконечные пробные экземпляры, которые так же как и вы, не знают точно, что им нужно. Разве вам нужна эта карусель полу-подходящих партнеров, на которых затрачивается ваша энергия, любовь, а потом оказывается, что это лишь очередной фальстарт. Неужели вы хотите тащить за собой воз неудачных отношений.Шаг четвертый. Отведите себе пять-десять минут ежедневно для следующего упражнения. Лучше всего его проводить перед сном, по возможности в уединенном месте.Зажгите четыре свечи: белую, зеленую, розовую и оранжевую.В середине положите листок, на котором написаны ваши качества и качества вашего желаемого партнера.Положите руки на листок, сосредоточьтесь, представьте вас обоих внутри круга и медленно на каждом выдохе наполняйте этот круг энергией сердечной чакры.Это упражнение нужно делать в течение месяца каждый день, затем два-три раз в неделю.



Существуют гипотезы, что пространство и время состоят из множества последовательных миров.С некоторыми людьми происходит странное - они мгновенно исчезают в одном месте и появляются в другом. Ученые ищут разгадку этого аномального явленияМостик в будущее

Вот что случилось нынешней осенью с нашим читателем Олегом Ефимовым из города Краснослободска (Мордовия). «Отправился я за грибами в лес, - пишет он в своем письме. - К грибной поляне можно было попасть, только перейдя через ручей с обрывистыми берегами по шаткому мостику. Страшновато. Подхожу к нему и внезапно ощущаю, что нахожусь в другом месте. Оглянулся и увидел, что стою в 50 метрах от ручья, но уже на другом берегу. Что со мной произошло, до сих пор ума не приложу».

Пенсионерка Лидия Николаевна сообщила, что, собирая грибы в лесу, наклонилась, чтобы срезать сыроежку, и вдруг почувствовала боль в сердце. Женщинаположила валидол под язык и продолжила путь. Но пройдя десяток шагов, она увидела звонницу заброшенной церкви, которая располагалась... в соседнем селе за пять километров от ее дома! И если путь туда занял у Лидии Николаевны 10 минут, то возвращаться ей пришлось около 2 часов.

А этот давний случай вошел во все энциклопедии аномальных явлений. Одна из самых кровавых битв первой мировой войны состоялась между турками и англичанами в Галлиполи, в месте, называемом

«60-я высота». 28 августа 1915 г. полк Норфолк из 4000 человек поднимался на эту высоту, чтобы занять новую позицию. В это время «60-я высота» была окутана облаком - прямо туда и маршировали солдаты. Когда облако наконец рассеялось, то исчез и полк. Три солдата другого полка были очевидцами невероятного явления и поставили свои подписи под протоколом.

Есть и другие сообщения о том, что люди пропадали в некоем странном облаке. Вот, например, свидетельство пилота из Атланты Джима Блока (по сообщению лондонской газеты «Sun»): «Я летел над Бермудским треугольником, когда попал в плотное облако. И вдруг приборы на борту самолета «Сесна» отказали. Когда наконец я вырвался из облака, то, к своему удивлению, обнаружил, что переместился на 300 километров от места возникновения неполадок, но в противоположном направлении». Джим Блок убежден, что неизвестная сила телепортировала его туда вместе с самолетом.

Как объяснить эти явления?

Вселенная - это коробка с мирами

- Люди эти явно побывали в ином измерении, о котором говорил известный немецкий математик Герман Минковский, - считает исследователь аномальных явлений Игорь ВОРОПАЕВ. - Именно он предложил концепцию, согласно которой пространство и время состоят из множества последовательных миров. Каждый отдельно взятый момент времени - это самостоятельная реальность. Она никуда не исчезает.

Это просто объяснить на таком примере. Человек купил какую-то вещь. Неожиданно она исчезает, хотя пропасть ей, кажется, некуда. А дело в том, что в прошлой реальности, отстоящей от нашего мира на некотором расстоянии по оси времени, вещь не была куплена. Потому ее и не может быть у данного человека, и ему остается лишь жаловаться на свою память.

- Известно еще одно объяснение подобным происшествиям, - продолжает Игорь Григорьевич. - Наша Вселенная представляет собой как бы коробку со множеством отделений-миров, соединенных перемычками. Каждое отделение содержит те или иные компоненты. Чем дальше миры отстоят друг от друга, тем больше различий. В мирах, находящихся рядом, различия очень незначительны. Но они есть. Для любого объекта из любого мира вероятность очутиться в соседнем измерении, почти идентичном его собственному, намного больше, чем в каком-либо другом. Пространственная вибрация, в результате которой и происходит переход, перебрасывает объект в соседний мир.

Если концепция Минковского верна, то вполне возможны и переходы во времени. Попав в прошлое или будущее, мы попадаем в иной мир, который следует за нашим (или перед нашим) по цепочке.



Первобытные люди в древности всецело зависили от состояния окружающей их природы. Они обожествляли все природные стихии, считая их одушевленными и разумными., и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных заклинаний, "заповедных" слов и действий можно владеть светлыми и темными существами, господствовавшими над ними. Считая все окружающее живым, человек, например, в тени своей видел нечто живое, как бы часть самого себя; точно так же он смотрел на свое изображение и даже на имя.

По мнению язычников, такие явления как дождь, град, молния, гром, ураганы, землетрясения происходят не сам по себе, а нисполаны тем или иным божеством, управляющим этими стихиями. Они поклонялись Солнцу, Луне, звездам, духам лесов, морей, рек, гор и т.п.

Мы знаем, что наши предки славяне в древности тоже были язычниками и верили тем же божествам. Более тысячи лет прошло с тех пор, как славяне по примеру своего князя св. Владимира приняли христианство, и никто теперь не назовет себя язычником, а между тем в людях до сих пор сохранилась вера в существование русалок, леших, домовых, ведьм, колдунов, знахарей, в таинственную силу заговоров.

Итак, заговоры - это чудом уцелевшие формулы древних языческих заклинаний, дошедшие до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности, как и другие устные памятники, и подверглись значительным искажениям - отчасти это сделало сокрушительное влияние времени, отчасти эволюция в развитии народных убеждений с принятием христианства. Однако же заговоры сохранили драгоценные свидетельства своей словесной силы и строго характера, который не допускает никаких намеренных отступлений и профанации. Их сила заключается именно в известных эпических выражениях, в издревле узаконенных формулах, а также в могучей замыкающей силе слова.

Заговоры нельзя произносить только для забавы. По мнению древних колдунов и магов, они, как памятники вещего чародейного слова, вмещают в себя страшную силу, которую не следует пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

В древности заговоры произносились громким, зычным голосом. Их нашептывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное, заповедное знание, которое следовало хранить в тайне от всех непосвященных. Заговорные слова перестали быть доступными всем и каждому; в обществе выделился особый класс людей, ведающих магическим обрядами, молениями - колдуны, знахари.

Могущество заговорного слова, по убеждению магов, безгранично: оно может управлять стихиями, вызывать гром, бурю, дожди, пожары, град и предотвращать их; разрывать цепи, ломать запоры; наводить и изгонять злых духов; связывть уста зверей, руки и ноги воров; вызывать из могил мертвых; способствовать хорошему урожаю и творить бесплодие; умножать богатство; даровать человеку счастье, здоровье, успех и подвергать его бедствиям; прогонять от хворого болезни и насылать их на здорового; наводить сон; зажигать сердца девицы и юноши любовью или охлаждать пыл взаимной страсти; пробуждать в сильных мира сего милосердие, кротость или ожесточение и злобу; придавать оружию меткость и делать воина неуязвимым; заживлять раны, останавливать кровь - короче, заговорное слово способно творить чудеса, подчиняя воле заклинателя как благотворные, так и зловредные вляния всей божественной природы.



1. Вас , проклятых и навеки осужденных дьяволов , в силу слов : Мессия , Эммануил , Саваоф , Адонаи , Афанатос , Исхирос и Тетраграмматон , мы сковываем , обессиливаем и изгоняем вас из каждого места и дома , где читается эта молитва . Далее , мы приказываем вам , да не будет у вас власти вредить телу жителей чумой , идите , проклятые , в геенну огненную , мокните в уготованных вам пучинах и вперед не дерзайте являться сюда . Так повелевает вам Бог Отец + , Бог Сын + и Бог Дух Святой + . Мокните вы так , дьяволы , на веки осужденные , во имя Господа нашего Иисуса Христа , Который приидет вновь судить живых и мертвых и всю вселенную огнем . Аминь .

2. Отыде , дьяволе , от храму и от дому сего , от дверей и от всех четырех углов . Нет тебе , дьяволе , части и участия , места и покою , здесь крест Господень , Матерь Христова , Пресвятая Богородица , святый Петр , святые евангелисты : Иоанн , Лука , Марк , Матфей , святые Архангелы Михаил , Гавриил , Рафаил , Уриил , Угасиил , Е гуд и ил , Варахаил . Силы небесные ликовствуют , здесь святые херувимы и серафимы , святый Михаил ныне по всей вселенной , по них же полки держит святой Петр , здесь тебе , дьяволе , нет части и участия , места и покою , не делай пакости , дьяволе , всему месту , и дому , и человеку , и скоту , и всем рабам Божиим , беги отсюда в ад кромешный, где твой настоящий приют , и там да обретайся . Слово мое крепко , яко камень , аминь , аминь , аминь .

3. Знаменуйся , раб Божий ( имя ), крестом животворящим - одесную и ощую , спереди и сзади Крест на мне , рабе Божием ( имя ), крест передо мною , крест за мною, крест - дьявола и все враги победиша . Да бежат бесове , вся сила вражия от меня , раба Божия ( имя ), видевшу , яко молнию - крестную силу опаляющую Близ меня Христос и вся сила небесная : Михаил , Гавриил , Уриил и Рафаил , архангелы и ангелы , начала , власти , престолы , Господни силы и нерушимо страшные серафимы , и святые ангелы -хранители , преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения . А далече от меня с своею темнообразную силою стоит , и со всеми человеки прогнать брысть , третью стами и шестидесятые" ангелы стали Божий . Молитв ради пречистыя Твоея Матери , Господи Иисусе Христе , Сыне Божий , помилуй мя , грешнаго раба Твоего ( имя ) - всегда , и ныне , и присно , и вовеки веков , аминь .



ОДЕРЖИМОСТЬ

А.Костенко

Общение человека с богами происходит посредством "одержимости" (посесьон). Когда их призывают боги могут войти в гови или "оседлать лошадь" - то есть как бы "одолжить" на время сознание и тело человека. Одержимый теряет осознание себя как личности и полностью становится "оседлавшим" его лоа, со всеми его характерными признаками и желаниями. Молодые девушки, одержимые старыми духами, преображаются физически и становятся дряхлыми и слабыми. И наоборот, слабый человек, в которого вселяется молодой, крепкий лоа, начинает плясать и прыгать, начисто позабыв о своих болезнях. Даже расовые признаки человека могут изменяться в соответствии с персоной бога или богини. Жрец-унган или жрица-мамбо служит посредником, призывая лоа и помогая им уйти после того, как их работа окончена. Лоа могут исцелять, прорицать, давать житейские советы и духовные наставления и инициировать новых членов общины.

САНТЕРИЯ (ЛУКУМИ)

Сантерия - это синкретическая религия, сложившаяся на Кубе, в которой смешались африканские и католические элементы. В отличие от воду, африканские корни сантерии - не дагомейские, а в основном йорубанские. Йоруба - это племена, живущие вдоль реки Нигер на территории современных Бенина и Нигерии. Насильственно обращенные в колониях в христианство, рабы из йоруба практиковали свою родную религию втайне, используя католических святых как прикрытие для почитания африканских богов-ориша. Само название сантерия происходит от испанского слова санто, что означает "святой".

"Сантерия" долгое время была уничижительным названием, которое сами последователи этого культа не употребляли. Африканские рабы на Кубе называли себя лукуми - как и их предки в Африке. Название же йоруба дали этому африканскому народу его северные соседи, а затем официально утвердили британские колонизаторы. Так или иначе, кубинские йоруба и самих себя, и свою религию долгое время называли лукуми. И лишь сравнительно недавно, когда к культу ориша стало приобщаться все больше белых (преимущественно испанского происхождения), многие его последователи стали соглашаться с названием сантерия, которое сейчас широко известно.

С Кубы сантерия распространилась в другие латиноамериканские страны - Венесуэлу, Панаму, Пуэрто-Рико, Колумбию, Мексику, а также в США, где существует мощная кубинская диаспора. Самые крупные центры сантерии в США - Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В Европе много сантеро (так называют приверженцев сантерии, хотя часто под этим словом подразумеваются только жрецы) в Испании, Франции, Германии, Швеции и Великобритании. Всего в мире, по некоторым оценкам, может насчитываться от 75 до 100 миллионов человек, в той или иной степени связанных с религиозными и магическими практиками сантерии (лукуми).

Естественно, при таком количестве последователей и при таком их географическом разбросе у этой религии возникло очень много вариаций. В каждой общине существуют свои варианты имен богов и связанных с ними мифов, ритуалов, методик прорицания и т.д. Мексиканская сантерия придает большее значение своим католическим корням и особо почитает местные ипостаси Богоматери (особенно Гваделупскую Божью Матерь). Кубинская же сантерия больше гордится своим африканским происхождением.



Ароматерапия — древняя наука, и влияние ароматов на физическое и психологическое состояние было известно еще с древних времен. Запахи являются тончайшим проявлением материальной природы и связаны со стихией земли.

Тонкая энергия ароматов обладает ярко выраженным положительным воздействием на нашу физиологию и душевное состояние. Ароматы также восстанавливают нашу ауру, нормализуют психическое состояние человека и лечат многие заболевания. В ароматерапии используют сыпучие благовония, палочки или концентрированные масла. Ароматы разделяются по запахам на определенные группы и типы лечебного воздействия. Рассмотрим подробнее эти группы и типы. Стимуляторы. Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм.

К ним относятся кедр, лимонник, лимон, фенхель, апельсин, пачули, корица, розмарин, рододендрон, магнолия, камфора, сандал, тибетские благовония. Адаптогены. Нормализуют работу нервной системы, повышают коммуникабельность, устраняют резкие спады настроения, открывают чакры для радости, устраняют тяжелые мысли, заполняют существо легкостью и светом. К ним относятся мята, лаванда, чабрец, лавр, жасмин, роза, мирра, душица, миндаль, тибетские благовония.

Седативные ароматы. Успокаивают в стрессовых ситуациях, при переутомлении, усталости, грусти, скорби, плаксивости.

Такой эффект имеют ромашка, герань, нероли, сандал, ваниль, чайное дерево, ладан, майоран,лотос, орхидея,тибетские благовония. Защитные ароматы. Защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности, окружающих людей, — т. е. восстанавливает целостность ауры, ликвидирует пробои чакр.

Это жасмин (для женщин), мелисса, миндаль, гвоздика, роза, опиум, розмарин, можжевельник, лимон, ладан, тибетские благовония. Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлении, душевных муках, комплексе неполноценности — при источнике разрушения внутри себя.

К ним относятся туласи, кориандр, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, фиалка, чабрец, ладан, корица, лимон, гардения, гиацинт, иланг-иланг, сандал, тибетские благовония. Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.

Это бергамот, кориандр, герань, апельсин, лаванда, мелисса, муск, нероли, лимон, туя, орхидея, тибетские благовония. Реабилитационные ароматы. Помогают справиться с недугами при истощении энергетического слоя вследствие тяжелых заболеваний, травм, операций.

Такими свойствами обладают амбер, фенхель, имбирь, туя, сосна, кедр, апельсин, мята, корица, роза, гардения, гвоздика, лимон, магнолия, тибетские благовония. Ароматы-барьеры. Создают щит наружному слою ауры для преодоления трудностей, для достижения успехов в работе.

К ним относятся бергамот, эвкалипт, сосна, кедр, лимонник, лавр, апельсин, муск, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика, тибетские благовония. Ароматы для медитаций. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.

Это сандал, мирра, ладан, муск, нероли, роза, лимон, рододендрон, тибетские благовония. «Открывающие» ароматы. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогает избежать искусственных конфликтов.

Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин (женский), мандарин, фиалка, муск, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, афродезия, кедр, корица. Семейные ароматы. Потенцируют проводимость энергетических импульсов между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.

К ним относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос, амбер, тибетские благовония. «Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно или специально причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство чувствам и мыслям, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.

Такими ароматами являются жасмин, муск, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан. Ароматы, повышающие коммуникабельность, интеллигентность, обаяние. Это афродезия, жасмин, апельсин, мандарин, шалфей, нероли, роза, можжевельник, лимон, кипарис, лимонник, кедр, корица, ваниль.



Женская и мужская магия Поговорим о соотношении мужской и женской магии. Это интересно.Почему вдруг такое деление? С одной стороны вроде бы все понятно и очевидно: есть мужчины и женщины, а значит и магия - женская и мужская. Но с другой стороны: нет женской или мужской физики, женской или мужской истории или экономики. И тем не менее, чем ближе к магии, тем явственнее половое деление: в музыке и живописи его еще нет, а вот в литературе (магия слова) уже есть. В чем же дело? Почему в других областях знания совершенно не важно кто занимается теорией или практикой, важно одно - уровень квалификации. И почему вдруг магия сразу делит мир по половому признаку? Начнем издалека. В тетрадке "Высший Разум уполномочен заявить" читаем: "В цепи перерождений индивид может быть мужчиной и женщиной (например, Коперник, в своем нынешнем воплощении - женщина). Женское начало на биологическом плане бытия предназначено для накопления свойств, качественности, а мужское - для построения порядка, иерархичности. Поэтому, когда мужчины сталкиваются с минусом, они обычно стараются противостоять ему по мере сил." "Природа уподобила женщин аккумуляторам, накапливающим качественность. Именно поэтому темные особи астрала в первую очередь берутся за энергетическое закабаление женщин. Ведь женщина, обладающая высокой качественностью, а также бипольной силой, может разряжать вокруг себя минус, лишать темных комфортной обстановки. Энергетической статикой организма заведует кундалини. Мужчинам для увеличения своего общего плюса можно поднимать эту чакру<конечно энергию, это опечатка>, женщинам этого делать не следует". "Храмы построены по принципу "золотого сечения" и выражают пропорции между мужскими чакрами (расстояние - сила чакр). Поэтому женщинам не следует входить на амвон". Такие дела. Наверное в этом все дело. Вселенная - едина для всех, но анатомия мужчин и женщин разная (разные пропорции тела и как следствие разные расстояния между энергетическими центрами), разная физиология и разный набор гормонов-камертонов. Оккультизм - учение, которое толкует о параллелизме Макро и Микрокосма. Человек отождествляясь со Вселенной стремиться во всем уподобиться ей. Кто же есть более точная копия Мироздания? Мужчина или женщина? Ведь они разные, их двое, а Вселенная одна. Какую аналогию подобрать, чтобы она работала и хорошо иллюстрировала данное положение? Из подобных поисков родился тантризм, когда единение и уподобление вселенной происходит лишь в момент экстаза, единения мужчины и женщины. Это действительно так и древний мир разработал эту технику достаточно детально. Но все-таки очень не удобно прибегать каждый раз к половому акту как только захочешь что либо изменить в мироздании. Да износ инструментов при этом происходит очень быстро. Поэтому вполне естественно, что те, кто работал с мирозданием искали другие техники. Чистый первобытный тантризм относится к эпохе промискуитета ( лат. promiscuus- смешанный, всеобщий) когда любой мужчина племени имеет право на любую женщину племени и наоборот), это очень рано, еще до возникновения семьи. Это наверное еще то время, когда человек не вычленял себя из Природы и не противопоставлял себя ей. Потом следует эпоха матриархата и наконец наступает патриархат. Очевидно, что каждая из эпох создавала свою магию, то что создано при матриархате ближе стоит к естеству и больше задействовано на единение с Природой, но тогда еще не было нужды в сильных техниках. Тогда просто еще не думали о том, что Мироздание можно изменять. Его в основном просили и вся магия сводилась к действенности просьб. То есть ты вроде стараешься иметь своего "человека" во всех инстанциях с которыми приходится иметь дело в жизни и уж он постарается, чтобы твоя просьба дошла по адресу без задержки. Здесь большое сходство с Ведами и тем как работают классические брамины, наверное не случайно, что именно в некоторых индийских княжествах сохранился матриархат. Патриархат начинает мощное преобразование мироздания. Ему необходимо заменить всю эту женскую "бюрократию" в магии, которые его предшественницы создавали тысячелетиями. Делая это мужчины открыли двери в разные миры и впустили в наш мир сущности, которым здесь раньше не было места. В Библии эти племена сущностей названы именем Гога и Магога. Огромная заслуга Александра Македонского перед всем человечеством в том, что он запечатал опасно открытые двери и не дал безумию других измерений ворваться в наш мир. Просто за две тысячи лет, печати его запоров ослабли. То есть женщины делали магию под себя, мужчины под себя. Чья лучше? Чья сильнее? Чья действеннее? И сможет ли мужчина использовать женские техники, а женщина - мужские? Исходя из анатомии и физиологии, на последний вопрос следует дать отрицательный ответ. Когда создаешь "линзу" между собой и Мирозданием, то настраиваешь ее на себя и если ее захочет использовать кто то другой, то она уже не будет работать эффективно, если вообще будет работать. У эскимосов и чукчей, вообще два языка - мужской и женский. В двадцатом веке там бывали смешные случаи, когда этнограф живя с женщиной выучивал язык и гордый своим умением пытался общаться с мужчинами. И не мог понять, почему над ним смеются и мужчины и женщины. Меня всегда интересовали эти северные народы, которые тысячи лет живут в равновесии с природой. Там четко выражена патриархальная структура: дом, хозяйство, дети - царство женщины и область применения женской магии, все за порогом, за стойбищем царство мужчины и область применения его магии. Хотя, разумеется, как любая схема, эта тоже имеет свои ограничения и исключения. Так женщина, ожидая и волнуясь за охотника-мужа повторяет его истинное имя, а мужчина-шаман борясь с эпидемией внутри стойбища, вторгаются на территорию обычно запретную для них. Сам я это понял далеко не сразу и в свое время потратил много времени на обучение у знахарок-ворожей, полагая, что это и есть истинное знание. Удивительно, что знание и самое точное соблюдение всех правил не гарантирует мужчине успеха в женских начинаниях и наоборот. Но в ту эпоху, слава богу, не было такого количества гуру, что по меткому выражению одного публициста, "из махатм уже можно формировать профсоюзы". И поэтому, каждый человек обладающий нетрадиционным знанием представлялся уникальным и являл собой величайшую ценность. Там, конечно тоже были шарлатаны, но покажите мне отрасль человеческого знания, где их нет? Женщины работали с великой стихиалью Природой. У них задача была вполне конкретная: сберечь и приумножить род, из этого и исходили. Мужчины начали ставить и решать задачи, которые не имели отношения к повседневной жизни, к благополучию рода. Они начали исследовать сам механизм взаимодействия человека и мироздания, стали изобретать техники для этого. Мужчины значительно расширили количество контактов с другими мирами. Здесь еще важный вопрос, как все это соотносится с монотеизмом и концепцией единого бога? Но это важно наверное лишь для европейца с его зацикленостью на этом вопросе. Если коротко, то мужчины работали с тем, что есть и не очень раздумывали над тем, что там есть еще. Когда исчерпывались старые пласты и жилы месторождений силы, они искали новые и таким образом определенная часть их набрела на Абсолют. Абсолют в религии, это как физике - управляемая термоядерная реакция. О ней мечтают, ее ищут, исследуют, добиваются потому что она решит все проблемы с энергией. Тоже самое Абсолют. Какие то подходы есть у всех, но конкретно не знает никто, но это, также как в случае с физикой не повод для отрицания. Именно поэтому и Зороастр, и Лао Дзы, и Джина, и Будда, и Христос, и Магомет были мужчинами. Ближе к нашему веку ситуация меняется и появляется целая плеяда замечательных женщин: Блаватская, Безант, Бейли, Рерих, Мать(ученица Ауробиндо), Антарова, мать Тереза... Наверное это знамение времени, а кроме того это наверное происходило еще потому, что мужчины были слишком позитивистски ориентированы занимаясь наукой и оставили магию целиком на женщин. Сейчас же, когда женщины все больше позитивизируются и осваивают мужские занятия, мужчины как всегда уходят вперед к поиску новых путей и инструментов воздействия на этот мир. (В письмах Елены Рерих можно прочесть, что в 1924 году Венера особенно близко подошла к Земле и это обусловило появление большого числа высокодуховных женщин. Это год рождения и моей мамы и зная ее, веришь в это безоговорочно). Исследованием и анализом данного вопроса занимаются в нашем веке и великолепные женщины-писательницы: Эндрю Нортон, Мэри Стюарт, Урсула ле Гуин. "Тенар сотни раз слышала присказку:"Слабый, как женское колдовство, злой, как женское колдовство", в справедливости которой она не раз убеждалась: колдовство таких ведьм, как Мосс или Иви, частенько оказывалось неэффективным, и порою, по злому умыслу или по неведению, приносило людям боль и страдания. Хотя деревенские знахарки были сведущи в заклятиях и зельях, да еще знали пару-тройку песен о деяниях королей и героев, их никогда не учили Высшему Искусству Магии. Ни одна женщина не могла составить достойной конкуренции мужчинам-магам. Волшебство - удел мужчин, их тайное искусство. Подлинную магию могли творить только мужчины. История не знала ни одной женщины-мага. Женщины, называющие себя чародейками или волшебницами, на самом деле самоучки, обладающие Силой, не подкрепленной знаниями, за ними не было многовекового опыта великих магов, и от этого они вдвойне опасны и непредсказуемы. Обыкновенные деревенские колдуньи вроде Мосс обходились десятком-другим слов Древнего Наречия, как величайшее сокровище передаваемых из поколения в поколение или купленных за высокую плату у мужчин-колдунов; годившимися на все случаи жизни заклинания Обретения и Исправления; множеством бессмысленных ритуалов, сопровождавшихся невнятным бормотанием, призванных пустить пыль в глаза заказчику. Они были хорошими акушерками и костоправами, прекрасно разбирались во всевозможных хворях и недугах людей и животных, знали множество целебных трав и вместе с тем свято верили во всякие бредовые суеверия - в основе всего, как правило, лежали природные способности к целительству и наложению заклятий. Подобная адская смесь заклятий могла служить как добру, так и злу. Некоторые ведьмы были жестокими, обозленными на мир женщинами, готовыми по поводу и без повода причинять людям вред и не видящими причин, по которым им не следует этого делать. Остальные (и их большинство) были акушерками и целительницами, которые между делом готовили приворотные зелья и накладывали заклинания плодородия на женщин и мужской силы на их мужей, относясь к своим побочным занятиям с изрядной долей цинизма. И лишь считанные единицы, необразованные, но мудрые, использовали свой дар во имя добра, хотя, как и все начинающие чародеи, не понимали, почему в каждом конкретном случае они поступают именно так, а не иначе, и несли нечто невразумительное о Равновесии и Пути Силы, дабы оправдать свои действия или бездействие.- Я следую зову своего сердца, - сказала одна из таких женщин Тенар, когда последняя была служанкой и ученицей Огиона. - Повелитель Огион - великий маг. Обучая тебя, он оказывает тебе великую честь. Но следи за тем, девочка, чтобы то, чему он учит, было, в конечном счете, тебе по сердцу. Даже тогда Тенар понимала, что хотя слова мудрой женщины и содержали зерно истины, это все же не вся правда. Что-то она, без сомнения, упустила. Тенар и сейчас так считала." Вообще интересно, что вопрос взаимоотношения мужской и женской магии исследуют именно женщины. Эта тема то и навеяна чтением последней книги цикла "Земноморье", которая называется "Техану". Хотя можно было бы подумать об этом и раньше. У Мэри Стюарт, тоже все время противопоставляется магия мужчины и женщины. Интересно, что обе женщины-писательницы приходят к тому, что женщинам в своей практике далеко до мужчин. Так у Стюарт, Моргана - слабенькая колдовка, но ведь в оригинале у Меллори они с Мерлином равны по силам и там Мерлин не раз попадается в ее ловушки из которых не так то просто выбраться. Хотя у Эндрю Нортон в Эскарпе именно колдуньи владеют традицией и на магов мужчин смотрят настороженно. В "Ангеле западного окна" Джону Ди противостоит Ассаис Черная. Но там скорее другое: не случайно у нее помощник мужчина (Бартлет Грин), а спасает героя женщина (Яна). Но царство алхимиков там состоит из одних мужчин. Майринк был посвященным и не смотря на то, что роман не окончен (окончательную редакцию его он так и не сделал) он очень точен в этих соотношениях.


Молот ведьм— самый известный трактат по демонологии, написанный в 1486 г. доминиканскими монахами Яковом Шпренгером (1436–1495), деканом Кельнского университета и Генрихом Крамером (лат. Инститорис) (1430–1505), инквизитором Германии, лично убившем более полутысячи ведьм, согласно антиведовской булле папы Иннокентия VIII «Summis desiderantes» от 5 декабря 1484 г. Книга многократно переиздавалась в качестве практического руководства для инквизиторов на немецком, итальянском и английском языках вплоть до конца XVII в.Авторы издания довольно тонко разбирались в демонологии, им не составило труда сочетать древние легенды и современные церковные знания, чтобы изложить все принципы борьбы с ведьмами. Руководство по охоте на ведьм состояло из трех частей:Первая была направлена на психологический и социальный аспект судей, в ней была изложена точка зрения церкви на суть ведовства, где оно объявлялось худшим из преступлений и безжалостно каралось. Считалось, что кроме вреда людям, еще одна задача ведьм – умножать на Земле нечистую силу (бесов, оборотней, злых духов) и создавать проклятые места.Здесь же ведьмы делились на три типа:- те, кто занимается вредительством;- обладающие исключительно даром лечения (именно таких людей обычно держала у себя при дворе средневековая знать);- те, кто обладал обоими видами колдовства. Существовал и высший разряд ведьм – они обладали особенной дьявольской силой, приобретенной вследствие пожирания детей (эта черта упоминается в фольклоре почти всех народов мира, особенно в сказках).Исходя из исключительной вины обвиняемых, показания в суде разрешалось давать любым свидетелям, в том числе преступникам, отлученным от церкви, лжесвидетелям, проституткам, иноземцам и т.п. Вся первая часть написана по системе ответов на предлагаемые вопросы.Вторая часть предназначена для потенциальных жертв и охотников, она охватывает собой теорию существования и деятельности ведьм. Это самая большая и важная часть книги, содержит восемнадцать глав о способах ведьминского вредительства и еще восемь глав о способах устранения или излечения колдовства. Здесь же упоминаются категории людей, неподвластных колдовству: инквизиторы, борцы с ведьмами, а также люди, оберегаемые священными обрядами (посредством святой воды, соли, веток вербы) и ангелами. Одна глава уделена колдунам-мужчинам.Большинство глав в этой части повествует о таких сексуальных делах ведьм, как сношение с демонами и инкубами (а также рождение детей от них), любовное колдовство над людьми и насильственное соблазнение их к половому акту, удаление половых органов у мужчин и задержка деторождения у женщин. Описано ведовство и другого характера: оборотничество и превращение людей в животных, насылание болезней, перенос с места на место, вселение в чужое тело, убийства (читай – поедание) или посвящение демонам младенцев, управление силами стихий.Среди средств исцеления везде указываются паломничество к святым местам, полная исповедь, молитвенные упражнения с христианской символикой, экзорцизм. А вот вернуть половой орган или человеческий облик может только сама ведьма, совершавшая колдовство (вариант – колдовство может развеяться после ее смерти). А чтобы противостоять неурожаю, градобитию или болезням скота, все верующие должны были обойти проклятые места крестным ходом.Третья часть основана на заповеди «Ворожеи не оставляй в живых». Она состоит из 35 вопросов и полностью посвящена юридической стороне вопроса. По структуре похожа на кодекс – доказательства виновности в колдовстве, правила судебных процессов, способы вынесения приговоров пыток, допросов и т.д. Несмотря на то, что множество глав в этой части уделено оправдательным и смягчающим приговорам, они выносились редко, что нельзя сказать о смертной казни.«Молот Ведьм» ставил под сомнение такие методы проверки на чистоту души, как испытание огнем, кипятком, раскаленным железом, водружением на весы и погружением в воду, которые успешно использовались ранее; по книге право судить о виновности ведьмы получает судья (что фактически приговаривало девушку). Здесь же оговаривалось, что ведьму нельзя было судить без предоставления ей адвоката и наличия её собственного признания (которое впрочем, легко выбивалось в камерах пыток), но обвиняемая не должна была знать имен и личностей свидетелей.Несмотря на то, что книга обвиняет ведьминское колдовство, главная её мысль в том, что женщина практически повинна перед богом уже своим существованием, а связавшись с дьяволом, она недостойна и жизни на земле.Инквизиция, пользуясь этим руководством, уничтожила, по разрозненным данным, от нескольких десятков до сотен тысяч невинных женщин. Именно поэтому считается, что Европа растеряла основу женского генофонда и природных красавиц.


© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика