Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Первоначально наведение порчи имело защитную функцию. С помощью порчи наши предки изгоняли врагов. Лишь позднее недобрые люди стали пользоваться порчей для вреда ближнему. Такая порча всегда осуждалась и при разоблачении наказывалась. Людей, подозреваемых в черном колдовстве, пытали огнем, ссылали, изгоняли из общества.

Деревенские колдуны изготавливали специальных кукол из злаков, трав. Соломенный пучок особым образом скручивался или завивался в кольцо, переплетался прядями волос или шнурками и перегибался. Если крестьянин находил на своем поле такую куклу (заломку), он знал, что пришла беда. Сломанные колосья и травинки указывали на порчу против здоровья или жизни. Вплетенные волосы символизировали угрозу домашнему скоту или самим хозяевам.

Порча наводилась в конце весны или в начале лета, в пору цветения. В предутренней тьме обнаженный колдун выходил в поле и кликал темные силы, произнося магические заклинания. Колдун обращался к скрытым силам природы и просил зла для избранного им человека. Особые наказания предназначались человеку, посмевшему сжечь магическую куклу.

Снять такую порчу мог только очень сильный маг. Крестьяне приходили со своей бедой к колдуну, который, желая поднять цену за услуги, очень неохотно соглашался на обезвреживание заломки. Колдун изображал борьбу с темными силами, ползал по полю, описывая кругии, наконец, вырывал порченый пучок из земли.

Затем борьба с порчей продолжалась следующим образом: заломку кипятили в воде, калили в печи. Это означало, что человек, виновный в порче, сам мучится от жара и ожогов.

Порча на скот В русской деревне опасной считалась порча, наведенная на коров. Ведьмы в ночь на Ивана Купалу собирали росу на огородах выбранных ими хозяев и поили ею собственных коров, а также мыли росой вымя. Эта колдовская процедура приводила к пропаже молокау хозяйских коров.

Порча разжижала молоко, потому что жирные сливки переходили к коровам ведьмы. Хозяева в волшебную ночь охраняли свои владенья и не позволяли ведьмам собирать росу или камни со двора, которые ведьмы с целью порчи кипятили в посуде для молока. Ведьма также могла навести порчу на корову с помощью полотенца, вымоченного в росе, и заклинаний.

Таким образом, порча на скот наводилась через порчу росы – этой живительной влаги. Считалось, что заколдованная роса имеет сладкий вкус. Если скотинупасти по такой росе, она заболеет, а молоко будет кровавым.

На Ивана Купалу скот спасают от порчи, проводя его через костер. Животных поят особым отваром, от этого страдают сами ведьмы.

История порчи на Руси В нашем государстве во все времена (да и сейчас) боялись и опасались порчи. Если обнаруживался черный маг, который наводил на кого-либо порчу, то подвергался очень серьезным пыткам и наказаниям. Из летописей известен следующий случай, произошедший в 18 веке.

Одна из сопровождавших боярыню Апраксину женщин указала на дворовую девицу как на колдунью. Эта женщина утверждала, что колдунья посыпала след боярыни песком и землей. По этому делу было проведено расследование, были найдены еще несколько местных ворожей, занимавшихся изготовлением зелья для приворота. Их страшно пытали самыми ужасными методами, пытаясь выведать, имели ли они что-либо против госпожи или ее семейства, хотели ли они наслать на нее порчу, однако ворожеи ничего не рассказали.

Когда средства пыток кончились, все колдуньи были уничтожены. Дворовые люди, предположительно имевшие отношение к колдунье, были помещены в острог. Неизвестна их дальнейшая судьба, но это могла быть только гибель или каторга.

Древние литературные источники свидетельствуют, что татары во время татаро-монгольского ига наслали порчу на русское войско, используя для этого сильно дувший ветер.

В 1672 году с посадским человеком произошел случай, связанный с тем, что на него хотели напустить (или уже напустили) порчу. А именно, в углу своего огорода он обнаружил несколько кусков хлеба, немного меда и калачи. Он подал челобитную, и уголовное дело было возбуждено.



Идеология шабаша.

Необходимо найти и развить основную идею шабаша, на которой будет базироваться работа всей группы.

Сильной стороной оккультных учений, таких как колдовство, в отличие от организованной религии, является то, что они оставляют «путь к спасению» и для одиночек. Нет необходимости фанатично обращать в свою веру неверующих. Это исключительно личное дело каждого. Здесь не приходится выбирать – заниматься колдовством или нет, скорее вопрос стоит так: БЕРИ И ДЕЛАЙ. Колдовство чаще творится одной ведьмой, шабаш составляется из индивидуумов, имеющих общий интерес – желание знаний, энергии, любовь к БОГАМ.

ВСЕ БОГИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ БОГОМ, ВСЕ БОЖЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ БОЖЕСТВОМ, И СУЩЕСТВУЕТ ОДИН ПЕРВЫЙ (Дайона Фортуна)

При формировании шабаша нужно выбирать символы, представляющие его основную идею.

Если это – получение знаний, то символы должны быть созвучны HERNE , HERTHA во всех её проявлениях. Если – поклонение Любви, то символы Леди HABONDIA.

Все колдовские существа обладают соответствующими символами , цветовым спектром, тотемными животными и растениями, музыкальными звуками, большую роль играет запах. Именно из этих образов подбирается символизм шабашаИерархия шабашаНаправленность группы диктуется стоящим во главе лидером. Это более мудрый, сильный , может быть самый старший в группе.

По традиции в шабаше могут быть три лидера:1. Мужчина-Лорд, представляет мужское начало2. Женщина-Леди, женственность3. Мужчина-Исполнитель, старший помощник.

Если акцент делается на аспекты Любви и плодородия, то1. Верховный Жрец2. Верховная Жрица

Если акцентируют получение знаний, энергии, то1. Магистр, Великий Хозяин2. Королева

Исполнитель традиционно одевается в черное с головы до ног, в руках посох, отсюда его титул Человек -в-Черном, Черный Жезл. Его обязанность – обеспечить функционирование шабаша, следить за исполнением обязанностей в группе, информировать о месте и времени следующей встречи.

Леди обычно несет бремя исполнительной власти. Она сидит справа от Лорда, руководит танцами, некоторыми ритуалами. Особо одаренная Леди выполняет роль пророка или духовного медиума.

В шабашах, ориентированных на поклонение божеству, лидер – Верховная Жрица, её помощник – Верховный Жрец.

Леди носит мантию (белого, черного, синего, красного цвета) либо полностью обнаженная, с распущенными волосами, на голове серебряный полумесяц рогами вверх. Обязательно одевает колдовские украшения. Если Жрица управляет церемонией, то на голове у нее корона из свечей.

Магистр, Лорд носит мантию либо обнажен, на голове – шлем с рогами, возможно представляющий маску тотемного животного. Шлем украшается короткой свечой, это символизирует его роль как Люцифера, Носителя Света.

Члены шабаша одеты в черные мантии либо полностью обнажены.

Надо отметить, что под мантией ничего не одевается.

ТИТУЛЫ МАГИСТРАGERNUNNOS кельтское рогатое божествоDUMUZ происходит от Dumuzi – молодого супруга месопотамской Божьей МатериPUCK, BOK сатироподобный злой духHU уэльское божествоBARABBAS еврейское божествоDIANUS двуликий римский бог, сторожит дом, благословляет все начинанияJANICOT одна из версий ЯнусаDEVIL маленький богLUCIFER носитель света, дух Света и СолнцаSIMON гностический маг Симон МагусHERNE англо-саксонский бог мудрости, страж мертвых, идет через зимние небеса, сопровождаемый лаем своих собак смертиADONAI умирающий богSABAOTH еврейское божествоBAPHOMET рогатое божество тамплиеров

ТИТУЛЫ ЛЕДИANDRED колдовская богиняBENSOZIA сомнительная богиняNOCTICULA маленикая ночьRHIANNON кельтская мать-богиняARADIA, HERODIAS дочь великой матери DionaHABONDIA богиня любви и изобилияHOLDA немецкая богиняMORGAN кельтская Леди СмертьBRIGID невеста Адониса, богиня любвиMARRIGAN богиня преисподней Если Верховная Жрица имеет дочь, то титул Дева иногда дается ейю.



Наступающий 2008 год будет високосным. С эти традиционно связано множество поверий и предсказаний обычно негативного характера. Что же нужно знать, чтобы заранее "подстелить себе соломку"?

Високосный год отличается от обычного всего лишь одним 'лишним' днем: 29 февраля. Так уж устроена орбита Земли, что наша планета делает годовой оборот вокруг Солнца не за целое число дней. С этим 'хвостиком', равным 5 часам 48 минутам и 46 секундам, и связаны извечные проблемы календаря. Нетрудно подсчитать, что каждые четыре года набегают целые сутки, которые приплюсовываются к 'короткому' февралю. Именно из-за этого 'лишнего' дня принято считать, что високосный год - всегда заведомо трудный, неудачный. Так ли это? Попробуем призвать звезды на помощь и разобраться в этом вопросе. Заодно решим, как нам жить и что делать в наступающем високосном 2008 году...

Злой глаз

Когда и откуда взялось предвзятое отношение к високосному году? На Руси издревле 29 февраля определили как так называемый Касьянов день. Считалось, что этот святой не слишком склонен помогать в делах и к тому же имеет весьма недобрый нрав. А потому уже накануне все работы прекращались. 'Глаз Касьяна', который символизировало Солнце, проглядывавшее из-за туч, считался настолько опасным, что 29 февраля крестьяне старались не выходить из избы, особенно до полудня, когда светило находилось в зените: 'Касьян глянет - отнимет и здоровье, и достаток'. В такой день считалось за правило проспать до обеда, поскольку потом Касьян терял силу и оказывался уже не так страшен. И тем не менее, помня о тяготах високосного года, прихожане в церквах истово поклонялись святому Касьяну. Причем свечи у его образа чаще всего ставились по четвергам, которыми в астрологии правит Юпитер - самая сильная и добрая из всех планет, способная защитить от любых напастей.

Високосное зеркало

Чем же так страшен 'глаз Касьяна'? В этот день Солнце находится примерно в 9-10-м градусе знака Рыб. Ну и что ж с того? Градусы как градусы. В обычном, невисокосном году светило проходит по ним 1 марта - а это число воспринимается совершенно нормально, не вызывает в народе никаких отрицательных ассоциаций. Статистика крупных стихийных бедствий не подтверждает, что 29 февраля действительно стоит осторожничать более обычного; в отличие от периодов, которые буквально притягивают к себе всякие несчастья, эта дата оставляет о себе недобрую память чрезвычайно редко. Разве что 29 февраля 1908 года произошел сход снежной лавины с горы Фальдум, расположенной в Швейцарских Альпах...

Однако в астрологии существует одна хитрость, в основе которой лежит 'зеркальный аспект' - противостояние: чтобы понять истинное лицо какой-нибудь календарной даты, нужно прибавить к ней ровно полгода. По отношению к 29 февраля это будет не 29 августа - ведь в конце лета - начале осени Солнце ускоряет движение, а 31 августа или 1 сентября, в зависимости от конкретного года. А эти дни действительно выделяются как опасные! Желаете примеры? Извольте... В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года над островом Сахалин был сбит южнокорейский 'Боинг-747', в такую же ночь 1986 года затонул пассажирский пароход 'Адмирал Нахимов'.

Двинувшись в глубины истории, мы найдем множество подтверждений зловещего характера 'календарного двойника' 29 февраля: 1 сентября 1923 года случилось крупное землетрясение в Японии, ровно за двенадцать лет до этого был смертельно ранен министр внутренних дел России Петр Аркадьевич Столыпин, а в первый день осени 1666 года в Лондоне произошел пожар, уничтоживший добрую половину города...

Что ж, в зеркале - даже если это зеркало календаря - действительно видно то, что обычно скрыто! Поэтому високосный год в целом оправдывает свою мрачную репутацию. Только держать ухо востро следует не 29 февраля, как принято считать испокон веков, а в первые дни осени.

Чего и как не стоит делать.

Теперь давайте поговорим о том, чего не следует делать в наступившем високосном году или как надлежит поступать в определенных ситуациях, дабы избежать уготованных нам подвохов. Со ссылкой на другие астрологические авторитеты - например Александра Ремпеля, создавшего целый свод правил поведения в високосном году, - мы приведем список дел, которыми в 2008-м лучше не заниматься.

В високосном году лучше не начинать постройку бани. По возможности не следует менять работу и квартиру. Нельзя продавать скот.Старым людям не следует покупать 'смертное' в запас. (Примета: недолго проживут после этого). Тем, кто венчался в високосный год, перед венцом говорят: 'Венчаю венцом, а не високосным концом'. Это говорят, чтобы брак не распался. Тем, кто вынашивает дитя в високосный год, нельзя до родов стричь волосы. Тем, кто родит в високосный год, нужно в кумовья брать кровных родственников. Людям, которые развелись в високосный год, нужно купить новое полотенце и отнести его в церковь, отдать женщинам, которые там моют и убирают, про себя сказав: 'Отдаю високосному дань, а ты, ангел семейный, рядом со мною встань. Аминь. Аминь. Аминь.' В високоном году, уезжая из дома по всякой причине, говорят, не переступая через порог своего дома: 'Иду и еду по високосному следу. С порога сошла, сюда и вернусь'. Знающие люди грибов в високосный год не собирают, не едят их и не продают, чтобы с земли не поднять плохого. (Вспомните: грибы снятся к гробам). И все же не так страшен Касьян, как его малюют. Следует лишь быть осмотрительными, рассудительными и внимательными. Тогда удастся избежать любых подвохов високосного года



В МАГИИ это особые ЗАКЛИНАНИЯ, которые вызывают несчастье, болезнь, смерть жертвы или наносят ей ущерб. Являясь наиболее опасной формой магии, проклятия распространены по всему миру. Их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Проклятия могут "накладываться" на целые семьи, подвергая напастям многие поколения.

Слово ЗАКЛЯТИЕ часто используется в качестве синонима слову ПРОКЛЯТИЕ. Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения тем не менее слово hex (заклятие) используется для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом КОЛДОВСТВЕ некоторые ведьмы употребляют понятие "заклятие" для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятие может наслать любой человек, просто выразив желание, чтобы такомуто человеку был нанесен такойто ущерб. Однако эффективность проклятия зависит от состояния и положения проклинающего. Считается, что проклятия обладают большей силой - и поэтому более опасны - когда их насылают люди авторитетные, например, жрецы, жрицы или члены королевской семьи; люди, владеющие магическим искусством, например, ведьмы, колдуны и маги; люди, которые не могут отомстить както иначе, например, женщины (в большинстве обществ), бедняки, больные и находящиеся при смерти. Проклятия, произносимые на смертном одре, обладают наибольшей силой, поскольку вся жизненная энергия проклинающего уходит с этим проклятием.

Если жертва знает, что ее прокляли, или верит, что она обречена на гибель, действенность проклятия усиливается, поскольку в данном случае сама жертва помогает приближению собственной гибели. Это явление носит название симпатической магии. Однако ведьмы и колдуны говорят, что проклятия действуют и без подобного знания со стороны жертвы. Действительно, многие утверждают, что никогда не позволяют своей жертве узнать о том, что на нее насылается проклятие, чтобы не дать возможность другой ведьме разрушить это заклинание.

Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, будь то в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если ктонибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий".

Люди, которые чувствуют, что на них наслали проклятие, могут обратиться к той же ведьме или колдуну, чтобы они разрушили его за дополнительную плату, или же они обращаются к другой ведьме, чтобы она сняла с них это проклятие. В последнем случае ведьмы могут вступить в магический поединок, дабы проверить, кто из них обладает большим могуществом.

Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы. В Древней Индии, Персии, Египте, Африке и Европе были весьма распространены восковые фигурки, которые до сих пор продолжают использоваться. Фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой ватой материи (тряпичные куклы). Восковые фигурки раскрашивают, на них делают отметки или обвешивают чемто, что имеет связь с жертвой - прядью волос, ногтями, выделениями, одеждой, даже пылью с подошв ее обуви - затем эти фигурки растапливают или сжигают на огне. Когда фигурка растапливается или горит, жертва страдает, а когда она совершенно исчезает, жертва умирает.

Египтяне часто использовали восковые фигурки Алепа, чудовища, который был врагом солнца. Маг писал имя Алепа зелеными чернилами на фигурке, заворачивал ее в новый папирус и бросал в огонь. Покуда фигурка горела, маг четыре раза ударял по ней левой ногой. Пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и бросался в другой огонь. Кроме того, египтяне помещали восковые фигурки в гробницы. Восковые изображения были очень популярны в эпохи средних веков и Ренессанса в Европе, и многих ведьм обвиняли в использовании их для насылания проклятий. ЯКОВ I, король Англии, в написанной им книге под названием "Демонология" (1597) рассказывает, как ведьмы вызывают болезнь и смерть, растапливая восковые фигурки: "Некоторых других, о которых я говорю, он (дьявол) научил, как делать изображения из воска или глины. Когда эти изображения кладутся на огонь, люди, которых они изображают и имена которых на них надписаны, начинают чахнуть и увядают от постоянно мучающей их с этого момента болезни.

Они могут околдовать и забирать жизни у мужчин или женщин, сжигая на огне их изображения, как я сказал выше, что они также, по всей видимости, делают для своего Господина; и хотя этот инструмент из воска не имеет никакого повторного действия, если он получается не слишком удачно, но когда проклинаемый заклинается и подчиняется, а его восковое изображение плавится на огне, даже и тогда он может отчасти получиться, как я только что сказал, ибо дух, сначала просто болезненный и слабый, какой бывает у больных, может стать еще слабее, как это бывает при самом жалком состоянии тела. С другой стороны, поскольку среди насланных духов, которые вызывают у жертвы такое сильное расстройство, расстройство пищеварения, которое столь ослабляет его внутренности, нет никакого согласия, то состояние тела начинает радикально ухудшаться, и поэтому оно не в состоянии бывает принять в себя ни один новый добротный кусок пищи, так что вследствие невозможности пищеварения жертва в конце концов погибает, и это случается после того, как изображение полностью погибает в огне". В качестве альтернативы расплавлению на огне в фигурки могут втыкаться булавки, шипы или ножи. Фигурки могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца, тела животных или предметы, которые быстро разлагаются, например, яйца, закапываются в землю; при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только разложится этот предмет.

В Ирландии "камни проклятия" - это камни, которые поглаживают и вращают в левую сторону, произнося над ними проклятие. Часго говорят, что драгоценные и полудрагоценные камни обладают способностью передавать проклятия; алмаз "Надежда", купленный Людовиком XIV в 1668 году у Тавернье, как считают, был проклят, потому что все его владельцы быстро заболевали, были несчастны и скоро умирали.

Как полагают, одно из самых известных проклятий - это "проклятие мумии" Тутанхамона. Когда граф Карнарвон и Ховард Картер в 1922 году раскопали погребальную камеру Тутанхамона, то в соседней камере они обнаружили глиняную дощечку с надписью, которая гласила: "Смерть покроет своими крылами всякого, кто потревожит покой фараона". Шесть месяцев спустя Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, как говорили, шесть или семь главных участников раскопок умерли странной и внезапной смертью, все как бы в результате проклятия. Описанная табличка никогда не фотографировалась и таинственным образом исчезла из собрания находок. Возможно, она никогда и не существовала, как считает Боб Бриэр. Американский парапсихолог и египтолог Бриэр отмечал в книге "Древнеегипетская магия" (1980), что для египтян было нетипично писать таблички проклятий или говорить о смерти как об имеющей крылья. Кроме того, не существует ни одного другого надежного источника, где бы приводилось указанное проклятие. В Соединенном Королевстве и Европе существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семьи, особенно на аристократические. Одним из самых страшных проклятий была бездетность или смерть наследников, в результате чего род прекращал свое существование.

Проклятия в современном колдовстве.

В многочисленных традициях неоязыческого ремесла ведьм практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства (см. ВИККАНСКОЕ ПРАВИЛО).

Большинство ведьм твердо придерживаются этих правил, считая, что проклятие в той или иной форме все равно вернется к проклинающему (см. ТРОИЧНЫЙ ЗАКОН ВОЗВРАТА).

СИБИЛА ЛИК была примечательным исключением, потому что она считала, что в отношении врагов проклятия оправданы. Ведьмы, принадлежащие к народным культурам, таким, как итальянская СТРИГА, мексиканская БРУХА, и браухеры, встречающиеся в среде пенсильванских голландцев также считают, что проклятия могут быть оправданы.

Разрушение проклятии.

Как и для создания проклятий, для их разрушения существует множество методов; в неоязыческом ремесле ведьм практикуются "ритуалы изгнания". Говорят, что проклятия также отвращают АМУЛЕТЫ, изготовленные по соответствующим формулам; защитой также является кровь ящерицы, используемая в различных смесях с травами.

Тряпичная кукла, набитая крапивой, на которой надписывают имя проклинающего (если оно известно), а затем сжигают, также прекращает действие проклятий.

МАСЛА с добавлением розмарина и ванвана, а также многочисленные смеси на основе масла, используемые в ВУДУ, которые добавляют в ванны или намазывают на тело, также являются средствами от проклятий.

Еще один метод - возжигание пурпурной свечи с произнесением определенного заклинания

Индийские колдуны способны посылать проклятия обратно, "назад по течению", заставляя погибать от них тех, кто их насылает.

Традиционно наиболее благоприятным временем как для насылания, так и для предотвращения действия проклятий является период убывания луны.



В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека - с целью причинить этому человеку зло или принудить его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую куклу - символический образ женщины - и втыкает в нее тринадцать игл (в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).

На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира), Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (шакалогланвого египетского бога мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом этой женщины и привести ее к магу.

"И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли.

Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее.

Приведи сюда N.N., дочь N.N... Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня..."'.

Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби - "живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле.

Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге "Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы "психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.

Чтобы обратить против врага демоническую силу, маг должен исполнить ритуал Марса - планеты насилия и разрушения. Следует задрапировать стены комнаты алыми занавесями, облачиться в алые одежды и пользоваться во время церемонии железными инструментами, причем вместо магического жезла применять меч. Маг должен зажечь пять факелов, так как сефире Марса, Гебуре, соответствует число 5. На нем должен быть перстень с рубином и стальная пентаграмма с выгравированным на ней астрологическим символом Марса. Маг призывает "архидьявола пятого Адского Обиталища" - Асмодея, демоническую силу, соответствующую Гебуре. Проводником, посредством которого действует эта сила, становится сам маг. Чтобы направить воздействие на жертву, необходимо установить с последней магическую связь; для этой цели служат локон волос жертвы, обрезки ногтей, одежда, которую когда-либо носила жертва, или любой принадлежавший ей предмет. Если таких вещей в распоряжении мага нет, то можно создать искусственную связь, отождествив с жертвой любой доступный предмет. Например, маг может совершить обряд крещения над каким-либо животным, назвав его именем жертвы, а затем замучить это животное до смерти. Или же он может сосредоточить свою ненависть на предмете, который затем подбросит в дом жертвы или закопает в землю в том месте, по которому должен будет пройти объект чародейства. Важнейшую роль в данной магической операции играет сосредоточение. Оккультисты считают, что волю мага можно сконцентрировать в "луч" и направить этот луч на другого человека. Если маг излучает ненависть и злобу, то злые духи притягиваются к этому потоку негативной энергии и приходят магу на помощь. Один из способов убить врага путем концентрации воли называется "черным постом". Мэйбл Бригг, казненная в Йорке в 1538 году, призналась в том, что убила человека таким способом: она воздерживалась от мяса, молока и всех молочных продуктов, постоянно сосредотачиваясь при этом на смерти жертвы. Современный пример подобной магической концентрации мы находим в Германии, где в 1938 году судили по ложному обвинению, сфабрикованному гестапо, генерала фон Фритша. Гиммлер, шеф гестапо, не был до конца уверен в том, какое решение вынесет суд. А потому он собрал двенадцать (число ковена) офицеров СС в помещении, находившемся неподалеку от здания суда, велел им сесть в круг и сосредоточением воли взять ситуацию под контроль. Но несмотря на все усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш'.

Еще один способ психической атаки - нападение на жертву с помощью искусственного элементала. Оккультисты полагают, что элементалы - низшие духи стихий (огня, воздуха, воды и земли) - не только существуют в природе, но и могут быть созданы искусственным путем, хотя и проживут недолго. Маг должен создать отчетливый мысленный образ существа, которого он желает сотворить. Сосредоточив свое воображение и силу воли и питая этот мысленный образ силой собственных эмоций - ненависти, жестокости или похоти, - маг может наделить такое существо подобием жизни и наслать его на своего врага. Искусственный элементал может принять облик животного (например, жабы, змеи или волка) либо получеловека полуживотного. Увидеть его обычным зрением невозможно, но жертве психической атаки и любому ясновидящему такой дух будет виден.

В число симптомов удавшейся психической атаки входят чрезвычайный страх, повышенная тревога, синяки на теле (иногда имеющие форму козлиного копыта или туза треф), следы слизи в доме жертвы (иногда - с отпечатками ног), запах гниющей плоти, феномены типа полтергейста и самовозгораний, а также странные и зловещие звуки ("астральный колокольчик"), варьирующиеся от отчетливых ударов колокола до слабого пощелкивания или позвякивания.

Демонолог XVII века Франческо-Мария Гваццо, монах, часто выступавший в роли консультанта на судебных процессах, включал в число симптомов порчи, наведенной черными магами, медленное истощение организма, нарастающую вялость ума, конвульсии, боли в области сердца, учащенное сердцебиение, судороги мышц шеи или живота, половое бессилие, ощущение необычного жара или холода в желудке, потливость в холодную погоду и опухание век.

В 1746 году Джону Уэсли', проповедовавшему в Корнуолле, некая женщина сообщила, что его проповедь избавила ее от чьих-то злых чар, из-за которых в течение семи лет она мучилась от постоянных страхов и испытывала телесные страдания. Ей казалось, будто плоть ее рвут на части раскаленными докрасна щипцами. В 1878 году в Салеме (Массачусетс) состоялся суд над Дэниелом Споффордом по обвинению, которое предъявила ему Лукреция Браун. И ответчик, и истица были последователями Мэри Бейкер Эдди в период, когда основанное ею движение "Христианской науки" только набирало силу. Лукреция Браун обвинила Споффорда в том, что тот посредством "вредоносного животного магнетизма" причинил ей душевные страдания, а также сильные боли в спине и невралгию. Миссис Эдди, которая и сама была не прочь возвести подобные обвинения на своих врагов, дала свидетельские показания в пользу истицы, однако подсудимый был оправдан.

Оккультисты утверждают, что симптомы психической атаки могут возникать под влиянием злых духов в ситуациях, когда в магическом ритуале допущены какие-либо ошибки. Астральные твари могут являться неудачливому магу в ночных кошмарах, производить зловещие стуки, оставлять лужи слизи или крови, метать в свою жертву светящиеся шары и вызывать в его доме дурные запахи. По словам Элифаса Леви, после оккультных опытов он иногда просыпался посреди ночи из-за того, что кто-то пытался задушить его. Духи разбрасывали по всему дому его книги и бумаги; стропила дома жутко скрипели, и кто-то громко стучал в потолок. Дион Форчун приводит случай с человеком, который воспользовался магическим квадратом из "Священной магии Абрамелина", но не сумел взять под контроль высвобожденную им силу. В результате он стал мучиться страхами по ночам, особенно при виде молодого месяца. В конце концов терзавший его дух явился несчастному в облике бородатого человека с длинными развевающимися волосами и закрытыми глазами. Однажды ночью из-под кровати незадачливого мага выползла красная змея, и, чтобы спастись от нее, тому пришлось выпрыгнуть из окна спальни, расположенного в десяти футах над землей. В другой раз бедняге почудилось, что его волосы превратились в змей. А спустя еще какое-то время в спальню его вломился сквозь стену огромный красный обелиск и прошествовал через всю комнату, сокрушая зеркала и окна. Все это были всего лишь "галлюцинации", но из-за них маг-самоучка несколько месяцев прожил в постоянном страхе, пока его не спас другой, более опытный оккультист.

Оккультист, исследующий астральный план, рискует подвергнуться подобным неприятностям в случае, если ему не удастся вернуть свое астральное тело в физическую оболочку. Астральное тело может полностью выйти из-под его контроля, и тогда им овладеет злой дух. Тогда магу грозят ночные кошмары, истерия, обмороки, головные боли, а в некоторых случаях даже паралич или сумасшествие. Со временем эти симптомы исчезают, однако могут послужить причиной хронического умственного расстройства: маг утратит способность концентрировать внимание, следить за нитью беседы, сдерживать обещания или предпринимать какие-либо целенаправленные действия.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика