Черная и белая магия » Страница 3
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

"Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а вовсе не молот. Заметьте, от вашей руки исходит энергия. Магия - это нечто подобное такой энергии, но исходит она от вашего разума". Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть и пощупать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать. "Воздух был наполнен запахом магии такой силы, что я был уверен в ее способности с легкостью уничтожить всех людей, собравшихся здесь". При такой концентрации магии во рту возможно присутствие острого кисло-металлического привкуса.

Форма применения магии может быть различна: "Сам он практиковал магию жеста, "пальцовку", как ее окрестили в Эбо выходцы из России; Великий Черный, судя по его однообразному взмаху рукой, работал с внутренними заклятьями. Многие маги не без основания считали, что заклятья, сплетенные из магических нитей, нужно подкреплять дикими воплями и бормотанием, то есть собственно заклинаниями. Действительно, так получалось лучше - но подлинные маги считали это дурным тоном. Практиковались также магия дыхания - умелым выдохом маг мог повалить десяток деревьев - магия взгляда, магия жеста, магия сновидения... Наконец, среди совсем уж диких магов, которым самое место в Черных Песках, пользовалась популярностью магия подобия. Иглы, воткнутые в деревянную фигурку, на которой кровью выцарапывалось истинное имя мага-конкурента; песчаные конусы, сдуваемые магом с ровного камня и изображающие шатры врагов..."

Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют. "Магия - это всего лишь инструмент: Если человек избил своего соседа палкой, ты же не станешь утверждать, что дерево - плохое?" Обычно "Белой" называют магию, приносящую Добро, а "Черной", соответственно, Зло. Если вы с помощью магии выращиваете цветочки в своем саду, то кто угодно скажет, что это "Белая" магия. Если же вы эти цветы выращиваете на голове у кого-нибудь, то любой подтвердит, что это "Черная" магия. "Белый" маг использует и "Белую" магию и "Черную":

"- Белые маги при случае используют то, что известно как черная магия, и наоборот. Мы знаем, что это почти одно и тоже, но есть оттенки магии, по которым их различают - это собственные наклонности, которые проявляет маг, находясь в одиночестве; иначе это можно назвать стилем поведения. Какой стиль ближе лично тебе?

- Я использую все, что считаю нужным, - произнес Поль, - хотелось бы думать, что мои умыслы относительно чисты, но многие стремятся обелить себя в собственных глазах. Тем не менее, я думаю, что в большинстве поступаю корректно."

У магии есть свои законы, которым учат в первую очередь. Нарушение законов магии грозит как самому магу, так и окружающему его миру, большими неприятностями (не знаю можно ли назвать смерть большой неприятностью?)

Добрые и злые маги

Не существует абсолютно добрых и злых магов, как впрочем, и людей. Добро и Зло намешено в человеке, в одних примерно поровну, в других больше одного, а в-третьих, другого. “Ад и рай - в небесах”,- утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай - это две половины души”. Зло не существует без Добра. Иначе не зная, что такое Добро никогда не узнаешь, что такое Зло. "Сообщу вам, например, о том, что Зло родилось первым, и тогда, когда было лишь Зло, Злом оно не звалось, а звалось Бытием. Злом оно стало лишь тогда, когда из противодействующей силы возникло нечто, названное впоследствии Добpом. Но что есть Зло, как не отражение Добpа в черном стекле? И, позвольте заметить, Зло себя злом не считает. Оно тоже полагает, что сила, именующая себя Добром, не дает ему жить так, как ему этого хочется. И белая птица бросает на землю черную тень".

Все в мире стремится к равновесию, поэтому, когда происходит перевес одной из сил, возникает противодействие другой силы. Когда рождаются Великие Злодеи, рождаются и Великие Герои. Иногда противостояние Добра и Зла представляют в виде противостояния Света и Тьмы. "Ни Свету, ни Тьме не суждено победить. Ибо они не существуют друг без друга. День сменяет ночь, ночь сменяет день. Так было, и так будет". "Эти Начала равновелики, и ни одно из них нельзя назвать однозначно хорошим или дурным; цвет же - это не более чем символ". И Добро и Зло необходимы. Добро нужно человеку чтобы жить, а Зло чтобы выжить. Если рассматривать Добро и Зло, как Свет и Тьму, то человек будет Сумраком. Нет единственного определения: что такое Добро и что Зло.

Эти понятия уже давно стали чисто философскими. Да и как можно это определить, когда добро для одного является злом для другого. Представьте себе ситуацию: Чтобы защитить одного человека вам нужно убить другого. То, что вы сделаете - это будет Добром или Злом? Как определить грань между ними? “Грань каждый определяет самостоятельно. Это приходит со временем и зависит не от знаний”. Каждый находит свои критерии по которым он определяет Добро и Зло. Мне нравится такой: “Если ты думаешь, в первую очередь, о себе, о своих интересах - твой путь во Тьме. Если думаешь о других - твоя дорога к Свету”.

"Но в мире не все так просто и понятно. Не существует ни чисто белого, ни чисто черного, и лишь по прошествии времени можно оценить, на что было направлено могущество того или иного колдуна, что им руководило". Поэтому поступайте так, как вы считаете нужным, а другие пусть сами решают, кто вы: "Добрый" или "Злой". Нельзя по внешности определить "добрый" маг или "злой". То, что "злой" маг одевается во все черное и выглядит воплощением зла, а добрый ходит во всем светлом и прямо "светится добротой" - является обычным человеческим предрассудком.

"Добрый" маг может одеваться во все черное, а "злой" - во все светлое, но это не меняет их сути. Разделить магов по признаку добрый - злой довольно трудно. “Темный маг может исцелять, светлый маг может убивать”. Это зависит от интересов и целей, которые они преследуют. И то, что они говорят, часто действительно является правдой, но обычно только частью правды: “Мы не врем. Только иногда лукавим и недоговариваем”. Поэтому если “Злой” маг говорит тебе, что если ты сейчас не отдашь ему эту вещь, то умрешь, то полная правда может быть в том, что ты сейчас умрешь в любом случае. И, наоборот, он будет помогать тебе, но только до тех пор, пока это отвечает его интересам. “Добрый” же маг может быть жестоким, но его жестокость оправдывается добром, которое она принесет. Если “Добрый” маг попадает в ситуацию, когда любой его шаг принесет “Зло”, то он всегда выбирает “Меньшее Зло”, пусть это даже приведет к смерти человека. “Ты был в эту ночь жесток, Но ты отыграл, что поставил На замок Димилиок И замок Тинтагел”. Мы сами подчас бываем такими. Вспомните, как плачет ваш ребенок, когда вы не покупаете ему игрушку или наказываете его за проступки. Вы причиняете ему минимальное “Зло”, чтобы уберечь его от большого.

В средние века был популярен один метод противоядия: каждый день человек принимал немного яда. Организм привыкал к яду и потом, отравившись им, человек не умирал. Поэтому давайте расценивать это минимальное “Зло” как противоядие. Люди борются со следствиями зла, а маг - с его причиной.



Из-за шабашей пролилось столько же чернил, сколько и крови.Считалось, что шабаши происходят практически везде, во всех странах, но в определенных, особых местах: в непосредственной близости от мегалитических сооружений, среди развалин античных храмов, у водоемов, в густых лесах. В средние века каждый знал и мог безошибочно опознать место, где происходили шабаши. Считалось, что участники шабаша так вытаптывали траву во время плясок, что она навечно переставала расти, ибо корни ее сгорали от огненных ног. Назывались такие проплешины «ведьмиными кругами».

Считалось, что Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни:2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье.

Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать.

Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь. Считается, что для ночных полетов необходима особая «летательная» мазь, которой смазывали шею, уши, подмышки, зад, икры и ступни ног. Иногда рекомендовалось полностью раздеться и вымазаться мазью с головы до пят.

Самым распространенным способом считался полет на метле, хотя использовались и ореховые палки. Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Считалось, что Дьявол не может оседлать только вола и осла – смиренных спутников Иисуса.

Иногда Дьявол устраивал бурю, которая увлекала за собой прекрасных обнаженных ведьм. Представьте их приподнятые груди, горящие глаза, развевающиеся по ветру волосы!

Считалось, что существовало несколько способов отправиться на шабаш

- мысленный (духовный) - пешком - на метле или на спине животного, коих Дьявол поднимал в воздух- при помощи особой мази, в «восторге»

Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун (который натягивал на себя шкуру животного – вот откуда представление Дьявола как страшного и ужасного получеловека-полукозла)

Воссев на престол, Дьявол приглашал приблизиться к себе Королеву шабаша, самую юную и красивую девушку из собравшихся, и усаживал ее по правую руку от себя. Слева обычно располагалась самая опытная колдунья, ведьма. Королева шабаша должна была подарить свою девственность председательствующему. (Вспомните «право первой ночи» ).

В самом начале церемонии воцарялась полная тишина и все замирали в молчании. От фигуры демона исходила аура таинственности. Явление Князя Тьмы повергало присутствующих в ужас и одновременно приводило в восторг. В те времена все хорошо знали, что Дьявол был одним из ангелов, тем, кто осмелился сказать «нет» Отцу и кто не убоялся Сына.

Место действия освещалось факелами или свечами, которые зажигались от вечного пламени, что горело на голове у демона, они освещали все призрачным голубоватым светом.

Все происходившее на шабашах было пародией на церковные обряды, поэтому у Дьявола были свои 10 заповедей:

1. люби и почитай Люцифера ( Кстати Люцифер означает «несущий свет» )2. не признавай иного Бога кроме него 3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса4. питай ненависть к родителям 5. убивай 6. занимайся развратом7. воруй, грабь 8. занимайся ростовщичеством9. совершай клятвопреступления 10. возжелай жену ближнего своего и его имущество

Считалось, что участники шабаша должны плевать на распятие и топтать изображение креста.

На шабашах «крестили» младенцев при помощи особой мази, куда входило семя колдунов. Ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, демон раздавал черный порошок.

Можно утверждать, что колдуны и ведьмы обычно использовали следующие средства:

ядовитые растения – белена, дурман, черный паслен, конопля, мак, аир, табак трупный яд алкогольные напиткичасти тел некоторых животных – жаб, змей, скорпионов, пауков, волков, летучих мышейчасти человеческого тела – кости, череп, кровь, ногти, внутренние органы

Считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть. Если применялся серый (пепельный) порошок – то влек за собой болезни.

Дьявол благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой.

На шабашах используют «Кощунственную книгу», которая исполняла ту же роль , что и Канон на христианских богослужениях. В «Кощунственной книге» были записаны проклятия в адрес Святой Троицы, Господа, Церкви. Переплет книги был из шкуры животного, листы – белые, красные, черные, сделаны из кожи. Дьявол давал эти книги в обмен на Библию или молитвенник.

Как насмешка над крестом было крестное знамение левой рукой и в обратном порядке.

Выставляя в смешном виде все общепринятые догмы, Дьявол должен был предложить своим поклонникам нечто новое, и он обещал им не так уж и мало: ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.

Его слова падали на благодатную почву.



Ароматерапия — древняя наука, и влияние ароматов на физическое и психологическое состояние было известно еще с древних времен. Запахи являются тончайшим проявлением материальной природы и связаны со стихией земли.

Тонкая энергия ароматов обладает ярко выраженным положительным воздействием на нашу физиологию и душевное состояние. Ароматы также восстанавливают нашу ауру, нормализуют психическое состояние человека и лечат многие заболевания. В ароматерапии используют сыпучие благовония, палочки или концентрированные масла. Ароматы разделяются по запахам на определенные группы и типы лечебного воздействия. Рассмотрим подробнее эти группы и типы. Стимуляторы. Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм.

К ним относятся кедр, лимонник, лимон, фенхель, апельсин, пачули, корица, розмарин, рододендрон, магнолия, камфора, сандал, тибетские благовония. Адаптогены. Нормализуют работу нервной системы, повышают коммуникабельность, устраняют резкие спады настроения, открывают чакры для радости, устраняют тяжелые мысли, заполняют существо легкостью и светом. К ним относятся мята, лаванда, чабрец, лавр, жасмин, роза, мирра, душица, миндаль, тибетские благовония.

Седативные ароматы. Успокаивают в стрессовых ситуациях, при переутомлении, усталости, грусти, скорби, плаксивости.

Такой эффект имеют ромашка, герань, нероли, сандал, ваниль, чайное дерево, ладан, майоран,лотос, орхидея,тибетские благовония. Защитные ароматы. Защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности, окружающих людей, — т. е. восстанавливает целостность ауры, ликвидирует пробои чакр.

Это жасмин (для женщин), мелисса, миндаль, гвоздика, роза, опиум, розмарин, можжевельник, лимон, ладан, тибетские благовония. Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлении, душевных муках, комплексе неполноценности — при источнике разрушения внутри себя.

К ним относятся туласи, кориандр, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, фиалка, чабрец, ладан, корица, лимон, гардения, гиацинт, иланг-иланг, сандал, тибетские благовония. Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.

Это бергамот, кориандр, герань, апельсин, лаванда, мелисса, муск, нероли, лимон, туя, орхидея, тибетские благовония. Реабилитационные ароматы. Помогают справиться с недугами при истощении энергетического слоя вследствие тяжелых заболеваний, травм, операций.

Такими свойствами обладают амбер, фенхель, имбирь, туя, сосна, кедр, апельсин, мята, корица, роза, гардения, гвоздика, лимон, магнолия, тибетские благовония. Ароматы-барьеры. Создают щит наружному слою ауры для преодоления трудностей, для достижения успехов в работе.

К ним относятся бергамот, эвкалипт, сосна, кедр, лимонник, лавр, апельсин, муск, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика, тибетские благовония. Ароматы для медитаций. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.

Это сандал, мирра, ладан, муск, нероли, роза, лимон, рододендрон, тибетские благовония. «Открывающие» ароматы. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогает избежать искусственных конфликтов.

Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин (женский), мандарин, фиалка, муск, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, афродезия, кедр, корица. Семейные ароматы. Потенцируют проводимость энергетических импульсов между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.

К ним относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос, амбер, тибетские благовония. «Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно или специально причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство чувствам и мыслям, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.

Такими ароматами являются жасмин, муск, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан. Ароматы, повышающие коммуникабельность, интеллигентность, обаяние. Это афродезия, жасмин, апельсин, мандарин, шалфей, нероли, роза, можжевельник, лимон, кипарис, лимонник, кедр, корица, ваниль.



Ароматерапия — древняя наука, и влияние ароматов на физическое и психологическое состояние было известно еще с древних времен. Запахи являются тончайшим проявлением материальной природы и связаны со стихией земли.

Тонкая энергия ароматов обладает ярко выраженным положительным воздействием на нашу физиологию и душевное состояние. Ароматы также восстанавливают нашу ауру, нормализуют психическое состояние человека и лечат многие заболевания. В ароматерапии используют сыпучие благовония, палочки или концентрированные масла. Ароматы разделяются по запахам на определенные группы и типы лечебного воздействия. Рассмотрим подробнее эти группы и типы. Стимуляторы. Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм.

К ним относятся кедр, лимонник, лимон, фенхель, апельсин, пачули, корица, розмарин, рододендрон, магнолия, камфора, сандал, тибетские благовония. Адаптогены. Нормализуют работу нервной системы, повышают коммуникабельность, устраняют резкие спады настроения, открывают чакры для радости, устраняют тяжелые мысли, заполняют существо легкостью и светом. К ним относятся мята, лаванда, чабрец, лавр, жасмин, роза, мирра, душица, миндаль, тибетские благовония.

Седативные ароматы. Успокаивают в стрессовых ситуациях, при переутомлении, усталости, грусти, скорби, плаксивости.

Такой эффект имеют ромашка, герань, нероли, сандал, ваниль, чайное дерево, ладан, майоран,лотос, орхидея,тибетские благовония. Защитные ароматы. Защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности, окружающих людей, — т. е. восстанавливает целостность ауры, ликвидирует пробои чакр.

Это жасмин (для женщин), мелисса, миндаль, гвоздика, роза, опиум, розмарин, можжевельник, лимон, ладан, тибетские благовония. Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлении, душевных муках, комплексе неполноценности — при источнике разрушения внутри себя.

К ним относятся туласи, кориандр, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, фиалка, чабрец, ладан, корица, лимон, гардения, гиацинт, иланг-иланг, сандал, тибетские благовония. Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.

Это бергамот, кориандр, герань, апельсин, лаванда, мелисса, муск, нероли, лимон, туя, орхидея, тибетские благовония. Реабилитационные ароматы. Помогают справиться с недугами при истощении энергетического слоя вследствие тяжелых заболеваний, травм, операций.

Такими свойствами обладают амбер, фенхель, имбирь, туя, сосна, кедр, апельсин, мята, корица, роза, гардения, гвоздика, лимон, магнолия, тибетские благовония. Ароматы-барьеры. Создают щит наружному слою ауры для преодоления трудностей, для достижения успехов в работе.

К ним относятся бергамот, эвкалипт, сосна, кедр, лимонник, лавр, апельсин, муск, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика, тибетские благовония. Ароматы для медитаций. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.

Это сандал, мирра, ладан, муск, нероли, роза, лимон, рододендрон, тибетские благовония. «Открывающие» ароматы. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогает избежать искусственных конфликтов.

Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин (женский), мандарин, фиалка, муск, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, афродезия, кедр, корица. Семейные ароматы. Потенцируют проводимость энергетических импульсов между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.

К ним относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос, амбер, тибетские благовония. «Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно или специально причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство чувствам и мыслям, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.

Такими ароматами являются жасмин, муск, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан. Ароматы, повышающие коммуникабельность, интеллигентность, обаяние. Это афродезия, жасмин, апельсин, мандарин, шалфей, нероли, роза, можжевельник, лимон, кипарис, лимонник, кедр, корица, ваниль.



1. Вас , проклятых и навеки осужденных дьяволов , в силу слов : Мессия , Эммануил , Саваоф , Адонаи , Афанатос , Исхирос и Тетраграмматон , мы сковываем , обессиливаем и изгоняем вас из каждого места и дома , где читается эта молитва . Далее , мы приказываем вам , да не будет у вас власти вредить телу жителей чумой , идите , проклятые , в геенну огненную , мокните в уготованных вам пучинах и вперед не дерзайте являться сюда . Так повелевает вам Бог Отец + , Бог Сын + и Бог Дух Святой + . Мокните вы так , дьяволы , на веки осужденные , во имя Господа нашего Иисуса Христа , Который приидет вновь судить живых и мертвых и всю вселенную огнем . Аминь .

2. Отыде , дьяволе , от храму и от дому сего , от дверей и от всех четырех углов . Нет тебе , дьяволе , части и участия , места и покою , здесь крест Господень , Матерь Христова , Пресвятая Богородица , святый Петр , святые евангелисты : Иоанн , Лука , Марк , Матфей , святые Архангелы Михаил , Гавриил , Рафаил , Уриил , Угасиил , Е гуд и ил , Варахаил . Силы небесные ликовствуют , здесь святые херувимы и серафимы , святый Михаил ныне по всей вселенной , по них же полки держит святой Петр , здесь тебе , дьяволе , нет части и участия , места и покою , не делай пакости , дьяволе , всему месту , и дому , и человеку , и скоту , и всем рабам Божиим , беги отсюда в ад кромешный, где твой настоящий приют , и там да обретайся . Слово мое крепко , яко камень , аминь , аминь , аминь .

3. Знаменуйся , раб Божий ( имя ), крестом животворящим - одесную и ощую , спереди и сзади Крест на мне , рабе Божием ( имя ), крест передо мною , крест за мною, крест - дьявола и все враги победиша . Да бежат бесове , вся сила вражия от меня , раба Божия ( имя ), видевшу , яко молнию - крестную силу опаляющую Близ меня Христос и вся сила небесная : Михаил , Гавриил , Уриил и Рафаил , архангелы и ангелы , начала , власти , престолы , Господни силы и нерушимо страшные серафимы , и святые ангелы -хранители , преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения . А далече от меня с своею темнообразную силою стоит , и со всеми человеки прогнать брысть , третью стами и шестидесятые" ангелы стали Божий . Молитв ради пречистыя Твоея Матери , Господи Иисусе Христе , Сыне Божий , помилуй мя , грешнаго раба Твоего ( имя ) - всегда , и ныне , и присно , и вовеки веков , аминь .



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика