Черная и белая магия » Страница 4
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Известны сотни, если не тысячи примет, предсказывающих смерть. Вплоть до наших дней гадают о жизни и смерти no тому, в какой стороне от гадающего кукует кукушка: справа и спереди - к долгой жизни, слева - к большим неприятностям, сзади - к неминуемой смерти.Например, считается, что первый входящий во вновь выстроенный дом первым и умрет. Должен умереть и человек, которому привиделся вечером огонь на кладбище или в лесу, поскольку это души предков дают знак собираться в мир мной.Смерть пророчит также лесная птица, залетевшая в деревню. Чаще всего к вешим птицам относят ворона, сову и филина. В прошлом замечали: куда села птица, издавала ли она крик. Если она садилась на церковь или дерево, считавшееся ничейным, ждали смерти одного из деревенских жителей.Если воробей или синица влетит в окно, то, чтобы в доме не было покойника, птицу нужно накормить, напоить и выпустить ее обязательно в другое окно.На голубей эти действия не распространяются, поэтому влетевший в комнату голубь однозначно предвещает несчастье в доме.Если ворон садится на так называемое именное дерево в саду, посадившему его жить остается совсем недолго.Именными деревьями раньше называли березки, которые сажались на свое имя. Если хозяин дерева куда-нибудь надолго уезжал из дома, родственники по березке отслеживали его судьбу. И если береза, например, засыхала, считалось, что хозяин ее на чужбине умер.Кроме березы именным деревом могла быть и яблоня, но ни в коем случае не верба. Кто вербу посадит, - гласит известное поверье, - сам на себя заступ готовит - умрет, когда из вербы можно будет вытесать лопату.О приближении смерти можно судить по поведению животных: если волос кошки попадет в рот человека, то он должен скоро умереть. Если же кошка не отходит от больного или лежит под столом на спине - болезнь неизлечима.Мыши изгрызут одежду или серый грызун пробежит по лежащему в постели человеку - к смерти.Собака воет, опустив морду к земле, - к покойнику в доме. Курица поет петухом или жабы лезут через порог в дом - к смерти кого-то из близких. Щука плеснет хвостом перед рыбаком, считай, отловился он. Дятел долбит стену дома - хозяину недолго осталось по земле ходить.Если при соборовании умирающего свечи упадут комлем к порогу, то больной долго не протянет. A уголек из кадила, выпавший при хождении священника около покойника, показывает, что скоро в этом доме будет другой покойник.Также кто-то еще может умереть, если гроб сделан не по размеру покойника (мал или велик).Постельное белье умершего следует выстирать сразу же после похорон, иначе смерть не успокоится.Если старое кладбище распахать, то в семье того, кто это сделает, умрет старший сын.Подсолнечник, начинающий гнить посередине, признак того, что в округе будут умирать люди среднего возраста.Плач или вздохи домового по ночам, трескается зеркало или посуда, стоящая на столе, - к смерти кого-либо из членов семьи. Треснувшее же обручальное кольцо - к смерти его владельца.


Это самый сложный вид воздействия. Когда оно наведено, канал уходит не к тому, кто его навёл, а в бесконечность. Энергия просто огромным потоком покидает тело жертвы. Как правило, проклятье не исчезает со смертью человека, а остаётся на всём роду. Многие древние рода так и вымерли.

Заклинания

Заклинание – один из самых сильнейших методов в работе мастеров. Но и снятие заклятий одно из сложных дел в работе. Не следует путать заклятие с проклятием. Это совершенно разные вещи. При заклинании мастер в основном обращается к высшим духам. В оборонительной (защитной) работе заклинание идёт порядком на несколько ступеней выше, чем заговоры. Если проще объяснить, это например есть таблетки сильного действия: человек выпьет, и головная боль тут же пройдёт, а есть таблетки более слабые, но всё равно помогают. Вершина всякого заклятия – самое страшное – смерть всего рода.



Первый в мире зоопарк для искусственной жизни должен изменить наш взгляд на роботов, полагает его создатель. Мы так любим наблюдать за различными животными, но порой не очень-то задумываемся, каково им в клетках зоопарков. А вот роботам в такой клетке очень уютно — любуйтесь на здоровье. Но считать ли роботов живыми?

Зоопарк роботов открылся на днях в португальском городе Алверка (Alverca). Называется этот необычный арт-проект Robotarium X. Его автор — художник Леонел Моура (Leonel Moura) — ранее уже прославился рядом работ на стыке робототехники и искусства.

Так, в 2004-м он представил в Нью-Йорке робота-поэта ISU. Машинка бегала по бумаге на небольших колёсиках и чертила буквы (а также могла рисовать цветные линии), которые порой складывались в слова (либо, в зависимости от режима работы, — в картинки).

Буквы и слова робот выбирал по программе, в которой был задействован генератор случайных чисел и система обратной связи с окружающим миром. Словесная чепуха, выходившая из-под пера робота, иногда обретала некоторую осмысленность. И тут автор машины логично ставил вопрос о том, кто является автором "стихов" (или получившихся "картин") — художник, собравший робота, или сам робот.

Леонел Моура и некоторые из его новых роботов: Acrorhinomorpho, Cerahetero, Bucinaderm, Bilurosequor, Araneax и Pendeopseudosaurus (фотографии с сайта leonelmoura.com).

Не менее забавен и свежий проект Леонела, который можно добавить к таким необычным объектам, как музей роботов и зал славы роботов.

Мы уже не раз читали о научных исследованиях, в которых группу роботов заставляли взаимодействовать на ограниченном пространстве по заранее придуманным правилам. Предположительно, в результате такого взаимодействия (всех случайностей ведь предусмотреть нельзя) может родиться новое понимание эволюции живого и даже — эволюции социума, как в проекте "цивилизации роботов".

"Террариум для роботов" расположился в живописном месте и на недостаток внимания пожаловаться не может (фотографии с сайта leonelmoura.com).

Мы видели, как исследователи пытались при помощи робототехнического моделирования понять любопытство и детскую психологию, или выясняли, как можно научиться хромать, или решали эволюционный вопрос о числе плавников и даже вопрос социальный — о чувствах просящих милостыню.

Robotarium X вызывает именно такие исследовательские ассоциации, хотя роботы, которые тут обитают, устроены довольно просто. И программы, управляющие ими, нельзя назвать сложными.

Настоящих глаз у этих роботов нет, но порой посетителям кажется, что машины наблюдают за ними (фотографии с сайта leonelmoura.com).

Итак, в Португалии заработал робототехнический аквариум (или террариум?). Он представляет собой структуру из стали и стекла с площадью пола в 22 квадратных метра. Высота сооружения равна 4 метрам.

Внутри художник поместил 14 видов роботов (а с подвидами — разных моделей тут насчитывается 24) общим числом 45 штук. Виды отличаются не только обликом, но и способом передвижения (на колёсах, ползком...), стратегиями поведения и социальными навыками.

Форма самого "Роботариума", как пишет Леонел, вдохновлена работой художника Джонсона Солида (Johnson Solid) под названием "Bilunabirotunda" (фотографии с сайта leonelmoura.com).

Некоторые из этих существ реагируют на присутствие людей, обороняясь или демонстрируя дружелюбие (например, раскрывая навстречу лепестки). Подвижные машины (а таких здесь большинство) способны объезжать препятствия и искать более освещённое место (поскольку питаются они за счёт солнечных батарей на своих спинах).

Часть же роботов получает питание по проводам, поскольку закреплены эти виды машинок на потолке или полу мини-зоопарка. Являются ли они растениями, или просто животными, ведущими малоподвижный образ жизни — доподлинно неизвестно. Вероятно, даже сам их создатель затруднился бы с ответом.

Как они все там ползают — можно увидеть в ролике на YouTube. Надо сказать, ползают не очень-то быстро.

Кто победит, если сойдутся в схватке Procedofrons, Protopedis и Zoid — художник умалчивает (фотографии с сайта leonelmoura.com).

Взаимодействие этих машин можно назвать вполне мирным. Разве только потолкаются за местечко под солнцем. Да и то несильно. Условия в коробке, сделанной в основном из стекла, весьма комфортные — света тут много, пол ровный, так что и особой борьбы за выживание не наблюдается.

Ну и ладно. Главное — идея. Автор Robotarium X вовсе не намеревался поставить умный и полезный для робототехники опыт. Собственно его исследование (если арт-проект вообще можно считать исследованием) больше относится к сфере человеческих чувств, к современной культуре. И предмет изучения тут не роботы, а люди.

Не зря Моура придавал своим машинам вид фантасмагоричных животных, напоминающих в основном слизняков, пауков и жуков, возможно, с другой планеты. Так он хотел подчеркнуть, что развитие робототехники можно смело рассматривать как органичную часть эволюции живого на Земле.

Конечно, тараканоподобные Zoid'ы неспособны опылять цветок-Superinflatus. Но ведь можно немного пофантазировать? (фотографии с сайта leonelmoura.com).

Пусть роботов португальского художника никак не назовёшь жизнью — так, имитация. Но имитация эта играет роль своего рода тренировки общества. Какими роботы будут послезавтра, вы готовы предсказать?

"Мы должны начать смотреть на роботов как на новые виды, которые родились, чтобы разделить с нами планету и человеческое общество", — говорит художник. Вспоминая нынешние достижения крупных робототехнических компаний, с ним можно согласиться.



Очень часто, практически в каждом трактате, претендующем на сколько-нибудь серьезное описание магии, встречаются разнообразные предостережения на тему опасности магии не только в плане практик, не только в плане изучения описаний или теорий магии, но и вплане магии как таковой. И почти то же самое в большей или меньшей степени выражаемое можно услышать и от самих магиков, хотя магики, в особенности т.н. "состоявшиеся" магики предпочитают лучше просто помалкивать. И достаточно часто можно услышать разнообразные страшные истории о тех, кто по каким-либо причинам столкнулся с магией на собственном опыте - и концовки данных историй иногда вполне могут "вогнать в дрожь" или вызвать чувство безысходности, "непреодолимой силы" и тому подобное...Можно было бы предположить, что такое "нагнетание напряженности" несколько чрезмерно и посему не соответствует реальному положению дел - и в подавляющем большинтве случаев это действительно так, ибо "околомагическая публика" и иже с ней любят разнообразными "страшилками" вызывать к себе почтение - и это иногда и срабатывает.Но тем не менее, опасности магии все же реально существуют - и с этим фактом рано или поздно сталкиваетя каждый, кто пытается осваиать магию - начиная с некоторого достигнутого уровня, ситуация вокруг начинающего магика вполне может перестать быть "легкой и приятственной" и начать становиться как минимум в большей или меньшей степени дискомфортной, а как макимум - то и угрожающей - и достаточно часто продвинувшиеся начинающие реально пугаться и либо останавливают свое продвижение, либо вообще приходят к выводу о том, что магия может быть не просто опасна, не только смертельно опасна, но и вообще "магия - изначальное зло, разрушающее каждого, с ней соприкоснувшегося" - и чем меньше начинающий,но успешный магик задумывался об опасностях магии - тем вероятнее он может прийти к подобным выводам...А причины таким "полярным" оценкам возможных опасностей магии достаточно тривиальны; во-первых, это элементарное незнание того, что может быть или неумение нормально выполнить действие, во-вторых известно ведь что "неизвестное - пугает" и "у страха глаза велики", а в-третьих, в силу значительной субъективной зависимости магических действй и, соответственно, их результатов тоже, от состояния выполняющего их магика негармоничность самого магика (безотносительно какая - это может быть все что угодно - как психологические комплексы, так и неумение "властвовать собой", как энергетические или физиологические нарушения, так и недостаточный уровень магического мастертва) или тем более "накрутка страхом" реально способны вызвать вполне качественное и многочисленное "ломание дров"...Как несложно догадаться причины опасности магии могут быть во-первых психологичны, а во-вторых базируются на недостатке знаний и навыков, порождающих непонимание ситуации и, соответственно, обеспечивающих массу "неожиданностей" - и в связи с этим всем, обращающимся к магии, желательно бы с самого начала знать КАКИЕ ИМЕННО могут быть опасности в этой области - дабы можно было их предугадывать и избегать, либо, если избегнуть не удалось - искать оптимальные пути выхода из ситуации...Источники опасностиПри рассмотрении возможных опасностей магической реальности для начала стоит разобраться ОТКУДА вообще говоря может возникнуть опасность - какой может быть источник опасности и в какой ситуации от него можно высоковероятно ждать неприятности. Итак, источники опасности бывают:а) от состояния и собственных действий магика, а именно:- неравновесные психические процессы личности магика (в т.ч. комплексы, фобии, неконтролируемая эмоциональность и т.п.) способны не только сорвать "правильное" выполнение действия, но и сформировать "неожиданные побочные эффекты" от магического действия (данные эффекты достаточно часто ошибочно воспринимают как неминуемый "откат", "расплату" и т.п. за использование магии - и такое восприятие - каковое, кстати, всячески поддерживают и даже насаждают противники магии: религии, к примеру - только ухудшает ситуацию, ибо магик "просто терпит" по мере своих сил, а не учится работать так, чтобы всего лишь не допускать подобных ошибок). Предсказать, что конкретно может произойти благодаря этим процессам практически невозможно в силу того, что данные психические процессы весьма разнообразны, а их сочетания вообще практически бесконечны...- неподконтрольная сознанию субличность магика могут вызывать действия не только вышеописанным путем в силу желания субличности добиться каких-либо своих целей, но и напрямую "мешать" и даже "вредить" самому магику (последним "любят заниматься" религиозные субличности или такое социальное образование как "совесть") - а в силу того, что субличность достаточно разумна - такие ее "диверсии" могут быть весьма неожиданны, разнообразны и приносить немалый вред, который, кстати, может быть причинен не только самому магику, но и кому-либо из его окружения, причем в особенности тем, к кому магик испытывает положительные эмоции. Предсказать, что именно может произойти достаточно маловероятно, ибо субличность как разумная сущность обладает свободой выбора и творческим потенциалом.- нарушение некоторых действующих правил или законов магической реальности, касающихся внутреннего мира магика, произошедшие в первую очередь по причине элементарного незнания либо возникшие в силу действия вышеизложенных процесов. Такие нарушения способны вызвать очень значительные негативные последствия, причем не только для самого действующего магика, но и для взаимосвязанной с ним окружающей действительности - причем не только других персон, но и течения событий вообще. Предсказать что произойдет при знании нарушенного закона обычно вполне возможно...б) от взаимодействия с социальными и иными многоэлементными структурами:- людскими, человеческими - в данном случае можно получить во-первых "социальную отрицательную обратную связь" (ибо люди часто не любят тех, кто от них отличается и тем более тех, кто может что-лио, чего они не могут) - грубо говоря "так ненароком и убить могут", а во-вторых оказаться "под колпаком" у каких-либо социальных структур (спецслужб, сект, криминальных групп и т.п.), желающих добиться от магика чего-либо. В обоих случаях опасность обычно не магическая по своей сути, но отнюдь не менее опасная может быть - и даже вполне смертельная может оказаться... "Облегчающим" данную опасность фактором является то, что практически любой магик может при желании "скрыться с глаз долой" или, еще лучше и правильнее - вообще не попадать в область внимания данных структур - для последнего надо просто вести свои магические дела в полной тайне от всех окружающих - ну а уж если кому очень хочется "показать себя" - то, как говорится "уж не взыщите, если что"...- магические (включая тонкоматериальные и религиозные) структуры в отличие от социальных во-первых способны с намного большей вероятностью обнаружить как самого магика, так и выполненное им магическое действие - и "отреагировать" согласно собственному разумению и возможностям (а возможности крупных структур типа религий или эгрегоров весьма значительны, в особенности в местах высокой плотности населения...), а во-вторых обладают и значительно большим "спектром воздействия" - к чисто физическим (инициируемым посредством управления обычным социумом) добавляются идеологические, энергетические, магические - и тут уже магику приходится не только тщательно следить за тем, чтобы "не светиться", не только учитья "быстро бегать" (как в магическом, так и в чисто физическом смысле), но и строить активные и мощные магические защиты и всячески и разнообразно "работать над собой" - дабы во-первых предохранить себя от влияния со стороны таких структур, а во-вторых не дать данным структурам себя уничтожить..в) от взаимодействия с магическим миром вообще:- некорректность полученной магическим способом информации (могущая иметь место не только по причине неправильной интерпретации, не только по причине выборочного, а не полного получения или использования информации о комплексной проблеме, но и просто заведомо неверная - последнее возможно и даже часто встречается при получении информации посредством обращения к каким-либо тонкоматериальным сущностям типа эгрегоров, духов, некросуществ и т.п.), положенная в основу магического действия или даже обычного поступка естественно приводит совсем не к тому результату, который изначально был желателен, либо порождает те же самые "неожиданные побочные последствия".- иная сущность (тонкоматериальная) или личность (вполне реальная), интересы которой пересеклись с интересами магика - в данном случае в силу действия распространенного "культа силы" часто встречается не столько партнерство, сколько "кидалово", основанное на удовлетворении своекорыстных интересов - и чем наивнее и доверчивее магик и чем "радужнее" он воспринимает окружающий мир - тем выше вероятность у такого магика стать "невинной жертвой" или "пушечным мясом". Ну а если интересы магика и другого разумного существа, обладающего магическими возможностями, вступили в противоречие - тут часто и возникают разнообразные "магические бои" (обычно ведущегося "без правил") с применением всего доступного конфликтующим сторонам арсенала средств и возможностей.- иная реальность (виртуальная реальность магии, астрал, реальный параллельный мир и т.п.) с иными законами взаимодействия - едва ли не самая большая опасность для магика в силу того, что при попадании в область ее действия чаще всего становится необходимо отказываться от применения ранее накопленного опыта и образа действий и начинать изучать все окружающее практически с самого начала - в противном случае результат от любого, даже самого простейшего действия или поступка может стать сколь угодно непредсказуемым - а в силу того, что для произвольного существа, выпавшего из своего ареала обитания, большая часть воздействий иного ареала обычно деструктивна по своей сути - то и заведомо опасным.


Приворот – одно из самых востребованных умений – это принуждение человека к любви. Вообще говоря, это, разумеется, частный случай принуждения, но эту тему следует развить несколько подробнее именно в следствие ее востребованности.Приворот считается одним из самых неприятных магических действий, и ставится он обычно в один ряд с причинением смерти или болезни. В принципе, это оправданно — я всегда рассматриваю приворот как своего рода изнасилование. Впрочем, отсюда, конечно, не следует, что приворот производить нельзя. Но вы должны быть уверены, что ваша душевная конституция и ваши убеждения не противоречат привороту как таковому.Некоторые говорят о том, что есть "черные" привороты, а есть "белые", т.е. такие хорошие привороты, которые сводят вместе людей, предназначенных друг другу судьбой, и вообще белый приворот — это чуть ли не игра в "крысу", настолько он безобиден. Это заблуждение: все привороты — это насильственное подчинение жертвы своей воле, с какими-то (материальными, духовными, сексуальными) целями.По тому, какое воздействие оказывает приворот на жертву, и какие цели преследует маг, можно выделить (достаточно условно) следующие категории:- Привороты для секса. Главная цель мага — добиться сексуального контакта с жертвой, соответственно, игра идет на сексуальном влечении жертвы- "Высокодуховные" привороты. В этом случает маг действительно любит (не путать с "хочет") жертву, и таким приворотом пытается влюбить жертву в себя- Другие привороты — те привороты, в которых магу нужна не любовь, не секс, а что-то другое.



Прежде чем перейти к вопросам ритуальных действий в затмения, стоит разобраться в том, что это такое.

С астрономической точки зрения затмения выглядят так.

Солнечное затмение случается в тот момент, когда диск луны проецируется на видимый диск солнца, отбрасывая на землю конус тени. Произойти такое может, если новолуние происходит на расстоянии не более 18°21' от одного из Лунных Узлов, и это может быть частное затмение. Центральное затмение может случиться только на расстоянии от новолуния до Лунного Узла не более 11°15'.За год может произойти не менее двух и не более пяти солнечных затмений любого вида.

Лунное затмение – погружение Луны в конус земной тени, при этом лунный диск теряет видимую яркость. Происходит это тогда, когда центры Луны Земли и Солнца находятся на одной прямой, причем Земля находится между Солнцем и Луной. Затмение Луны может случиться, когда полнолуние происходитна расстоянии не более 12°15' от оси Лунных Узлов, полное лунное затмение может произойти при удаленности оси полнолуния от оси Лунных Узлов не более 6°0'. В один год может произойти максимум три лунных затмения, для этого необходимо, чтобы первое из них произошло в первых числах января.

По истечении периода в 6585 1/3 дня Луна снова занимает то же положение по отношению к Земле, Солнцу и линии узлов, какое было в момент начала отсчёта этого периода, поэтому лунные и солнечные затмения начинают повторяться. Такой период называется сарос. Цепочка затмений, повторяющихся через сарос, образует серии или деревья затмений, обладающих сходными свойствами. Каждый год происходит несколько затмений из разных серий сароса. Однако при этом не учитывается вращение земли вокруг своей оси, поэтому, раз наблюдая полное затмение в одном месте, мы не можем ожидать, что через цикл оно вновь повторится здесь в том же виде.

Теперь, приближаясь к ритуалам, несколько слов о мифологических представлениях, с затмениями связанных.

В большом количестве мифов мы можем наблюдать сходную картину. Солнце или Луна пожираются злодеями-демонами, а добрый бог или герой побеждают демонов, возвращая светила миру. В Махабхарате есть отрывок, повествующий о том, как возникли Северный и Южный Лунные узлы (они же Голова и Хвост Дракона) в нем говорится так –

«Но в то время как полубоги пили нектар, который они так стремились получить, к нему жадно присосался данава Раху, принявший обличие полубога. Когда нектар достиг горла данавы, солнце и луна, желая помочь полубогам, подняли тревогу. И в тот самый миг, когда Раху проглотил нектар, благословенный Господь, метнув Свой вращающийся диск, начисто срезал его украшенную голову. Большая голова данавы, отсеченная диском, упала на содрогающуюся землю, словно гранитная горная вершина. С этого времени меж головой Раху, - она сталанебесной планетой, - и солнцем и луной существует непримиримая вражда. И поныне во время лунных и солнечных затмений, Раху пытается заглотить своих давних врагов.»

У вьетнамцев была другая версия затмений. Сестры Мат Чой (богиня Солнца) и Мат Чанг (богиня Луны) будто бы были дочерьми Нгок хоанга. Обязанностью сестер было день за днем поочередно присматривать за делами людей. Мужем обеих сестер был медведь. Люди знали, что время от времени медведь начинает следить за одной из своих жен, чтобы потребовать выполнения супружеского долга. В эти дни на небе бывали солнечные или лунные затмения. Каждый раз, когда это случалось, люди били в барабаны, колотили по ступкам для толчения риса, чтобы медведь испугался и побыстрее скрылся. Ведь когда медведь покрывал свою жену, это могло повредить урожаю, да и сестры не должны были забывать о своих прямых обязанностях.

У египтян была еще одна версия. Дневное путешествие Ра на его ладье по небесной реке иногда драматически прерывается, когда из подземного мира удается вырваться огромному змею Апопу и он заглатывает Ладью Ра. Проглоченный Ра борется с Апопом и одерживает верх.

В адыгейской мифологии Солнце или Луну проглатывает злой демон Бляго. Что бы спугнуть Бляго и освободить светило, стреляют их ружей. Иногда Бляго заменяте злой дракон, но и его пугают выстлелами из ружей.

У армян светила на время затмения пожирает огромный дракон Вишапа.

Колумбийские индейцы считали, что затмения обусловлены чарами злых колдунов, от которых светила заболевали.

В древнегерманском варианте Мани – бога Луны, съедал волк, и люди производили как можно больше шума, дабы его спугнуть.

Примеры можно было бы и продолжить, но, кажется, общая суть ясна.

Обобщая все выше процитированное и перечисленное, какое описание ситуации затмения мы могли бы дать, стремясь быть логичными? Я бы сказала, что действие происходит в обстановке, которая является стрессовой для всего мира. Отбирают – пожирают (прочее добавить мысленно) светило, которое дает свет и саму жизнь. Народ стреляет из ружей, бьет колотушками в миски и прочие громкие предметы, все боятся и помогают изо всех сил тем, кто на стороне светил, если такие есть. Иными словами, светопреставление, если представить себе картину в красках и звуках.

Вернемся теперь к вопросам о ритуалах, которые «хорошо бы было сделать во время затмения». Ну... если делать те ритуалы, которые принято делать во время затмений, то надо именно громко кричать и бить половником в кастрюльку, отгоняя демонов.

В литературе упоминается шумерский ритуал «Купель», предназначенный для очищения царя от зла, которое ему угрожает во время лунных затмений. Ритуал принимает форму судебного процесса перед собранием богов в час восхода солнца, с богом солнца в роли судьи. В нем принимает участие Энке, как бог ритуального омовения и устранения скверны, который гарантирует точное исполнение приговора. Однако не говорится, что этот ритуал производится именно во время затмения.

Интересный случай ритуала, проводимого во время затмения, произошел в 1628 году. Папа Римский Урбан VIII призвал в Рим Томмазо Кампанеллу (который прежде являлся членом монашеского орденадоминиканцев, но был изгнан из него и заключен в тюрьму по обвинению в ереси), дабы с его помощью предотвратить солнечное затмение, которого Папа опасался как предвестия своей смерти. Кампанелла и Урбан VIII наглухо закрылись в помещении, стены которого были задрапированы белыми занавесями. Они зажгли два светильника, олицетворявшие Солнце и Луну, и пять факелов - символы планет. Они собрали драгоценные камни и растения, связанные с благотворными планетами - Юпитером, Венерой и Солнцем, - и предметы, окрашенные в символические цвета этих планет. Они выпили напиток, который был изготовлен в период влияния Юпитера и Венеры, и исполнили особую юпитерианскую и венерианскую музыку. Всеми этими действиями они пытались создать свое собственное «маленькое небо», планеты на котором располагались бы благоприятно. Это «небо» должно было магическим образом повлиять на неблагосклонное к Урбану VIII настоящее небо и либо вовсе предотвратить затмение, либо уберечь от его воздействия Папу, спрятавшегося в «волшебной комнате».

Резюмируя, можно предположить, что во время затмения (если не стучать колотушкой), традиционно проводились ритуалы, целью которых было уничтожение влияния затмений , а то и самих затмений как факта (пусть даже и в отдельно взятой папской биографии). Затмения понимались как абсолютно враждебное явление, от которого необходимо защититься.

Итак, уместно было бы выполнять ритуалы, нацеленные на очищение от зла и нивелировку его собственного влияния, если вы предполагаете, что, затмение затронет вас лично. Обычно такое предполагали цари и Папы.

Чем же моменты затмений так опасны? С энергетической точки зрения, безусловно, Солнечные затмения напряженнее и острее Лунных. В момент Солнечного затмения, (оно же новолуние), происходит полное сожжение энергии Луны, которая попала под прямые солнечные лучи. Баланс энергий светил нарушается (в новолуние он и так естественным образом нарушен, а в момент затмения дисбаланс достигает абсолютного значения). Таким образом, на момент затмения мы оказываемся лицом к лицу с Солнцем в его губительной ипостаси, ипостаси сжигателя жизни. Именно этого, смерть несущего черного солнечного лика, стоит опасаться.

Лунное затмение менее драматично. Полная Луна уходит в земную тень, таким образом, ее энергия на момент Лунного затмения предается забвению, она бледнеет, поворачивает вспять, скрывается.

Если искать выгоду, стремясь использовать энергию затмений, можно попробовать обернуть энергию смерти и сожжения (Солнечные затмения) и ухода – скрытности (Лунные затмения) в свою пользу.

Исходя из этого очистительные ритуалы представляются наиболее удачными. Смерть любого кусочка личности, нашей жизни, предание забвению – не есть ли это очищение? Все это, широко понимаемое, называя ритуалы очистительными. Правда, есть и в них своя специфика.

Энергетика затмений довольно мощна, поэтому с ней нужно обращаться аккуратно. Можно рискнуть и сравнить ее с радиоактивным излучением – в малых дозах прекрасна, в больших – опасна. Помните, что во время полного солнечного затмения нельзя смотреть прямо на Солнце? Только через закопченое стекло. Аналогом закопченного стекла было бы предусмотрительно запастись и для ритуала. Помните, что то, и только то, от чего вы желаете избавиться, должно быть подвергнуто действию затменной энергии.

Для этого желательно максимально четко сформировать намеренье, тщательно следя, что бы в зону уничтожения не попало ничего лишнего. На мой взгляд желательно ритуализировать это ограничение. Например, то, от чего желательно избавиться, написать, сформулировав максимально четко. Или ввести ограничение в ритуальную формулу.

Рекомендуемые во многих случаях пост и воздержание, начатые заранее, помогут добиться более успешного очищения. По завершении ритуала желательно принять душ или ванну, снимающие напряжение и энергетические остатки магического действия. Они же помогут «отмыть» энергетику затмений, очистив вас и от нее тоже.

Очистительное омовение – вообще, на мой взгляд, одна из наиболее подходящих форм ритуальных действий, уместных во время затмений.

Кроме того, напряжение, царящее до и во время затмения может толкнуть на ненужные действия «ради самого действия», о чем впоследствии придется сожалеть. Об опыте, за который не переплатишь, можно поспорить – не обязательно ломать кости, что бы приобрести опыт смотрения под ноги. Неаккуратные магические действия во время затмений - это именно риск переломать то, что лучше бы иметь целым.

Разумеется, вы, уважаемые читатели, можете прийти и к другим выводам относительно характера ритуалов, удачно сочетающихся со временем затмения.



Оглянитесь вокруг, сколько вас окружает разных людей, со своими привычками, со своими недостатками и достоинствами, со своими необычными способностями. Среди нас много опасных людей, которые очень похожи на остальных, но со своими особенностями, особенностями энергетических вампиров. Откуда они берутся. Дело в том, что эти люди не могут нормально извлекать энергию из пространства (жизненная сила, прана, нервная сила и т.д.). У них возникает так называемое чувство энергетического голода, которое они сознательно или неосознанно компенсируют как за счет близких, так и за счет незнакомых людей. Этот процесс, по сути – вытягивание ауры из человека, этот процесс очень хорошо видим людям с энергетическим зрением. Место соприкосновения аур – наиболее ослабленная или пробитая чакра донора. Это происходит не только на близких, но и на больших расстояниях.

Как распознать энергетических вампиров? Обычных тестов для их распознания не существует. Единственная возможность засечь вампира, это собственная интуиция в сопоставлении с собственным самочувствием. При контакте с вампиром обычно чувствуется беспричинный упадок сил, в то время, как вампир рядом с вами будто бы расцветает (оживает) на глазах. Каковы же последствия для вас после контакта с вампиром. Нарушение вашей энергетической оболочки сначала ведет к обычной усталости, а далее к возникновению серьезных заболеваний, иногда к смерти.

Противодействие энергетическим вампирамИтак, вы распознали энергетического вампира, как себя вести в этом случае, как себя от него обезопасить? Для начала нужно прервать процесс перекачки энергии из вашей ауры в чужую. Чтобы это сделать, нельзя смотреть в глаза вампиру, и нужно замкнуть свое энергетическое поле, сложив для этого вместе ладони рук.

Для противодействия вампирам можно попросить помощи у Бога, Ангела Хранителя или воспользоваться заговором, который можно произнести про себя при контакте с вампиром: "На море на Окияне, на острове Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями, идут к ним навстречу двенадцать сестер-лихорадок, кровь сосущих, окаянных. Вы куда идете, грешныя, проклятыя? Идем в мир, у людей кости ломать, кровь испивать, силушку отымать. Воротитесь, грешныя, окаянныя, проклятыя! Мать, ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе, раб Божий (имя), на двенадцать девиц. Иродовых дочерей!"

Заклинание повторить три раза, незаметно сплевывая после каждого раза в левую сторону, с приговором: "Куда я плюю, по туда кровососам грешным не ходить!"

Очень хорошо для борьбы с энергетическими вампирами помогают специальные талисманы и амулеты.

Противодействие с помощью энергетического щитаЭтот метод встречается у некоторых адептов оккультных учений. Заключается он в том, что человек, уверенный в воздействии на него энергетического вампира, должен мысленно окружить себя тонким энергетическим щитом или экраном, как бы сотканным из необыкновенно прочной светящейся материи. Обычно это сфера или щит золотистого цвета. Чем ярче у вас воображение, чем вы спокойнее и увереннее в момент нападения, тем эффективнее будет результат. Не забудьте в последствии разрушить экран, поскольку его постоянное присутствие нарушит ваш естественный энергообмен с окружающей средой.

Противодействие с помощью холодностиБывает так что энергетический вампир не оставляет вас в покое, постоянно жалуется на свою судьбу, проблемы и болезни, но при этом абсолютно ничего не делает для исправления положения. Может оказаться, что это ваш близкий родственник. Тогда можно противодействовать ему с помощью холодности. Нужно относиться холодно к людям с больными излучениями, не жестоко или равнодушно, а именно холодно. Разумеется, после такого изменения ваших взаимоотношений с энергетическим вампиром, неизбежно их ухудшение или разрыв. Однако поверьте - это наилучший выход для вас обоих. Вы будете защищены, а вампир будет вынужден учиться добывать энергию нормальным способом, в худшем случае переключиться на других доноров.

Метод накопления энергииА если у вас энергию все-таки украли, как накопить энергию? Как предотвратить грядущие болезни? Для этого нужно выбрать дерево-донора, например березу, дуб или сосну. Обойти вокруг дерева девять раз против часовой стрелки со словами: "Прошу тебя дерево (название) дай мне силы, залечи мои раны".После чего нужно обнять дерево и представить, что оно наполняет вас энергией.



Первым важнейшим умением, которое требуется для занятий магией, является визуализация. Визуализация — это умение «представить» себе то, что вы хотите. Если вы визуализируете «прицепление» мыслеформы к объекту, и, если вы наделены магическими способностями, потенциалом от природы, то магическое воздействие будет совершено. Потенциал — это, фактически, врожденное умение вольно обращаться со своей жизненной силой, модифицировать ее, прилагать к различным объектам и так далее.Работа с жизненной и явной силами происходит «за кадром» сознания, так же, как и работа с нашими органами. Если вы хотите поднять руку, вы не отдаете приказы каждой мышце руки, вы даже и не знаете с точностью, как эта рука устроена, но, тем не менее, вы свободно ей управляете. Абсолютно то же самое происходит и с жизненной силой.Рассмотрим упражнения по визуализации на примере потоков.Для начала, вам нужно поставить себе какую-то цель — самую, возможно, незначительную. Цель должна:Требовать применения магии, т.е. она не должна решаться каким-то очевидным немагическим алгоритмомНе требовать срочности, у вас должно быть время в запасе.Примерами таких целей служат:Желание, чтобы кондуктор в общественном транспорте не подошел и не потребовал плату за проездЖелание, чтобы кассир при покупке сдал вам больше сдачи, чем нужно (колдуете, пока стоите в очереди)Разговаривая с кем-либо надоедливым, можно пожелать, чтобы собеседник наконец умолкИ так далее. Не ставьте себе на первом этапе серьезных целей, ровно как не ставьте и нереальных.Итак, цель выбрана, пора заняться визуализацией. Представьте себе вашу ауру. Не обязательно «видеть» ее, вы можете, например, просто ощущать, что вблизи вашей кожи находится нечто энергетическое, можете и каким-то другим образом ее представлять — все зависит от ведущего типа вашего мышления. Существуют способы его определить (психологические тесты), но если вы его не знаете — не беда, пробуйте все и остановитесь на том, что лучше всего получается.Далее, представьте, что из вашей ауры выползает некий канал. Поймите, что этот канал (поток) наполнен мыслеформой, которая позволит сбыться вашему желанию. Почувствуйте эту мыслеформу в канале. С максимальной отчетливостью представьте, как канал касается вашей жертвы и как жертва делает то, чего вы от нее хотите. Представьте это несколько раз. Это и будет визуализацией.С первого раза у вас, скорее всего, не все получится, скорее всего, и не получится, но, после усиленных тренировок, вы увидите результат.Также важно знать, идет через вас какая-то сила или вы просто стоите и думаете. По прохождении силы в человеке остается весьма специфическое ощущение — это и усталость, и некая завершенность, его сложно описать словами, важно, что после совершения магического воздействия ваше состояние будет отличаться от того, что было до воздействия. Если ваше состояние не изменилось, значит, у вас ничего не вышло, вы просто стояли и думали.На начальном этапе визуализация будет требовать достаточно много времени, однако с тренировками придет и необходимая скорость.Поток применяется для наложения «моментального» воздействия — т.е. воздействия ровно в момент наложения заклятья и на недолгое время.Непреднамеренное колдовствоВ жизни часто случается такое явление, как непреднамеренное колдовство. Суть его заключается в том, что человек без магического образования, но с высоким потенциалом может совершать магическое воздействие, не задумываясь об этом и не применяя специальных методик. В некоторых случаях особо сильные люди способны даже создать свою методику такого колдовства, иногда очень грубую, едва заслуживающую названия «методика», иногда стройную настолько, что колдовство определенно не может более называться «непреднамеренным».Непреднамеренное колдовство встречается в нашей жизни достаточно часто и может проявляться в самых разнообразных формах, например:У вас начинает внезапно болеть голова (или вы чувствуете слабость) во время разговора с человеком — значит, вы ему надоелиВы внезапно увлекаетесь какой-либо девушкой (молодым человеком), встречаетесь с ней некоторое время, а через неделю-другую начинаете думать «кто это, и вообще, как меня угораздило» — значит, вас непреднамеренно приворожилиВы слушаете выступление какого-либо человека и начинаете внимать каждому его слову, в конце выступления безоговорочно ему верите — значит, вас непреднамеренно очаровали.Принципиальной разницы между преднамеренным и непреднамеренным колдовством не существует — просто непреднамеренное колдовство менее надежно и, обычно, менее искусно. Во всех вышеприведенных примерах вы могли бы иметь дело и с преднамеренным колдовством.Топоры. ДетектированиеВторое важнейшее умение в магии — это детектирование. Детектирование — это умение распознавать магию, сотворенную другими людьми. Думаю, ясно, что это умение не менее важно, чем визуализация, особенно если учесть предыдущий параграф про непреднамеренное колдовство. Итак, как осуществить детектирование чужого колдовства.Если вы чувствуете что «что-то не так» (изменение поведения, самочувствия и т.д.) вы должны начать процедуру детектирования (кроме того, детектирование полезно проводить и в плановом порядке, вдруг вы чего не заметили). Представьте себе свою ауру и начните исследовать ее понемногу, не торопясь. Пробуйте на ощупь, вслушивайтесь, смотрите — в зависимости от ведущего типа восприятия (напоминаю, детектирование может проходить не в том типе, что визуализация). Если вы чувствуете, что некоторый участок отличается от других (в идеале, аура должна быть ровной, наличие неоднородностей уже говорит о какой-то патологии), следует приступить ко второй части детектирования.Вторая часть детектирования состоит в том, что вы пытаетесь понять, чем именно отличается подозрительный участок ауры от остальных. Вы должны прочувствовать, прочитать, прощупать ее и выйти на ту самую мыслеформу, которая была заложена в нее при создании. Вы должны выделить эту мыслеформу и, далее, вы, естественно, поймете, какое воздействие было наложено. Кроме того, «протягивая нить» (след) от пораженного участка к создателю — так вы визуализируете себе влияние — вы сможете вычислить того, кто вам подарил это воздействие. Если же след «не протягивается» — это означает, что изменение возникло не в результате наложения потоков или уз, либо что злоумышленник применил маскировку следа.Далее возникает вопрос, как пресечь воздействие? Представьте себе ту самую нить-след. Далее визуализируйте топор — острое лезвие, которое способно эту нить перерезать. Визуализируйте его столь же тщательно, сколь вы визуализируйте потоки. А затем нанесите по нити удар, перережьте ее — этим вы оборвете влияние на вас. Если след ускользает от вас или вы не можете визуализировать перерезание — значит, противник пока сильнее вас.Кроме того, вы можете использовать нить для наложения своего собственного потока. Создайте поток, и начните обвивать им след. Продолжайте обвивать до тех пор, пока процесс не пойдет «на автомате» и вам не нужно будет прикладывать усилий для обвивания — это будет означать, что вы поймали след. Далее, просто отпустите свой поток, придав ему «ускорение» — он поползет по нити, обвивая ее, этим вы создадите воздействие на противника.Не все влияния на вас обязаны быть злонамеренными. В частности, может быть, что ваш любимый человек наложил на вас (сознательно или несознательно) заклятье взаимопонимания, с целью гармонизировать ваши отношения — и совершенно не обязательно, что эту нить нужно перерезать.Узы. Щиты. Тараны. Сложные агентыПомимо потоков и топоров, существуют также другие формы организации магического воздействия, такие как узы, щиты, тараны и сложные агенты.Узы похожи на потоки, но создаются на долгое время, и, в отличие от потоков, позволяют варьировать передаваемую мыслеформу.Для того, чтобы создать узы, визуализируйте из вашей ауры канал, затем накиньте его на объект и закрепите. Как визуализировать закрепление — это дело ваших предпочтений (как, кстати, и вообще вся визуализация), например, вы можете сделать крюк на конце или завязать канал узлом. Другой конец канала аналогично закрепите на себе.Чтобы управлять узами, требуется найти свой конец уз, а затем вложить в них какую-либо мыслеформу — точно также, как вы делали с потоком. Воздействие передастся на объект.Детектирование и перерезание уз осуществляется аналогично потокам. В отличие от потоков, узы способны восстанавливаться, причем спонтанно — их владелец неосознанно возобновляет узы.Щит — это форма воздействия, которая предохраняет вас от чужих потоков и уз. Для того, чтобы создать щит, необходимо представить себе свою ауру и затем визуализировать, например, стеклянную стену вокруг нее. Организация щитов значительно сложнее организации уз и потоков, к ней можно приступать, когда появится некий уровень опыта в визуализации.«Физический смысл» щита в том, что вы запрещаете духу читать «посторонние» добавления в ваше тело, запрещаете ему обращать внимание на прилепленные к вам мыслеформы. Можно ставить, таким образом, щиты от всех воздействий или щиты от каких-либо конкретных воздействий.Щиты крайне полезно использовать после перерезания потоков или уз. Если к вам был закреплен поток и вы его удалили, то ваш дух «привык» к этому потоку и закрепить его снова будет намного проще, чем в первый раз. Поэтому, после срезания потока с вашей ауры, очень полезно установить небольшой щит (заплатку) на ауру против того заклятья, которое было на вас наложено — таким образом вы предохраните себя от восстановления заклятья или спонтанного возобновления уз.Щиты часто бывают и непреднамеренными. Этот вид непреднамеренного колдовства – защита – распространен сильнее всех прочих.Тараны предназначены для пробивания щитов. Их механизм действия следующий: духу, конечно, запрещено принимать информацию, но полностью запретить ведь ничего нельзя, поэтому сначала крепится небольшой поток, не содержащий никакой мыслеформы, за исключением желания закрепится. Если этот тестовый поток находит брешь в защите, он крепится и укореняется поглубже. После того, как тестовый поток закреплен, сквозь него проталкивается основной, смысловой поток.Визуализировать это можно следующим образом. Вы детектируете щит противника, скажем, как стеклянный, и начинаете внимательно его ощупывать, найдя слабое место, вы крепите туда тоненький-тоненький поток. Если это прошло успешно, вы заталкиваете поток глубже и одновременно увеличиваете его толщину — брешь в щите расширяется, и тогда вы вкладываете в свой поток нужную мыслеформу.Наконец, сложные агенты или паразиты — это особая форма воздействия. Она крепится к ауре вашей жертвы и живет там постоянно — этим она похожа на узы. Однако, она не крепится к вам и вообще вы ее не контролируете — этим она на узы не похожа. Ее плюс состоит в том, что вы, во-первых, скрываете себя — от сложного агента нельзя протянуть след, и, во-вторых, не беспокоите себя заботой об узах. Минус в том, что вы не узнаете, если сложный агент будет уничтожен. Кстати, правильно сделанный сложный агент не исчезает самопроизвольно, его нужно удалять, причем это достаточно трудная работа.Визуализировать сложный агент можно как, например, насекомое, которое присасывается и накрепко «застревает» в жертве. В сложный агент нужно вложить мыслеформу, которую паразит будет передавать жертве.Удаление сложного агента осуществляется так — место на ауре, куда он крепится, начинает утолщаться и крепчать — как будто под агентом вырастает стекло — агент теряет опору и соскальзывает. Трудность может заключаться в том, что особо сложные агенты могут укорениться потоками очень глубоко в ауре, в тяжелых случаях возможно, что вообще вся аура будет опутана «щупальцами» агента, поэтому придется скрупулезно обволакивать «стеклом» каждую лапку и, очень медленно, удалять паразита.С помощью сложных агентов часто накладываются проклятья, порчи и некоторые другие действия, которые не требуют последующего контроля.Степень сложности агента — т.е. способность его укоренятся все глубже — также закладывается мыслеформой. Когда вы визуализируете насекомое, вы должны очень хорошо прорисовать его способность отращивать щупальца и опутывать жертву.Разумеется, если вам хочется, вы можете визуализировать агента не как насекомое, а иначе, в зависимости от ваших предпочтений и воображения. То же самое касается и всех остальных форм — вы можете представлять себе энергетические шарики вместо потоков, и так далее.СканированиеСканирование — это метод, позволяющий читать чужие мысли, умение достаточно важное и очень нужное. Суть этой методики проста. Мы говорили, что с помощью детектирования можно определить наполнение тех или иных форм явной силы. Но понятно, что с помощью детектирования можно определить мыслеформы, содержащиеся и в жизненной силе — поскольку различий здесь нет. Соответственно, применяя во многом схожую с детектированием методику, можно осуществить сканирование, но — сканирование немного сложнее детектирования, так как наполнение явной силы всегда достаточно прозрачно. Жизненная же сила содержит больше информации, она менее четкая, потому как при формировании потока мы на нем сосредотачиваемся, и, в результате, появляется четкость, а если мы просто сидим и о чем-то думаем — такого сосредоточения нет, следовательно, нет и четкости.Как это делать? Нужно выделить поток, провести его к ауре жертвы, и затем расслабить поток, позволить ему «слиться» с аурой, позволить ему «резонировать» с ней — фактически, поток нужно создать таким, чтобы он перенимал «мысли» ауры жертвы, впитывал их. Далее, к вашему собственному потоку применяется механизм детектирования — из него ловятся мыслеформы. Почему из него, а не из непосредственно ауры жертвы, думаю, понятно — ваш поток намного проще сканировать, плюс он может выполнить функции фильтра, отсеяв ненужную вам информацию (для этого надо создать поток, восприимчивый только к мыслям о здоровье, к примеру).Существуют и другие, менее тривиальные методики сканирования, эта — простейшая.


Идеология шабаша.

Необходимо найти и развить основную идею шабаша, на которой будет базироваться работа всей группы.

Сильной стороной оккультных учений, таких как колдовство, в отличие от организованной религии, является то, что они оставляют «путь к спасению» и для одиночек. Нет необходимости фанатично обращать в свою веру неверующих. Это исключительно личное дело каждого. Здесь не приходится выбирать – заниматься колдовством или нет, скорее вопрос стоит так: БЕРИ И ДЕЛАЙ. Колдовство чаще творится одной ведьмой, шабаш составляется из индивидуумов, имеющих общий интерес – желание знаний, энергии, любовь к БОГАМ.

ВСЕ БОГИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ БОГОМ, ВСЕ БОЖЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ БОЖЕСТВОМ, И СУЩЕСТВУЕТ ОДИН ПЕРВЫЙ (Дайона Фортуна)

При формировании шабаша нужно выбирать символы, представляющие его основную идею.

Если это – получение знаний, то символы должны быть созвучны HERNE , HERTHA во всех её проявлениях. Если – поклонение Любви, то символы Леди HABONDIA.

Все колдовские существа обладают соответствующими символами , цветовым спектром, тотемными животными и растениями, музыкальными звуками, большую роль играет запах. Именно из этих образов подбирается символизм шабашаИерархия шабашаНаправленность группы диктуется стоящим во главе лидером. Это более мудрый, сильный , может быть самый старший в группе.

По традиции в шабаше могут быть три лидера:1. Мужчина-Лорд, представляет мужское начало2. Женщина-Леди, женственность3. Мужчина-Исполнитель, старший помощник.

Если акцент делается на аспекты Любви и плодородия, то1. Верховный Жрец2. Верховная Жрица

Если акцентируют получение знаний, энергии, то1. Магистр, Великий Хозяин2. Королева

Исполнитель традиционно одевается в черное с головы до ног, в руках посох, отсюда его титул Человек -в-Черном, Черный Жезл. Его обязанность – обеспечить функционирование шабаша, следить за исполнением обязанностей в группе, информировать о месте и времени следующей встречи.

Леди обычно несет бремя исполнительной власти. Она сидит справа от Лорда, руководит танцами, некоторыми ритуалами. Особо одаренная Леди выполняет роль пророка или духовного медиума.

В шабашах, ориентированных на поклонение божеству, лидер – Верховная Жрица, её помощник – Верховный Жрец.

Леди носит мантию (белого, черного, синего, красного цвета) либо полностью обнаженная, с распущенными волосами, на голове серебряный полумесяц рогами вверх. Обязательно одевает колдовские украшения. Если Жрица управляет церемонией, то на голове у нее корона из свечей.

Магистр, Лорд носит мантию либо обнажен, на голове – шлем с рогами, возможно представляющий маску тотемного животного. Шлем украшается короткой свечой, это символизирует его роль как Люцифера, Носителя Света.

Члены шабаша одеты в черные мантии либо полностью обнажены.

Надо отметить, что под мантией ничего не одевается.

ТИТУЛЫ МАГИСТРАGERNUNNOS кельтское рогатое божествоDUMUZ происходит от Dumuzi – молодого супруга месопотамской Божьей МатериPUCK, BOK сатироподобный злой духHU уэльское божествоBARABBAS еврейское божествоDIANUS двуликий римский бог, сторожит дом, благословляет все начинанияJANICOT одна из версий ЯнусаDEVIL маленький богLUCIFER носитель света, дух Света и СолнцаSIMON гностический маг Симон МагусHERNE англо-саксонский бог мудрости, страж мертвых, идет через зимние небеса, сопровождаемый лаем своих собак смертиADONAI умирающий богSABAOTH еврейское божествоBAPHOMET рогатое божество тамплиеров

ТИТУЛЫ ЛЕДИANDRED колдовская богиняBENSOZIA сомнительная богиняNOCTICULA маленикая ночьRHIANNON кельтская мать-богиняARADIA, HERODIAS дочь великой матери DionaHABONDIA богиня любви и изобилияHOLDA немецкая богиняMORGAN кельтская Леди СмертьBRIGID невеста Адониса, богиня любвиMARRIGAN богиня преисподней Если Верховная Жрица имеет дочь, то титул Дева иногда дается ейю.



1. Гадание как прогностика (предсказание). С помощью карт Таро можно с определенной вероятностью (около 80% - 95%) предсказать грядущие события в жизни кверента (спрашивающего).

2. Гадание как диагностика (духовное самопознание). С помощью карт Таро можно изучить имеющуюся ситуацию или нынешнее состояние с точки зрения психологических причин и факторов, этапов пути духовного развития и т.д.

3. Получение совета. С помощью карт Таро можно получить ответ на вопрос о перспективности того или иного дела или способа действий.

4. Оперативно-магическое использование карт Таро. Существуют техники использования карт Таро в оперативно-магических целях. Они требуют достаточно высокого уровня профессионализма и часто находятся оператором интуитивно или используются в сочетании с другими церемониально-магическими практиками. Рассматривать эту тему более подробно мы не будем.

5. Игра в тарок. На картах Таро можно играть в тарок и другие игры. Но поскольку это применение Таро не имеет отношения к гаданию и магическим практикам, его мы также не будем рассматривать подробно.

6. Использование Таро как предметов искусства. Красивые и качественно изданные колоды Таро - подлинные предметы искусства, способные доставлять владельцу эстетическое удовольствие. Колоды Таро могут быть объектом коллекционирования как для профессионалов-тарологов, так и для эстетов и любителей истории искусства.

7. Использование карт в психотерапии. Карты Таро можно использовать для проективных методик в психотерапии.

8. Электронное гадание. Эффективность электронных гаданий на картах Таро невысока: во многом она определяется заранее заданными интерпретациями (в отличие от очного гадания, где интерпретации зависят от текущей ситуации и интуитивных прозрений гадателя) и заложенной в программу закономерностью псевдослучайного выпадения карт. Да, иногда электронное гадание работает, но достоверность его в среднем невысока. С точки зрения вероятности, наиболее эффективны сложные расклады электронных "карт", однако в сложных раскладах более уязвимым оказывается интерпретационный пласт. Наибольшую ценность имеют электронные гадания, в которых программный выбор карт привязан ко времени нажатия клавиши и либо основанные на архаических системах толкования с несложной интерпретационной базой, либо ориентированные на самостоятельные толкования.



© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика