Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Нумерологическое значение чисел, входящих в номер вашего автомобиля, может дать весьма полезную информацию относительно предрасположенности вашего средства передвижения к решению тех или иных финансовых вопросов. Благоприятствует ли номер вашей машины привлечению тонкой энергии денег или же его целесообразно сменить на более удачную комбинацию?Для определения нумерологического индекса автомобильного номера нужно найти сумму всех цифр, входящих в него, а затем сократить ее до одиночной цифры.Например, номер вашей машины: КТ 123-45. Находим сумму (буквы, входящие в номер, не учитываются): 1+2+3+4+5=15=1+5=6.Таким образом, индекс равняется 6.

Определите индекс автомобиля и ознакомьтесь, что он вам сулит.

1. Ваш автомобиль предназначен для деловых поездок за границу и заключения крупных контрактов.

2. Эта машина предназначена для объезда и проверки различных объектов.

3. Все вопросы, связанные с получением и дачей кредитов, — вот сфера деятельности машины-«тройки».

4. Такой автомобильный номер полезно иметь людям творчества: он укрепит их материальное положение и позволит спокойно создавать свои шедевры.

5. Это машина путешествий. Смело отправляйтесь на ней отдыхать и развлекаться. 6. Хотите гарантировать себе спокойную обстановку в семье? Тогда почаще сажайте все свое семейство в эту машину и совершайте с ним кратковременные поездки.

7. «Семерка» — число одиночек. Тем, кому проще зарабатывать деньги, работая в одиночестве, нужно обзавестись машиной с таким индексом.

8. Это автомобиль для работников сферы недвижимости. Разъезжая на нем, вы сможете заключить много выгодных сделок и существенно пополнить свой кошелек.

9. Номер этой машины благоприятствует работникам сферы правосудия. Если вам предстоят также частые поездки в общественные учреждения, постарайтесь обзавестись автомобилем с таким номером.



Работа с дымом по вуду включает в себя много возможностей. Например, можно очертить крут диаметром два метра, в нем начертить квадрат, в квадрате — треугольник, в треугольнике вырыть ямку, положить в нее фигурку из ржаной муки, говоря при этом 13 слов заклинания:Не прах тела, а подобие тела. Прах Иакин Бохеас заберут боль тела больного (имя больного).Затем зарывают ямку, режут над этим местом курицу одноцветную и зажигают сверху костер. Когда повалит дым, нужно смотреть вверх, туда, куда уходит дым. Пока дым идет, читают не переставая:Существа видимые, духи невидимые: Иакшазы, Раксажи, Азурасы дымом пойдут, огнем сожгут. Хавиа Хави Ираксажи.Затем берут новую простынь и собирают остывший пепел, кладут в нее тяжелобольного, оборачивают этой простыней и убивают еще одно животное, поливая теплой кровью простынь. После чего обмывают больного теплым молоком козы и зажигают 40 свечей. Уже к утру человеку станет гораздо лучше. Сорок дней кряду мастер и один из кровных родственников держат пост. После сорока дней больной полностью выздоравливает.


Тайна древних учений(левитация, третий глаз, прошлые жизни, воскресенье)

Существуют ли такие явления, как левитация, третий глаз, способность исчезать, появляться в нескольких местах одновременно, прошлые жизни, жизнь после смерти. Что такое бог, дух, душа, рай. Есть ли энергоинформационное поле, тонкий план. Как работа-ют интуиция и ясновидение. Можно ли проходить сквозь стену, ходить по воде, летать по небу, покинуть тело. Как открыть чакры, пробудить спящую змею. Что такое порча, воскресение, крещение.

Перечисленное составляет лишь небольшую часть многочисленных символов древ-них учений, дошедших в виде религий и популярных выражений. Попытка дать ответ на эти вопросы привела к появлению многочисленной литературы, парапсихологических и магических центров, телепередач типа "Третий глаз", "Наука о сверхестественном", "Теория невероятности", "Путь Шаолиня". Несмотря на обилие информации, она, на мой взгляд, даже близко не отражает феномен, описываемый сверхестественными, выходящими за пределы земного бытия (трансцедентальными) состояниями.

Я в совершенстве практически владею этим феноменом, а его суть описана мною в нескольких статьях. Люди, которым практически помог феномен, были поражены его простотой. В данной статье делается попытка предельно просто изложить основы фено-мена: приводятся базовые понятия, образные выражения, описывающие феномен, практи-ческая реализация феномена.

Согласно древним учениям, источником всех явлений для человека являются его умственные процессы. Они создают для человека представление об окружающем мире. Умственные процессы у обычного человека проявляются в виде двигательных парализую-щих реакций и эмоционально-дискурсивного мышления. Механизм создания умственных процессов производится не мозгом, а вязкой средой, заполняющей тело человека. Эта среда в учениях названа сердцем или душом. Наиболее часто эта среда называется Суб-станцией. Символически она изображается в виде женщины с ребёнком на руках.

Древние учения, например, Веды, Сутра-йога ("Афоризмы Патанджали"), состояние Субстанции характеризуют двумя особенностями:

1) раджа(с) или мир ангелов, означающее страсть, власть, наслаждение (раджа - ко-ролевский); в библии - алчущие;

2) тама(с) или мир демонов, мир животных, означающее невежество, нападать, темнота, помрачение разума; в библии - плачущие.

На простом языке это означает, что человек включён в мир с помощью умствен-ных процессов,

1) в основе которых стремление схватить или оттолкнуть предмет ума;

2) состояние этих процессов никогда не прекращается; даже тогда, когда предмет или цель достигнуты или их уже давно нет, умственные процессы, связанные с ними, продолжают генерироваться.

Говоря проще, человек воспринимает мир сквозь систему переживаний-образов, ко-торые управляют человеком, заставляя его делить мир на предметы, которые притягивают или отталкивают восприятие человека. Этот процесс представляет собой непрекращаю-щийся поток переживаний, нарушающий волю человека. Предмет как бы не отпускает че-ловека, делает его своим рабом. От предмета зависит счастье человека, его страдание, предмет вызывает то или иное состояние человека. В древних учениях эти процессы на-званы грубым или материальным миром или сатаной (др. иудейское), дьяволом или чёр-том (греческое), означающим противоречие. Явление, создающее эти процессы, называют дуализмом, означающим деление мира на "то" и "это" и их соединение с помощью алго-ритмов логики. С точки зрения устойчивости такой процесс представляет собой неравно-весную систему: умственные процессы представляют собой постоянный поиск места по-коя, совершенства, счастья. Человек при этом испытывает страдания, кажущиеся бесконеч-ными.

Состояния раджа(с) и тама(с) в учениях названы гунами или привязанностями или образно грубой пищей. Отсюда известное из библии: "...чем будем кормить народ? У нас пять хлебов и две рыбы". Пять хлебов символизируют пять чувств человека, а две рыбы - дуализм. Под влиянием гун человек не способен понимать вещи такими, какими они есть в реальности. Такой человек называетсч неверующим, т.е. лишённым разума, чьё сознание украдено иллюзией или, как образно сказано в библии, "принять вора за сына".

Другими названиями гун являются зло, карма, инкарнация, понимаемые непра-вильно: зло - в буквальном смысле, карма - почему-то как судьба, (ре)инкарнация - как спо-собность перерождаться, чего нет на самом деле. Инкарнация переводится как рождение и смерть и образно означает механизм хватания и отталкивания предмета ума.

Существует состояние, в котором эти процессы усовершенствованы, называемое сат(твой) или божеством или высшей обителью. В ней образно "множество дворцов, сде-ланных их философского камня, там растут деревья, называемые "древами желаний", даю-щие любую пищу, там служат сотни тысяч богинь удачи, а Правитель именуется изна-чальным Господом, причиной всех причин". Состояние умственных процессов, названное божеством, имеет десятки других названий. Например, рай, означающий место, где испол-няются все желания; самата (самадхи), означающее уравновешенность и свободу от привя-занностей; солнце - главное из всех светил, сияющих в небе, называемое "глазом Всевыш-него"; аджам (аджна) - нерождённый; духовное небо и т.д.

Перейдём к описанию того, как достигается феномен. Это поможет понять смысл символов, приведённых в начале статьи.

Субстанция или душа представляет собой соединение двух вязких сред, выполнен-ных в виде спиралевидных узлов и сплетённых друг в друге. Одна Среда серо-голубого цвета расположена больше слева в теле человека. Например, в голове её основные узлы - левый глаз, левое ухо, левая часть шеи. Другая Среда желто-красного цвета расположена больше справа в теле человека. Например, в голове её узлы - правый глаз, правая щека. Именно намотка этих узлов даёт перекос лица, пережимание сосудов головы, что приво-дит к инсульту, сдавливание дисков позвоночника, особенно сильно затянуты шейный и пояснично-крестцовый отделы, из-за чего у человека пережаты и парализованы руки, но-ги. Узлы живота сдавливают поджелудочную железу, вызывая сахарный диабет, парализу-ют желудочно-кишечный тракт и т.д.

Умственные процессы создаются не процессами мозга, а затягиванием и качанием узлов. Левая часть Субстанции более быстродействующая и высокочастотная по сравне-нию с правой. Она генерирует парализующие состояния, такие как шок, страх, проблема. Её задача - остановить умственные процессы в состоянии "привязанность". Это состояние Субстанции сжимает и парализует органы и части тела, вызывая душевные страдания, обесточивая тело человека, т.к. энергия Субстанции затрачивается на удержание узлов в основном в левой части качании узлов правой части. Ещё больше обесточивается тело человека в неблагоприятный день, когда левая часть тоже начинает качаться и расширять-ся. Она как бы просыпается. В этот период она ещё сильнее затягивает узлы левой и правой частей, что приводит к крайне напряжённым состояниям органов и частей тела.

Правая часть Субстанции представляет собой основную часть всех узлов, поэтому правая часть тела человека более сжата узлами. Эта часть генерирует обычные умствен-ные процессы, называемые миром форм. Левая часть усиливает и настраивает процессы правой части. Это свойство используется при ясновидении. Представление о каком-то энергоинформационном поле неверно.

Рассмотрим, как создаётся механизм привязанностей. Умственные процессы созда-ются механизмом качания узлов, подобно волоску-пружине в часовом механизме. Такой механизм создаёт впечатление-образ или предмет ума, который этот же механизм пытает-ся схватить или оттолкнуть. Создаётся бесконечная цепь переживаний. Их интенсивность особенно велика, если человек переживает потери, неумение найти себя. Сильные и дол-гие переживания представляют собой настоящий кошмар для человека. Если разрушить механизм привязанностей, то исчезнет кошмар, который не даёт покоя человеку. Вот по-чему состояние, в котором ослаблен и затух механизм привязанностей, названо мессией или спасителем, избавляющим от страданий. Это состояние не зависит от предмета ума, оно постоянно и неизменно. Вот почему его называют Абсолютом. Поскольку оно доми-нирует или господствует над умственными процессами, связанными с предметами, его Господином или Богом. Отсюда выражение "Бог создал человека" означает, что умствен-ные процессы стали совершенными и человек в этом смысле может жить полноценной жизнью.

Чтобы описать образно состояние, в котором доминирующую роль играет состоя-ние Абсолюта, т.е. состояние, явно не содержащее предмет, его называют третьим глазом или межбровным центром и символически представляют закрытыми глазами сидящего Будды. Достижение этого состояния в древних учениях названо религией, что в переводе с латинского означает восстанавливаю истинное или правильное состояние человека. От-сюда выражения Путь, Истина, Вера и т.д. Достижение этого состояния в древних учени-ях считалось целью жизни человека.

Процесс достижения этого состояния заключается в постепенном разматывании-разжимании узлов Субстанции. В разжатых частях Субстанции возникают высокоскорост-ные процессы, напоминающие кипение или вибрирующую струну. В учениях эти процес-сы названы крещением, пробуждением, воскресением, духом, что означает правильное со-стояние или проснувшееся состояние Субстанции, образно называемое дыханием или энергией вселенной или энергией ки, чи, ци. По внешнему виду это состояние похоже на плазму, поэтому называется небесный огонь. Хочу особо подчеркнуть, что это состояние достигается только при разжатии Субстанции. Процесс этот постепенный и занимает шесть-восемь лет, если его осуществлять самостоятельно. Умному человеку должно быть понятно, что сидением со скрещёнными ногами, маханием рук и ног, физическими уп-ражнениями, как бы они ни назывались, например, цигун, ушу, или совершением ритуала состояние пробуждения не достигается.

Начальный процесс пробуждения вызывает расслабление, покой. Мыслительные процессы в этом состоянии присутствуют явно. По мере дальнейшего пробуждения рас-слабление исчезает, появляется живое деятельное состояние. Умственные процессы пре-вращаются в тишину, которая мыслит сама. На этой стадии становятся понятными основ-ные процессы, описываемые символами древних учений. Тишина, которая не меняется, независимо от того, в каком вы состоянии, и есть тот самый господин или бог. Это состояние генерирует вечность, в нём отсутствует дуализм, поэтому его называют Единым, Царством Небесным, Вселенной или Большой формой, философским камнем или совер-шенством природы человека. Это состояние характеризуется многочисленными образными выражениями и символами, например: ходить по воде, проходить сквозь стену, прошлые жизни, умереть или перестать перерождаться, левитация или ходить по воздуху и т.д. Хо-дить по воде означает не тонуть в стихиях. Пройти сквозь стену или смотреть сквозь предмет означает, что привязанность или воздействие предмета стало тонким, предмет, как говорят образно, стал пустым или наблюдатель переместился в удалённую точку, стал независимым или хозяин перестал быть слугой, стал господином. К буквальному умению смотреть сквозь стену или пройти сквозь неё это выражение отношения не имеет. Леви-тация, прошлые жизни и другие образные выражения означают удалиться от грубого или материального мира или сделать его тонким или невидимым. Это состояние называют тонким планом, сжиматься до уровня атома, крещением или умножением на ноль, аст-ральным или нематериальным миром, вечной душой. Наиболее известными символами этого состояния являются крест и пирамида. Оси креста и квадрат основания пирамиды символизируют четыре стихии или материальный мир, точка пересечения осей креста и вершина пирамиды символизируют нулевую или астральную точку.

В этом состоянии мыслительные процессы происходят настолько тихо, что их об-разно сравнивают с тихо подползающим животным. Отсюда выражение "пробудить спя-щую змею".

В библии тонкий план символизируется многочисленными выражениями, напри-мер: "тесные врата, ведущие в жизнь", "Царство Небесное подобно зерну горчичному", "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши".

К сожалению на протяжении тысячелетий люди не понимают глубокого и тонкого смысла образных выражений, описывающих феномен, рассматривая их буквально и наду-манно. Люди думают, что есть независимо от человека бог, который буквально находится на небе, который создаёт мир, явления, моральный и логический порядок, что после смерти существует другая жизнь, что душа - вечная, что третий глаз - это то, что буквально смотрит сквозь стену, что левитация - это когда тело приподнимается над землёй. И в это нужно бездоказательно верить.

Особенностью пробуждённого состояния является спонтанность, т.е. совершенство умственных процессов, выполняемых тишиной. Она как бы сама знает, как настроиться на предмет, как найти то, что ищешь. Она как бы сама подключается к предметам. Чтобы реализовать эту процедуру, тишина выполняет сложные быстродействующие операции, называемые в учениях рождением из хаоса. Слово хаос, понимаемое неверно, означает перемешивание, отсутствие остановки. Подключение ума к предметам называется появ-ляться в нескольких местах одновременно, интуицией или образно "возлюби ближнего, как себя самого". Эти выражения означают непосредственное постижение мира. Слово интуиция неверно понимается в смысле догадался или задумался-открыл.

Спонтанность символизируется закрытыми глазами Будды и его улыбкой. Его скрещённые ноги символизируют разжатую Субстанцию. Сидеть означает не будоражить ум. Сидеть на земле означает соединить природу человека и природу жизни механизмом третьего глаза и спонтанности.

Постепенный переход от дуализма к интуиции в дальневосточных учениях симво-лизируется чакрами: переход от двух лепестков к тысячелепестковому лотосу. Люди, не разобравшись что это такое, думают, что в теле буквально есть какие-то чакры.

Среди многочисленных символов древних учений, понимаемых неверно, встречает-ся выражение "снять порчу", которое наряду с другими глупостями предлагается в виде услуги людьми, называющими себя экстрасенсами, магами. Слово порча образно означает угасание механизма привязанностей. Этот термин взят из алхимии, описывавшей феномен образно в виде превращения камня в золото, т.е. малоэффективного и бесполезного со-стояния Сустанции в бесценное, символизируемого золотом, Солнцем, философским кам-нем. В древних учениях считалось, что процессы и состояния можно охарактеризовать тремя элементами или тремя началами или четырьмя стихиями. Переменчивость, непосто-янство они обозначали женским началом. Силу, устойчивость - мужским. Если от слияния мужского и женского начал появлялось новое свойство, его называли третьим началом, ребёнком, солью, квинтэссенцией. В варианте со стихиями эту роль выполнял пятый эле-мент. называемый небесным или астральным. Поэтому в учениях часто используются триады. Например, процесс получения философского камня состоял из трёх стадий: порча или угасание механизма привязанностей, малый магистерий и великий магистерий или небесный огонь. Магистерий или магия - древний персидский термин, переводится как тайна, символизирует спонтанно думающую тишину. Пробуждённое состояние в учениях названо триадами вера, надежда, любовь или отец, сын, святой дух. А вот, что на самом деле означает следующий популярный текст:

"Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твоё; Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в иску-шение, но избавь нас от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."

Мужское начало или сила, которая доминирует или царствует над грубым или земным, создаёт вечное сейчас или сей день. Простить долги, обеднеть, стать нищим ду-хом означает отпустить ум, ослабить механизм привязанностей - не ввести в искушение, избавить от лукавого. . Аминь означает то же, что и триада Аум - образное слияние всех звуков в один. Отсюда такие названия, как Единение, Царское Искусство, Искусство Люб-ви.

Угасание механизма привязанностей в библии символически описано в виде про-щения грехов, укрощения бури, поста, исцеления слепого, немого, бесноватого. Способ-ность тишины создавать спонтанно явления ума символизируется выражениями типа "Царство Небесное подобно, закинутому в море и захватывающему рыб всякого рода".

Дальнейшее пробуждение приводит к тому, что мысли в обычном понимании ис-чезают вообще. Думать об одном и том же, как это делает механизм обычного мышления, постоянно напоминая о пережитых стрессах, проблемах, втягивая в бесконечные рассуж-дения, заставляя совершать малоэффективные или глупые действия, парализуя и превращая жизнь в наказание, ад, - значит, образно, сомневаться. "...Пётр пошёл по воде, чтобы по-дойти к Иисусу; Но видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простёр руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?" В библии исчезновение способности к чему-либо привязываться символи-чески описано отречением от Христа, его смертью и воскресением, а также многочислен-ными выражениями типа "Небесный Иерусалим спустился на землю" и сюжетами, напри-мер, о том, феномен совершенства природы человека скрыт под ослиной шкурой. В даль-невосточных учениях эта стадия пробуждения называется "покинуть тело" и символизиру-ется спящим на правом боку Буддой с вытянутыми ногами, что означает полное разжатие Субстанции. Это состояние называется полным открытием гороскопа, когда "все двена-дцать солнц взошли одновременно", когда Будда прощался с двенадцатью животными.

Описанный феномен потенциально существует у всех людей без исключения. Че-ловек, который хочет пробудить этот феномен у себя, как правило, приходит ко мне раз в неделю на 1...1,5 часа. Он просто находится со мной в одной комнате, его тело начинает разжиматься под воздействием моей Субстанции. При разжатии человек ощущает, как плавятся его основные узлы - это, как правило, шея, голова, основание позвоночника, ру-ки, ноги и т.д. Он ощущает тепло в теле из-за процессов высокоскоростного движения и явное состояние тишины, так что обмана нет никакого. Процедура очень эффективна для людей с болями в суставах, позвоночнике, при онемении рук, ног, заболеваниях сосуди-стой системы. Феномену нет конкуренции в борьбе со стрессом, любыми переживаниями, в нормализации основных функций организма. Согласно древним учениям, феномен обла-дает способностью омолаживать организм и продлевать ему жизнь.

Вынужден разочаровать любителей чуда и парапсихологических способностей. Фе-номен их не даёт автоматически. Эти способности заложены не у многих, их необходимо длительно развивать тренировкой. В первую очередь желательно развивать духовное по-нимание и волевое целенаправленное действие. Наиболее сложным является развитие способности в чтении реальности без искажения мнениями, стереотипами, умение само-стоятельно разбираться, действовать ситуационно, освоение скоростных, символьных и бессимвольных методов мышления.



Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.

Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.

В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.

Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:

"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе".

Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос"'.

Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии".

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.

Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.

Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы "только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды - величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти".

Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.

В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.

Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - козла на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их по четырем сторонам света.

Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом... чтобы демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".

В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.

Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно'.



Существует еще род духов - не очень вредных, но близких людям. Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга {Способ Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.}.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика