Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Вы достигнете отличных результатов, если будете творчески применять те трактовки чисел, которые я вам уже давал неоднократно в прошлых уроках. И я покажу, как сам это делаю. Однако потом я приведу трактовки, которые дает Hans Decoz - естественно, в сильно авторизованном собственном переводе. Мне нравятся многие из этих трактовок, они нередко бьют прямо в десятку.

Итак, мое первое испытание, число 3. Радость жизни, самовыражение, в том числе словесное. Начало моей жизни было довольно суровым. Мало того, что окружающие считали важным делом ежедневно втаптывать меня в грязь, давать понять, что я никто, и ничего не стою, так еще и сам я старался в том же направлении. В результате, вместо того, чтобы пойти по открытой для меня и прямой дороге в Московский Университет, запер сам себя в военное училище. Однако, был приказ радоваться! И я этот экзамен умудрился сдать. Произошло это, когда в возрасте 25 лет я из архангельских лесов перевелся в Подмосковье, в военный НИИ. Основной деятельностью там было писание разнообразных отчетов. Мы еще смеялись: у нас здесь, мол, литературный институт. А это, оказывается, был просто экзамен Тройки! Тогда же я активно интересовался иностранными языками, программированием, много переводил - просто для себя.

Появляется еще вот какая мысль: после того, как мы сдали экзамен, прошли Испытание, то, что мы освоили, становится нашей опорой в дальнейщей жизни. Скажем, для меня принципы Тройки - способность к изложению своих мыслей, иностранный язык - стали ключом к самым важным достижениям последующей жизни.

Число Второго Испытания, я считаю, стало активно проявлять себя лет с 30, когда я ушел из армии и активно занялся одной лишь астрологией. Семерка - это число исследователя, аналитика, копающегося в деталях, стремящегося достичь глубинной сути, найти корни. Если вы знакомы с моими уроками астрологии, то поймете, о чем идет речь :) Да и с нумерологией происходит нечто подобное.

Впрочем, если рассуждать, когда у меня закончилось Первое Испытание и началось Второе, то я бы указал пятилетний период, с 25 до 30 лет - ведь работа в НИИ тоже в какой-то степени была связана с исследованиями :).

Ну, а по поводу моего Главного Испытания, Четверки... Вся моя жизнь - это борьба с хаосом, стремление создать структуру, систему, навести порядок. А хаос периодически захлестывает (как в прошедшем январе :), и снова приходится вылезать из-под завалов и разгребать, упорядочивать, раскладывать все по местам... Веселенькая задачка для завершающего этапа жизни!

В завершение - обещанные книжные трактовки Чисел Испытания.

0Вас не слишком заботят интересы человечества в целом, страны, народа. Вы осознаете их проблемы, но предпочитаете отгородиться от них. Жизнь предложит вам многочисленные возможности послужить самоотверженно некоему благому делу, и вам следует использовать как можно больше таких возможностей. Ваше счастье тесно связано с возможностью посвятить себя неким крупномасштабным целям, служить всему человечеству и быть единым с ним. Другой аспект Испытания числа 0 - это необходимость избегать предрассудков любого рода. По этой причине у вас часто будет возможность иметь дело с людьми из самых разных слоев общества.

1Вам необходимо научиться быть независимым. Жизнь будет ставить вас в такие ситуации, где необходимо постоять за себя и свои права, отстоять свою точку зрения. И вам необходимо будет сражаться, чтобы найти в себе и укрепить силу воли. Вам нужно научиться быть твердым и доверять самому себе. Не идите с толпой, будьте индивидуальны. Изучите или создайте собственную систему ценностей. Ваша задача - стать индивидуумом с оригинальными, новаторскими идеями.

2Вы чрезмерно чувствительны и слишком большое значение придаете ожиданиям других людей и подавляете свои стремления, лишь бы только не оказаться на виду. Вы боитесь слухов, которые, может быть, кто-то будет распускать о вас, стремитесь смешаться с толпой и в результате принижаете свою индивидуальность и уникальность. Вы придаете слишком большое значение своим чувствам и эмоциям. Сверхчувствительность вызывает страх, робость, нехватку уверенности в себе. Когда речь идет об угрозах и опасностях, вы сразу же делаете из мухи слона и заранее парализуете себя страхом. Чувство ревности, если вы дадите ему волю, способно значительно испортить вашу жизнь. Ваш урок в том, чтобы опираться не на негативные, а на позитивные проявления Двойки: утонченное восприятие и интуицию. Вы - антенна, воспринимающая чувства других людей. Они не успевают раскрыть рот, а вы уже знаете, как они себя чувствуют. Вы все понимаете и всем сочувствуете, и в результате способны оказать огромную помощь людям с эмоциональными проблемами (каковыми, если признаться, бываем мы все - АК).

3Вы - свой собственный (и самый худший) критик. Вы сами подавляете свою индивидуальность и творческую природу. Каждый раз, когда нужно на кого-то произвести впечатление, вы заранее сомневаетесь в себе, а потом, когда все уже закончилось, безжалостно критикуете себя. Ваша критика самого себя куда более сурова, чем та, что направлена на вас другими людьми. В результате вы избегаете в чем-либо погружаться вглубь, предпочитаете перестраховываться и плавать по поверхности. Вы редко даете выход тому, что происходит у вас внутри, и часто чувствуете себя одиноким. Страх перед общением заставляет вас перегружать разговор шутками и сохранять показную веселость. Вам было бы хорошо найти какой-то творческий выход для своего воображения - может быть, через литературу, живопись, пение или танцы. Вам необходимо сделать над собой усилие и извлечь наружу свое собственное Я. Задача, стоящая перед вами, заключается в том, чтобы научиться ценить свои творческие таланты выше, чем их ценит кто-либо еще.

4Вы склонны к беспорядку и неорганизованности (ага! - АК). Вы непрактичны и склонны фантазировать о проектах или возможностях, которые мало значат для будущего. Вам необходимо научиться отличать перспективное от безнадежного (в оригинале - "отличать железные надувные шарики от тех, которые полетят 8-("). Вам трудно доводить проекты до завершения, поскольку ваше видение становится хаотичным, и вы теряете из виду путь. Вам необходимо научиться разбираться в деталях, поддерживать порядок, а более всего - быть эффективным. У вас есть задатки, чтобы быть практичным и организованным, но вам нужно научиться ценить их в себе. Сделайте их частью своей повседневной жизни, и вы получите надежный фундамент для успеха. Ваш стиль в жизни должен характеризоваться настойчивостью и многократными усилиями. Остерегайтесь "схем быстрого обогащения" - они чреваты для вас огромными проблемами. Ваш ключ к счастью - в настойчивых усилиях.

5Существенная опасность для вас - стать перекати-полем. Стремление перепробовать все жизненные удовольствия и везде побывать может взять верх над остальными приоритетами. Остерегайтесь излишеств в отношении алкоголя, еды, наркотиков, секса. Вам следует работать над установлением и сохранением долговременных отношений. Будьте терпимы, стремитесь понять других людей. Только так вы сможете сохранить в своей жизни тех, кто для вас важнее, чем просто компания. Вам нужно обуздать свое стремление немедленно менять ситуацию, если она вам не нравится. Берегите друзей. Сиюминутная дисгармония - вовсе не основание для того, чтобы расстаться с важным для вас человеком.

6Ваше испытание связано с искаженным или утрированным идеализмом. Ваши замыслы нереалистично высоки, что делает жизнь трудной как для вас самих, так и для окружающих. Вы очень редко испытывает удовлетворение от того, что делаете сами, как и от того, что делают для вас другие люди. Вам недостает чувства благодарности, признательности, и в результате оказываетесь неспособны увидеть красоту в своей жизни. В конечном итоге это испытание связано с ограниченностью взгляда и негибкостью подхода. Вы не можете увидеть более масштабную картину, и в результате думаете, что у вас есть ответы на все вопросы, добровольно отказываясь от информации и перспектив, которые были бы очень полезны. Это испытание дает вам возможность служить другим людям, учить и исцелять их, однако, чтобы достичь этого, вам надо сбалансировать свой идеализм и не сопротивляться так упорно собственному развитию.

7Вы очень скептично относитесь ко всему, что не может быть доказано, и особенно к тому, что связано с духовными интересами. В результате вам трудно сформировать личную философию, которая умиротворила бы ваш разум и дала понимание цели жизни. Вы подавляете в себе многие естественные склонности, поскольку они не вписываются в ваши рациональные, интеллектуальные построения. Все характеристики, имеющие дело с иррациональной стороной жизни, - духовность, юмор, игривость, интуитивность - у вас как будто выключены. Ваше Испытание заключается в том, чтобы найти собственную философию, а в идеале - и сообщество, которое даст вам дополнительные перспективы и побудит извлечь на свет божий многие из ваших неотъемлемых, но скрытых способностей. В противном случае, вы рискуете остаться в одиночестве и изоляции.

8Важнейшие приоритеты вашей жизни - зарабатывание денег и обретение власти. Эти цели могут скрыть от вашего внимания важность других человеческих потребностей и духовного благополучия. Испытание Восьмерки создает такие условия, что финансовые заботы превосходят все остальное и влияют на все ваши поступки. Нередко те, кто подвергается такому испытанию, становятся безжалостными и неразборчивыми в бизнесе, пересекают границы законности и создают множество проблем - как для себя, так и для других. Это трудный урок, вам нужно понять, что "не хлебом единым жив человек". И если это получится, если вы сможете установить равновесие между духовным и материальным, то станете подобны реке - неистощимому источнику жизни, а не озеру с его ограниченностью ресурсов и склонностью к застою.



"Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а вовсе не молот. Заметьте, от вашей руки исходит энергия. Магия - это нечто подобное такой энергии, но исходит она от вашего разума". Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть и пощупать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать. "Воздух был наполнен запахом магии такой силы, что я был уверен в ее способности с легкостью уничтожить всех людей, собравшихся здесь". При такой концентрации магии во рту возможно присутствие острого кисло-металлического привкуса.

Форма применения магии может быть различна: "Сам он практиковал магию жеста, "пальцовку", как ее окрестили в Эбо выходцы из России; Великий Черный, судя по его однообразному взмаху рукой, работал с внутренними заклятьями. Многие маги не без основания считали, что заклятья, сплетенные из магических нитей, нужно подкреплять дикими воплями и бормотанием, то есть собственно заклинаниями. Действительно, так получалось лучше - но подлинные маги считали это дурным тоном. Практиковались также магия дыхания - умелым выдохом маг мог повалить десяток деревьев - магия взгляда, магия жеста, магия сновидения... Наконец, среди совсем уж диких магов, которым самое место в Черных Песках, пользовалась популярностью магия подобия. Иглы, воткнутые в деревянную фигурку, на которой кровью выцарапывалось истинное имя мага-конкурента; песчаные конусы, сдуваемые магом с ровного камня и изображающие шатры врагов..."

Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют. "Магия - это всего лишь инструмент: Если человек избил своего соседа палкой, ты же не станешь утверждать, что дерево - плохое?" Обычно "Белой" называют магию, приносящую Добро, а "Черной", соответственно, Зло. Если вы с помощью магии выращиваете цветочки в своем саду, то кто угодно скажет, что это "Белая" магия. Если же вы эти цветы выращиваете на голове у кого-нибудь, то любой подтвердит, что это "Черная" магия. "Белый" маг использует и "Белую" магию и "Черную":

"- Белые маги при случае используют то, что известно как черная магия, и наоборот. Мы знаем, что это почти одно и тоже, но есть оттенки магии, по которым их различают - это собственные наклонности, которые проявляет маг, находясь в одиночестве; иначе это можно назвать стилем поведения. Какой стиль ближе лично тебе?

- Я использую все, что считаю нужным, - произнес Поль, - хотелось бы думать, что мои умыслы относительно чисты, но многие стремятся обелить себя в собственных глазах. Тем не менее, я думаю, что в большинстве поступаю корректно."

У магии есть свои законы, которым учат в первую очередь. Нарушение законов магии грозит как самому магу, так и окружающему его миру, большими неприятностями (не знаю можно ли назвать смерть большой неприятностью?)

Добрые и злые маги

Не существует абсолютно добрых и злых магов, как впрочем, и людей. Добро и Зло намешено в человеке, в одних примерно поровну, в других больше одного, а в-третьих, другого. “Ад и рай - в небесах”,- утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай - это две половины души”. Зло не существует без Добра. Иначе не зная, что такое Добро никогда не узнаешь, что такое Зло. "Сообщу вам, например, о том, что Зло родилось первым, и тогда, когда было лишь Зло, Злом оно не звалось, а звалось Бытием. Злом оно стало лишь тогда, когда из противодействующей силы возникло нечто, названное впоследствии Добpом. Но что есть Зло, как не отражение Добpа в черном стекле? И, позвольте заметить, Зло себя злом не считает. Оно тоже полагает, что сила, именующая себя Добром, не дает ему жить так, как ему этого хочется. И белая птица бросает на землю черную тень".

Все в мире стремится к равновесию, поэтому, когда происходит перевес одной из сил, возникает противодействие другой силы. Когда рождаются Великие Злодеи, рождаются и Великие Герои. Иногда противостояние Добра и Зла представляют в виде противостояния Света и Тьмы. "Ни Свету, ни Тьме не суждено победить. Ибо они не существуют друг без друга. День сменяет ночь, ночь сменяет день. Так было, и так будет". "Эти Начала равновелики, и ни одно из них нельзя назвать однозначно хорошим или дурным; цвет же - это не более чем символ". И Добро и Зло необходимы. Добро нужно человеку чтобы жить, а Зло чтобы выжить. Если рассматривать Добро и Зло, как Свет и Тьму, то человек будет Сумраком. Нет единственного определения: что такое Добро и что Зло.

Эти понятия уже давно стали чисто философскими. Да и как можно это определить, когда добро для одного является злом для другого. Представьте себе ситуацию: Чтобы защитить одного человека вам нужно убить другого. То, что вы сделаете - это будет Добром или Злом? Как определить грань между ними? “Грань каждый определяет самостоятельно. Это приходит со временем и зависит не от знаний”. Каждый находит свои критерии по которым он определяет Добро и Зло. Мне нравится такой: “Если ты думаешь, в первую очередь, о себе, о своих интересах - твой путь во Тьме. Если думаешь о других - твоя дорога к Свету”.

"Но в мире не все так просто и понятно. Не существует ни чисто белого, ни чисто черного, и лишь по прошествии времени можно оценить, на что было направлено могущество того или иного колдуна, что им руководило". Поэтому поступайте так, как вы считаете нужным, а другие пусть сами решают, кто вы: "Добрый" или "Злой". Нельзя по внешности определить "добрый" маг или "злой". То, что "злой" маг одевается во все черное и выглядит воплощением зла, а добрый ходит во всем светлом и прямо "светится добротой" - является обычным человеческим предрассудком.

"Добрый" маг может одеваться во все черное, а "злой" - во все светлое, но это не меняет их сути. Разделить магов по признаку добрый - злой довольно трудно. “Темный маг может исцелять, светлый маг может убивать”. Это зависит от интересов и целей, которые они преследуют. И то, что они говорят, часто действительно является правдой, но обычно только частью правды: “Мы не врем. Только иногда лукавим и недоговариваем”. Поэтому если “Злой” маг говорит тебе, что если ты сейчас не отдашь ему эту вещь, то умрешь, то полная правда может быть в том, что ты сейчас умрешь в любом случае. И, наоборот, он будет помогать тебе, но только до тех пор, пока это отвечает его интересам. “Добрый” же маг может быть жестоким, но его жестокость оправдывается добром, которое она принесет. Если “Добрый” маг попадает в ситуацию, когда любой его шаг принесет “Зло”, то он всегда выбирает “Меньшее Зло”, пусть это даже приведет к смерти человека. “Ты был в эту ночь жесток, Но ты отыграл, что поставил На замок Димилиок И замок Тинтагел”. Мы сами подчас бываем такими. Вспомните, как плачет ваш ребенок, когда вы не покупаете ему игрушку или наказываете его за проступки. Вы причиняете ему минимальное “Зло”, чтобы уберечь его от большого.

В средние века был популярен один метод противоядия: каждый день человек принимал немного яда. Организм привыкал к яду и потом, отравившись им, человек не умирал. Поэтому давайте расценивать это минимальное “Зло” как противоядие. Люди борются со следствиями зла, а маг - с его причиной.



Из-за шабашей пролилось столько же чернил, сколько и крови.Считалось, что шабаши происходят практически везде, во всех странах, но в определенных, особых местах: в непосредственной близости от мегалитических сооружений, среди развалин античных храмов, у водоемов, в густых лесах. В средние века каждый знал и мог безошибочно опознать место, где происходили шабаши. Считалось, что участники шабаша так вытаптывали траву во время плясок, что она навечно переставала расти, ибо корни ее сгорали от огненных ног. Назывались такие проплешины «ведьмиными кругами».

Считалось, что Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни:2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье.

Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать.

Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь. Считается, что для ночных полетов необходима особая «летательная» мазь, которой смазывали шею, уши, подмышки, зад, икры и ступни ног. Иногда рекомендовалось полностью раздеться и вымазаться мазью с головы до пят.

Самым распространенным способом считался полет на метле, хотя использовались и ореховые палки. Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Считалось, что Дьявол не может оседлать только вола и осла – смиренных спутников Иисуса.

Иногда Дьявол устраивал бурю, которая увлекала за собой прекрасных обнаженных ведьм. Представьте их приподнятые груди, горящие глаза, развевающиеся по ветру волосы!

Считалось, что существовало несколько способов отправиться на шабаш

- мысленный (духовный) - пешком - на метле или на спине животного, коих Дьявол поднимал в воздух- при помощи особой мази, в «восторге»

Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун (который натягивал на себя шкуру животного – вот откуда представление Дьявола как страшного и ужасного получеловека-полукозла)

Воссев на престол, Дьявол приглашал приблизиться к себе Королеву шабаша, самую юную и красивую девушку из собравшихся, и усаживал ее по правую руку от себя. Слева обычно располагалась самая опытная колдунья, ведьма. Королева шабаша должна была подарить свою девственность председательствующему. (Вспомните «право первой ночи» ).

В самом начале церемонии воцарялась полная тишина и все замирали в молчании. От фигуры демона исходила аура таинственности. Явление Князя Тьмы повергало присутствующих в ужас и одновременно приводило в восторг. В те времена все хорошо знали, что Дьявол был одним из ангелов, тем, кто осмелился сказать «нет» Отцу и кто не убоялся Сына.

Место действия освещалось факелами или свечами, которые зажигались от вечного пламени, что горело на голове у демона, они освещали все призрачным голубоватым светом.

Все происходившее на шабашах было пародией на церковные обряды, поэтому у Дьявола были свои 10 заповедей:

1. люби и почитай Люцифера ( Кстати Люцифер означает «несущий свет» )2. не признавай иного Бога кроме него 3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса4. питай ненависть к родителям 5. убивай 6. занимайся развратом7. воруй, грабь 8. занимайся ростовщичеством9. совершай клятвопреступления 10. возжелай жену ближнего своего и его имущество

Считалось, что участники шабаша должны плевать на распятие и топтать изображение креста.

На шабашах «крестили» младенцев при помощи особой мази, куда входило семя колдунов. Ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, демон раздавал черный порошок.

Можно утверждать, что колдуны и ведьмы обычно использовали следующие средства:

ядовитые растения – белена, дурман, черный паслен, конопля, мак, аир, табак трупный яд алкогольные напиткичасти тел некоторых животных – жаб, змей, скорпионов, пауков, волков, летучих мышейчасти человеческого тела – кости, череп, кровь, ногти, внутренние органы

Считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть. Если применялся серый (пепельный) порошок – то влек за собой болезни.

Дьявол благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой.

На шабашах используют «Кощунственную книгу», которая исполняла ту же роль , что и Канон на христианских богослужениях. В «Кощунственной книге» были записаны проклятия в адрес Святой Троицы, Господа, Церкви. Переплет книги был из шкуры животного, листы – белые, красные, черные, сделаны из кожи. Дьявол давал эти книги в обмен на Библию или молитвенник.

Как насмешка над крестом было крестное знамение левой рукой и в обратном порядке.

Выставляя в смешном виде все общепринятые догмы, Дьявол должен был предложить своим поклонникам нечто новое, и он обещал им не так уж и мало: ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.

Его слова падали на благодатную почву.



Ароматерапия — древняя наука, и влияние ароматов на физическое и психологическое состояние было известно еще с древних времен. Запахи являются тончайшим проявлением материальной природы и связаны со стихией земли.

Тонкая энергия ароматов обладает ярко выраженным положительным воздействием на нашу физиологию и душевное состояние. Ароматы также восстанавливают нашу ауру, нормализуют психическое состояние человека и лечат многие заболевания. В ароматерапии используют сыпучие благовония, палочки или концентрированные масла. Ароматы разделяются по запахам на определенные группы и типы лечебного воздействия. Рассмотрим подробнее эти группы и типы. Стимуляторы. Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм.

К ним относятся кедр, лимонник, лимон, фенхель, апельсин, пачули, корица, розмарин, рододендрон, магнолия, камфора, сандал, тибетские благовония. Адаптогены. Нормализуют работу нервной системы, повышают коммуникабельность, устраняют резкие спады настроения, открывают чакры для радости, устраняют тяжелые мысли, заполняют существо легкостью и светом. К ним относятся мята, лаванда, чабрец, лавр, жасмин, роза, мирра, душица, миндаль, тибетские благовония.

Седативные ароматы. Успокаивают в стрессовых ситуациях, при переутомлении, усталости, грусти, скорби, плаксивости.

Такой эффект имеют ромашка, герань, нероли, сандал, ваниль, чайное дерево, ладан, майоран,лотос, орхидея,тибетские благовония. Защитные ароматы. Защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности, окружающих людей, — т. е. восстанавливает целостность ауры, ликвидирует пробои чакр.

Это жасмин (для женщин), мелисса, миндаль, гвоздика, роза, опиум, розмарин, можжевельник, лимон, ладан, тибетские благовония. Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлении, душевных муках, комплексе неполноценности — при источнике разрушения внутри себя.

К ним относятся туласи, кориандр, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, фиалка, чабрец, ладан, корица, лимон, гардения, гиацинт, иланг-иланг, сандал, тибетские благовония. Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.

Это бергамот, кориандр, герань, апельсин, лаванда, мелисса, муск, нероли, лимон, туя, орхидея, тибетские благовония. Реабилитационные ароматы. Помогают справиться с недугами при истощении энергетического слоя вследствие тяжелых заболеваний, травм, операций.

Такими свойствами обладают амбер, фенхель, имбирь, туя, сосна, кедр, апельсин, мята, корица, роза, гардения, гвоздика, лимон, магнолия, тибетские благовония. Ароматы-барьеры. Создают щит наружному слою ауры для преодоления трудностей, для достижения успехов в работе.

К ним относятся бергамот, эвкалипт, сосна, кедр, лимонник, лавр, апельсин, муск, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика, тибетские благовония. Ароматы для медитаций. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.

Это сандал, мирра, ладан, муск, нероли, роза, лимон, рододендрон, тибетские благовония. «Открывающие» ароматы. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогает избежать искусственных конфликтов.

Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин (женский), мандарин, фиалка, муск, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, афродезия, кедр, корица. Семейные ароматы. Потенцируют проводимость энергетических импульсов между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.

К ним относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос, амбер, тибетские благовония. «Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно или специально причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство чувствам и мыслям, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.

Такими ароматами являются жасмин, муск, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан. Ароматы, повышающие коммуникабельность, интеллигентность, обаяние. Это афродезия, жасмин, апельсин, мандарин, шалфей, нероли, роза, можжевельник, лимон, кипарис, лимонник, кедр, корица, ваниль.



Ароматерапия — древняя наука, и влияние ароматов на физическое и психологическое состояние было известно еще с древних времен. Запахи являются тончайшим проявлением материальной природы и связаны со стихией земли.

Тонкая энергия ароматов обладает ярко выраженным положительным воздействием на нашу физиологию и душевное состояние. Ароматы также восстанавливают нашу ауру, нормализуют психическое состояние человека и лечат многие заболевания. В ароматерапии используют сыпучие благовония, палочки или концентрированные масла. Ароматы разделяются по запахам на определенные группы и типы лечебного воздействия. Рассмотрим подробнее эти группы и типы. Стимуляторы. Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм.

К ним относятся кедр, лимонник, лимон, фенхель, апельсин, пачули, корица, розмарин, рододендрон, магнолия, камфора, сандал, тибетские благовония. Адаптогены. Нормализуют работу нервной системы, повышают коммуникабельность, устраняют резкие спады настроения, открывают чакры для радости, устраняют тяжелые мысли, заполняют существо легкостью и светом. К ним относятся мята, лаванда, чабрец, лавр, жасмин, роза, мирра, душица, миндаль, тибетские благовония.

Седативные ароматы. Успокаивают в стрессовых ситуациях, при переутомлении, усталости, грусти, скорби, плаксивости.

Такой эффект имеют ромашка, герань, нероли, сандал, ваниль, чайное дерево, ладан, майоран,лотос, орхидея,тибетские благовония. Защитные ароматы. Защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности, окружающих людей, — т. е. восстанавливает целостность ауры, ликвидирует пробои чакр.

Это жасмин (для женщин), мелисса, миндаль, гвоздика, роза, опиум, розмарин, можжевельник, лимон, ладан, тибетские благовония. Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлении, душевных муках, комплексе неполноценности — при источнике разрушения внутри себя.

К ним относятся туласи, кориандр, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, фиалка, чабрец, ладан, корица, лимон, гардения, гиацинт, иланг-иланг, сандал, тибетские благовония. Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.

Это бергамот, кориандр, герань, апельсин, лаванда, мелисса, муск, нероли, лимон, туя, орхидея, тибетские благовония. Реабилитационные ароматы. Помогают справиться с недугами при истощении энергетического слоя вследствие тяжелых заболеваний, травм, операций.

Такими свойствами обладают амбер, фенхель, имбирь, туя, сосна, кедр, апельсин, мята, корица, роза, гардения, гвоздика, лимон, магнолия, тибетские благовония. Ароматы-барьеры. Создают щит наружному слою ауры для преодоления трудностей, для достижения успехов в работе.

К ним относятся бергамот, эвкалипт, сосна, кедр, лимонник, лавр, апельсин, муск, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика, тибетские благовония. Ароматы для медитаций. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.

Это сандал, мирра, ладан, муск, нероли, роза, лимон, рододендрон, тибетские благовония. «Открывающие» ароматы. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогает избежать искусственных конфликтов.

Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин (женский), мандарин, фиалка, муск, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, афродезия, кедр, корица. Семейные ароматы. Потенцируют проводимость энергетических импульсов между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.

К ним относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос, амбер, тибетские благовония. «Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно или специально причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство чувствам и мыслям, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.

Такими ароматами являются жасмин, муск, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан. Ароматы, повышающие коммуникабельность, интеллигентность, обаяние. Это афродезия, жасмин, апельсин, мандарин, шалфей, нероли, роза, можжевельник, лимон, кипарис, лимонник, кедр, корица, ваниль.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика