Черная и белая магия » Страница 7
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Прежде чем перейти к вопросам ритуальных действий в затмения, стоит разобраться в том, что это такое.

С астрономической точки зрения затмения выглядят так.

Солнечное затмение случается в тот момент, когда диск луны проецируется на видимый диск солнца, отбрасывая на землю конус тени. Произойти такое может, если новолуние происходит на расстоянии не более 18°21' от одного из Лунных Узлов, и это может быть частное затмение. Центральное затмение может случиться только на расстоянии от новолуния до Лунного Узла не более 11°15'.За год может произойти не менее двух и не более пяти солнечных затмений любого вида.

Лунное затмение – погружение Луны в конус земной тени, при этом лунный диск теряет видимую яркость. Происходит это тогда, когда центры Луны Земли и Солнца находятся на одной прямой, причем Земля находится между Солнцем и Луной. Затмение Луны может случиться, когда полнолуние происходитна расстоянии не более 12°15' от оси Лунных Узлов, полное лунное затмение может произойти при удаленности оси полнолуния от оси Лунных Узлов не более 6°0'. В один год может произойти максимум три лунных затмения, для этого необходимо, чтобы первое из них произошло в первых числах января.

По истечении периода в 6585 1/3 дня Луна снова занимает то же положение по отношению к Земле, Солнцу и линии узлов, какое было в момент начала отсчёта этого периода, поэтому лунные и солнечные затмения начинают повторяться. Такой период называется сарос. Цепочка затмений, повторяющихся через сарос, образует серии или деревья затмений, обладающих сходными свойствами. Каждый год происходит несколько затмений из разных серий сароса. Однако при этом не учитывается вращение земли вокруг своей оси, поэтому, раз наблюдая полное затмение в одном месте, мы не можем ожидать, что через цикл оно вновь повторится здесь в том же виде.

Теперь, приближаясь к ритуалам, несколько слов о мифологических представлениях, с затмениями связанных.

В большом количестве мифов мы можем наблюдать сходную картину. Солнце или Луна пожираются злодеями-демонами, а добрый бог или герой побеждают демонов, возвращая светила миру. В Махабхарате есть отрывок, повествующий о том, как возникли Северный и Южный Лунные узлы (они же Голова и Хвост Дракона) в нем говорится так –

«Но в то время как полубоги пили нектар, который они так стремились получить, к нему жадно присосался данава Раху, принявший обличие полубога. Когда нектар достиг горла данавы, солнце и луна, желая помочь полубогам, подняли тревогу. И в тот самый миг, когда Раху проглотил нектар, благословенный Господь, метнув Свой вращающийся диск, начисто срезал его украшенную голову. Большая голова данавы, отсеченная диском, упала на содрогающуюся землю, словно гранитная горная вершина. С этого времени меж головой Раху, - она сталанебесной планетой, - и солнцем и луной существует непримиримая вражда. И поныне во время лунных и солнечных затмений, Раху пытается заглотить своих давних врагов.»

У вьетнамцев была другая версия затмений. Сестры Мат Чой (богиня Солнца) и Мат Чанг (богиня Луны) будто бы были дочерьми Нгок хоанга. Обязанностью сестер было день за днем поочередно присматривать за делами людей. Мужем обеих сестер был медведь. Люди знали, что время от времени медведь начинает следить за одной из своих жен, чтобы потребовать выполнения супружеского долга. В эти дни на небе бывали солнечные или лунные затмения. Каждый раз, когда это случалось, люди били в барабаны, колотили по ступкам для толчения риса, чтобы медведь испугался и побыстрее скрылся. Ведь когда медведь покрывал свою жену, это могло повредить урожаю, да и сестры не должны были забывать о своих прямых обязанностях.

У египтян была еще одна версия. Дневное путешествие Ра на его ладье по небесной реке иногда драматически прерывается, когда из подземного мира удается вырваться огромному змею Апопу и он заглатывает Ладью Ра. Проглоченный Ра борется с Апопом и одерживает верх.

В адыгейской мифологии Солнце или Луну проглатывает злой демон Бляго. Что бы спугнуть Бляго и освободить светило, стреляют их ружей. Иногда Бляго заменяте злой дракон, но и его пугают выстлелами из ружей.

У армян светила на время затмения пожирает огромный дракон Вишапа.

Колумбийские индейцы считали, что затмения обусловлены чарами злых колдунов, от которых светила заболевали.

В древнегерманском варианте Мани – бога Луны, съедал волк, и люди производили как можно больше шума, дабы его спугнуть.

Примеры можно было бы и продолжить, но, кажется, общая суть ясна.

Обобщая все выше процитированное и перечисленное, какое описание ситуации затмения мы могли бы дать, стремясь быть логичными? Я бы сказала, что действие происходит в обстановке, которая является стрессовой для всего мира. Отбирают – пожирают (прочее добавить мысленно) светило, которое дает свет и саму жизнь. Народ стреляет из ружей, бьет колотушками в миски и прочие громкие предметы, все боятся и помогают изо всех сил тем, кто на стороне светил, если такие есть. Иными словами, светопреставление, если представить себе картину в красках и звуках.

Вернемся теперь к вопросам о ритуалах, которые «хорошо бы было сделать во время затмения». Ну... если делать те ритуалы, которые принято делать во время затмений, то надо именно громко кричать и бить половником в кастрюльку, отгоняя демонов.

В литературе упоминается шумерский ритуал «Купель», предназначенный для очищения царя от зла, которое ему угрожает во время лунных затмений. Ритуал принимает форму судебного процесса перед собранием богов в час восхода солнца, с богом солнца в роли судьи. В нем принимает участие Энке, как бог ритуального омовения и устранения скверны, который гарантирует точное исполнение приговора. Однако не говорится, что этот ритуал производится именно во время затмения.

Интересный случай ритуала, проводимого во время затмения, произошел в 1628 году. Папа Римский Урбан VIII призвал в Рим Томмазо Кампанеллу (который прежде являлся членом монашеского орденадоминиканцев, но был изгнан из него и заключен в тюрьму по обвинению в ереси), дабы с его помощью предотвратить солнечное затмение, которого Папа опасался как предвестия своей смерти. Кампанелла и Урбан VIII наглухо закрылись в помещении, стены которого были задрапированы белыми занавесями. Они зажгли два светильника, олицетворявшие Солнце и Луну, и пять факелов - символы планет. Они собрали драгоценные камни и растения, связанные с благотворными планетами - Юпитером, Венерой и Солнцем, - и предметы, окрашенные в символические цвета этих планет. Они выпили напиток, который был изготовлен в период влияния Юпитера и Венеры, и исполнили особую юпитерианскую и венерианскую музыку. Всеми этими действиями они пытались создать свое собственное «маленькое небо», планеты на котором располагались бы благоприятно. Это «небо» должно было магическим образом повлиять на неблагосклонное к Урбану VIII настоящее небо и либо вовсе предотвратить затмение, либо уберечь от его воздействия Папу, спрятавшегося в «волшебной комнате».

Резюмируя, можно предположить, что во время затмения (если не стучать колотушкой), традиционно проводились ритуалы, целью которых было уничтожение влияния затмений , а то и самих затмений как факта (пусть даже и в отдельно взятой папской биографии). Затмения понимались как абсолютно враждебное явление, от которого необходимо защититься.

Итак, уместно было бы выполнять ритуалы, нацеленные на очищение от зла и нивелировку его собственного влияния, если вы предполагаете, что, затмение затронет вас лично. Обычно такое предполагали цари и Папы.

Чем же моменты затмений так опасны? С энергетической точки зрения, безусловно, Солнечные затмения напряженнее и острее Лунных. В момент Солнечного затмения, (оно же новолуние), происходит полное сожжение энергии Луны, которая попала под прямые солнечные лучи. Баланс энергий светил нарушается (в новолуние он и так естественным образом нарушен, а в момент затмения дисбаланс достигает абсолютного значения). Таким образом, на момент затмения мы оказываемся лицом к лицу с Солнцем в его губительной ипостаси, ипостаси сжигателя жизни. Именно этого, смерть несущего черного солнечного лика, стоит опасаться.

Лунное затмение менее драматично. Полная Луна уходит в земную тень, таким образом, ее энергия на момент Лунного затмения предается забвению, она бледнеет, поворачивает вспять, скрывается.

Если искать выгоду, стремясь использовать энергию затмений, можно попробовать обернуть энергию смерти и сожжения (Солнечные затмения) и ухода – скрытности (Лунные затмения) в свою пользу.

Исходя из этого очистительные ритуалы представляются наиболее удачными. Смерть любого кусочка личности, нашей жизни, предание забвению – не есть ли это очищение? Все это, широко понимаемое, называя ритуалы очистительными. Правда, есть и в них своя специфика.

Энергетика затмений довольно мощна, поэтому с ней нужно обращаться аккуратно. Можно рискнуть и сравнить ее с радиоактивным излучением – в малых дозах прекрасна, в больших – опасна. Помните, что во время полного солнечного затмения нельзя смотреть прямо на Солнце? Только через закопченое стекло. Аналогом закопченного стекла было бы предусмотрительно запастись и для ритуала. Помните, что то, и только то, от чего вы желаете избавиться, должно быть подвергнуто действию затменной энергии.

Для этого желательно максимально четко сформировать намеренье, тщательно следя, что бы в зону уничтожения не попало ничего лишнего. На мой взгляд желательно ритуализировать это ограничение. Например, то, от чего желательно избавиться, написать, сформулировав максимально четко. Или ввести ограничение в ритуальную формулу.

Рекомендуемые во многих случаях пост и воздержание, начатые заранее, помогут добиться более успешного очищения. По завершении ритуала желательно принять душ или ванну, снимающие напряжение и энергетические остатки магического действия. Они же помогут «отмыть» энергетику затмений, очистив вас и от нее тоже.

Очистительное омовение – вообще, на мой взгляд, одна из наиболее подходящих форм ритуальных действий, уместных во время затмений.

Кроме того, напряжение, царящее до и во время затмения может толкнуть на ненужные действия «ради самого действия», о чем впоследствии придется сожалеть. Об опыте, за который не переплатишь, можно поспорить – не обязательно ломать кости, что бы приобрести опыт смотрения под ноги. Неаккуратные магические действия во время затмений - это именно риск переломать то, что лучше бы иметь целым.

Разумеется, вы, уважаемые читатели, можете прийти и к другим выводам относительно характера ритуалов, удачно сочетающихся со временем затмения.



Для того, что бы ответить на вопрос, зачем в магии нужна психология, нужно рассмотреть, кто же такой Маг.

Тот, для которого постоянная внутренняя тишина не фантастика, а реальность. Тот, кто постигает внешний мир, через внутренний и постигая его, получает возможность его менять. Тот, кто творит магию, незаметным для глаз, движением воли, точностью летящей мысли.

Нужно признать, что не так уж много таких среди магов, но очень много тех, кто стремиться к этому. Они идут этим путем всю жизнь, но иногда и жизни не хватает, что бы достичь такого мастерства. И воплощаясь снова, они возвращаются на путь, что бы продолжить его. Но это пока далеко, особенно для начинающих. Им необходимо понять одно, ни количеством амулетов и талисманов, ни знание тысячи ритуалов не сделают из вас мага. Уровень личной силы определяется в первую очередь умение анализировать себя и собственных движений души. Мастерство становиться искусством, когда движение мысли и воли сливаются, воедино становясь ювелирными. Маг оттачивает свое мастерство всю жизнь, превращая свою душу в драгоценейший камень. И не количество граней, а твердость его и четкость линий, разделяющих грани камня определяют его уникальность и красоту.

Психология является ключиком, позволяющим открыть двери в собственной душе. Выявить мотивы движущие вами, и наверное, самое главное быть честным с самим собой. Магия строжайшая из судей, видящая вас на сквозь и она не позволит врать самому себе. Нельзя творить, не желая или боясь этого. Если вы не можете решиться на поступок, или решаетесь, но с оговорками. Если вы свои сомнения не анализируете, а прячете, то вам нечего делать в магии.Возможно, вы научитесь делать ритуалы, овладеете навыками и техниками, но вы не станете магом, как книга в руках глупца, не сделает его мудрецом. И именно знание психология помогает разобраться в себе, понять себя и только после этого начать огранку собственного камня.

Конечно, можно возразить, что психология очень молода по сравнению с магией. Да и вообще это даже не наука. У каждого человека есть судьба, и есть карма и в них заключены все наши проблемы и возможности.

Но что такое карма? Это же неверный выбор, не правильный поступок, не решенная ситуация или проблема спрятанная в самый дальний уголок сознания. Если мы ошибаемся в делах или выборе, если мы не решаем задач, которые ставит перед нами жизнь, то живем как в замкнутом круге, лица меняются, а проблемы остаются. Не отягощение и исправление собственной кармы, это честность по отношению к себе, анализ собственных мыслей и поступков. А психология как никто другой помогает нам в этом.

В ней можно найти ключи для познания себя и ключи для общения с другими. Начните свой путь с познания себя.



Существует еще род духов - не очень вредных, но близких людям.

Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга {Способ Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.}.



Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считается тайным убежищем колдунов Перу. Говорят, они умеют вызывать духи умерших и материализовать их. Могут резко повышать и понижать температуру окружающего воздуха, что необходимо для появлений «сияющих, управляемых небесными покровителями повозок». К сожалению, мало кому из чужестранцев удавалось становиться участниками этих магических обрядов. Один из них, англичанин Джозеф Ферриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении Колоброс. И был настолько потрясен увиденным, что не поленился написать пространный очерк для журнала «Британский следопыт», предпосланный клятвенным заверением: «Ручаюсь за абсолютную правдивость изложенного».Джозеф Ферриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной для посторонних системы подземных лабиринтов, «весьма запутанной и тесной, почти непригодной для вольного дыхания и перемещения, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождения до кончины. Потому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийся смысл». В чем же заключается этот смысл? По мнению Ферриера, в следующем:«Подземные колдуны не проводят границу между миром живых и миром мертвых. Считают, что и живые и мертвые - лишь духи. С той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томится в телесной оболочке. После смерти - высвобождается, делаясь духом вне тела. Потому специальными приемами колдуны добиваются того, что принявшие плоть духи могут быть рядом с нами, среди нас. Можно не верить, но копии этих некогда живых встречаются в лабиринтах, разгуливающие среди живых. Я сам неоднократно путал фантомов с людьми. Не путают только колдуны Колоброса».Обряды материализации, творения фантомов, практикуются в большом зале, имеющем форму равнобедренного треугольника. Стены, потолок покрыты медными пластинами. Пол выложен клиновидными бронзовыми плитами.«Кактолько я переступил порог этого ритуального помещения, - пишет Ферриер, - сразу получил восемь или десять электрических ударов. Сомнения исчезли. Металлизированная комната мало чем отличалась от металлизированного внутреннего объема конденсаторной банки, и, видимо, нужна была колдунам-медиумам для их загробных обрядов. В чем я убедился, когда они в своих набедренных повязках встали, сцепив руки, и затянули песню без слов. В ушах моих загудело. Я прикусил язык, когда увидел, как вокруг голов колдунов начали вращаться тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Блестки падали на медь под ногами, образуя подобие паутины, красной, словно кровь. Из паутины замедленно прорастали слабо видимые подобия человеческих тел. Они стояли, зыбко вибрируя от сквозняков галерей. Колдуны, разомкнув руки и прекратив пение, принялись, пританцовывая, натирать клочьями шерсти установленные в центре зала смоляные столбики. Прошло несколько минут. Воздух насытился электричеством, начал мерцать.Обретя дар речи, я спросил колдуна Аотука, что будет дальше? Аотук сказал, что дальше тени вызванных мертвых станут твердыми, пригодными для нахождения в нашем мире». Колдуны подземелья Колоброс добились невозможного. Повинуясь древнейшим магическим техникам, разряженные, легкие, как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей - мыслящих, с бьющимися сердцами, способными поднимать и переносить тяжести весом до десяти килограммов, иногда более. Обряды «очеловечивания бесплотных духов» показались Ферриеру похожими на европейские средневековые ритуалы вызывания мертвых. Так ли это, можно судить по отрывку из очерка:«Самый опасный для колдунов ритуал приманивания умерших отнимает много телесных сил. Лучше всего действо шабаша удается в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. Магический новый год в лабиринтах Колоброс начинается 1 ноября с «безмолвного ужина» вокруг алтарного стола, покрытого треугольной холстиной, на которой расположены оловянный кубок, черные шнур и кадильница, железные трезубец и нож, песочные часы, семь горящих свечей.Каждый колдун носит на груди защитную золотую пиктограмму в форме оскаленного черепа, обрамленного четырьмя свинцовыми костями. Как только ближе к полуночи, верхний сосуд часов освобождается от песка, колдуны возжигают ладан и принимаются звать на трапезу гостей. Трезубец при их приближении начинает вспыхивать голубым светом, нож - красным. Шнур полностью сгорает. Из пола выбивается пламя, повторяющее контуры египетского священного креста, символизирующего вечную жизнь. Бросив в огонь деревянные череп и кости - знак Осириса - колдуны громко восклицают: «Восстаньте из мертвых!» Главный колдун пронзает пламенеющий крест светящимся трезубцем. Пламя тотчас гаснет. Свечи гаснут тоже. Упадает насыщенная запахом ладана тишина. Под потолком разливается сильное фосфорическое свечение.«Уходите, уходите, тени усопших. Мы не подпустим вас к себе, покуда не станете для нас живыми. Да будет согласие между нами. Да быть тому!» - оглушительно кричат колдуны. Вот уже нет теней. Вместо теней -их подробные телесные повторения, с коими можно советоваться, когда требуется принять важные решения.Спросите, почему подземные колдуны из одежды предпочитают набедренные повязки? Потому что переговоры с воскресшими истончают ткани одежд, как бы добротны ткани не были. У меня был новый льняной костюм. Несколько бесед с воскресшими, несколько прикосновений к ним - и костюм мой пришел в негодность, как бывает под действием тлена».Ферриер утверждает, что воскресшие не вечны. Каждый задерживается среди колдунов Колоброса от силы на год: «Когда фигура «соседа» блекнет, когда истощается его внутренняя энергия, для него устраивается обряд возвращения к теням, - быстрый, чисто формальный. Как же еще? Знания получены. «Сосед» не нужен. Он, как бы ни хотели колдуны, больше не вернется». Однако именно с этого мимолетного обряда берет начало главный обряд - небесных повозок. О магических составляющих этого действа Ферриер не пишет ничего. Сообщает только, что видел, как в небе над плато Уарас «со страшным грохотом и скрежетом пронеслись огненные колеса и врезались в бровку каньона Колоброс». С «богами седьмого неба» колдуны встретиться ему не позволили, сославшись на то, что простым смертным с бессмертными общаться нельзя. На возражение Ферриера, что сами колдуны, будучи смертными, с небесными богами все-таки встречаются, обитатели Колоброса ответили, что контакты не часты, осуществляются только по инициативе бессмертных, делающих встречи безопасными. Характеризуя уровень знаний богов, Ферриер говорит, что они настолько ушли вперед, что «давно забыли то, над чем только-только начинают размышлять лучшие умы человечества». В лабиринты Колоброса ныне не рискуют наведываться даже опытные спелеологи. Один из них, американец Майкл Стерн, мечтает побывать там. Экспедицию планирует на лето 2008 года, не обращая внимания на участившиеся природные аномалии. Это и локальные землетрясения, и ночные надпочвенные свечения, и грязевые гейзеры в районе лабиринтов, и пролеты огненных шаров, и «десанты» призраков, имеющих грушевидные головы. Местные жители не сомнева-ются в том, что подземелья Колоброса по-прежнему обитаемы. Путь туда чужим без ведома хозяев заказан. Стерн упорствует: «Я не раб суеверий, не верю в колдунов. Для меня Колоброс - всего лишь система глубоких, трудно проходимых пещер, не более». В начале минувшего века Джозеф Ферриер тоже так считал. А встретился с чудом.Александр Володев


Наступающий 2008 год будет високосным. С эти традиционно связано множество поверий и предсказаний обычно негативного характера. Что же нужно знать, чтобы заранее "подстелить себе соломку"?

Високосный год отличается от обычного всего лишь одним 'лишним' днем: 29 февраля. Так уж устроена орбита Земли, что наша планета делает годовой оборот вокруг Солнца не за целое число дней. С этим 'хвостиком', равным 5 часам 48 минутам и 46 секундам, и связаны извечные проблемы календаря. Нетрудно подсчитать, что каждые четыре года набегают целые сутки, которые приплюсовываются к 'короткому' февралю. Именно из-за этого 'лишнего' дня принято считать, что високосный год - всегда заведомо трудный, неудачный. Так ли это? Попробуем призвать звезды на помощь и разобраться в этом вопросе. Заодно решим, как нам жить и что делать в наступающем високосном 2008 году...

Злой глаз

Когда и откуда взялось предвзятое отношение к високосному году? На Руси издревле 29 февраля определили как так называемый Касьянов день. Считалось, что этот святой не слишком склонен помогать в делах и к тому же имеет весьма недобрый нрав. А потому уже накануне все работы прекращались. 'Глаз Касьяна', который символизировало Солнце, проглядывавшее из-за туч, считался настолько опасным, что 29 февраля крестьяне старались не выходить из избы, особенно до полудня, когда светило находилось в зените: 'Касьян глянет - отнимет и здоровье, и достаток'. В такой день считалось за правило проспать до обеда, поскольку потом Касьян терял силу и оказывался уже не так страшен. И тем не менее, помня о тяготах високосного года, прихожане в церквах истово поклонялись святому Касьяну. Причем свечи у его образа чаще всего ставились по четвергам, которыми в астрологии правит Юпитер - самая сильная и добрая из всех планет, способная защитить от любых напастей.

Високосное зеркало

Чем же так страшен 'глаз Касьяна'? В этот день Солнце находится примерно в 9-10-м градусе знака Рыб. Ну и что ж с того? Градусы как градусы. В обычном, невисокосном году светило проходит по ним 1 марта - а это число воспринимается совершенно нормально, не вызывает в народе никаких отрицательных ассоциаций. Статистика крупных стихийных бедствий не подтверждает, что 29 февраля действительно стоит осторожничать более обычного; в отличие от периодов, которые буквально притягивают к себе всякие несчастья, эта дата оставляет о себе недобрую память чрезвычайно редко. Разве что 29 февраля 1908 года произошел сход снежной лавины с горы Фальдум, расположенной в Швейцарских Альпах...

Однако в астрологии существует одна хитрость, в основе которой лежит 'зеркальный аспект' - противостояние: чтобы понять истинное лицо какой-нибудь календарной даты, нужно прибавить к ней ровно полгода. По отношению к 29 февраля это будет не 29 августа - ведь в конце лета - начале осени Солнце ускоряет движение, а 31 августа или 1 сентября, в зависимости от конкретного года. А эти дни действительно выделяются как опасные! Желаете примеры? Извольте... В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года над островом Сахалин был сбит южнокорейский 'Боинг-747', в такую же ночь 1986 года затонул пассажирский пароход 'Адмирал Нахимов'.

Двинувшись в глубины истории, мы найдем множество подтверждений зловещего характера 'календарного двойника' 29 февраля: 1 сентября 1923 года случилось крупное землетрясение в Японии, ровно за двенадцать лет до этого был смертельно ранен министр внутренних дел России Петр Аркадьевич Столыпин, а в первый день осени 1666 года в Лондоне произошел пожар, уничтоживший добрую половину города...

Что ж, в зеркале - даже если это зеркало календаря - действительно видно то, что обычно скрыто! Поэтому високосный год в целом оправдывает свою мрачную репутацию. Только держать ухо востро следует не 29 февраля, как принято считать испокон веков, а в первые дни осени.

Чего и как не стоит делать.

Теперь давайте поговорим о том, чего не следует делать в наступившем високосном году или как надлежит поступать в определенных ситуациях, дабы избежать уготованных нам подвохов. Со ссылкой на другие астрологические авторитеты - например Александра Ремпеля, создавшего целый свод правил поведения в високосном году, - мы приведем список дел, которыми в 2008-м лучше не заниматься.

В високосном году лучше не начинать постройку бани. По возможности не следует менять работу и квартиру. Нельзя продавать скот.Старым людям не следует покупать 'смертное' в запас. (Примета: недолго проживут после этого). Тем, кто венчался в високосный год, перед венцом говорят: 'Венчаю венцом, а не високосным концом'. Это говорят, чтобы брак не распался. Тем, кто вынашивает дитя в високосный год, нельзя до родов стричь волосы. Тем, кто родит в високосный год, нужно в кумовья брать кровных родственников. Людям, которые развелись в високосный год, нужно купить новое полотенце и отнести его в церковь, отдать женщинам, которые там моют и убирают, про себя сказав: 'Отдаю високосному дань, а ты, ангел семейный, рядом со мною встань. Аминь. Аминь. Аминь.' В високоном году, уезжая из дома по всякой причине, говорят, не переступая через порог своего дома: 'Иду и еду по високосному следу. С порога сошла, сюда и вернусь'. Знающие люди грибов в високосный год не собирают, не едят их и не продают, чтобы с земли не поднять плохого. (Вспомните: грибы снятся к гробам). И все же не так страшен Касьян, как его малюют. Следует лишь быть осмотрительными, рассудительными и внимательными. Тогда удастся избежать любых подвохов високосного года



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика