Черная и белая магия » Страница 9
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Для "выливания" испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть испитой.Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой "Отче наш". Затем произносят слова: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь". При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносится слова заговора:"Страсти,cm расти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово "младенец") н.'; буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, u-'s ног. из жил и сложил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями".Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как -и сверху v значит лечение прошло удачно.Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг - тем хуже самочувствие целителя.


"Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а вовсе не молот. Заметьте, от вашей руки исходит энергия. Магия - это нечто подобное такой энергии, но исходит она от вашего разума". Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть и пощупать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать. "Воздух был наполнен запахом магии такой силы, что я был уверен в ее способности с легкостью уничтожить всех людей, собравшихся здесь". При такой концентрации магии во рту возможно присутствие острого кисло-металлического привкуса.

Форма применения магии может быть различна: "Сам он практиковал магию жеста, "пальцовку", как ее окрестили в Эбо выходцы из России; Великий Черный, судя по его однообразному взмаху рукой, работал с внутренними заклятьями. Многие маги не без основания считали, что заклятья, сплетенные из магических нитей, нужно подкреплять дикими воплями и бормотанием, то есть собственно заклинаниями. Действительно, так получалось лучше - но подлинные маги считали это дурным тоном. Практиковались также магия дыхания - умелым выдохом маг мог повалить десяток деревьев - магия взгляда, магия жеста, магия сновидения... Наконец, среди совсем уж диких магов, которым самое место в Черных Песках, пользовалась популярностью магия подобия. Иглы, воткнутые в деревянную фигурку, на которой кровью выцарапывалось истинное имя мага-конкурента; песчаные конусы, сдуваемые магом с ровного камня и изображающие шатры врагов..."

Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют. "Магия - это всего лишь инструмент: Если человек избил своего соседа палкой, ты же не станешь утверждать, что дерево - плохое?" Обычно "Белой" называют магию, приносящую Добро, а "Черной", соответственно, Зло. Если вы с помощью магии выращиваете цветочки в своем саду, то кто угодно скажет, что это "Белая" магия. Если же вы эти цветы выращиваете на голове у кого-нибудь, то любой подтвердит, что это "Черная" магия. "Белый" маг использует и "Белую" магию и "Черную":

"- Белые маги при случае используют то, что известно как черная магия, и наоборот. Мы знаем, что это почти одно и тоже, но есть оттенки магии, по которым их различают - это собственные наклонности, которые проявляет маг, находясь в одиночестве; иначе это можно назвать стилем поведения. Какой стиль ближе лично тебе?

- Я использую все, что считаю нужным, - произнес Поль, - хотелось бы думать, что мои умыслы относительно чисты, но многие стремятся обелить себя в собственных глазах. Тем не менее, я думаю, что в большинстве поступаю корректно."

У магии есть свои законы, которым учат в первую очередь. Нарушение законов магии грозит как самому магу, так и окружающему его миру, большими неприятностями (не знаю можно ли назвать смерть большой неприятностью?)

Добрые и злые маги

Не существует абсолютно добрых и злых магов, как впрочем, и людей. Добро и Зло намешено в человеке, в одних примерно поровну, в других больше одного, а в-третьих, другого. “Ад и рай - в небесах”,- утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай - это две половины души”. Зло не существует без Добра. Иначе не зная, что такое Добро никогда не узнаешь, что такое Зло. "Сообщу вам, например, о том, что Зло родилось первым, и тогда, когда было лишь Зло, Злом оно не звалось, а звалось Бытием. Злом оно стало лишь тогда, когда из противодействующей силы возникло нечто, названное впоследствии Добpом. Но что есть Зло, как не отражение Добpа в черном стекле? И, позвольте заметить, Зло себя злом не считает. Оно тоже полагает, что сила, именующая себя Добром, не дает ему жить так, как ему этого хочется. И белая птица бросает на землю черную тень".

Все в мире стремится к равновесию, поэтому, когда происходит перевес одной из сил, возникает противодействие другой силы. Когда рождаются Великие Злодеи, рождаются и Великие Герои. Иногда противостояние Добра и Зла представляют в виде противостояния Света и Тьмы. "Ни Свету, ни Тьме не суждено победить. Ибо они не существуют друг без друга. День сменяет ночь, ночь сменяет день. Так было, и так будет". "Эти Начала равновелики, и ни одно из них нельзя назвать однозначно хорошим или дурным; цвет же - это не более чем символ". И Добро и Зло необходимы. Добро нужно человеку чтобы жить, а Зло чтобы выжить. Если рассматривать Добро и Зло, как Свет и Тьму, то человек будет Сумраком. Нет единственного определения: что такое Добро и что Зло.

Эти понятия уже давно стали чисто философскими. Да и как можно это определить, когда добро для одного является злом для другого. Представьте себе ситуацию: Чтобы защитить одного человека вам нужно убить другого. То, что вы сделаете - это будет Добром или Злом? Как определить грань между ними? “Грань каждый определяет самостоятельно. Это приходит со временем и зависит не от знаний”. Каждый находит свои критерии по которым он определяет Добро и Зло. Мне нравится такой: “Если ты думаешь, в первую очередь, о себе, о своих интересах - твой путь во Тьме. Если думаешь о других - твоя дорога к Свету”.

"Но в мире не все так просто и понятно. Не существует ни чисто белого, ни чисто черного, и лишь по прошествии времени можно оценить, на что было направлено могущество того или иного колдуна, что им руководило". Поэтому поступайте так, как вы считаете нужным, а другие пусть сами решают, кто вы: "Добрый" или "Злой". Нельзя по внешности определить "добрый" маг или "злой". То, что "злой" маг одевается во все черное и выглядит воплощением зла, а добрый ходит во всем светлом и прямо "светится добротой" - является обычным человеческим предрассудком.

"Добрый" маг может одеваться во все черное, а "злой" - во все светлое, но это не меняет их сути. Разделить магов по признаку добрый - злой довольно трудно. “Темный маг может исцелять, светлый маг может убивать”. Это зависит от интересов и целей, которые они преследуют. И то, что они говорят, часто действительно является правдой, но обычно только частью правды: “Мы не врем. Только иногда лукавим и недоговариваем”. Поэтому если “Злой” маг говорит тебе, что если ты сейчас не отдашь ему эту вещь, то умрешь, то полная правда может быть в том, что ты сейчас умрешь в любом случае. И, наоборот, он будет помогать тебе, но только до тех пор, пока это отвечает его интересам. “Добрый” же маг может быть жестоким, но его жестокость оправдывается добром, которое она принесет. Если “Добрый” маг попадает в ситуацию, когда любой его шаг принесет “Зло”, то он всегда выбирает “Меньшее Зло”, пусть это даже приведет к смерти человека. “Ты был в эту ночь жесток, Но ты отыграл, что поставил На замок Димилиок И замок Тинтагел”. Мы сами подчас бываем такими. Вспомните, как плачет ваш ребенок, когда вы не покупаете ему игрушку или наказываете его за проступки. Вы причиняете ему минимальное “Зло”, чтобы уберечь его от большого.

В средние века был популярен один метод противоядия: каждый день человек принимал немного яда. Организм привыкал к яду и потом, отравившись им, человек не умирал. Поэтому давайте расценивать это минимальное “Зло” как противоядие. Люди борются со следствиями зла, а маг - с его причиной.



Вы уже заметили, что человек, на которого насылают порчу, чаще всего не виновен. Причины, по которым один человек наводит порчу на другого, бывают самыми разными.

Наверное, каждый из вас когда-нибудь сталкивался с таким явлением, когда, проходя по улице мимо группы людей, вы вдруг начинали чувствовать себя как-то скованно, спотыкаться на ровном месте, испытывали нарастающее напряжение, какое-то необъяснимое беспокойство. Если вы в это время оборачивались, то обязательно встречались с чьим-то недобрым взглядом, который интуитивно чувствовали спиной.

Причина вашего беспокойства в этом случае - дурной глаз. Его владелец, может, и не хотел причинять вам зла, просто вы были единственным человеком, который в данный момент попал в поле его зрения.

Часто сглаз, порчу порождает эгоизм: "Пусть будет хорошо только мне, и не важно, что ради моего удовольствия могут пострадать окружающие". Или: "Если не мне, то и никому".

Но все-таки основной причиной сглаза и порчи является завистливый взгляд, завистливое слово. Уже приводилось много примеров этому.

Но самое интересное, что чрезмерное восхищение, большое количество комплиментов зачастую приводят к не менее тяжелому сглазу, порче, чем дурной глаз, зависть, преднамеренное наведение порчи.

Бывает и такое: колдун выходит на улицу и пускает порчу по ветру или по воде. Такая непредсказуемая порча приносит много зла очень большому количеству людей. Колдун может "испортить" население многоэтажного дома, целого квартала. Почему это происходит? Наверное, потому, что люди, обладающие колдовскими способностями, не терпят, когда вокруг них тишина и спокойствие. Им доставляет большое удовольствие разрушать это спокойствие и обрекать людей на мучения, страдания, гонения. Или же потому, что колдун был самоучкой, желая навести порчу на конкретного своего врага, он "перестарался" и заставил страдать массу безвинного народа.

Часто сглаз, порчу наводят из чувства мести. Например, муж уходит от жены к другой женщине, потому что больше не в состоянии переносить сварливый характер супруги. Она же, брошенная, обозленная, решает, что необходимо отомстить мужу, да так, чтобы у него не сложилась жизнь и с другой женщиной. Она обращается к какой-нибудь колдунье, чтобы та навела порчу на новую семью мужа.

Или такой типичный эпизод из нашей повседневной жизни. В общественном транспорте две знакомые очень громко обсуждают свои проблемы, совершенно не обращая внимания, что их разговор на повышенных тонах мешает окружающим. И наверняка найдется кто-нибудь, кто со злостью взглянет на них и пожелает провалиться сквозь землю и еще много всего в том же духе. Конечно, ничего хорошего нет в злости, однако эти женщины сами спровоцировали колдуна.

Злость - вот еще одна из причин, заставляющих людей наводить друг на друга порчу, сглаживать. Но иногда пожелание зла бывает неосознанным, беспечным, можно сказать, злое слово падает на жертву "между делом".

Часто мы в порыве гнева произносим фразы типа: "Зла на тебя не хватает!" - не задумываясь о том, что пожелали кому-то зла, а чаще всего с такими фразами мы обращаемся к своим близким. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как кто себя ведет на улице? Один идет по чисто выметенной улице, грызет семечки и сплевывает на тротуар, другой бросает окурки не в урну, а куда придется, третий идет и плюется, как верблюд и т. д. Среди наблюдающих может быть и человек с очень сильным биополем, которого в высшей степени раздражает это отсутствие культуры. И в его взгляде может содержаться невольный отрицательный посыл, способный разрушить биополе неряшливых прохожих.

Существует еще множество причин чисто социального и бытового характера, когда один человек чем-то неугоден другому или же когда один человек является энергетическим донором для другого и, сам того не ведая, делится своим здоровьем или с незнакомым человеком, или с кем-то из членов семьи. Речь идет о вампирах.

Вампиры поглощают жизненную силу из своих жертв, доводя последних до полного истощения, а иногда и до смерти, причем смерть жертвы наступает без всякой видимой причины. Их воздействие особенно заметно при половых отношениях. Например, мужчины-вампиры за 2 - 3 месяца совершенно истощают своих любовниц и бросают их, можно сказать, выпив кровь и спинной мозг. Им нужны все новые жертвы для подпитки своего организма. Женщины-вампиры то же самое проделывают со своими возлюбленными, просто мужчинам сложнее избавиться от губительной связи, так как они тяжело переживают свою "мужскую несостоятельность".



Из-за шабашей пролилось столько же чернил, сколько и крови.Считалось, что шабаши происходят практически везде, во всех странах, но в определенных, особых местах: в непосредственной близости от мегалитических сооружений, среди развалин античных храмов, у водоемов, в густых лесах. В средние века каждый знал и мог безошибочно опознать место, где происходили шабаши. Считалось, что участники шабаша так вытаптывали траву во время плясок, что она навечно переставала расти, ибо корни ее сгорали от огненных ног. Назывались такие проплешины «ведьмиными кругами».

Считалось, что Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни:2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье.

Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать.

Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь. Считается, что для ночных полетов необходима особая «летательная» мазь, которой смазывали шею, уши, подмышки, зад, икры и ступни ног. Иногда рекомендовалось полностью раздеться и вымазаться мазью с головы до пят.

Самым распространенным способом считался полет на метле, хотя использовались и ореховые палки. Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Считалось, что Дьявол не может оседлать только вола и осла – смиренных спутников Иисуса.

Иногда Дьявол устраивал бурю, которая увлекала за собой прекрасных обнаженных ведьм. Представьте их приподнятые груди, горящие глаза, развевающиеся по ветру волосы!

Считалось, что существовало несколько способов отправиться на шабаш

- мысленный (духовный) - пешком - на метле или на спине животного, коих Дьявол поднимал в воздух- при помощи особой мази, в «восторге»

Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун (который натягивал на себя шкуру животного – вот откуда представление Дьявола как страшного и ужасного получеловека-полукозла)

Воссев на престол, Дьявол приглашал приблизиться к себе Королеву шабаша, самую юную и красивую девушку из собравшихся, и усаживал ее по правую руку от себя. Слева обычно располагалась самая опытная колдунья, ведьма. Королева шабаша должна была подарить свою девственность председательствующему. (Вспомните «право первой ночи» ).

В самом начале церемонии воцарялась полная тишина и все замирали в молчании. От фигуры демона исходила аура таинственности. Явление Князя Тьмы повергало присутствующих в ужас и одновременно приводило в восторг. В те времена все хорошо знали, что Дьявол был одним из ангелов, тем, кто осмелился сказать «нет» Отцу и кто не убоялся Сына.

Место действия освещалось факелами или свечами, которые зажигались от вечного пламени, что горело на голове у демона, они освещали все призрачным голубоватым светом.

Все происходившее на шабашах было пародией на церковные обряды, поэтому у Дьявола были свои 10 заповедей:

1. люби и почитай Люцифера ( Кстати Люцифер означает «несущий свет» )2. не признавай иного Бога кроме него 3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса4. питай ненависть к родителям 5. убивай 6. занимайся развратом7. воруй, грабь 8. занимайся ростовщичеством9. совершай клятвопреступления 10. возжелай жену ближнего своего и его имущество

Считалось, что участники шабаша должны плевать на распятие и топтать изображение креста.

На шабашах «крестили» младенцев при помощи особой мази, куда входило семя колдунов. Ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, демон раздавал черный порошок.

Можно утверждать, что колдуны и ведьмы обычно использовали следующие средства:

ядовитые растения – белена, дурман, черный паслен, конопля, мак, аир, табак трупный яд алкогольные напиткичасти тел некоторых животных – жаб, змей, скорпионов, пауков, волков, летучих мышейчасти человеческого тела – кости, череп, кровь, ногти, внутренние органы

Считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть. Если применялся серый (пепельный) порошок – то влек за собой болезни.

Дьявол благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой.

На шабашах используют «Кощунственную книгу», которая исполняла ту же роль , что и Канон на христианских богослужениях. В «Кощунственной книге» были записаны проклятия в адрес Святой Троицы, Господа, Церкви. Переплет книги был из шкуры животного, листы – белые, красные, черные, сделаны из кожи. Дьявол давал эти книги в обмен на Библию или молитвенник.

Как насмешка над крестом было крестное знамение левой рукой и в обратном порядке.

Выставляя в смешном виде все общепринятые догмы, Дьявол должен был предложить своим поклонникам нечто новое, и он обещал им не так уж и мало: ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.

Его слова падали на благодатную почву.



Нумерология основана на знании свойств и энергии чисел, и знает, как это использовать в практических целях. Древнегреческий философ и математик Пифагор разработал цифровую систему, по которой можно определить особенности личности человека по дате его рождения.

Черты характера, отношения с другими людьми, активность и многое другое заложено в человеке с рождения. Разные условия жизни, воспитание, традиции рода, имя и другие факторы влияют на формирование личности. По-разному складывается жизнь людей, родившихся в один день. Человек сам творит свою судьбу. Для того, чтобы творить ее осознанно, необходимо проанализировать исходный материал, качества личности, заложенные при рождении. Как их использовать, куда направить, какие качества развить в себе, чтобы сделать жизнь более гармоничной и успешной, зависит только от самого человека, от его усилий и настойчивости. Познать себя и других поможет изучение цифрового квадрата.

Построение квадрата

Два ряда цифрПервый ряд цифр составляют Число, Месяц и Год рождения.Однозначные числа дня и месяца записываются с впередистоящим нулем. Для примера используем две даты рождения. Так 7 января 1965 года (пометим красным шрифтом) записывается как 07.01.1965, а 17 октября 1965 г. (пометим синим шрифтом) записывается как 17.10.1965.

Второй ряд цифр получается в результате расчета числовых показателей даты рождения. Назовем эти расчетные числа исходными.

Первое исходное число второго ряда получаем суммируя все цифры первого ряда. В наших примерах это:(0+7) + (0+1) + (1+9+6+5) = 29и(1+7) + (1+0) + (1+9+6+5) = 30. Второе исходное число получаем, суммируя цифры первого исходного числа:2 + 9 = 2и3 + 0 = 3. Третье исходное число получаем, вычитая из первого исходного числа произведение первой цифры даты рождения на коэффициент 2. В наших примерах это:0 х 2 = 0,29 - 0 = 29и1 х 2 = 2,30 - 2 = 28.Четвертое исходное число получаем, суммируя цифры третьего исходного числа:2 + 9 = 2и2 + 8 = 1. Пятое исходное число получаем, суммируя цифры первого и третьего исходного числа:29 + 29 = 58и30 + 28 = 58. Шестое исходное число получаем, суммируя цифры второго и четвертого исходного числа:2 + 2 = 4и3 + 1 = 4. Примеры записи: Для родившегося7 января 1965 г. Для родившегося17 октября 1965 г. Первый ряд цифр: 07.01.196517.10.1965 Второй ряд цифр: 29.2.29.2.58.4 30.3.28.1.58.4

Заполнение квадрата

Все полученные цифры чисел первого и второго ряда вносим в квадрат.

Порядок расположения цифр в ячейках квадрата показан в таблице 1.

147 258 369

Таб. 1

Пример заполнения квадрата показан в таблице 2.

Для родившегося 7 января 1965 года.

Первый ряд цифр: 07.01.1965

Второй ряд цифр:29.2.29.2.58.4.

1147 2222 58 - 6 999

Таб. 2

Пример заполнения квадрата показан в таблице 3.

Для родившегося 17 октября 1965 года.

Первый ряд цифр: 17.10.1965

Второй ряд цифр:30.3.28.1.58.4.

11114 7 2 5588 336 9

Таб. 3



Катастрофы, напоминающие библейский Всемирный Потоп, по-видимому, часто случались в Евразии, когда ледники занимали большие площади, чем сейчас.С севера ледник служил естественной дамбой для сибирских рек, и в северной Азии формировались гигантские озера. В горах ледники формировали подпрудные бассейны, которые периодически прорывались и затапливали обширные территории. Гигантские потоки воды и грязи неслись со скоростью 20 метров в секунду.Недавно исследователи из Иркутского Государственного Университета и институтов Земной коры и Геохимии СО РАН обнаружили следы катастрофического гидропрорыва в Забайкалье. Свое открытие они сделали, изучив рельеф этой области с помощью GoogleEarth, так что любой желающий может посмотреть на свидетельства наводнения библейского масштаба, набрав в графе «поиск» этой программы название озера Барун-Торей — «barun torey», что в Читинской области, и внимательно приглядевшись к местности, расположенной к северо-западу от водоема примерно до Цасучея.Всё дело в рельефе Цасучейской впадины — холмы, бугры и гряды, ложбины и озера в ложбинах там ориентированы с северо-запада на юго-восток. Линейно — ориентированная система гряд и ложбин — это признак того, что когда-то здесь мчался поток воды. Иркутские ученые считают, что здесь имел место катастрофический прорыв гигантского бассейна, возможно связанного с некогда существовавшим Селенгинским озером, занимавшим значительную часть суши к востоку от Байкала.Такие геологические структуры продолжаются до Харбина и Чанчуня в Китае, слегка «поворачивая» на север. По рельефу в этой области Китая видно, как поток разбился на несколько более мелких.


Существует еще род духов - не очень вредных, но близких людям.

Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга {Способ Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.}.



1Ключевые слова:

Мужское начало, ментальное творчество, мужество, смелость, амбициозность, лидерство, стремление быть первым, независимость, индивидуализм, уверенность в себе, сфокусированность на одном направлении, изобретательность, сила воли, находчивость, решительность, динамизм, искренность, простота.

Образ:

Первопроходец, оказавшийся на неизвестном материке. Он один и может рассчитывать тоько на себя. Его манит неизведанное и он устремляется вперед, не слишком беспокоясь об обеспечении своих потребностей. Если ему что-то потребуется - он добудет это или изобретет. Единице быстро надоедает рутина. Если все вокруг спокойно и размеренно, представитель этого числа начинает скучать и ищет новую сферу приложения своих способностей. Он с радостью подхватывает все новое, не боится быть первым на только что открывшемся пути. Он не любит усложнять, всегда стремится к самому простому решению, старается понять самую суть, сконцентрировав ее в одной идее. Предпочитает действовать и принимать решения в одиночку, прислушиваясь лишь к мнению тех немногих, кого считает экспертами в том или ином деле.

2Ключевые слова:

Женское начало, равновесие, дипломатичность, адаптация, восприимчивость, чувствительность, внимание к деталям, миролюбие, стремление к гармонии, дружелюбие, доброта, способность к сотрудничеству, готовность к контакту, способность пойти навстречу, найти компромисс, объективность, умение видеть обе стороны ситуации.

Образ:

Здесь мы находим свое идеальное дополнение, вторую половину - это, в символическом смысле, жена Первопроходца-Единицы, его Пятница, или же оперение у стрелы, стабилизирующее полет наконечника и делающее его устойчивым. Это "минус" батареи, без которого "плюс" никому не нужен. Основная сила Двойки - не в разуме, а в эмоциях. Если для Единицы - чем проще, тем лучше, то для Двойки важны детали, нюансы и намеки. Из-за этого она может быть нерешительной, сомневающейся, колеблющейся. Зато она способна видеть разные стороны ситуации, различает множество оттенков, а не только черное и белое, и в результате строит мостик взаимопонимания там, где иначе зияла бы пропасть. Двойка не стремится быть на виду, с удовольствием берет на себя функции обеспечения и поддержки. С другой стороны, ей очень важно знать мнение других людей о ней, и Двойка готова на многое ради того, чтобы это мнение было благоприятным.

3Ключевые слова:

Творческое самовыражение, харизма, радость, спонтанность, артистизм, оптимизм, энтузиазм, остроумие, вдохновение, энергичность, общительность, умение обращаться со словами и выражать свои мысли, умение расслабляться и хорошо проводить время, уверенность в себе, открытость, наивность, отвращение к рутине.

Образ:

Тройка подобна ребенку - ей все интересно в мире, она искренне радуется каждому дню и искрится творчеством. Ей, как ребенку, важнее всего выразить себя - намалевать рисунок, накарябать где-нибудь только что открытые для себя буквы - а уж что из этого выйдет, будет ли от этого польза и кто потом все это будет убирать - Тройке абсолютно безразлично. Человек числа 3 - как правило, прекрасный рассказчик, но в тоже время и внимательный слушатель, поскольку искренне интересуется всем ярким, примечательным, что предлагает ему окружающий мир. Тройка любит игры и игрушки - с возрастом, на смену детским игрушкам приходят вещи и занятия, которые не имеют практической ценности, но развлекают Тройку, приносят ей удовольствие. Как правило, у Тройки много друзей, которые всегда готовы предложить ей свою поддержку - просто за то, что она вся такая замечательная.

4Ключевые слова:

Структура, практичность, упорство, надежность, серьёзность, дисциплинированность, терпеливость, трудолюбие, усердие, прямота, организованность, концентрация, способность к рутинной деятельности, честность, стойкость, преданность, консерватизм, настойчивость, прагматичность, огромная трудоспособность в сочетании с неумением расслабляться и отдыхать.

Образ:

Человек числа Четыре - это труженик, иногда даже трудоголик. Его можно сравнить с пахарем, который упорно, день за днем, с утра до ночи пашет свое поле, а ведь результат, урожай, будет только осенью, да и будет ли - неизвестно. Четверка не ищет легких путей, более того, она умудряется найти даже более трудоемкий подход к делу, чем это, казалось бы, нужно. Или же будет снова и снова делать вручную то, что можно было бы автоматизировать или переложить на других людей. Говорят, что Четверка - Соль Земли, поскольку именно благодаря ее подходу в мире создается все самое основательное, насущно необходимое и долговечное. На Четверку можно положиться, поскольку если она взялась за работу, то не отступится. Возможно, самое большое удовольствие для нее - это удовлетворение от хорошо сделанной работы. Однако чрезмерная концентрация мешает Четверке видеть перспективу и осознавать потребности окружающих.

5Ключевые слова:

Гибкость, приспосабливаемость, многосторонность, свободолюбие, любознательность, энергичность, харизматичность, общительность, активность, переменчивость, стремление к разнообразию, любовь к приключениям, путешествиям и новшествам, сообразительность, находчивость, чувственность, обладает многочисленными интересами и способностями во многих областях.

Образ:

Человек числа Пять - это искатель приключений, считающий, что все в жизни нужно хотя бы раз, но попробовать. Сфера его интересов - весь мир, и он готов поехать хоть на край земли, чтобы узнать, испытать, ощутить, увидеть что-то новое, волнующее. Скука неизвестна Пятерке, ведь у нее столько интересов и способностей, что всегда можно найти для себя какое-нибудь интересное занятие. Ее многосторонность позволяет прекрасно чувствовать себя в любой компании, а многообразие жизненного опыта очень быстро помещает Пятерку в центр всеобщего внимания. Проблемой Пятерки может стать чрезмерная переменчивость и поверхностность - окружающие часто просто не успевают реагировать на смену ее планов и намерений. Однако очарование, свойственное этому числу, помогает преодолеть непонимание.



Тайна древних учений(левитация, третий глаз, прошлые жизни, воскресенье)

Существуют ли такие явления, как левитация, третий глаз, способность исчезать, появляться в нескольких местах одновременно, прошлые жизни, жизнь после смерти. Что такое бог, дух, душа, рай. Есть ли энергоинформационное поле, тонкий план. Как работа-ют интуиция и ясновидение. Можно ли проходить сквозь стену, ходить по воде, летать по небу, покинуть тело. Как открыть чакры, пробудить спящую змею. Что такое порча, воскресение, крещение.

Перечисленное составляет лишь небольшую часть многочисленных символов древ-них учений, дошедших в виде религий и популярных выражений. Попытка дать ответ на эти вопросы привела к появлению многочисленной литературы, парапсихологических и магических центров, телепередач типа "Третий глаз", "Наука о сверхестественном", "Теория невероятности", "Путь Шаолиня". Несмотря на обилие информации, она, на мой взгляд, даже близко не отражает феномен, описываемый сверхестественными, выходящими за пределы земного бытия (трансцедентальными) состояниями.

Я в совершенстве практически владею этим феноменом, а его суть описана мною в нескольких статьях. Люди, которым практически помог феномен, были поражены его простотой. В данной статье делается попытка предельно просто изложить основы фено-мена: приводятся базовые понятия, образные выражения, описывающие феномен, практи-ческая реализация феномена.

Согласно древним учениям, источником всех явлений для человека являются его умственные процессы. Они создают для человека представление об окружающем мире. Умственные процессы у обычного человека проявляются в виде двигательных парализую-щих реакций и эмоционально-дискурсивного мышления. Механизм создания умственных процессов производится не мозгом, а вязкой средой, заполняющей тело человека. Эта среда в учениях названа сердцем или душом. Наиболее часто эта среда называется Суб-станцией. Символически она изображается в виде женщины с ребёнком на руках.

Древние учения, например, Веды, Сутра-йога ("Афоризмы Патанджали"), состояние Субстанции характеризуют двумя особенностями:

1) раджа(с) или мир ангелов, означающее страсть, власть, наслаждение (раджа - ко-ролевский); в библии - алчущие;

2) тама(с) или мир демонов, мир животных, означающее невежество, нападать, темнота, помрачение разума; в библии - плачущие.

На простом языке это означает, что человек включён в мир с помощью умствен-ных процессов,

1) в основе которых стремление схватить или оттолкнуть предмет ума;

2) состояние этих процессов никогда не прекращается; даже тогда, когда предмет или цель достигнуты или их уже давно нет, умственные процессы, связанные с ними, продолжают генерироваться.

Говоря проще, человек воспринимает мир сквозь систему переживаний-образов, ко-торые управляют человеком, заставляя его делить мир на предметы, которые притягивают или отталкивают восприятие человека. Этот процесс представляет собой непрекращаю-щийся поток переживаний, нарушающий волю человека. Предмет как бы не отпускает че-ловека, делает его своим рабом. От предмета зависит счастье человека, его страдание, предмет вызывает то или иное состояние человека. В древних учениях эти процессы на-званы грубым или материальным миром или сатаной (др. иудейское), дьяволом или чёр-том (греческое), означающим противоречие. Явление, создающее эти процессы, называют дуализмом, означающим деление мира на "то" и "это" и их соединение с помощью алго-ритмов логики. С точки зрения устойчивости такой процесс представляет собой неравно-весную систему: умственные процессы представляют собой постоянный поиск места по-коя, совершенства, счастья. Человек при этом испытывает страдания, кажущиеся бесконеч-ными.

Состояния раджа(с) и тама(с) в учениях названы гунами или привязанностями или образно грубой пищей. Отсюда известное из библии: "...чем будем кормить народ? У нас пять хлебов и две рыбы". Пять хлебов символизируют пять чувств человека, а две рыбы - дуализм. Под влиянием гун человек не способен понимать вещи такими, какими они есть в реальности. Такой человек называетсч неверующим, т.е. лишённым разума, чьё сознание украдено иллюзией или, как образно сказано в библии, "принять вора за сына".

Другими названиями гун являются зло, карма, инкарнация, понимаемые непра-вильно: зло - в буквальном смысле, карма - почему-то как судьба, (ре)инкарнация - как спо-собность перерождаться, чего нет на самом деле. Инкарнация переводится как рождение и смерть и образно означает механизм хватания и отталкивания предмета ума.

Существует состояние, в котором эти процессы усовершенствованы, называемое сат(твой) или божеством или высшей обителью. В ней образно "множество дворцов, сде-ланных их философского камня, там растут деревья, называемые "древами желаний", даю-щие любую пищу, там служат сотни тысяч богинь удачи, а Правитель именуется изна-чальным Господом, причиной всех причин". Состояние умственных процессов, названное божеством, имеет десятки других названий. Например, рай, означающий место, где испол-няются все желания; самата (самадхи), означающее уравновешенность и свободу от привя-занностей; солнце - главное из всех светил, сияющих в небе, называемое "глазом Всевыш-него"; аджам (аджна) - нерождённый; духовное небо и т.д.

Перейдём к описанию того, как достигается феномен. Это поможет понять смысл символов, приведённых в начале статьи.

Субстанция или душа представляет собой соединение двух вязких сред, выполнен-ных в виде спиралевидных узлов и сплетённых друг в друге. Одна Среда серо-голубого цвета расположена больше слева в теле человека. Например, в голове её основные узлы - левый глаз, левое ухо, левая часть шеи. Другая Среда желто-красного цвета расположена больше справа в теле человека. Например, в голове её узлы - правый глаз, правая щека. Именно намотка этих узлов даёт перекос лица, пережимание сосудов головы, что приво-дит к инсульту, сдавливание дисков позвоночника, особенно сильно затянуты шейный и пояснично-крестцовый отделы, из-за чего у человека пережаты и парализованы руки, но-ги. Узлы живота сдавливают поджелудочную железу, вызывая сахарный диабет, парализу-ют желудочно-кишечный тракт и т.д.

Умственные процессы создаются не процессами мозга, а затягиванием и качанием узлов. Левая часть Субстанции более быстродействующая и высокочастотная по сравне-нию с правой. Она генерирует парализующие состояния, такие как шок, страх, проблема. Её задача - остановить умственные процессы в состоянии "привязанность". Это состояние Субстанции сжимает и парализует органы и части тела, вызывая душевные страдания, обесточивая тело человека, т.к. энергия Субстанции затрачивается на удержание узлов в основном в левой части качании узлов правой части. Ещё больше обесточивается тело человека в неблагоприятный день, когда левая часть тоже начинает качаться и расширять-ся. Она как бы просыпается. В этот период она ещё сильнее затягивает узлы левой и правой частей, что приводит к крайне напряжённым состояниям органов и частей тела.

Правая часть Субстанции представляет собой основную часть всех узлов, поэтому правая часть тела человека более сжата узлами. Эта часть генерирует обычные умствен-ные процессы, называемые миром форм. Левая часть усиливает и настраивает процессы правой части. Это свойство используется при ясновидении. Представление о каком-то энергоинформационном поле неверно.

Рассмотрим, как создаётся механизм привязанностей. Умственные процессы созда-ются механизмом качания узлов, подобно волоску-пружине в часовом механизме. Такой механизм создаёт впечатление-образ или предмет ума, который этот же механизм пытает-ся схватить или оттолкнуть. Создаётся бесконечная цепь переживаний. Их интенсивность особенно велика, если человек переживает потери, неумение найти себя. Сильные и дол-гие переживания представляют собой настоящий кошмар для человека. Если разрушить механизм привязанностей, то исчезнет кошмар, который не даёт покоя человеку. Вот по-чему состояние, в котором ослаблен и затух механизм привязанностей, названо мессией или спасителем, избавляющим от страданий. Это состояние не зависит от предмета ума, оно постоянно и неизменно. Вот почему его называют Абсолютом. Поскольку оно доми-нирует или господствует над умственными процессами, связанными с предметами, его Господином или Богом. Отсюда выражение "Бог создал человека" означает, что умствен-ные процессы стали совершенными и человек в этом смысле может жить полноценной жизнью.

Чтобы описать образно состояние, в котором доминирующую роль играет состоя-ние Абсолюта, т.е. состояние, явно не содержащее предмет, его называют третьим глазом или межбровным центром и символически представляют закрытыми глазами сидящего Будды. Достижение этого состояния в древних учениях названо религией, что в переводе с латинского означает восстанавливаю истинное или правильное состояние человека. От-сюда выражения Путь, Истина, Вера и т.д. Достижение этого состояния в древних учени-ях считалось целью жизни человека.

Процесс достижения этого состояния заключается в постепенном разматывании-разжимании узлов Субстанции. В разжатых частях Субстанции возникают высокоскорост-ные процессы, напоминающие кипение или вибрирующую струну. В учениях эти процес-сы названы крещением, пробуждением, воскресением, духом, что означает правильное со-стояние или проснувшееся состояние Субстанции, образно называемое дыханием или энергией вселенной или энергией ки, чи, ци. По внешнему виду это состояние похоже на плазму, поэтому называется небесный огонь. Хочу особо подчеркнуть, что это состояние достигается только при разжатии Субстанции. Процесс этот постепенный и занимает шесть-восемь лет, если его осуществлять самостоятельно. Умному человеку должно быть понятно, что сидением со скрещёнными ногами, маханием рук и ног, физическими уп-ражнениями, как бы они ни назывались, например, цигун, ушу, или совершением ритуала состояние пробуждения не достигается.

Начальный процесс пробуждения вызывает расслабление, покой. Мыслительные процессы в этом состоянии присутствуют явно. По мере дальнейшего пробуждения рас-слабление исчезает, появляется живое деятельное состояние. Умственные процессы пре-вращаются в тишину, которая мыслит сама. На этой стадии становятся понятными основ-ные процессы, описываемые символами древних учений. Тишина, которая не меняется, независимо от того, в каком вы состоянии, и есть тот самый господин или бог. Это состояние генерирует вечность, в нём отсутствует дуализм, поэтому его называют Единым, Царством Небесным, Вселенной или Большой формой, философским камнем или совер-шенством природы человека. Это состояние характеризуется многочисленными образными выражениями и символами, например: ходить по воде, проходить сквозь стену, прошлые жизни, умереть или перестать перерождаться, левитация или ходить по воздуху и т.д. Хо-дить по воде означает не тонуть в стихиях. Пройти сквозь стену или смотреть сквозь предмет означает, что привязанность или воздействие предмета стало тонким, предмет, как говорят образно, стал пустым или наблюдатель переместился в удалённую точку, стал независимым или хозяин перестал быть слугой, стал господином. К буквальному умению смотреть сквозь стену или пройти сквозь неё это выражение отношения не имеет. Леви-тация, прошлые жизни и другие образные выражения означают удалиться от грубого или материального мира или сделать его тонким или невидимым. Это состояние называют тонким планом, сжиматься до уровня атома, крещением или умножением на ноль, аст-ральным или нематериальным миром, вечной душой. Наиболее известными символами этого состояния являются крест и пирамида. Оси креста и квадрат основания пирамиды символизируют четыре стихии или материальный мир, точка пересечения осей креста и вершина пирамиды символизируют нулевую или астральную точку.

В этом состоянии мыслительные процессы происходят настолько тихо, что их об-разно сравнивают с тихо подползающим животным. Отсюда выражение "пробудить спя-щую змею".

В библии тонкий план символизируется многочисленными выражениями, напри-мер: "тесные врата, ведущие в жизнь", "Царство Небесное подобно зерну горчичному", "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши".

К сожалению на протяжении тысячелетий люди не понимают глубокого и тонкого смысла образных выражений, описывающих феномен, рассматривая их буквально и наду-манно. Люди думают, что есть независимо от человека бог, который буквально находится на небе, который создаёт мир, явления, моральный и логический порядок, что после смерти существует другая жизнь, что душа - вечная, что третий глаз - это то, что буквально смотрит сквозь стену, что левитация - это когда тело приподнимается над землёй. И в это нужно бездоказательно верить.

Особенностью пробуждённого состояния является спонтанность, т.е. совершенство умственных процессов, выполняемых тишиной. Она как бы сама знает, как настроиться на предмет, как найти то, что ищешь. Она как бы сама подключается к предметам. Чтобы реализовать эту процедуру, тишина выполняет сложные быстродействующие операции, называемые в учениях рождением из хаоса. Слово хаос, понимаемое неверно, означает перемешивание, отсутствие остановки. Подключение ума к предметам называется появ-ляться в нескольких местах одновременно, интуицией или образно "возлюби ближнего, как себя самого". Эти выражения означают непосредственное постижение мира. Слово интуиция неверно понимается в смысле догадался или задумался-открыл.

Спонтанность символизируется закрытыми глазами Будды и его улыбкой. Его скрещённые ноги символизируют разжатую Субстанцию. Сидеть означает не будоражить ум. Сидеть на земле означает соединить природу человека и природу жизни механизмом третьего глаза и спонтанности.

Постепенный переход от дуализма к интуиции в дальневосточных учениях симво-лизируется чакрами: переход от двух лепестков к тысячелепестковому лотосу. Люди, не разобравшись что это такое, думают, что в теле буквально есть какие-то чакры.

Среди многочисленных символов древних учений, понимаемых неверно, встречает-ся выражение "снять порчу", которое наряду с другими глупостями предлагается в виде услуги людьми, называющими себя экстрасенсами, магами. Слово порча образно означает угасание механизма привязанностей. Этот термин взят из алхимии, описывавшей феномен образно в виде превращения камня в золото, т.е. малоэффективного и бесполезного со-стояния Сустанции в бесценное, символизируемого золотом, Солнцем, философским кам-нем. В древних учениях считалось, что процессы и состояния можно охарактеризовать тремя элементами или тремя началами или четырьмя стихиями. Переменчивость, непосто-янство они обозначали женским началом. Силу, устойчивость - мужским. Если от слияния мужского и женского начал появлялось новое свойство, его называли третьим началом, ребёнком, солью, квинтэссенцией. В варианте со стихиями эту роль выполнял пятый эле-мент. называемый небесным или астральным. Поэтому в учениях часто используются триады. Например, процесс получения философского камня состоял из трёх стадий: порча или угасание механизма привязанностей, малый магистерий и великий магистерий или небесный огонь. Магистерий или магия - древний персидский термин, переводится как тайна, символизирует спонтанно думающую тишину. Пробуждённое состояние в учениях названо триадами вера, надежда, любовь или отец, сын, святой дух. А вот, что на самом деле означает следующий популярный текст:

"Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твоё; Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в иску-шение, но избавь нас от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."

Мужское начало или сила, которая доминирует или царствует над грубым или земным, создаёт вечное сейчас или сей день. Простить долги, обеднеть, стать нищим ду-хом означает отпустить ум, ослабить механизм привязанностей - не ввести в искушение, избавить от лукавого. . Аминь означает то же, что и триада Аум - образное слияние всех звуков в один. Отсюда такие названия, как Единение, Царское Искусство, Искусство Люб-ви.

Угасание механизма привязанностей в библии символически описано в виде про-щения грехов, укрощения бури, поста, исцеления слепого, немого, бесноватого. Способ-ность тишины создавать спонтанно явления ума символизируется выражениями типа "Царство Небесное подобно, закинутому в море и захватывающему рыб всякого рода".

Дальнейшее пробуждение приводит к тому, что мысли в обычном понимании ис-чезают вообще. Думать об одном и том же, как это делает механизм обычного мышления, постоянно напоминая о пережитых стрессах, проблемах, втягивая в бесконечные рассуж-дения, заставляя совершать малоэффективные или глупые действия, парализуя и превращая жизнь в наказание, ад, - значит, образно, сомневаться. "...Пётр пошёл по воде, чтобы по-дойти к Иисусу; Но видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простёр руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?" В библии исчезновение способности к чему-либо привязываться символи-чески описано отречением от Христа, его смертью и воскресением, а также многочислен-ными выражениями типа "Небесный Иерусалим спустился на землю" и сюжетами, напри-мер, о том, феномен совершенства природы человека скрыт под ослиной шкурой. В даль-невосточных учениях эта стадия пробуждения называется "покинуть тело" и символизиру-ется спящим на правом боку Буддой с вытянутыми ногами, что означает полное разжатие Субстанции. Это состояние называется полным открытием гороскопа, когда "все двена-дцать солнц взошли одновременно", когда Будда прощался с двенадцатью животными.

Описанный феномен потенциально существует у всех людей без исключения. Че-ловек, который хочет пробудить этот феномен у себя, как правило, приходит ко мне раз в неделю на 1...1,5 часа. Он просто находится со мной в одной комнате, его тело начинает разжиматься под воздействием моей Субстанции. При разжатии человек ощущает, как плавятся его основные узлы - это, как правило, шея, голова, основание позвоночника, ру-ки, ноги и т.д. Он ощущает тепло в теле из-за процессов высокоскоростного движения и явное состояние тишины, так что обмана нет никакого. Процедура очень эффективна для людей с болями в суставах, позвоночнике, при онемении рук, ног, заболеваниях сосуди-стой системы. Феномену нет конкуренции в борьбе со стрессом, любыми переживаниями, в нормализации основных функций организма. Согласно древним учениям, феномен обла-дает способностью омолаживать организм и продлевать ему жизнь.

Вынужден разочаровать любителей чуда и парапсихологических способностей. Фе-номен их не даёт автоматически. Эти способности заложены не у многих, их необходимо длительно развивать тренировкой. В первую очередь желательно развивать духовное по-нимание и волевое целенаправленное действие. Наиболее сложным является развитие способности в чтении реальности без искажения мнениями, стереотипами, умение само-стоятельно разбираться, действовать ситуационно, освоение скоростных, символьных и бессимвольных методов мышления.



Вы уже знаете о том, что сновидения сопровождаются астральным выходом. Подобная ситуация сопряжена с серьезной проблемой: как правило, человек быстро забывает все, что видел во сне. Такое свойство человеческой памяти является тем более досадным, поскольку мастера древности рекомендовали именно этот способ для обучения астральной проекции.Суть дела заключается в том, чтобы, засыпая на физическом уровне, удерживать сознание в бодрствующем состоянии. Некоторые люди способны на это и даже не задумываются над своим даром.Я помню, как в детстве подолгу беседовал со спящей младшей сестрой; причем она не только воспринимала мои реплики, но внятно отвечала на поставленные вопросы. Интереснее всего было то, что во сне сестра всегда говорила правду. В семье об этом знали и не без успеха выведывали ее истинные намерения и помыслы.Уже взрослым я время от времени внушал спящим людям позитивные установки. Иногда такое воздействие проходило в виде диалога, несмотря на то, что мои собеседники крепко спали. В большинстве случаев я приводил их в состояние, близкое к бодрствованию, и лишь после этого начинал давать позитивные установки, в которых они нуждались. Тем не менее только некоторые из моих пациентов были способны понимать и осознанно отвечать на вопросы во сне, как это было в случае с моей сестрой.Много лет спустя я записал специальную кассету в помощь людям, желающим астрально путешествовать во сне. Уверен, что изготовить такое "учебное пособие" не составит труда и вам. Вам нужно начать с прогрессирующего расслабления, погружающего вас в сон, и одновременно следовать установочным фразам, которые помогают покинуть физическое тело и отправиться в астрал.В начале моей практики я садился у изголовья кровати и погружал человека в сон. После этого я начинал давать установки по выходу из физического тела. Мои действия обуславливались тем, что люди засыпают по-разному: одним легко погрузиться в небытие, в то время как другие, перед тем как заснуть, испытывают серьезные сложности. Однако вскоре я убедился, что после выполнения техники прогрессирующего расслабления практически все засыпают в течение десяти минут, и нет ничего страшного в том, что голос продолжает давать указания, в то время как человек уже погрузился в дремотное состояние. Это открытие позволило мне расширить диапазон своих экспериментов, записав установочный текст на кассету.Если вы записываете кассету самостоятельно, хорошим фоном для вашего голоса послужит спокойная, умиротворяющая музыка, звуки которой не должны вызывать воспоминаний и ассоциаций.Вовсе не обязательно дословное переносить предложенный мною вариант на пленку. Вполне вероятно, вы уже выбрали наилучший для вас способ расслабления, и, если он эффективен, воспользуйтесь именно им. Если вы предпочтете мои тексты, можете выбрать один из предложенных в этой книге. Иными словами, выбирайте установочный материал на собственный вкус.Итак, гасите свет, ложитесь в постель и включайте магнитофон. Ни в коем случае не предпринимайте особых усилий для того, чтобы заснуть. Любое сознательное усилие будет работать против вас. Во время прослушивания записи ваши мысли время от времени будут переключаться на посторонние предметы. В этом случае постарайтесь сосредоточиться на голосе. Нет ничего страшного в том, что некоторые слова ускользнут от вашего сознательного восприятия; в любом случае подсознательная установка будет сделана.Проснувшись, не мешкая запишите свои впечатления в дневник. Не важно, что вы думаете по поводу успешности вашего эксперимента. Может быть, именно во время изложения ночных событий на бумаге к вам придет осознание того, что ваш опыт был не чем иным, как астральным путешествием.Этот способ астрального выхода весьма эффективен. Лично я, выходя в астрал, сразу же просыпаюсь и, соответственно, засыпаю по возвращении в физическую оболочку. Некоторым людям подобный опыт представляется скорее сном, чем реальностью. Они утверждают, что вовсе не просыпались, хотя на следующее утро способны воспроизвести все перипетии ночного приключения.Периодически меня спрашивают о том, было ли такое ночное переживание астральным полетом. Вне всякого сомнения, подобный опыт является полноценным астральным путешествием, во время которого все происходящее вокруг воспринимается совершенно сознательно. Более того, цвета видятся ярче и насыщеннее, а собственное самочувствие ничем не отличается от обычного. Во сне такого не происходит.Отправляясь в астрал при помощи установочных записей, человек спит, но его сон принципиально отличается от обычного сновидения, так как по существу является искусственно вызванным, индуктированным астральным полетом. Именно поэтому воспоминания о таких переживаниях не улетучиваются, но остаются в памяти.Установочный текст для астрального путешествия во снеКак приятно лежать в кровати в ожидании сна. Этой ночью вы заснете легко и быстро и сразу же отправитесь в астральное путешествие. Вы четко представляете себе цель вашего путешествия.В этом месте следует 15 секунд помолчать, чтобы дать человеку время припомнить цель предстоящего путешествия.Сделайте глубокий плавный вдох и почувствуйте, как благостная волна расслабления накатывается на ваше тело и распространяется от затылка до кончиков пальцев ног.Как приятно расслабиться, лежа в кровати. Вы уже полностью готовы очутиться в объятиях Морфея, и с каждым вдохом ваше тело все больше и больше расслабляется. Чем больше вы расслабляетесь, тем сильнее хочется спать. Чем дремотнее ваше состояние, тем больше вы расслабляетесь.Еще раз сделайте глубокий вдох и внутренним взором представьте себя спящего. Вы видите, как ваша грудная клетка ритмично и медленно поднимается и опускается. Вы плавно и глубоко дышите. Вы видите, что тело полностью, абсолютно расслаблено, умиротворено и погружено в глубокий сон - восстанавливающий, целебный сон, заряжающий жизненной энергией каждую клетку тела. Как прекрасно состояние, покоя и умиротворения.Как приятно плыть по этой волне и парить, подчиняясь потоку, и быть свободным от всего. С каждым вдохом вы все глубже погружаетесь в сказочный мир полного, тотального, абсолютного расслабления.Вам кажется, что вы плывете на пушистом облаке, и, наблюдая сверху землю, расслабляетесь. Это прекрасное чувство с каждым вдохом вы все более и более расслабляетесь.Вообразите себя сидящим в удобном кресле-качалке. Вы находитесь на тенистой веранде, и вашему взору предстает неописуемо прекрасная картина. День жаркий, но сидеть в тени и наблюдать полусонным взглядом красоты природы вам приятно.Медленно покачиваясь в кресле, вы чувствуете, как веки наливаются тяжестью, очередная волна расслабления окатывает тело и убаюкивает вас.Да. Вы готовы уснуть и все еще раскачиваетесь в удобном кресле. Ваши глаза закрыты, вы ни о чем не думаете и полностью отдаетесь во власть убаюкивающего движения.Вы чувствуете, как кресло плавно поднимается на несколько сантиметров в воздух, и ощущение полета расслабляет вас еще больше.Кресло медленно скользит к ступенькам, спускающимся к великолепной зеленой лужайке, и вас охватывает блаженное чувство.О, как приятно и покойно сидеть в кресле, медленно поднимающемся над землей все выше и выше. У вас под ногами лежит чудный, волшебный ландшафт.И вот кресло начинает набирать скорость. Это очень забавно, и по мере того, как скорость полета увеличивается, вы расслабляетесь все больше и больше. Расслабление полное, всеобъемлющее. Вы чувствуете полный покой, тихую радость и всепроникающее расслабление.Вы чувствуете, как пальцы ног холодит нежный ветерок, и расслабление распространяется по всему телу. Ветерок начинает ласкать ступни ног. Его прикосновения трепетны, нежны и напоминают легкий, согревающий массаж, который действует расслабляюще.Ветерок касается ваших щиколоток и коленей, вы сознаете, как прекрасен успокаивающий, расслабляющий и неспешный полет сквозь пространство на удобном кресле-качалке.Вы летите по небу ослепительной голубизны навстречу пушистым облакам, восхищаясь их элегантными танцами.Волна расслабления приливает к бедрам, и вы ощущаете, что ноги полностью расслаблены; настолько расслаблены, что ощущение становится иллюзорным, нереальным. Вам кажется нежеланным и бессмысленным любое движение ног.Взглянув на землю, далеко внизу вы видите береговую линию. Вы отчетливо различаете пляж и накатывающиеся на песок волны. Глядя на непрерывное, вечное движение перекатывающихся волн, вы расслабляетесь. Расслабление увеличивается тысячекратно.Ласковый и нежный морской бриз проникает в живот и поднимается на уровень груди, и расслабление от ног переходит к желудку и легким.Под поцелуями ветра расслабляются мышцы плечевого пояса, и расслабление проникает в руки. Они наливаются тяжестью, и последние следы напряжения исчезают из ладоней и пальцев.Как покойно и приятно расслабиться в этом замечательном кресле, летящем над морской гладью.Ветерок приятно холодит шею и лицо, и расслабление проникает в каждую клеточку тела. Почувствуйте, как расслабляются мускулы лица и спадает напряжение вокруг глаз. Волна расслабления поднимается к затылку и погружает все тело в блаженную истому.Вы настолько расслаблены, что вот-вот погрузитесь в сон, и когда он приходит, вы чувствуете, как кресло слегка снижается и уносит вас сквозь пространство и время в блаженную даль, оставляя мирские тревоги далеко позади.Теперь прямо под вами лежит тропический остров сказочной красоты, обрамленный сияющим на солнце золотым песком. Вы видите, как волны разбиваются о коралловый риф. Звук накатывающейся на скалу волны действует на вас успокаивающе.Кресло-качалка мягко опускается на золотистый теплый песок. Набрав горсть песка, вы наблюдаете, как он струится сквозь пальцы. До чего же хорошо вокруг. Как приятно расслабиться и ни о чем не думать.Вы слышите, как бриз шевелит листья пальмовых деревьев. До вас доносится шелест волн, неспешно накатывающихся на прибрежные рифы. Под лучами ласкового солнца вы расслабляетесь все полнее и полнее.Вы испытываете невыразимое блаженство. Сейчас вы заснете, и это будет лучшим сном в вашей жизни. Во сне вы отведаете экзотических фруктов и будете пить их живительный, подобный нектару, сок. Бирюзовая лагуна манит вас в свои воды, а теплый песок на пляже ждет вашего прикосновения. Наутро вы проснетесь обновленным. и полным сил.Сейчас вы полностью расслаблены. Мышцы тела мягкие, податливые и как будто сделаны из ваты. Все тело расслаблено, полностью расслаблено - от затылка до кончиков пальцев ног.Теперь можно заснуть. Погрузиться в здоровый, приятный, радостный и целебный сон. Кресло-качалка слегка покачивается, и его движения убаюкивают вас. Как только вы заснете, оно снова повлечет вас наверх, в небесные дали, все выше и выше. С подъемом амплитуда раскачивания будет возрастать, и вы почувствуете себя на гигантских качелях, движение которых будет все глубже и глубже погружать вас в сон.И вот вы находитесь в горных высях, высоко над поверхностью океана, но едва осознаете это. Вашим единственным желанием является сон, сон и еще раз сон. Постепенно снижаясь, вы парите над поверхностью земли и медленно возвращаетесь в уютную прохладу тенистой веранды. Сколько же воды утекло с тех пор, как вы были здесь в последний раз!Постепенно вы осматриваетесь вокруг. Освоившись, вы припоминаете все подробности вашего удивительного и прекрасного путешествия, похожего на сон.Как ни странно, вы отчетливо помните все, что с вами произошло, и вас охватывает чувство удовлетворения и полного покоя. Вы полны этим чувством. Это - чувство комфорта и полной безопасности. Оно подобно чувству любви, любви взаимной и востребованной. Чистой, бескорыстной любви, которая приносит вам доныне неизведанную радость.Мысль о том, что вы путешествовали в кресле-качалке, забавляет вас, но вы знаете, что способны отправиться куда угодно и в любое время.Посмотрите на себя, мирно спящего в кресле-качалке, и вы увидите, как ваш астральный двойник отделяется от тела и поднимается все выше и выше, наблюдая за оставленной внизу физической оболочкой, которая крепко спит в удобном кресле.Поднимаясь все выше и выше, вы замечаете, как уменьшается фигура в кресле. В этот момент вы осознаете, что вольны отправиться куда угодно.Наслаждайтесь этим чувством свободы. С высоты полета вам видны лежащие внизу поля, сады, деревни и города.Ваши ощущения настолько восхитительны, что вы готовы парить так всю ночь напролет. Но вы помните о том, что у вас есть конкретная цель, и знаете, что можете очутиться в выбранной заранее местности в мгновение ока, стоит только подумать об этом.Так подумайте об этом сейчас!Пауза (15 секунд).Прекрасно, вы уже в том месте, о котором подумали.Оглядитесь вокруг. От вашего внимания не должна ускользнуть ни малейшая деталь. Все контуры должны быть четкими, а цвета насыщенными. Почувствуйте окружающий пейзаж каждой клеткой вашего естества. Обоняйте запахи, ощущайте температуру воздуха, прислушивайтесь к звукам и отдавайте себе полный отчет в происходящем.Осознайте, что в вашей памяти останутся все детали и события этого астрального путешествия. Помните, что вы свободны от пут физического тела и вольны делать все, что вам заблагорассудится. Вам абсолютно ничего не грозит, вы защищены и полностью контролируете ситуацию. Вернуться назад можно в любой момент, но ничто не мешает вам продлить удовольствие и подробнее изучить окружающее. При желании можно отправиться в другое место, стоит лишь подумать об этом. Вы - хозяин положения.Завершив странствия, подумайте о возвращении, и в то же мгновение вы вновь обретете физическую оболочку. Вернувшись домой, погрузитесь в глубокий, приятный и целебный сон. Проснувшись утром, вы почувствуете себя на миллион долларов. Вы будете бодры, жизнерадостны и готовы к любым свершениям. По пробуждении вы будете отчетливо помнить все детали вашего ночного приключения.От первого опыта не следует ожидать чудес. Хорошо, если у вас останутся отчетливые, воспоминания о ночном опыте. Может оказаться, что, проснувшись, вы вообще ничего не вспомните.Предположим, ваш первый опыт не принес ощутимых результатов. Присядьте, возьмите письменные принадлежности, закройте глаза и постарайтесь сосредоточиться на ночных переживаниях. Перенесите на бумагу любой образ или ощущение, которые возникнут у вас в голове. Это поможет вам стимулировать память и заставит припомнить подробности астрального путешествия. Далее если и в этом случае ничего не приходит в голову, не расстраивайтесь и будьте упорны в следующих попытках. Рано или поздно вы сможете припомнить абсолютно все.


© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика