Практическая магия
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Чтобы во время сна получать получать предсказания от различных духов, служат благовония, мази, известные напитки и другие вещества, как говорилось в первой части "Оккультной Философии" {Не следует пренебрегать "чудесными свойствами различных идон и составами для курения, присвоенными планетам".}.

Желая ежедневно и быстро получать предсказания во сне, надо сделать кольцо Солнца или Сатурна. Они дают великолепные результаты.

Помещенное на ночь под изголовьем, оно поставляет правдивые сны. Таблицы чисел, точно составленные под известными созвездиями, также содействуют получению предсказаний. Об этих вещах говориться во второй части "Оккультной Философии".

Хорошо иметь таблицы и священные хартии, составленные и освященные для этой цели. Такова, например, таблица "Альмадель", составленная Соломоном; таблица перестановки имени Тетраграмматона, составленная для этой цели, с различными фигурами, числами, священными изображениями и именами Бога и ангелов. Они составлены из различных мест Св. Писания, псалмов, стихов и различных предсказаний, откровений и пророчеств.

Молитвы и заклинания Бога, ангелов и духов приводят к тому же результату. Желания, выраженные в этих молитвах, должны подходить к какому-нибудь из чудес или милостей, проявленных Богом по свидетельству Св. Писания для скорейшего успеха: в Ветхом Завете - сны Иосифа, Фараона, Даниила, Навуходоносора; в Новом Завете - сон Иосифа, мужа Девы Марии, сон трех Волхвов, евангелиста Иоанна, уснувшего на груди у Христа и, наконец, все то, о чем упоминается в Писании и что относится к чудесам и откровению, например сон, послуживший указанием Елене для нахождения Креста Господня, откровения Константина и Карла Великого, св. Бригитты, Кирилла и Мефодия и другие. Такие вещи, составляя предмет желания, и набожно произнесенные в минуту усыпления, с твердым желанием и должными обрядами, имеют силу несомненного успеха. Кто исполнил все перечисленные условия, может быть уверен в истине предсказаний своих сонных видений. Это будет иметь место безусловно, если следовать указаниям, преподанным в "Оккультной Философии".

Желая иметь предсказания, будь воздержан в еде и питье, а равно и наблюдай, чтобы не нарушать духовного равновесия. Наблюдай, чтобы постель твоя была чиста, непорочна, заклята и освящена, если хочешь. Окуривай ее подходящим (соответственным дню и часу) благовонием. Мажь себе виски надлежащим маслом. Затем, надев кольцо на палец {"Ключики" дают способ освящать кольца. Оно должно быть отлито и освящено в час Юпитера или Венеры. На нем гравируют, в форме креста, имя Тетраграмматона. Сделанное из чистого золота, оно заклинается и окропляется святой водой, обмывается в благовониях и надевается на мизинец левой руки мага, стоящего на коленях, а затем завертывается в шелк.}, и утвердив подходящее изображение, - положи под изголовье освященную таблицу или хартию.

Произнеся затем молитву, ложись в кровать и думай о том, что желал бы узнать, пока не заснешь. Ты, наверное, увидишь пророческий сон, когда Луна будет проходить знак зодиака, составляющий девятый дом в гороскопе твоего рождения, девятый дом обращения гороскопа рождения, и когда она будет находиться в девятом знаке, считая от знака совершенства.

Таково средство, при помощи которого мы можем постигать науки и искусства, вполне и скоро, с полной ясностью нашего разума.

Хотя в достижении изложенных результатов нам помогает добрый дух, но не надо забывать, что и злые духи делают нам сообщение, непосредственно или каким-либо внешним образом.



Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу. Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания. Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока. Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}. На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее. Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться. Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема. Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской. Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные. В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями. Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей. Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий. Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм. При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое. Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.


1. Вас , проклятых и навеки осужденных дьяволов , в силу слов : Мессия , Эммануил , Саваоф , Адонаи , Афанатос , Исхирос и Тетраграмматон , мы сковываем , обессиливаем и изгоняем вас из каждого места и дома , где читается эта молитва . Далее , мы приказываем вам , да не будет у вас власти вредить телу жителей чумой , идите , проклятые , в геенну огненную , мокните в уготованных вам пучинах и вперед не дерзайте являться сюда . Так повелевает вам Бог Отец + , Бог Сын + и Бог Дух Святой + . Мокните вы так , дьяволы , на веки осужденные , во имя Господа нашего Иисуса Христа , Который приидет вновь судить живых и мертвых и всю вселенную огнем . Аминь .

2. Отыде , дьяволе , от храму и от дому сего , от дверей и от всех четырех углов . Нет тебе , дьяволе , части и участия , места и покою , здесь крест Господень , Матерь Христова , Пресвятая Богородица , святый Петр , святые евангелисты : Иоанн , Лука , Марк , Матфей , святые Архангелы Михаил , Гавриил , Рафаил , Уриил , Угасиил , Е гуд и ил , Варахаил . Силы небесные ликовствуют , здесь святые херувимы и серафимы , святый Михаил ныне по всей вселенной , по них же полки держит святой Петр , здесь тебе , дьяволе , нет части и участия , места и покою , не делай пакости , дьяволе , всему месту , и дому , и человеку , и скоту , и всем рабам Божиим , беги отсюда в ад кромешный, где твой настоящий приют , и там да обретайся . Слово мое крепко , яко камень , аминь , аминь , аминь .

3. Знаменуйся , раб Божий ( имя ), крестом животворящим - одесную и ощую , спереди и сзади Крест на мне , рабе Божием ( имя ), крест передо мною , крест за мною, крест - дьявола и все враги победиша . Да бежат бесове , вся сила вражия от меня , раба Божия ( имя ), видевшу , яко молнию - крестную силу опаляющую Близ меня Христос и вся сила небесная : Михаил , Гавриил , Уриил и Рафаил , архангелы и ангелы , начала , власти , престолы , Господни силы и нерушимо страшные серафимы , и святые ангелы -хранители , преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения . А далече от меня с своею темнообразную силою стоит , и со всеми человеки прогнать брысть , третью стами и шестидесятые" ангелы стали Божий . Молитв ради пречистыя Твоея Матери , Господи Иисусе Христе , Сыне Божий , помилуй мя , грешнаго раба Твоего ( имя ) - всегда , и ныне , и присно , и вовеки веков , аминь .



Ароматерапия — древняя наука, и влияние ароматов на физическое и психологическое состояние было известно еще с древних времен. Запахи являются тончайшим проявлением материальной природы и связаны со стихией земли.

Тонкая энергия ароматов обладает ярко выраженным положительным воздействием на нашу физиологию и душевное состояние. Ароматы также восстанавливают нашу ауру, нормализуют психическое состояние человека и лечат многие заболевания. В ароматерапии используют сыпучие благовония, палочки или концентрированные масла. Ароматы разделяются по запахам на определенные группы и типы лечебного воздействия. Рассмотрим подробнее эти группы и типы. Стимуляторы. Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм.

К ним относятся кедр, лимонник, лимон, фенхель, апельсин, пачули, корица, розмарин, рододендрон, магнолия, камфора, сандал, тибетские благовония. Адаптогены. Нормализуют работу нервной системы, повышают коммуникабельность, устраняют резкие спады настроения, открывают чакры для радости, устраняют тяжелые мысли, заполняют существо легкостью и светом. К ним относятся мята, лаванда, чабрец, лавр, жасмин, роза, мирра, душица, миндаль, тибетские благовония.

Седативные ароматы. Успокаивают в стрессовых ситуациях, при переутомлении, усталости, грусти, скорби, плаксивости.

Такой эффект имеют ромашка, герань, нероли, сандал, ваниль, чайное дерево, ладан, майоран,лотос, орхидея,тибетские благовония. Защитные ароматы. Защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности, окружающих людей, — т. е. восстанавливает целостность ауры, ликвидирует пробои чакр.

Это жасмин (для женщин), мелисса, миндаль, гвоздика, роза, опиум, розмарин, можжевельник, лимон, ладан, тибетские благовония. Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлении, душевных муках, комплексе неполноценности — при источнике разрушения внутри себя.

К ним относятся туласи, кориандр, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, фиалка, чабрец, ладан, корица, лимон, гардения, гиацинт, иланг-иланг, сандал, тибетские благовония. Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.

Это бергамот, кориандр, герань, апельсин, лаванда, мелисса, муск, нероли, лимон, туя, орхидея, тибетские благовония. Реабилитационные ароматы. Помогают справиться с недугами при истощении энергетического слоя вследствие тяжелых заболеваний, травм, операций.

Такими свойствами обладают амбер, фенхель, имбирь, туя, сосна, кедр, апельсин, мята, корица, роза, гардения, гвоздика, лимон, магнолия, тибетские благовония. Ароматы-барьеры. Создают щит наружному слою ауры для преодоления трудностей, для достижения успехов в работе.

К ним относятся бергамот, эвкалипт, сосна, кедр, лимонник, лавр, апельсин, муск, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика, тибетские благовония. Ароматы для медитаций. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.

Это сандал, мирра, ладан, муск, нероли, роза, лимон, рододендрон, тибетские благовония. «Открывающие» ароматы. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогает избежать искусственных конфликтов.

Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин (женский), мандарин, фиалка, муск, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, афродезия, кедр, корица. Семейные ароматы. Потенцируют проводимость энергетических импульсов между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.

К ним относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос, амбер, тибетские благовония. «Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно или специально причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство чувствам и мыслям, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.

Такими ароматами являются жасмин, муск, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан. Ароматы, повышающие коммуникабельность, интеллигентность, обаяние. Это афродезия, жасмин, апельсин, мандарин, шалфей, нероли, роза, можжевельник, лимон, кипарис, лимонник, кедр, корица, ваниль.



1. Приступайте к работе только в спокойном состоянии и при хорошем самочувствии. Для работы вредны как отрицательные эмоции (недавняя обида, ссора, головная боль…), так и чрезмерные положительные эмоции, не относящиеся к теме задуманного действия. Они делают вас слишком восприимчивыми. Если вы чувствуете недомогание, или слишком возбуждены посторонними мыслями и не можете успокоиться, лучше откажитесь сейчас от проведения магического ритуала.2. Никогда не отождествляйте себя с человеком, которому собираетесь помочь. Абстрагируйтесь от него, смотрите на него только как на заказчика, а на его проблему – только как на объект изучения. Сохраняйте дистанцию при общении во время сеанса. Но при всем при этом вы должны искренне желать помочь этому человеку, простое механическое исполнение результата не даст. Если заказчик заранее вам не симпатичен, лучше вообще не иметь с ним дела.Если же вы решаете магическим путем свою проблему, постарайтесь оценивать ситуацию трезво и аналитически, и не раздувайте эту проблему, какой бы «страшной» она вам ни казалась.3. Вспомогательные ритуалы. Иногда они помогают сосредоточиться, привести себя в нужное расположение духа перед началом сеанса. Это могут быть молитвы, медитация, принятие ванны с маслами и травами, музыка, свечи, курение благовоний или что-то еще. Если вам это помогает, пользуйтесь ими, если нет, не делайте ничего лишнего. Но в любом случае старайтесь поддерживать себя в хорошей физической и энергетической форме (например, с помощью специальных упражнений), это поможет стать нечувствительным к отрицательным внешним влияниям.4. Охранные амулеты и обереги, отвод. Во время работы (а также до и после нее) можно пользоваться любыми охранными амулетами или предметами, имеющими соответствующее назначение. Это может быть простой охранный пояс или кольцо, перекинутый на спину крест (защита сзади), фамильное украшение, кристалл, статуэтка, или другой предмет, обладающий охранными свойствами. Иногда следует остерегаться обратного удара, в этом случае имеет смысл установить связь, соотношение между лицом, подвергаемым воздействию, и каким-нибудь животным. Вот некоторые примеры. Вы привязываете жертву на яйцо, из которого надо вылить белок. Дайте этот белок съесть собаке или кошке (только не своей). При изготовлении куклы добавьте в нее немного крошек от булки, а булку покрошите птицам. И не ешьте эту булку сами :) И уж обязательно соблюдайте все необходимые условия ритуала и не пренебрегайте законами магии.5. Не переоценивайте свои силы. «Взялся за гуж…» - дальше сами знаете. Особенно в магии. Вы или должны сделать то, на что замахнулись, или лучше вообще не начинайте. Исключите все, что может помешать работе, включая посторонние шумы и собственную суетливость. Экономьте силы. Если вы принимаете клиентов – определите для себя максимальное количество человек в день, которое вы можете принять без напряжения, и никогда не превышайте этой нормы, каких бы денег вам ни сулили.6. Обряд очищения. После совершения магического действия, или сеанса с пациентом, обязателен обряд очищения. Простейший способ – вымыть руки холодной проточной водой. Еще лучше принять прохладный душ в течение 15 минут. Вода хорошо смывает любую негативную информацию. В тяжелых случаях, или при прямой работе с негативом (снятие порчи, лечение болезней), необходимо очищение огнем. Иногда уже во время действия требуется сжигать в огне «куски» негатива, а уж после сеанса обязательно прожгите комнату свечами, или огнем с добавлением очистительных трав или масел. Дайте свечам (огню) погореть не менее получаса.7. Закрытие канала связи. Это одно из самых важных правил безопасности при работе с клиентом. Чтобы не «привязать» себя к его проблеме, а в итоге, и ко всем проблемам всех своих клиентов, необходимо прервать канал связи. Самый простой и надежный способ – получение оплаты. Клиент должен вам что-то дать, причем вид и величину гонорара можете определить только вы. Это определяется интуитивно, не пытайтесь «завысить цену», но и не занижайте ее. Хорошо известно, например, что даже уплаченный, но недостаточный гонорар плохо влияет на здоровье, в первую очередь ваше, а в дальнейшем и здоровье заказчика. Существуют специальные ритуалы для прерывания канала связи, все они, как правило, трудны для начинающих, а эффект дают, в принципе, тот же.8. Знание законов магии. Можно знать наизусть огромное количество заговоров и ритуалов, но не понимать, как же все это действует. Незнание законов магии неминуемо приведет к ошибкам в действиях мага и последующей расплате за эти ошибки.9. Психологический настрой мага. Психологический настрой значит порой куда больше, нежели различные техники безопасности и формы защиты. Страх наказания притягивает наказание. Другими словами, многое зависит от того, насколько вы сами ожидаете неприятностей, боитесь ли вы (пусть даже на подсознательном уровне) или нет. Но даже самым бесстрашным из нас нельзя пренебрегать всем тем, о чем говорилось выше.


Приворот на фотоАхти, раб Божий (имя) житьбез своей тени не может, тоски по мне,Божьей рабе (имя), не превозможет.Ходи, запинайся, от тоски задыхайся.Как солнце идет по небу. так ты иди по всякойдороге ко мне, Божьей рабе (имя). Аминь.

Так говорят, глядя на фото мужа, утром, днем и после заката.

На чашкуЧтоб любимый поторопился к вам, возьмите чашку воды, поставьте к порогу, сказав:

Раб (имя), твоя вода здесь.

На веникеВозьмите обыкновенный веник, выломайте из него два прутика. Возьмите их в руки. Сосредоточьтесь на предмете любви или на его фото, вещи. Теперь тихо проговорите молитву (любую какую знаете, но искренне), произнесите имя предмета любви. В полночь, подойдите к его дому и положите заговоренные прутья перед дверью под половичок крест-накрест. Если нет половичка, просто так положите крест-накрест. Утром предмет любви их перешагнет и начнется действие приворота.

На голубейЕсли вам мужчина нравится, а он вас не замечает, ищите глазами парных голубей, а увидев, всегда говорите так:

Голубь с голубкой, а я с рабом (имя). Аминь. Как этот голубь с голубкой, так и я с рабом (имя). Аминь.

Водный приворотНочью, между 23 и 24 часами наполните наполовину водой прозрачный стеклянный стакан. Возьмите его в левую руку. Правой водите по краю стакана семь раз и семь раз произнесите имя любимого человека. Затем поставьте на подоконник - пусть заряжается энергией. Считается, что лучше это делать в полнолуние, но это не обязательно, главное вложить в слова чувства. Никто не действий ни стакана на окне видеть не должен, так что поставьте его так, чтобы не было видно. На следующий день вечером пригласите любимого человека. Угостите его чаем или кофе и незаметно добавьте 2-3 капли заговоренной воды. Ни в коем случае не добавляйте эти капли в спиртное - именно чай или кофе. Когда любимый человек будет пить чай (или кофе) несколько раз внимательно (сосредоточенно, но недолго) посмотрите на его переносицу.

Заговор на спиртноеАнгелы небесные, силы неземные. Как призову я вас на помощь, как попрошу я вас дать мне силы нечеловеческие, чары неземные, чтобы могла я, раба Божья (имя), так связать своими узами раба Божьего (имя), чтобы не мог он их порвать во веки вечные, ни ночью, ни днем, ни тихим вечером, ни утром светлым. А как этот напиток разольется по всем сосудам, разгорячит всю кровь его, так чтобы разлилась по всем жилам и сосудам раба Божьего (имя) страсть его к рабе Божьей (имя), чтобы разгоралась любовь его ко мне с каждым днем все сильнее, все горячее, чтобы пьянел он от страсти своей ко мне, как пьянеет от этого вина

На цветыЕсли в семье не ладится, очень поможет на первый взгляд простой, но хороший способ.Весной посадите в землю в разных местах цветы. Если вы живете не в частном доме, а в квартире, сажайте возле всех подъездов своего дома.Цветы должны носить имена людей: Василек, Анютины глазки. Марьин корень и т. д. Когда будете сажать - скажите:

Вам расти, а мне перед рабом (имя любимого) цвести.Как на вас будут люди смотреть,Так раб (имя) будет на меня глядеть.Как на эти цветы люди будут любоваться,Так и мы с рабом (имя) будем миловаться.Ключ, Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Шепоток на сольНа домашюю соль, говорят: Как соль люди в еде любят, так бы муж жену любил!



Очень часто, практически в каждом трактате, претендующем на сколько-нибудь серьезное описание магии, встречаются разнообразные предостережения на тему опасности магии не только в плане практик, не только в плане изучения описаний или теорий магии, но и вплане магии как таковой. И почти то же самое в большей или меньшей степени выражаемое можно услышать и от самих магиков, хотя магики, в особенности т.н. "состоявшиеся" магики предпочитают лучше просто помалкивать. И достаточно часто можно услышать разнообразные страшные истории о тех, кто по каким-либо причинам столкнулся с магией на собственном опыте - и концовки данных историй иногда вполне могут "вогнать в дрожь" или вызвать чувство безысходности, "непреодолимой силы" и тому подобное...Можно было бы предположить, что такое "нагнетание напряженности" несколько чрезмерно и посему не соответствует реальному положению дел - и в подавляющем большинтве случаев это действительно так, ибо "околомагическая публика" и иже с ней любят разнообразными "страшилками" вызывать к себе почтение - и это иногда и срабатывает.Но тем не менее, опасности магии все же реально существуют - и с этим фактом рано или поздно сталкиваетя каждый, кто пытается осваиать магию - начиная с некоторого достигнутого уровня, ситуация вокруг начинающего магика вполне может перестать быть "легкой и приятственной" и начать становиться как минимум в большей или меньшей степени дискомфортной, а как макимум - то и угрожающей - и достаточно часто продвинувшиеся начинающие реально пугаться и либо останавливают свое продвижение, либо вообще приходят к выводу о том, что магия может быть не просто опасна, не только смертельно опасна, но и вообще "магия - изначальное зло, разрушающее каждого, с ней соприкоснувшегося" - и чем меньше начинающий,но успешный магик задумывался об опасностях магии - тем вероятнее он может прийти к подобным выводам...А причины таким "полярным" оценкам возможных опасностей магии достаточно тривиальны; во-первых, это элементарное незнание того, что может быть или неумение нормально выполнить действие, во-вторых известно ведь что "неизвестное - пугает" и "у страха глаза велики", а в-третьих, в силу значительной субъективной зависимости магических действй и, соответственно, их результатов тоже, от состояния выполняющего их магика негармоничность самого магика (безотносительно какая - это может быть все что угодно - как психологические комплексы, так и неумение "властвовать собой", как энергетические или физиологические нарушения, так и недостаточный уровень магического мастертва) или тем более "накрутка страхом" реально способны вызвать вполне качественное и многочисленное "ломание дров"...Как несложно догадаться причины опасности магии могут быть во-первых психологичны, а во-вторых базируются на недостатке знаний и навыков, порождающих непонимание ситуации и, соответственно, обеспечивающих массу "неожиданностей" - и в связи с этим всем, обращающимся к магии, желательно бы с самого начала знать КАКИЕ ИМЕННО могут быть опасности в этой области - дабы можно было их предугадывать и избегать, либо, если избегнуть не удалось - искать оптимальные пути выхода из ситуации...Источники опасностиПри рассмотрении возможных опасностей магической реальности для начала стоит разобраться ОТКУДА вообще говоря может возникнуть опасность - какой может быть источник опасности и в какой ситуации от него можно высоковероятно ждать неприятности. Итак, источники опасности бывают:а) от состояния и собственных действий магика, а именно:- неравновесные психические процессы личности магика (в т.ч. комплексы, фобии, неконтролируемая эмоциональность и т.п.) способны не только сорвать "правильное" выполнение действия, но и сформировать "неожиданные побочные эффекты" от магического действия (данные эффекты достаточно часто ошибочно воспринимают как неминуемый "откат", "расплату" и т.п. за использование магии - и такое восприятие - каковое, кстати, всячески поддерживают и даже насаждают противники магии: религии, к примеру - только ухудшает ситуацию, ибо магик "просто терпит" по мере своих сил, а не учится работать так, чтобы всего лишь не допускать подобных ошибок). Предсказать, что конкретно может произойти благодаря этим процессам практически невозможно в силу того, что данные психические процессы весьма разнообразны, а их сочетания вообще практически бесконечны...- неподконтрольная сознанию субличность магика могут вызывать действия не только вышеописанным путем в силу желания субличности добиться каких-либо своих целей, но и напрямую "мешать" и даже "вредить" самому магику (последним "любят заниматься" религиозные субличности или такое социальное образование как "совесть") - а в силу того, что субличность достаточно разумна - такие ее "диверсии" могут быть весьма неожиданны, разнообразны и приносить немалый вред, который, кстати, может быть причинен не только самому магику, но и кому-либо из его окружения, причем в особенности тем, к кому магик испытывает положительные эмоции. Предсказать, что именно может произойти достаточно маловероятно, ибо субличность как разумная сущность обладает свободой выбора и творческим потенциалом.- нарушение некоторых действующих правил или законов магической реальности, касающихся внутреннего мира магика, произошедшие в первую очередь по причине элементарного незнания либо возникшие в силу действия вышеизложенных процесов. Такие нарушения способны вызвать очень значительные негативные последствия, причем не только для самого действующего магика, но и для взаимосвязанной с ним окружающей действительности - причем не только других персон, но и течения событий вообще. Предсказать что произойдет при знании нарушенного закона обычно вполне возможно...б) от взаимодействия с социальными и иными многоэлементными структурами:- людскими, человеческими - в данном случае можно получить во-первых "социальную отрицательную обратную связь" (ибо люди часто не любят тех, кто от них отличается и тем более тех, кто может что-лио, чего они не могут) - грубо говоря "так ненароком и убить могут", а во-вторых оказаться "под колпаком" у каких-либо социальных структур (спецслужб, сект, криминальных групп и т.п.), желающих добиться от магика чего-либо. В обоих случаях опасность обычно не магическая по своей сути, но отнюдь не менее опасная может быть - и даже вполне смертельная может оказаться... "Облегчающим" данную опасность фактором является то, что практически любой магик может при желании "скрыться с глаз долой" или, еще лучше и правильнее - вообще не попадать в область внимания данных структур - для последнего надо просто вести свои магические дела в полной тайне от всех окружающих - ну а уж если кому очень хочется "показать себя" - то, как говорится "уж не взыщите, если что"...- магические (включая тонкоматериальные и религиозные) структуры в отличие от социальных во-первых способны с намного большей вероятностью обнаружить как самого магика, так и выполненное им магическое действие - и "отреагировать" согласно собственному разумению и возможностям (а возможности крупных структур типа религий или эгрегоров весьма значительны, в особенности в местах высокой плотности населения...), а во-вторых обладают и значительно большим "спектром воздействия" - к чисто физическим (инициируемым посредством управления обычным социумом) добавляются идеологические, энергетические, магические - и тут уже магику приходится не только тщательно следить за тем, чтобы "не светиться", не только учитья "быстро бегать" (как в магическом, так и в чисто физическом смысле), но и строить активные и мощные магические защиты и всячески и разнообразно "работать над собой" - дабы во-первых предохранить себя от влияния со стороны таких структур, а во-вторых не дать данным структурам себя уничтожить..в) от взаимодействия с магическим миром вообще:- некорректность полученной магическим способом информации (могущая иметь место не только по причине неправильной интерпретации, не только по причине выборочного, а не полного получения или использования информации о комплексной проблеме, но и просто заведомо неверная - последнее возможно и даже часто встречается при получении информации посредством обращения к каким-либо тонкоматериальным сущностям типа эгрегоров, духов, некросуществ и т.п.), положенная в основу магического действия или даже обычного поступка естественно приводит совсем не к тому результату, который изначально был желателен, либо порождает те же самые "неожиданные побочные последствия".- иная сущность (тонкоматериальная) или личность (вполне реальная), интересы которой пересеклись с интересами магика - в данном случае в силу действия распространенного "культа силы" часто встречается не столько партнерство, сколько "кидалово", основанное на удовлетворении своекорыстных интересов - и чем наивнее и доверчивее магик и чем "радужнее" он воспринимает окружающий мир - тем выше вероятность у такого магика стать "невинной жертвой" или "пушечным мясом". Ну а если интересы магика и другого разумного существа, обладающего магическими возможностями, вступили в противоречие - тут часто и возникают разнообразные "магические бои" (обычно ведущегося "без правил") с применением всего доступного конфликтующим сторонам арсенала средств и возможностей.- иная реальность (виртуальная реальность магии, астрал, реальный параллельный мир и т.п.) с иными законами взаимодействия - едва ли не самая большая опасность для магика в силу того, что при попадании в область ее действия чаще всего становится необходимо отказываться от применения ранее накопленного опыта и образа действий и начинать изучать все окружающее практически с самого начала - в противном случае результат от любого, даже самого простейшего действия или поступка может стать сколь угодно непредсказуемым - а в силу того, что для произвольного существа, выпавшего из своего ареала обитания, большая часть воздействий иного ареала обычно деструктивна по своей сути - то и заведомо опасным.


Первым важнейшим умением, которое требуется для занятий магией, является визуализация. Визуализация — это умение «представить» себе то, что вы хотите. Если вы визуализируете «прицепление» мыслеформы к объекту, и, если вы наделены магическими способностями, потенциалом от природы, то магическое воздействие будет совершено. Потенциал — это, фактически, врожденное умение вольно обращаться со своей жизненной силой, модифицировать ее, прилагать к различным объектам и так далее.Работа с жизненной и явной силами происходит «за кадром» сознания, так же, как и работа с нашими органами. Если вы хотите поднять руку, вы не отдаете приказы каждой мышце руки, вы даже и не знаете с точностью, как эта рука устроена, но, тем не менее, вы свободно ей управляете. Абсолютно то же самое происходит и с жизненной силой.Рассмотрим упражнения по визуализации на примере потоков.Для начала, вам нужно поставить себе какую-то цель — самую, возможно, незначительную. Цель должна:Требовать применения магии, т.е. она не должна решаться каким-то очевидным немагическим алгоритмомНе требовать срочности, у вас должно быть время в запасе.Примерами таких целей служат:Желание, чтобы кондуктор в общественном транспорте не подошел и не потребовал плату за проездЖелание, чтобы кассир при покупке сдал вам больше сдачи, чем нужно (колдуете, пока стоите в очереди)Разговаривая с кем-либо надоедливым, можно пожелать, чтобы собеседник наконец умолкИ так далее. Не ставьте себе на первом этапе серьезных целей, ровно как не ставьте и нереальных.Итак, цель выбрана, пора заняться визуализацией. Представьте себе вашу ауру. Не обязательно «видеть» ее, вы можете, например, просто ощущать, что вблизи вашей кожи находится нечто энергетическое, можете и каким-то другим образом ее представлять — все зависит от ведущего типа вашего мышления. Существуют способы его определить (психологические тесты), но если вы его не знаете — не беда, пробуйте все и остановитесь на том, что лучше всего получается.Далее, представьте, что из вашей ауры выползает некий канал. Поймите, что этот канал (поток) наполнен мыслеформой, которая позволит сбыться вашему желанию. Почувствуйте эту мыслеформу в канале. С максимальной отчетливостью представьте, как канал касается вашей жертвы и как жертва делает то, чего вы от нее хотите. Представьте это несколько раз. Это и будет визуализацией.С первого раза у вас, скорее всего, не все получится, скорее всего, и не получится, но, после усиленных тренировок, вы увидите результат.Также важно знать, идет через вас какая-то сила или вы просто стоите и думаете. По прохождении силы в человеке остается весьма специфическое ощущение — это и усталость, и некая завершенность, его сложно описать словами, важно, что после совершения магического воздействия ваше состояние будет отличаться от того, что было до воздействия. Если ваше состояние не изменилось, значит, у вас ничего не вышло, вы просто стояли и думали.На начальном этапе визуализация будет требовать достаточно много времени, однако с тренировками придет и необходимая скорость.Поток применяется для наложения «моментального» воздействия — т.е. воздействия ровно в момент наложения заклятья и на недолгое время.Непреднамеренное колдовствоВ жизни часто случается такое явление, как непреднамеренное колдовство. Суть его заключается в том, что человек без магического образования, но с высоким потенциалом может совершать магическое воздействие, не задумываясь об этом и не применяя специальных методик. В некоторых случаях особо сильные люди способны даже создать свою методику такого колдовства, иногда очень грубую, едва заслуживающую названия «методика», иногда стройную настолько, что колдовство определенно не может более называться «непреднамеренным».Непреднамеренное колдовство встречается в нашей жизни достаточно часто и может проявляться в самых разнообразных формах, например:У вас начинает внезапно болеть голова (или вы чувствуете слабость) во время разговора с человеком — значит, вы ему надоелиВы внезапно увлекаетесь какой-либо девушкой (молодым человеком), встречаетесь с ней некоторое время, а через неделю-другую начинаете думать «кто это, и вообще, как меня угораздило» — значит, вас непреднамеренно приворожилиВы слушаете выступление какого-либо человека и начинаете внимать каждому его слову, в конце выступления безоговорочно ему верите — значит, вас непреднамеренно очаровали.Принципиальной разницы между преднамеренным и непреднамеренным колдовством не существует — просто непреднамеренное колдовство менее надежно и, обычно, менее искусно. Во всех вышеприведенных примерах вы могли бы иметь дело и с преднамеренным колдовством.Топоры. ДетектированиеВторое важнейшее умение в магии — это детектирование. Детектирование — это умение распознавать магию, сотворенную другими людьми. Думаю, ясно, что это умение не менее важно, чем визуализация, особенно если учесть предыдущий параграф про непреднамеренное колдовство. Итак, как осуществить детектирование чужого колдовства.Если вы чувствуете что «что-то не так» (изменение поведения, самочувствия и т.д.) вы должны начать процедуру детектирования (кроме того, детектирование полезно проводить и в плановом порядке, вдруг вы чего не заметили). Представьте себе свою ауру и начните исследовать ее понемногу, не торопясь. Пробуйте на ощупь, вслушивайтесь, смотрите — в зависимости от ведущего типа восприятия (напоминаю, детектирование может проходить не в том типе, что визуализация). Если вы чувствуете, что некоторый участок отличается от других (в идеале, аура должна быть ровной, наличие неоднородностей уже говорит о какой-то патологии), следует приступить ко второй части детектирования.Вторая часть детектирования состоит в том, что вы пытаетесь понять, чем именно отличается подозрительный участок ауры от остальных. Вы должны прочувствовать, прочитать, прощупать ее и выйти на ту самую мыслеформу, которая была заложена в нее при создании. Вы должны выделить эту мыслеформу и, далее, вы, естественно, поймете, какое воздействие было наложено. Кроме того, «протягивая нить» (след) от пораженного участка к создателю — так вы визуализируете себе влияние — вы сможете вычислить того, кто вам подарил это воздействие. Если же след «не протягивается» — это означает, что изменение возникло не в результате наложения потоков или уз, либо что злоумышленник применил маскировку следа.Далее возникает вопрос, как пресечь воздействие? Представьте себе ту самую нить-след. Далее визуализируйте топор — острое лезвие, которое способно эту нить перерезать. Визуализируйте его столь же тщательно, сколь вы визуализируйте потоки. А затем нанесите по нити удар, перережьте ее — этим вы оборвете влияние на вас. Если след ускользает от вас или вы не можете визуализировать перерезание — значит, противник пока сильнее вас.Кроме того, вы можете использовать нить для наложения своего собственного потока. Создайте поток, и начните обвивать им след. Продолжайте обвивать до тех пор, пока процесс не пойдет «на автомате» и вам не нужно будет прикладывать усилий для обвивания — это будет означать, что вы поймали след. Далее, просто отпустите свой поток, придав ему «ускорение» — он поползет по нити, обвивая ее, этим вы создадите воздействие на противника.Не все влияния на вас обязаны быть злонамеренными. В частности, может быть, что ваш любимый человек наложил на вас (сознательно или несознательно) заклятье взаимопонимания, с целью гармонизировать ваши отношения — и совершенно не обязательно, что эту нить нужно перерезать.Узы. Щиты. Тараны. Сложные агентыПомимо потоков и топоров, существуют также другие формы организации магического воздействия, такие как узы, щиты, тараны и сложные агенты.Узы похожи на потоки, но создаются на долгое время, и, в отличие от потоков, позволяют варьировать передаваемую мыслеформу.Для того, чтобы создать узы, визуализируйте из вашей ауры канал, затем накиньте его на объект и закрепите. Как визуализировать закрепление — это дело ваших предпочтений (как, кстати, и вообще вся визуализация), например, вы можете сделать крюк на конце или завязать канал узлом. Другой конец канала аналогично закрепите на себе.Чтобы управлять узами, требуется найти свой конец уз, а затем вложить в них какую-либо мыслеформу — точно также, как вы делали с потоком. Воздействие передастся на объект.Детектирование и перерезание уз осуществляется аналогично потокам. В отличие от потоков, узы способны восстанавливаться, причем спонтанно — их владелец неосознанно возобновляет узы.Щит — это форма воздействия, которая предохраняет вас от чужих потоков и уз. Для того, чтобы создать щит, необходимо представить себе свою ауру и затем визуализировать, например, стеклянную стену вокруг нее. Организация щитов значительно сложнее организации уз и потоков, к ней можно приступать, когда появится некий уровень опыта в визуализации.«Физический смысл» щита в том, что вы запрещаете духу читать «посторонние» добавления в ваше тело, запрещаете ему обращать внимание на прилепленные к вам мыслеформы. Можно ставить, таким образом, щиты от всех воздействий или щиты от каких-либо конкретных воздействий.Щиты крайне полезно использовать после перерезания потоков или уз. Если к вам был закреплен поток и вы его удалили, то ваш дух «привык» к этому потоку и закрепить его снова будет намного проще, чем в первый раз. Поэтому, после срезания потока с вашей ауры, очень полезно установить небольшой щит (заплатку) на ауру против того заклятья, которое было на вас наложено — таким образом вы предохраните себя от восстановления заклятья или спонтанного возобновления уз.Щиты часто бывают и непреднамеренными. Этот вид непреднамеренного колдовства – защита – распространен сильнее всех прочих.Тараны предназначены для пробивания щитов. Их механизм действия следующий: духу, конечно, запрещено принимать информацию, но полностью запретить ведь ничего нельзя, поэтому сначала крепится небольшой поток, не содержащий никакой мыслеформы, за исключением желания закрепится. Если этот тестовый поток находит брешь в защите, он крепится и укореняется поглубже. После того, как тестовый поток закреплен, сквозь него проталкивается основной, смысловой поток.Визуализировать это можно следующим образом. Вы детектируете щит противника, скажем, как стеклянный, и начинаете внимательно его ощупывать, найдя слабое место, вы крепите туда тоненький-тоненький поток. Если это прошло успешно, вы заталкиваете поток глубже и одновременно увеличиваете его толщину — брешь в щите расширяется, и тогда вы вкладываете в свой поток нужную мыслеформу.Наконец, сложные агенты или паразиты — это особая форма воздействия. Она крепится к ауре вашей жертвы и живет там постоянно — этим она похожа на узы. Однако, она не крепится к вам и вообще вы ее не контролируете — этим она на узы не похожа. Ее плюс состоит в том, что вы, во-первых, скрываете себя — от сложного агента нельзя протянуть след, и, во-вторых, не беспокоите себя заботой об узах. Минус в том, что вы не узнаете, если сложный агент будет уничтожен. Кстати, правильно сделанный сложный агент не исчезает самопроизвольно, его нужно удалять, причем это достаточно трудная работа.Визуализировать сложный агент можно как, например, насекомое, которое присасывается и накрепко «застревает» в жертве. В сложный агент нужно вложить мыслеформу, которую паразит будет передавать жертве.Удаление сложного агента осуществляется так — место на ауре, куда он крепится, начинает утолщаться и крепчать — как будто под агентом вырастает стекло — агент теряет опору и соскальзывает. Трудность может заключаться в том, что особо сложные агенты могут укорениться потоками очень глубоко в ауре, в тяжелых случаях возможно, что вообще вся аура будет опутана «щупальцами» агента, поэтому придется скрупулезно обволакивать «стеклом» каждую лапку и, очень медленно, удалять паразита.С помощью сложных агентов часто накладываются проклятья, порчи и некоторые другие действия, которые не требуют последующего контроля.Степень сложности агента — т.е. способность его укоренятся все глубже — также закладывается мыслеформой. Когда вы визуализируете насекомое, вы должны очень хорошо прорисовать его способность отращивать щупальца и опутывать жертву.Разумеется, если вам хочется, вы можете визуализировать агента не как насекомое, а иначе, в зависимости от ваших предпочтений и воображения. То же самое касается и всех остальных форм — вы можете представлять себе энергетические шарики вместо потоков, и так далее.СканированиеСканирование — это метод, позволяющий читать чужие мысли, умение достаточно важное и очень нужное. Суть этой методики проста. Мы говорили, что с помощью детектирования можно определить наполнение тех или иных форм явной силы. Но понятно, что с помощью детектирования можно определить мыслеформы, содержащиеся и в жизненной силе — поскольку различий здесь нет. Соответственно, применяя во многом схожую с детектированием методику, можно осуществить сканирование, но — сканирование немного сложнее детектирования, так как наполнение явной силы всегда достаточно прозрачно. Жизненная же сила содержит больше информации, она менее четкая, потому как при формировании потока мы на нем сосредотачиваемся, и, в результате, появляется четкость, а если мы просто сидим и о чем-то думаем — такого сосредоточения нет, следовательно, нет и четкости.Как это делать? Нужно выделить поток, провести его к ауре жертвы, и затем расслабить поток, позволить ему «слиться» с аурой, позволить ему «резонировать» с ней — фактически, поток нужно создать таким, чтобы он перенимал «мысли» ауры жертвы, впитывал их. Далее, к вашему собственному потоку применяется механизм детектирования — из него ловятся мыслеформы. Почему из него, а не из непосредственно ауры жертвы, думаю, понятно — ваш поток намного проще сканировать, плюс он может выполнить функции фильтра, отсеяв ненужную вам информацию (для этого надо создать поток, восприимчивый только к мыслям о здоровье, к примеру).Существуют и другие, менее тривиальные методики сканирования, эта — простейшая.


Пpактика пpименения заклинаний является одной из наиболее дpевних магических пpактик, известных совpеменномy человекy. Редкий pоман жанpа фэнтези обходится без yмельца, способного yмело сплетенным заклятьем зажечь огонь, потyшить пожаp или свеpнyть комy-нибyдь шею. Пpактически все сталкивались с бабками (pеже - дедками), yмеющими "нашептать" на водy, остановить кpовь или заговоpить зyбы. Hемалое место отведено заклинаниям в книгах классиков оккyльтизма - таких, как Папюс, Жеpаp Энкосс и многих дpyгих. В сам-, там- и тyтИздате ходят всевозможные сбоpники pазнообpазных заклятий, напpимеp, знаменитый, ставший пpитчей во языцех NECRONOMICON. Так или иначе, заклинания стали частью человеческой кyльтypы. Стоит, конечно, отметить, что подавляющая часть пyблики, знакомая с заклинаниями по волшебным сказкам, относится к ним соответственно. Hy, сами знаете как, не стоит особо пояснять. Hо pечь идет не об этом. Здесь - это вам не там. Здесь не попyляpизатоpская статья в бyльваpной газете, и не стоит тpатить вpемя и место на выяснение - как относится к заклинаниям обыватель? Пyсть относится как хочет. Его дело. Этот небольшой аpтикл пpедназначен для тех, кто пpименяет или хочет пpименять заклинания в своей пpактике. Далее по текстy заклинание или заклятье называется *спеллом*, а пpоцедypа его пpименения - *кастованием*. Эти англицизмы введены единственно потомy, что слова "заклинание" и "заклятье", а также словосочетания "пpочитать заклинание" или "наложить заклятье" _очень_ истасканы в бyльваpной и не очень пpессе и вызывают вполне опpеделенные подсознательные ассоциации. Да и звyчит это, согласитесь, несколько аpхаично. Дpyгое дело - кастовать спелл! Понятно по смыслy, незатаскано, в меpy стЕбно и иpонично. Очень хаpактеpно, что мало где описывается пpоцедypа _создания_ спеллов. Все ищyт какие-то тайные pyкописи, дpевние инкyнабyлы, на хyдой конец - знатока, котоpый помнит что-нибyдь этакое... Тот же некpономикон (если это не фейк, конечно) - сбоpник заклинаний несколькотысячелетней давности. И очень мало, пpактически нет книг или иных источников пpо то - а как их, собственно, изготовлять - спеллы? Те, что пpименяются, пеpедаются из yст в yста - откyда вообще взялись-то? А ведь взялись откyда то? Кто-то ведь их составил? Пyтям поиска ответа на эти и подобные вопpосы и посвящено сие небольшое pyководство. Считаю своим долгом пpедyпpедить читателей: нижеследyющий текст не есть pезyльтат аpхивно-библиотечно-полевых-интеpнетовских изысканий; он не пеpедан в виде эзотеpического знания от Учителя (за отсyтствием такового) к yченикy (опять же за отсyтствием такового); он не пpинадлежит к какой-либо yстоявшейся тpадиции, а если вы все же yсмотpите какие-то тpадиционные коpни - честь и хвала вашей эpyдиции, но это бyдет все-таки слyчайным совпадением. Все, что здесь написано, есть лишь некотоpый синтез наблюдений и пpактик автоpа, не более и не менее того. Это pyководство пpедназначено в основном для тех, кто знает, кого и чего он хочет, yмеет делать то, что делает и пpедставляет в общем-то свои способности и возможности. Hо, естественно, попасть в pyки оно может к комy yгодно; пyти господни неисповедимы - может быть, лично для вас это вообще пеpвый в жизни текст на подобнyю темy? И вы пpо себя нy ничего не знаете? Коpоче, вот оpиентиpовочные пpизнаки, по котоpым можно пpикинyть - насколько yспешно пойдет или не пойдет пpоцесс спеллкастинга лично y вас. Как yже вошло в тpадицию, пpизнаки бyдyт астpологическими. Если вы сами астpолог, то пpочитайте сами. Если y вас есть знакомый астpолог, то дайте почитать емy. А если вам, как истинномy индейцy, завсегда везде по баpабанy, то можете пpосто пpопyстить следyющий абзац, или пpосто потеpеть его нафиг для экономии места на винте. В pассматpиваемой теме наибольший интеpес пpедставляет положение Меpкypия и Лyны в натальном гоpоскопе. Ретpогpадный Меpкypий нельзя, навеpное, считать пpотивопоказанием для занятий спеллкастингом (насколько здесь вообще возможно говоpить о каких-то *пpотивопоказаниях* ), но y человека с таким Меpкypием скоpее всего пpосто не возникнет пpитяжения к такого pода занятиям. Очень хоpоши для pаботы со спеллами миноpные аспекты Меpкypия и/или Лyны к высшим планетам. Вообще замечательно, если Меpкypий и высшая(ие) планета (ы) задействованы в замкнyтой конфигypации миноpных аспектов, или в "смешанной" конфигypации миноpных и мажоpных аспектов. Мажоpные аспекты Меpкypия с высшими планетами могyт быть yказанием на склонности к более весомой, гpyбой, зpимой деятельности, чем спеллкастинг, и слабый интеpес к последнемy. Мажоpные аспекты Лyны, особенно пpи наличии миноpных аспектов Меpкypия к высшим планетам, вpяд ли создадyт подобные "пpоблемы" - напpотив, они могyт послyжить своеобpазным катализатоpом интеpеса. Желательно, чтобы Лyна и/или Меpкypий находились в земных знаках - фоpма далеко не последнее дело для любого спелла. Hy и, конечно, необходимо посмотpеть пpочие yказания в гоpоскопе на склонности к подобного pода деятельности - как классические, так и ваши излюбленные, не вошедшие в yчебники, но пpовеpенные в деле. Hа этом, собственно, введение можно заканчивать и пеpеходить собственно к делy. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ Общее пpедyпpеждение: если вы никогда не пpактиковали спеллкастинг лично сами - ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО СЛЫШАЛИ И ЧИТАЛИ ПРО ЭТО, по кpайней меpе на то вpемя, в течение котоpого вы бyдете вникать в это pyководство. Потом, конечно, вы никyда не денетесь от сопоставлений и оценок, но данный текст стоит читать все-таки "с чистого листа" на свежyю головy. Тем более, что это чисто пpактическое, методическое pyководство отнюдь не пpеследyет каких-либо полемических целей. Итак, как же действyет спелл? Hе пpетендyя на откpытие амеpики, можно скзать пpосто: спелл способствyет концентpации воли и внимания лица, его пpименяющего, на тех аспектах ситyации, воздействие на котоpые и есть цель пpименения спелла. "Альтеpнативное" объяснение: кастование спелла помещает точкy сбоpки кастyющего (и/или пpочих yчастников пpоизводимого действия) в положение, обеспечивающее откpытие канала связи с эгpегоpом, котоpый и пpоизводит искомое действие или бездействие. Еще одно "альтеpнативное" объяснение: кастование спелла есть магическая yловка, смещающая точкy сбоpкy кастyющего из ее пpивычного положения; такой сдвиг пpиводит в движение нагваль, что и пpоизводит все наблюдаемые, ненаблюдаемые, пpоизошедшие и непpоизошедшие эффекты. Если ни одно из этих объяснений вас не yдовлетвоpяет, то я полагаю, что для вас не составит тpyда пpедложить свою "альтеpнативy", котоpая вам подойдет. Слова "альтеpнатива" везде взята в кавычки по вполне понятным пpичинам - по сyти, это одно и то же объяснение, изложенное каждый pаз несколько по-pазномy, дpyгими словами и под несколько иным yглом зpения. Hикакой спелл не действyет "сам по себе". Спелл по сyти своей - инстpyмент, вспомогательная yловка, своего pода тpосточка (костыль, дyбина, BFG-9000). Главное действyющее лицо в любом слyчае - кастyющий и/или лицо, котоpомy спелл пpедназначен (если, конечно, он комy-то пpедназначен). Есть огpомное количество ситyаций, где можно совеpшенно спокойно обойтись без никакого спеллкастинга. Hо ситyаций, в котоpых спеллы пpименять можно, тоже очень много! Так что знание о такой возможности вpяд ли может оказаться лишним. Тpyдно yказать какyю-то опpеделеннyю область пpименения спеллов. Вы можете использовать их пpактически повсеместно. Для каждого слyчая можно найти подходящий к немy спелл. Вы любите генеpить мыслефоpмы? Так почемy бы не пpименять стабилизиpyющие, охpаняющие, сигнальные спеллы? Вы пpактикyете астpальные пyтешествия? Так почемy бы не воспользоваться навигационным спеллом, или "палочкой-выpyчалочкой" - экстpенным возвpащением в место начала полета? Вы любите лечить (или наобоpот)? Так почемy бы не воспользоваться спеллом, чтобы искyпать вашего пациента в "pyчейке"? Вам чyжда вся эта оккyльтная мишypа? Так почемy бы не воспользоваться спеллом, котоpый стабилизиpyет pаботy вашего сеpвеpа и висящей на нем сети? В общем, пеpечисление можно затянyть на несколько мегабайт, но это бyдет, навеpное, излишним. Как и пpочие подобные вещи, спеллы - вещь очень индивидyальная, и их вид, внешняя фоpма и способ пpименения - зеpкало ваших пpивычек, излюбленных методов и пpистpастий. Я, напpимеp, люблю "низкоэнеpгетичные", "абстpактные" спеллы. Мне нpавится, когда они облечены в фоpмy коpоткого, немного отвлеченного стихоподобного текста. Я люблю снабжать спеллы длинными, подpобными инстpyкциями по их пpименению. Все это отнюдь не значит, что спеллы *должны* быть такими. Отнюдь. Очень возможно, даже скоpее всего, ваши спеллы _не_ _бyдyт_ похожи на мои или чьи-то еще. Hет никаких жестких, обязательных *фоpм* . Возможно, ваши спеллы бyдyт выглядеть как длинный набоp не связанных дpyг с дpyгом по смыслy и гpамматически слов на pазных языках. Возможно, ваши спеллы бyдyт исключительно на испанском языке. Возможно, ваши спеллы бyдеть иметь мантpоподобный вид - словоподобные гладкие сочетания гласных и согласных звyков, и их нyжно бyдет непpеменно петь под гитаpy, пpичем не какyю-нибyдь, а шестистpyннyю. Есть только одно *обязательное* пpавило, подлежащее *неyкоснительномy* *исполнению* . Это, обpазно говоpя, "экологичность" спелла, а именно: сам спелл, его текст, способ пpименения, способ и фоpма подачи, инстpyкция к немy или отсyтствие таковой пpедставляют собой единое целое, и наpyшать целостность такой констpyкции в высшей степени не pекомендyется. То есть, конечно, технически такой "подвиг" совеpшить можно, и это даже не пpинесет большого вpеда. Hо спелл ваш pаботать не бyдет, а вpемя и сила, потpаченные на его изготовление, yйдyт в >dev nul. Теоpии, пожалyй, достаточно. Если вышепpочитанное не вызывает y вас внyтpеннего пpотеста, несогласия, скyки, зевания и т.п. эффектов, то самое вpемя пеpейти собственно к технологии спеллкастинга. ГЛАВА II. ТЕХHОЛОГИЧЕСКАЯ Пpежде всего необходимо yбедиться - действительно ли вы хотите пpименить для чего-то спелл? Hачинать активные действия стоит только в том слyчае, если вы _yвеpены_ в их необходимости. В пpотивном слyчае надлежит немедленно пеpейти к активномy бездействию. Затем необходимо yяснить - чего вы, собственно, хотите. Это, так сказать, этап фоpмиpования технического задания: какое действие или бездействие, или отсyтствие действия, или отсyтствие бездействия должен пpоизвести искомый спелл. Для вас это должно быть вполне ясно; основной кpитеpий - *ясность* ТЗ именно для _вас_, а не ваша возможность *объяснить* сyщность этого ТЗ _комy-то_ , хотя бы и самомy себе. Если же вы сами не знаете, чего хотите, то вpяд ли y вас полyчится что-либо пyтное. После yяснения ТЗ и пpинятия его к исполнению настyпает, собственно, самый ответственный момент. Для его описания нет какого-то общепpинятого теpмина, но сyть его достаточно пpоста: в интенсивной медитации вы должны полyчить *пеpвyю* *стpочкy* вашего спелла. Вы можете использовать любой пpиемлемый для вас способ. Так, для меня это пpосто мысленная концентpация в pежиме "запpоса"; для вас может оказаться необходимым какой-нибyдь pитyал - пpинятие вашей излюбленной йогической асаны, возжигание благовоний, pасстилание вашего любимого ковpика, пpедваpительное омовение pyк и/или ног, особая диета в течение нескольких дней... (сpазy замечy, что последовательность этапов изготовления спелла стpогая, однако эти этапы вовсе *не* должны следовать *непpеpывно* один за дpyгим; междy ними возможны любые пpомежyтки - часы, дни и т.д.) Коpоче, вы можете использовать любой известный вам способ медитации, любой подходящий к такомy слyчаю pитyал, или, если вам как истинномy индейцy завсегда и так ништяк, пpенебpечь такими yсловностями. В любом слyчае pезyльтатом вашей медитации должна быть *пеpвая* *стpочка* *спелла* . Если же ваши yсилия не yвенчаются никаким yспехом - что ж... Возможно, y вас полyчится в дpyгой pаз. После того, как вы полyчите вышеописанным обpазом пеpвyю стpокy, становится возможным составление оставшейся части спелла. Опять же нет никаких жестких огpаничений на методикy составления. Я, напpимеp, пpедпочитаю коpоткие, в несколько стpок стихоподобные спеллы. Поэтомy y меня неплохо pаботает достаточно пpостой способ: погpyжение пеpвой стpоки в подсознание, задание yстановки на составление спелла и "пеpевод задачи в фоновый pежим"; вpемя от вpемени в сознание всплывает "полyфабpикат", подчищается, подшлифовывается, погpyжается обpатно... и пpимеpно за паpy-тpойкy дней спелл готов. Возможно, что для вас такая методика окажется малопpодyктивной. В этом нет ничего стpашного; если вы начнете пpактиковать спеллкастинг, то pано или поздно нащyпаете и отpаботаете технические пpиемы, в наибольшей степени отвечающие вашим склонностям и способностям. *Обязательным* является только одно общее тpебование (о нем yже говоpилось выше): спелл _обязан_ быть "экологичным", т.е. pазpаботка текста спелла, способа его пpименения, фоpмы его подачи и т.д., и т.п. должны идти "в одном флаконе"; иными словами, спелл не сводится к своемy голомy текстy - способ пpименения, способ подачи и т.п. являются его не менее важными составляющими, и пpо это особенно важно помнить на этом этапе составления спелла. Как yже yпоминалось выше, текст спелла может быть любым. Тем не менее следyет отметить, что в общем слyчае не pекомендyется включать в этот текст цитат или заимствований из литеpатypных пpоизведений, пословиц или поговоpок - за исключением каких-то особых, специальных слyчаев. Если же в пpоцессе составления подобного pода стpоки yпpямо лезyт на yм, пеpебивая собой все остальное - значит, что-то идет не так, бyдьте остоpожны! Hавеpное, в этом pазделе стоит затpонyть темy, так сказать, "классических" заклинаний. Я очень немного экспеpиментиpовал с ними, и вpяд ли могy считаться знатоком в этой области. Hесомненно, там можно найти много интеpесного и не очень матеpиала. Hесомненно, многие из них можно пpименять "as is" вполне эффективно. Из общих сообpажений, многие из стаpинных и дpевних заклинаний и заклятий могyт послyжить неплохим подспоpьем в pаботе. Тем не менее необходимо отметить, что они имеют все-таки весьма огpаниченный спектp пpименения и фyнкциональные возможности (так, львиная доля всех "классических" заклятий и заклинаний сводится к вызовy на контакт той или иной сyщности, пpинадлежащей к одной из оболочек нашего миpа), и не исчеpпывают даже малой доли всех возможностей спеллкастинга. После того, как спелл изготовлен, его можно пpименять. Посколькy pазpаботка способа пpименения спелла входит в pазpаботкy самого спелла (в очеpедной pаз напомню, что спелл должен быть _экологичным_ ), то этот этап не тpебyет особых пояснений. Беpете и пpименяете. ЗАКЛЮЧЕHИЕ Hадеюсь, то, что вы пpочитали, окажется для вас небезинтеpесным или по кpайней меpе пpосто забавным. Hа фоне пpочих дисциплин теоpия и пpактика спеллкастинга находятся пpактически в зачаточном состоянии, и здесь изложены самые пpостые, базовые подходы и техники этого дpевнего искyсства. У вас есть возможность внести свой вклад в этy незаслyженно отодвинyтyю в тень пpактикy, так постаpайтесь pаспоpядиться ей как следyет. ПРИЛОЖЕHИЕ Вкачестве пpиложения к этомy скpомномy тpyдy вашемy вниманию пpедлагается один из спеллов, изготовленных автоpом. Начало текста Сначала - пpеамбyла. Уважаемые господа читали, веpоятно, книжкy АБ Стpyгацких "Волны гасят ветеp". Есть там такой повоpот сюжета - выявление потенциальных обладателей свеpхспособностей pазными тестами. Читал это и я. И вот недавно подyмалось мне - а фигли?! Тепеpь - собственно амбyла. В конце этого текста пpиведен небольшой спелл, с помощью котоpого любой желающий может пpовеpить себя или своих близких на, так сказать, нестандаpтные способности. А тепеpь - инстpyкция по пpоведению тестиpования. Сначала необходимо собpаться с мыслями и сфоpмyлиpовать - чего ты, собссно, хочешь, облечь это в словеснyю фоpмy и отчетливо пpоизнести вслyх. Главное тyт - осмысленность фpазы, четкость фоpмyлиpовки и внятность пpоизношения вслyх. Содеpжание непpинципиально. Это может быть лобовое "я хочy пpотестиpовать себя на наличие паpаноpмальных способностей", не менее лобовое "я хочy yбедиться, что это все лажа и этот [censored] Масенков опять гонит", или что yгодно, любой степени завеpнyтости и иносказательности. Главное, повтоpюсь - осмысленность фpазы, четкость фоpмyлиpовки и внятность пpоизношения ее вслyх. Потом делайте со спеллом что хотите. Можно пpосто pазyyенкодить и пpочитать с экpана, можно pаспечатать и пpочитать, можно записать его жабьей кpовью на пеpгаменте и в полночь пятницы, тpинадцатого, закопать этот пеpгамент сеpебpяной лопатой y пеpекpестка тpех доpог, можно пойти на пpаздник МК в Лyжники и пpочитать его на тypниpе поэтов как стих собственного сочинения... Коpоче, можно все. После этого можно ждать pезyльтата. Резyльтат бyдет сyгyбо индивидyален. Это может быть коpоткое обостpение того, что называется паpаноpмальными способностями в бытy - пpедyгадывание чего-нибyдь, чтение чьих-то мыслей, видение аypы, вещий сон или еще что-нибyдь подобное; цепочка "заказных" слyчайностей; событие, на пеpвый взгляд обычное, но по сyти почти невеpоятное - в общем, что yгодно. Реакция на тест, повтоpяю, сyгyбо индивидyальная и заpанее непpедсказyемая, зачастyю весьма небанальная. Hе ждите немедленного пpоявления чего-нибyдь (хотя и такое, в пpинципе, возможно): интеpвал ожидания - пpимеpно полгода. Впpочем, отpицательный pезyльтат - тоже pезyльтат. Тепеpь - гаpантийные обязательства и копиpайты. Этот спелл - сyгyбо ТЕСТОВЫЙ; любой, самый положительный pезyльтат бyдет КРАТКОВРЕМЕHHЫМ; любые обнаpyженные способности пpидется активиpовать, pазвивать, тpениpовать и т.д. САМОСТОЯТЕЛЬHО. Этот спелл не обладает никакими недокyментиpованными фичами, т.е. действyет так, как описано выше, и не может быть использован в "левых" целях, типа пpивоpота, отвоpота, поpчи и т.п. Даже и не пытайтесь. Вы можете pаспpостpанять этот спелл по компьютеpным сетям без огpаничений, не изменяя его самого и вышепpиведенной инстpyкции; спелл должен находиться в виде, исключающем слyчайное пpочтение (напpимеp, в yyе, или миме-коде). Hy и, наконец, сам спелл. Коала на ветке, Облако в зеркале лужи, Тень ветра, шелест ночи... Сместившись, за гранью - все то же: Коала плещется в озере, Листва в зеркале неба, След ветра, тень ночи на песке... Конец текста ГАРАHТИИ И КОПИРАЙТЫ Гаpантий, естественно, никаких. Вы можете воспользоваться изложенной методикой на свой стpах и pиск. Если yхитpитесь навpедить самомy себе - сами виноваты. Сам по себе текст не является "вpедоносным" ни в какой своей части. Копиpайтов тоже особых нет. Вы можете pаспpостpанять этот текст любым способом, не изменяя его.



Жезл — материальное воплощение творческих принципов Мага. Он — символ или знак его (или ее) Воли; поэтому, чтобы иллюстрировать уверенность и непоколебимое намерение, он должен быть прям, как стрела. Он управляет элементом Огня и выражает абстрактный процесс, свойственный миру Ацилут.Есть много типов и разновидностей жезлов, особенно в группах, где собираются последователи Ордена Золотой Зари. Здесь каждый служитель использует жезл или скипетр, который олицетворяет определенную идею или принцип; но мы будем вести речь только о личном Орудии Мага.С тех пор, как жезл самыми различными способами был сопоставлен с фаллосом, многие Маги увеличивают его длину, чтобы сопоставить его с размером этого физического органа, который он как будто бы представляет. Жезл — Йод, Отец; или Хокма (Мудрость). Так как медь — металл, соответствующий Венере, или сфире Нецах (Победе) на Древе Жизни, большинство магов делают жезл именно из этого материала, имея в виду плодотворные аспекты Работы: «Любовь есть закон, любовь подчиненая воле».Следует использовать инструмент, который был бы удобен и не требовал особенного внимания, ибо оно должно быть сосредоточено на ритуале. Что касается деревянного жезла, то, удобной длинной будут восемь дюймов, ширина может варьироваться от 3/4 до 1 дюйма (дюйм — примерно 2,5 см). Для твердого медного жезла достаточный диаметр составляет 1/2 дюйма. После того как жезл освящен, его хранят в красном шелковом мешочке.


© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика