Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Тоже довольно простое гадание. Тасуете карты, загадывая на одного из королей интересующего Вас мужчину. Снимаете колоду и раскладываете ее по три, приговаривая:

"В дороге; на пороге; думу гадает; тебя вспоминает; оставь меня; люблю тебя; есть лучше тебя".

При этом ищете загаданного короля, повторяя эти слова до тех пор, пока он не выпадет. Обратите внимание на две карты, которые окажутся рядом: картинки усиливают значение предсказания, а мелкие - ослабляют. Вот и вся премудрость.

Эта трактовка значений карт проста, удобна. Значение карт несложно запомнить, а главное - верно! Многие бабушки гадали именно так.Все крести - всегда деловые карты. Или почти всегда.

Шестерка крестовая - деловая поездка (смотрите, что ляжет рядом, и поймете, чем дорога может окончиться).

Семерка и восьмерка - встречи, деловые разговоры.

Девятка крестовая - выбивается из этого ряда, считается сильной сердечной привязанностью. Легла рядом с пиковой девяткой - эта привязанность приносит лишь боль.

Десятка крестовая - деньги, прибыль, заработок.

Крестовый валет - проблемы, хлопоты, заботы.

Дама крестовая - мать, свекровь, теща, иногда - соседка, сослуживица, коллега. Может быть, деловой партнер. Смотря как выпала и какие карты легли в ответе на вопрос.

Король крестовый - официальное лицо, начальник, коллега. Но если гадает молодая женщина, да еще она и не работает, тогда это, конечно же, отец или свекор.

Крестовый туз - дело, и никаких казенных домов.Червовая шестерка - дорога. Если Вы - червовая дама, то это Ваша карта, как и все остальные червовые карты.

Семерка и восьмерка червовые - разговоры, встречи, беседы. Не самые главные карты, но иногда при них выпадает такое, что стоит поинтересоваться, что это за встречи?

Девятка червовая - конечно, любовь!

Десятка червовая - надежды, планы, мечты ( иногда неосуществимые, если рядом десятка пик).

Червовый валет - проблемы, мучающие вопросы. Смотрите, что рядом, и увидите, разрешимы ли эти проблемы.

Червовая дама - жена, Вы сами, наконец, просто женщина, иногда - любовница, если Вы - бубновая дама, а ваш избранник тоже не женат.

Червовый король - мужчина, женатый или разведенный.

Туз червовый - дом. Просто домашний очаг.Бубновая шестерка - дорога, возможно, близкая.

Бубновые семерка, восьмерка - разговоры, встречи. Вообще, если выпадает много такой "мелочи", человек суетится, много тратит времени на разговоры и встречи, а толку мало.

Девятка бубновая - любовь незамужних людей. В сочетании с червовой - любовная постель.

Десятка бубновая - надежды, чаяния, планы.

Валет бубновый - проблемы.

Дама бубновая - молодая девушка, женщина, подруга. Часто любовница у женатого червового короля.

Король бубновый - молодой неженатый человек, возможно, чей-то сын.

Туз бубновый - важное деловое, "бумажное" известие. Иногда бумаги, которые готовятся к разводу. Если рядом туз пиковый, то известие будет не из приятных. Но если пика будет вверх - выпивка по поводу этого известия.Пиковая шестерка - поздняя или дальняя дорога.

Семерка пиковая - слезы, огорчения, печаль.

Восьмерка пик - выпивка, приглашение в гости. Можно увидеть даже повод. Если рядом с интересующим Вас королем легла восьмерка пик и туз пик вверх "рюмочкой" - Ваш друг любит выпить.

Девятка пик - больная постель, болезнь в прямом смысле этого слова. Рядом с девяткой червей - близость доставляет боль. Если выпало много пик - например, шестерка, семерка, девятка и десятка, и все одному человеку: дела плохи, даже очень. Возможна его смерть.

Десятка пик - все, на что Вы надеялись в семье, на работе, в отношениях неосуществимо. Обманутые надежды, несостоявшиеся планы, все - иллюзия... Грустная карта.

Валет пиковый - пустые хлопоты. То есть зря были предприняты какие-то шаги, усилия. Совершены напрасные поступки, сделаны неверные шаги.

Дама пиковая - злость, ревность, досада, враг.

Король пиковый - официальное лицо - благородный человек, часто - коллега, сослуживец. Иногда - новое знакомство для женщины.

Туз пик - вниз острием - удар, вверх - выпивка.



Эта раскладка очень четко показывает качество отношений. Все, как на ладони - кто кем дорожит, в какой степени.

Тасуете колоду и загадываете короля и даму, на отношения которых Вы хотите погадать. Раскладываете колоду, начиная сверху, по три карты, как бы веером. Совсем необязательно раскладывать все карты, если король и дама, на которых Вы гадаете, уже вышли. После того, как вышли загаданные король и дама, выложите еще ряд или два и достаточно. А теперь внимательно смотрите, как легли карты.

Перед Вами три вертикальных ряда карт и несколько горизонтальных. По вертикали: левый крайний - прошлое, середина - настоящее, правый - будущее. Допустим, король вверху, между ним и дамой (женой) несколько горизонтальных рядов, она - в его ногах. Значит, отношениями мужчина не дорожит, они потеряли былую ценность. Смотрите внимательно, какие карты легли между ними. Бывает так, что другая дама ближе, но тоже в ногах. А никто ему не нужен! Ни жена, ни любовница! Если рядом с любовницей много деловых карт (крестей), вполне возможно, что они вместе работают, во всяком случае есть общие деловые проблемы. Что, кстати, часто случается. Если около жены пиковая десятка, пиковая девятка, значит его надежды на брак, а может и ее, рухнули, постель не доставляет радости. Тщательно изучите все карты, которые лежат между ними. Эта раскладка - не последний приговор отношениям. Осмыслите значение всех карт, мастей и лишь потом делайте окончательные выводы.

Значение карт.

Эта трактовка значений карт проста, удобна. Значение карт несложно запомнить, а главное - верно! Многие бабушки гадали именно так.

Все крести - всегда деловые карты. Или почти всегда.

Шестерка крестовая - деловая поездка (смотрите, что ляжет рядом, и поймете, чем дорога может окончиться).

Семерка и восьмерка - встречи, деловые разговоры.

Девятка крестовая - выбивается из этого ряда, считается сильной сердечной привязанностью. Легла рядом с пиковой девяткой - эта привязанность приносит лишь боль.

Десятка крестовая - деньги, прибыль, заработок.

Крестовый валет - проблемы, хлопоты, заботы.

Дама крестовая - мать, свекровь, теща, иногда - соседка, сослуживица, коллега. Может быть, деловой партнер. Смотря как выпала и какие карты легли в ответе на вопрос.

Король крестовый - официальное лицо, начальник, коллега. Но если гадает молодая женщина, да еще она и не работает, тогда это, конечно же, отец или свекор.

Крестовый туз - дело, и никаких казенных домов.Червовая шестерка - дорога. Если Вы - червовая дама, то это Ваша карта, как и все остальные червовые карты.

Семерка и восьмерка червовые - разговоры, встречи, беседы. Не самые главные карты, но иногда при них выпадает такое, что стоит поинтересоваться, что это за встречи?

Девятка червовая - конечно, любовь!

Десятка червовая - надежды, планы, мечты ( иногда неосуществимые, если рядом десятка пик).

Червовый валет - проблемы, мучающие вопросы. Смотрите, что рядом, и увидите, разрешимы ли эти проблемы.

Червовая дама - жена, Вы сами, наконец, просто женщина, иногда - любовница, если Вы - бубновая дама, а ваш избранник тоже не женат.

Червовый король - мужчина, женатый или разведенный.

Туз червовый - дом. Просто домашний очаг.Бубновая шестерка - дорога, возможно, близкая.

Бубновые семерка, восьмерка - разговоры, встречи. Вообще, если выпадает много такой "мелочи", человек суетится, много тратит времени на разговоры и встречи, а толку мало.

Девятка бубновая - любовь незамужних людей. В сочетании с червовой - любовная постель.

Десятка бубновая - надежды, чаяния, планы.

Валет бубновый - проблемы.

Дама бубновая - молодая девушка, женщина, подруга. Часто любовница у женатого червового короля.

Король бубновый - молодой неженатый человек, возможно, чей-то сын.

Туз бубновый - важное деловое, "бумажное" известие. Иногда бумаги, которые готовятся к разводу. Если рядом туз пиковый, то известие будет не из приятных. Но если пика будет вверх - выпивка по поводу этого известия.

Пиковая шестерка - поздняя или дальняя дорога.

Семерка пиковая - слезы, огорчения, печаль.

Восьмерка пик - выпивка, приглашение в гости. Можно увидеть даже повод. Если рядом с интересующим Вас королем легла восьмерка пик и туз пик вверх "рюмочкой" - Ваш друг любит выпить.

Девятка пик - больная постель, болезнь в прямом смысле этого слова. Рядом с девяткой червей - близость доставляет боль. Если выпало много пик - например, шестерка, семерка, девятка и десятка, и все одному человеку: дела плохи, даже очень. Возможна его смерть.

Десятка пик - все, на что Вы надеялись в семье, на работе, в отношениях неосуществимо. Обманутые надежды, несостоявшиеся планы, все - иллюзия... Грустная карта.

Валет пиковый - пустые хлопоты. То есть зря были предприняты какие-то шаги, усилия. Совершены напрасные поступки, сделаны неверные шаги.

Дама пиковая - злость, ревность, досада, враг.

Король пиковый - официальное лицо - благородный человек, часто - коллега, сослуживец. Иногда - новое знакомство для женщины.

Туз пик - вниз острием - удар, вверх - выпивка.



Много было написано об истории Таро – истинного, ложного и спекулятивного. Данная сводка обращается к часто повторяемым утверждениям о Таро, которые могут выглядеть как исторический факт, но в действительности не имеют обоснования в имеющихся на сегодня свидетельствах. Этим мы не хотим сказать, что для спекулятивных и не основанных на фактах рассказов о Таро совершенно нет места. Мифы и легенды выражают душу человека и его способность к творчеству. Эти мифы многое рассказывают нам о значении, которое имеет Таро для стимуляции повышения уровня развития. Они сообщают внутреннюю правду, которая иногда для человека более истинна, чем внешние факты. Однако, как история, так и миф могут пострадать, если их смешать друг с другом.

Информация, которая здесь дается, содержит в основном заключения, к которым пришли к настоящему времени историки Таро, изучая письменные документальные свидетельства и дошедшие до нас карты. Одна и та же совокупность свидетельств может интерпретироваться по разному. Читателям, заинтересованным в самостоятельном изучении свидетельств и формировании на их основе своих собственных выводов, следует обратится к списку ссылок в конце этой сводки. Читателям следует однако учитывать ограничения, возникающие при опоре исключительно на документальные свидетельства. Хотя письменные тексты – это наша наиболее надежная связь с прошлыми столетиями, они не сохраняют всего, что люди думали или делали, в особенности в такой области народной культуры, какой является Таро.

Информация из этой сводки может быть свободно использована, однако прямые цитаты должны иметь ссылки, а если вы сочтете эту сводку особо полезной, то признание этого будет воспринято с благодарностью.

Тема: Время и место происхождения Таро.Ошибочно: Таро происходит: из Египта; из Индии; из Китая; из Феса, Марокко; от суфиев; от катаров; от иудейских каббалистов или Моисея; или происхождение Таро неизвестно.Текущее историческое понимание: Таро возникло в северной Италии в начале XV в. (1420-1440). Нет свидетельств его возникновения в каком либо другом месте и в другое время. Наиболее ранние из сохранившихся карт – это роскошные колоды ручной работы из аристократических дворов.

Тема: Происхождение слова «таро»Ошибочно: Это слово египетское, еврейское или латинское; это анаграмма; оно содержит ключ к тайне карт.Текущее историческое понимание: Наиболее ранние названия Таро все итальянские. Первоначально карты назывались "carte da trionfi" (карты триумфов[козырей]). Около 1530 г. (примерно на 100 лет позже возникновения карт), слово "tarocchi" (ед. ч. tarocco) начинает использоваться, чтобы отличать их от новой игры с козырями (triumphs – trumps), игравшейся с помощью обычных игральных карт. Этимология этого нового слова не известна. Немецкая форма – "tarock", французская – "tarot". Даже если бы этимология была известна, это бы вероятно не много рассказало бы нам об идее, лежащей в основании карт, т.к. это слово начало использоваться лишь 100 лет спустя после первого появления карт.

Тема: Культурный источник символов Таро.Ошибочно: Символизм козырей пришел из Египта (или Индии, или другого экзотического места).Текущее историческое понимание: Символизм козырей происходит из средневековой и ренессансной Европы. Большинство образов Таро характерны исключительно для европейского христианства. Иллюстрации практически идентичные каждому из образов Таро могут быть обнаружены в европейском искусстве, и столь точные аналоги не обнаруживаются в других культурах.

Тема: Цыгане и Таро.Ошибочно: Цыгане принесли Таро в Европу и распространили его использование. Текущее историческое понимание: Эта идея популяризировалась в XIX в. несколькими авторами, в особенности Vaillant’ом и Papus’ом без какой-либо опоры на исторические факты. Нет никаких свидетельств, что цыгане использовали Таро до XX в. Их предсказания судьбы опирались в основном на хиромантию, а позднее на использование обычных игральных карт.

Тема: Связь между Таро и обычными игральными картами.Ошибочно: 52-карточная колода произошла из карт Таро, оставив джокера как единственное воспоминание о старших арканах.Текущее историческое понимание: Игральные карты пришли в Европу из исламских стран, возможно через мусульманскую Испанию, приблизительно за 50 лет до формирования Таро. Они внезапно появились в различных европейских городах между 1375 и 1378 гг. Европейские игральные карты были адаптацией исламских «мамлюкских» карт. Эти ранние карты имели четыре масти: чаш, мечей, монет и клюшек для поло (которые европейцы восприняли как палки) и фигуры, состоящие из короля и двух чиновников-мужчин. Таро добавило к этой системе козыри, Дурака и набор дам. За некоторое время до 1480 г. французы ввели в употребление карты со знакомыми нам сейчас мастями червей, треф, пик и бубен. Первоначальные масти до сих пор сохраняются в итальянских и испанских игральных картах. Джокер возник в США около 1857 г. и использовался в качестве т.н. «дикой» карты в покере, а также как самый старший козырь в игре юккер. Его появление видимо не имеет прямой связи с Дураком Таро.

Тема: Карты Таро «Карла VI» или «Грингонье».Ошибочно: Таро было изобретено, чтобы развлечь французского короля Карла VI в 1392 г., в пользу чего свидетельствует колода Грингонье находящаяся в Национальной Библиотеке в Париже.Текущее историческое понимание: Существует запись от 1392 г. согласно которой Жакмину Грингонье было заплачено за рисование колоды карт для Карла VI . Это вероятно были обычные игральные карты, а не Таро. Колода в Национальной Библиотеке – это колода конца XV в. ручной работы североитальянского типа (вероятно из Венеции или Феррары).

Тема: Таро и еврейский алфавит.Ошибочно: Элифас Леви (около 1850 г.) был первым, кто приписал еврейские буквы Таро.Текущее историческое понимание: Граф де Мелле (Comte de Mellet), чья короткая статья о Таро была опубликована в книге Кура де Жеблена (Court de Gebelin) "Le Monde Primitif" (1781) был первым кто написал о связи между буквами еврейского алфавита и картами. Кур де Жеблен также мимоходом упоминает эту идею в своем собственном очерке.

Тема: Церковный запрет Таро.Ошибочно: Католическая и протестантские церкви объявили вне закона Таро и каждого, кто его использовал в попытке подавить еретические учения или дьявольскую практику.Текущее историческое понимание: Верховные Инквизиторы документально зафиксировали с большой подробностью все, что рассматривалось церковью как свидетельство ереси, но Таро ни разу ими не упомянуто. Многие печатники зарабатывали себе на жизнь печатая как карты с религиозными сюжетами, так и игральные карты. Игральные карты иногда попадали под ограничения или запрещались из-за их использования в азартных играх. Карты Таро, на самом деле, иногда даже явно выводились из под запрета на игральные карты, возможно ввиду их связи с высшими общественными классами. В 1423 г. игральные карты (Таро не упоминается) были среди многих других вещей брошены в огонь в Болонье последователями Бернардино из Сиенны во время нападок на все занятия и развлечения не связанные с религией. После Реформации церковь действительно протестовала против изображений Папы и Папессы и изготовители карт заменили их менее противоречивыми образами.

Тема: Первоначальное использование карт Таро.Ошибочно: Таро первоначально использовалось для гадания / магии / обучения тайному знанию/ и т.д. Текущее историческое понимание: Письменные свидетельства сообщают нам, что Таро постоянно использовалось, чтобы играть в карточную игру подобную бриджу. Эта игра была популярна в большей части Европы в течении столетий и в нее продолжают играть и сегодня, в особенности во Франции. Ранние поэты также использовали названия козырных карт при создании восхваляющих стихов, называемых "tarocchi appropriati", описывающих придворных дам или знаменитых людей. Хотя и возможно, чтобы карты Таро использовались иногда и для других целей, нет ясных свидетельств такого их использования долгое время спустя после их изобретения.Записи судебного процесса в Венеции в 1589 г. указывают, что Таро возможно связывалось с колдовством (по крайней мере в умах обвинителей) спустя 150 лет после появления Таро. После этого, нет свидетельств, связывающих Таро с магией или гаданием вплоть до XVIII в. (См. также следующие три вопроса).

Тема: Таро и гадание.Ошибочно: Таро не использовалось для гадания до Эттейлы и Кура де Жеблена (~1781)Текущее историческое понимание: Есть свидетельство такого использования, но оно фрагментарно и скорее косвенное, а не прямое. Таро использовалось в XVI в. при сочинении стихов, описывающих характерные черты тех людей, которым эти стихи посвящались ("tarocchi appropriati"). В одном случае (1527 г.) в стихи относятся к судьбе человека. Есть записи гадательных значений, приписывывшихся картам Таро в Болонье в 1700 г. Это первое недвусмысленное свидетельство гадания на Таро в том смысле, как это обычно понимается. Однако, известно, что обычные игральные карты связывались с гаданием по крайней мере с 1487 г., так, что разумно будет предположить, что к Таро это тоже относится. С 1790-х годов с появлением колоды Эттейлы мы обнаруживаем, что облик Таро изменяется с тем, чтобы отражать гадательные и эзотерические значения.

Тема: Оккультная философия и Таро.Ошибочно: В первоначальном Таро отсутствует герметическая, еретическая или каббалистическая символика. Текущее историческое понимание: Этот вопрос по прежнему открыт. Раннее итальянское Возрождение, породившее Таро, было временем большой интеллектуальной активности и разнообразия. Герметизм, астрология, неоплатонизм, пифагорейская философия с корнями в александрийском Египте и неортодоксальная христианская мысль процветали. Любое из этих направлений или все они вместе могли оставить свой след в структуре и образах Таро. Хотя следует напомнить, что весь символизм Таро имеет близкие аналоги в общепринятой христианской культуре того времени, многие ученые сегодня полагают, что эти философские учения, являющиеся основанием оккультизма, сыграли важную роль при формировании Таро.

Тема: Таро и западная эзотерическая традиция.Ошибочно: Таро всегда было основанием западной эзотерической традиции.Текущее историческое понимание: Первым оккультными писателями обсуждавшими Таро были Кур де Жеблен и граф де Мелле. В 1791 г. В течении первых 350 лет своей истории Таро не упоминалось ни в одной из многочисленных книг по оккультной или магической философии. После 1791 г. оккультный интерес к Таро расцветает и Таро становится неотъемлемой частью оккультной философии.

Тема: Астрологические, элементные и каббалистические соответствия. Ошибочно: Герметический орден «Золотая Заря» (Golden Dawn) (или Элифас Леви, Папюс, Цейн (Zain), Кейс и пр.) знали истинные астрологические, элементные и каббалистические соответствия Таро и исправили имевшиеся прежде ошибки.Текущее историческое понимание: Существует очень большое количество систем соответствия для Таро. Ни одна из них не может быть возведена ко времени возникновения Таро, хотя французская традиция представленная работами Элифаса Леви предшествует по времени английской традиции известной сейчас по работам Уэйта и Кроули. Большинство наборов соответствий имеют свои обоснование и структуру, которые придают им значимость и полезность, когда они изучаются внутри их собственной традиции. Соответствия принимаются скорее в результате индивидуального выбора и намерения или приверженности той или иной школе мысли, а не из-за их истинности или ложности.

Тема: Таро Уэйта - Смит (Waite-Smith Tarot).Ошибочно: Таро Waite-Smith (или «Rider-Waite») подлинное, стандартное или наиболее правильное Таро.Текущее историческое понимание: Колода Уэйта - Смит была создана в 1909 г., что делает ее относительным новшеством в почти 600- летней истории Таро. A .E. Waite был видным членом герметического ордена «Золотая Заря». Колода обязана большей частью своего символизма этой группе и представляет собой отход от более ранней французской традиции. Художница Памела Колмен Смит (Pamela Colman Smith) внесла свое собственное видение, особенно в создании новых полностью иллюстрированных изображений для младших арканов. В течении многих лет колода Уэйт - Смит была единственной легко доступной колодой Таро в США, так, что она стала известна целому поколению гадателей на Таро. На самом деле не существует «канонической» версии Таро.

Хорошо известный расклад Кельтский Крест, опубликованный Уэйтом как «старинный кельтский метод гадания» также относительно недавнего происхождения, хотя он и не был изобретен Уэйтом. Некоторые вопросы относительно которых следует соблюдать осторожность при изложении истории Таро. Термины «великие арканы», «малые арканы», «Верховная Жрица» и «Иерофант» анахронистичны по отношению к старым колодам Таро. Исторически правильными являются термины «козыри и Дурак» (Дурак обычно не рассматривался как козырь), карты мастей, «Папесса» и «Папа». Также «пентакли» и «жезлы» – это поздние заменители традиционных названий мастей – «монет» и «палок».

Первоначальные итальянские названия карт отличались в некоторых случаях от более поздних французских названий (и их английских переводов), которые стали нам известны благодаря Марсельскому Таро и производным от него колодам. Порядок козырей также значительно варьировался в Италии, где карты Таро возникли. Не известно какой из порядков был самым ранним. Даже количество карт в колоде сильно варьировалось! Так что следует с осторожностью делать утверждения о первоначальном значении карт, основываясь на известных названиях и порядке. Намерения автора(ов) первоначального Таро при выборе символов для козырных карт неизвестны, хотя существует большое количество предположений, некоторые из которых более правдоподобны, чем другие. Пишущим о Таро следует избегать впечатления, что эти намерения известны или очевидны.



Перетасуйте колоду, сосредоточьтесь и начните гадание.Вначале наугад из колоды вынимаете 13 карт и кладете их - друг за другом, слева направо, сразу открывая карты. Обратите внимание на ключевые карты и их значения.Первая карта - то, что в мыслях у человека на первом месте.Третья карта - то, что тревожит и мучает.Пятая карта - препятствия, мешающие планам.Седьмая карта - то, что важно ему самому.Девятая карта - то, что удивит в ближайшем будущем.Одиннадцатая карта - это одиночество, от чего в душе тоска и печаль.В раскладе остаются только те карты, которые помогут вам ответить на некоторые важные вопросы. Для этого вам необходимо просмотреть значения карт, представленные в толкованиях. К каждой карте вы задаете соответствующий вопрос, после чего выкладываете по три карты (если ответ не ясен, можно положить еще одну-две карты, но не более пяти!). Например, первой картой стала бубновая дама. Вы задаете вопрос: "Что за дама бубновая у тебя в мыслях?" и наугад выбираете из колоды три карты. Объяснение карт смотрите в толкованиях. (Ответы могут быть самые разные.) Следующей картой стала дама червонная. Задаете вопрос: "Какие отношения у тебя с дамой червей?" и наугад выбираете из коло-ды три карты и т. д. Вопросы задаются ко всем оставшимся ключевым картам. Подходите к гаданию творчески!

Толкование

ЧервыШестерка - дорога.Семерка и восьмерка - разговоры, встречи, беседы.Девятка - любовь. Десятка - надежды, планы, мечты (неосуществимые, если рядом десятка пик).Валет - проблемы, мучающие вопросы.Дама - вы сами, просто женщина, иногда - любовница.Король - мужчина, женатый или разведенный.Туз - дом, домашний очаг.

БубныШестерка - близкая дорога. Семерка, восьмерка - разговоры, встречиДевятка - любовь незамужних людей.Десятка - надежды, чаяния, планы.Валет - проблемы.Дама - молодая девушка, женщина, подруга, любовница у женатого червонного короля.Король - молодой неженатый человек или чей-то сын.Туз - важное деловое, "бумажное" известие.

ТрефыТрефы - карты связанные с делами и деньгами.Шестерка - деловая поездка (обратите внимание на карту, что ляжет рядом, и поймете, чем дорога может окончиться).Семерка и восьмерка - встречи, деловые переговоры.Девятка - сильная сердечная привязанность.Десятка - прибыль, заработок! Валет - проблемы, хлопоты, заботы.Дама - мать, свекровь, теща, соседка, сослуживица, коллега.Король - начальник, коллега, отец или свекор.Туз - дело.

ПикиШестерка - поздняя или дальняя дорога. Семерка - слезы, огорчение, печаль. Восьмерка - выпивка, приглашение в гости.Девятка - больная постель, болезнь в прямом смысле этого слова.Десятка - обманутые надежды, несостоявшиеся планы.Валет - пустые хлопоты; совершены напрасные поступки, сделаны неверные шаги. Дама - злость, ревность, досада, враг. Король - официальное лицо, благородный человек, коллега, сослуживец; иногда - новое знакомство.Туз - вниз острием - удар, вверх - выпивка.



Мы уже говорили об Эттейле (или Алиетте) — цирюльнике из Парижа и знатоке оккультных наук, чьи гениальные теории и успешные предсказания ознаменовали расцвет карточных гаданий в смутный период истории перед французской революцией 1789 года.

Труды Эттейлы в первую очередь относятся к Таро — в особенности к оккультному значению этих карт, — но читатель может воспользоваться любимым методом знаменитого прорицателя и с использованием пикетной колоды из тридцати двух обычных карт. Этот метод известен под названием «Храм Фортуны».

Вопрошающий должен тщательно перетасовать карты и снять их левой рукой, затем разложить их лицевой стороной вверх согласно схеме.После небольшой практики гадатель сможет легко раскладывать карты по памяти, не обращаясь к схеме. Три группы карт, разделенные жирной линией, соотносятся с настоящим, прошлым и будущим вопрошающего. Так, будущее читается по картам с номера 7 по номер 12 включительно, а также с номера 22 по 25; то же самое относится к прошлому и настоящему.

Нужно заметить, что предварительные заключения выводятся из внешних рядов карт, образующих как бы внешние стены храма, а внутренние ряды, с номера 13 по 25, дополняют и подтверждают предсказание, полученное из внешних. Интерпретировать карты следует по порядку номеров, как их раскладывали в ряду, то есть, например, с номера 26 по 32 и с 17 по 21



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика