Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Гадание на кофейной гуще не является ни русским, ни даже общеславянским изобретением, а заимствовано славянами у других культур, как и сам кофе, гуща которого является основным «материалом» для этого гадания. И все же советуем вам опробовать этот способ гадания, который сродни работе художника с причудливым сочетанием теней и силуэтов. Залогом верного гадания является прежде всего густой, крепкий кофе. Кофе выпивается, чашка с оставшейся на дне гущей накрывается блюдцем и опрокидывается на него, чтобы кофейная гуща стекла по стенкам чашки. Затем чашку поднимают и ставят на стол, а на блюдце наливают воду. После, взяв чашку за дно, опускают ее на блюдце и три раза погружают в воду, произнося: «Верность, дружба, согласие». Когда вы вновь поднимаете чашку, на стенках ее остаются разводы кофейной гущи, которые образуют сложный узор. Этот узор вы и должны попытаться расшифровать. Мы приведем примеры нескольких рисунков, или «теней», образованных гущей, и их толкование.

Если в узоре вам ясно видится силуэт человека, то влюбленным это сулит свидание, а человеку, гадавшему на пропажу, - безвозвратную потерю этой вещи.

Если в узоре вы найдете сходство с изображением дерева или другого растения, а также панорамы земель, - это предвещает преграды, ссоры, неудачи в делах, разрыв любовных связей, тоску и печаль, а также дальние путешествия.

Тень животного или птицы сулит вам печальные известия, беспокойство за себя и близких вам людей, препятствия в пути, злословие и неудачи из-за завистников.

Когда вам привидится тень какого-то строения, богатому это предвещает еще больший достаток, а бедному - потерю уже имеющегося; щедрому же человеку это сулит неожиданное обогащение. Конечно, перечисленным выше искусство гадания на кофейной гуще не исчерпывается, но понимание тонкостей этого способа приходит только с опытом. Расшифровка силуэтов, их последовательности и сочетаний всегда очень индивидуальна, поэтому прежде чем приступить к гаданию, необходимо четко сформулировать в уме вопрос, который должен быть предельно конкретным и простым, чтобы и ответ получился столь же ясным и определенным



"Число есть Слово неизреченное;оно есть волна и свет, хотя никто их не видит; оно есть ритм и музыка, хотя никто их не слышит. Оно неизменно, но вариации его безграничны. Любая форма жизни есть конкретное проявление Числа".Морис Дрюон. "Воспоминания Зевса"

Невозможно внимательно читать нумерологов, игнорируя значение, которое они придают понятию "вибрация". "Нумерология является лишь расширенным исследованием вибрации", а числа от 1 до 9 "представляют собой полный цикл вибрации". "Мы живем в мире вибраций, и каждое существо, появляющееся на свет, имеет свою индивидуальную вибрацию, отличающуюся от всех остальных". Теория вибрирующей Вселенной вошла в оккультизм в XIX веке, вслед за открытиями природы света, электричества и магнетизма. В начале века физики продемонстрировали волновую природу света, указав, что электрические и магнитные импульсы тоже передаются волнами. В этот же период было признано, что молекулы всех веществ находятся в постоянном колебательном движении. Базируясь на этих данных, оккультисты разработали теорию, что все во Вселенной колеблется и вибрирует. Разным вещам присуща разная частота колебаний, и природа или суть каждой вещи определяется частотой вибрации точно так же, как видимые нами различные цвета определяются световыми волнами различной длины. И хотя физики XIX века содействовали возникновению этой теории, в основном она базируется на аналогии со звуком и, в особенности со звуком музыкальным. Вселенная представляется нумерологу гигантским музыкальным инструментом с бесчисленными струнами. Струны вибрируют с разной частотой. Существует девять основных уровней вибрации - девять нот, издаваемых инструментом, - которым приписаны цифры от 1 до 9. Каждая струна инструмента представляет человека, место или какой-нибудь предмет. Каждая вибрирует со своей собственной частотой, издавая свой слабый звук, присоединяющийся к звукам других струн, сумма которых создает одну общую ноту, которой в данный конкретный момент звучит Вселенная. Имя человека отражает свойственную ему "ноту", так как имя хранит в себе суть человеческого существа. Но, кроме этого, человек находится под сильным влиянием числа своего рождения, так как общая тональность вибрации Вселенной неизбежно накладывает отпечаток на его судьбу и характер. Эта картина мирозданья была с энтузиазмом воспринята современными оккультистами, хотя для оккультизма она и не является новой. Она восходит еще к Пифагору и к открытию соотношений между музыкальными интервалами. О Пифагоре известно очень мало. Он родился на острове Самое в Малой Азии. Считается, что он предпринял путешествия в Египет, Вавилон и Индию, где почерпнул древние знания Востока. Около 530 года до н. э. он организовал религиозное братство и философскую школу в Кротоне, греческой колонии на юге Италии. Граждане Кротоны были возмущены поведением Пифагора и его учеников и изгнали их. Ни одно из письменных свидетельств Пифагора или его ранних последователей не дошло до наших дней. Вероятно, Пифагор верил в реинкарнацию. Ему же приписываются довольно странные максимы, некоторые из которых указывают на то, что Пифагор боялся враждебной магии: плюй на свои срезанные ногти и волосы; поднявшись после сна, скатай постель и разгладь место, где лежал; не носи колец; Не шевели огонь мечом; помоги тому, кто нагружает, но никогда не помогай тому, кто разгружает; когда обуваешься, начинай с правой ноги, но когда моешь ноги, начинай с левой. И мое любимое: "Не поддавайся безудержной радости". Вероятно, именно Пифагор открыл, что известные к его времени музыкальные интервалы - октава, квинта и кварта - могут быть выражены соотношением между числами 1, 2, 3 и 4, Высота звука будет зависеть от длины вызывающей его струны. "Возьми струну и издай звук. Затем увеличь длину струны вдвое, и новая нота будет на октаву ниже предыдущей". Таким образом октава может быть выражена как отношение 2:1. Соответственно, соотношение квинты 3:2, а кварты - 4:3. Раннегреческие философы были озабочены поисками какого-либо принципа, упорядочивающего Вселенную. Открытие музыкальных интервалов навело пифагорейцев на мысль, что этот упорядочивающий принцип может быть математическим. Если соотношение нот в музыкальном звукоряде можно выразить в числовых терминах, тогда почему бы все необычные и, казалось бы, разрозненные явления Вселенной не свести к ним же. Согласно Аристотелю, пифагорейцы придерживались именно такого взгляда на мирозданье: "Такой-то набор цифр является справедливостью, другой - душой и рассудком, третий - возможностью, и соответственно все остальное тоже может быть выражено в числах". Отталкиваясь от этого, Никомах, пифагореец I века н. э., объяснял, что в основе мирозданья лежит числовая схема. "Все, что систематически создано природой во Вселенной, и в частях своих, и в целом, определено и упорядочено в соответствии с числом по замыслу создателя всего сущего; ибо замысел был отражен в предварительной схеме под влиянием числа, задуманного Богом-творцом, числа еще умозрительного и нематериального, но в то же время отражающего суть и смысл. В соответствии с ним, с этим художественным планом, должно было быть создано все - вещи, время, движение, небеса, звезды и все виды преобразований". Теория о том, что все явления Вселенной связаны между собой одним общим замыслом или рисунком - одно из фундаментальных утверждений магии. А уверенность в том, что замысел этот является числовым - основа нумерологии. Стоит добавить к этому убеждение, что название вещи таит в себе ее суть, а также метод перевода названий в числа, и основной принцип нумерологии, как ключа к тайнам Вселенной, предстает в своем завершенном виде. Первые четыре целых числа, определяющих музыкальные интервалы, составляют в сумме 10 (1+2+3+4=10). Согласно пифагорейской теории, числа первой десятки являются главными. При дальнейшем счете используются те же основные числа. (Это было очевидно еще первобытным народам, которые считали на пальцах.) То, что 10 получается в результате сложения 1+2+3+4 приводит к выводу, что эти четыре цифры являются основой всех остальных и, следовательно, лежат в основе организации Вселенной. Это подтверждается и тем, что все материальные объекты определяются теми же четырьмя числами: 1 обозначает точку, которая теоретически не имеет параметров; 2 - прямую (соединяющую две точки), которая имеет длину, но не имеет ширины; 3 - треугольник (соединяющий три точки), который имеет и длину и ширину, но не обладает толщиной. Когда над треугольником добавляется четвертая точка и все четыре точки соединяются, получается простейшая фигура - тетраэдр.



Прямоугольные пальцы свидетельствуют о преобладании разума; их обладатели - скорее теоретики, чем практики. Произведя верный расчет, они оставляют его исполнение другим либо вообще не заботятся об осуществлении задуманного. Для них важнее всего точность и соразмерность; в социальной сфере они стремятся к справедливости и равенству.Люди с прямоугольными пальцами часто имеют склонность к философскому мышлению, интерес к занятиям общественными науками и театральным искусством, но редко достигают высот там, где требуется подлинное вдохновение. Если пальцы такие гладкие, человек может любить литературу ради нее самой, подчас необдуманно; напротив, узловатые характеризуют стремление действовать только после зрелого размышления.


В хиромантии большой палец руки рассматривается отдельно, ибо характеризует то, что означает "я сам", - индивидуальность, развитие жизненных сил. Некоторые восточные хироманты ограничиваются "чтением" одного лишь большого пальца, поскольку считают (и небезосновательно), что он способен дать полную информацию о характере человека, а все прочие пальцы дают лишь дополнительные и зачастую ненужные сведения.При нормальной длине большой палец должен достигать середины первого сустава указательного пальца. Короткий большой палец - признак людей, действующих под влиянием чувств, ориентирующихся лучше в делах сердечных, чем в рассудочных, действующих под влиянием момента, чем на основании убеждений. Таким людям свойственны легкомыслие, влюбчивость, нерешительность, боязнь самостоятельности в решении, а если палец толстый и бесформенный, то и вульгарность, недалекость в мышлении. Люди с длинным, сильно развитым большим пальцем пребывают более в мире идей, мыслей, чем чувств. Они замкнуты и ясно сознают, чего желают. Очень крупный и сильный большой палец - самолюбие, гордость, высокомерие, преувеличенное мнение о своих талантах и достоинствах. Крупный большой палец на женской руке - признак доминирования ума и рассудка над чувствами; и, напротив, у женщин с коротким большим пальцем чувственность преобладает над умом.Большой палец состоит из трех частей: основание, т.е. место прикрепления к кисти, первый сустав, и второй сустав (он же ногтевой). По первому суставу судят о том, насколько ясно человек осознает свои желания и насколько осознанно он претворяет их в жизнь.Второй сустав говорит о силе воли и изобретательности в действиях. В идеале оба сустава большого пальца должны быть равной длины. Если первый сустав короче второго, это говорит о том, что человек предпочитает действовать интуитивно и пренебрегает логикой; если первый сустав длиннее второго, то человеку умеет рассчитать все до мелочей, но часто не решается осуществить свой план.Если первый сустав значительно тоньше второго, то человеку свойственно скрывать свои эмоции до тех пор, пока они не переполнят его; после этого он "взрывается" и может совершить много такого, о чем потом будет жалеть. Такой булавовидный палец иногда называют "пальцем убийцы). Второй сустав, или "сустав воли", также говорит о многом. Изогнутый и гибкий сустав указывает на терпимость к слабостям и проступкам других. Однако обладатель гибкого большого пальца несклонен пресекать зло, помогать ближнему ценой собственного спокойствия, не любит ссор, щедр на посулы, легко входит в новую обстановку, работу, пользуется успехом среди знакомых. Для обладателя прямого "сустава воли", напротив, характерна откровенность высказываний, напористость и даже несдержанность и бесцеремонность. Такой человек нетерпим к чужим ошибкам, нередко выступает зачинщиком конфликтов, но незаменим там, где нужно отстоять справедливость или навести порядок.Если ноготь на большом пальце занимает меньше половины верхнего сустава, то его обладателю свойственны сильная воля, упрямство, склонность к гневу. Чем длиннее ноготь, тем мягче характер его обладателя.По углу между большим и указательным пальцами судят о консервативности человека. Чем меньше этот угол, тем человек консервативнее и нетерпимее ко всему новому. В норме этот угол должен быть около восьмидесяти градусов: такой угол говорит о здравом соотношении между консервативностью и толерантностью.


Надо сказать, что гадание на картах — это почти профессия, искусство, это своеобразный талант. Издавна славились те или иные гадалки (этим занимались в основном женщины), которыес помощью разрисованных картонок умели удивительно как точно узнавать прошлое человека, его настоящее и предсказывать будущее.

Вскоре после моего рождения мама попросила погадать на меня свою маму (мою бабушку — цыганку Эсмеральду), и та предсказала, разбросив карты, что я буду очень много и сильно болеть в детстве, но выживу и проживу потом достаточно долго, что буду я большую часть жизни жить вдали от родных мест, что я последний в роду и что, наконец, мне суждено прославиться... Что ж, насчёт болезненного детства и разлуки с родными местами уже сбылось, насчёт последнего в роду — сбывается (детей у меня, увы, нет), ну а насчёт долгой жизни и славы, я надеюсь, старая цыганка тоже не обманула и мне с надеждой этой легче жить.

Профессиональной и многоопытной гадалке помогают гадать её наблюдательность, интуиция, непременный талант психолога, а порою и дар гипноза, поэтому она и достигает удивительных результатов. Но и самому человеку — любому и каждому — можно попробовать раскинуть карты на свою судьбу, ибо, повторяю, сами карты обладают несомненным и пока необъяснимым качеством предсказывания — необходимо только научиться читать смысл их расположения и знать значение той или иной карты. Причём надо помнить, что карты не в состоянии предсказать что-то конкретно (допустим — выдадут вам зарплату вовремя или нет), они только могут указать: ждёт вас радость или разочарование, ждёт вас дальняя дорога или, наоборот, «отдых в казённом доме»... Выработаны за века системы гадания на картах, и их такое множество, что легко запутаться. Здесь будут приведены лишь три способа гадания — самые доступные и распространённые.

Цыганка. Я этот способ гадания в честь бабушки называю — Эсмеральда. Для этого гадания берётся колода из 36 карт. Она перетасовывается и из неё извлекаются наугад 3 карты. Они кладутся в горизонтальный ряд и обозначают прошлое. Затем извлекается ещё 3 карты, которые определяют настоящее и кладутся под первый ряд. Таким же образом образуют и третий ряд, который покажет будущее.

10-ю карту, которая называется фортункой, вытаскивает тот, на кого гадают. (Если вы гадаете сами себе, то ряды можно создавать, вытаскивая карты правой рукой, а свою, 10-ю, — левой.)

Получился следующий расклад: прошлое — А, Б, В; настоящее — Г, Д, Е;будущее — Ж, 3, И; фортунка — К.

Каждая масть имеет своё значение и преобладание какой-то масти играет существенную роль.

Пики — означают болезнь, известие о смерти, горе, неприятности.

Трефы — то же, что и пики, но кроме смерти, и в меньшем размере.

Бубны — радость, но с волнениями, удачу, нос трудностями, первоначальными убытками и неприятностями.

Черви — настоящую удачу и благополучие, счастье.

Необходимо учитывать, что А — указывает на наиболееотдалённое прошлое, а И — на самое отдалённое будущее. Фортунка является ключом и замыкает средний ряд. Карты лежат последующей схеме:

АБВ

ГДЕ

ЖЗИ

К

Масти карт в вертикальных рядах имеют значение только для настоящего, кроме ключа /К/, показывающего на ближайшее будущее, и относятся не к самому гадающему, а к наиболее близким ему людям: АГЖ — родственники; ВЕИ — друзья, коллеги, начальство; БДЗК — любимые.

Масть каждой карты имеет своё значение:

Пики — плохие черты характера (злость, коварство), плохие известия, печальное событие.

Трефы — обман, ошибка, недоброжелательность, разорение.

Бубны — надменность, богатство, выигрыш, кокетство, надменность и пр.

Черви — сердечность, доброта, горячая любовь, честность.

В данном гадании важно и достоинство карты:

Туз — высшая степень события (безмерная радость или огромное горе), а также неожиданность.

Король или дама — какое-то близкое лицо.

Валет — постороннее лицо.

Десятка — большие ожидания, грандиозные планы, крупное начинание.

Девятка — расходили получение денег.

Восьмёрка — суета, хлопоты.

Семёрка — разговоры, сплетня, выговор или, наоборот, похвала.

Шестёрка — близкая дорога (в смысле — очень скоро).

Очень большое значение имеет и сочетание значения карты с мастью.

Король, дама или валет:

пик — уважение, высокопоставленные люди, начальство;

треф — люди средних лет, не богатые;

бубен — люди богатые и молодые;

червей — люди близкие, возраст определяется следующей картой.

Десятка:

пик — болезнь;

треф — крупная перемена;

бубен — большие деньги;

червей — большая радость.

Девятка:

пик — препятствие;

треф — промах;

бубен — выигрыш;

червей — удача.

Восьмёрка:

пик — удар;

треф — слезы;

бубен — удачное приобретение;

червей — удовольствие, приятное общество.

Семёрка:

пик — ненависть, злоба, обида, ругань, увольнение с работы, неприятное известие, сплетня;

треф — предложение;

бубен — приятный сюрприз, награда или получение денег;

червей — неожиданное проявление внимания со стороны кого-либо.

Шестёрка:

пик — тяжёлый путь или унижение;

треф — недовольство, вечерний, поздний путь;

бубен — хлопотливое, но выгодное поручение или ранний путь;

червей — весёлый, приятный путь, любовное свидание или повышение по службе.

Ну и, наконец, большое значение при гадании придаётся тому, каким концом легла карта.

Туз пик: концом вверх — казённый дом или место службы; концом вниз — известие о смерти, тяжёлый удар.

Туз треф: концом вверх — крупный обман, подлог или воровство; концом вниз — ложный слух или испуг, отказ.

Туз бубен: знаком вверх — огромные деньги; знаком вниз — свадьба.

Туз червей: концом вверх — большая радость; концом вниз — неожиданное счастье.

Девятка пик: средним знаком концом вверх — неприятность, проигрыш или драка; средним знаком концом вниз — снятие с должности, следствие, а то и суд.

Девятка треф: средним знаком концом вверх — небольшие деньги, перемены в жизни; средним знаком концом вниз — неприятная встреча или тяжёлое объяснение.

Девятка червей: средним знаком концом вверх — любовное объяснение, свидание; средним знаком концом вниз — приезд любимого человека или родственника.

Семёрка червей: средним знаком концом вверх — весёлая компания; средним знаком концом вниз — обручение, сватовство.

Семёрка треф: средним знаком концом вверх — крупный выигрыш или примирение; среднимзнаком концом вниз — оскорбление или выговор.

Семёрка пик: средним знаком концом вверх — ссора; среднимзнаком концом вниз —болезнь, заботы или безденежье.

Читать карты начинают с верхнего ряда / с прошлого/ — слева направо. Затем следует переходить ко второму ряду/настоящему/, а после этого — к третьему /будущему/. И ужев самом конце определяется значение ключа К — фортунки.

Пример: в верхнем ряду лежат король пик, дама бубен ишестёрка червей. Прочитать это можно так: «Ваше прошлое былосчастливым в личном плане — вы полюбили молодую женщину,жену высокопоставленного человека, и она ответила вам взаимностью. Это не только не повредило вашей карьере, а, напротив, вы получили повышение на службе».

Во втором ряду оказались: валет треф, девятка пик /средним знакам концом вверх/ и семёрка треф /средним знаком концом вниз/. Можно расшифровать так: «В настоящем у вас немалонеприятностей. Человек средних лет подстроил вам препятствие, из-за чего у вас сложилось критическое положение: у васбыл проигрыш или растрата, вы получили выговор /наказание/ ив результате у вас была драка /дуэль, судебный поединок/»

В третьем ряду легли: туз бубен /знаком вверх/, десяткатреф и восьмёрка пик. «В будущем вас ждёт: получение неожиданных больших денег /может — наследство/, крупные переменыв связи с этим в жизни, большие хлопоты и суета. Опасайтесьв связи с этим удара. Но всё закончится для вас благополучно и впереди вас ждут обеспеченная жизнь и любовь, счастье.»

Это только первая часть толкования, теперь следует обратить особое внимание на фортунку. Допустим, там лежит туз червей концом среднего знака вверх: «Да, окончательно и определённо — все ваши неприятности закончатся и вас ждёт одна большая радость».

А теперь начинаем прочитывать тот же расклад по вертикали.

Левый ряд /родственники/: король пик, валет треф и туз бубен знаком вверх: «Большие деньги вы получите благодаря близкому родственнику средних лет, пользующегося большим авторитетом, но не очень богатого».

Правая колонка: шестёрка червей, семёрка треф /средним знаком вниз/ и восьмёрка пик. Здесь мы ищем связи с друзьями и коллегами. Получается примерно так: «Вы получите предложение от начальства о повышении, но связанное с какими-то обстоятельствами, которые для вас оскорбительны — в результате конфликта возможен удар».

Средняя колонка /сердечные дела/: дама бубен, девятка пик /средний знак концом вверх/, десятка треф и туз червей /средний знак концом вверх/. Получается: «Прежде чем соединиться с молодой дамой, которую вы любите и которая любит вас, вам необходимо преодолеть серьёзное препятствие, после этого кардинально изменить свою жизнь и тогда вас и ждёт большое неизбывное счастье».



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика