Гадания » Страница 3
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Существуют основные традиции Таро. Первая - это Марсельское Таро - исторические колоды со специфической иконографией Старших арканов и "слепыми" (без картинки) Младшими арканами (номерными мастями). Впрочем, практики "марсельской традиции" находят здесь определенные геометрические паттерны, нумерологические соответствия, расшифровывают символику цвета и т.д. Существуют вариации этой традиции, узнаваемые по номерным картам и определенному порядку и названиям Старших карт. Особняком стоит уже историческая (конца XVIII века) колода Эттейлы, первого профессионального гадателя на Таро, создавшего свою авторскую систему - она не дала потомков.

Следующая и самая плодовитая традиция - колода Уэйта и ее клоны. Это самая популярная и растпространенная на сегодняшний день система. Уэйт, последователь ордена Золотой Зари, использовал наработки своих товарищей и впервые выпустил колоду со сценичными Младшими (прежде только номерными) картами. Колоды этой традиции узнаются по определенному порядку Старших арканов и характерным (часто почти неизменным)сценам Младших арканов.

Третья важная современная традиция - колода Тота авторства А. Кроули и художницы Фриды Харрис и ее потомки, а также колоды, испытавшие на себе сильное ее влияние (такова колода Хайндля). Она узнаваема по характерному порядку Старших арканов и их названиям, а кроме того по символическим, но не сценарным картинкам младших карт.

Существуют также серьезные авторские колоды, не принадлежащие вышеназванным традициям. Это уникальное Таро Тайного Леса, с рубашкой, почти повторяющей лицевое изображение карты. Или Таро Элементов (авторства Кэролайн Смит и Джона Астропа), основанное на исключительно астрологических и нумерологических соответствиях.



Делать следующее на растущую луну девять ночей подряд. Зажгите красную или алую свечу. На листке красной цветной бумаги напишите ваше полное имя, начиная снизу листа. Над вашим именем напишите полное имя того, кого хотите соблазнить и приворожить, еще выше напишите его или ее дату рождения, и в заключение, верхней строчкой, свою дату рождения. Нарисуйте сердце вокруг надписи, так, чтобы все имена и даты были написаны внутри рисунка. Выше, над изображением сердца, снова напишите имена и даты рождения в том же порядке. Повторите это последовательно три раза. У вас получится рисунок из трех сердец, расположенных одно над другим, и шесть повторенных надписей имен и дат. Не забудьте, что писать и рисовать надо снизу вверх. Затем скомкайте листок и подожгите его на пламени свечи. Положите горящий лист на блюдце или в пепельницу. Пока горит, три раза скажите: Гори, сияющее пламя, красный огонь - цвет желания. Минут 10-15 или больше понаблюдайте за огоньком, думая о цели своего колдовства. Затем погасите свечу, ни в коем случае не задувая ее. В последнюю, девятую ночь, оставьте свечу догорать.


Гадание на кофейной гуще не является ни русским, ни даже общеславянским изобретением, а заимствовано славянами у других культур, как и сам кофе, гуща которого является основным «материалом» для этого гадания. И все же советуем вам опробовать этот способ гадания, который сродни работе художника с причудливым сочетанием теней и силуэтов. Залогом верного гадания является прежде всего густой, крепкий кофе. Кофе выпивается, чашка с оставшейся на дне гущей накрывается блюдцем и опрокидывается на него, чтобы кофейная гуща стекла по стенкам чашки. Затем чашку поднимают и ставят на стол, а на блюдце наливают воду. После, взяв чашку за дно, опускают ее на блюдце и три раза погружают в воду, произнося: «Верность, дружба, согласие». Когда вы вновь поднимаете чашку, на стенках ее остаются разводы кофейной гущи, которые образуют сложный узор. Этот узор вы и должны попытаться расшифровать. Мы приведем примеры нескольких рисунков, или «теней», образованных гущей, и их толкование.

Если в узоре вам ясно видится силуэт человека, то влюбленным это сулит свидание, а человеку, гадавшему на пропажу, - безвозвратную потерю этой вещи.

Если в узоре вы найдете сходство с изображением дерева или другого растения, а также панорамы земель, - это предвещает преграды, ссоры, неудачи в делах, разрыв любовных связей, тоску и печаль, а также дальние путешествия.

Тень животного или птицы сулит вам печальные известия, беспокойство за себя и близких вам людей, препятствия в пути, злословие и неудачи из-за завистников.

Когда вам привидится тень какого-то строения, богатому это предвещает еще больший достаток, а бедному - потерю уже имеющегося; щедрому же человеку это сулит неожиданное обогащение. Конечно, перечисленным выше искусство гадания на кофейной гуще не исчерпывается, но понимание тонкостей этого способа приходит только с опытом. Расшифровка силуэтов, их последовательности и сочетаний всегда очень индивидуальна, поэтому прежде чем приступить к гаданию, необходимо четко сформулировать в уме вопрос, который должен быть предельно конкретным и простым, чтобы и ответ получился столь же ясным и определенным



"Число есть Слово неизреченное;оно есть волна и свет, хотя никто их не видит; оно есть ритм и музыка, хотя никто их не слышит. Оно неизменно, но вариации его безграничны. Любая форма жизни есть конкретное проявление Числа".Морис Дрюон. "Воспоминания Зевса"

Невозможно внимательно читать нумерологов, игнорируя значение, которое они придают понятию "вибрация". "Нумерология является лишь расширенным исследованием вибрации", а числа от 1 до 9 "представляют собой полный цикл вибрации". "Мы живем в мире вибраций, и каждое существо, появляющееся на свет, имеет свою индивидуальную вибрацию, отличающуюся от всех остальных". Теория вибрирующей Вселенной вошла в оккультизм в XIX веке, вслед за открытиями природы света, электричества и магнетизма. В начале века физики продемонстрировали волновую природу света, указав, что электрические и магнитные импульсы тоже передаются волнами. В этот же период было признано, что молекулы всех веществ находятся в постоянном колебательном движении. Базируясь на этих данных, оккультисты разработали теорию, что все во Вселенной колеблется и вибрирует. Разным вещам присуща разная частота колебаний, и природа или суть каждой вещи определяется частотой вибрации точно так же, как видимые нами различные цвета определяются световыми волнами различной длины. И хотя физики XIX века содействовали возникновению этой теории, в основном она базируется на аналогии со звуком и, в особенности со звуком музыкальным. Вселенная представляется нумерологу гигантским музыкальным инструментом с бесчисленными струнами. Струны вибрируют с разной частотой. Существует девять основных уровней вибрации - девять нот, издаваемых инструментом, - которым приписаны цифры от 1 до 9. Каждая струна инструмента представляет человека, место или какой-нибудь предмет. Каждая вибрирует со своей собственной частотой, издавая свой слабый звук, присоединяющийся к звукам других струн, сумма которых создает одну общую ноту, которой в данный конкретный момент звучит Вселенная. Имя человека отражает свойственную ему "ноту", так как имя хранит в себе суть человеческого существа. Но, кроме этого, человек находится под сильным влиянием числа своего рождения, так как общая тональность вибрации Вселенной неизбежно накладывает отпечаток на его судьбу и характер. Эта картина мирозданья была с энтузиазмом воспринята современными оккультистами, хотя для оккультизма она и не является новой. Она восходит еще к Пифагору и к открытию соотношений между музыкальными интервалами. О Пифагоре известно очень мало. Он родился на острове Самое в Малой Азии. Считается, что он предпринял путешествия в Египет, Вавилон и Индию, где почерпнул древние знания Востока. Около 530 года до н. э. он организовал религиозное братство и философскую школу в Кротоне, греческой колонии на юге Италии. Граждане Кротоны были возмущены поведением Пифагора и его учеников и изгнали их. Ни одно из письменных свидетельств Пифагора или его ранних последователей не дошло до наших дней. Вероятно, Пифагор верил в реинкарнацию. Ему же приписываются довольно странные максимы, некоторые из которых указывают на то, что Пифагор боялся враждебной магии: плюй на свои срезанные ногти и волосы; поднявшись после сна, скатай постель и разгладь место, где лежал; не носи колец; Не шевели огонь мечом; помоги тому, кто нагружает, но никогда не помогай тому, кто разгружает; когда обуваешься, начинай с правой ноги, но когда моешь ноги, начинай с левой. И мое любимое: "Не поддавайся безудержной радости". Вероятно, именно Пифагор открыл, что известные к его времени музыкальные интервалы - октава, квинта и кварта - могут быть выражены соотношением между числами 1, 2, 3 и 4, Высота звука будет зависеть от длины вызывающей его струны. "Возьми струну и издай звук. Затем увеличь длину струны вдвое, и новая нота будет на октаву ниже предыдущей". Таким образом октава может быть выражена как отношение 2:1. Соответственно, соотношение квинты 3:2, а кварты - 4:3. Раннегреческие философы были озабочены поисками какого-либо принципа, упорядочивающего Вселенную. Открытие музыкальных интервалов навело пифагорейцев на мысль, что этот упорядочивающий принцип может быть математическим. Если соотношение нот в музыкальном звукоряде можно выразить в числовых терминах, тогда почему бы все необычные и, казалось бы, разрозненные явления Вселенной не свести к ним же. Согласно Аристотелю, пифагорейцы придерживались именно такого взгляда на мирозданье: "Такой-то набор цифр является справедливостью, другой - душой и рассудком, третий - возможностью, и соответственно все остальное тоже может быть выражено в числах". Отталкиваясь от этого, Никомах, пифагореец I века н. э., объяснял, что в основе мирозданья лежит числовая схема. "Все, что систематически создано природой во Вселенной, и в частях своих, и в целом, определено и упорядочено в соответствии с числом по замыслу создателя всего сущего; ибо замысел был отражен в предварительной схеме под влиянием числа, задуманного Богом-творцом, числа еще умозрительного и нематериального, но в то же время отражающего суть и смысл. В соответствии с ним, с этим художественным планом, должно было быть создано все - вещи, время, движение, небеса, звезды и все виды преобразований". Теория о том, что все явления Вселенной связаны между собой одним общим замыслом или рисунком - одно из фундаментальных утверждений магии. А уверенность в том, что замысел этот является числовым - основа нумерологии. Стоит добавить к этому убеждение, что название вещи таит в себе ее суть, а также метод перевода названий в числа, и основной принцип нумерологии, как ключа к тайнам Вселенной, предстает в своем завершенном виде. Первые четыре целых числа, определяющих музыкальные интервалы, составляют в сумме 10 (1+2+3+4=10). Согласно пифагорейской теории, числа первой десятки являются главными. При дальнейшем счете используются те же основные числа. (Это было очевидно еще первобытным народам, которые считали на пальцах.) То, что 10 получается в результате сложения 1+2+3+4 приводит к выводу, что эти четыре цифры являются основой всех остальных и, следовательно, лежат в основе организации Вселенной. Это подтверждается и тем, что все материальные объекты определяются теми же четырьмя числами: 1 обозначает точку, которая теоретически не имеет параметров; 2 - прямую (соединяющую две точки), которая имеет длину, но не имеет ширины; 3 - треугольник (соединяющий три точки), который имеет и длину и ширину, но не обладает толщиной. Когда над треугольником добавляется четвертая точка и все четыре точки соединяются, получается простейшая фигура - тетраэдр.



Прямоугольные пальцы свидетельствуют о преобладании разума; их обладатели - скорее теоретики, чем практики. Произведя верный расчет, они оставляют его исполнение другим либо вообще не заботятся об осуществлении задуманного. Для них важнее всего точность и соразмерность; в социальной сфере они стремятся к справедливости и равенству.Люди с прямоугольными пальцами часто имеют склонность к философскому мышлению, интерес к занятиям общественными науками и театральным искусством, но редко достигают высот там, где требуется подлинное вдохновение. Если пальцы такие гладкие, человек может любить литературу ради нее самой, подчас необдуманно; напротив, узловатые характеризуют стремление действовать только после зрелого размышления.


Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика