Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Хочу рассказать о том, что было в одной моей консультации. Случай совершенно неординарный и исключительный. Внешне кажущаяся благополучной семья, где все здоровы и имеют достаток, на самом деле не так уж счастлива. Точнее сказать несчастлива совершенно. Прожив вместе пятнадцать лет и имея замечательного сына, муж уходит к другой. Не так что бы совсем уходит, а периодически. Раз в месяц уезжает к ней на неделю. Вполне легально, т.е. предупредив перед этим жену, собирает нужные вещи и отсутствует примерно неделю. Потом возвращается, чтобы побыть с женой следующие три недели, а потом уезжает снова. И так уже два года. Весело? Не очень.

Разговаривая с Ириной, хозяйкой дома, я не торопясь провожу свои наблюдения. То, как внешне выглядит человек, имеет колоссальное значение и еще около двух тысяч лет назад было сведено в Китае в глубоко уважаемую науку под названием Сиан Мин, что часто переводят как физиогномика, хотя таковым это является лишь частично. Скорее, бы я перевел, как предсказание судьбы человека по строению его тела. В Сиан Мин входит и изучение форм разных частей тела, и физиогномика как таковая, и хирология. В древности для предсказания судьбы по строению тела человек осматривался абсолютно полностью, от макушки до пальцев ног, от глаз до половых органов. Эти знания сохранились до сих пор, но думаю что странно посмотрела бы но меня Ирина, если бы я предложил ей раздеться, что бы исследовать каждый сантиметр ее тела. Традиции нашего общества несколько отличаются от древних китайских традиций.

Поэтому свои осмотры я предпочитаю делать, особенно не привлекая внимание человека, не акцентируясь на этом. Итак, я вижу перед собой цветущую, привлекательную женщину. Ни одна из черт, доступных мне для осмотра, не говорит о том, что она закончит свою жизнь в одиночестве. В чем же дело?

Я составляю гороскоп ее самой, ее мужа и той женщины, к которой он периодически уходит. И обнаруживается интересная вещь! Ну не должен он уйти от своей жены! Ну просто не в состоянии с ней разлучиться. Мало того, и ее гороскоп говорит о единстве с ним. Они как неразделимое целое.

Следующий этап - осмотр квартиры. Я рисую ее план и произвожу нужные расчеты, и постепенно начинает вырисовываться странная ситуация! Энергетика квартиры прямо противоположна гороскопу ее мужа! Квартира просто выталкивает его прочь. Ему трудно здесь находиться. Именно поэтому он пытается отсюда сбежать. Но уехав в другое место, выйдя из под влияния квартиры, он стремится вернуться обратно к жене, связь с которой по гороскопу колоссально сильна. Вот и ездит туда сюда.

Обсуждая эту ситуацию с Ириной, она вдруг говорит, что все неприятности начались после ремонта в квартире. И начинает перечислять, что было сделано.

Господи, ну почему так происходит? Люди в угоду каким-то "модным" веяниям проделывают что-то у себя дома, хотя подсознательно чувствуют, что так не должно быть, что это им не нравится. Но ведь у всех так! Значит и нам так надо. Вот порой и получают. Идут против своей природы, против собственного ощущения появившейся дисгармонии в квартире. Но продолжают настаивать на том, чтобы все оставалось по последней моде.

Вот и у Ирины в квартире тоже самое. Ведь уже давно поняла, что сделанный ремонт в квартире и уходы мужа связаны между собой! Но такова уж странная природа человека. Мы не верим собственным ощущениям, нам нужен кто-то со стороны, кто прейдет и скажет: "Давайте-ка возвращайте все на место, как было" И тогда они поверят, сделают, как нужно и будут говорить: "Ну какой умный человек! И что же мы сами сразу не догадались?"

Не вдаваясь в излишнее подробности, скажу лишь, что сделанные во время ремонта переделки привели к тому, что квартира перестала получать энергию Ци, как положено через дверь. Теперь, из-за отсутствия главного источника, энергия начала входить через окна, и все потоки в доме перевернулись с ног на голову. Требовалось восстановить естественное энергическое питание квартиры. А собственно весь фэн-шуй в этом и состоит. Путем замеров и расчетов найти то, что для этого единственного и неповторимого человека (для вас, дорогой читатель!) является гармоничным и естественным.



Карты люди раскладывали с незапамятных времен; не забыты они и сегодня. В Европе первое упоминание о них относится к XIV веку. Тогдашние гадалки пользовались картами, начертанными на дощечках из слоновой кости. Одни считают, что эти дощечки пришли к нам из Индии или из Китая; другие находят их прототипы у мавров или у арабов. Иные верят, что их занесли в Европу цыгане; еще говорят, что их привезли с собой из Палестины крестоносцы. И, наконец, есть люди, полагающие, что карты достались нам от древних египтян.

Однако их взаимосвязь, хотя и несомненная, далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Французский оккультист XVIII века Этейлла, долго занимавшийся изучением истории гадательных и игральных карт, провел большую работу по восстановлению и изъяснению смысла семидесяти восьми символов, известных нам ныне под названием Таро и традиционно возводимых к изображениям на стене подземной галереи одногоиз египетских храмов. Считается, что Таро (один из вариантов происхождения названия - египетское '"Та-Рош", "Путь царей") изначально представляло собой иероглифическую "Книгу Тота". Книга эта состояла из 78 золотых пластинок, на которые были нанесены некие таинственные знаки. Этейлла говорит, что это единственная книга, уцелевшая от ярости халифа Омара, истребившего Александрийскую библиотеку. Она перешла к грекам и римлянам, а от них распространилась дальше.

Введение карт Таро во Франции приписывают художнику Жакмьену Грингонье; история говорит, что Грингонье получил от королевского казначея 50 су за три колоды разноцветных карт, составленных для забавы слабоумного Карла Шестого (король 1380-1422). К концу XIV века карты приобрели популярность во всей Европе. Фигуры Таро рисовали художники итальянского Возрождения. Много карт изготавливалось и продавалось в Германии. Их примеру последовали французы, создав оригинальное и своеобразное Марсельское Таро, до сих пор пользующееся популярностью. Позже купцы и содержатели игорных домов, считавшие карты чисто развлекательным товаром, вносили произвольные изменения в их символику и рисунок. Отсюда, между прочим, мы и сегодня обнаруживаем то пятиконечную звезду вместо масти пик, то изображение яблока вместо бубен в некоторых американских и других колодах.

Со временем карты упростились; их число сократилось с 78 до пятидесяти двух, а потом и до тридцати двух; правда, в южнонемецких землях (Бавария, Австрия) и сейчас играют полной колодой из семидесяти восьми карт в игру под названием "Тарок" с дополнительными фигурами и сложными правилами, несколько напоминающую покер. Новый подъем карты, как игральные, так и гадательные, пережили в XVIII веке во Франции. Появился "канонический" вариант Марсельского Таро, воспроизводимый во всех современных изданиях этой колоды; эта система достаточно удобна для практической работы, однако принципы, положенные в ее основу, начали устаревать уже к концу названного века, когда Таро пережило новую реформу.

Кур-де-Жеблен, вращавшийся в масонских кругах, дал им символические толкования в духе Калиостро; Этейлла же разработал целую теорию, которая приобрела большую популярность не только во Франции, но и в других странах, в том числе в России. Впрочем, вопрос о происхождении карт представляется не самым главным. Важность карт Таро заключена в них самих. Одними из первых это поняли члены английского Ордена Золотой Зари, серьезно занимавшиеся оккультизмом и вырабатывавшими принципы мировоззрения наступающей эры Водолея. В 1910 году член Ордена Артур-Эдвард Уэйт в сотрудничестве с художницей Памелой К. Смит издали колоду Таро, на которой впервые в истории рисунками были снабжены и Младшие Арканы, то есть все карты от Туза до Десятки, что значительно облегчило их интуитивное понимание. Теперь вот уже скоро сто лет, как эта колода остается самой популярной во всем мире. Вместе с ее производными - другими колодами, основанными на том же принципе, то есть с рисунками на всех Арканах, - она составляет сегодня так называемое "общее Таро", которым пользуется 90 процентов гадалок во всем мире. В 1942 году британский маг и философ Алистер Кроули, также бывший член Ордена (закрывшегося в 1937 году), вместе с художницей леди Фридой Гаррис создали новую колоду, получившую имя Кроули.

Она представляет собой целую энциклопедию оккультных знаний всех времен и народов, в основе же ее структуры лежит Каббала как учение, из всех западных наиболее приспособленное для передачи принципов наступающей новой эры. Поэтому, хотя колода Кроули и является мощным инструментом познания себя и мира, пользоваться ею для простого гадания (о котором и идет речь в нашей книге) затруднительно: без предварительной подготовки эта замечательная колода не откроет и десятой доли своих тайн. Изучению этой колоды во всех странах посвящаются специальные курсы и многотомные труды.

Во второй половине ХХ века у колоды Кроули также появилось много производных. И, хотя пользоваться ими легче, потому что они значительно упрощены по сравнению с исходной, в основе всех них также лежат принципы Каббалы, без знания которой результаты гадания также себя не оправдывают. Кроме них, в последнее время появилось также большое число колод, носящих название "Таро", однако содержащих совсем другие карты: Дзен и Ошо-Таро, Таро Стихий Грегори Дж. Букаута, Аура-Сома-Таро М. Бута и др. Число карт в них бывает самое различное, а сами карты имеют смысл, не сходный ни с одним из традиционных. Гадать на них тоже можно, но для этого существуют специальные правила и руководства. В нашей книге о них речь не идет.



Каждой карте соответствует свой знак Зодиака или планета. То есть ее значение как бы накладывается на карту. Когда делают глубокие расклады, например с определением времени события, это хорошо помогает. В различных школах Таро астрологические соответствия карт различаются. Поэтому я собрала сводную таблицу по самым распространенным колодам.

Карта Папюс(марсельское) Уэйт Кроули Дурак нет соответствия Воздух Воздух Маг нет соответствия Меркурий Меркурий Жрица Луна Луна Луна Императрица Венера Венера Венера Император Юпитер Овен Овен Иерофант Овен Телец Телец Влюбленные Телец Близнецы Близнецы Колесница Близнецы Рак Рак Справедливость Рак Весы Весы Отшельник Лев Дева Дева Колесо Фортуны Дева Юпитер Юпитер Сила Марс Лев Лев Повешенный Весы Вода Вода Смерть нет соответствия Скорпион Скорпион Умеренность Скорпион Стрелец Стрелец Дьявол Стрелец Козерог Козерог Башня Козерог Марс Марс Звезда Меркурий Водолей Водолей Луна Водолей Рыбы Рыбы Солнце Рыбы Солнце Солнце



"Помни! Самоотверженность - есть божественный закон, от которого никто не освобожден. Но не жди ничего, кроме неблагодарности от людей за свои добрые дела. Ибо данный АРКАН предупреждает тебя о попытке насилия над тобой и твоими убеждениями".

Папюс

Двенадцатая карта СТАРШИХ АРКАНОВ - Повешенный.

Прочитайте описание карты, прислушайтесь к своим ощущениям.

Жуткая, неприветливая песчаная равнина, кое-где поросшая жалким, сгорбленным кустарником. Заброшенная дорога вьется с одного края горизонта на другой; все следы на ней занесены песком. Вечер; быстро сгущаются сумерки; высокий холм кажется как бы врезанным в небо, так резко выделяются его очертания на западном небе, освещенной вечерней зарей. Солнце опускается к горизонту; огненный диск уже не жжет глаза, на него можно смотреть. Он только что коснулся вершины холма и кажется огромной, искрящейся, только что пролитой лужей крови. На фоне этого кровавого диска резко выделяется темная фигура. Два обуглившихся ствола дерева, некогда сожженные молнией, с шестью коротко обрубленными сучьями на каждом из них, поддерживают жердь в виде перекладины, на которой висит привязанный за левую ногу Повешенный. Правая нога его заложена за левую так, что они образуют крест. Руки его связаны за спиной и вместе с откинутой головой они образуют треугольник вершиной вниз.

И чудилось мне, что жизнь еще не отлетела от Страдальца. Чуть заметная дрожь потрясала Его тело, а ясные и бездонные глаза были устремлены на равнину и встречали каждого, кто дерзнул пройти по дороге. Море бездонное горя и скорби бесконечной прочел я в тех глазах, а всем своим существом почувствовал, что не о себе скорбит Страдалец, что я сам есть виновник, причина и цель его мук...

Прочитайте, как трактует эту карту Хайо Банцхаф:

"Повешенный, если взглянуть на него по-простому, означает, что мы "застряли", зашли в тупик. При более близком рассмотрении оказывается, что за этой внешней неподвижностью кроются необходимость и неплохая возможность переосмыслить многое в жизни, а как следствие - произвести глубокие перемены, как в ней самой, так и во взгляде на нее. Пассивность, к которой мы приговорены в этот период, больше всего напоминает образ лежачего больного, - это тоже одно из значений карты. "

И по Райдеру Уайту:

"Двенадцатая карта ... изображает подвешенного за ногу к перекладине молодого человека. Перекладина держится на двух бревнах, на каждом из которых по шесть обрубленных сучьев. Правая нога ПОВЕШЕННОГО согнута и закинута за левую, а руки он соединил за головой таким образом, что они образовали крест. Фигура повешенного как бы образует перевернутый знак серы. В некоторых колодах человек держит в руках по мешку, из которых сыплются монеты. (Согласно одной из интерпретаций, на этой карте изображен Иуда Искариот с деньгами, полученными за предательство.) Герметисты уподобляют ПОВЕШЕННОГО Прометею, утверждая при этом, что находящиеся наверху ноги означают спиритализацию низшей природы. Вполне возможно, что перевернутая фигура символизирует потерю духовных способностей, поскольку голова находится ниже уровня тела. Срубленные двенадцать ветвей - знаки Зодиака, разделенные на две группы - положительную и отрицательную. Тем самым карта символизирует временную победу полярности над духовным принципом равновесия. Таким образом, чтобы постичь высоты философии, человек должен перевернуть привычный образ мышления. При этом он отказывается от правил золота в пользу золотого правила. Неся в себе ощущение изначального единства и близости к небесной родине, карма погружает человека в созерцание жизненных волн и космических вибраций, - символизируемое планетой Нептун, в то первоначало, где родилось человеческое сознание, с которым он стремится слиться. Отключение сознания - несет блаженство, и в этом подобно сну - но та бессознательная причастность к единому, что во сне воспринимается несказанным блаженством, наяву может оказаться невыразимым страданием. Принимает ли разум или отвергает радости и недостатки мира, он является лишь их пассивным отражателем: активную роль исполняет душа, совершающая свой выбор, и в реакциях которой срабатывает принцип аналогии: она реагирует на то, что ей близко, что ее задевает и трогает. Но если душа включилась в мировой поток, которому она обязана жизнью, разуму нечего ей противопоставить, поскольку он и сам того же происхождения. И сознание жертвует собой во имя непостижимого первоначала."

А теперь поговорим о предсказательных интерпретациях и соответствиях.

1. Названия карты:Повешенный, Жертва, Дух Всемогущих Вод, Новое видение, Преданный, Мессия, Милосердие, Зодиак.

2. Астрологическая аналогия: Нептун в Деве, то есть интуиция, тайна, мечты; нерешительность, депрессия, предательство со стороны коллег, бегство, жертва.

3. Гадательные указания:

Профессия: поэт, художник, вообще представитель богемы.

Анатомия: ноги; шишковидная железа.

Места: больницы, приюты, места заключения.

Цвет: оранжевый.

Разное: газ, спирт, наркотики; вирусы, микробы.

Существа. Предатель, перебежчик. Клеветник, сплетник из числа друзей. Птицы.

Предметы. Все, что висит.

Признаки и качества. Ненадежность, переменчивость. Отсутствие опоры. Подвешенность. Убыточность.

События и действия. Радикальные перемены. Потери. Жертвоприношение. Позор. Насильственная смерть.

4. Значение в прямом положении:

Общее значение: Период зависания, необходимый для формирования (куколка). Период неспешный, период обучения, кропотливой работы – результаты будут позднее. Исполнение приговора судьбы. Негатив вплоть до смерти от несчастного случая.

Ответ на вопросы насчет работы и бизнеса: Трудная работа. Не обещает денег: работа малооплачиваемая, неблагодарная.Человек мучается на работе. Отрабатывает карму. Погруженность в работу (проблему). Карта скрытого развития. Убытки, долги, чрезмерно высокие налоги, угроза разорения. Разногласия с партнерами. Необходимость унижаться, давать взятки. Может означать службу в армии (срочную).

Здоровье: Очень плохо. Травмы, болезни: давление, инсульт, тяжелая беременность(роды). В сочетании с Башней – операция.

Личные отношения: Долгий период ухаживания – в самом благоприятном раскладе. Чаще – мучительные отношения.

Описание личности: Два типа личности: терпеливый теленок или буйный бык. Трудоголики. Самоотверженные медсестры, воспитатели, учителя. Если жизнь не складывается, ощущает мир как врага и будет с той же кропотливостью давить, пока не уничтожит. Стремление к уюту, стабильности, комфорту. Аккуратность и педантичность. Бывают скуповаты, но не от жадности, а потому что все время на что-то копят или делают заначки.

Совет: Чаще предупреждает о трудностях, предстоящих жертвах, возможных унижениях. Совет: пойти на это во имя далекоидущих целей, приложить усилия.

Ответ на вопрос да/нет: Неблагоприятный итог. Скорее «Нет». Болезни, недополученные деньги, обманутые надежды.

5. Значение в перевернутом положении:

Общее значение: конфликты на почве отстаивания своих интересов или независимости. Деньги – «выбитые». Самолюбие, эгоизм, оголтелость. Действие на свое усмотрение.

Ответ на вопросы насчет работы и бизнеса: Конкуренция, взыскание долгов с кого-либо, повышенная активность. Захочешь – добьешься. Действуешь штурмом, нахрапом – и получаешь свое, или действуешь мягко (ждешь) – и не получаешь ничего. Может говорить о карьерном росте. Не очень приятные разговоры, отстаивание своих интересов.

Здоровье: Человек настолько взбудоражен, что не замечает болезни. Карта повышенной потенции.

Личные отношения: Конфликты, недопонимание. Каждый действует в своих интересах. Если лежит на карте чувств – может как раз говорить о возбуждении (проверять).

Описание личности:-

Совет:Совет идти на конфликт, действовать в свих интересах.

Ответ на вопрос да/нет:Захочешь – добьешься (но не обязательно захочет и станет добиваться).



Каждое число имеет свою собственную особенную вибрацию и ритм. Не случайно в концепции "Логос - Слово" (зародившейся в древнем Египте) Слово изначально связывается с определенной вибрацией.

Речь идет о вибрациях, возникших в результате Большого Взрыва и приводящих в действие множество других последовательностей и процессов, которые, по представлениям египтян, могли быть четко выражены числами. Каждое число символизировало и представляло собой функцию, процесс, силу или принцип. Каждое число объединяло в себе все комбинации функций, приводящих к данному числу (явлению). Взаимодействие чисел приводило к феноменам физического мира или к различным проявлениям физического опыта. Как резонанс космических ритмов люди, символы, периоды времени, места, и все, что вообще существует в мире, может быть описано в цифровых терминах. То есть, все предметы и процессы в мире как таковые - это числа.

Египтяне выразили свое знание магии чисел и гармонии пропорций в своем искусстве и архитектуре. Стоит только посмотреть на Пирамиды и их числовые пропорции не столько в свете их собственной геометрии, сколько соотносительно к числовым характеристикам Вселенной, и вы будете абсолютно потрясены тем, что обнаружите. Косвенные свидетельства того, что Египет обладал этим знанием, не только очевидны, но и совершенно убедительны.

Все элементы дизайна в египетской храмовой архитектуре (измерения, пропорции, числа, и т.п.) основаны на египетском символизме чисел. Античное имя величайшего храма в Египте - а именно, храма Карнак - Апет-Эут - переводится как Нумератор Мест. Имя храма говорит само за себя. Строительство этого храма было начато во времена Среднего Царства (2040-1783 до н.э.), и было закончено в своем теперешнем виде спустя две тысячи лет. Дизайн и пропорции этого храма представляют числовую символику физического устройства Вселенной. Центральный зал храма Карнак состоит из семи рядов девяти колонн каждый, с обеих сторон двойного ряда - шесть более высоких колонн в центре. Эта тема шести, семи и девяти отражена только в Карнаке. Центральный зал - это олицетворение папирусной рощи Творения. Семь - число движения и прироста, умноженного на девять. Девять, Девятка - это повторяемая тема Древнего Египта.

Важно понимать, что использование чисел в древнем Египте было всегда основано на неявном и последовательном символизме. К сожалению, если это знание и было когда-либо записано в книгах, оно было проигнорировано или уничтожено невежественными захватчиками Египта. Египетское понятие символизма числа было впоследствии популяризировано в западном мире стараниями греческого философа Пифагора.

Пифагор и Древний Египет

Пифагор (580-500 до н.э.) известен благодаря многим достижениям, но, возможно, самое выдающееся его достижение - это Цифровой Мистицизм. Это теория, согласно которой числа имеют инстинктивное значение и гармоничную пропорцию. Известно, что Пифагор несколько лет учился в Египте вскоре после того, как Египет был открыт для греческого исследования и иммиграции (7-е столетие до н.э.). Пифагор не оставил письменного наследия. Детали его жизни и его различных доктрин, религиозных и нерелигиозных, известны только благодаря его ученикам и комментаторам. В результате известная нам биография Пифагора крайне отрывочна, во многом состоит из поздних интерпретаций и вставок, и, таким образом, не может считаться достоверной. То, что сегодня мы называем Пифагорейской мистикой числа, фактически, имеет египетское происхождение и соответствует базовой основе философии в науке и искусстве Древнего Египта.

В Египте Пифагор проникся идеей о том, что все в окружающем мире - это число. Пифагор воспринимал числа как Божественные Понятия, идеи Бога, который создал Вселенную бесконечного разнообразия, упорядоченную по принципу чисел. Эти же принципы были указаны несколькими столетиями раньше в заголовке египетского папируса Rhind, в котором были приведены правила для исследования природы и познания всего сущего, тайн и секретов мироздания. Знаменитый Лейденский папирус также подтверждает, что символизм числа практиковался в Египте, как минимум начиная со времен Древнего Царства. Лейденский папирус включает в себя широкое описание принципиальных аспектов античных мифов творения. Система исчисления, приведенная в папирусе, определяет принципы создания и соответствия между явлением и его неявным символическим числом. И Пифагор, и Платон неоднократно упоминали, что почерпнули теорию чисел из наследия Древнего Египта. Платон, особенно в труде Timaeus, подчеркивал, что является пифагорейцем, подобно тому, как в 3-м, 4-м и 5-м столетиях н.э. поклонники его трудов именовали себя неоплатониками.

Ниже приведено краткое описание смысловых значений некоторых чисел.

Единица

Не является числом как таковым, но представляет из себя сущность, лежащую в основе самого понятия "число", составную часть для всех остальных чисел. Единица - абсолютная, неполяризованная, безвекторная энергия. Утверждается, что единица не является ни четным, ни нечетным числом, поскольку, будучи добавлена к четному числу, она делает его нечетным, и наоборот. Таким образом, единица объединяет в себе противоположность четных и нечетных чисел, а также другие противоположности Вселенной. Единица - это совершенное, вечное, неизменяемое сознание, которое создает поляризованную энергию.

Двойка

Это понятие создает поляризованную энергию. Два - это понятие со свойством полярности, определяющееся как "один" и "другой". Два - это Единица в поляризованном состоянии. Полярность относится ко всем явлениям без исключения. Существование пар противоположностей - это важное свойство конструкции Вселенной. Среди этих пар для человеческого сознания особо можно выделить следующие:

- мужской и женский;- четный и нечетный;- негативный и позитивный;- активный и пассивный;- свет и тьма;- да и нет;- истина и ложь.Каждая пара представляет из себя определенный аспект все того же фундаментального принципа полярности. И каждый аспект участвует в природе единицы и природы двойственности. Каждая пара противоположностей является составной частью и отдельным потоком, подобно морским течениям. Противоположности сливаются в единое понятие. Двойственность превращается в единицу. Двойная, полярная природа мироздания доказана в процессе анализа многих физических феноменов, в которых чередование противоположностей следует в рамках циклических изменений. Вдох, выдох; бодрствование, сон; день, ночь; жизнь, смерть.

Глубокое, завершенное понимание египтянами природы двойственности во Вселенной отображено во многих египетских текстах и видах искусства. Например, изображение Гора и Сета в виде двуглавой фигуры в совершенстве иллюстрирует принцип двойственности. Сет - естественная противоположность Гору. Гор воплощает собой высокий дух жизни. Сет - то, что приземляет этот дух, или пытается ему оппонировать. Сет воплощает несозидающую силу, в то время как Гор представляет созидающую силу. Оба они постоянно находятся в противоборстве друг с другом. Это - сражение разрушительных сил с силами порядка и созидания. Этот непрерывный конфликт будет разрешен только после смерти божества.

Египет называли Двумя Землями именно по соображениям символизма, а не в силу географических или политических причин. Граница между Верхним и Нижним Египтом никогда точно не была определена. Вечный антагонизм предоставлял Гору и Сету равные роли в символических обрядах объединения Двух Земель, которые изображены на известняковых плитах в Лиште, близ Мемфиса. На плитах изображены оба божества с растениями, олицетворяющими Верхний и Нижний Египет, которые сливаются в знак единицы. Это - мощный символ объединения двух противоборствующих начал в единое целое в поляризованном состоянии.

Ра и Осирис - это два бога, воплощающих цикл жизни и смерти. Ра, который представляет из себя космический принцип энергии, продвигает к смерти, в то время как Осирис, мертвый бог, представляет процесс перерождения. Осирис мертв, но он оживет снова и будет идентифицирован с Ра. Творение непрерывно: это - поток жизни, продвигающийся по направлению к смерти. Но из смерти рождается новый Ра, который порождает новую жизнь. В одном древнеегипетском тексте дух покойника говорит:

"Я был вчера, и я знаю завтра. Вчерашний день - это имя Осириса, и завтрашний день - это имя Ра. Иероглифы гласят: - Осирис, когда он прибыл, чтобы отдохнуть - есть Ра; Ра, когда он прибыл, чтобы отдохнуть - есть Осирис. Это - непрерывный цикл дня и ночи, жизни и смерти."Двойное захоронение - еще одно представление двойственности в Древнем Египте. Фараоны ранних династий имели по два захоронения: одно - на севере в Сахаре, а другое - на юге в Абидосе. Еще более показательно то, что зачастую ни в одном из этих мест самого захоронения никогда не производилось! Некоторые исследователи объясняют эти "двойные захоронения" политическими причинами, с целью поддерживать единство между Севером и Югом посредством наличия похороненного фараона в обоих землях. Другие исследователи, однако, верят, что такое разделение на Север и Юг было ДУХОВНО СИМВОЛИЧЕСКИМ, а не политическим. Эти разделенные захоронения представляют Солнечный Принцип на Севере и Лунный Принцип на Юге. Фараона всегда титуловали Владыкой Верхнего и Нижнего Египта. Фараон носил две короны: Корону Севера и Корону Юга. Эти обозначения указывали на его царствование над обеими частями Египта, но они, вероятно, имели более глубокое значение, образуя совершенный пример объединения двойственных принципов - мужского/женского, солнечного/лунного, Гора/Сета, и т.п.; это абстрактное, или ДУХОВНОЕ взаимоотношение между двумя противоположностями.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика