Гадания » Страница 8
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Надеюсь, вы уже познакомлись со значением карт и их парных сочетаниях, их значении в раскладе. Сегодня рассмотрим последовательное сочетание трех карт.

Первые значения сочетаний достались нам от самой Ленорман. Эти тройные сочетания или как они называются, триады, помогают более глубоко рассмотреть расклад. Сразу оговорюсь, сочетанием можно считать только карты идущие в раскладе подряд и никак иначе. Итак, значение триад следующее. Карта обозначена по ее порядковому номеру (см. в значениях карт)

1 + 18 + 27 = Мысли родственной души о вас. Светлые новости от него. Возможен приезд или по крайней мере телефонный звонок.

1 + 25 + 20 = Сила воли приведёт к счастью.

2 + 23 + 10 = Допущение потерьи конфликтов из - за душевной простоты и собственной наивности.

2 + 33 + 20 = Счастье как следствие нахождения Истинно Мудрого пути в своей жизни. Простота и любовь откроют двери к особым достижениям.

3 + 30 + 20 = Стремление и усердие в плане духовного самоусовершенствования. Благородство и честь. Ум и прозорливость. Благие следствия. Прекрасная Карма.

4 + 15 + 19 = Между небом и Землёй. Испытание для истинных титанов духа.

6 + 25 + 32 = Постоянная нерешительность, сомнения духа, потёмки сознания. Стагнация и неведение.

6 + 32 + 33 = Надвигающиеся тревожные события. Опасности будут, видимо, преодолены.

7 + 5 + 31 = Развитие психических центров. Пробуждение энергии кундалини. Рост сознания и его стабилизация.

7 + 27 + 16 = Мудрый совет из невидимого мира.

8 + 24 + 31 = Восстать из пепла, воспрянуть духом, пробудиться от долгой спячки сознания, понять суть происходящего.

8 + 32 + 31 = Порывание с тяжким прошлым. Выход из духовной спячки. Воскрешение путём борения духа.

8 + 36 + 31 =Конец чёрной полосы. Духовное возрождение. Устремления и воодушевлённые надежды.

9 +10 + 23 = Дары судьбы, не сулящие счастья.

11 + 12 + 35 = Тяжкие воспоминания,глубокие думы.

11 + 13 + 21 = Инфантильные противоречия и как следствие - кармические испытания.

11 + 23 + 35 = Ссоры и конфликты, отягощающие карму и привязывающие дух к Земле.

11 + 24 + 36 = Раскаяние, самобичевание, угрызения совести.

11 + 32 + 21 = Внутренние агрессивные блоки.

12 + 33 + 31 = Прозорливость, проницательность ума, мудрость и дальновидность. Разум, ведущий к ясной цели.

12 + 34 +15 = Глубокие мысли о Возвышенном. Размышление о своём будущем и Учителе.

13 + 36 + 15 = Кармическая связь с Эзотерическим Учителем.

14 + 17 + 12 = Следует подумать о двуличии и лицемерии сотрудника.

14 + 19 + 21 = Ложные цели и стремления. Встреча с препятствиями.

14 + 34 + 6 = Лукавить и самолюбиво лгать. Слабости духа.

15 + 21 + 19 = Отшельничество, одиночество духа, уход из мира, отрицание социальной сферы общества.

15 + 27 + 36 = Предупреждение невидимых сил. Знак Учителя.

17 + 21 + 16 = Заоблачные, романтическо-возвышенные наивные мечты и стремления сквозь горы препятствий. Изменение планов сообразно с новыми духовными проектами.

18 + 24 +5 = Постоянная польза от верного друга, единоверца или доброго помощника.

20 + 5 + 31 = Мудрый путь к изобилию, радости, счастью, процветанию. Успехи в творчестве.

20 + 8 +13 = Уход с физического плана. Быстрое перевоплощение.

20 + 32 + 35 = Изысканость чувств и манер, светлая грусть, любовь к старине, притяжение прошлого, зов кармы.

21 + 5 + 7 = Не лёгкое пробуждение психических центров (чакр).

21 + 33 + 20 = Мужественное преодоление всех препятствий и выход на правильный путь в жизни. Всё было на пользу.

22 + 20 + 31 = Дорога к славе, почёту, признанию заслуг.

22+ 26 + 31 = Путь Духовного роста, духовной эволюции сознания. Мощные позитивные перемены благодаря мудрому стилю жизни и постоянному самоусовершенствованию.

23 + 24 + 14 = Скрытые пороки , мрачные недостатки в душе, которые следует изжить немедленно!

24 + 8 +18 = Депрессия, тоска, ностальгия, влияние мыслей о прошлом, застой в чувственной сфере.

24 + 19 + 15 = Любовь и забота Учителя. Высокое Духовное Покровительство.

25 + 3 + 8 = Быстрое завершение жизненного пути. Конец супружеской жизни.

25 + 26 + 20 = Кармические заслуги, уводящие душу из Колеса Сансары (колеса перевоплощений). Знания ведущие к Истине.

25 + 30 + 36 = Положительные события в семейных делах как Акт Помощи Высших Сил.

26 + 5 + 3 = Учение Света приведёт вас к перспективам и победам.

26 + 5 + 20 = Эволюционный рост сознания. Осуществление мечты.

26 + 9 + 20 = Занятия художественными искусствами, поэзией, музыкой. Чтение религиозной или духовной литературы.

26 + 16 + 19 = Познай человек свою Космическую Природу! Твой Истинный Дом - на небесах.

26 +16 + 31 = Телепатия, ясновидение, пророчество, предсказание, интуиция, предчувствия, имеющие под собой твёрдое основание.

26 + 21 + 31 = Прохождение Пути Испытаний и выход к Свету. Победа духа над материей.

26 + 36 + 19 = Проповедническая деятельность, распостранение своих убеждений, миссионерство.

26 + 36 + 21 = Кармические препятствия неизбежны.

27 + 22 + 19 = Новые кармические возможности и перспективы.

27 + 36 + 21 = Неожиданные Кармические препятствия.

28 + 19 + 29 = Высоконравственные отношения с дамой, скорее духовные чем сексуальные.

28 + 25 + 29 = Глубокие кармические связи. Единение родственных душ.

29 + 4 + 28 = Нахождение прочной опоры в самом себе.

29 + 24 +20 = Самовлюблённость, радужные чувства и мечты. Победа чувств над разумом. Эротические стремления и надежды.

29 + 31 + 1 = Достижение внутренней гармонии сердца. Эзотерическая андрогенность (духовная совокупность ян и инь в сознании).

29 + 35 + 20 = Сексуальные пристрастия вопреки духовному пути.

30 + 13 + 2 = Чистая совесть, чистота дел, слов и мыслей.

30 + 24 + 31 = Искренная вера в Бога. Следование за Идеалом.

32 + 26 + 31 = Духовное возрождение, путь ученичества в эзотерике.

33 + 13 + 31 = "Будьте как дети и войдёте в Царствие Божье".

33 + 16 + 19 = Правильное познание эзотерических доктрин. Дорога к Храму Истины. Высший Мир - Родной Дом воплощающейся души.

33 + 22 + 8 = Упущенные возможности.

33 + 26 + 36 = Правильное понимание Священных Писаний, эзотерических книг.

35 + 8 + 4 = Тяготиться собственным домом. Кандалы на парусах души. Тяжёлый быт. Прозябание в буднях. Душевная пустота.

36 + 32 + 35 = Предрассудки, суеверия, догмы, атавизм, упорства на ложных путях.



Дальнейшее развитие системы Таро связано с деятельностью английского ордена Золотой Зари, основанного в 1888 году. В нем состояли многие выдающиеся личности и культурные деятели эпохи; этот орден стал колыбелью, вырастившей и самых выдающихся оккультистов XX века. Члены ордена работали над системой Таро под руководством Сэмуэла МакГрегора Мазерса и по рисункам его жены, также члена ордена - Мойны Мазерс: они собственноручно перерисовывали копии этой колоды. Позже Израэль Регарди попытался воссоздать ту оригинальную колоду под названием "Таро Золотой Зари" (Golden Dawn Tarot).

Артур Эдвард Уэйт не был активным участником ордена: будучи верным католиком он метался между магией и религией, потому то вступал в орден, то уходил из него, то разрабатывал оккультные традиции, основанные на христианском мистицизме, а после распада сообщества примкнул к масонам, создавал и закрывал свои ордена. Несмотря на всю противоречивость своей позиции, он сумел оставить ценное наследие, повлиявшее на развитие системы Таро в целом. Это была колода, которую по его указаниям и к его книге "Ключ к Таро" нарисовала художница Памела Колман Смит, состоявшая в его ордене. Еще одной заслугой Уэйта полагают популяризацию им расклада "Кельсткий Крест": того расклада Таро, разработанного в Золотой Заре, который можно было показывать непосвященным. Влияние колоды Уэйта (называемой еще колодой Райдера - Уэйта - Смит или RWS) до сих пор весьма ощутимо: преобладающее большинство современных колод это клоны или потомки картинок художницы Смит, часто с вложенным в них достаточно субъективным аспектом представленной темы.

Другой классической колодой стала оставившая меньше потомков, гораздо более цельная и вместе с тем "надличностная", колода Тота, созданная Алистером Кроули и художницей Фридой Харрис. Интересно, что именно Фрида Харрис настаивала на том, чтобы Кроули вдохновлял ее и наставлял в создании его собственной авторской колоды и в результате получилась уникальная магическая колода, ставшая венцом оккультного творчества этого выдающегося оккультиста и философа.

Уже в 1980 году Годфри Доусон на основе астрологических соответствий, принятых в Золотой Заре, создал Герметическое Таро (Hermetic Tarot), а Сандра Табата Сисероу с Чиком Сисероу (Cicero) выпустили Новое Ритуальное Таро Золотой Зари (New Golden Dawn Ritual Tarot), о котором они говорили, что его одобрил незадолго до смерти Израэль Регарди.

Влияние опытов с Таро ордена Золотой Зари наиболее кардинально повлияли на развитие системы Таро: был дан определенный и осмысленный порядок Старших арканов и его вариации; были приняты и усвоены астрологические соответствия, атрибутация древнееврейского алфавита и связь системы Старших арканов с путями Древа Сефирот; разработана подробная каноническая символика Старших и Придворных карт; заданы основные значения и иконография Младших. В конце концов именно колода Райдера-Уэйта - Смит стала самой популярной колодой, породившей множество последователей, подражателей и клонов. Другой значимой традицией в Таро - остается колода Тота и "пост-кроулианские" колоды (среди которых - шедевр Таро Хайндля).



Остроконечные пальцы признак идеализма и стремления к возвышенному. Их обладателям свойственны понимание прекрасного и дар познавать истину (а потому и любовь к поэзии, религии, философии - ко всему возвышенному). Узловатость таких пальцев свидетельствует о способности к интуитивному решению сложных и запутанных проблем; гладкость говорит об увлечении красотой в наружных формах, далеком от напряженной умственной работы.В некоторых руководствах по хиромантии отмечается, что расстояние между пальцами также может служить важным характерологическим признаком. Если средний промежуток между средним и безымянным пальцами достаточно велик, это означает, что человек независим в своих суждениях; а такой же признак между пальцами безымянным и мизинцем говорит о том, что он независим и в своих действиях. Если средний и безымянный палец плотно прилегают друг к другу, это может означать скрытность натуры; если же мизинец слегка искривлен в сторону безымянного пальца, это означает выраженную способность к предпринимательству.


это, вероятно, самый простой способ гадания. Ему очень доверял, например, Ф. М. Достоевский. Думаю, великий русский писатель-психолог и пророк был не самым глупым и необразованным человеком, так что его примеру последовать любому не зазорно.

Фёдор Михайлович гадал по Евангелию, которое ему подарили перед каторгой жёны декабристов. Или лучше сказать, он советовался в трудные минуты с этой вечной книгой и никогда с ней до конца жизни не расставался. Она, увы, подсказала-предсказала писателю и его близкий конец. Несмотря на относительно слабое здоровье, Достоевский в свои 59 лет еще намеревался, по его словам, всерьёз двадцать лет жить и работать. Врачи, лечащие его от хронических болезней — эмфиземы легких, эпилепсии и желудочного катара, тоже предрекали ему ещё достаточный срок полноценной жизни.

Как вдруг в ночь на 26 января (ст. ст.) 1881 года, когда он по обыкновению работал, у него внезапно хлынула горлом кровь. Врачам удалось остановить кровотечение и дело пошло явно на поправку, по крайней мере 27 января был поставлен утешительный диагноз: артерия в лёгком подживает, через неделю можно будет встать...

Но утром рано 28 января жена писателя, Анна Григорьевна, проснулась от взгляда мужа: он смотрел на неё странно и проговорил:

— Аня, я уже три часа как не сплю, всёдумаю и осознал ясно, что сегодня умру.

Жена, конечно, испугалась, начала разубеждать его, но Фёдор Михайлович (видимо, давно решив это) попросил твердо; чтобы Анна Григорьевна подала ему его Евангелие — там и ответ. Фёдор Михайлович сам слабой рукой открыл святую и для него пророческую книгу, где, как всегда в таких случаях, следовало искать подсказку судьбоносную на левой странице сверху.

Открылось Евангелие от Матфея, гл. I I I. Анна Григорьевна при колеблющемся свете одинокой свечи прочитала:

«Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: не удерживай, ибо так надлежит нам исполнить великую правду».

— Ты слышишь — «не удерживай», значит, я умру, — сказал Достоевский и откинулся на подушку.

Так и случилось — вечером того же дня Великий писатель умер, успев заранее совершить все православные обряды и приготовив дух свой к встрече с Ангелом смерти.

* * *

Думаю, лишне говорить, но на всякий случай подскажу, что гадать так можно по любой книге — хоть по энциклопедическому словарю или роману Дюма. Но, конечно, более достоверным будет гадание, если вы для этого выберете (раз и навсегда) книгу любимую вами и, так сказать, серьёзную: Библию, Евангелие, Псалтирь, «Войну и мир», «Евгения Онегина»…

Я лично гадаю таким способом по собранию сочинений того же Ф. М. Достоевского, моего любимого писателя. Когда мне требуется совет «со стороны», когда я хочу заглянуть чуть-чуть в будущее, — я снимаю с полки один из пятнадцати томов Достоевского, открываю наугад и читаю левую страницу сверху — 1-3 предложения. Бывает, что фразы открывшиеся звучать туманно и даже бессмысленно, по крайней мере — я не могу постичь их пророческий для меня смысл. Но бывает, что подсказка книги (или самого Фёдора Михайловича?!) удивительно как прозрачна.

Вот я сейчас погадаю «на Достоевском» — будет ли удачна судьба книги, которую я пишу, вот этой самой, «Советы колдуна». Беру 4-й том, с романом «Униженные и оскорблённые» (с этого произведения началось моё открытие мира Достоевского), распахиваю — стр. 28: «Я развернул книгу и приготовился читать. В этот вечер только что вышел мой роман из печати, и я, достав наконец экземпляр, прибежал к Ихменевым читать своё сочинение…»

Что ж, строки Достоевского предсказывают-предрекают, что моя книга «выйдет из печати» — а о чём ещё автору можно мечтать? К тому же дальше описывается в романе, какой большой успех имело сочинение Ивана Петровича, героя-рассказчика «Униженных и оскорблённых».

Дай-то Бог!



У Старших Арканов колоды Хейндля нет (или почти нет) практических, бытовых значений. Точнее, конечно, его можно из них вывести, но они предназначены не для этого. Они ставят перед человеком важнейшие вопросы бытия: кто я? зачем я живу? что я призван совершить на этой Земле?

Старшие Арканы этой колоды тесно связаны с рунами, причем не простыми, а арманическими. Арманические руны (Futharc Armanicum) были открыты австрийцем Гвидо фон Листом (1848-1919) в начале ХХ века. Этот футарк лег в основу современных разработок рунической магии, философии, терапии и гадания. Эти руны тоже предназначены для анализа самых сложных, "тончайших волокон души" (П. Флоренский), а не для ответа на бытовые вопросы.

Теперь нам ясно, почему Генрих Хейндль использовал именно этот футарк в своей колоде. Но рун Гвидо фон Листа всего восемнадцать, то есть для "заполнения вакансий" в наборе из 22 Арканов их не хватает. И тогда Хейндль, как опытный рунолог, добавил к ним три руны из классического футарка и одну свою. Таким образом и Арманические руны, и Старшие Арканы обрели новый смысл, обогащая и глубже раскрывая друг друга.



Существуют основные традиции Таро. Первая - это Марсельское Таро - исторические колоды со специфической иконографией Старших арканов и "слепыми" (без картинки) Младшими арканами (номерными мастями). Впрочем, практики "марсельской традиции" находят здесь определенные геометрические паттерны, нумерологические соответствия, расшифровывают символику цвета и т.д. Существуют вариации этой традиции, узнаваемые по номерным картам и определенному порядку и названиям Старших карт. Особняком стоит уже историческая (конца XVIII века) колода Эттейлы, первого профессионального гадателя на Таро, создавшего свою авторскую систему - она не дала потомков.

Следующая и самая плодовитая традиция - колода Уэйта и ее клоны. Это самая популярная и растпространенная на сегодняшний день система. Уэйт, последователь ордена Золотой Зари, использовал наработки своих товарищей и впервые выпустил колоду со сценичными Младшими (прежде только номерными) картами. Колоды этой традиции узнаются по определенному порядку Старших арканов и характерным (часто почти неизменным)сценам Младших арканов.

Третья важная современная традиция - колода Тота авторства А. Кроули и художницы Фриды Харрис и ее потомки, а также колоды, испытавшие на себе сильное ее влияние (такова колода Хайндля). Она узнаваема по характерному порядку Старших арканов и их названиям, а кроме того по символическим, но не сценарным картинкам младших карт.

Существуют также серьезные авторские колоды, не принадлежащие вышеназванным традициям. Это уникальное Таро Тайного Леса, с рубашкой, почти повторяющей лицевое изображение карты. Или Таро Элементов (авторства Кэролайн Смит и Джона Астропа), основанное на исключительно астрологических и нумерологических соответствиях.



Мизинец

30.08.12 | Раздел:Гадания » Пальцы
Мизинец, или Палец Меркурия, характеризует способности человека и его отношения с близкими людьми. При нормальной длине он должен достигать ногтевого сустава безымянного пальца. В этом случае он говорит о хороших способностях к точным наукам и, в первую очередь, к математике. Короткий мизинец говорит о бестактности, которая может проистекать из робости и заниженной самооценки. Низко посаженый мизинец указывает на слишком прочную связь с родителями, которая часто портит отношения с супругом (супругой); высоко посаженый мизинец выдает стремление к независимости, проявляющееся с самых юных лет. Слишком длинный ноготь на мизинце считается знаком вырождения, слишком короткий говорит о нездоровье. Совершенно прямой мизинец указывает на честность и прямоту; легкий изгиб в сторону безымянного пальца - на способность к самопожертвованию. Изгиб наружу свидетельствует о нечестности и своекорыстии. Сильно искривленный внутрь мизинец у мужчины указывает на предрасположение к половой слабости, у женщины же это часто признак неправильного положения матки. Если мизинец на левой руке слабо развит и изогнут наружу, это признак заболеваний сердца и крупных кровеносных сосудов. Если мизинцы на обеих руках свести вместе, они могут либо прилегать друг к другу, либо расходиться в разные стороны. В последнем случае они означают, что в жизни их владельца большинство проблем возникает из-за его родных и близких, включая супруга (супругу) и детей.


Советуем опробовать способ гадания, который сродни работе художника с причудливым сочетанием теней и силуэтов.

Залогом верного гадания является прежде всего густой, крепкий кофе. Кофе выпивается, чашка с оставшейся на дне гущей накрывается блюдцем и опрокидывается на него, чтобы кофейная гуща стекла по стенкам чашки. Затем чашку поднимают и ставят на стол, а на блюдце наливают воду. После, взяв чашку за дно, опускают ее на блюдце и три раза погружают в воду, произнося: "Верность, дружба, согласие". Когда вы вновь поднимаете чашку, на стенках ее остаются разводы кофейной гущи, которые образуют сложный узор. Этот узор вы и должны попытаться расшифровать.

Мы приведем примеры нескольких рисунков, или "теней", образованных гущей, и их толкование.

Если в узоре вам ясно видится силуэт человека, то влюбленным это сулит свидание, а человеку, гадавшему на пропажу, - безвозвратную потерю этой вещи.

Если в узоре вы найдете сходство с изображением дерева или другого растения, а также панорамы земель, - это предвещает преграды, ссоры, неудачи в делах, разрыв любовных связей, тоску и печаль, а также дальние путешествия.

Тень животного или птицы сулит вам печальные известия, беспокойство за себя и близких вам людей, препятствия в пути, злословие и неудачи из-за завистников.

Когда вам привидится тень какого-то строения, богатому это предвещает еще больший достаток, а бедному - потерю уже имеющегося; щедрому же человеку это сулит неожиданное обогащение.

Конечно, перечисленным выше искусство гадания на кофейной гуще не исчерпывается, но понимание тонкостей этого способа приходит только с опытом. Расшифровка силуэтов, их последовательности и сочетаний всегда очень индивидуальна, поэтому прежде чем приступить к гаданию, необходимо четко сформулировать в уме вопрос, который должен быть предельно конкретным и простым, чтобы и ответ получился столь же ясным и определенным.



Многие способы гадания основаны на поиске в силуэтах и тенях знаков, по которым толкуют судьбу гадающего. Одним из таких гаданий является наблюдение за тенями в прямом смысле: гадание по силуэту. Оно весьма распространено и по сей день. Обычно гадающие используй: большой лист бумаги или газету, которую нужно смять руками, превратив в неопределенную бесформенную фигуру (но не в комок в форме шара). Измятую бумагу кладут после этого на дно опрокинутой тарелки или большого блюда и поджигают. Обычно эти манипуляции производятся на фоне стены, освещаемой свечой или лампой. После того как бумага догорит, тарелку осторожно, чтобы не разрушить форму пепла, вращают до тех пор, пока не найду в тени, появившейся на стене, некие символические черты. По очертаниям и предсказывают будущее.


ДЛИНА СУСТАВОВ И ХАРАКТЕР.Длина пальца и отдельных суставов также имеет в цыганской хиромантии свое значение. Так, люди недальновидные и мало наблюдательные имеют прямой и короткий указательный палец. У меланхоликов пальцы Сатурна (средний) принимают очень большие размеры. Величина пальца Аполлона (большой) соответствует талантливости, стремлению к богатству. Мизинцы (пальцы Меркурия) бывают одинаковой длины с четвертым пальцем чаще всего у людей, преданных науке. Если палец Юпитера (указательный) длиннее остальных, в жизни будет преобладать гордость или религиозность. Если Сатурна (средний) - предопределенность, зависимость от судьбы. Если Аполлона (безымянный)- будет превалировать искусство или богатство, смотря по линиям. Если Меркурия (мизинец) - наука или хитрость. Если Аполлон (большой палец) или Меркурий (мизинец) длиннее Сатурна (средний), то, значит, искусство или наука восторжествуют над роком.СУСТАВЫ.Величина, соотношение суставов пальцев также играет определнную роль в гаданиях по руке у цыган. 1-й сустав означает область божественную; 2-й - область отвлеченную и 3-й - область материальную.СУСТАВЫ УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА.Если, по сравнению с другими суставами, 1-й сустав Юпитера длинен, это говорит о вдохновении, религиозности. Если 2-й сустав длиннее - честолюбие, гордость. Если более развит и длинен 3-й сустав - желание почестей, гордыня, желание повелевать.СУСТАВЫ СРЕДНЕГО ПАЛЬЦА.1-й сустав Сатурна, длинный и широкий, указывает на грусть, суеверие. Если же он очень развит - желание смерти. 2-й сустав, смотря насколько он сильно развит, указывает на большую или меньшую способность к земледелию и точным наукам, а при ровных пальцах - к наукам отвлеченным. Удлинение 3-го сустава - скупость.СУСТАВЫ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.У Аполлона: удлиненный 1-й сустав - непреодолимая страсть к искусствам. 2-й - стремление к самосовершенствованию путем труда, разумность и логичность. 3-й - тщеславие, стремление показать себя с выгодной точки зрения.СУСТАВЫ МИЗИНЦА.У Меркурия - удлиненный 1-й сустав - любовь к науке и красноречию. 2-й - склонность к коммерции. 3-й - хитрость и ловкость.


© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика