Невероятное
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

На эти необъяснимые феномены все чаще обращают внимание исследователи аномальных и паранормальных явлений многих стран мира. Возможно, кто-нибудь и наткнется на разгадку явлений, получивших название "проклятые километры".

В Кадорском ущелье (Абхазия) по узкой горной дороге спешила на боевое задание юркая десантная машина. Старшим группы был капитан А.Зубарев. Неожиданно, когда БМД-1 с бортовым номером 453 выехала на относительно ровный и широкий участок дороги, двенадцатитонную машину на гусеничном ходу резко кинуло влево - прямо к высоченному обрыву. С большим усилием механик-водитель и бросившийся ему на помощь командир вывернули штурвал вправо и остановили автомобиль. Выскочили наружу, отерли холодный пот и осмотрели участок пути. Дорога как дорога: никаких ям, откосов, участков скольжения. Глубоким вечером возвращались той же дорогой. Вновь машина резко дернулась и зависла буквально над обрывом. К счастью, экипаж и десант уцелели и осторожно выбрались из БМД, которая начала опасно балансировать. Вызванный по рации тягач утром отволок ее на безопасное место.

Спецкомиссия, расследовавшая причины аварии, не установила ничего криминального. Варианты диверсии или ошибки водителя отвели сразу. Зато по следам было отлично видно, что БМД и в первый, и во второй раз словно тащила к пропасти какая-то сила...

В Польше, недалеко от Тарнова, специальными щитами отмечен 7-километровый участок дороги, на котором регулярно происходят катастрофы и аварии. Без всяких видимых причин машины теряют управление, выскакивают на встречную полосу, сваливаются в кювет... Свои действия ни один из водителей пояснить никак не может! Недавняя медицинская экспертиза пришла к удивительному выводу: именно на этом отрезке шоссе у водителей резко поднимается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически опускаются до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителей.

Между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом существует аналогичная "проклятая дорога". За последние шесть лет на одном (!) километре трассы произошли 73 аварии, которые привели к 200 с лишним жертвам. Участок дороги совершенно прямой.

В Чехии после аварии автомобиля, в котором находился видный политический деятель страны Александр Дубчек, был создан "фонд 88 километра". Именно на этом отрезке трассы Брно - Прага лишь за один 1998 год было зарегистрировано 395 дорожных происшествий, одиннадцать из которых окончились смертями. Несколько подобных участков находятся в Англии, несколько - в США, а также Турции, России, Мексике и т.д.

Объяснений этим феноменам, как всегда, находят множество, но ни одного более или менее подходящего. Ученые что-то твердят о т.н. геопатогенных зонах. Иными словами, русла подземных потоков, наличие рудных жил, геологических разломов приводят к резкому ухудшению самочувствия 15-20% водителей - так считают чешские и швейцарские ученые.

Еще один феномен, так или иначе относящийся к шоссе и автострадам, - это призрак человека, путешествующего автостопом. В типовом сценарии действуют водитель легковушки или грузовика, который подбирает на пустынной дороге человека; затем этот путешественник самым непостижимым образом испаряется на каком-либо участке пути. Еще позднее где-нибудь на заправке или в придорожном кафе по описанию ошарашенного водителя в этом автостопщике узнают местного жителя, умершего за несколько лет до события.

Подобная леденящая душу история произошла и в Кеип-Провинсе, ЮАР, в 1978 году.

Апрельским вечером военный мотоциклист капрал Дейви ван Йаарсвельд ехал по шоссе. Стоящая на обочине женщина помахала ему рукой, явно желая, чтобы Дейви ее подвез. На его вопрос, куда ей нужно, женщина ответила что-то нечленораздельное - что именно, помешал расслышать шлем, - и ловко уселась сзади. Он дал ей второй шлем и один из пары наушников, чтобы она могла вместе с ним слушать музыку по радио.

Через некоторое время Дейви остановился проверить, все ли в порядке с задним колесом, и с изумлением обнаружил, что пассажирка... исчезла! Упасть она не могла, т.к. шлем был аккуратно привязан к сиденью. Изумление капрала переросло чуть ли не в страх, когда, сняв свой шлем, он обнаружил, что оба наушника находятся в его собственных ушах!

Встревоженный и озадаченный Дейви остановился у ближайшего кафе, позвонил своей девушке, к которой он ехал, и сбивчиво рассказал о случившемся. Исследователь Синтия Хайнд позднее проверила его рассказ, а все те, кто видел капрала в кафе, подтвердили, что выглядел он растерянным и испуганным.

История эта имела продолжение. Ровно два года спустя, проезжая на мотоцикле мимо того места, где капрал Дейви посадил к себе голосующую женщину, Андре Коетце почувствовал, как кто-то руками обхватил его сзади за талию. "У меня было полное впечатление, что сзади кто-то сидит, - объяснял Андре журналистам, - в испуге я дал газ и погнал по шоссе, обгоняя все машины. Я четко почувствовал, как кто-то, сидящий сзади, отпустил одну руку с талии и трижды крепко ударил меня по шлему. Только когда скорость превысила 160 км/час, ощущение чьего-то присутствия сзади растаяло".

Между тем изучение феномена продолжалось, и в руках исследователей оказались свидетельства семи водителей, каждый из которых в последние годы в той же местности и, более того, в те же месяцы, подвозил в салоне автомобиля или на мотоцикле незнакомую молодую женщину, одетую, судя по подробным описаниям, всегда одинаково. Через 7-10 километров пути автостопщица непонятным образом исчезала.

В конце концов некоторую ясность в таинственные явления внес некий летчик. Он рассказал, что его невеста Мария Ру погибла в автомобильной катастрофе 12 апреля 1968 года на том самом месте, где каждый год стал объявляться призрак молодой женщины.Описание Марии Ру, включая одежду, которая была на ней в момент гибели, как нельзя более точно подходило таинственной путешественнице.

Аналогичное явление имело место в 50 километрах от Остина, столицы американского штата Техас. В период с 1989 по 1997 год здесь 2-3 раза в месяц с наступлением сумерок появлялся на обочине пожилой человек с рюкзаком и удочками в чехле. Он "голосовал", останавливал какое-либо транспортное средство и просил подвезти к озеру Бушлейк. Спустя несколько минут он исчезал из машины, оставляя водителей приходить в себя с разинутыми ртами. Однажды его подвезла даже полицейская машина.

Разгадать тайну призрака-рыболова взялся журналист газеты "Остин Геральд" Макс Фримен. Он установил, что в марте 1988 года 50-летнего рыболова-любителя из предместья Остина Фрэнка Джакомбо сбил насмерть грузовик, который уехал с места происшествия, не оказав умиравшему Джакомбо помощи. Последний скончался от потери крови и спустя год стал являться водителям на этом шоссе. А в середине 1997 года он появился последний раз, доехал до самого озера со школьным учителем и с тех пор больше не появлялся.



Едва ли удивительно, что исключения из общего правила, а именно одна замкнутая священная ограда и небольшие бревенчатые капища, были обнаружены на территории покоренной Южной Галлии, ставшей римской провинцией в 121 году до н. э. В двух местах, в Моурисе (департамент Буш-де-Рон) и в Сен-Блэзе (департамент Альп-Маритимс), были найдены фрагменты ранних каменных святилищ, встроенные в галло-греческие строения IV века до н. э. В первой точке стела и перемычка двери были украшены стилизованными фигурами лошадей и всадников, выполненными в стиле скорее V века или ранее. А во второй точке каменный дверной косяк имел врезанные в камень ниши, в которых, судя по находкам в других местах, должны были размещаться черепа или отрубленные головы. В Рокепертузе (департамент Буш-де-1'ом) такое святилище располагалось на вершине пятиступенчатой лестницы, а перемычки поддерживались столбами с нишами для черепов, которые увенчивались большим скульптурным изображением птицы. В нем содержатся статуи сидящих на корточках людей (в натуральную величину). Такая поза соответствует кельтской традиции, что отмечает Посидоний и что видно на кельтских и романо-кельтских монументах. Такие же столбы с нишами для черепов и перемычками находились и в Провансе (Франция). Там они были связаны с пещерой и родником и были повторно использованы во II веке до н. э. В Салувии (Прованс) в оппидуме существовало весьма примечательное святилище. Его вход украшала старинная колонна, украшенная резными изображениями человеческих голов, в нишах которой находилось пятнадцать черепов взрослых людей. Некоторые из них были отсечены от высохших тел, а в нескольких даже сохранились большие железные гвозди, которыми они были ранее прибиты к какой-то деревянной конструкции. Это святилище было разграблено в 123 году до н. э., так что оно, а также остатки ряда крупных каменных скульптур с изображениями воинов и отрубленных голов должны были быть гораздо более древнего происхождения. Монументальные каменные скульптуры, созданные около VI века до н. э., встречаются то тут, то там в кельтском мире и несколько позже в долине Рейна. Например, так называемый Хиршландский воин из окрестностей Штутгарта. Существование культа отрубленной головы и черепа, в частности, подтверждается находками в других местах, в крепостях на холмах в Галлии и Британии, о чем свидетельствуют классические авторы. Любопытно отметить, что такие же варварские святилища в двадцати милях от Массалии почему-то остались незамеченными.

Необычайно редки и кратки упоминания в классических текстах о каких-либо культовых строениях в связи с кельтскими верованиями. Так, например, у Диодора Сицилийского лишь мельком говорится о «храмах и святилищах» или «капищах и священных оградах»; Светоний пишет о «храмах и святилищах» Галлии, разграбленных Цезарем. Согласно Плутарху, меч Цезаря был повешен аверниями в храме. А в повествовании Ливия, на которое ссылается Силий Италийский, рассказано, что тело Постумия было отнесено бойями в их «самый почитаемый храм», там обезглавлено, а из оправленного в золото черепа сделана чаша. Полибий упоминает о храме Афины на территории Инсубрии в Цизальпинской Галлии. К сожалению, мы не знаем, идет ли здесь речь о действительных сооружениях, или же мы имеем дело с литературным термином, подразумевающим цель, но не реальное здание с крышей. Впрочем, Посидоний весьма недвусмысленно описывает, как кельтские жрицы в храме на острове в устье Луары согласно ритуалу ежегодно срывали крышу со своего храма и затем заново покрывали его. Посидоний также повествует о том, как галльский вождь Ловерний (III в. до н. э.) «создал квадратную священную ограду», такую огромную, что в ней был устроен широкий пир. Возможно, здесь усматривается связь с большими прямоугольными оградами, которые мы рассмотрим позднее. К счастью, нам нет нужды рассматривать сейчас в этой связи ставший предметом многих дискуссий храм Аполлона у гиперборейцев, описанный в IV веке до н. э. Гекатием Абдерским (его цитирует Диодор Сицилийский). Хотя далее нам придется поговорить о самих гиперборейцах.

Возможно, лучшим примером храма или святилища, построенного из бревен, датируемого доримским кельтским периодом, является храм, раскопанный под лондонским аэропортом Хитроу.

В большом квадратном земляном ограждении, размером 450 х 450 футов, были обнаружены фундаменты одиннадцати круглых бревенчатых домов со следами проживания, относящихся примерно к IV веку до н. э. В некотором отдалении от них было найдено прямоугольное строение, представленное ямами под столбы и фундаментом массивного бревенчатого строения, состоящего из центрального почти квадратного здания, размером 18 х 15 футов, и окружающей его колоннады, 36 х 30 футов. Двойной квадрат в плане типичен для хорошо известных кирпичных и каменных храмов римского периода в Британии и на континенте. Поэтому их относят к классу романо-кельтских, хотя прямоугольные пропорции здания в раскопках под Хитроу напоминают греческие прототипы, притом что, разумеется, соответствие римским строениям позволяет отнести его к культовым сооружениям.

Романо-кельтский храм в Кот-д'Ор перекрывает ямы от более ранних столбов, возможно, кельтской постройки с центральным квадратом примерно такого же размера, как под Хитроу. Подобные же доримские столбы находятся под римско-кельтским храмом около Ворта (Кент) и под римским святилищем близ Трира.

Такая структура храма была достаточно распространенной, о чем свидетельствуют раскопки в Харлоу (Эссекс) и Вулитоне (Оксфордшир).

Наличие ряда небольших святилищ квадратной или круглой формы подтверждают ямы для столбов внутри маленьких квадратных земляных оград вблизи дорим-ских кельтских кладбищ в департаменте Марны.

Эти деревянные святилища чаще всего не более пяти футов в поперечнике. Их можно сравнить с подобными же квадратами с 4 столбами, 5*8 футов, в Нидерландах, которые приписывают капищам железного века, расположенным на месте более ранних построек, чье сооружение уходит в глубь 2-го тысячелетия до н. э.

Мнение, что эти простые четырехстолбовые структуры можно рассматривать как кельтские святилища, поднимает еще одну любопытную проблему при переходе к раскопкам, относящимся к железному веку в Британии, где такие же группы ям под столбы посреди поселений обычно трактовались как склады зерна на сваях. Поневоле задумаешься, не столь же сомнительным ли является не имеющее доказательств противоположное мнение о том, что это храмы. Речь идет о квадрате, стороной в 8 футов, к западу от романо-кельтского храма в Мэйден-Касле (Дорсет), с очагом внутри и подобным же очагом и местной керамикой в Марнхалле, также в Дорсете.

Здесь мы имеем дело с любопытным строением, видимо, римского периода, с углубленным основанием, 17 х 13 футов, которое считали жилищем, хотя, возможно, гут мы имеем дело скорее с культовым сооружением. Маши объяснения выглядят более удачно, когда мы обращаемся к маленьким квадратным, круглым или полукруглым постройкам на столбах, предшествующих римским каменным зданиям в знаменитом Прилегающем храме в Трире, и, по всей видимости, являются их кельтскими предшественниками. Неподалеку оттуда, в Рук-вейлере, такого рода круглые, полукруглые и овальные следы столбовых построек связывают с поздним доримским кельтским кладбищем. Храмом считают и оппиди-ум в Норвиче.

В Фрилфорде (Оксон) мы снова видим округлую столбовую ограду, предшествующую романо-кельтскому храму в форме двойного квадрата. Святилище внутри широкого рва с ямами для столбов, видимо, также имеет культовый характер (с жертвоприношениями в виде плужного лемеха и ритуальных изображений меча и щита).

В Мэйден-Касле круглая постройка железного века предшествует овальному римскому храму. Такие римские храмы на кельтской территории в Галлии и Британии, вероятно, повторяли местные прототипы, бревенчатые постройки либо открытые святилища, огражденные рвами. Недавние раскопки в Колливес-Грейт-Вуд (Нортантс) обнажили комплекс романо-британских капищ, октагональных, гескагональных или круглых в плане построек, вполне возможно бескровельных.

В нескольких милях отсюда, в Бригстоке, расположено многоугольное и круглое святилище, относящееся к III—IV веку н. э., причем первое стоит над кольцевым рвом, скорее всего, доримского происхождения, а последнее, судя по всему, связано с романо-кельтским культом «коня и всадника».

В Уинтертоне (Линкольншир) найденную при раскопках круглую постройку начала II века н. э. с четырьмя постаментами колонн в центре производитель раскопок счел жилым зданием традиционно римского типа. Но и тут его также вполне возможно интерпретировать как святилище. Таких раскопов доримского происхож-и пня довольно много, хотя круглый храм в Рутланде (Неликобритания) представлял собой сначала деревянную постройку, позже замещенную каменной, причем не ранее начала I века н. э.

Некоторые весьма любопытные остатки местных погребений включены в римские кремационные захоронения начала II века н. э. Они окружены тесно поставленными деревянными столбами, вкопанными в канавы (Овертон-Даун в Уилшире, а также на подобных раскопах на территории Нидерландов). Особо интересным примером храма местного типа в Британии — впрочем, не кельтского, а германского — является круглое святилище близ Хаустедса у стены Адриана.

Карта размещения Романо-кельтских храмов, круглых и в форме двойного квадрата

Это грубая постройка, всего 17 футов в диаметре, датируется началом III века н. э. Эта оценка связана с находкой массивного каменного навершия двери и дверного косяка с надписями, а также двух алтарей с посвящениями от германских легионов римской армии. Больший алтарь посвящен Марсу Тингсу и его спутницам Alaisiagae, популярной тевтонской триаде. Как мы уже видели, интерпретация назначения построек бывает недостаточно обоснованной, так что всегда остается возможность иного толкования, как было в случае с раскопом городища VII—VI века до Н. э. в Голдберге (Южная Германия). Там при раскопках было обнаружено большое поселение, состоящее из квадратных деревянных построек, — дома, амбары, хлевы, — а в одном углу, поодаль от хозяйственных строений, в прямоугольном бревенчатом ограждении находились два здания более массивные, чем остальные. (За исключением еще одного, расположенного также на краю городища.) Их посчитали жилищами вождя, но остались сомнения: не были ли эти строения храмами внутри священной ограды? Мы не можем решительно утверждать ни то ни другое. Таким образом, этот раскоп в Голдберге являет нам яркий пример неоднозначности наших толкований. Другим подобным примером является Кастерли в Уилтшире.



ТРИ ЗАВЕТА ДРУИДА:

Поклоняйся тому, что для тебя свято - будь то Бог, Богиня или Боги. Не наноси никому вреда без причины. Всегда и везде веди себя подобающе.

ДВА ЗАКОНА ДРУИДА:

Каждый решает сам за себя. Право самостоятельного выбора свято.

Эти законы и заветы неизменны и не допускают никаких толкований. Суть ясна. Слова обладают лишь прямым значением. Искажать слова - значит лгать самому себе. Ложь под запретом. Друид обязан хранить Закон. Быть живым Законом, а не мертвыми буквами кодексов. Учение передается от одного к одному. Срок тому - шестнадцать лет. Лучше наглядный пример, чем десять тысяч слов. Слушать - тоже искусство, к тому же величайшее из всех. Принимать Мир - бесконечный и беспрестанный труд разума. Воспринять хотя бы малую его толику - великое свершение. Смысл жизни скрыт тенью живущих в ней. Видеть то, что скрыто в тени - значит видеть самого себя. Сделать пятьдесят шагов. Из них сорок девять - упражнения, и лишь одно - знание. Просветление? Где оно? Внутри? Снаружи? - Увидим. Друиду отмеряно восемьдесят, а не двадцать лет человеческой жизни. Помните, что в Старом Исчислении не было нуля. Видеть, воспринимать, верить, знать. Чувствовать воспринимать, знать, верить. Целое - как часть, часть - как целое. Часть - как одно, сумма - как одно. Невежественному глазу не видно ни того, что вовне, ни того, что извне. Видеть вовне, видеть извне.

Жизнь полна,Жизнь мила,Чувствовать,Знать,Понимать.

Великое время,Время течет,Над нами,Под нами.

Мать живет,Играет дитя,В глазах егоНовый день.

Тьма не лжет,И не страшныЦветаНежнойМогилы.

У каждого есть право ошибаться - только если ты не охвачен безумием или недостаточно возмужал. На то, чтобы стать друидом, уходит не меньше шестнадцати лет. И не больше вечности. За эти шестнадцать лет надо сделать пятьдесят шагов. Три года даны для первых девяти шагов. В первые три года нет никаких обязательств, и идущий может сойти с Пути безо всякого вреда для себя. Но только не после десятого шага.

РАЦИОНАЛЬНОЕ

В каждом из нас - в каждом человеке - заложена божественная искра. У каждого из нас свой путь, каждый из нас непохож на другого, каждый видит мир по-своему. Опыт и знание каждого из нас - уникальны и неповторимы. Каждый из нас хранит накопленный опыт в памяти. На этом основаны все наши физические и психологические реакции на любые условия. Наши глубочайшие воспоминания, которые большинство из нас не осознает, относятся к пребыванию в материнской утробе, рождению и первым шести месяцам жизни. Для большинства из нас эти врожденные воспоминания, как правило, негативные по своему содержанию.Увы, вселенской панацеи не существует. Нет такого лекарства для человечества, которое привело бы к определенным и ясным результатам. Сегодняшний мир - парадоксальная смесь научных учений, постоянно развивающихся и сменяющих друг друга. Медицина, психология, физика, химия - все это меняется. Сегодняшняя правда - завтрашняя ложь.И уж если даже мир наш подвержен постоянным переменам, то можем ли мы контролировать собственную жизнь? Слепо рваться на Внутренний Путь, не имея определенной цели - большая опасность. Все равно что разрушить систему, не дав ничего взамен. Стремится к переменам только ради самих перемен? Увольте. Тот, кого ведет слепая вера, приходит к саморазрушению.Предугадать можно только на восемьдесят процентов. Ничто не совершенно.



Невидимый лучлегкопроникаетдажесквозьстены,итогдас человекомпроисходит нечто страшное...Хорошо,если вам не довелось испытать этонасебе.ВРоссии тысячи людей считают,что спецслужбы облучают их с помощьюпсихотропных генераторов.

- Существует ли тайное оружие КГБ?

- Ктоведетпсихотеррор:спецслужбы, мафия, ученые-маньяки,пришельцы-завоеватели?

- Были ли попытки зомбировать представителей высшего эшелона власти?

- Возможна ли психотронная война?

На этиимногиедругие вопросы пытается найти ответы автор и другие членынеформальной комиссии "Феномен" в своем частном расследовании.

ДЕЛО "ГАМЕЛЬНСКОГО КРЫСОЛОВА"

Удивительные вещи происходят поройслюдьми.Молодойинженер-конструктородного измосковскихНИИ,проснувшисьвоскреснымутром,почувствовалнеобъяснимое желание выйти из дома и ехать в аэропорт Внуково.Олег(будемназывать его так) утверждает,что он пытался воспротивиться, но ноги противволи понесли его из квартиры."Как во сне" побродил он по зданию аэропорта,прошелналетноеполеиселвсамолет.Удивительно,но никто его неостановил,не попросил предъявить билет илипаспорт...Втечениеполетакреслорядомсним оставалось свободным.Только очутившись в аэровокзалеКалининграда,он вдруг начал осознавать,куда попал и что с ним произошло.Тут же бросился звонить домой...

- Ни "до того",ни "после того" со мной ничего подобного больше не было,-говорит Олег. - Уверен, что происшедшее со мной не случайность. Я действовалпод влиянием чьей-то злой воли. Другого объяснения у меня нет...

В архивекомиссии"Феномен",занимающейсясбором и анализом информации озагадочных происшествиях и аномальных явлениях, хранится по меньшей мере ещедесятокподобных историй,когда люди в сомнамбулическом состоянии покидалидом и приходили в себя уже в другом городе.Но я никогданесвязывалэтислучаи с умышленнымпси-воздействием,ахранилвпапкеснадписью"Лунатики". Однако недавно раздался телефонный звонок, заставивший по-новомувзглянуть на некоторые факты.

Звонивший мужчина избегал называть конкретные имена,но его рассказ, тем неменее, заслуживает пристального внимания:

"У меняестьзнакомый-оченьталантливыйкомпозитор.Егознают многиерок-группыиансамбли;оноднимизпервыхкупил импортный музыкальныйкомпьютер и стал на заказ делать на нем аранжировки песен. В свободное времяон экспериментировал, подбирая на синтезаторе необычные звучания музыкальныхинструментов,ритмы...И,однажды,очевидно,нащупал что-тонеобычное.Помните легенду о крысолове из Гамельна? Тот парень игрой на дудочке выманилиз города всех крыс.А когда ему за это не заплатили,он точно так же увелза собой всех детей.Мой приятель, похоже, научился тому же фокусу. Однаждыему показалось, что плата за аранжировку песни мала. Ребята из рок-группы немоглиилинехотелиплатитьбольше.Итогдаон сказал:"Я устрою импоследний день Помпеи!" Бесплатно,что на него совсем не похоже, сделал тойгруппе обработку еще одной песни.Она получилась удивительно красивой.Но,такая странность, во время ее исполнения люди каждый раз начинали вставать иуходить из зала...

В последнеевремя "крысолов" стал совсем чумной,со всеми перессорился.Ятоже перестал с ним встречаться.А в нашем доме происходятстранныевещи:сбежали или передохли все животные,люди постоянно болеют. Как ни подойдешьк подъезду,там "Скорая" стоит,очередномужильцусталоплохо...Аизквартиры"крысолова"такаямузыкапорой доносится,что сердце рвется накуски в самом буквальном смысле. И ведь не упрекнешь, очень красивая музыка!

Звонивший неоднократноподчеркивал,что"оченьвероятно,всеэтолишьслучайныесовпадения,но если у комиссии "Феномен" есть такая возможность,то стоит проверить с помощью каких-либо приборов радиопередачи.Ведь песни,обработанные"крысоловом",частозвучатпо радио.И если в них есть его"штучки", то это ужасно..."

Трудно поверить в реальность этого рассказа.И все же,по мнению экспертов"Феномена",звонивший затронул весьма серьезную проблему.Дело в том,чтозвуки действительно могут оказыватьнаживыеорганизмывесьманеобычноевоздействие.Ещевпрошломвеке русский исследователь И.Догель написалнаучный труд "Влияние музыки и цветов спектра на нервную систему человекаиживотных".Автор убедительно показывает,что у человека, как, впрочем, и усобак,кошек, кроликов, под воздействием музыки меняется кровяное давление,частотасердечныхсокращений,ритм и глубина дыхания вплоть до полной егоостановки...Наиболеечувствительнымкмузыкесреди собак оказалисьпинчеры-унихкровяноедавление менялось сразу на 70 миллиметров ртутногостолба!Даже растения не остаются "равнодушными" к воздействиюзвуков.Отмажорныхмелодий мимоза и петунья растут много быстрее,даже расцветают надвенеделираньшеположенного.Подмикроскопомотчетливовидно, какпротоплазма растительных клеток ускоряет движение,когда включается музыка,и замедляет в тишине.

Известно, что древнейший из врачейАсклепийприменялдлялечениямногихболезней музыкуипение.Мастерабоевойяпонскойсистемыкиай-дзюцуиспользуют во времяборьбыспециальныекрики.Различаются"воскрешающийкрик", восстанавливающий сердечную деятельность и дыхание, и "умертвляющий",способный убить мелких животныхипарализоватьчеловека.Считается,чтоэффект воздействия зависит от высоты тона и артикуляции.

Одни итежезвукимогутпо-разномувоздействоватьнаразныхлюдей.Например,скриппальцемпостеклуукого-товызывает непроизвольноесокращение мышц,а на других не действует. Зато их начинает трясти от звукарвущейся бумаги...

Огромную рольиграютпри таких воздействиях сочетание звуков, ихгармоничность, ритмповторения.ВЯпониипровелиэкспериментсо120матерями,кормящими ребенка грудью.Одни слушали классику,другие джазипоп-музыку.Впервойгруппеколичествомолока у мамаш увеличилось на 20процентов,а у "любительниц"современноймузыкиуменьшилосьпрактическинаполовину.

Чрезмерное усилениезвука,котороесегоднясталомодным на выступленияхразногородаансамблей,тожеоказываетрезконегативное воздействие.Эксперименты наживотныхпоказали,чтоот"громкоймузыки"вмозгупроисходят патологические изменения, вызывающие многие болезни.

Как видите,и обычная-то рок и поп-музыкамогутоказыватьнаслушателейотрицательноевлияние.Не зря же некоторые специалисты считают,что числосамоубийств в нашей стране,возросшее за последние пять лет в семьраз,ирезко увеличившеесячислосумасшедших-вомногомследствиезасилья"тяжелой" музыки на радио и телеканалах.

Безусловно, рок-ритмы должны влиять не только на слушателей,но и насамихмузыкантов.Естьлитомуподтверждение?Специальных исследований в этойобласти никто не проводил,но я хочу привести-не в качестве доказательства,а как информацию для размышления-следующий факт:в течение одного весеннегомесяца 1993 года решили покончить с жизнью три человека из мира рок-музыки.

3 марта выбросился из окна своей квартирыбывшийгитаристгруппы"Черныйкофе"...

9 мартавовремягастролейвКемеровосчетвертогоэтажавыбросилсятехнический сотрудник известной группы "Технология"...

12 марта с двенадцатого этажа бросился вниз гитарист группы "Алиса"...

Случайна ли схожесть этих происшествий?

А теперь представьте,что некий человек (условно назовемего"гамельнскийкрысолов")врезультатедолгих экспериментов,а может и случайно,нашелсочетание звуков,способное влиять на работусердца,мозга...Ипсихоз,царящий сегодня вокруг - следствие какой-нибудь популярной песенки,которуюежедневно крутят по радио.Так ли уж нелепо этопредположение?Дажееслиничего подобного поканет,тосамареальностьиспользованиятакогопсиховоздействия не вызывает сомнения. И тут уместно задаться вопросом: естьли у нас в стране организации,специалисты,методики,приборы, которые бымогли контролировать возможные воздействия по каналам теле-ирадиовещательных станций на психику человека?

Между прочим,такие воздействия могут быть тщательно замаскированными. Лишьодин пример:в 1986годуяпонцывыбросилинамеждународныйрыноктакназываемые"бесшумныекассеты".Тамнафонеобычной музыки был наложенголос, записанный в неслышных инфранизких частотах. Хотя олова, призывающие,скажем,броситькурить,ине регистрировались сознанием,человек все жеподчинялся внушению. Такие кассеты пользовались огромным успехом...

А теперь скажите,где уверенность,что какие-нибудь коммерческие структурыне используют подобный метод для ненавязчивой рекламы своих товаров? Или ктоможет гарантировать свободу нашего выбора,когда наизбирательныхпунктахначнутпрокручивать через громкоговорители такие кассеты с неслышными вродебы призывами голосовать за определенного кандидата...

Кто защитит нас от этого?Сколько я ни искалспециалистовиорганизации,ведущих исследования в этой области, так и не смог никого найти. Это значит,что либо ученые проморгали эту проблему, либо она строго засекречена. И то идругое плохо.Ведь чистота пси-экологии является одним из важнейших условийдля нормальной жизни. А присегодняшнемразвитиитехнологийнейтролингвистическогопрограммирования,отсутствиеконтроля за возможнымпсихотеррором может позволить посвященному незаметно подчинитьсебелюбогочеловека.Авероятноеиспользованиевэтихцеляхэлектронныхсредствмассовой информации выводит проблему на уровень общенародного интереса...



Авариель, или крылатые эльфы, - это редкая раса замкнутых эльфов, которые живут высоко в горах или лесах, вдали от цивилизаций. Они кажутся даже более хрупкими, чем их сухопутные братья, их черты лица даже более точеные и угловатые. Наиболее ошеломляющей особенностью авариель, однако, являются их красивые, мягкие крылья. Хотя эти крылья в основном белые, есть авариель с крыльями, чей цвет близок к черному. Крылья – их гордость и радость, и авариель, потерявшего свои крылья, очень жалеют другие авариель. Так как эльфы вообще не принимают жалость других, бескрылый авариель часто оставляет сообщество, чтобы жить в другом месте.Глаза авариель обычно немного больше, чем у большинства эльфов, хотя того же самого цвета, что и у большинства серых и высоких эльфов. Их волосы чаще всего белые или черные, но есть многочисленные исключения. Авариель имеют тенденцию использовать дальнее зрение, когда не требуется непосредственного внимания. Они чувствуют себя как дома на открытом воздухе и встречаются вне закрытых помещений или подземелий.Одежда авариель наиболее напоминает тоги, ибо другие типы одежды часто мешают их крыльям. Тоги и их подобия легко обматывают тела и крылья авариель.Для тех, кто не привык к воздушному бою, авариель - сложный противник. В то время как большинство гуманоидов обычно думает во время боя в двух плоскостях, авариель думают в трех, что они и используют, усиливая разрушительный эффект.У них не только есть обычное эльфийское инфразрение, в полете или на открытом воздухе они могут концентрировать свое зрение, чтобы засечь детали на расстоянии мили или скрытые в гуще леса. Они используют это невероятное восприятие как максимальное преимущество и таким образом являются превосходными разведчиками.На расстоянии авариель кажутся в полете большими птицами. Таким образом, в то время как противники могут заметить их силуэты, они их обычно игнорируют. Это не один раз заканчивалось почти полным уничтожением вражеских сил. Так как авариель – отличные охотники, они безжалостно преследуют тех, кто бежал с поля битвы, чаще, чем не могут обнаружить и убить тех, кто может сообщить о их присутствии.В бою авариель предпочитают использовать легкое оружие, ибо более тяжелое препятствует полету. Лассо, боло и меч - их оружие. Авариель, в отличие от других эльфов, трудно использовать обычные луки, потому, что их крылья влияют на плавность движений, требуемую, чтобы стрелять из лука.Сила авариель – это также их падение. Если авариель сильно ранены, то они не способны более летать и должны продолжить сражение на земле. Однако пока они не теряют 75% своих жизней, они все еще могут парить на небольшие расстояния. Также могут подскакивать на высоту 10 футов.Их крылья восприимчивы к огню, и они быстро сгорают, если их подожгли. Только несколько недель выздоровления восстановит их крылья до нормального состояния. Любимая тактика их врагов – запустить огненный шар (fireball) в середину группы высоко парящих авариель и наблюдать, как они пикируют к своей смерти. Из-за этого авариель очень подозрительны к использующим огонь магам. Воздушные эльфы никогда не будут полностью доверять этим персонам, даже если они эльфы.Другая слабость, которую имеют авариель – клаустрофобия. Они не могут переносить закрытые места, особенно под землей. Это приводит ко временному безумию, и авариель впадают в бешенство, бессознательное состояние или панику. Такое безумие продолжается, пока авариель не выберется на открытое пространство. Если воздушный эльф находится длительное время в закрытом пространстве, он или она становятся безумными навсегда. Это может быть вылечено только заклинанием.Воздушные эльфы могут нести массу, равную их собственному весу, прежде чем крылья их не выдержат. Но любой вес уменьшает маневренность эльфа в полете.Авариель может стать воином, магом и клириком, также как смешанной комбинацией, доступной для этих трех. Нет никаких известных случаев, когда авариель становились разбойниками.В некоторых областях авариель известны как "Аль Карак Элам", и не-эльфийские расы создали свою мифологию вокруг представлений об этих неизвестных существах. Чтобы распространить эту глупость некоторые вредные авариель вошли в контакт с людьми, выдавая себя за агентов высшей силы. Старшие авариель возражают против этого, потому что это толкает людей на их поиски, но этот запрет еще не остановил никого из молодых воздушных эльфов. Однако, когда авариель стали более обычными, случаи такой деятельности весьма сократились.Как и другие эльфы, авариель приспособились сами и свои общины к окружающей среде. Нет никаких исключений, основанных на поле; женщины часто занимают так же много, если не больше, важных постов в сообществе авариель.Существует два обычных типа обществ у авариель, независимо от того, какова окружающая среда. Оба типа используют аспекты эльфийского наследия, исключая другие. Однако, эти два типа обществ находятся всегда рядом друг с другом, так, что они могут легко коммуницировать.Кажется, что многие из авариель воспитываются для боя. Многое в обществе авариель основано на воинском кодексе чести, поисках великой славы для себя и своих союзников. Их жизнь зависит от войны и сражений, и они служат своим боевым вождям. Это авариель, которых боятся гуманоидные нации, поскольку они – смертельные противники. Они мало уважают жизни других, в отличие от сухопутных эльфов; вместо этого, авариель живут ради сражений и уничтожения своих противников. Это гордый, искренний народ, и они вступают в дружеские союзы навечно с теми, кто заслужит их доверие. Хотя они мало заботятся о жизнях своих врагов, они пытаются прожить свои собственные как можно полнее.Другая половина общества авариель мало знает о войне. Эти авариель сосредоточились главным образом на искусствах и интеллектуальных аспектах жизни. Где другой авариель высоко ценят войну и ритуал мужественности, эти авариель полагается исключительно на свои умственные и дипломатические способности. Это художники и философы, творящие просто ради радости творчества.Отношения между двумя половинами сообщества авариель совершенно гармоничны, и они остаются в постоянной связи. Оба очень уважают других, часто обмениваясь своей молодежью в программах культурного обмена. Так как их дети часто интересуются другим аспектом их культуры, им дают шанс поучаствовать в этом некоторое время, чтобы вырос хорошо сбалансированный эльф. Странно, но после опыта другой стороны жизни в течение нескольких десятилетий, большинство авариель стремится вернуться к своим родным домам и вести жизнь, для которых они были рождены.Конечно, существует больше, чем только эти два общества авариель; эти – только самые типичные. Имеются другие, более сбалансированные между полюсами их обществ, другие, которые более гармоничны. Однако нет ни одного, кажется, кто процветает так же хорошо, как комбинация воинов-мыслителей. Эти два так или иначе достигли гармонии, которая делает их цивилизации более великими, чем другие. Творческие и деструктивные импульсы, соединясь, делают авариель грозными противниками.Авариель – особо религиозная секта эльфов, хотя они не фанатики. Они поклоняются Аердри Фаениа (Aerdrie Faenya), эльфийской богине воздуха и погоды, почти все. Они полагают, что это благодаря ее вмешательству они вообще живут, и они оказывают ей соответствующее почтение. Они также полагают, что она больше участвует в их жизнях, чем другие боги эльфов. Должно поклоняться ей, что воин авариель не будет очарован другими обычаями и, таким образом, останется в сердце эльфом.Оружие, созданное авариель, обычно из стекла или обсидиана. Открытые цеха, используемые другими расами для ковки металла, могут опалить их перья; авариель обычно избегают их. Таким образом, они используют печи, чтобы выдувать стекло в действенное, прочное оружие. Стеклодувы авариель - большие мастера. Любое металлическое оружие, которое имеет при себе авариель – результат торговли с другими расами или другими эльфами. Стеклянное оружие, разработанное авариель, может иногда ломаться в бою.Никто не знает, являются ли авариель естественным ответвлением эльфийского рода или результатом мощной магии. Есть те, кто утверждают, что авариель – самые исконные эльфы и что другие эльфы деградировали от этого высшего состояния. Большинство, однако, утверждает, что авариель – это результат действия магии, которая объединила эльфов с их любимыми гигантскими орлами. Немногие думают, что авариель – просто такие же эльфы, на которых постоянно наложено заклинание крылья полета (wings of flying).Авариель сохраняют контакт с другими эльфами, но крылатые эльфы склонны быть несколько выше мирских дел. Ничто не касается их слишком уж сильно, если не посягает на них. Они обычно пытаются избежать контакта с другими расами, несмотря на тот факт, что некоторые настаивают на том, чтобы посмотреть мир.Авариель не откладывают яйца, вопреки общему мнению. Однако, как у птиц, у них полые кости, что делает их более хрупкими, чем типичные эльфы. Это цена, которую они платят за свои крылья, без полых костей они не смогли бы летать. Даже полет причиняет некоторый дискомфорт, потому что это тяжелое упражнение – держать на весу такой большой вес. Однако, они находят боль менее неудобной, ибо чистая радость полета так опьяняет.Крылья авариель – предмет поисков магов и злых гигантов. Маги предпочитают использовать эти крылья в создании микстур и крыльев полета, и они платят огромные деньги за любые принесенные им крылья. Гиганты, с другой стороны, используют крылья авариель как художественные оформления своих головных уборов. Они думают, что выглядят особенно прекрасно, имея красивую пару крыльев на боевых шлемах.Авариель не живут так долго, как большинство эльфов. Их типичная продолжительность жизни – только 300 лет, потому что они слышат зов неизвестности так же явственно, как и другие эльфы. Таким образом, они склонны более по-человечески, чем другие эльфы, потому что знают, что у них меньше времени, чем у других эльфов. Они воспринимают вещи более серьезно и пробуют прожить так насыщенно, насколько это возможно. Это не должно означать, что они столь же безумны, как люди, но они пытаются сделать много вещей перед уходом.


Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика