Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Вначале — вот такое письмо. «Каждое лето я езжу в леса под Тамбовом охотиться на волков. Эти кровожадные животные в последнее время буквально терроризируют местных жителей, и мне, как и многим другим охотникам, еще и платят за каждого убитого волка. Состоялась такая поездка и в этом году. Вышли мы в один из будних дней вместе с Дарси, моей собакой, из автобуса на лесной дороге и сразу углубились в непроходимую глушь. К вечеру я развел костер, поел, что с собой взял, подбросил в огонь дров и лег спать. Спал часа три, не больше. Что-то заставило меня открыть глаза. Костер уже затухал. Дарси сидел рядом со мной и рычал. Таким я его еще не видел: шерсть грозно топорщится, глаза и клыки блестят в темноте. Он смотрел куда-то в ночную чащу. — Что там, Дарси? — спросил я, поднимая ружье. Здесь, рядом, вполне могла оказаться стая волков, встреча с которой ночью не сулила мне ничего хорошего. Однако ничто не нарушало тишину, и я слегка успокоился: вероятно, какой-нибудь зверь прошел недалеко и собака учуяла его. -" Ну, ну, Дарси, успокойся! — похлопал я собаку по спине. — Тебе, наверное, показа . Резкий свист вдруг прервал тишину. Это было так неожиданно, что я чуть не всю вскрикнулкнул. Свист был явно человеческим. Почти сразу за свистом раздался вой волка. За ним завыл другой, третий... И, наконец, остатки тишины разорвали десятки подобных голосов. Дарси как с цепи сорвался, и я еле сдерживал его. Уже через минуту вой стих, и тишину больше не нарушало ничего, кроме испуганного хлопанья крыльев сонных птиц. Свист я слышал совсем и, когда немного пришел в себя, решил пойти в ту сторону. Возможно, требовалась моя помощь. Подбросив в костер дров, чтобы не заблудиться, я взял ружье наперевес и осторожно стал пробираться сквозь частые деревья. Идти буквально в ста шагах оказалась поляна, по которой метались какие-то странные тени. Было полнолуние, и, присмотревшись, я понял, что это волки. Дарси уже не рычал. Он скулил и, дрожа, жался к моей ноге. Я тихо опустился на землю. Волков было много: я даже сбился со счета. Они все время бегали по кругу около чего-то, что я никак не мог разглядеть. Это было похоже на большой камень, но, что самое ужасное, он издавал звуки, которые ни с чем нельзя было спутать, несомненно, это была человеческая речь. Внезапно этот камень как бы разломился, и я перед собой увидел... человека! Он был старым и седым, на плечи была наброшена большая серая накидка, которая и создавала иллюзию камня. Старик раскинул руки, поднял седобородую голову к небу и затянул какую-то дикую звериную песню. Казалось, он молился луне. Меня обуял ужас; волки не трогали его. Они остановили свой ритуальный бег и, тихо поскуливая, как щенки, стали подползать к его ногам, он, не обращая на них внимания, продолжал свою первобытную песню Вдруг он присел. Волки на мгновение закрыли его своими телами и вот... старца уже нет, а на его месте — огромный белый волк! Он обежал поляну и бросился вон, а за ним — вся стая. Что это было: сон, бред, мираж? Я тихо позвал Дарси, но он не отозвался. И сколько я потом ни высвистывал его, он так и не появился. Я дошел до костра, собрал свои нехитрые пожитки и с первыми лучами солнца покинул этот странный лес. Позднее я узнал, что с того самого времени волки в округе стали просто невыносимы и уже не ограничивались нападениями на домашний скот. На них устраивали облавы, но какое-то сверхъестественное чутье помогало волкам ускользнуть. Они всегда знали, где их ждут охотники. Говорят, что вожаком их был большой белый волк. «матвеич» Волк, хитрый и умный, с острыми клыками и горящими красными глазами, крадущийся в ночи, наводил страх на первобытного человека, как он наводит его — это видно по письму — и до сих пор на людей, оказавшихся в глухих уголках земли. Своими кровавыми делами и многочисленными загубленными человеческими жизнями волк обеспечил себе мрачное место и в естествознании, и в фольклоре. Страх перед волком в древние времена и в средние века трансформировался в представление о еще более страшном звере, некоем существе, мужчине или женщине, превращающемся в подобие волка, который бежит в ночи, одержимый жаждой крови, сея ужас и смерть. Многие из этих ликантропов были бессознательными жертвами напасти, превращавшей их против желания в зверей и подвигавшей на вызывающие дрожь деяния. Вакханалия казней вВосточной Европе, как мы видели несколькими главами раньше, обусловливалась лицемерными призывами к праведности и нравственной примитивностью суеверного века, когда сосед оговаривал соседа, муж — жену, жена — мужа, а публичный осведомитель почитался ли не за героя, выполнившего свой гражданский и религиозный долг. В те давние времена люди делали мало различий в своем сознании между оборотнем и самим — так велик был страх, который вызывали тот и другой Еще меньше различали они оборотней и несчастных жертв болезни, поражавшей в средние века множество людей. Теория доктора Иллиса о редкой форме порфирии вполне убедительно объяснит появление некоторых «оборотней», которые, будучи арестованными и не признанными больными, вполне могли вызывать и поведением массовые психозы. Напомним: порфирия — состояние врожденное и редкое, наблюдалось оно во многих частях мира. Но в средние жертве наследственной болезни вместо медицинской помощи была уготована смертная казнь. И наконец, еще одна составляющая легенд об оборотнях: одичавшие дети-волки, девочки и мальчики, воспитанные зверями в лесах или джунглях. Мы с уверенностью можем сказать, что жестокое обращение с ними тоже вызвано страхом перед оборотнями. Ребенок-волк имел ужасный вид, он неистово сражался за свою свободу и без колебаний бросался на любого -— человека или животное, кто тревожил его в лесу, и, как настоящий оборотень, испытывал тягу к луне: ночью он становился беспокойным и выл, глядя на нее. Поэтому естественно, что крестьяне, встретив в лесу такое существо, инстинктивно пугались, представляя его оборотнем, монстром, с которым их предки были знакомы сотни лет



Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Явление ликантропов можно встретить не только в древних манускриптах или в медицинских карточках центров психологической помощи (понятие "ликантропов" в психологии — психическое расстройство при котором человек чувствует себя зверем или птицей).

Ещё во Вьетнаме США использовало солдат-ликантропов в борьбе против вьетгонговцев. Пройдя специальную подготовку, солдаты (иногда сами, иногда после особой команды, внушённой при гипнозе) входили в особое состояние берсека. Они могли как застрелить своего врага, так и перегрызть ему горло. Они могли неделями сидеть в болотах без еды. Могли бежать 2-3 дня...

Ввести в подобное состояние довольно сложно, но реально. Сначала ломается психика человека — он подвергается стрессу, попав в определённые условия. Неотъемлемые факторы "ломки" — страх, ненависть, отчаянье, одиночество и сексуальное возбуждение. Самые сильные чувства. Они влияют на человека сильнее всего. А потом нужно дать человеку "толчок" в определённом направлении — к зверю.

Отступлю. Почему человеку так легко перейти ту грань между зверем и человеком? Тут работает инстинкт самосохранения. Наш мозг сохраняет жизнь человеку любым возможным способом. И вот, когда человек загнан в угол, тогда ему главное дать возможность "спастись" обличьем зверя, прекращая его страдания(кнут и пряник). И он примет его с радостью.

В общем-то это не сложно. Я сам проводил на себе опыты с год назад. Еле избавился потом от личины зверя. Можно было бы так и оставить (помогало иногда — физические нагрузки переносятся легче, возможность не спать 3-4 суток, обходиться без еды продолжительное время), но бывало я просто "срывался". Один раз я чуть не убил человека только за то, что мне не понравилось как он на меня посмотрел. Всё прошло, но по несколько раз в неделю, мне во сне сниться зелёный дракон-ящер — моё второе я.

Вывод:1) Лучше оставаться человеком, как бы не было заманчиво стать зверем.2) Изучайте себя - в нас скрыто много интересного.



Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми-полуволками, другие полностью превращаются в волков. Считается, что оборотень способен выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, превращаясь на некоторое время в человека. Многие люди, подозреваемые в том, что они являются оборотнями, были разорваны на клочки их преследователями в поисках шерсти. Однако иногда оборотня узнавали и в человеческом облике. Считается, что оборотни отличаются сильной волосатостью, имеют густые, сросшиеся брови и маленькие, острые уши. Часто третий палец на их руке имеет такую же длину, как и второй, а суставы пальцев покрыты волосами. Традиционно считается, что оборотни принимают человеческий облик, лишь когда они ранены и оставляют за собой кровавый след. Наиболее эффективный способ покончить с оборотнем - убить его пулей или ножом, сделанными из серебряного креста. Тело следует немедленно сжечь, а не хоронить, так как бытует поверье, что оборотень может восстать из могилы, превратившись в вампира. Легенды рассказывают о людях, ставших оборотнями в результате трагических обстоятельств. Вынужденные каждой ночью превращаться в волков под влиянием лунных чар, они ждут смерти, чтобы избавиться от жестокой судьбы. Вера в оборотней распространена во всем мире, и редкое психическое заболевание - так называемая ликантропия была известна уже в древности. Больные ликантропией воображают, что они могут превращаться в волков, хотя на самом деле это, естественно, невозможно. Однако такие больные ведут себя как настоящие оборотни, убивая людей и пожирая их тела.Как стать оборотнемВолкВ старину некоторые люди утверждали, что они во время полнолуния против своей воли превращаются в оборотней. Однако находились и такие, кто действительно хотел стать оборотнем и для этой цели прибегал к магии. В одном русском предании рассказывается о том, что для того, чтобы стать волком, необходимо перепрыгнуть через упавшее дерево в лесу, расколоть его небольшим медным ножом и прочитать особое заклинание. Верными способами считались также следующие: будущий оборотень должен выпить воды, собравшейся в следе волчьей лапы, или съесть мозг. Желавший стать волком-оборотнем должен был ночью во время полнолуния приготовить волшебную мазь. Он брал волчью отраву, опиум, лисий мех, кровь летучей мыши и жир убитого ребенка, смешивал все это и варил в особом горшке. Когда это дьявольское снадобье было готово, будущий оборотень сбрасывал Волк и штормс себя одежду и натирался этой мазью. Мазь он втирал клочком волчьей шкуры, произнося при этом заклинания и заговоры, прося духа волка помочь ему превратиться в оборотня. После завершения ритуала оборотень считал себя похожим на волка сверхъестественным существом, питающимся исключительно человеческим мясом и кровью. Совершив однажды такое дьявольское превращение, оборотень каждую ночь принимал облик волка, а утром вновь становился человеком. Чары эти сохраняли свою силу в течение всей жизни, но их можно было снять, трижды ударив оборотня по морд.ЛегендыЖертваЛегенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, Превращениепоказав, что она на самом деле человек.Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.


- Остановись, путник ! Ночь холодна, а дров у меня хватит на двоих. Зачемторопится, ведь ночь холодна как лед.Я вижу , как меняется и бледнеет лицо страдальца. Он хочет бежать, но вего ногах нет больше силы и путник падает на черный песок. Сейчас ужасбушует в каждой клеточке человеческого мозга. Неужели он собирался увидетьв Пустыне кого-то, кроме меня ?! Лишь пауки живут в южной части, но я и естьПаук. Каракурт, хоть это и женское имя. Ночью я еще похож на человека, путь иуродливого, но с рассветом душа оставляет меня. И по кровавой от утреннегосолнца дюне заскользит уродливый монстр.Вижу, мой путник ожил, глаза его наполняются светом. Он ест мое мясо,пьет живительную воду. Страдалец готов слушать ужасного собеседника, ноДикая Степь, путь он уйдет до рассвета. Мне совсем не нужна его бесполезнаяжертва...« Всякая река имеет исток », - говорил Хан и вряд ли он ошибался.Мудрецы редко ошибаются, когда говорят об очевидном. Реки имеют такжерусло, а кроме - то множество рукавов, меандров и стариц. Но это уже не стольпоэтично.Но я отвлекся. Истоком моего падения и изгнания из Стона было появлениепри дворе Эсмеральда - молодого шарлатана с повадками лиса. Ваш покорныйслуга тоже не находка для мечтательной девушки, но мое оружие честнее. Намоем пути было много врагов и все они оказались на дне Литаны при помощижелезного клинка. Никогда не обращался я к колдунам, обрекающим на смертьвосковые куклы....- О, небо ! Опять я стал оправдываться. Будто это я виноват во всемслучившемся . Оборви меня, путник, если вновь услышишь такие речи.Старший Альд не должен так говорить о себе !...Слушай дальше, путник. И не смотри так на облака. В этих местах живутдемоны и они обожают лепить из них женские фигуры. О, Женщины ! Какмного их было у меня, как мало значили они в моей жизни. Только однойДжене служило мое сердце. Отец Джены был самым старым из альдов и имелстолько золото, сколько волос на твоей голове. Что ? Ты плешивый ? Но я неошибся, альды в мое время были бедны, как лесные гарланы. Смеюсь, я, смеюсьнад собой, над своим положением . Но, все ! Продолжу свой рассказ и пустьправда будет с нами сегодня.Эсмеральд быстро стал известен во дворе Стона. Сам Верховный АльдМилт был расположен к этому прохиндею. А что уж говорить о природныхдамах, не сильно пресыщенных вниманием вельмож. Эсмеральд не любилохоту и кровавые развлечения, а все их капризы исполнял с готовностью. Длясерьезного колдовства мошенник был еще молод и потому роль шута вполнеподходила для начала придворной карьеры. Эсмеральд был необычно красивдля мужчины и потому вскоре каждая свободная дама успела побывать впостели колдуна .Я склонен подозревать, что и многие замужние не удержалисьот сомнительного соблазна.Но оставим в покое его любовные победы. С помощью хорошего языка ипары приворотных снадобий и ты можешь достичь того же. Да, да, даже ты ,путник. Со временим ему надоело выслушивать бесконечные признания влюбви и утехи на загаженных сеновалах. Он хотел власти, дабы управлятьмножеством людей и земель, хотел познать новые заклинания. А ВерховномуАльду не хотелось видеть в сопляке, ничего кроме придворного шута.Проходили годы, Милт старел, а Эсмеральд бесился от скуки. Он разогналсвоих поклонниц и однажды осознал, что теперь его спутницы - лишь бродяжкии проститутки самых низких сословий. И тогда Эсмеральд решился броситьвызов мне - Старшему Альду....- Нет путник ! Я не осуждаю безрассудство наглеца, сам в свое время неуступал дорогу сильному. Потому -что в этом - сила молодости, ее основнаясуть. Однако вызов мага не был написан мечом - Эсмеральд устремился вкровать к Джене. Мужчина должен быть с женщиной, но не в кроватизавоевывается слава... Колдун встал на дорогу, уже которой лишь волос ребенка.Я хорошо помню ту ночь, когда омерзительно голые люди ползали передо мнойна коленях, вымаливая прощение. Меня чуть не вырвало от их вида. Но я не далволю своему мечу . Просто противно было марать священный клинок в кровиничтожеств. И зря....Следующим утром постелью моей стала Пустыня. Лживый маг отомстил иотомстил жестоко. Живой человек был обращен в нечто, заброшенное всовершенно чужой ему мир. Место этот уныло и сухо, как кожа старика. Редкиепутники боятся меня, как огня. Словно я страшнее голода и жажды - демоновПустыни. Люди говорят здесь на странном диком языке , но я понимаю все.Кроме того, где я и что значу в этом мире. Но в начале было лютое одиночествои страх смерти. Они терзали меня, бросали в сети безумия, заставляли бежатьот самого себя. И главное - я совсем не помнил, что происходило днем. Тольколипкое чувство чего-то ужасного, противного и пустота, напоенная хрустомпеска под черными волосатыми лапами.Прозрение наступило позже, когда в Пустыне объявился Старец. Его лунноелицо образовалось в зарослях саксаула, когда я пытался есть песок. Бредовыемысли о еде, в которой я больше не нуждался, толкали на безумные поступки.Старец коснулся меня своей прохладной ладонь и шепнул слова на языке,ласковым как гладь океана.- Паук, что ты забыл в моих землях. Не тронь более песок, он мой -повторил Старец на моем наречии.- Прости меня. Избавь от мук, не могу больше. Я сделаю все - униженнозалепетал я.- Не сделал ты мне ничего дурного, не мне прощать тебя. На твоем разумезаклятье, чудовищное по силе и жестокости. Каждый день ты проводишьядовитым пауком, сжигая душу, - пропел старик и отвернулся.- Но что мне делать ?- Жди моего знака и избегай людей. Они виноваты не больше твоего.Сказал так Старец и ушел. Уплыл в ночное холодное небо. И я жду. Можетдесять лет, может веков. Откуда мне знать ? Откуда ? ОТКУДА !!!!????И огромные челюсти смыкаются на шее невинного. Проклятьепродолжается....



Кто, как и почему становиться вервольфом?

Существует несколько вариантов. Вариант первый: добровольное превращение в волка. Здесь есть два рецепта: условно назовём их «европейский» и «славянский» «Европейский» рецепт превращения. Колдун или просто какой-то человек, по личным, только ему известным причинам мечтающий стать оборотнем, должен прийти в полнолуние на поляну в лесу или взойти на вершину холма, причем место необходимо отыскать уединенное, безлюдное, ибо любой случайный свидетель может помешать колдовству. С собой принести котелок, сухие ветки для растопки, ингредиенты для магического зелья и пояс для воловьей кожи – в некоторых книгах упоминалась полоска меха, вырезанная с волчьего хребта. Затем следует начертить на земле два магических круга: большой и внутри его – маленький. После в центре меньшего круга нужно развести костер, ровно в полночь зажечь его и начать варить магическое зелье. Точного рецепта привести не могу – не знаю, но вроде бы, туда входят белена, опиум, болиголов, петрушка, белладонна , аконит , кровь черного кота, сожженная волчья шерсть и кровь самого желающего превратится. Но наверняка было еще, что-нибудь, о чём в большинстве учёных книг не упоминалось. Когда зелье закипит, следует снять его с огня и остудить. Раздеться догола. Обмазаться приготовленным зельем с ног до головы. Надеть на себя заранее приготовленный кожаный или меховой пояс. И произнести слова заклинания: Волки, вампиры, сатиры и призраки. Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать… Разумеется, это только перевод. На самом деле заклинание следует произносить на латыни. После того как заклинание произнесено, человек должен опуститься на колени у костра и ждать. Если всё было сделано правильно, то он должен превратиться в волка. Человеческий же облик возвращался сам собой первыми лучами зари – или после того, как оборотень смывал с себя в проточной воде волшебное зелье и снимал пояс. Пояс надлежало тщательно хранить, а вот зелье каждый раз необходимо варить свежее. «Славянский» рецепт несколько проще. Прийти в ночь полнолуния в уединённое место, раздеться, воткнуть в землю острием в верх нож. Произнести заговор. После следовало трижды перекувыркнуться через нож спиной назад. Наверное, нелегко это и опасно.. Но чего не сделаешь ради великой цели! А чтобы вернуться в прежний облик, следовало вернуться на тоже место и перекувыркнуться через нож в обратную сторону, тоже спиной вперед и тоже три раза.

Только вот если кто-нибудь набредёт на этот нож, вытащит его из земли и унесет, колдун – оборотень вынужден будет остаток жизни провести в волчьем облике… Следует ещё добавить, что процесс превращение человека в волка очень болезненный. Трещат кости, суставы и сухожилья, меняя форму, зудит вся кожа, потому что из-под неё вылезает шерсть… И так – каждый раз! К тому же оборотнем может стать в результате всех колдовских манипуляций только тот человек, у которого и на самом деле «внутри зверь сидит», то есть человек с жестокой, нечеловеческой, «волчьей» натурой. Колдовство просто позволяет этому скрытому в душе зверю выйти наружу, тайное становиться явным. Просто же любопытный, решивший выяснить, какого это – быть волком, скорее всего ничего не достигнет, даже перемазавшись зелью и покувыркавшись через ножи. Ведь главная цель оборотня – убивать людей. Если ты не убийца ты не станешь оборотнем. Впрочем, встречаются прирождённые оборотни. Это наш второй вариант. Чаще всего – из семей, где кто – то когда то уже были оборотнем. Говорят, в прежние времена существовали целые семьи, на протяжение многих веков из поколения в поколения сохранявшие способность к оборотничеству. Больше всего их почему то встречают в Германии, Польше и странах Прибалтики. Да и в России, особенно на западе, тоже встречались не редко. Ещё под подозрение во врождённом оборотничестве подпали младенцы, появившиеся на свет с зубами и с густыми волосами на голове и с пушком вдоль позвоночника, а так же родившиеся в праздник Рождества. Хорошо ещё враждебное оборотничество проявлялось только в подростковом возрасте, начиная с 13 лет! И третий вариант –третий путь к оборотничеству: укушенные до крови оборотнем тоже становиться оборотнями. Если, конечно, им повезло при этом уцелеть. Ибо Оборотень , почувствовав вкус крови, не отходил от жертвы, пока сердце её не перестало биться… Но всё таки бывали случаи, когда оборотня удавалось уничтожить и вырвать живую жертву из его клыков. Если при этом жертва бывала ранена и выживала… тогда – горе ей! Впрочем, их можно спасти. Если только оборотень на протяжении девяти лет не станет вкушать мясо, если сможет удержаться от убийств - возможно , с помощью близких людей, которые в полнолуния будут запирать его, преграждая путь к потенциальным жертвам – и если за него на протяжение всех 9 лет будет молиться какой – то добродетельный человек, он спасётся.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика