Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

14 октября 1998 года бразильский исследователь аномальных явлений Витторио Пакачини прибыл в городок Сете Лагоас, чтобы встретиться с двумя спелеологами-любителями. Согласно их рассказу, они видели таинственное существо чупакабру в известняковой пещере в горах Серрадо Эспинхако. Это случилось 1 октября на глубине 150 метров. Испугавшись света фонарей, существо скрылось в одном из боковых проходов. Для проверки подлинности рассказа Пакачини отправился в пещеру вместе со спелеологами. Спуск оказался очень трудным и опасным. Через несколько часов исследователи добрались до подземной галереи на глубине 150 метров. Именно в этот момент из одной шахты раздался странный скрежет. "Казалось, кто-то подтягивал себя вверх, впиваясь в стенки шахты острыми когтями", -- рассказывал Пакачини. Звук приближался, и тут один из спелеологов не удержался и бросил в темноту свой фонарь. Поддавшись панике, Пакачини выхватил пистолет, но не выстрелил, поскольку звуки прекратились. Охвативший всех страх заставил людей устремиться на поверхность.

Сейчас Пакачини готовит новый спуск в известняковую пещеру. Пока же ведется подготовка, он опрашивает местных жителей. Большинство отказывается рассказывать о пещере. Считается, что ее ходы ведут глубоко вниз, в подземный мир, откуда нет возврата...



Вот еще пример того, что оборотни не вымысел, а реальный факт: в июле 1999 года 24-летняя официантка "Макдональдса" из столицы Техаса - города Остина - встретилась с оборотнем и провела с ним около 25 минут. Данный материал обошел многие газеты мира. Психологи и исследователи аномальных явлений едины в своем мнении: женщина абсолютно здорова, факт встречи вполне мог иметь место!

Завершив вечернюю смену в придорожном "Макдональдсе", Хильда Кэлифф, усевшись в свой "форд", отправилась на другой конец города домой по безлюдному полуночному шоссе. Спустя несколько минут она резко затормозила: из тени у обочины дороги на бетонку шагал мужчина, знаком попросивший подвезти. Всегда осторожная шведка, подчиняясь непонятному чувству, нажала педаль тормоза.

Как свидетельствует сама миссис Кэлифф, волосатый монстр уже уселся на сиденье машины, когда ее вдруг осенило: ее попутчиком был настоящий оборотень!

- Я возвращалась домой после вечерней смены в кафе, - свидетельствовала официантка в полицейском участке, - не успела проехать несколько миль, как на дороге появился мужчина. Обычный, заурядно одетый, правда лохматый и немного возбужденный. Я едва притормозила, чтобы спросить, не случилось ли чего, как он уже оказался на сиденье рядом! Я чуть не лишилась сознания от страха, увидев, что его руки и лицо до самых глаз покрыты густой, как у волка или медведя, шерстью, а во рту - огромные клыки, выглядывавшие наружу из-за губ. Я была на грани обморока...

Невероятно, но факт говорит сам за себя: молодой женщине удалось сохранить остатки мужества и, ничем не выдав своего страха, остаться в живых, проведя с оборотнем в одной машине 25 минут. Затем монстр велел Кэлифф подрулить к обочине, молча открыл дверцу и скользнул во мрак ночи.

Власти убеждены, что это волосатое чудовище было тем самым существом, которое сбежало из тюрьмы Мобайле одиннадцать месяцев назад. Эксперты категорически предупреждают, что человек-волк опасен если его раздразнить или если он в плохом настроении. Все единодушно считают, что в ту ночь сам Господь послал своего ангела защитить Хильду от жуткой опасности. Полагают, что ее спасла и огромная черная туча, закрывшая луну, которая, как известно, побуждает оборотней к активным действиям. Находясь в "нейтральном" настроении, оборотень не стал причинять вреда женщине.

- От него пахло не то псиной, не то еще каким-то зверьем, - продолжала миссис Кэлифф. - Я сразу же разглядела торчащие вверх из-под копны волос узкие острые уши. Весь он был покрыт коричнево-рыжей шерстью не менее дюйма длиной, а когда зевал, то из огромного рта высовывались львиные клыки... Это было страшно до смерти, не помню, как я завела машину и двинулась вперед. Он буркнул несколько слов о том, что торопится, но чаще всего как-то странно рычал, как собирающаяся напасть собака. Я подумала, что он чем-то обеспокоен или нервничает, и решила завести успокаивающий разговор: шутила, задавала ему вопросы о погоде и футболе. Все это время я буквально умирала от ужаса, но, слава Богу, ничем не выдала себя, иначе этот монстр точно разорвал бы меня в клочья. На мой вопрос, куда он направляется, оборотень, глядя в окно, ответил: "В штат Мичиган, там можно не плохо провести лето и позабавиться... На юге для меня слишком жарко". Позднее, так же глядя в окно, монстр заявил, что не любит сидеть на одном месте, а любит путешествовать и хочет объехать все Америку...

Когда я предложила ему освежится и протянула банку с содовой водой, он не стал открывать ее обычным способом, а как-то быстро прокусил, причмокивая, высосал все содержимое, смял банку в комочек, который швырнул за окно: сила у него была неимоверная. Внезапно он приказал свернуть к обочине дороги. На шоссе не было ни одной встречной машины, луна затянулась тучами, задул ветер, и я решила, что настал мой конец! Но оборотень открыл дверцу и мгновенно, как-то по-звериному, скрылся в темноте, не сказав ни слова. Я ударила по педали газа и унеслась оттуда, громко произнося слова благодарности Богу, глотая слезы и стуча зубами. Уже в гараже дома у меня случилась ужасная истерика, и я два дня провела в больнице.



Весьма часто договор с Дьяволом был первым шагом к изучению и профессии запретной науки - магии. Но договор с Дьяволом - не безусловная необходимость для магических занятий. Было, в общем и безразличном по имени, да и в народньк представлениях, понятии магии как бы две магии, глубоко различные, если не по результату и характеру действующей в них бесовской силы, то по взаимоотношениям в них человека и беса. В одном случае взаимоотношения эти строятся на началах добровольного контакта: Дьявол обязывается оказывать магу такие-то и такие-то услуги, а маг, в уплату за то, обязывается отдать ему душу. В другом случае, - маг средствами своего собственного искусства принуждает Дьявола к услугам, которые тому совсем нежелательны и даже несвойственны. Тут договорные начала отсутствуют совершенно, а взаимоотношения сводятся к закрепощению Дьявола магу силою интеллекта и воли последнего, обостренных наукою и искусством до степени, превышающей интеллект и волю Дьявола. В первом случае Дьявол активный контрагент, во втором - пассивный раб. Оба вида магии, однако, одинаково обсуждаются богословами и учителями церкви. Изобретение магии, как повелительной над чертом науки, приписывается ими не кому другому, как самому же Сатане, хотя непостижимо, зачем ему, на свою голову, понадобилось сообщать людям эту роковую, столь опасную для него науку. Существо магии основано на предположении в природе таких таинственных средств и сил, которые в известных сочетаниях и соотношениях могут обуздывать или, наоборот, возбуждать энергию демонской деятельности. Но каким бы путем маг ни получил свое страшное могущество, с помощью Дьявола или помимо Дьявола, оно все равно было запретно и преступно и одинаково предполагалось ведущим человека в конце концов в ад. Все маги и колдуны какого бы то ни было происхождения в последнем результате оказываются одинаково союзниками и помощниками Дьявола. Источники магии - страсть и невежество. Вечное брожение желаний, ненасытимых в обычных условиях земного бытия, вызывают в уме мечты о могуществе абсолютном, способном удовлетворить все аппетиты жизни. А незнание непреклонных законов природы окрыляет подобные мечты упованием найти законы высшего порядка, сверхъестественные, которыми действие естественных законов, как низших, может быть изменено, прекращено, вообще управляемо по желанию знахаря-супернатуралиста. Любовь, ненависть, жажда богатства, здоровья, власти, мудрости при известной интенсивности желания переводят магическую мечту в магическое действие, что искони делало, теперь еще делает и, быть может, долго еще будет делать магию, в том или ином ее виде, самою распространенною нравственною болезнью человечества на всех ступенях его цивилизации, от первобытно шаманствующей дикости до нашего электро-теософического века включительно. Задача магии в том, чтобы властно овладеть тайною природы, не разменивая жизнь и труд и сводя на нет время ее превышающего всякие жизненные пределы изучения. Цезарий из Гейстербаха рассказывает об одном студенте, который сам по себе был умен, но ленив и плохо учился. Но он раздобылся волшебным камнем, который - стоило взять в руку, и он давал своему обладателю все знания мира. “Вот, - замечает А. Граф, - вкратце вся история магии”. Тургенев говорил, что всякая молитва сводится, в переводе на обыкновенный язык, к просьбе божества о том, чтобы дважды два не было четыре. Магия есть человеческая попытка добиться того, чтобы дважды два не было четыре, средствами, обходящими железный закон мирового Разума, как он ни назывался: божеством ли в теологическом мировоззрении, силою ли и материей - в мировоззрении позитивном. Собственно говоря, это - доведенный до абсурда идеал приобретения наибольшего блага при наименьшей затрате усилий. Магия и Сатана - две согласные, взаимодействующие, неразрывно союзные силы. Там, где растет вера в Сатану, растет и магия. Там, где растет потребность в магии, нарастает вера в Сатану. Человеку мистического мировоззрения, но взбунтовавшемуся против божества, нужен был посредник между его волей и природой: вечно живое и беспокойное могущество, которое окружало бы и проникало собою все вещи зримые и незримые, “князь мира сего”, владыка извращенной природы, - “изнанка божества” (А. Толстой), вездесущий, как божество, имеющий под державою своей бесчисленное воинство, готовое, по его манию, на всякую послугу. Не было такой трудности, который нельзя было бы преодолеть, такого чуда, которого нельзя было бы совершить при его помощи, а на последнюю он являлся гораздо быстрее и отзывчивее, чем враждебное ему божество. Твердо верили, что он охотно вступает в союз с человеком, так как этим путем легче достигает осуществления собственных своих целей. Более всего способствовала обаянию Сатаны католическая церковь. Ее бешеная проповедь о могуществе и лукавстве Сатаны, о господстве его над вещественным миром, об аде, царстве его, гораздо более заселенном, чем рай, привели к результатам, ею не рассчитанным, неожиданным и нежеланным. Там и сям пробуждаются смутные догадки, что господин мира - не Бог, но он, Сатана, страх и ужас к нему сменяются восторгом и поклонением. Тринадцатый век выдвигает в Европе как бы воскресший ряд дьяволопок-лоннических сект. Обвинения такого рода предъявляются люциферианам, тамплиерам, альбигойцам, катарам и т. д. Несомненно, во многих случаях эти обвинения клеветнически возникали из религиозного фанатизма и интриг церковной политики. Но уже одно упорство и постоянство этих клевет, уже одна возможность решать ими судьбы могущественных корпораций (орден тамплиеров) и целых громадных областей (альбигойский Прованс) ясно показывают, что в веке этом религия и культ Сатаны живут - может быть, как раз не там, где их преследуют, но близко и понятно сознанию католических народов. В отрицательном порядке вера эта знаменуется процессуальным гонением на ведьм; в положительном - повсеместным признанием реальности таинственных дьявольских сборищ, шабаша (Sabbat - во Франции, “игры госпожи”, ginoco della signora - в Италии и т. д.), о которых у нас еще много речи будет впереди. Тяжкая жизнь простолюдина Средних веков, зажатого в тиски между гнетом баронов и гнетом церкви, гнала в объятия Сатаны и в глубины магии целые классы людей, обобранных, голодных, отчаявшихся, ищущих либо облегчения своим бесконечным бедствиям, либо мщения. Отдаться Дьяволу было для этих горемык последним средством к спасению, значило - найти, хоть и страшного, но все же помощника и друга. Сатана злодей и изверг, но все же не такой, каков был для средневекового мещанина и виллана барон или поп. Нищета, голод, тяжкие болезни, непосильная работа и жестокие истязания всегда были главными поставщиками рекрутов в армию Дьявола. Несчастных, охочих продать свою душу Сатане, во множестве знали полки старинной долгосрочной службы, каторжные тюрьмы, сумасшедшие дома и ужасные учебные заведения, вроде описанной Помяловским “бурсы”. “При этой страшной порке был один приходский ученик, только что привезенный из дому, которого мамаша гладила по головке. Как он увидел такую знатную порку, так чуть не умер со страху и после порки упал в обморок. Этим он вооружил против себя учителя, который начал преследовать его, и каждый раз порол жестоко. Ученику до того тяжко было жить, что он решился бежать из училища. Его поймали. Тогда он сначала хотел повеситься, но потом решился на следующую шутку. Дождался он ночи, достал перочинный нож, разрезал себе руку и своей кровью написал на бумажке "дьявол, продаю тебе свою душу, только избавь меня от сеченья". С этой бумажкой он залез ночью в двенадцать часов под печь. Что там с ним было, неизвестно. Оттуда его вытащили замертво. Он говорил, что видел черта. Начальство, узнав его проделку, высекло его под колоколом, после чего, говорят, он бьш снесен в больницу, где и отдал душу Богу”. “Такой рассказ, - прибавляет Помяловский, - подействовал даже на крепкое воображение бурсаков. Разговоры смолкли, и все впали в раздумье. Ученики понимали, а в эту минуту особенно ясно осознали, что и при их житье-бытье подчас хоть продавай душу черту”. Мельмот-Скиталец искал охотников выкупить его погибшую душу у черта ценою своей души в тюрьмах испанской инквизиции. Что касается продажи черту души своей солдатом старой службы, эпохи Александра I и Николая I ознаменовались на этот счет в народе невеселою исторической сатирою: “солдат продал свою душу черту, чтобы он выслужил за него срок; но скоро от палок, розог и солдатской службы черту пришлось так жутко, что он бросил к ногам солдата амуницию и отказался от его души, чтобы только самому освободиться от службы” (Семевский). Большинство делалось колдунами и колдуньями уже через тот простой факт, что вступали в полчища Сатаны и получали от него за то дары и власть в той степени, какую Сатана находил нужным и возможным уделять. Это и есть та низкопробная и договорная магия, в недрах которой равноправно объединяются и великий Фауст, и какой-либо вульгарнейший деревенский колдунишко, насылающий гусениц на поля соседей. Что касается магии высшей, повелительной, подчиняющей демонов знанием сил, более властных, чем они, эта магия - дитя Востока - считалась достоянием, по преимуществу, еврейских и сарацинских мудрецов. Были знаменитые школы, в которых она будто бы преподавалась: Саламанкский и Толедский университеты в Испании, Краковский в Польше. Знаменитейшая из школ - в Толедо: ее слушателями легенды изображают Виргилия, преображенного из поэта в мага, Герберта (папа Сильвестр II), блаженного Эгидия из Вальядореса (ум. 1265), конечно, ранее его обращения, и многих других. Первою магическою операцией, как необходимым вступлением ко всем дальнейшим, было заклинание, которым маг вызывал на свидание Сатану или кого-либо из дьяволов. Операция эта почиталась для сведущего человека нетрудною, но опасною, так как требовала мелочнейшего внимания и тщательнейшей осторожности. Обыкновенно она совершалась в полночь, но могла совершаться и в полдень, так как в этот час имеет большую силу “бес полуденный”. Этот любопытный бес - акклиматизировавшийся в Европе гость из знойной Африки, потомок египетского Сэта и карфагенских Ваала и Молоха. Он гораздо старше христианских бесов. В языческом Риме и Карфагене эпохи империи благочестивые люди опасались выходить из дома в часы полуденные, т. е. в пору сьеты, когда все порядочные люди в южных странах закрывают в домах своих ставни и спят. Опустелые улицы становятся достоянием злых духов, и нет ничего легче, как встретить в час сьеты гуляющее среди древних развалин привидение... Африканское происхождение мифа о бесе полуденном глубоко и тонко поняла Мирра Лохвицкая в своей балладе “В час полуденный”: У окна одна сидела я, голову понуря. С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря. В красной дымке солнце плавало огненной луною. Он - нежданный, он - негаданный, тихо встал за мною. Он шепнул мне: - “Полдень близится; выйдем на дорогу. В этот час уходят ангелы поклоняться Богу. В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем, Потешаемся над истиной и над светлым раем. Полосой ложится серою скучная дорога, Но по ней чудес несказанных покажу я много”. И повел меня неведомый по дороге в поле. Я пошла за ним, покорная сатанинской воле. Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге, Тяжело людей окованных бьют о землю ноги. Без конца змеится-тянется пленных вереница, Все угрюмые, все зверские, все тупые лица. Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги. Ждут жрецы неумолимые, лютые, как боги, Пляски жриц, их беснования, сладость их напева, И колосса раскаленного пламенное чрево. “Хочешь быть, - шепнул неведомый, - жрицею Ваала, Славить идола гудением арфы и кимвала, Возжигать ему курения, смирну с кинамоном, Услаждаться теплой кровью и предсмертным стоном?

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу; В этот час уходят ангелы поклоняться Богу, В этот час бесовским воинствам власть дана такая, что трепещут души праведньх у преддверья рая. В старообрядчестве русском и в близком к его преданиям простонародье “от вещи во тьме преходящей, от срящего и беса полуденного” до сих пор заговаривают стихом из псалма “Живый в помощи Вышнего”: “яко ангелом своим започесть о тебе сохранится во всех путех твоих...” Местом для заклинаний выбирались перекрестки прохожих и проезжих путей, глубины мрачных чащ, пустынные степи, старинные развалины. Заклинатель замыкался в круг, трижды очерченный по земле острием шпаги, и должен был очень внимательно следить за тем, чтобы не высунуться за эту границу хотя бы малейшею частицею своего тела, как бы ни смущал и ни выманивал его Дьявол. Тут дело шло о жизни и смерти. Цезарий из Гейстербаха рассказывает, что одного священника, поддавшегося искушению выйти из круга, черт искалечил так, что бедняга три дня спустя умер. По его же рассказу, один толедский студент вдруг увидел на границе круга красивую танцовщицу, предлагавшую ему золотое кольцо; сдуру он протянул палец, за который Дьявол тотчас его ухватил и потащил в ад. Там бы и пропасть студенту, если бы не отстоял его усердными мольбами заслуженный колдун, который руководил им в обряде. Формулы вызывательных заклинаний были многочисленны и странны, иные очень длинные, другие короче, разной действительности и не каждая для каждого беса годилась. Если Дьяволу не хотелось являться или он был не в духе, то малейшей неточности в формуле достаточно бьшо, чтобы вызывание оказалось недействительным. Обыкновенно черт не ленив на появления к вызывающим его, за формальностями не гонится, а иногда, - чтобы войти в сношение с лицом, которое его интересует, - является и когда его вовсе не звали, привязавшись просто к присловью, к “черному слову”, как говорят в русском народе. Папа Григорий Великий рассказывает об одном священнике, как он сказал своему слуге: “Иди, дьявол, сними с меня сапоги!” - и тотчас же перед ним появился самолично Дьявол, о котором он в ту минуту и не думал.

Но иногда на Дьявола находят лень и упрямство. Тогда надо усиливать и учащать заклинания, которые в конце концов должны привлечь его, если только в формулах нет недостатков. К сожалению, люди в большом волнении мало способны к точности. Может быть, именно это причина тому, что ленивые черти не являются на зов как раз тех, кому они особенно спешно нужны. Так напрасно в 1405 году вызывал Дьявола последний падуанский герцог из каррарской династии, когда Падую осаждали венецианцы, а внутри стен, быстро пожирая солдат немногочисленного гарнизона, свирепствовала чума. Появление Дьявола может сопровождаться разными чудесами и метаморфозами. Один немецкий рыцарь, историю которого рассказывает Цезарий, стоя в кругу вместе с другом своим колдуном, сначала увидел бушующее вокруг наводнение, потом заревела буря и захрюкали кабаны, и, наконец, после других еще чудес, явился Дьявол - ростом выше леса стоячего и столь ужасного вида, что рыцарь, как побледнел от страха, так и остался таким на всю жизнь. В заклинательных формулах было много слов, странных по звукам и непостоянных по смыслу, и чем страннее и непонятнее они были, тем больше силы им приписывалось. Древний эллинский мир передал в средневековье свои амулетные формулы: абракадабра, абрахас. В первобытной мысли слово неотделимо от вещи, сливается с нею в одно. В сознании слово мгновенно вызывает идею вещи, а отсюда вера в таинственную связь между ними и как бы творческую силу слова. “Звук есть Брама”. “Бог сказал: Да будет свет! - и бысть свет”. “В начале бе Слово”. Суеверие, запрещающее называть некоторые вещи своими именами, потому что имена влекут за собою самое существо вещи, распространено между всеми народами земли. Перемена имени знаменовала перемену человека: до сих пор меняются имена иноверцев, принимающих христианство, и христиан, отрекающихся от мира для иноческого сана.



Конечная цель дьявола - через сеть всевозможных извращений, безобразий, чар, магий вывести душу в четвертое измерение (астральное),падший космос, в лоно блудницы, где произойдет зачатие «человеко-бога». Это будет космический уродец, очередной мутант, неффелим, исполин. Он будет большого роста, превосходить человека по всем интеллектуальным и физическим качествам, но абсолютно лишен совести. Ничего человеческого в нем не будет, поскольку блудница даст обет полного отречения от: 1) своего пола (что она женщина); 2) своего вида (что она принадлежит к человеческому роду и должна зачать от мужчины);3) человеческого начала в себе;4) она заключит прямой завет с дьяволом, т.е. вступить в брак с бен-элогимом,(космическим упырем ). Если это произойдет, как было (см. книгу Бытия), когда бен-элогимы рождали неффелимов от жен, в течении нескольких десятков лет, то настоящая цивилизация также погибнет. Люцифер планирует это первое рождение в 30-40-е годы. Поэтому серьезные мировые катастрофы, напоминающие гибель мира, могут произойти в середине или в конце XXI века. Они напрямую будут связаны с рождением мутанта-младенца.Существует два конечных плана. Конечный план Бога – воздвигнуть Вечную Деву, Которая зачнет Христа в новом человечестве, в новом Божием народе - серафитах. Конечная цель дьявола и супротивницы – зачать космоуродца (мутанта), пришедшего на смену адамиту хомо сапиенс. Дьявол приблизительно рассчитал двадцатые-тридцатые годы XXI века, когда будет рожден первый уродец, а за ним - народ уродцев, народ хомо сапиенс сапиенс, т.е. мутированный вид, улучшенный хомо сапиенс в квадрате, сапиенс, улучшенный бен-элогимами. Господь послал бен-элогимов, чтобы адамиты отреклись от пола для перемены вида возвращения их к Солнечному Адаму, а Люцифер сказал бен-элогимам, встретив их на пути: перемените пол. Лесбо (Гоморра) – выход в астрал. Лесбо не заключает в себе конечной цели гомоэротического секса, но предполагает кайф четвертого измерения. Психология и религия лесбийской любви будет восходить к четвертому измерению. Смысл – выход, вылет через тантрический секс, происхождением от Тибета. Лесбо в свою очередь подготовит космогамию, комические браки. Однополые браки между мужчинами и женщинами ставят целью мгновенный выход в астрал, т.е. четвертое измерение, подготавливают космобраки с бен-элогимами. Космобраки еще одно, но зачинаться от космобраков мутированные потомки могут только когда исполнится мера дьявола, т.е. будет заключено определенное число гомоэротических браков. Тогда начнется космогамия, космические браки. Вначале космосекс, затем космогамия (в прямом смысле женщины будут заключать браки с бесами, с инопланетянами). И следующая ступень – давать согласие отрекаться в себе от вида. Как она отреклась от женского пола в пользу третьего, так отречется от вида человеческого в пользу третьего. Скажет: "Я и не человек, и не бес, и не ангел, а некто иное. Я иная". Вначале иная по сексу, по полу, а затем иная по виду. И тогда, когда женщина принесет обет инакости вида, от нее будет зачат первый уродец от космогамии. Произойдет это буквально в тридцатых-сороковых годах XXI века, если Господь попустит. Не пожелали заключить завет со Всевышним, не пожелали договора с Ним, не принесли Ему блаженных и прекраснейших обетов, не пожелали красоты Его, не познали конечной цели бытия – брак с Божеством, обожение – произойдет осатанение человека. Возомнили, будто Ватикан и есть богоцивилизация – дьяволоцивилицация породится. Ноев потоп произошел по вине жрецов времен Атлантиды, а огненный потоп и катаклизмы произойдут по вине церквей. Как лесбо – выход к гомогамии, девство ведет к теогамии, к браку с Божеством. Вечное девство через крест, страстное, помазание, лестницу, Брачный чертог – к обожению и к величайшему из идеалов – обручению Христу. Евангелие направлено только на одно: Жених пришел из Брачного чертога, вступил в брак с Девой (Дух Святой при зачатии Спасителя) и готовит брак Христа и Марии, Брачный пир, сменивший Тайную вечерю. Большинство притчей Христа о Брачном пире. Спаситель наш буквально бредил жаждой обручиться человеку. Он обручился его природе, обручился его существу. Чтобы стать одно (Его конечная цель по Первосвященнической молитве перед арестом в Гефсимании), Он должен обручиться, вступить в брак. Дух Святой обручился Марии. Церковь закрыла врата девства и богосупружества. Дьявол спутал четвертое с пятым измерением и сделал то, что должна была церковь от лица Божества сотворить с человеком. Священники-гомосексуалисты переводят паству в четвертое измерение. Церковь-дева и невеста непорочная обручается Христу. Отказывается от невестника – превращается в блудницу, обручается миру и дьяволу. Современное обручение человечества сатане через космогамию – прямое следствие невыполненности церковью своей миссии, незнание своего призвания. Следствия апостасии и запустения храма чудовищны. Они далеко не так невинны, как может показаться со стороны. Девство – единственное спасение против наваждения космоидеалов. Меч девства сбросит в пропасть всю дьяволоцивилизацию. Она полетит в тартарары со всем скарбом своим, золотой и серебряной утварью, чашами, византийскими одеждами, декоративными митрами, раввинистическими бородами и менталитетами. Девство утвердит великий потенциал Царства Небесного и подаст цель человечеству. Как душа обручается Христу? Тайно. Можно ли сегодня представить саратовскую барышню, выходящую замуж за капитана космического корабля? Между тем, такое уже происходит. В том же, что душа обручится Христу, ничего удивительного. Если Бог воплотился на землю, как христиане верят, и обручился человеку, то и человек призван обручиться Богу, после чего и исполняется, собственно, цель христианской жизни. Гомосексуализм нельзя путать с гомоэротизмом. Первое – ориентация и похоть. Второе претендует на культуру, влюбленность и ведет к религии. Обет вечного девства – только первая ступень к обожению и теогамии, к Брачному одру, чертогу и палатам, светильничьим печатям. Бог пошлет в мир новую культуру – девства.Церковь открыла врата Вавилона, не зная целей – сочетания с Божеством (четвертое и пятое измерения спутаны). Отцедила комара (уставные правила) и пропустила слона (теогамию), и тем самым позволила Люциферу ввести Вавилон. Поэзия, музыка, живопись еврокультуры до ХХ века, оккультизм, восток, Тибет, астрология, карма, метапсихоз, агни-йога, буддизм (хотя он между четвертым и пятым измерением, первое небо) – только ступени к конечной цели лукавого – зачать от блудницы.Лесбиянка отказывается от пола. Космическая блудница откажется от вида. Космическая невеста откажется от человеческого, от своего состава, от Божества, от своих родителей, от ближних, наконец, от мира человеческого, от трехмерного измерения, и пожелает трансформации в космический аналог, для чего будет вопить о том, чтобы от нее и от бен-элогима родился "новый" человек, уродец. В XIX веке культура Мопассана, Бальзака и прочая с услаждением описывала беззаконные, случайные гетеросексуальные связи вне брака. За каких-то четверть столетия дьяволу удалось вывести человечество на вторую и третью ступень – гомосексуальные связи и гомосексуальные браки. Уже вскоре придет четвертая – космосвязи, в 20-30-е годы – космобраки с полным отречением от человеческого, и в 40-50-е – уродцы homo sapiens sapiens – кентавры, козлоногие.Люцифер выстроил лестницу: 1. Гетеросекс: случайный блуд между мужчинами и женщинами, в том числе и массовые соития, оргиастический блуд. 2. Гомосекс.3. Гомобраки.4. Космосекс.5. Космобраки. 6. Его вожделенная цель – рождение уродца, порочное зачатие. Вот шестиступенная лестница Люцифера. 666. 1. Отказ от брака, благословенного Богом. 2. Отказ от пола. 3. Отказ от вида. 4. Отказ от человеческого начала. Презрение к совести, к чести, к уму, к потенциалу человека. Желание и согласие на изменение состава в сторону частиц змеевых. 5. Согласие стать ведьмой, жить в четвертом измерении. Презрение к трехмерному миру, к ценностям человеческим, натуральным продуктам, к чистоте окружающей природы. 6. Прямой завет с дьяволом, пожелание стать одно с ним и зачать от него. Добившись в условиях свободы этих шести отказов и договорных условий своего завета, лукавый эфирно-хирургическим вмешательством изменит состав жен человеческих. После чего все будет готово к рождению уродца. Но в самый последний момент, когда изощреннейший бен-элогим, некогда зачавший первого урода перед Ноевым потопом, выпущенный на свободу, готов будет зачать первую особь дьяволоцивилизации от подготовленной для того жены, Премудрость Божия пресечет их планы, и начнутся бедствия. Космогамия есть последняя ступень терпения Божия, за которой последуют вселенские бедствия как после Ноева потопа. Когда Господь, предвидя это, говорил, что будут жениться и выходить замуж, имел в виду космогамию, т.е. космические браки. Они причина гибели всех предыдущих 83-х цивилизаций. Погибнет и 84-ая, если человечество попустит и дальше культ Тибета, оккультизм, мамону, разврат, мафию и все роды сексуальный мании. И если не примет девство как ключ связи с Богом.Брак и зачатие уродца должны произойти в четвертом измерении. Отсюда, вся современная культура направлена к подготовке, к освоению его как первичной реальности по сравнению с трехмерным миром. 90% современных физических научно-исследовательских институтов работают на торсионные поля и Рерихов. Мамона, гомо, разврат, Тибет – сколько еще можно перечислять? Весь современный мир нацелен на четвертое измерение. Интеллигенция больна астральным миром. Она совершает свою мирную астральную революцию. Бог подает другое, против порочного – непорочное зачатие и богочеловечество. Дух Святой зачал от Марии. Дух Святой избирает Марию, чтобы зачать от Нее Христа в новом человечестве. Вот единственный план Божества. Человек таинственным образом изменяется, приобретает образ серафикуса, серафита Христова. От Второй Соловецкой Голгофы, этой великой огненной печи, сходит иерархия новая, и от жезла Самого Первосвященника Мелхиседекова Христа рождается новый человек, вечный, прекрасный и непорочный. Так Всевышний Отец сметет все планы дьявола и установит Царство Свое на земле. Но в последние времена – брань до последней капли крови. Вечное девство, крест, страстное и – знать планы дьявола, чтобы сбивать с лету лестницу его шести ступеней. Не позволить отречься от пола (его преодоление в девстве), от вида (преодолением убожества падшего Адама в серафите), от человеческого (его обожение, привитие в нем Божества) и неслыханной любовью ко Христу, какой не было еще. Что вы можете сказать о последних временах и очистительных бедствиях?Существует много пророчеств о последних временах, в частности,величайший апокалипсис Гарабандаля (Испания 1960-1964), где Божия Матерьсказала, о великом чуде, после которого начнутся бедствия. Кончита Гонзалес, одна из боговидиц Гарабандаля, говорит, что в 2005 году произойдет чудо Гарабандаля, а через год начнутсяглобальные бедствия. Вселенские бедствия, как показывает Пресвятая Дева, перевернутый свод земной, совпадет с этим чудовищным проектом Люцифера о зачатии космического мутанта. Человечество может исчезнуть с лица земли самым ужасным образом. Бог этого не попустит. Начнутсяочистительные бедствия.Пресвятая Дева говорит сейчас пророчески о грядущих временах, о XXV веке. Она насаждает серафическое царство помазанников. Грядет Богоцивилизация. Но Божественный проект неминуемо свершится только после очистительных бедствий. Сейчас самый сильный ход против планов дьявола – Пречистая Дева и вечное девство. Против всевозможных лабиринтов похоти, содомизма, Египта, блуда, извращения, безобразия, тьмы - вечное девство. Оно спасет мир. Непорочная ветвь, прекрасное священство, теоэротизм, божественный эрос, жажда в духовных телах сочетаться Божеству, своему вечному Жениху и, в конечном счете – Богоцивилизация, рождаемая от Жены Облеченной в Солнце.Как лесбо есть ключ перевода в четвертое измерение, так девство, девственные браки, радость девства, как радость чистоты родниковой воды, есть ключ к переводу в пятое измерение – Царство Небесное. И, за ним, безусловно, будущее.«О, Вечная Дева! О! Вечное девство!» – возвещаем мы сегодня на улицах и площадях, помогая молодежи победить блуд, СПИД, сифилис, крошащиеся позвоночники, танатизм, всеобщий ужас, крики: «Господи, убей меня! Пошли мне смерть как можно быстрее». Вот все это заблудшее безобразие современного мегаполиса мы побеждаем: «О, Вечная Дева! О! Вечное девство!»В нескольких словах рассказал то, что рассказать совершенно нельзя. И кто почувствовал весть, идущую через нашу церковь, прильните к моему сердцу и пейте из его мировых источников.


Домово́й (славянская мифология) — дух беcкрылый, беcтелесный и безрогий, который живёт в каждом доме в каждом семействе.

От сатаны он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина, или хозяйку. Перед смертью кого-нибудь из семейства, воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверями и пр. По общему поверью, живёт он по зимам около печки, или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей. Если лошадь ему нравится, то домовой холит её, заплетает гриву и хвост, даёт ей корма, от чего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он её мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым.

Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает в несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае, он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, то ночью щиплет до синяков. По этим синякам судят, о какой-нибудь неприятности особенно, если синяк сильно болит. Также наваливается во время ночи на спящего и давит его, так, что в это время нельзя ни пошевелиться, ни сказать ни слова(см. Сонный паралич). Обыкновенно эта напасть наваливается на того, кто спит на спине, в это время спрашивают, к худу или к добру, а домовой отвечает мрачным голосом — «да» или «нет».

Говорят, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит около порога, или под порогом. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте занимается хозяйской работой, между тем, как ничего этого не видно. В простом народе к домовому питают уважение, так что мужичёк боится его чем-либо оскорбить и даже остерегается произнести его имя без цели. В разговорах не называют его домовым, а «дедушкой, хозяином, набольшим или самим».

При переезде из одного дома в другой, непременною обязанностью считают в последнюю ночь, перед выходом из старого дома, с хлебом-солью просить домового на новое место. Хозяйство каждого, по их мнению, находится под влиянием домового. Говорят, что домовой не любит ленивых. Если домовой не будет любить хозяина, то он начинает проказить, в этом случае пред порогом дома зарывают в землю череп, или голову козла.

Родственные домовому духи: кикимора (может быть, даже жена), банник, гуменник (он же «овинник»), полевой.



размещение рекламы на сайте
Народные рецепты красоты
Болезни уха, горла, носа
контекстная реклама дешево
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика