Невероятное » Страница 3
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
В древнейшем памятнике иран-ской культуры «Авеста» описан ис-полинский дракон Ажи-Дахака:Трехпастный, шестиглазый, Коварный, криводушный... (Перевод И. Стеблина-Каменского)Его жестокость не знала границ, а замыслы были поистине ужасающи. Об этом рассказывает гимн, посвященной древнеиранской богине Ардви — покровительнице вод и плодородия, любви и деторождения:Жертву богатую приносил ей Трехпастный, чудовищныйАжи-Дахака... Сотню коней отборных пожертвовал, Тысячу лучших быков пожертвовал, Десять тысяч овец пожертвовал. Вот что просил он:«О добрая, щедрая, Ардви могучая и непорочная!Дай, ниспошли мне такую удачу, Чтобы всех людей сумел истребить я!»Не даровала подобной удачи Злому трехпастному Ажи-Дахаке Ардви могучая и непорочная.(Перевод С. Северцева)Наоборот — самого дракона ждала скорая погибель. Вышел на бой с чудовищем могучий герой по имени Трайтаона: И поразил он змея Трехглавого Дахаку. (Перевод И. Стеблина-Каменского)Но память об Ажи-Дахаке осталась не только в «Авесте». В совре-менном таджикском языке дракон называется похоже: Аджахо. А одного из армянских дроконов-вишапов зовут Аждахак — почти так же, как и его древнеиранского предшественника.


Множество ученых мужей потратили множество чернил, бумаги и времени, в попытках определить смысл жертвы. Их усилия были обречены изначально. Они пытались найти то, единственное, что стоит за каждым жертвоприношением. Но его нет. Жертва может иметь самые разные значения в различных культурах, а иногда - даже более одного значения. Сосредоточимся на смысле жертвоприношения в культуре индоевропейцев.

Я вижу здесь три значения: совместное употребление пищи, гостевые отношения, и взаимодействие с Хаосом. Давайте рассмотрим их по порядку.

Совместное употребление пищи является самым простым и самым очевидным из трех. Средний человек, при слове «жертвоприношение», вспоминает о жертвоприношениях древнего Израиля, где животные полностью предавались огню. Этот вид жертвы действительно существует в индоевропейской религии (приходят на ум ивовые корзины друидов), но они были скорее исключением, и я не буду говорить о них здесь. Обычная жертва весьма отлична. Вместо того, чтобы уничтожать животное целиком, определенные части (обычно несъедобные) отдают Богам посредством огня, но большую часть готовят и съедают участники ритуала. Жертва, таким образом, имеет общее происхождение со словом «жрать», т.е. «употреблять в пищу». Слово «еда», кстати, связано со словом «единство». Итак - Боги едят их долю, мы едим нашу, собираясь за общим столом. Употребляя одну и ту-же Еду, мы становимся Едины. Это - община в самом буквальном смысле.

Это приводит нас к следующему значению – гостевым отношениям. Слово «гость» неразрывно связано со словом «хозяин» и понятием «дом». «Гость» - это пришлый человек, посторонний, тот, кто пришел из за границ обычного для нас мира. «Угощение» - пища предлагаемая гостю – изначально была направлена на ассимиляцию пришельца в общину. В свою очередь гость приносит «гостинцы» - дары из внешнего мира. Возникает процесс обмена.

Обмен заложен в самой природе. Это основа, которая устанавливает и поддерживает всю Вселенную. Рассмотрим индоевропейскую космологию. Дерево (ось мира) питается водами Источника, отдавая ему свои плоды. Этот процесс обмена дарами поддерживает все миры и взаимосвязь между ними.

Человеческие отношения устроены по тому же образцу. В индоевропейском обществе, отношения установливаются и поддерживаются через обмен подарками. Скупость не поощряется.

Тот же принцип лежит в основе отношений между человеком и божеством. Мы преподносим дары нашим богам, они приносят нам благословения. Это похоже на обычную сделку, но есть что-то большее…

Отделенная часть сохраняет память о целом. Объекты, бывшие в контакте друг с другом, продолжают взаимодействовать после разъединения. Обмен – объединяет. И это то, что составляет основу дружбы. Принимая Богов, как гостей - мы становимся их друзьями.

Последний момент является самым тонким. Жертва – позволяет нам взаимодействовать с Духами Внешней Тьмы, являясь возможностью их силе и жизни войти в наш Космос не разрушая, но оживляя его. Жертва – это возможность управлять Хаосом.

Но сначала еще немного космологии. Вспомним отношения между Деревом и Источником. Воды Источника соединяются с глубокими водами, которые, по индоевропейской космологии, поддерживают и окружают землю. Но "там, обитают драконы". Это место, где живут Посторонние, вне нашего Космоса, нашего упорядоченного мира. Там Хаос, власть энтропии, которая уничтожила бы наш порядок, разрушила бы Космос если бы проявилась в полную силу.

Но Дерево питается водами Источника. Как это возможно? Как Хаос может поддерживать Космос?

Космос может стать жестким и ломким. Порядок может задохнуться. Известные пути могут стареть и умирать. В бурлящем потоке, вырывающемся из Источника есть Жизнь, и именно Ее воды дают Дереву - напиток оживления, поднимающийся, чтобы стать соком, чтобы ветви Дерева не стали сухими палками. И взамен Дерево, согласно гостевому договору, дает свои плоды Источнику.

Но, причем же тут жертва? Взаимодействие с Посторонними, описанное здесь как отношения между Хаосом и Космосом, между Источником и Деревом, проясняют смысл жертвы, где происходит фактическая смерть животного. Смерть - инструмент Хаоса. Живое существо уходит из упорядоченной жизни в распад смерти. Убийство - дар Внешней Тьме, и с этим даром Космос открывается Хаосу, чтобы принять его дары. Жизнь освобождается от ограничений формы, граница разрушена, и Хаос является, потоками вод угрожая сокрушить Космос, смыть Дерево, разрушая его корни и ветви. Неконтролируемый, Хаос приносит беду, и это - то, чем грозит убийство животного.

Почему же мы предлагаем Хаосу войти? Почему мы рискуем нашим миром? На то есть причины. Во первых Космос нуждается в Хаосе, чтобы остаться в живых. Власть Порядка – это полная неподвижность, но Жизнь – это движение… Она нуждается в изменениях. Альтернатива - смерть.

Во вторых, Хаос придет, хотим мы того или нет. Энтропия затрагивает все, независимо от желаний и действий. Наша единственная надежда в том, чтобы впустить Хаос так, чтобы он оживил, но не сокрушил нас.

Брюс Линкольн (1986) показал, что индоевропейский миф творения основан на жертвоприношении. Через жертву установлен порядок, и через ее повторение порядок поддерживается. Когда мы приносим жертву, мы возвращаемся туда, в момент сотворения Космоса, в точку, где Источник и Дерево соединяются.

В точку, где бесформенное обретает форму… Где потенциальные возможности, проявляясь, обретают границы и ограничения… Где Бесконечность приносит себя в жертву Времени…

Установление границ – последний смысл жертвы. Жертва - способ призвать и контролировать Хаос. Она поддерживает движение Космоса.

Святость Пищи, Святость Даров, Святость Договора между Порядком и Хаосом - жертва позволяет нам прийти к Священному и поддерживает нас там.

Великолепные слова, и я надеюсь, что они помогли рассеять часть отвращения и непонимания окружающего жертву. Это не примитивные предрассудки спящего разума, рождающего чудовищ... Это намного более тонкая и красивая вещь.

Но какое отношение все это имеет к современному друидизму? Неужели мы собираемся начинать приносить в жертву животных?

Во времена начала возрождения движения, жертва животных была вне закона. И причины того, почему это так, все еще есть. Мы не имеем обученных этому специалистов; нет никаких Жрецов-жертвователей. И любая попытка жертвы, вероятно, закончится в кровавом беспорядке. Она призовет Хаос в неконтролируемой форме, принесет Богам неудовлетворительное подношение, и даст нам нечистую пищу для нашего общего стола. Это то, что касается мистики.

Уже только одна связь с общественностью является достаточной причиной запретить жертву. Евреям разрешено иметь их кошерные скотобойни, мусульмане могут резать животных согласно их правилам, но общество еще не готово принять языческие кровавые жертвоприношения. Надлежащая жертва значительно более гуманна чем способ убийства используемого в скотобойнях. Но время общественного понимания еще не пришло...

Это, однако, не означает, что нет места для жертвенных образов в ритуалах. С древнейших времен считалось весьма приемлемым заменить животное хлебом, если было невозможно пожертвовать животным. В Зороастризме и Индуизме, склонных к отказу от насилия, жертвы давно были замененны хлебом и рисом. И это возможность для нас - заменить жертву животных жертвой зерна, оставаясь все же на Древнем Пути.

В ритуале современных друидов, жертва была заменена подношениями почтения. Плоть жертвенного животного - Водами Жизни. И от этого нет необходимости отказываться. Но один путь явно отсутствует. Формат ритуала не учитывает жертву Хаосу. Воды врываются в мир, но мы не сформировали канала для них. Они входят, но не контролируются. Хаос явлен, но не упорядочен.

Эта проблема может быть решена, без насилия к формату ритуала, и не оскорбляя современную чувствительность. Древняя практика ритуальной замены является ключем. Животное может быть заменено хлебом. Символичное внешне, становится фактическим в контексте ритуала. Назвав хлеб живым существом и воспринимая его, как живое существо, мы проведем ритуал жертвоприношения столь же эффективно, как если бы это было живое существо.

Я участвовал в этом виде жертвоприношения. В одном случае использовался круглый хлеб, во втором - хлеб в форме животного. В начале мы обратились к Богам, чтобы установить тождество хлеба с соответствующим животным. Затем "животное" было опрыскано водой и зерном, а затем "убито", т.е. разделено соответствующим животному инструментом (поскольку мы приносили в жертву быка, мы имспользовали топор). Хлеб был разделен пополам, и его левая часть еще раз пополам. Главная часть, была помещена в огонь, как доля Богов. После подношений почтения было взято предзнаменование. А затем одна половина из оставшихся была разделена среди участников наряду с Водами, а другая была отдана Посторонним, таким образом, позволяя им войти в наш Космос.

Сами Воды были идентифицированы с жертвой. Это было сделано, с помощью вливания их в чашу, т.е. обретения ими границ. Таким образом, Воды стали жертвой со стороны Хаоса, как хлеб был ей со стороны порядка.

Это дополнение к формату ритуала позволяет соединить все значения жертвы. Это придает ритуалу силу и глубину. И главное, это соединяет нас с традицией, позволяя стоять на месте наших предков, и приходить к нашим Богам по тому Пути, который с древнейших времен благословен Ими. © Ceisiwr Serith



С конца 1920-х годов именно археология стала основным источником новых сведений о друидах. За последние годы новые раскопки и новые интерпретации значительно расширили наши знания о предыстории Европы, и, хотя пробелы в них все еще плачевно велики и постоянно напоминают о себе, а глубина нашего невежества во многих вопросах бесконечна, даже самый пессимистично настроенный историк должен будет признать, что сейчас появилась возможность создания некой связной и последовательной схемы. Однако прежде чем мы перейдем к рассмотрению археологических свидетельств, следует критически обозреть то, что уже имеется по этому вопросу сначала в общем виде, а затем в контексте нашего конкретного исследования.

В свое время была дискуссия относительно природы археологических находок прошлых лет. Однако для многих абстрактные размышления о происхождении и характере науки, которой они занимаются, казались не только тяжкими, но смущающими и даже ненужными. Так что среди профессиональных археологов »ТОТ вопрос не получил заслуженного внимания, а широкая публика вообще не видела в этом проблемы. Мо это вопрос фундаментальный, особенно, как мы УВИДИМ и дальнейшем, когда дело касается друидов.

Мы принципиально разделили «друидов, как бы известных» нам от «друидов, какими мы бы хотели их видеть», то есть «желаемых друидов». С одной стороны, картина, основанная на логических выводах, с другой — подогнанная под заданную идею. Последнее время историков стал волновать вопрос о природе «факта в истории». Многие ученые ощутили ошибочность точки зрения о том, что «исторические факты» существуют независимо от историков и их интерпретаций. Еще более обманчивыми становятся привычные исторические ярлыки, такие, как, например, «Французская революция», которые используются так, словно это некий независимый агент, способный действовать самостоятельно: «она пробудилась и совершила» то или другое. Археологи обязаны относиться настороженно к таким проблемам и помнить, что научное описание «фактов» есть «наблюдение данных, связанных с прошлым или настоящим».

«Сырье предыстории не люди, но вещи», — сформулировал научный подход Аткинсон. Археологические свидетельства сами по себе есть предметы, случайно сохранившиеся и выжившие остатки человеческой культуры. Они становятся археологическим фактом после того, как археологи увидели и опознали их, как таковые. Из этих фактов можно сделать прямые выводы, которые будут справедливы, если, как выразилась Маргарет Смит, «все свидетельства могут быть подтверждены эмпирически, и к ним ничего не было добавлено», то есть выводы есть «лишь парафраз эмпирических наблюдений». Так происходит, когда используются лишь археологические свидетельства, то, что Хаукс назвал «свободной от текста» ситуацией, в противовес «поддержанной текстом». При изучении друидов мы связаны с ситуацией, «поддержанной текстом», и потому, работая с археологическими свидетельствами, не должны использовать их логически некорректно. Как мы увидим далее, чтобы установить корреляцию между друидами и археологическими находками, которые могут быть им приписаны, требуется не выводы делать, а домысливать.

Используя строго археологические, «свободные от текстов» свидетельства в стремлении передать их привычными терминами, характеризующими человеческую деятельность, мы должны понимать, что ценная информация, заключенная в них, строго ограничена. Хаукс предложил четырехступенчатую шкалу восходящей трудности и нисходящей достоверности археологических интерпретаций, начиная с технологии, на которой должны основываться здравые выводы, и далее более сложной вещественной экономики, которую все же можно оценить с достаточной степенью надежности. Следующая ступень — выводы о социальной структуре прошлого — становится еще более сложной и неопределенной: большое отдельно стоящее строение на плане первобытного городища называют жилищем вождя, хотя его с равным успехом можно счесть святилищем, хижиной для общих собраний, амбаром или ни тем, ни другим и ни третьим. Ниже, на страницах этой книги, мы столкнемся и с этой проблемой.

А о чем можно заявить с уверенностью, когда дело касается религии и духовной жизни народа, кроме туманных фраз, не имеющих особого смысла? Как сказал Уилер: «Археолог способен найти бочку, но просмотреть Диогена». Маргарет Смит прокомментировала это замечание и проблемы «хижины вождя» следующим образом: «Ждать от археолога, чтобы он сделал логический переход от хижины к вождю и от бочки к Диогену, все равно что требовать от него логической алхимии... нужно признать, что нет разумной логической связи между некоторыми аспектами деятельности человека и свидетельствами, оставшимися на долю археологов». И менее всего, должны добавить мы, этого можно ожидать в нашем случае, потому что тут мы имеем дело с религией, жречеством, верованиями и ритуалами.

Но должны ли мы принять полностью такую пораженческую точку зрения относительно археологических свидетельств о религиозных отправлениях обществ, не имевших письменности? Изобилие статей и книг о первобытных религиях доказывает, что многие категорически с этим не согласны. Однако именно это вынуждает других скептически проверять и перепроверять основания наших знаний. При ближайшем рассмотрении оказывается, что утверждения ряда работ берут начало не в научных выводах, а в домыслах, которые, разумеется, они таковыми не считают. Так, например, относительно палеолита пишут: «Современный историк начинает описание этого периода с допущения того, что ему отлично известны заботы и тревоги людей палеолита: охота, магия, тотемизм и тому подобное. С этой точки зрения он интерпретирует искусство палеолита, привлекая этнографические параллели... не только не систематически... но касающиеся сильно отличающихся друг от друга племен». Вследствие этих частых неподтверждаемых допущений, которые представляют нам, как выводы из археологических свидетельств, мы должны быть крайне осторожны.

«Археология не может иметь дело с мифами, — писал Фокс, встревоженный этой проблемой, — но она может... отыскать, проанализировать и оценить ритуал». (Если под ритуалом понимать «предписанный порядок отправления религиозных или иных торжественных служб».) «При этом должно быть ясно, — пишет он далее, — что только некоторые действия, связанные с этими службами, оставляют материальные следы». Другими словами, среди следов человеческой деятельности, представляемых нам археологией, есть такие, которые можно выделить и охарактеризовать как иррациональные и не имеющие практического применения: это и есть акты, связанные с религией. Многие археологические свидетельства ритуалов, по Фоксу, связаны с погребениями, но религии обычно не разграничивают места для погребения и святилища. Архитектура, в широком смысле, все здания, какими бы временными и примитивными они ни были, есть трехмерное более-менее долговечное строение для какой-то формы человеческой активности, статичной или мобильной. А в число человеческой активности, как мы уже указывали, слег дует включать и ритуальные церемонии. Они требуют для себя специально организованных мест, имеющих формально планируемую структуру, пространственные элементы которой связаны в определенную композицию. Святилища, храмы, погребения и священные ограды должны быть различимы в археологических свидетельствах, иногда явно, иногда по разумным аналогиям и допущениям, но честно и непредвзято, без попыток «логической алхимии».

Если нам удается отождествить подобные структуры с археологическими ассоциациями, хронологическим положением и географическим распространением соответствующим местам кельтской материальной культуры, разумно будет предположить — хотя бы во избежание ненужного умножения гипотез, — что они представляют собой неотъемлемую часть кельтской жизни. Мы можем связать данное святилище с именем божества, если имеется какое-то эпиграфическое свидетельство в виде надписи, дающее археологической находке текстовую поддержку. Однако поскольку до сих пор не обнаружено никаких дохристианских надписей, в которых фигурировало бы слово «друид», любая связь их с данным местом археологических раскопок может быть лишь неподтвержденным допущением при нынешнем уровне наших знаний.

Итак, у нас имеется некоторое число текстуально неподтвержденных свидетельств мест отправления кельтских религиозных обрядов и наш вывод. Что эти свидетельства действительно относятся к кельтам, подкрепляется документально. К счастью, об этой культуре и этом периоде в археологии имеются частично подтверждающие их письменные источники. Мы действительно можем иногда что-то сказать о том, каким образом и когда использовались некоторые места церемоний. Но мы всегда должны помнить, что на все археологические вопросы, начинающиеся со слова «Почему?..», есть короткий, простой и абсолютно корректный ответ: «Мы не знаем и, вероятно, никогда не узнаем». Но сказавший это Аткинсон также верно напоминает нам, что мы не имеем права «укрываться в самодовольном невежестве, взывая к строгим канонам археологических свидетельств, когда перед ними ставят вполне законные вопросы такого рода». Мы должны с предельной четкостью заявить, что, делая попытку ответить на эти вопросы, «предаемся рассуждениям по поводу предметов, о которых нет никакой возможности узнать что-либо наверняка».



Конечная цель дьявола - через сеть всевозможных извращений, безобразий, чар, магий вывести душу в четвертое измерение (астральное),падший космос, в лоно блудницы, где произойдет зачатие «человеко-бога». Это будет космический уродец, очередной мутант, неффелим, исполин. Он будет большого роста, превосходить человека по всем интеллектуальным и физическим качествам, но абсолютно лишен совести. Ничего человеческого в нем не будет, поскольку блудница даст обет полного отречения от: 1) своего пола (что она женщина); 2) своего вида (что она принадлежит к человеческому роду и должна зачать от мужчины);3) человеческого начала в себе;4) она заключит прямой завет с дьяволом, т.е. вступить в брак с бен-элогимом,(космическим упырем ). Если это произойдет, как было (см. книгу Бытия), когда бен-элогимы рождали неффелимов от жен, в течении нескольких десятков лет, то настоящая цивилизация также погибнет. Люцифер планирует это первое рождение в 30-40-е годы. Поэтому серьезные мировые катастрофы, напоминающие гибель мира, могут произойти в середине или в конце XXI века. Они напрямую будут связаны с рождением мутанта-младенца.Существует два конечных плана. Конечный план Бога – воздвигнуть Вечную Деву, Которая зачнет Христа в новом человечестве, в новом Божием народе - серафитах. Конечная цель дьявола и супротивницы – зачать космоуродца (мутанта), пришедшего на смену адамиту хомо сапиенс. Дьявол приблизительно рассчитал двадцатые-тридцатые годы XXI века, когда будет рожден первый уродец, а за ним - народ уродцев, народ хомо сапиенс сапиенс, т.е. мутированный вид, улучшенный хомо сапиенс в квадрате, сапиенс, улучшенный бен-элогимами. Господь послал бен-элогимов, чтобы адамиты отреклись от пола для перемены вида возвращения их к Солнечному Адаму, а Люцифер сказал бен-элогимам, встретив их на пути: перемените пол. Лесбо (Гоморра) – выход в астрал. Лесбо не заключает в себе конечной цели гомоэротического секса, но предполагает кайф четвертого измерения. Психология и религия лесбийской любви будет восходить к четвертому измерению. Смысл – выход, вылет через тантрический секс, происхождением от Тибета. Лесбо в свою очередь подготовит космогамию, комические браки. Однополые браки между мужчинами и женщинами ставят целью мгновенный выход в астрал, т.е. четвертое измерение, подготавливают космобраки с бен-элогимами. Космобраки еще одно, но зачинаться от космобраков мутированные потомки могут только когда исполнится мера дьявола, т.е. будет заключено определенное число гомоэротических браков. Тогда начнется космогамия, космические браки. Вначале космосекс, затем космогамия (в прямом смысле женщины будут заключать браки с бесами, с инопланетянами). И следующая ступень – давать согласие отрекаться в себе от вида. Как она отреклась от женского пола в пользу третьего, так отречется от вида человеческого в пользу третьего. Скажет: "Я и не человек, и не бес, и не ангел, а некто иное. Я иная". Вначале иная по сексу, по полу, а затем иная по виду. И тогда, когда женщина принесет обет инакости вида, от нее будет зачат первый уродец от космогамии. Произойдет это буквально в тридцатых-сороковых годах XXI века, если Господь попустит. Не пожелали заключить завет со Всевышним, не пожелали договора с Ним, не принесли Ему блаженных и прекраснейших обетов, не пожелали красоты Его, не познали конечной цели бытия – брак с Божеством, обожение – произойдет осатанение человека. Возомнили, будто Ватикан и есть богоцивилизация – дьяволоцивилицация породится. Ноев потоп произошел по вине жрецов времен Атлантиды, а огненный потоп и катаклизмы произойдут по вине церквей. Как лесбо – выход к гомогамии, девство ведет к теогамии, к браку с Божеством. Вечное девство через крест, страстное, помазание, лестницу, Брачный чертог – к обожению и к величайшему из идеалов – обручению Христу. Евангелие направлено только на одно: Жених пришел из Брачного чертога, вступил в брак с Девой (Дух Святой при зачатии Спасителя) и готовит брак Христа и Марии, Брачный пир, сменивший Тайную вечерю. Большинство притчей Христа о Брачном пире. Спаситель наш буквально бредил жаждой обручиться человеку. Он обручился его природе, обручился его существу. Чтобы стать одно (Его конечная цель по Первосвященнической молитве перед арестом в Гефсимании), Он должен обручиться, вступить в брак. Дух Святой обручился Марии. Церковь закрыла врата девства и богосупружества. Дьявол спутал четвертое с пятым измерением и сделал то, что должна была церковь от лица Божества сотворить с человеком. Священники-гомосексуалисты переводят паству в четвертое измерение. Церковь-дева и невеста непорочная обручается Христу. Отказывается от невестника – превращается в блудницу, обручается миру и дьяволу. Современное обручение человечества сатане через космогамию – прямое следствие невыполненности церковью своей миссии, незнание своего призвания. Следствия апостасии и запустения храма чудовищны. Они далеко не так невинны, как может показаться со стороны. Девство – единственное спасение против наваждения космоидеалов. Меч девства сбросит в пропасть всю дьяволоцивилизацию. Она полетит в тартарары со всем скарбом своим, золотой и серебряной утварью, чашами, византийскими одеждами, декоративными митрами, раввинистическими бородами и менталитетами. Девство утвердит великий потенциал Царства Небесного и подаст цель человечеству. Как душа обручается Христу? Тайно. Можно ли сегодня представить саратовскую барышню, выходящую замуж за капитана космического корабля? Между тем, такое уже происходит. В том же, что душа обручится Христу, ничего удивительного. Если Бог воплотился на землю, как христиане верят, и обручился человеку, то и человек призван обручиться Богу, после чего и исполняется, собственно, цель христианской жизни. Гомосексуализм нельзя путать с гомоэротизмом. Первое – ориентация и похоть. Второе претендует на культуру, влюбленность и ведет к религии. Обет вечного девства – только первая ступень к обожению и теогамии, к Брачному одру, чертогу и палатам, светильничьим печатям. Бог пошлет в мир новую культуру – девства.Церковь открыла врата Вавилона, не зная целей – сочетания с Божеством (четвертое и пятое измерения спутаны). Отцедила комара (уставные правила) и пропустила слона (теогамию), и тем самым позволила Люциферу ввести Вавилон. Поэзия, музыка, живопись еврокультуры до ХХ века, оккультизм, восток, Тибет, астрология, карма, метапсихоз, агни-йога, буддизм (хотя он между четвертым и пятым измерением, первое небо) – только ступени к конечной цели лукавого – зачать от блудницы.Лесбиянка отказывается от пола. Космическая блудница откажется от вида. Космическая невеста откажется от человеческого, от своего состава, от Божества, от своих родителей, от ближних, наконец, от мира человеческого, от трехмерного измерения, и пожелает трансформации в космический аналог, для чего будет вопить о том, чтобы от нее и от бен-элогима родился "новый" человек, уродец. В XIX веке культура Мопассана, Бальзака и прочая с услаждением описывала беззаконные, случайные гетеросексуальные связи вне брака. За каких-то четверть столетия дьяволу удалось вывести человечество на вторую и третью ступень – гомосексуальные связи и гомосексуальные браки. Уже вскоре придет четвертая – космосвязи, в 20-30-е годы – космобраки с полным отречением от человеческого, и в 40-50-е – уродцы homo sapiens sapiens – кентавры, козлоногие.Люцифер выстроил лестницу: 1. Гетеросекс: случайный блуд между мужчинами и женщинами, в том числе и массовые соития, оргиастический блуд. 2. Гомосекс.3. Гомобраки.4. Космосекс.5. Космобраки. 6. Его вожделенная цель – рождение уродца, порочное зачатие. Вот шестиступенная лестница Люцифера. 666. 1. Отказ от брака, благословенного Богом. 2. Отказ от пола. 3. Отказ от вида. 4. Отказ от человеческого начала. Презрение к совести, к чести, к уму, к потенциалу человека. Желание и согласие на изменение состава в сторону частиц змеевых. 5. Согласие стать ведьмой, жить в четвертом измерении. Презрение к трехмерному миру, к ценностям человеческим, натуральным продуктам, к чистоте окружающей природы. 6. Прямой завет с дьяволом, пожелание стать одно с ним и зачать от него. Добившись в условиях свободы этих шести отказов и договорных условий своего завета, лукавый эфирно-хирургическим вмешательством изменит состав жен человеческих. После чего все будет готово к рождению уродца. Но в самый последний момент, когда изощреннейший бен-элогим, некогда зачавший первого урода перед Ноевым потопом, выпущенный на свободу, готов будет зачать первую особь дьяволоцивилизации от подготовленной для того жены, Премудрость Божия пресечет их планы, и начнутся бедствия. Космогамия есть последняя ступень терпения Божия, за которой последуют вселенские бедствия как после Ноева потопа. Когда Господь, предвидя это, говорил, что будут жениться и выходить замуж, имел в виду космогамию, т.е. космические браки. Они причина гибели всех предыдущих 83-х цивилизаций. Погибнет и 84-ая, если человечество попустит и дальше культ Тибета, оккультизм, мамону, разврат, мафию и все роды сексуальный мании. И если не примет девство как ключ связи с Богом.Брак и зачатие уродца должны произойти в четвертом измерении. Отсюда, вся современная культура направлена к подготовке, к освоению его как первичной реальности по сравнению с трехмерным миром. 90% современных физических научно-исследовательских институтов работают на торсионные поля и Рерихов. Мамона, гомо, разврат, Тибет – сколько еще можно перечислять? Весь современный мир нацелен на четвертое измерение. Интеллигенция больна астральным миром. Она совершает свою мирную астральную революцию. Бог подает другое, против порочного – непорочное зачатие и богочеловечество. Дух Святой зачал от Марии. Дух Святой избирает Марию, чтобы зачать от Нее Христа в новом человечестве. Вот единственный план Божества. Человек таинственным образом изменяется, приобретает образ серафикуса, серафита Христова. От Второй Соловецкой Голгофы, этой великой огненной печи, сходит иерархия новая, и от жезла Самого Первосвященника Мелхиседекова Христа рождается новый человек, вечный, прекрасный и непорочный. Так Всевышний Отец сметет все планы дьявола и установит Царство Свое на земле. Но в последние времена – брань до последней капли крови. Вечное девство, крест, страстное и – знать планы дьявола, чтобы сбивать с лету лестницу его шести ступеней. Не позволить отречься от пола (его преодоление в девстве), от вида (преодолением убожества падшего Адама в серафите), от человеческого (его обожение, привитие в нем Божества) и неслыханной любовью ко Христу, какой не было еще. Что вы можете сказать о последних временах и очистительных бедствиях?Существует много пророчеств о последних временах, в частности,величайший апокалипсис Гарабандаля (Испания 1960-1964), где Божия Матерьсказала, о великом чуде, после которого начнутся бедствия. Кончита Гонзалес, одна из боговидиц Гарабандаля, говорит, что в 2005 году произойдет чудо Гарабандаля, а через год начнутсяглобальные бедствия. Вселенские бедствия, как показывает Пресвятая Дева, перевернутый свод земной, совпадет с этим чудовищным проектом Люцифера о зачатии космического мутанта. Человечество может исчезнуть с лица земли самым ужасным образом. Бог этого не попустит. Начнутсяочистительные бедствия.Пресвятая Дева говорит сейчас пророчески о грядущих временах, о XXV веке. Она насаждает серафическое царство помазанников. Грядет Богоцивилизация. Но Божественный проект неминуемо свершится только после очистительных бедствий. Сейчас самый сильный ход против планов дьявола – Пречистая Дева и вечное девство. Против всевозможных лабиринтов похоти, содомизма, Египта, блуда, извращения, безобразия, тьмы - вечное девство. Оно спасет мир. Непорочная ветвь, прекрасное священство, теоэротизм, божественный эрос, жажда в духовных телах сочетаться Божеству, своему вечному Жениху и, в конечном счете – Богоцивилизация, рождаемая от Жены Облеченной в Солнце.Как лесбо есть ключ перевода в четвертое измерение, так девство, девственные браки, радость девства, как радость чистоты родниковой воды, есть ключ к переводу в пятое измерение – Царство Небесное. И, за ним, безусловно, будущее.«О, Вечная Дева! О! Вечное девство!» – возвещаем мы сегодня на улицах и площадях, помогая молодежи победить блуд, СПИД, сифилис, крошащиеся позвоночники, танатизм, всеобщий ужас, крики: «Господи, убей меня! Пошли мне смерть как можно быстрее». Вот все это заблудшее безобразие современного мегаполиса мы побеждаем: «О, Вечная Дева! О! Вечное девство!»В нескольких словах рассказал то, что рассказать совершенно нельзя. И кто почувствовал весть, идущую через нашу церковь, прильните к моему сердцу и пейте из его мировых источников.


Невидимый лучлегкопроникаетдажесквозьстены,итогдас человекомпроисходит нечто страшное...Хорошо,если вам не довелось испытать этонасебе.ВРоссии тысячи людей считают,что спецслужбы облучают их с помощьюпсихотропных генераторов.

- Существует ли тайное оружие КГБ?

- Ктоведетпсихотеррор:спецслужбы, мафия, ученые-маньяки,пришельцы-завоеватели?

- Были ли попытки зомбировать представителей высшего эшелона власти?

- Возможна ли психотронная война?

На этиимногиедругие вопросы пытается найти ответы автор и другие членынеформальной комиссии "Феномен" в своем частном расследовании.

ДЕЛО "ГАМЕЛЬНСКОГО КРЫСОЛОВА"

Удивительные вещи происходят поройслюдьми.Молодойинженер-конструктородного измосковскихНИИ,проснувшисьвоскреснымутром,почувствовалнеобъяснимое желание выйти из дома и ехать в аэропорт Внуково.Олег(будемназывать его так) утверждает,что он пытался воспротивиться, но ноги противволи понесли его из квартиры."Как во сне" побродил он по зданию аэропорта,прошелналетноеполеиселвсамолет.Удивительно,но никто его неостановил,не попросил предъявить билет илипаспорт...Втечениеполетакреслорядомсним оставалось свободным.Только очутившись в аэровокзалеКалининграда,он вдруг начал осознавать,куда попал и что с ним произошло.Тут же бросился звонить домой...

- Ни "до того",ни "после того" со мной ничего подобного больше не было,-говорит Олег. - Уверен, что происшедшее со мной не случайность. Я действовалпод влиянием чьей-то злой воли. Другого объяснения у меня нет...

В архивекомиссии"Феномен",занимающейсясбором и анализом информации озагадочных происшествиях и аномальных явлениях, хранится по меньшей мере ещедесятокподобных историй,когда люди в сомнамбулическом состоянии покидалидом и приходили в себя уже в другом городе.Но я никогданесвязывалэтислучаи с умышленнымпси-воздействием,ахранилвпапкеснадписью"Лунатики". Однако недавно раздался телефонный звонок, заставивший по-новомувзглянуть на некоторые факты.

Звонивший мужчина избегал называть конкретные имена,но его рассказ, тем неменее, заслуживает пристального внимания:

"У меняестьзнакомый-оченьталантливыйкомпозитор.Егознают многиерок-группыиансамбли;оноднимизпервыхкупил импортный музыкальныйкомпьютер и стал на заказ делать на нем аранжировки песен. В свободное времяон экспериментировал, подбирая на синтезаторе необычные звучания музыкальныхинструментов,ритмы...И,однажды,очевидно,нащупал что-тонеобычное.Помните легенду о крысолове из Гамельна? Тот парень игрой на дудочке выманилиз города всех крыс.А когда ему за это не заплатили,он точно так же увелза собой всех детей.Мой приятель, похоже, научился тому же фокусу. Однаждыему показалось, что плата за аранжировку песни мала. Ребята из рок-группы немоглиилинехотелиплатитьбольше.Итогдаон сказал:"Я устрою импоследний день Помпеи!" Бесплатно,что на него совсем не похоже, сделал тойгруппе обработку еще одной песни.Она получилась удивительно красивой.Но,такая странность, во время ее исполнения люди каждый раз начинали вставать иуходить из зала...

В последнеевремя "крысолов" стал совсем чумной,со всеми перессорился.Ятоже перестал с ним встречаться.А в нашем доме происходятстранныевещи:сбежали или передохли все животные,люди постоянно болеют. Как ни подойдешьк подъезду,там "Скорая" стоит,очередномужильцусталоплохо...Аизквартиры"крысолова"такаямузыкапорой доносится,что сердце рвется накуски в самом буквальном смысле. И ведь не упрекнешь, очень красивая музыка!

Звонивший неоднократноподчеркивал,что"оченьвероятно,всеэтолишьслучайныесовпадения,но если у комиссии "Феномен" есть такая возможность,то стоит проверить с помощью каких-либо приборов радиопередачи.Ведь песни,обработанные"крысоловом",частозвучатпо радио.И если в них есть его"штучки", то это ужасно..."

Трудно поверить в реальность этого рассказа.И все же,по мнению экспертов"Феномена",звонивший затронул весьма серьезную проблему.Дело в том,чтозвуки действительно могут оказыватьнаживыеорганизмывесьманеобычноевоздействие.Ещевпрошломвеке русский исследователь И.Догель написалнаучный труд "Влияние музыки и цветов спектра на нервную систему человекаиживотных".Автор убедительно показывает,что у человека, как, впрочем, и усобак,кошек, кроликов, под воздействием музыки меняется кровяное давление,частотасердечныхсокращений,ритм и глубина дыхания вплоть до полной егоостановки...Наиболеечувствительнымкмузыкесреди собак оказалисьпинчеры-унихкровяноедавление менялось сразу на 70 миллиметров ртутногостолба!Даже растения не остаются "равнодушными" к воздействиюзвуков.Отмажорныхмелодий мимоза и петунья растут много быстрее,даже расцветают надвенеделираньшеположенного.Подмикроскопомотчетливовидно, какпротоплазма растительных клеток ускоряет движение,когда включается музыка,и замедляет в тишине.

Известно, что древнейший из врачейАсклепийприменялдлялечениямногихболезней музыкуипение.Мастерабоевойяпонскойсистемыкиай-дзюцуиспользуют во времяборьбыспециальныекрики.Различаются"воскрешающийкрик", восстанавливающий сердечную деятельность и дыхание, и "умертвляющий",способный убить мелких животныхипарализоватьчеловека.Считается,чтоэффект воздействия зависит от высоты тона и артикуляции.

Одни итежезвукимогутпо-разномувоздействоватьнаразныхлюдей.Например,скриппальцемпостеклуукого-товызывает непроизвольноесокращение мышц,а на других не действует. Зато их начинает трясти от звукарвущейся бумаги...

Огромную рольиграютпри таких воздействиях сочетание звуков, ихгармоничность, ритмповторения.ВЯпониипровелиэкспериментсо120матерями,кормящими ребенка грудью.Одни слушали классику,другие джазипоп-музыку.Впервойгруппеколичествомолока у мамаш увеличилось на 20процентов,а у "любительниц"современноймузыкиуменьшилосьпрактическинаполовину.

Чрезмерное усилениезвука,котороесегоднясталомодным на выступленияхразногородаансамблей,тожеоказываетрезконегативное воздействие.Эксперименты наживотныхпоказали,чтоот"громкоймузыки"вмозгупроисходят патологические изменения, вызывающие многие болезни.

Как видите,и обычная-то рок и поп-музыкамогутоказыватьнаслушателейотрицательноевлияние.Не зря же некоторые специалисты считают,что числосамоубийств в нашей стране,возросшее за последние пять лет в семьраз,ирезко увеличившеесячислосумасшедших-вомногомследствиезасилья"тяжелой" музыки на радио и телеканалах.

Безусловно, рок-ритмы должны влиять не только на слушателей,но и насамихмузыкантов.Естьлитомуподтверждение?Специальных исследований в этойобласти никто не проводил,но я хочу привести-не в качестве доказательства,а как информацию для размышления-следующий факт:в течение одного весеннегомесяца 1993 года решили покончить с жизнью три человека из мира рок-музыки.

3 марта выбросился из окна своей квартирыбывшийгитаристгруппы"Черныйкофе"...

9 мартавовремягастролейвКемеровосчетвертогоэтажавыбросилсятехнический сотрудник известной группы "Технология"...

12 марта с двенадцатого этажа бросился вниз гитарист группы "Алиса"...

Случайна ли схожесть этих происшествий?

А теперь представьте,что некий человек (условно назовемего"гамельнскийкрысолов")врезультатедолгих экспериментов,а может и случайно,нашелсочетание звуков,способное влиять на работусердца,мозга...Ипсихоз,царящий сегодня вокруг - следствие какой-нибудь популярной песенки,которуюежедневно крутят по радио.Так ли уж нелепо этопредположение?Дажееслиничего подобного поканет,тосамареальностьиспользованиятакогопсиховоздействия не вызывает сомнения. И тут уместно задаться вопросом: естьли у нас в стране организации,специалисты,методики,приборы, которые бымогли контролировать возможные воздействия по каналам теле-ирадиовещательных станций на психику человека?

Между прочим,такие воздействия могут быть тщательно замаскированными. Лишьодин пример:в 1986годуяпонцывыбросилинамеждународныйрыноктакназываемые"бесшумныекассеты".Тамнафонеобычной музыки был наложенголос, записанный в неслышных инфранизких частотах. Хотя олова, призывающие,скажем,броситькурить,ине регистрировались сознанием,человек все жеподчинялся внушению. Такие кассеты пользовались огромным успехом...

А теперь скажите,где уверенность,что какие-нибудь коммерческие структурыне используют подобный метод для ненавязчивой рекламы своих товаров? Или ктоможет гарантировать свободу нашего выбора,когда наизбирательныхпунктахначнутпрокручивать через громкоговорители такие кассеты с неслышными вродебы призывами голосовать за определенного кандидата...

Кто защитит нас от этого?Сколько я ни искалспециалистовиорганизации,ведущих исследования в этой области, так и не смог никого найти. Это значит,что либо ученые проморгали эту проблему, либо она строго засекречена. И то идругое плохо.Ведь чистота пси-экологии является одним из важнейших условийдля нормальной жизни. А присегодняшнемразвитиитехнологийнейтролингвистическогопрограммирования,отсутствиеконтроля за возможнымпсихотеррором может позволить посвященному незаметно подчинитьсебелюбогочеловека.Авероятноеиспользованиевэтихцеляхэлектронныхсредствмассовой информации выводит проблему на уровень общенародного интереса...



Случается, что потусторонняя жизнь внезапно врывается в обыкновенную. Многие, пережившие подобные явления, избегают говорить о них, боясь насмешек.

Но иногда тайну так трудно скрыть, что необходимо как-то освободиться от нее. Некоторые пишут книги о пережитом. Так поступила мать четырех детей, не подозревавшая, какое невероятное приключение выпадет на ее долю. Несколько лет назад она получила в наследство от внезапно умершей матери небольшой изолированный домик, расположенный возле оросительного канала. Домик следовало немного подремонтировать. Наследница и ее муж были очарованы спокойствием и красотой, царившими кругом. Но как только она вошла в дом, сразу же почувствовала странную тревогу, присутствие какой-то необъяснимой сверхъестественной силы, ужаснувшей ее до безумия. Не могла и минуты оставаться в доме. Во дворе выла и скулила ее собака.

Все же супруги решили обойти дом. Но как только снова вошли вовнутрь, всех начал душить отвратительный запах. Так пахнет разлагающийся труп. Обходя комнату за комнатой, достигли круглой комнаты в глубине дома. Там присутствие чего-то зловещего ощущалось более всего. А когда захотели закрыть дверь, увидели, что, несмотря на все усилия, она таинственным образом отворялась опять. Тогда муж предпринял все, чтобы устранить неприятные ощущения. Все было напрасно, запах не удалось истребить. Но несмотря на это, убедил жену переехать в этот странный дом...

И однажды ночью случилось страшное. Жена уже задремала, когда тихими шагами вошла "она"! Крупная, грязная, плохо одетая женщина, в ее руке молнией блеснул нож. Хозяйка почувствовала острую боль в руке. Проснулась с криком. Может, это был кошмар. Но нет, потому что, придя в себя, она увидела на руке кровавую рану.

Супруги сразу же решили продать дом. Тем временем произошли еще несколько необъяснимых вещей: намокал потолок вне зависимости от погоды, на стенах появлялись грязные следы, приведенные в порядок вещи часто оказывались разбросанными. Наследница была в отчаянии. Она, которая никогда не открывала книг по оккультизму, начала изучать эту литературу, рисовать пятиконечные звезды, зажигать свечи, обрызгивать стены святой водой. Ничто не помогало. У обитателей было чувство, что потусторонняя сила хочет общаться с ними. Было одновременно и волнующе, и ужасающе...

Однажды вечером женщина вдруг увидела в круглой комнате, как образовалась пирамида из прекрасного света, а затем исчезла. Чувство бескрайнего блаженства сопровождало это видение. С того момента наследница была уверена, что кошмар кончился. Она почувствовала, что "запредельная женщина" ушла... И в самом деле, больше никаких сверхъестественных явлений не происходило



Описание фэнтэзи

Огры - ужасные и жадные создания, которые живут благодаря налетам и копания в мусоре. Они легко объединяются с гигантами и троллями, охотясь вместе за слабыми.Отличаясь большой физической силой, огры редко нуждаются в сторонней помощи для борьбы со своими врагами, и до появления захватчиков из других земель живут поодиночке или семьями на значительном расстоянии друг от друга. Достоинствами среди огров считается умение сражаться, не обращая внимания на силу и мощь противника, сколь бы он не превосходил огра. При этом дистанционный бой почитается чем-то низким, предпочтение отдается рукопашной схватке. Оттого и маги огров развивают лишь магию, усиливающую мощь и отвагу воина.Оружием огров отнюдь не является только дубина. В ходу используются различные виды древкового оружия, хотя предпочтение все же отдается ударно-дробящему типу. Защитный доспех применяется достаточно несложный, во многом огры полагаются на свою крепкую кожу и чрезвычайно прочный скелет.

Огры - большие, уродливые, жадные гуманоиды, живущие засадами, набегами и воровством. Сварливые и противные, эти монстры часто находятся, служащими как наемники в отрядах орочьих племен, злых клериков или гноллов. Они свободно скрещиваются с гигантами и троллями.Взрослые огры имеют от 9 до 10 футов высоты и весят от 300 до 350 фунтов. Цвет их кожи располагается от мертвенно желтого до унылого черно-коричневого, и (редко) болезненного фиолетового. Их бородавки часто имеют другой цвет, или по крайней мере, более темный, чем цвет их кожи. Их глаза фиолетовые с белыми зрачками. Зубы и когти оранжевые или черные. Огры имеют длинные, скользкие волосы от черновато-голубого до темного зеленого. Их аромат отталкивающий, напоминающий о свернувшемся молоке. Одеваясь в плохо выделанные меха и кожи животных, они заботятся о своем оружии и доспехе только разумно хорошо. Обычно огры говорят на орочьем, тролльем, каменных гигантов и гноллов, также как на собственном гортанном языке. Продолжительность жизни типичного огра - 90 лет.В маленьких бандах, огры сражаются как неорганизованные индивидуумы, но группы из 11 или имеют лидера, а группы из 16 и более обычно включают двух лидеров и вождя.Племена огров находятся везде, от глубоких пещер до горных вершин. Племена имеют 16-20 самцов, 2-12 самок, и 2-8 молодняка. Огры, живут мародерствуя и питаясь падалью, они едят все что найдут. Их любовь к плоти эльфов, гномов и хоббитов означает, что они вряд ли будут найдены как рабы или заключенные. Имеется шанс, что логовище людоеда будет включать 2-8 рабов. Захваченные заключенные всегда сохраняются или как рабы, или как продовольствие. Чрезвычайно жадные, огры ссорятся из-за сокровищ и не доверяют, даже собственному виду.Огры – это чума человечества, жаждущие золота, драгоценных камней, и драгоценностей также как человеческой плоти. Они - злые существа, которые присоединяются к другим монстрам, чтобы охотиться на слабых, и одобряют подавляющий перевес вместо справедливого сражения. Огры не занимаются никакими ремеслами, и не работают.



Эльфы, они же остроухие, они же Перворожденные, они же Дивный народ, они же мудрейшие из живущих... Этот список можно продолжать очень долго, ведь каждый автор фэнтези, который упоминает в своих книгах об этой расе, дает им свое собственное название (или самоназвание) и добавляет к их уже известному облику что-то оригинальное... Эльфы или альвы появляются впервые (по крайней мере, в литературе)в Старшей и Младшей Эдде(это два сборника прозы и стихов), иописываются как отдельный народ, точнее, как два народа, ведь там упоминаются два разных племени эльфов.

Первый тип — это “светлые” или “небесные” эльфы. По описанию они более всего походят на тех существ, которых сейчас в фэнтези принято отождествлять с эльфами: они красивы внешне и богаты внутренне, мудры и искусны во многих ремеслах. Больше всего на свете они любят красивые цветы, и иногда посыпают ими земли людей, тем самым даруя эту красоту смертным.

Второй тип эльфов — это “темные” эльфы. Внешне и внутренне они совсем не похожи на светлых эльфов. Темная, бурая кожа, маленький рост, длинные бороды — их описание больше подходит не эльфам, а тем, кого в фэнтези принято называть гномами. Они очень жадны до своего и до чужого добра, сварливы и вспыльчивы, ценят дружбу, но редко ее заводят. Из искусств более всего любят и уважают обработку металлов, как обычных, так и драгоценных.

Эльфы по-толкиеновски

Его эльфы, они же Перворожденные, они же Старшая раса, являются в мир после того, как боги (айнуры) создали мир и наполнили жизнью.

Внешность у толкиновских эльфов остается такая же, как и у их старших братьев из скандинавской мифологии. Они совершенны и ликом, и телом. Некрасивых эльфов не бывает, потому как они были созданы совершенными и без изъянов. Эльфийские глаза — большие, всегда чистых цветов, обычно серые и голубые (небесные), но не зеленые.

Еще одна особенность внешности — это их уши. В отличие от людских, они немного длиннее и заострены сверху, по форме напоминая лист. Черты лица, в отличие от человеческих черт, более утонченные. На лице эльфов не растут волосы — вы не встретите у Толкина фраз “у этого эльфа была шикарная борода” или “лицо эльфа покрывала трехнедельная щетина”.

Эльфы Толкина очень тесно связаны с окружающим миром: пока он существует, будут существовать и они. Высказывание “умер своей смертью” не может быть применено к эльфу, потому что умереть без посторонней помощи он не может. Но даже если его жизнь прервется (например, эльф погибнет в битве), то по прошествии некоторого времени их феа (душа) возвращается в мир в другом теле.

Из-за того, что срок жизни эльфов не ограничен, они достигли совершенства во всех искусствах, уступая только гномам — в обработке металлов. В остальном они преуспели больше других народов. Среди наиболее часто упоминающихся достижений эльфийской культуры — скульптура, архитектура, кораблестроение, обработка драгоценных камней, разведка, военное дело. Говоря о последнем, отметим, что, вопреки бытующему мнению, эльфы не отдавали предпочтения какому-либо виду оружия, владея всеми видами одинаково хорошо.

В дальнейшем эльфы Толкина стали своеобразным эталоном для многих авторов фэнтези, которые широко использовали древнюю расу в своих мирах. Часто эти эльфы почти ничем не отличаются от толкиновских прототипов, поэтому мы не станем подробно останавливаться на них. Но были и такие авторы, которые, описывая своих эльфов, напрямую обращались к реально существующим мифологическим источникам — к германским и кельтским легендам, попутно изменяя эльфийскую внешность и внутренний мир.



Итак, разреши представить тебе хозяина - известного, загадочного и таинственного Домового - знакомься...

К духам, обитающим в домах, издревле относились с трепетом и уважением. Их старались умилостивить подарками и почтительным отношением. Чтобы не проказничали, им не вредили. Многие ныне считают существование духов сказками, вымыслом, но многочиcленные факты подтверждают обратное.

Домовые в наше время живут и неплохо себя чувствуют не только в частных маленьких домах, но и в многоэтажных зданиях.

Нередко духи принимают человеческий образ - обычно предстают в виде древнего старичка, но могут обернуться и кошкой, черной, как смоль, а могут показаться совсем диковенным созданием.

Чтобы "познакомиться" со своим Домовым, встань лицом в самый темный угол своего дома и попытайся мысленно "создать" его образ - для этого достаточно просто подождать немного, не особо стараясь нарисовать его в своем представлении - образ твоего Домового, как и его имя, придут сами по себе - может быть не с первого раза, но ты их узнаешь: в какой-то момент ты просто поймешь, что уже знаешь, как он выглядит и как его зовут.

Иногда Домовой любит пошуметь - ты можешь услышать стук или тикание, которые, стоит подойти к "шумному" месту, тот час же затихают, но спустя мгновение начинается снова в противоположном конце. Если ты начнешь передразнивать своего Домового, боюсь, он расшумится и начнет проказничать сразу в нескольких местах.

Домовые любят семьи, живущие в согласии, и спокойных, заботливых хозяев. Не надо дразнить и, тем более, обзывать Домового. Он может обидеться и тогда тебе мало не покажется. Помириться с рассерженым доможилом, как правило, нетрудно. Надо лишь по-доброму "поговорить" с ним и побаловать подарком - оставь ему стопку вина, краюху хлеба или просто конфетку.

Не стесняйся попросить помощи у твоего невидимого друга Домового: Если у тебя есть дети до 5 лет, которых ты не можешь успокоить, встань лицом в тот самый "темный" угол , в котором ты знакомилась со своим Домовым, и скажи: "Домовой, Домовой, поиграй с моим дитем" - "моим" может говорить только мама малыша, всем остальным следует сказать: "с ее дитем". Удивительно, но после этого ребенок займется сам собой и не вспомнит о тебе, пока ты сама его не потревожишь... Не забывай всякий раз после обращения к своему Домовому, отблагодарить его "прикормочкой-подарком", который должен стоять не менее 12 часов в укромном месте.

Если твоему ребенку до 12 лет и он никак не может заснуть, снова обратись в "темный" угол и скажи: "Домовой, Домовой, успокой мое дитя" - правила все те же, "мое" может сказать только мама. Если же ты сама не можешь заснуть, поставь прикормочку, ложись и скажи: "Тук-тук, чок-чок, Домовой, Домовой, повернись на другой бочок".

А вот если тебе очень хочется спать, но никак нельзя этого делать, попроси своего Домового помочь тебе. Встань в уже известный уголок, представь Домового и скажи эту же фразу и сразу же положи для него "прикормочку".

Cколько раз нужная вещь никак не находится, даже если ты точно помнишь, что положила ее на самое видное место? И тут тебе поможет твой друг. Встань на этот раз спиной в угол и, представив Домового, поспроси его :"Домовой, Домовой, поиграл и отдай". Не забудь о прикормочке, но если не найдешь вещь, то попроси еще раз - обязательно обнаружишь свою пропажу.

Нередко Домовой предупреждает своих хозяев о грозящих несчастьях, важно лишь правильно их понять. Если слышишь плач "доброхота", в доме может кто-то умереть. Балуется и шумит, как в трубу, - возможны ссоры и даже судебные дела. Загремит почудой - следует осторожнее обращатьсяс огнем, остерегаться пожара. Плачет и охает - к горю. Скачет, смеется и играет - к радости.

Иногда Домовой мешает тайным грехам супругов. Наваливается на виновного и начинает душить. Тут поможет только покаяние.

При переезде на новое место жительства Домового надо взять с собой. Для этого приглашают его присоединиться к переселению, произнося фразы "Полезай в мешок" или "Пойдем с нами, садись в карман (чемодан, сумку...)" Не приглашенный к переезду Домовой остается на старом месте и начинает тосковать. Если переехавшая с одного места на другое семья оставит Домового на старом месте, но может ополчиться против новых хозяев и начнет вредить.

Дружите со своим Домовым...



В древних летописях есть упоминание об умерших, чьи тела столетиями оставались нетленными и выглядели так, будто люди только-только уснули. В простонародье находки таких "живых трупов" вызывали мистический страх. Странных мертвецов принимали за вампиров - отрубали им голову, вгоняли в сердце осиновый кол, а потом сжигали тело, тем самым уничтожая доказательства существования феномена нетленности. И теперь интересующиеся этим явлением люди вынуждены по крупицам собирать информацию...

Вот несколько примеров из собранных исследователями фактов.

В 1485 году Рим был взбудоражен необыкновенным фактом. О нем весьма достоверно и подробно сообщили "Римские хроники" - летопись событий того времени. Ломбардские каменщики на стройке церкви Санта Мария Нуова нашли саркофаг с телом девушки. Она - на вид лет пятнадцати - лежала как живая. Цвет лица свежий. Кожа влажная. Губы яркие, алые... Но удивительнее всего было то, что она нежно и спокойно улыбалась, как будто видела прекрасный сон... Весь Рим сбежался на это зрелище, такая была давка, что нескольких любопытных затоптали. И тут папа Иннокентий, опасаясь, как бы мертвая язычница не была по воле народа объявлена святой, велел вынуть тело из саркофага... Когда ее поднимали, она была по-прежнему теплая, словно полная живой, струящейся по жилам крови... Тяжелый узел черных волос, развившись, упал на плечи и грудь, отчего она стала еще прекрасней... Потом папские воины тайно похоронили ее ночью где-то возле Порто-Пинчо. Рассказ, помещенный в "Римских хрониках", в течение многих веков вдохновлял литераторов и любителей истории, выдвигавших разнообразные предположения по поводу мертвой красавицы, у которой время не отняло физической привлекательности. В конце XV столетия анатомическое исследование трупов, включая судебно-медицинское вскрытие, было категорически запрещено. Поэтому девушка из саркофага избежала ланцета хирурга или хотя бы иглы, при помощи которой можно было бы понять, не сохранилось ли у нее кровообращение.

Полтора века спустя труп французской монахини Розелин, сохранившийся без каких-либо признаков разложения, все же обследовали врачи. Розелин более сорока лет была монахиней в общине доминиканок провансальской местности Ля-Сель-Рубо. Хроника монастыря не упоминает, отличалась ли она при жизни особой набожностью. Поэтому остальные монахини были искренне изумлены, когда после смерти 60- летней сестры Розелин тело ее сохранило вид живого, кожа - эластичность, а глаза - блеск. Монахини вызвали врача. Он исключил летаргию, и Розелин была похоронена на монастырском кладбище. Через пять лет ее могилу вскрыли и с ужасом убедились: Розелин совершенно не изменилась. Летом 1660 года в монастырь прибыл король Франции Людовик XIV вместе с матерью Анной Австрийской. Достойные гости с изумлением взирали на не изменившееся в течение трех веков тело. Оно производило впечатление живого (конечно, были открыты только лицо и руки). После этого молодой король с не меньшим интересом изучил глаза монахини, которые были как живые. Затем обратился к придворному лекарю Антуану Вайо, чтобы тот пинцетом проколол глаз. Раненое глазное яблоко реагировало точно так же, как глаз живого человека: зрачок сузился, потерял блеск, а из места прокола вытекла капля розоватой жидкости. Когда Анна Австрийская, уже после отъезда из монастыря, пожурила сына, он со свойственной ему прямотой заявил, что хотел уличить монахинь в мистификации, но теперь верит в "это чудо". Первый подписанный врачами протокол освидетельствования трупа сестры Розелин составлен в 1887 году. Четыре врача в присутствии епископа епархии Вар осмотрели умершую, со времени кончины которой прошло уже более 550 лет. Единогласно заявили, что кожа монахини свежая и эластичная, кисти и стопы сгибаются. После нажатия пальцем тело возвращается к прежнему состоянию. Видимо, уважение к умершей, пользующейся и без официальной канонизации общим поклонением, не позволило вскрыть вену Розелин, а тем более произвести вскрытие тела. А через семь лет после этого осмотра произошло нечто не менее удивительное: противившееся разложению и воздействию времени тело монахини, покоившееся уже несколько веков в мраморном саркофаге, неожиданно за несколько дней превратилось в высохшую, сморщенную мумию.

Феномен нетленности "продемонстрировал" и некий Жан Ле Вассер, городской советник из Лилля. В 1625 году, в возрасте 65 лет, он умер и был похоронен в церкви в тяжелом дубовом гробу. Прошло полтораста лет, грянула французская революция, и озверевшие санкюлоты начали грабить дома состоятельных людей. Церковь также была осквернена. Грабители взломали двери склепа и начали разбивать гробы в поисках драгоценностей. Когда вскрыли гроб Ле Вассера, глазам грабителей предстал труп пожилого мужчины, выглядевший так, будто умер минуту назад: не было следов разложения и даже плесени на одежде. Грабители были пьяны, и один из них вытащил нож, отважившись отрезать умершему безымянный палец, на котором был перстень с сапфиром. И тогда, к великому изумлению осквернителей могил, из искалеченной кисти потекла свежая, темно-красная кровь. Грабители в ужасе бежали. Весть о необычном и необъяснимом явлении стала известна врачам. Два военных хирурга отправились в церковь, без труда нашли в разгромленном склепе останки городского советника и приказали отнести их в госпиталь. Была произведена резекция, из тела извлечено сердце, совершенно не измененное. Один из хирургов взял его и сохранил в анатомическом кабинете, откуда оно исчезло лет через двадцать. Тело Ле Вассера было выставлено для всеобщего обозрения в церкви, откуда уже вынесли алтарь и священные изображения. Это было совершено "для разоблачения вредных религиозных суеверий", как сообщал революционный листок с громким названием "Истинный патриот". Было лето, стояла сильная жара, но, несмотря на это, Ле Вассер, лежавший в открытом гробу, производил впечатление живого. Никто из многочисленных посетителей оскверненной церкви не почувствовал ни малейшего запаха разложения... Опасаясь, что среди жителей Лилля начнется возврат к религии из-за удивительного мертвеца, революционный трибунал города спохватился и через две недели приказал похоронить его в могиле для бедных. Через несколько лет кладбище сровняли с землей, и всякая эксгумация, могущая проверить состояние мертвого тела в дальнейшем, стала невозможной...

Одно из наиболее часто посещаемых мест Неаполя - кафедральный собор, сооруженный в XIV веке, где находится три реликвии святого Януария, покровителя города. Это - череп, остатки высохшей ткани и кровь святого. Рака, хранящая кровь, напоминает старинный фонарь вроде тех, какими снабжались кареты: две выпуклые стеклянные пластины соединены металлической оправой. Внутри помещены две стеклянные ампулы, наглухо закрытые серебряными пробками. Меньшая из них пуста, и на стенках видны только несколько коричневых пятен. Большая ампула заполнена каким-то непрозрачным и запекшимся веществом, быть может и напоминающим древнюю кровь.

Чудеса, связанные с кровью святых, привилегия не только Неаполя. Историк церкви Беранже-Геран описал в книге "Кровь, которая живет" подобные явления, происходящие в разных странах: кровь святых, хранящаяся в 23 ампулах с очень давних времен, в определенные дни года претерпевает подобные изменения.

Что же это может быть? Мистификация? Или необыкновенные, еще не изученные свойства человеческого тела? Журнал "Чудеса и приключения" сообщает, что французские ученые еще перед второй мировой войной создали научный институт, занимающийся исследованием явлений физической смерти и процессом постепенного умирания отдельных клеток и тканей живого организма. Они утверждают, что, возможно, кровь содержит еще не обнаруженные современной наукой составные части, которые могут восстанавливаться практически бесконечно уже после смерти организма, - отсюда случаи сохранения тел, не подвергающихся разложению.

Феномен нетленности, вне сомнений, нуждается в более тщательной проверке. И если он все же существует, именно в этом направлении возможны открытия, способные реализовать мечты человечества о бессмертии или хотя бы увеличении срока жизни.

Из книги Николая Непомнящего "ХХ век: Открытие за открытием"



© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика