Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Карты Таро, наверное, самая знаменитая и самая загадочная из всех известных систем предсказаний. Эти карты могут давать ответы практически на любые вопросы.За время существования Таро в мире возникло огромное количество различных толкований этих карт. Но, в конечном итоге, каждый, серьезно занимающийся Таро, устанавливает свою собственную систему, наиболее полно отвечающую его личному опыту. Этим же объясняется и наличие массы разновидностей таротных колод.

Карты Таро впервые появились в Европе в XIV веке (по некоторым сведениям - около 1370 г.). Их точное происхождение до настоящего времени не известно, однако большинство исследователей сходится в том, что в Европу их занесли или цыгане, занимавшиеся гаданием, или вернувшиеся из крестовых походов рыцари, познакомившиеся с картами на Востоке.

Классическая колода Таро состоит из 78 карт и делится на 2 части:

Старшие арканы - 22 карты; Младшие арканы - 56 карт. Старшие, или "великие" ("большие", "мажорные") арканы - пронумерованы от 0 до 21.Младшие ("малые", "минорные") арканы - делятся на 4 масти, или "свиты":

Мечи; Кубки (чаши); Пентакли (монеты, диски, денарии); Жезлы (посохи, скипетры). В каждой из мастей по 14 карт. Это нумерованные карты от Туза (1) до десятки, а также "костюмные карты", или фигуры: валет (паж), рыцарь (всадник), королева (дама) и король. Фигуры называют также "двором".

При гадании учитывают как прямое, так и перевернутое положение карт. Значение карт в перевернутом положении может отличаться от основного значения.Некоторые, впрочем, считают, что перевернутое положение ничем не отличается от прямого: ведь если перевернуть вверх ногами "Войну и мир" Толстого, книга не превратится в детектив Чейза.В конечном итоге, учитывать положение карт или нет - Вы должны решить сами.



В МАГИИ это особые ЗАКЛИНАНИЯ, которые вызывают несчастье, болезнь, смерть жертвы или наносят ей ущерб. Являясь наиболее опасной формой магии, проклятия распространены по всему миру. Их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Проклятия могут "накладываться" на целые семьи, подвергая напастям многие поколения.

Слово ЗАКЛЯТИЕ часто используется в качестве синонима слову ПРОКЛЯТИЕ. Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения тем не менее слово hex (заклятие) используется для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом КОЛДОВСТВЕ некоторые ведьмы употребляют понятие "заклятие" для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятие может наслать любой человек, просто выразив желание, чтобы такомуто человеку был нанесен такойто ущерб. Однако эффективность проклятия зависит от состояния и положения проклинающего. Считается, что проклятия обладают большей силой - и поэтому более опасны - когда их насылают люди авторитетные, например, жрецы, жрицы или члены королевской семьи; люди, владеющие магическим искусством, например, ведьмы, колдуны и маги; люди, которые не могут отомстить както иначе, например, женщины (в большинстве обществ), бедняки, больные и находящиеся при смерти. Проклятия, произносимые на смертном одре, обладают наибольшей силой, поскольку вся жизненная энергия проклинающего уходит с этим проклятием.

Если жертва знает, что ее прокляли, или верит, что она обречена на гибель, действенность проклятия усиливается, поскольку в данном случае сама жертва помогает приближению собственной гибели. Это явление носит название симпатической магии. Однако ведьмы и колдуны говорят, что проклятия действуют и без подобного знания со стороны жертвы. Действительно, многие утверждают, что никогда не позволяют своей жертве узнать о том, что на нее насылается проклятие, чтобы не дать возможность другой ведьме разрушить это заклинание.

Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, будь то в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если ктонибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий".

Люди, которые чувствуют, что на них наслали проклятие, могут обратиться к той же ведьме или колдуну, чтобы они разрушили его за дополнительную плату, или же они обращаются к другой ведьме, чтобы она сняла с них это проклятие. В последнем случае ведьмы могут вступить в магический поединок, дабы проверить, кто из них обладает большим могуществом.

Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы. В Древней Индии, Персии, Египте, Африке и Европе были весьма распространены восковые фигурки, которые до сих пор продолжают использоваться. Фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой ватой материи (тряпичные куклы). Восковые фигурки раскрашивают, на них делают отметки или обвешивают чемто, что имеет связь с жертвой - прядью волос, ногтями, выделениями, одеждой, даже пылью с подошв ее обуви - затем эти фигурки растапливают или сжигают на огне. Когда фигурка растапливается или горит, жертва страдает, а когда она совершенно исчезает, жертва умирает.

Египтяне часто использовали восковые фигурки Алепа, чудовища, который был врагом солнца. Маг писал имя Алепа зелеными чернилами на фигурке, заворачивал ее в новый папирус и бросал в огонь. Покуда фигурка горела, маг четыре раза ударял по ней левой ногой. Пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и бросался в другой огонь. Кроме того, египтяне помещали восковые фигурки в гробницы. Восковые изображения были очень популярны в эпохи средних веков и Ренессанса в Европе, и многих ведьм обвиняли в использовании их для насылания проклятий. ЯКОВ I, король Англии, в написанной им книге под названием "Демонология" (1597) рассказывает, как ведьмы вызывают болезнь и смерть, растапливая восковые фигурки: "Некоторых других, о которых я говорю, он (дьявол) научил, как делать изображения из воска или глины. Когда эти изображения кладутся на огонь, люди, которых они изображают и имена которых на них надписаны, начинают чахнуть и увядают от постоянно мучающей их с этого момента болезни.

Они могут околдовать и забирать жизни у мужчин или женщин, сжигая на огне их изображения, как я сказал выше, что они также, по всей видимости, делают для своего Господина; и хотя этот инструмент из воска не имеет никакого повторного действия, если он получается не слишком удачно, но когда проклинаемый заклинается и подчиняется, а его восковое изображение плавится на огне, даже и тогда он может отчасти получиться, как я только что сказал, ибо дух, сначала просто болезненный и слабый, какой бывает у больных, может стать еще слабее, как это бывает при самом жалком состоянии тела. С другой стороны, поскольку среди насланных духов, которые вызывают у жертвы такое сильное расстройство, расстройство пищеварения, которое столь ослабляет его внутренности, нет никакого согласия, то состояние тела начинает радикально ухудшаться, и поэтому оно не в состоянии бывает принять в себя ни один новый добротный кусок пищи, так что вследствие невозможности пищеварения жертва в конце концов погибает, и это случается после того, как изображение полностью погибает в огне". В качестве альтернативы расплавлению на огне в фигурки могут втыкаться булавки, шипы или ножи. Фигурки могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца, тела животных или предметы, которые быстро разлагаются, например, яйца, закапываются в землю; при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только разложится этот предмет.

В Ирландии "камни проклятия" - это камни, которые поглаживают и вращают в левую сторону, произнося над ними проклятие. Часго говорят, что драгоценные и полудрагоценные камни обладают способностью передавать проклятия; алмаз "Надежда", купленный Людовиком XIV в 1668 году у Тавернье, как считают, был проклят, потому что все его владельцы быстро заболевали, были несчастны и скоро умирали.

Как полагают, одно из самых известных проклятий - это "проклятие мумии" Тутанхамона. Когда граф Карнарвон и Ховард Картер в 1922 году раскопали погребальную камеру Тутанхамона, то в соседней камере они обнаружили глиняную дощечку с надписью, которая гласила: "Смерть покроет своими крылами всякого, кто потревожит покой фараона". Шесть месяцев спустя Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, как говорили, шесть или семь главных участников раскопок умерли странной и внезапной смертью, все как бы в результате проклятия. Описанная табличка никогда не фотографировалась и таинственным образом исчезла из собрания находок. Возможно, она никогда и не существовала, как считает Боб Бриэр. Американский парапсихолог и египтолог Бриэр отмечал в книге "Древнеегипетская магия" (1980), что для египтян было нетипично писать таблички проклятий или говорить о смерти как об имеющей крылья. Кроме того, не существует ни одного другого надежного источника, где бы приводилось указанное проклятие. В Соединенном Королевстве и Европе существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семьи, особенно на аристократические. Одним из самых страшных проклятий была бездетность или смерть наследников, в результате чего род прекращал свое существование.

Проклятия в современном колдовстве.

В многочисленных традициях неоязыческого ремесла ведьм практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства (см. ВИККАНСКОЕ ПРАВИЛО).

Большинство ведьм твердо придерживаются этих правил, считая, что проклятие в той или иной форме все равно вернется к проклинающему (см. ТРОИЧНЫЙ ЗАКОН ВОЗВРАТА).

СИБИЛА ЛИК была примечательным исключением, потому что она считала, что в отношении врагов проклятия оправданы. Ведьмы, принадлежащие к народным культурам, таким, как итальянская СТРИГА, мексиканская БРУХА, и браухеры, встречающиеся в среде пенсильванских голландцев также считают, что проклятия могут быть оправданы.

Разрушение проклятии.

Как и для создания проклятий, для их разрушения существует множество методов; в неоязыческом ремесле ведьм практикуются "ритуалы изгнания". Говорят, что проклятия также отвращают АМУЛЕТЫ, изготовленные по соответствующим формулам; защитой также является кровь ящерицы, используемая в различных смесях с травами.

Тряпичная кукла, набитая крапивой, на которой надписывают имя проклинающего (если оно известно), а затем сжигают, также прекращает действие проклятий.

МАСЛА с добавлением розмарина и ванвана, а также многочисленные смеси на основе масла, используемые в ВУДУ, которые добавляют в ванны или намазывают на тело, также являются средствами от проклятий.

Еще один метод - возжигание пурпурной свечи с произнесением определенного заклинания

Индийские колдуны способны посылать проклятия обратно, "назад по течению", заставляя погибать от них тех, кто их насылает.

Традиционно наиболее благоприятным временем как для насылания, так и для предотвращения действия проклятий является период убывания луны.



Игры со временем :Считается, что вне нашего физического мира время идет совсем по-другому. Однако обычно когда убеждаешься в этом, оказывается, что ты уже мертв. (Мертв в том смысле, что твоя душа никак не связана с твоим телом).И свое знание ты не можешь донести до мира живых. Поэтому не знаю, куда именно попадают души после физической смерти и что именно они там делают, но то, что они там могут находиться вечно, охотно верю. Ведь само понятие «вечность» лишь отражает период времени, который в настоящий момент не может быть измерен и адекватно выражен с помощью текущих единиц измерения времени.В том мире время идет иначе, чем в нашем. Для попадающих в мир мертвых время останавливается. И столетие, и год и минута, прошедшие в нашем мире, в мире мертвых могут длиться вечно. Такого свойство времени: где-то оно бежит, где-то идет, где-то ползет, а где-то останавливается.Все зависит от того, как ты на него смотришь. Но мы то пока живые и в первую очередь нас интересует то время, которое окружает нас сейчас. На то, что с ним порой вытворяют, мы и посмотрим. Одним из самых распространенных применений фокусов со временем является заклинание, останавливающее действие времени по отношению к какому-то объекту. Здесь различают два варианта данного заклинания:Остановка времени непосредственно для объекта.Остановка времени для окружающего этот объект мира.В обоих случаях объект выпадает из текущего времени, но если в первом случае для окружающего мира застывает он, то во втором случае по отношению к нему застывает все, что его окружает. Из-за этих особенностей по-разному строится и применение заклинаний, работающих со временем. Первый вариант обычно применяют, когда хотят остановить движение какого-то объекта или защитить его от влияния времени на многие годы или века.Второй вариант применяют сами маги, тем самым, увеличивая свое субъективное время, когда им нужно дополнительное время для принятия какого-то решения или выполнения действий, невозможных при нормальном течении времени. Рассмотрим эти варианты подробнее:1) Остановка времени для нападающего на вас человека.Применив первый вариант заклинания времени, вы получаете вместо человека статую, словно выполненную из мрамора и затем искусно раскрашенную. Тело застывшего человека для вас кажется твердым и прохладным. Хотя человек, находящийся под действием заклинания продолжает жить. Просто в момент попадания под действие заклинания он переходит в другое измерение, в котором время течет совсем иначе. В том времени он может идти до вас многие годы, но в вашем времени он не сделает и одного движения.Данный вариант заклинания используется для эффективного сдерживания противника на какое-то время, после чего заклинание снимается. Постоянно видеть своего противника в роли живой статуи, казалось бы, заманчивое предложение, но, к сожалению, оно не осуществимо. Такое заклинание требует постоянной энергетической подпитки, которая идет на противостояние полю нормальности, которое стремится выровнять время для всех объектов этого мира.К тому же нахождение рядом с противником, который может ожить в любую минуту, создает чувство некоторой тревоги. Поэтому это заклинание накладывают на непродолжительное время, за которое обычно придумывают, что делать с противником дальше. А если и хотят иметь противника в виде статуи, то предпочитают его превращать в камень или какой-нибудь предмет.2) Остановка времени для летящего в вас предмета.Здесь применяется подход аналогичный предыдущему: предмет переносится в другую систему координат, где время отмеряется по другой шкале. При этом меняется только время, а все пространственные координаты предмета сохраняются. Таким образом, в нашем мире летящий предмет застывает в воздухе и продолжает висеть в том положении, в котором его застало действие заклинания.В момент снятия заклинания предмет возвращается в свое время, сохраняя первоначальную энергию и состояние, т.е. если он летел, то продолжает лететь в том же направлении и с той же скоростью. Длительность действия заклинания зависит от количества магической энергии, вложенной в заклинание.Когда магическая энергия идущая на противостояние энтропии полностью исчерпывается, предмет освобождается от действия заклинания. Предугадать момент самопроизвольного прекращения действия заклинания очень сложно, поэтому то, что происходит, когда висящий в воздухе предмет вдруг летит и попадает кому-то в лоб можно охарактеризовать одним словом – неожиданно.3) Остановка времени для определенного здания или какой-то территории с целью их предохранения от разрушающего влияния времени.Например, вам нужно, чтобы ваш дом и спустя века выглядел так же, как в то время, когда его построили или когда вы его покинули. В этом случае на дом накладывается заклинание, останавливающее время. (Хотя на самом деле время, в котором дом продолжает свое существование не останавливается, а лишь течет несоизмеримо медленнее, чем время окружающего мира.)При этом все воздействия на дом теперь отражаются на нем через то время, когда внутреннее время, в котором находится дом, совпадет с текущим временем окружающего мира. Таким образом, при отношении этих времен скажем 1 секунда внешнего времени на 100 лет внутреннего времени дома, ударив в стену дома, последствия от своего удара вы увидите лет через пятьдесят, а до этого времени внешний облик дома ничуть не изменится. Самое интересное в этом виде заклинания то, что применение его в чистом виде, по крайней мере, глупо.Дело в том, что когда действие заклинания прекращается, то происходит выравнивание между внутренним временем дома и внешним временем мира, в котором этот дом находится. Другими словами внутреннее время дома прокручивается вперед с сумасшедшей скоростью и буквально за одно мгновение с домом случается все то, что с ним должно было происходить на протяжении тех лет, что прошли в мире с момента наложения заклинания.В результате дом разрушается до тех пор, до каких он разрушился бы, если всегда находился под влиянием времени. И вы получаете дом таким, каким он и должен быть после прошествия стольки лет. Нагляднее всего процессы, происходящие с объектом после снятия с него заклинания останавливающего время видно на деревьях.За одну минуту на ваших глазах происходят удивительные метаморфозы: сначала из земли возникают ростки, сразу же вырастающие в деревья; на деревьях появляется листва, которая зеленеет, желтеет и опадает, причем так повторяется несколько раз; потом деревья дряхлеют, умирают, падают, превращаются в труху и на их месте вновь возникают ростки, превращающиеся в деревья…Если маг согласен поддерживать действие заклинания всегда вплоть до своей смерти (после которой, как известно, прекращают действовать все наложенные им заклинания), то такой вариант развития событий мага удовлетворяет. В противном случае приходится использовать комбинацию заклинаний нейтрализующих эффект выравнивания времени. Хотя бы тех, что полностью переносят дом в другие измерения, где время течет иначе.4) Остановка времени для окружающего вас мира.При таком варианте замирает весь мир, в то время как вы продолжаете двигаться и жить в привычном для вас ритме. Словно вы оказались один в огромном зале музея, где одиноко бродите среди окружающих вас статуй. Такое состояние дает вам большое преимущество. Вы можете спокойно перейти дорогу между мчащимися в обычном времени машин; уклониться от летящей в вас пули или стрелы; стащить что-нибудь с прилавка или «у того мужика» и в следующее мгновение оказаться уже далеко от этого места…В общем, список ваших возможностей становится довольно обширным. Вот только даются эти возможности на некоторое время. И количество этого времени зависит от того, сколько энергии вы можете потратить на поддержание действия заклинания, так как заклинания, связанные со временем довольно энергоемки.Обычно заклинания осуществляются за счет своей собственной энергии, количество которой ограничено. В связи с этим время предпочитают останавливать на непродолжительный период и особенно этим не злоупотреблять. К тому при остановке времени ваше личное время продолжает идти, и вы стареете в соответствии с ним, а не исходя из времени окружающего мира.Как видите играть со временем можно по-разному. Такими же разными бывают и последствия от вашей игры. Но не стоит их бояться. Многие считают, что стоит только что-то сделать со временем, как мир полетит в тартарары. На самом деле мир более эластичен, чем они думают, иначе он уже давным-давно был бы там. Так, что «если нельзя, но очень хочется, то можно».


Как начнут вас проклинать при ссоре, скажите: Вокруг меня круг, чертил (а) его не я, а Богородица моя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Проклятье к вам не пристанет.

От долго не проходящей болезни

Берут последний снег у порога дома. Ночью ставят снег на огонь, и как в тазу начинает снег таять, нужно успеть сказать: Холодом пал, в огне пропал. Так бы и пропала моя болезнь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ам инь.

Отправить назад проклятие

Твоя печь, но моя речь, твоя труба, но моя рука. Еду я волом, чтоб язык моего врага стал колом против меня, рабы (имя). Аминь. Отправить назад проклятие (еще одно средство) Не иду я в этот дом, моим врагам очи столбом. Против меня худое слово чтобы не сказать. Аминь. Врагам свое проклятие чтобы забрать. Аминь.

Как сделать отсыл порчи тому, кто ее сделал

Если вы обнаружили у своих дверей землю, то возьмите красную тряпицу и прямо над этой кучей земли прошейте на тряпочке крест-накрест черной ниткой и говорите, пока шьете, не переставая: Кто эту землю с кладбища брал, тот на себя мою порчу забрал. Крест крестом, черт с хвостом и его родня при нем, а я с Иисусом Христом. Аминь. Затем тряпочку и землю унесите под любое дерево. Туда и обратно идите молча, чтоб заново не нести. Конечно, неудобно, наверное, проходить, не здороваясь, мимо соседей, но здоровье дороже.



Однажды я собственными глазами видел, как человек взлетел. Точнее – оторвался от пола и на несколько секунд повис в воздухе. Произошло это в середине девяностых годов на выступлении одного довольно популярного в то время колдуна. Был ли это трюк, какие проделывает на своих концертах Дэвид Копперфильд, или колдун действительно умел летать, я не знаю (склоняюсь все-таки к мысли, что я стал свидетелем фокуса), но увиденное произвело на меня сильнейшее впечатление. Зато стоявший рядом со мной во время демонстрации "чуда" человек профессорского вида, похоже, ничуть не удивился. Дернув себя за бородку и подмигнув мне, он отчетливым шепотом пояснил: "Это, молодой человек, левитация. Такое я уже видел". К сожалению, мне не удалось побеседовать с бородачом и расспросить его ни о сути самого явления, ни о том, при каких обстоятельствах и где он смог его наблюдать. Но с тех пор этот феномен, который Большая британская энциклопедия определяет как "сверхъестественную способность становиться легким по собственному желанию и подниматься в воздух без применения механизмов", очень меня занимает. Увы, никогда больше "вживую" летающих людей я не видел, только по телевизору в передачах, посвященных индийским йогам и буддийским монахам. Читать же о левитации приходилось много, благо литературы, в том числе фантастической, мистической и псевдонаучной и даже серьезной научной, посвященной этому удивительному явлению, предостаточно.

Описания случаев левитации встречаются с незапамятных времен. Самое удивительное – в старинных книгах способность к левитации отмечается не только у колдунов, ведьм и одержимых дьяволом, но и у праведников. Только если колдунов и ведьм за "полеты" сжигали на кострах, у праведников они считались признаком святости. Если верить историческим источникам, во время молитвенного экстаза в воздух поднимались многие религиозные деятели. Среди русских "левитантов" можно назвать Серафима Саровского, архиепископа Новгорода и Пскова Иоанна. Кроме того, московские летописи рассказывают о Василии Блаженном, который не раз на глазах у толпы переносился через Москву-реку. Способностью подниматься в воздух обладали и католические святые. Есть документы, описывающие, как один испанский паломник умудрился перелететь через широкую реку, а епископ Валенсии и вовсе парил над землей 12 часов. В 1550 году в Верте, Брабант, несколько монахов "поднялись в воздух, карабкались по деревьям как кошки", и их якобы поддерживали невидимые пальцы. А свидетелями полетов монахини-кармелитки Терезы однажды стали 230 католических священников. О своем даре Тереза рассказала в автобиографии, датированной 1565 годом: "Вознесение приходит как удар, неожиданный и резкий, и, прежде чем ты можешь собраться с мыслями или прийти в себя, тебе кажется, будто облако уносит тебя в небеса или могучий орел на своих крыльях... Я вполне осознавала себя, чтобы видеть, что нахожусь в воздухе... Должна сказать, что, когда вознесение оканчивалось, я ощущала необыкновенную легкость во всем теле, словно я совсем невесомая". Умел летать и Иосиф Деза (1603-1663), прозванный Купертинским. Этот человек с детства отличался необычайной набожностью и всячески истязал себя, чтобы испытать состояние религиозного экстаза. А после того как был принят в орден францисканцев, стал действительно впадать в экстаз и в этом состоянии... взмывал в воздух. Более ста случаев левитации Иосифа наблюдали тогдашние ученые, оставившие на сей счет официальные свидетельства. Всего же, по сведениям из церковных книг, количество святых и истинно верующих, демонстрировавших феномен левитации, приближается к трем сотням. В Новом Завете есть прямое указание на то, что не один Христос мог ходить по воде. В Евангелии от Матфея сказано: "Петр вышел из лодки и пошел по воде, чтобы подойти к Христу. Но, видя сильный ветер, испугался и начал утопать, закричал: "Господи! Спаси меня". Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит: "Маловерный! Зачем ты усомнился?..".

Левитация была известна и на Востоке. Но там этому искусству обучались специально. В индийских Ведах содержится даже практическое руководство по левитации, которое описывает, как привести себя в такое состояние, чтобы оторваться от земли. Левитация в древности практиковалась также в Тибете. Буддистские тексты повествуют о том, что когда в 527 году нашей эры в тибетский монастырь Шаолинь пришел индийский основоположник дзэн-буддизма Бодхид-харма, он научил монахов управлять энергией тела – непременному условию для полетов. Пользовались левитацией и сам Будда, и его наставник маг Саммат, которые могли часами оставаться висящими в воздухе. Говорят, что в Индии и в Тибете искусство левитации сохранилось до наших дней. Например, британская путешественница Александра Давид-Неель наблюдала, как на высокогорном плато Чанг-Танга один из буддистских монахов, сидя неподвижно с подогнутыми под себя ногами, пролетал десятки метров, касался земли и вновь взмывал в воздух. А в 1986 году в Вашингтоне даже проходило соревнование "летающих йогов", в котором принимало участие около 20 человек. В программу входили полеты в высоту (был достигнут рекорд около 60 см), полеты в длину (рекорд – 1,8 м) и полеты на скорость на дистанции 25 м с препятствием высотой 20 см.Но парить в воздухе способны не только буддисты, йоги и христианские святые. В литературе описано несколько случаев, когда левитировали и вполне обычнее (на первый взгляд) люди. В XIX веке российский журнал "Ребус", специализирующийся на всяких необычных явлениях, опубликовал материал о случае, произошедшем с восьмилетним Н.Юрловым. 19 июля 1837 года мальчик спал в своей детской, на втором этаже. Ночью он был разбужен грозой и к ужасу своему увидел, что недалеко от его кровати на балконе, держась за ручку стеклянной двери, стоит высокий лысый человек, с седой бородой, в длинной синей рубашке. От ужаса мальчик скатился вниз по лестнице со второго этажа дома, выбежал из него и, ничего не соображая, стремительно побежал в сторону реки Свияги, протекавшей у села Спешневки Сенгилеевского уезда, Симбирской губернии. Прислуга спохватилась быстро, и мальчика нашли уже через десять минут, но на другом берегу реки и – совершенно сухого! Бежавшие за мальчиком люди, Василий Кондаков и Федор Плотников, садовник Николай Ермаков и кузнец Архипов, переплывшие вплавь Свиягу, клятвенно удостоверили, что они ясно видели, как ребенок быстро по воздуху переносился через реку, почти наравне с водою.

А чего стоит случай с ярмарочной гадалкой Марысей Лозинкой, который, если верить газете "Жиче Варшавы", случился польском городке Гошковице! В воскресный день на людной ярмарочной площади Лозинская сидела за столиком и занималась своим обычным делом, то есть гадала на картах всем желающим. Вдруг пани Марыся пожаловалась на сильнейшую головную боль и, вскрикнув: "Как больно!", в тот же момент начала медленно подниматься над землей. При этом ее тело оставалось совершенно неподвижным. Все вокруг с изумлением смотрели на женщину, неведомым образом зависшую в воздухе на высоте около трех метров. Продолжалось это две минуты. Затем Марыся стала медленно снижаться. Едва ее ноги коснулись земли, как она тут же упала ничком. Свидетелем полета гадалки были сотни людей.

О знаменитом медиуме прошлого века Дэниеле Дугласе Юме рассказывали, что он однажды, поднявшись на воздух и облетев комнату, в горизонтальном положении вылетел в окошко и влетел в другое, произведя эту процедуру на высоте 25 футов над землей. Потом, когда его спрашивали об этом, он рассказывал, что ничего не помнит.Левитация до недавнего времени напрочь отвергалась наукой. Хотя ученым уже давно было известно, что необычные психические состояния часто связаны с изменением веса человека. Так, например, профессор Санкт-Петербургской Военно-медицинской академии Ковалевский взвешивал пациентов во время приступов эпилепсии и после. Результаты этих взвешиваний показали, что падение веса эпилептика при самой легкой форме болезни – головокружении – составляет от 2 до 9 фунтов. А при эпилептических судорогах – до 12 фунтов. В случае же глубокой психической болезни, которой часто сопровождается эпилепсия, и при длительном припадке эти потери достигают четверти веса. Современными исследованиями установлено, что в особо тяжелых случаях потери составляют до 33-35% веса больного; при этом такая резкая потеря веса вовсе не сказывается на его внешнем виде. Через некоторое время после приступа вес восстанавливается. Резкие потери веса случаются и при других психических заболеваниях, например, истерии.

Отношение к феномену левитации у современных ученых начало изменяться после ряда опытов, проведенных российским физиком Евгением Подклетновым в лаборатории технологического университета финского города Тампера. Специальный диск охлаждался физиком до минус 167оС и помещался в электромагнитном поле, заставляющем его вращаться. При достижении 3000 об/мин предметы, помещенные под вращающимся диском, начали терять свою массу. Доклад о результатах эксперимента Подклетнов опубликовал в ряде научных журналов, после чего одно за другим начали появляться сообщения специалистов о наблюдаемых ими антигравитационных эффектах. Джон Шнурер из Энтиочского колледжа штата Огайо сообщил, что если над магнитом поместить сверхпроводник, он зависает в воздухе. Вообще-то, это явление уже было известно как "эффект Мейснера". Любопытно вот что: измерения показывают, что над сверхпроводящей системой возникает зона, где предметы теряют до 5% веса.А голландские ученые умудрились подвесить в воздухе живую лягушку. Земноводное помещалось над сверхпроводящей катушкой: мощное поле воздействовало прямо на клетки тела, создавая в них магнитный момент, противоположный магнитному полю Земли. Таким образом, создавались силы, нейтрализующие тяготение. Голландцы утверждают, что их лягушка – первое живое существо, поднявшееся в воздух с помощью так называемого "молекулярного магнетизма". Исследователи заявили, что с помощью своей аппаратуры они смогут поднимать в воздух любой объект, в том числе и человека. Пока же, после эксперимента с лягушкой, они подвесили в воздухе бутерброд.

Кстати, в одном из российских университетов на кафедре психологии был проведен очень любопытный эксперимент. Во время сеанса гипноза подопытному внушили, что он находится в космическом корабле, который выходит на орбиту. Как сообщали потом участники эксперимента, если они и рассчитывали зафиксировать изменения показателей, то незначительные. И потому, когда приборы показали полное исчезновение веса, ученые просто не поверили своим глазам. Но этот невероятный факт был зафиксирован приборами. По свидетельству профессоров В.М.Инюшина и А.П.Дуброва, вес испытуемого, пусть и на незначительное время, исчез полностью.

После подобных экспериментов рассказы о летающих монахах и людях, ходящих по воде аки посуху, уже не выглядят столь фантастично. И как знать, может, тот колдун, на сеансе которого мне довелось присутствовать, вовсе не был шарлатаном.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика