Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

ЭДГАР КЕЙС или "спящий пророк" (1877-1945), сделал большое количество особо точных предсказаний и почти столько же ошибочных. По его словам, он еще в детстве обнаружил в себе присутствие сверхъестественных сил и тщательно развивал их в течение всей жизни. От других пророков Кейса отличает то, что все его предсказания были тщательным образом истолкованы и сохранены в архиве, который существует и поныне. Кейс стал знаменит, когда занялся "трансовой диагностикой" различных заболеваний. Консультируя своих пациентов, он ложился на кушетку, принимал удобное положение и давал возможность своему внутреннему свету связаться с "каналом коммуникации". Затем он "зачитывал" диагноз или решение интересующей пациента проблемы. Проснувшись, он утверждал, что ничего не помнит о том, что было сказано через него. Не имея специального образования, Кейс, войдя в состояния транса, определял болезнь, подробно описывал ее симптомы и прописывал детальную терапию и лекарства в терминах, которые можно ожидать лишь от человека, имеющего образование врача. При этом он не всегда оказывался прав и беспрекословно возвращал деньги введенным в заблуждение пациентам.Кроме помощи в излечении болезней, Кейс использовал свои сверхъестественные способности, консультируя клиентов по ведению бизнеса. Эти советы были весьма ценны для его посетителей, и особенно для тех, кто с их помощью улучшил свои дела. Одному клиенту 5 марта 1929 года он дал совет не вкладывать деньги в ценные бумаги, а позже, 6 апреля, описал "падение курса акций в течение длительного периода" - как раз перед кризисом 1929 года и Великой Депрессией. Кейс предсказал конец коммунистической системы, возрождение России и превращение Китая в "новую колыбель христианства". Предсказал он и извержение Этны, произошедшее в 1991 году с разрушением селения Форнаццо и повторившееся на следующий год; извержение Везувия и Пили на Мартинике, ставшего причиной землетрясения в южной Калифорнии. Кейс утверждал, что в 1936 году началось смещение земной оси, которое в 1999 году приведет к многочисленным катастрофам. А наступление 2000 года ознаменуется мощным землетрясением в Турции и на Балканах, которое приведет к исчезновению под водой крупных территорий. (Силу пророческого дара Кейса читатели этих строк уже могут оценить на примере Турции). Единственным приятным событием будет изменение в лучшую сторону климата в Скандинавии и на Британских островах, которое произойдет из-за смены направления Гольфстрима. Кроме того, он считал, что в 1999 году начнется Третья Мировая война, после которой наступит Новая Эра и Второе Пришествие Христа. Кейс считал, что родится вновь в Небраске в 2100 году и сможет проверить истинность своих предсказаний.

LIBER VATICINATIONEM - книга пророчеств, упоминавшаяся еще в самых ранних списках запрещенных книг. До настоящего времени сохранилась лишь в двух экземплярах, один из которых был обнаружен уже после Второй Мировой войны на познанских товарных складах, в числе других эзотерических книг и манускриптов, собранных нацистами во время войны. Судя по языку, она написана не в 346 г., как утверждается в книге, а во второй половине XVI столетия (а может быть, и гораздо позже). Это единственная в своем роде пророческая книга, описывающая события в их хронологической последовательности.Текст Liber Vaticinationem написан на латыни и представляет собой последовательность частично перекрывающих друг друга временных периодов. Эти периоды называются "нормами" и охватывают фиксированные промежутки времени, равные 60 или 144 годам. Дата, с которой начинается каждая норма, определяется с помощью сложных вычислений, но датировка событий, включенных в одну и ту же норму, не представляет труда. В Liber Vaticinationem утверждается, что некоторые сбывшиеся пророчества влекут за собой последующие предсказанные в ней события. Если же пророчество не сбывается, то норма может "умереть", уступив место другой норме. Так, в норме 63, охватывающей период с 1915 по 2058 год, описаны похождения "вздорного волка", терзающего Европу. По сюжету понятно, что "волк" - это Германия, но уже в 16-м катрене сказано, что "норма умрет или окончится [vita decedere], когда волк будет разрублен надвое". В этом случае события будут развиваться по сценарию нормы 64: "Античные боги вернутся на улицы Империи и в таверны. Деревья ссохнутся на горячем ветру, и воды Флоренции высохнут. В земле, что за Геркулесовыми столбами, поднимется дух рогатого чудовища, и пророк [гаруспик] вернется к столу, а воды тем временем отойдут от ульев (?). Мычанием скот привлечет к себе тигра, но имущество скотовода останется в устье. Из земли иудейской придет в скорости человек, узнаваемый по множеству рогов".



К «измененным состояниям сознания», дающим выход в реальности высшего плана, можно отнести некоторые формы творческих состояний (творческое ясновидение), когда художнику,- творцу, писателю приоткрывалось вдруг то или иное явление будущего.4 мая 1882 г. два моряка бразильской патрульной канонерки «Арагуари» во время замера температуры воды выловили из моря запечатанную бутылку. Из нее при вскрытии выпал пожелтевший, выдранный из Библии листок, на котором нервным почерком было написано: «Бунт на шхуне «Морской герой». Капитан убит. Первый офицер выброшен за борт. Меня, второго офицера, силой заставляют вести корабль в устье Амазонки. Наша скорость 3, 5 узла. Спасите».Капитан канонерки достал из сейфа реестр Ллойда и нашел в нем необходимую информацию. «Морской герой» построен в 1866 г., водоизмещение 400 тонн, порт приписки — Гуль». Был отдан приказ о боевой тревоге, и еще через два часа корабль был задержан, бунтовщики закованы в кандалы. Из трюма освободили второго офицера и двух моряков, не присоединившихся к бунту. Но, узнав о записке в бутылке, офицер был потрясен. Никакой бутылки в воду он не бросал.Только в Англии во время суда над моряками выяснилось, что бутылка с запиской была рекламой романа «Морской герой» Джона Пармингтона, в котором описывался бунт на корабле в устье Амазонки. Чтобы обеспечить продажу своего романа, Пармингтон за 16 лет до описываемых событий поручил разбросать в море 5 тысяч таких бутылок.Какова вероятность случайности такого стечения обстоятельств? Вероятность, что именно в это время мог вспыхнуть бунт на корабле с тем же самым названием, составляет, как утверждают, один шанс на 10 миллионов. Совпадение других данных расчету не поддается. И все же почему бы не предположить, что один раз в истории литературы такое могло случиться? Дело, однако, в том, что такие случаи не так уж редки.Классический пример — рассказ Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», опубликованный в 1838 г. В нем говорится о злоключениях четверых спасшихся от кораблекрушения. Много дней бедствовали они в открытом море. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом, трое убивают и съедают четвертого — Ричарда Паркера.Прошло почти пятьдесят лет. В 1884 г. потерпел крушение и затонул корабль «Магнонетт». Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многих дней безнадежных скитаний по пустынному морю, обезумев от голода и жажды, трое из них убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось Ричард Паркер.Никакой интуицией, никакой случайностью невозможно объяснить столь полное совпадение. Тем более что факт этот не единственный.В 1898 г. американский писатель-фантаст Морган Ро-бертсон описал кораблекрушение гигантского судна. Этот воображаемый корабль, настоящий плавающий и непотопляемый дворец, водоизмещением 70 тысяч тонн имел 245 метров в длину и перевозил три тысячи пассажиров. Его двигатель приводили в движение три винта. В одну апрельскую ночь, во время своего первого рейса, но наткнулся в тумане на айсберг и затонул. Корабль назывался «Титан».Интерес, любопытство, недоумение по поводу этого произведения появились спустя пятнадцать лет, в 1912 г., когда недалеко от берегов Америки затонул в результате столкновения с айсбергом пассажирский лайнер «Титаник». Это был морской колосс и дворец 250 метров длиной, с тремя винтами, считавшийся непотопляемым. Так же, как в повести, на его борту оказалось недостаточно спасательных средств. Единственное, что не «угадал» Робертсон, — это число пассажиров. Их было две, а не три тысячи. Как будто специально для того, чтобы нагромоздить как можно больше совпадений, среди полутора тысяч погибших был и известный журналист У. С. Стед, рассказ которого подал идею повести.Как и появление рассказа Эдгара По, случай этот не поддается объяснению с позиций логики.Во время своего путешествия по Швейцарии Конан Дойл задержался в маленьком отеле под названием «Шваренбах». Это была довольно странная и мрачная постройка. И сам городок был наполнен какой-то пасмурной атмосферой, побудившей писателя сделать отель местом своего нового рассказа с криминальным сюжетом. Сюжет этот родился как-то сам собой и требовал лишь небольшой «шлифовки». Главным героем должен был стать хозяин маленькой мрачной гостиницы, затерянной в горах Швейцарии. Гостиница редко посещается людьми, и хозяин постепенно разоряется. Жена его умирает. Единственный сын убегает из дома, и след его затерялся. По мере того, как хозяин опускается, гости все реже задерживаются в гостинице. Наконец, в минуту отчаяния хозяин дает клятву, что убьет первого гостя, который решится у него заночевать. Проходит много недель, прежде чем удается выполнить клятву. В убитом молодом человеке хозяин узнает своего сына.Сюжет был мелодраматичным и малоправдоподобным, но ум писателя снова и снова возвращался к нему.Бродя по городу и обдумывая подробности, Дойл наткнулся на библиотеку и, чтобы скрасить' вечер, взял там томик рассказов Мопассана. Каково же было его удивление, когда вечером он нашел свой рассказ уже записанным и опубликованным Мопассаном! Замысел рассказа, детали — все было идентично его грезам. Однако настоящее удивление и даже мистический страх он почувствовал тогда, когда узнал, что Мопассан останавливался в том же самом отеле «Шварен-бах», в котором жил он.Конан Дойл любил рассказывать эту историю своим друзьям. После его смерти биографы писателя обнаружили, что за сто лет до Мопассана немецкий писатель Захариас Вернер написал на этот сюжет мелодраму «24 февраля», которая не имела успеха и забылась. Однако Вернер не выдумал свой сюжет, а описал реальные события, разыгравшиеся в отеле «Шварен-бах» в XVIII в.Английский писатель Г. Р. Хаггард, умерший в 1925 г., в романе «Месть Майвы» подробно описывает побег своего героя Аллана Квотермейна, попавшего в плен к дикарям. Когда он перебирался через скалистый утес, преследователь схватил его за ногу. Чтобы освободиться, герой Хаггарда, не глядя, выстрелил из пистолета параллельно своей правой ноге.Через несколько лет после опубликования романа к Хаггарду явился один английский путешественник. Он специально приехал в Лондон, чтобы спросить у писателя, откуда тому известны такие подробности его приключения, при том, что он, стремясь скрыть убийство, никому не рассказывал об этом.Любопытно сообщение известного шведского ученого-этнографа, участника экспедиции на плоту «Кон-Тики», Венгта Даниельссона. В книге «Большой риск» («Путешествие на «Таити-Нуи») он пишет о предсказании судьбы руководителю экспедиции на плоту «Таити-Нуи» барону Эрику де Бишопу:«Вечером, чтобы разогнать мрачные мысли, я стал перечитывать замечательную книгу о первом плавании Эрика и Тати в Тихом океане, изданную в 1938 г. французским писателем Франсуа де Пьефре с разрешения и при содействии обоих путешественников. Внезапно мой взгляд упал на следующую фразу: «Путеводная звезда Эрика мерцает над Маркизскими островами. С ранних юношеских лет ему было известно, что настоящее его место там и что в один прекрасный день судьба приведет его туда, как это предсказывали Норны (богини судьбы в скандинавской мифологии). Но, прежде чем наступит этот далекий день, с ним произойдут всевозможные странные приключения в разных краях земного шара, далеко от того места, где десятая параллель пересекает 140-й меридиан и где окончательно решится его судьба».«Как можно было так точно предсказать судьбу Эрика за двадцать лет вперед?» — спрашивает Бенгт Да-ниельссон.Удалось установить название цитируемой Даниельссо-ном книги: Francois de Pierrefeu. Les confessions de Tatibouet. — Paris, 1939. Кстати, во французском оригинале книги координаты указаны точнее: «...где встречается десятая южная параллель и сто сороковой западный меридиан и где нашла себе пристанище его судьба...»«Надо отдать должное предсказанию — сравнительно длинная жизнь Эрика де Бишопа действительно напоминала захватывающий приключенческий фильм. Вот краткий, не претендующий на полноту, послужной список барона: воспитанник иезуитской школы, юнга, обогнувший Мыс Горн; лейтенант дальнего плавания, командир минного тральщика; пилот морской авиации; садовод; личный консультант китайского генерала; капитан джонки; французский консул; капитан каботажного плавания и т. п. и т. д. Добавим к этому — крупный ученый. Из многочисленных приключений и аварий на море этот не умеющий плавать человек всегда выходил удачно — до последнего случая, когда 30 августа 1958 г. в конце путешествия на плоту «Таити-Нуи», ослабленный болезнью, капитан Эрик де Бишоп, получив травму черепа, погиб при аварийной высадке на остров Ракаханга (около 10° ю. ш., 161° з. Д.), то есть на 21 градус западнее предсказанного в 1939 г. места. Ошибка — менее 6 процентов по одной координате.Но, если принять, что слова «...где нашла себе пристанище его судьба...» альтернативны, не предвещают обязательной трагедии, то... у Бишопа и его спутников был спасительный шанс высадки на Маркизские острова, расположенные практически в предсказанной точке. Однако 1 июля терпящий бедствие плохо управляемый плот, гонимый неблагоприятным ветром, пересек 140-й меридиан западной долготы примерно в 65 километрах севернее Маркизских островов. Последующие события указывают на резкое обострение ситуации — через пару дней в эфир впервые за все плавание полетел сигнал бедствия «SOS» с указанием географического места: 7° ю. ш., 141° з. д.! Похоже, что именно вблизи названной в 1939 г. точки окончательно решилась судьба Эрика и он устремился навстречу гибели, которая произошла на 21 градус западнее. И случилось это в «далекий день» на 69-м году жизни!»Целый ряд прозрений, прорывов в будущее можно найти и у русских писателей и поэтов. Прозрения эти чаще всего касаются событий гибельных, катастрофических. Так, за сто лет до революции и того, что последовало за ней, Лермонтов написал пророческие строки:Настанет год, России черный год,Когда царей корона упадет;Забудет чернь к ним прежнюю любовь,И пища многих будет смерть и кровь;Когда детей, когда невинных женНизвергнутый не защитит закон.Говоря о предзнании трагических событий русской революции, нельзя не назвать известного пророчества Серафима Саровского: «...произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются».За полвека до большевистской революции сатирик Салтыков-Щедрин написал повесть «История одного города». В этой повести несколько поколений русских читателей узнавало в «городе Глупове» страну, в которой они жили, Губернатор-тиран, правивший в городе Глупове, отменил все праздники, кроме двух: один отмечался весной, другой — осенью. Именно так в первые же годы поступили большевики. Они отменили в стране все традиционные и религиозные праздники и вместо них ввели два новых: один отмечался весной (1 мая), другой — осенью (7 ноября). Совпадения на этом не заканчиваются. У Щедрина весенний праздник служит «приготовлением к предстоящим бедствиям». У большевиков праздник 1 мая — «день смотра боевых сил пролетариата», при этом он сопровождался призывами к усилению классовых битв и к свержению капитализма, т. е. был ориентирован на грядущие бедствия. Осенний праздник у Щедрина был посвящен «воспоминаниям о бедствиях уже испытанных». Праздник, установленный большевиками осенью — 7 ноября, — был посвящен памяти революции и всего, что с ней связано.Можно вспомнить и пророческие строки Достоевского из его «Дневника писателя», где он пишет: «Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясает все царства мира изменением лика мира всего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови». И еще: «Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются». Эти строки писались за сорок лет до событий 1917 г., когда, казалось бы, не было никаких признаков надвигающейся трагедии.Тема, соседствующая с этой, — пророческие строки некоторых русских поэтов о собственной гибели.Так, Лермонтов в стихотворении «Сон» изобразил себя убитым на Кавказе:В полдневый жар в долине ДагестанаС свинцом в груди лежал недвижим я;Глубокая еще дымилась рана,По капле кровь точилася моя.Лежал один я на песке долины;Уступы скал теснилися кругом,И солнце жгло их желтые вершиныИ жгло меня — но спал я мертвым сном...Не прошло и года, как именно такая смерть и именно там постигла его.Николай Гумилев в стихотворении «Рабочий» предрек себе тот конец, который действительно постиг его спустя три года:Он стоит пред раскаленным горном,Невысокий старый человек.Взгляд спокойный кажется покорнымОт миганья красноватых век.Все товарищи его заснули,Только он один еще не спит:Все он занят отливанием пули,Что меня с землею разлучит.Кончил, и глаза повеселели. Возвращается. Блестит луна. Дома ждет его в большой постели Сонная и теплая жена. Пуля, им отлитая, просвищет Над седою вспененной Двиной, Пуля, им отлитая, отыщет Грудь мою, она пришла за мной.Упаду, смертельно затоскую,Прошлое увижу наяву,Кровь ключом захлещет на сухую,Пыльную и мятую траву.И Господь воздаст мне полной меройЗа недолгий мой и горький век.Это сделал в блузе светло-серойНевысокий старый человек.Как известно, Гумилев был арестован и без суда расстрелян чекистами за то, что отказался донести на своего товарища по гимназии.Эти и многие другие факты импульсивных прорывов в будущее говорят об очевидной близости творческих состояний к «измененным состояниям сознания».Свидетельства ученых о том, как происходят научные открытия (обычно в результате «озарения»), также говорят о приближенности таких «озарений» к «измененным состояниям сознания».Именно этот внезапный выход к истине, минуя пути логических умозаключений, имел в виду немецкий философ, математик и физик Лейбниц (1646—1716), называя интуицию «самым совершенным знанием».Немецкий философ Шеллинг (1775—1854) признавал, что большинство его научных открытий было сделано интуитивно и значительно раньше, чем были найдены доказательства.«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совершается отнюдь не логическим путем; в логическую форму оно облекается лишь впоследствии, в ходе изложения. Открытие, даже самое маленькое, — всегда озарение. Результат приходит извне и так неожиданно, как если бы кто-то подсказал его».Посредством озарения своего высшего разума Альберту Эйнштейну удалось, заглянуть (а не понять полностью, не включиться и не подчинить себе) в отношения времени и пространства.«Приход результата извне» хорошо иллюстрирует наблюдение французского математика, физика и философа Пуанкаре (1854—1912). Как-то, возвращаясь с экскурсии, он садился в автобус. «В тот самый миг, — пишет Пуанкаре, — когда я поставил ногу на подножку, идея осенила меня. Перед этим я совершенно не думал об этой проблеме». В другом случае решение также без малейших усилий пришло к нему, когда он просто шел по улице.


К «измененным состояниям сознания», дающим выход в реальности высшего плана, можно отнести некоторые формы творческих состояний (творческое ясновидение), когда художнику,- творцу, писателю приоткрывалось вдруг то или иное явление будущего.4 мая 1882 г. два моряка бразильской патрульной канонерки «Арагуари» во время замера температуры воды выловили из моря запечатанную бутылку. Из нее при вскрытии выпал пожелтевший, выдранный из Библии листок, на котором нервным почерком было написано: «Бунт на шхуне «Морской герой». Капитан убит. Первый офицер выброшен за борт. Меня, второго офицера, силой заставляют вести корабль в устье Амазонки. Наша скорость 3, 5 узла. Спасите».Капитан канонерки достал из сейфа реестр Ллойда и нашел в нем необходимую информацию. «Морской герой» построен в 1866 г., водоизмещение 400 тонн, порт приписки — Гуль». Был отдан приказ о боевой тревоге, и еще через два часа корабль был задержан, бунтовщики закованы в кандалы. Из трюма освободили второго офицера и двух моряков, не присоединившихся к бунту. Но, узнав о записке в бутылке, офицер был потрясен. Никакой бутылки в воду он не бросал.Только в Англии во время суда над моряками выяснилось, что бутылка с запиской была рекламой романа «Морской герой» Джона Пармингтона, в котором описывался бунт на корабле в устье Амазонки. Чтобы обеспечить продажу своего романа, Пармингтон за 16 лет до описываемых событий поручил разбросать в море 5 тысяч таких бутылок.Какова вероятность случайности такого стечения обстоятельств? Вероятность, что именно в это время мог вспыхнуть бунт на корабле с тем же самым названием, составляет, как утверждают, один шанс на 10 миллионов. Совпадение других данных расчету не поддается. И все же почему бы не предположить, что один раз в истории литературы такое могло случиться? Дело, однако, в том, что такие случаи не так уж редки.Классический пример — рассказ Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», опубликованный в 1838 г. В нем говорится о злоключениях четверых спасшихся от кораблекрушения. Много дней бедствовали они в открытом море. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом, трое убивают и съедают четвертого — Ричарда Паркера.Прошло почти пятьдесят лет. В 1884 г. потерпел крушение и затонул корабль «Магнонетт». Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многих дней безнадежных скитаний по пустынному морю, обезумев от голода и жажды, трое из них убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось Ричард Паркер.Никакой интуицией, никакой случайностью невозможно объяснить столь полное совпадение. Тем более что факт этот не единственный.В 1898 г. американский писатель-фантаст Морган Ро-бертсон описал кораблекрушение гигантского судна. Этот воображаемый корабль, настоящий плавающий и непотопляемый дворец, водоизмещением 70 тысяч тонн имел 245 метров в длину и перевозил три тысячи пассажиров. Его двигатель приводили в движение три винта. В одну апрельскую ночь, во время своего первого рейса, но наткнулся в тумане на айсберг и затонул. Корабль назывался «Титан».Интерес, любопытство, недоумение по поводу этого произведения появились спустя пятнадцать лет, в 1912 г., когда недалеко от берегов Америки затонул в результате столкновения с айсбергом пассажирский лайнер «Титаник». Это был морской колосс и дворец 250 метров длиной, с тремя винтами, считавшийся непотопляемым. Так же, как в повести, на его борту оказалось недостаточно спасательных средств. Единственное, что не «угадал» Робертсон, — это число пассажиров. Их было две, а не три тысячи. Как будто специально для того, чтобы нагромоздить как можно больше совпадений, среди полутора тысяч погибших был и известный журналист У. С. Стед, рассказ которого подал идею повести.Как и появление рассказа Эдгара По, случай этот не поддается объяснению с позиций логики.Во время своего путешествия по Швейцарии Конан Дойл задержался в маленьком отеле под названием «Шваренбах». Это была довольно странная и мрачная постройка. И сам городок был наполнен какой-то пасмурной атмосферой, побудившей писателя сделать отель местом своего нового рассказа с криминальным сюжетом. Сюжет этот родился как-то сам собой и требовал лишь небольшой «шлифовки». Главным героем должен был стать хозяин маленькой мрачной гостиницы, затерянной в горах Швейцарии. Гостиница редко посещается людьми, и хозяин постепенно разоряется. Жена его умирает. Единственный сын убегает из дома, и след его затерялся. По мере того, как хозяин опускается, гости все реже задерживаются в гостинице. Наконец, в минуту отчаяния хозяин дает клятву, что убьет первого гостя, который решится у него заночевать. Проходит много недель, прежде чем удается выполнить клятву. В убитом молодом человеке хозяин узнает своего сына.Сюжет был мелодраматичным и малоправдоподобным, но ум писателя снова и снова возвращался к нему.Бродя по городу и обдумывая подробности, Дойл наткнулся на библиотеку и, чтобы скрасить' вечер, взял там томик рассказов Мопассана. Каково же было его удивление, когда вечером он нашел свой рассказ уже записанным и опубликованным Мопассаном! Замысел рассказа, детали — все было идентично его грезам. Однако настоящее удивление и даже мистический страх он почувствовал тогда, когда узнал, что Мопассан останавливался в том же самом отеле «Шварен-бах», в котором жил он.Конан Дойл любил рассказывать эту историю своим друзьям. После его смерти биографы писателя обнаружили, что за сто лет до Мопассана немецкий писатель Захариас Вернер написал на этот сюжет мелодраму «24 февраля», которая не имела успеха и забылась. Однако Вернер не выдумал свой сюжет, а описал реальные события, разыгравшиеся в отеле «Шварен-бах» в XVIII в.Английский писатель Г. Р. Хаггард, умерший в 1925 г., в романе «Месть Майвы» подробно описывает побег своего героя Аллана Квотермейна, попавшего в плен к дикарям. Когда он перебирался через скалистый утес, преследователь схватил его за ногу. Чтобы освободиться, герой Хаггарда, не глядя, выстрелил из пистолета параллельно своей правой ноге.Через несколько лет после опубликования романа к Хаггарду явился один английский путешественник. Он специально приехал в Лондон, чтобы спросить у писателя, откуда тому известны такие подробности его приключения, при том, что он, стремясь скрыть убийство, никому не рассказывал об этом.Любопытно сообщение известного шведского ученого-этнографа, участника экспедиции на плоту «Кон-Тики», Венгта Даниельссона. В книге «Большой риск» («Путешествие на «Таити-Нуи») он пишет о предсказании судьбы руководителю экспедиции на плоту «Таити-Нуи» барону Эрику де Бишопу:«Вечером, чтобы разогнать мрачные мысли, я стал перечитывать замечательную книгу о первом плавании Эрика и Тати в Тихом океане, изданную в 1938 г. французским писателем Франсуа де Пьефре с разрешения и при содействии обоих путешественников. Внезапно мой взгляд упал на следующую фразу: «Путеводная звезда Эрика мерцает над Маркизскими островами. С ранних юношеских лет ему было известно, что настоящее его место там и что в один прекрасный день судьба приведет его туда, как это предсказывали Норны (богини судьбы в скандинавской мифологии). Но, прежде чем наступит этот далекий день, с ним произойдут всевозможные странные приключения в разных краях земного шара, далеко от того места, где десятая параллель пересекает 140-й меридиан и где окончательно решится его судьба».«Как можно было так точно предсказать судьбу Эрика за двадцать лет вперед?» — спрашивает Бенгт Да-ниельссон.Удалось установить название цитируемой Даниельссо-ном книги: Francois de Pierrefeu. Les confessions de Tatibouet. — Paris, 1939. Кстати, во французском оригинале книги координаты указаны точнее: «...где встречается десятая южная параллель и сто сороковой западный меридиан и где нашла себе пристанище его судьба...»«Надо отдать должное предсказанию — сравнительно длинная жизнь Эрика де Бишопа действительно напоминала захватывающий приключенческий фильм. Вот краткий, не претендующий на полноту, послужной список барона: воспитанник иезуитской школы, юнга, обогнувший Мыс Горн; лейтенант дальнего плавания, командир минного тральщика; пилот морской авиации; садовод; личный консультант китайского генерала; капитан джонки; французский консул; капитан каботажного плавания и т. п. и т. д. Добавим к этому — крупный ученый. Из многочисленных приключений и аварий на море этот не умеющий плавать человек всегда выходил удачно — до последнего случая, когда 30 августа 1958 г. в конце путешествия на плоту «Таити-Нуи», ослабленный болезнью, капитан Эрик де Бишоп, получив травму черепа, погиб при аварийной высадке на остров Ракаханга (около 10° ю. ш., 161° з. Д.), то есть на 21 градус западнее предсказанного в 1939 г. места. Ошибка — менее 6 процентов по одной координате.Но, если принять, что слова «...где нашла себе пристанище его судьба...» альтернативны, не предвещают обязательной трагедии, то... у Бишопа и его спутников был спасительный шанс высадки на Маркизские острова, расположенные практически в предсказанной точке. Однако 1 июля терпящий бедствие плохо управляемый плот, гонимый неблагоприятным ветром, пересек 140-й меридиан западной долготы примерно в 65 километрах севернее Маркизских островов. Последующие события указывают на резкое обострение ситуации — через пару дней в эфир впервые за все плавание полетел сигнал бедствия «SOS» с указанием географического места: 7° ю. ш., 141° з. д.! Похоже, что именно вблизи названной в 1939 г. точки окончательно решилась судьба Эрика и он устремился навстречу гибели, которая произошла на 21 градус западнее. И случилось это в «далекий день» на 69-м году жизни!»Целый ряд прозрений, прорывов в будущее можно найти и у русских писателей и поэтов. Прозрения эти чаще всего касаются событий гибельных, катастрофических. Так, за сто лет до революции и того, что последовало за ней, Лермонтов написал пророческие строки:Настанет год, России черный год,Когда царей корона упадет;Забудет чернь к ним прежнюю любовь,И пища многих будет смерть и кровь;Когда детей, когда невинных женНизвергнутый не защитит закон.Говоря о предзнании трагических событий русской революции, нельзя не назвать известного пророчества Серафима Саровского: «...произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются».За полвека до большевистской революции сатирик Салтыков-Щедрин написал повесть «История одного города». В этой повести несколько поколений русских читателей узнавало в «городе Глупове» страну, в которой они жили, Губернатор-тиран, правивший в городе Глупове, отменил все праздники, кроме двух: один отмечался весной, другой — осенью. Именно так в первые же годы поступили большевики. Они отменили в стране все традиционные и религиозные праздники и вместо них ввели два новых: один отмечался весной (1 мая), другой — осенью (7 ноября). Совпадения на этом не заканчиваются. У Щедрина весенний праздник служит «приготовлением к предстоящим бедствиям». У большевиков праздник 1 мая — «день смотра боевых сил пролетариата», при этом он сопровождался призывами к усилению классовых битв и к свержению капитализма, т. е. был ориентирован на грядущие бедствия. Осенний праздник у Щедрина был посвящен «воспоминаниям о бедствиях уже испытанных». Праздник, установленный большевиками осенью — 7 ноября, — был посвящен памяти революции и всего, что с ней связано.Можно вспомнить и пророческие строки Достоевского из его «Дневника писателя», где он пишет: «Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясает все царства мира изменением лика мира всего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови». И еще: «Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются». Эти строки писались за сорок лет до событий 1917 г., когда, казалось бы, не было никаких признаков надвигающейся трагедии.Тема, соседствующая с этой, — пророческие строки некоторых русских поэтов о собственной гибели.Так, Лермонтов в стихотворении «Сон» изобразил себя убитым на Кавказе:В полдневый жар в долине ДагестанаС свинцом в груди лежал недвижим я;Глубокая еще дымилась рана,По капле кровь точилася моя.Лежал один я на песке долины;Уступы скал теснилися кругом,И солнце жгло их желтые вершиныИ жгло меня — но спал я мертвым сном...Не прошло и года, как именно такая смерть и именно там постигла его.Николай Гумилев в стихотворении «Рабочий» предрек себе тот конец, который действительно постиг его спустя три года:Он стоит пред раскаленным горном,Невысокий старый человек.Взгляд спокойный кажется покорнымОт миганья красноватых век.Все товарищи его заснули,Только он один еще не спит:Все он занят отливанием пули,Что меня с землею разлучит.Кончил, и глаза повеселели. Возвращается. Блестит луна. Дома ждет его в большой постели Сонная и теплая жена. Пуля, им отлитая, просвищет Над седою вспененной Двиной, Пуля, им отлитая, отыщет Грудь мою, она пришла за мной.Упаду, смертельно затоскую,Прошлое увижу наяву,Кровь ключом захлещет на сухую,Пыльную и мятую траву.И Господь воздаст мне полной меройЗа недолгий мой и горький век.Это сделал в блузе светло-серойНевысокий старый человек.Как известно, Гумилев был арестован и без суда расстрелян чекистами за то, что отказался донести на своего товарища по гимназии.Эти и многие другие факты импульсивных прорывов в будущее говорят об очевидной близости творческих состояний к «измененным состояниям сознания».Свидетельства ученых о том, как происходят научные открытия (обычно в результате «озарения»), также говорят о приближенности таких «озарений» к «измененным состояниям сознания».Именно этот внезапный выход к истине, минуя пути логических умозаключений, имел в виду немецкий философ, математик и физик Лейбниц (1646—1716), называя интуицию «самым совершенным знанием».Немецкий философ Шеллинг (1775—1854) признавал, что большинство его научных открытий было сделано интуитивно и значительно раньше, чем были найдены доказательства.«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совершается отнюдь не логическим путем; в логическую форму оно облекается лишь впоследствии, в ходе изложения. Открытие, даже самое маленькое, — всегда озарение. Результат приходит извне и так неожиданно, как если бы кто-то подсказал его».Посредством озарения своего высшего разума Альберту Эйнштейну удалось, заглянуть (а не понять полностью, не включиться и не подчинить себе) в отношения времени и пространства.«Приход результата извне» хорошо иллюстрирует наблюдение французского математика, физика и философа Пуанкаре (1854—1912). Как-то, возвращаясь с экскурсии, он садился в автобус. «В тот самый миг, — пишет Пуанкаре, — когда я поставил ногу на подножку, идея осенила меня. Перед этим я совершенно не думал об этой проблеме». В другом случае решение также без малейших усилий пришло к нему, когда он просто шел по улице.


Острессах.

Когдалюди любят кого-то из своих близкихи потомполучаютвместе с разочарованиемстресс. Это разорвавшаяся бомба внутри организма. У кого-то страдает голова, позвоночник, глаза, ноги. Очень часто это происходит, у семейных людей, живущих вместе с родителями жены или мужа, когдасора между ними переходит в стресс.

Как лечить стресс.

Если у вас болит голова, и нет аппетита, боль в груди и вы худая, вы обижаетесь и ни кого не хотите видеть. Вы пошли к врачу и у вас хорошие анализы и врач ни чего не находит, вы идете к Равнину , или священнику и вам не становится лучше, то у вас вирус в позвоночнике. В большинстве случаевэто лечат психологи или экстрасенсы. Еще можно побывать у травника, или заняться физкультурой. А самое главное это успокоится.

Случай, который произошел с моей невесткой.

Моя невестка заболела, у нее получился стресс. Все симптомы, описанные выше, Я стала думать как ей помочь, у меня появилось видение, на ее позвоночнике встает черная змея, тело тоже черное. Мне отвечают, у твоей невестке сидит червь и сосет ее поэтому у нее нет сил.Я задала вопрос ,почему это с ней произошло. Ее надежды не сбылись, и она получила стресс. Я спросила, как я могу ей помочь,Вот мне ответили этот рецепт.

Нужно выжать головкучеснока. Налитр теплого молокаисделать клизму, три раза в неделю,а потомраз в неделю, адальше раз месяц. После этого каждое утро полоскать ротпростым растительным маслом, 20минут, и выплюнуть в туалет. После этого пьем рюмку оливковогомаслаизакусываемломтикомлимона, или ломтиком огурца. Если у вас нет оливково, то можно заменить ореховыммаслом. Все это пить пока не пройдет, потом пить свежие соки из натуральных фруктов и овощей. Три раза в день, свекла, сельдерей, лимон, морковь, яблоки, и. т, д.

Яэто посоветовала сделать своей невестке, онавсе сделалакак яговорилаиунеевсепрошло.

Если у вас устали ноги и тело.

Если у вас мало энергии, вам следует лечь на пол, на коврик, расслабиться, и полежать 20мин. Это будет сброс негативной энергии. Вам сразу станет легче, у вас появится положительная энергия.

О женщинах, которые называютсясуррогатныематери, и кукушки, которые подбрасывают детей.

Женщина, которая не может родить, уже и так получила, большоенаказание. Раньше таких женщин остерегались, призирали, боялись. А сейчас появились суррогатные матери, за большие деньги, вынашивают, а потом рожают. И они не думают, что это уже не их биологический ребенок. А когда ребеночек, вырастит и узнает, что его купили, как игрушку за деньги, у ребенка возникает стресс, начинаются проблемы с наследством,идуша каменеет. В дальнейшем ему может не повести в жизни.

Люди забыли о Боге, у людей потеряна совесть, нет стыда, нет нравственности, верят только в себя, забывают о чести и доброте. Думают только о деньгах, что все в этом мире можно купить, и продать. Не думают о своем долге к своим родителям, Кругом обман. Появились гомосексуалисты, и лесбиянки. Сколько брошенных детей, нет жалости к немощным, Нищету сделали коммерцией. Людей убивают среди белого дня, не боятся наказания. Брат насилует сестру, Отец насилует дочерей.Люди не думают о последствиях. Хотят удовлетворения, но все хотят иметь хороших детей и наследство.Этонаказанные люди. Они не хотят понимать, когда кругом правят деньги.

О душахумершихнемцев, которыепохороненыв России.

Когда была войнаснемцами, на оккупированной территории России, немцы умирали,ахоронили их в России. Сейчас эти души возрождаютсяи делают то, что они не доделали. Если человек был злойине отомстил тому на кого злилсяиумер, его душавозвращаетсяимстит, после он успокаивается, нострадаютегодети. Сейчас вРоссии, гитлеровскиефлагиигитлеровские законы, будет война междуроссиянами.

О людях,укоторых на теле наколки.

В давние времена, когдаворовалидетей, матери, делали наколки своим детям, дату рождения и имя ребенка. А сейчас накалывают тела, и вешают какой-то металл на тело .Этодушилюдей замученныев тюрьмах, араньше их тела были истерзаны. А когда эти души вернулись на землю, они сами себя терзают. Это замученные души.

Почему люди не понимают друг-друга.

Сейчас наЗемле, находятся души из многих планет, исо всехэпох. В те временаво многих странах были войны. И ненависть этихлюдей собрала ихв круг на этой Земле, чтобы уничтожить Эту планету. Будет война называетсяАрмагидон.

Этот настой помогает от червяков от сыпи омолаживает лицо, от аллергии убирает фурункулы от чесотки, язвы, гребков аденома.

Взять 31 штуку живых раков положить их всех в трехлитровый бутыль и залить спиртоми держать в темном месте ровно 31 день, и пить пол рюмки на голодный желудок.

Лекарство от Рака

Взять трех литровую банку с полной чешуей лука хорошо ее промыть взять кастрюльку прокипятить, потом остудить и профильтровать.

Способ употребления: в течении 10 дней 3 раза в день после еды 100 грам.

Когда человек болеет и идет к врачу иврач ничего не находит и анализыхорошието значит вы имеете сглаз или проклятие. Вам нужно обратиться к знахарям или ясновидцем (если выв это верите!). Очень много среди этих людей обманщиков и шарлатанов, которые выкачивают у людей последние деньги хороший ясновидец или знахарь должен сказать вам, что было у вас и откуда, а вас болезни или сглаз и порча. Когда ваша одежда грязная, то вы ищите мыло, а когда ваша душа грязная, то, что вам надо? Надо принести в жертву курицу или рыбу (живую), а по чему, а потому что курицы и рыба имеет душу. У евреев курица и рыба имеет особое место на столе. (благословение). Душа очищается кровью, водой, свечами Бог дает энергию всем поровну, но мы сами не можем распределить её пример:2 женщин пошли на базар,2 набрали одинаковый вес продуктов, и одна женщинасказала другой - сейчас только бы донести продукты, потому что больше сил нет, и она доносит продукты домой и падает на кровать. А вторая говорит - я должна донести продукты и убрать дом и приготовить обед, и она доносит домой продукты и убирает дом и готовит это значит, она умеет распределить свою энергию, а некоторые люди наперёд говорят, что у них не чего не получится и у них ни чего не получается.

Звонок из Америки.

Однажды раздался звонок из Америки, кто-то дал мой номер телефона с Израиля. Я взяла трубку, меня спрашивают это Люба, я отвечаю да. Мы из Америки нам сказали, что только вы можете нам помочь. У меня больной муж сказали, что у него рак он очень худой и отправили его домой. Я говорю им в трубку у него не рак, а три трещины в толстой кишке он был шофером, вытягивал через шланг бензин и бензин попал в рот, а потом и в толстую кишку и там образовалась трещина и оттуда сочится. Я как лечить меня спрашивают. Я отвечаю каждый день пять раз полоскать рот простым маслом по 20мин, а потом выплюнуть в туалет и выпить на голодный желудок оливковое масло .Это лечения проводится в течение месяца. А потом вы мне прозвоните. Через месяц мне позвонили и сказали, что он поправился на 10 кило и чувствует себя хорошо.

Лечения верблюжий колючкой.

Верблюжья колючка помогает от простуды бронхиальной астмы, ревматизма, склероза от мужских и женских болезней, боли в спине, от анурез.

как употреблять: Нарвать верблюжью колючку. Помыть, мелко нарезать, залить водой и поставить на огонь. Сначала вода должна вскипеть варить 15-20 мин. Потом снять с огня взять покрывало сложить вчетверо и накрыть на кастрюлю. Если у мужчин и женщин воспаления (придатков и простатита). Снять нижнее белье и сесть на кастрюлю иобернуть себя шерстяным одеялом и сидеть пол часа.

При ревматизме: парить ноги.

При простуде, склерозе, астме, головных болей (упадок сил): вскипятить и пить по стакану 3 раза в день.

Лечение мёдом.

При не держании мочи, женских и мужских заболеваний, простудных заболеваний, пневмонии, бронхиальная астма, головных болей.

Как применять (болезни ОРЗ): Взять не полную большую ложку мёда разогреть его на огне, и намазать двух листовый листок школьной тетради и приложить на горло и грудь вертикально, а на спину горизонтально, чтоб не обмазать постель завернуть в большое полотенце и одеть рубашку. Утром встать снять все и протереть тело теплой водой с полотенцем.

Мужские заболевания: Также согреть мёд и завернуть своё больное место.

Женские заболевания: Одну чайную ложку мёда не разогревая положить в марлю и завязать ниткой (должен получиться шарик) и положить его во влагалище.

При головной боли: Взять желток от яйца, ложку столовую оливкового масло и чайную ложку мёда все это положить в маленькую чашку. Взять большую чашку налить горячей кипячёной воды положить в неё маленькую чашку со смесью и накрыть полотенцем (сделать опару). После этого намазать головунадеть целлофан и завязать голову теплым платком. А утром помыть голову.

При повышенном давлении: Берём лимон, выдавливаем из него сок, берем ложку мёда и 5 штук грецких орехов. Все смешиваем в миксере и пьем.

Пре геморрое: Согреть столовую ложку мёда намазать на бумагу и преложить на больное место.

Ушибы:

Возьмите, столовую ложку оливкового масла. Разогрейте до теплоты, и положить туда шепотку мелкой соли. Смешать все смочить маленькой марлей и положить на больное место. Сделать компресс на ночь и держать до утра.

Псориаз.

В народе эту болезнь называют Рыбьей чешуей. Чаще болеют люди алкоголики и на нервной почве. Чем больше нервничают, тем больше болеют.

Лечения псориаза: Ехать на мертвое море, и пить рыбий жир. И постараться не нервничать.

Ожоги.

Лечения: Взять белок яйца намазать на больное место. Через час протереть, тампоном намочив его водой.



Ясновидение требует измененных состояний сознания. Практика показывает, что приступы ясновидения чаще всего приходят к людям на пороге между сном и бодрствованием, между жизнью и смертью, в состоянии гипноза или самогипноза, в опьянении или при крайнем изнурении плоти и духа. При планомерном и намеренном развитии ясновидения основная трудность заключается в том, чтобы удержать эту способность в рамках и научиться находить ответ на поставленные вопросы.

Дело в том, что при определенном уровне развития ясновидение овладевает человеком всецело и приходит к нему даже тогда, когда он этого не желает. А неконтролируемое ясновидение (вкупе со страстным желанием поведать миру о своих открытиях) воздвигает неодолимую стену между провидцем и теми, кто его окружает. В результате возникает "синдром Кассандры" со всеми проистекающими отсюда последствиями.

Ясновидящий должен быть молчалив и сдержан; он вовсе не обязан рассказывать о своих способностях каждому встречному и уж, тем более, демонстрировать их при всяком удобном случае. Ясновидящий должен быть крайне осторожен в толковании своих видений. Самое лучшее, что он может сделать, - это буквальная запись всего увиденного без всяких комментариев по этому поводу. Ясновидящий должен быть свободен от влияния религиозных, политических, мистических, философских и прочих теорий, которые способны существенно исказить увиденное. Он должен вести простую и скромную жизнь, обходиться без излишеств, поменьше читать, обходиться без кино и телевидения и держаться подальше от больших городов и влиятельных людей. Только в этом случае он имеет шанс сохранить свой рассудок и дожить до глубокой старости.

Слишком раннее развитие ясновидения, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Удел таких "вундеркиндов" - ранняя смерть или сумасшедший дом. Оптимальный возраст для развития этой способности - 30-40 лет: в молодости она развивается гораздо легче, но часто приводит к необратимым изменениям в психике. Нужно твердо усвоить, что ясновидение не дает человеку ни власти над людьми и событиями, ни богатства, ни здоровья, ни всеобщей любви; а плодами яс-новидения обычно пользуются те, кто не обладает этой способностью.

Для тех же, кто, обдумав все вышеприведенные предупреждения, все-таки пожелает приобрести дар ясновидения, в нашей Энциклопедии даются некоторые сведения по основным приемам и техникам, позволяющим развить в себе этот дар. Сведения эти не представляют особой тайны и часто встречаются в различных сочинениях по магии и оккультизму, в том числе и на русском языке. Мы лишь свели их воедино и изложили в краткой форме.

СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВЗГЛЯДА

Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.

Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.

Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать "диафрагмой", при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца; грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место.

При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени": оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума" -а иногда и прямо в вашей голове.

Еще один популярный объект сосредоточения - чахла или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью. Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде. Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.

Но крупнейшей из гадательных чаш, несомненно, является священное озеро Лхамо Лхацо, которое использовалось для этой цели уже несколько веков назад. К нему обращались за сведениями о новом воплощении Далай-ламы - политического и религиозного лидера Тибета. Так, XIII Далай-лама был обнаружен благодаря серии видений, которые могли наблюдать сотни людей: на поверхности озера появились три буквы тибетского алфавита и трехэтажный монастырь с золотой кровлей, от которого шла дорога к дому с голубой крышей и пятнистой собакой во дворе. Это видение возникло по требованию лам, которые искали своего лидера. Оно указало им то место, где покойный далай-лама снова вернулся в мир, воплотившись в мальчика из простой семьи.

Впрочем, чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).

"Самое простое магическое зеркало, - пишет известный популяризатор оккультизма д-р Папюс, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление...

Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов.

Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".

Украинское народное гадание с хрустальной рюмкой, основанное на том же принципе, обычно производится в полном одиночестве. Иногда для гадания используются две рюмки, между которыми перекинут "мостик" из соломинки. Правило предписывает смотреть на каждую рюмку одним глазом. При правильном сосредоточении видения появляются на "мостике". Впрочем, рассказывают, что иногда на мостике появляется чертик с длинными руками, который может задушить незадачливого гадателя.

Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультисты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.

Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием:

"Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки матала-хонтонтрон алейкум. Тариккц, Тарикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Тарикки, Тарикки!".

Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так: "Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! "Формулировка вопроса.> Появитесь, слуги этого имени!".

Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.

В тибетском гадании тра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.

В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Потэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так, чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению. И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом"; а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и катастрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика