Целительство и Ясновидение
Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Энергетическое целительство как вид нетрадиционной медицины уходит корнями в далёкое прошлое, в языческую магию (шаманизм, колдовство), тибетскую магию, йогу. С развитием медицинской науки, не признающей и отрицающей народную медицину, многие виды и способы знергетического целительства были забыты и утрачены навсегда.Врач по образованию, я более двадцати лет изучал направленное воздействие положительно заряженных пучков тонких энергий на ауру (биополе) растений, животных и человека.В результате многочисленных опытов я установил, что 10 из 10 растений опытной группы почти вдвое опережали в росте растения контрольной группы (воздействия на которые не проводились). Среди крыс, утративших репродуктивную способность из-за старости, 9 из 10 снова начинали приносить потомство. Злобные, агрессивно настроенные собаки, начинали ластиться к ногам.При воздействии на 3-ю чакру у людей, больных диабетом, происходило стойкое снижение уровня сахара в крови и моче. У пожилых мужчин с многолетним отсутствием потенции воздействие на 1-ю и 2-ю чакры приводило к появлению стойкой эрекции за 3-5 сеансов. Женщины, никогда не испытывавшие оргазма, начинали оргазмировать после 1-3 сеансов. Женщины, страдающие функциональным бесплодием, после 5-6 сеансов обретали способность забеременеть и рожали здоровых младенцев в 70% случаев. У 8 из 10 хронических алкоголиков за 10-12 сеансов исчезала алкогольная зависимость при энергетической обработке 1-й, 3-й и 5-й чакр. У 90% людей, имевших клинически подтверждённый диагноз «язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки», после 5-7 сеансов воздействия на 4-ю и 5-ю чакры современными методами диагностики язвы и эрозии не выявлялись . У 80% лиц с диагнозом «гипертоническая болезнь» после 4-5 сеансов воздействия на верхние четыре чакры гипертензия исчезала, артериальное давление приходило в норму. За 8-10 сеансов уровень холестерина в крови снижался до нормы у 60% людей, имевших клинический диагноз «Ишемическая болезнь сердца. Кардиосклероз.» У людей со значительным избыточным весом (более 100 кг) за 10 сеансов воздействия на весь ствол (все семь основных чакр), в 80% случаев отмечалась тенденция к похудению – вес уменьшался на 5-10%.Вывод: направленное воздействие на определённые структуры биополя человека (определённую чакру, группу чакр) оказывает как местный, так и общий положительный терапевтический эффект.Владимир Чернецов.


Растения обладают определённой энергией и испускают определённые флюиды - это не противоречит христианству, так как это качество было задано растениям Богом. Вот мы и объединим желания и силу, энергию человека и энергию растений или просто воспользуемся их силой.

Абсолютно у всего, в том числе у растений есть свои биополе, энергия. Они определённым образом будут влиять на тонкие тела человека, на его психику, подсознание.

Именно с растений можно начать своё познание целительства и магии. И на самом деле, растительная магия переживает второе рождение. Ведун не может считаться настоящим ведуном, если он не умеет использовать в своей практике травы. Издревле ведуны обращались к травам.

Антидемонические травы. Окуривание.

Каждая травинка впитывает свой диапазон силы, поэтому какую-то траву мы используем для исцеления от головной боли, какую-то - от болезней печени, какую-то - от простуды и т.д. Но есть ряд трав, которые обладают очень мощным лечебным воздействием, их воздействие идет сразу на весь организм человека, а не на какой-то отдельный орган, и, кроме этого, они регулируют саму энергетику организма. Эти травы обладают очень чистым спектром излучений, в котором практически отсутствует черный цвет. В их энергии нет ничего от подземного мира, нет даже энергий мертвого царства, поэтому они обладают очень сильным исцеляющим воздействием на человека, а также способностью прогонять нечисть. Их называют антидемоническими.

Это - зверобой, иссоп (синий зверобой), лаванда, крапива, полынь, чертополох, укроп, богородичная трава, иван-да-марья и др.

Для того чтобы получить от травы наибольшую силу, ее собирают в благоприятное для этого время.

Чтобы защитить себя от нечистой силы, травы используют только в виде курений или водных настоев. Спиртовые настои, капсулы с засушенной травой для этой цели не годятся. Для приготовления настоев и курений травы предварительно надо высушить - теряя воду, они приобретают огненную энергетическую силу. Силу, которая увеличивает их способность прогонять нечисть.

Курения или благовония действуют на наш разум и, очищая наши мысли, прогоняют возможные беды и несчастья. Они хороши тем, что очищают не только самого человека, но и жилище.

Но если нечисть вклинилась в ваш организм, окуривание вам не поможет, оно только оградит от нового нападения.

Если вы хотите использовать для защиты дома курение из антидемонических трав, добавьте к сухой траве капельку сосновой смолы и постарайтесь пронести благовония по всей квартире. Затем, когдa квартира наполнится запахом трав, на несколько минут откройте большое окно или балкон и пожелайте нечисти удалиться из вашего дома: "Как дым из моего дома уходит, так и беды, болезни и т.д. из моего дома уходите". Затем закройте окно, запах же трав останется в вашем жилище еще на сутки, призывая ваш разум к освобождению от злых мыслей.

Мы подчеркнули, что смола должна быть обязательно сосновой, так как она в большей степени обладает очищающими свойствами.

Ароматические эфирные масла для изгнания нечисти из дома не используются. Они больше действуют на наш разум, чем на атмосферу жилища, хотя тоже способны освободить голову от накопившейся негативной энергии, на нем, собственно, и основано их лечебное воздействие.

Настои трав действуют целиком на весь наш организм, очищая его от грязной накопившейся энергии. Вода позволяет силе трав свободно наполнить клетки нашего тела и настроиться на прием светлой энергии. Огромная сила трав заключается в том, что они способны образовывать общее энергетическое поле, объединяя свои разрозненные силы в общий разум. Когда человек употребляет настой трав, он непроизвольно подключается к общему энергетическому полю данных растений. И чем меньше он будет сопротивляться его воздействию, тем быстрее наступит выздоровление. Поэтому никогда не собирайте пожухлую, слабую, растущую на помойках и в прочих грязных местах траву - иначе, принимая настой из нее, вы подключитесь не только к чистой энергии растения, но и к энергетике того места, где она росла; не старайтесь принять внутрь сразу "лошадиную" дозу настоя - резко меняя энергетику организма, вы пугаете собственное тело и оно начинает противиться исцелению (микродозы действуют лучше и благотворнее, не случайно гомеопатические методы лечения - одни из самых надежных); принимая настой, помогите своему разуму - представьте поле цветущих трав того вида, который принимаете, - излечение пойдет быстрее. Обливаясь или купаясь в настое, тоже не поленитесь сделать это - прилив сил будет больше, чем при механическом выполнении процедуры.

Зверобой. Одна из самых сильных антидемонических трав средней полосы России. Это трава, которая вбирает в себя солнечный свет, воздействует сразу на весь организм человека, очищая его. Зверобой хорошо помогает при депрессии, усталости, первых признаках простудных заболеваний. Он открывает человеку сердце, позволяя соединиться его душе, разуму и телу в единое целое. Его боится вся нечисть так же, как боится она солнечного света.Наибольшую силу зверобой набирает к середине июля. Раньше его (как и все магические травы) собирали на Ивана Купалу (7 июля по новому стилю). Зверобой - очень гордое и прихотливое растение, которое запоминает причиненную ему боль, поэтому если вы срежете самые сильные из попавшихся на глаза побегов, то на следующий год рискуете совсем не найти его на этом месте.Зверобой в курениях не применяется, так как не обладает силой выгонять нечисть из помещения. Он просто очень мощно наполняет организм солнечной энергией, заключенной в нем. Поэтому применяется зверобой в настоях или в ароматических маслах, то есть для прямого воздействия на организм. Раньше на Руси зверобой часто заменял чай, что было очень неплохо, так как в нашем климате заметно ощущается недостаток энергии Солнца, которую организму приходится добывать из других источников.

Иссоп (синий зверобой) действует сразу на тонкие энергетические планы нашего тела. Применяется в курениях, благовониях, настоях, но наибольшую силу дает нашему организму при соприкосновении с кожей. Это позволяет быстро очистить энергетику человека от накопившейся грязи. А в остальном характер его действия схож с обычным зверобоем.

Полынь - вторая по силе антидемоническая трава России, которую сейчас применяют крайне редко. Кроме прочих, она прогоняет нечисть водного происхождения. Ее безумно боятся русалки, и в русальную неделю для защиты от их козней полынь развешивали в домах, а около домов жгли костры с добавлением полыни. Запах этой травы способен выгнать из дома практически любую нечисть. Полынь теряет часть своей сипы в водном настое, да и по вкусу она очень горькая, поэтому чаще ее применяют в виде курений (к тому же сила полыни очень велика и внутрь её можно применять только в микродозах).Полынь обладает свойством восстанавливать нашу гармонию с природой, и при сильной концентрации ее дымов восприимчивые люди могут начать видеть существа тонкого мира - в этом заключается вторая причина столь редкого применения полыни. По сути дела, ее применяют только маги, которые не боятся потусторонних контактов.

Абсолютно безопасный метод ее применения - это повесить в доме (лучше в спальне или коридоре) небольшой пучок этой травы.

Запах полыни настолько неприятен водяной нечисти, что она покидает тот дом, где полынь просто присутствует. Ритуальные венки из полыни всегда плели в ночь на Ивана Купалу. По ним гадали о будущей судьбе, сокровенный венок (тот, который украшал всю ночь у костра чучело Купалы) вешали в доме над дверью, чтобы ссоры и несчастья обходили его стороной. Очень плохой приметой считалось, если такой венок падал или разрывался - это говорило о действии на семью злого колдовства.Полынь - очень сильное, но в то же время очень прихотливое растение. Растет она медленно и плохо вырастает из семян, поэтому когда режете эту траву, старайтесь не срезать ее под самый корень. Срежьте только верхушку - наибольшей силой у этого растения обладают его бутоны (стебель для работы не нужен).Антидемонические свойства полыни увеличиваются на убывающей Луне.



Ясновидящие обрастают легендами еще при жизни. Каждое удачное предсказание порождает новую легенду, и даже более того - иногда человек приобретает репутацию ясновидца, не сделав ни единого точного прогноза! Впоследствии бывает очень трудно отделить легенды от фактов и разобраться, было ли на самом деле ясновидение или это затейливая имитация этого явления. Замечено, что число знаменитых провидцев (истинных и ложных) возрастает в те времена, когда на них имеется спрос. Чем больше вокруг нас провидцев и пророков, тем более вероятно, что мы стоим накануне больших перемен, которые вот-вот начнутся или уже начались. И биографии людей, о которых будет рассказано здесь, свидетельствуют об этом как нельзя лучше.

ТИРЕСИЙ. Самый знаменитый и загадочный из ясновидцев Древней Греции, Тиресий всецело принадлежит миру легенд и мифов. Исторических сведений о нем не сохранилось: не исключено, что это собирательный образ древних "видящих", игравших большую роль в греческой культуре II тысячелетия до н.э. Тиресий жил задолго до Троянской войны, в эпоху, когда боги ходили по земле и общались со смертными. Именно он посоветовал молодому царю Пенфею принять нового бога Диониса, но Пенфей не послушал его и был разорван на куски. Известно также, что Тиресий открыл Эдипу трагическую тайну его происхождения и рассказал Одиссею, какие приключения ждут его по дороге домой. Впрочем, с Одиссеем он общался уже в подземном царстве, куда герой спустился для беседы с мертвым провидцем. Согласно древнейшим легендам, Тиресий был слеп, а ослепила его сама богиня Афина, чтобы он "не видел лишнего". Рассказывали также, что однажды он убил палкой совокупляющихся змей и за это был на семь лет превращен в женщину. А согласно некоторым источником, он жил столько же, сколько живут семь поколений, и менял свой пол каждые семь лет. Тиресий владел языком птиц и змей, был вхож к богам и легко спускался в преисподнюю, если ему нужно было пообщаться с умершими. Как ни странно, то же самое рассказывают о себе сибирские и североамериканские шаманы. И даже слепота в некоторой мере свойственна сибирским коллегам Тиресия: для вхождения в транс они часто принимают мухоморы, после чего несколько дней страдают сильной близорукостью.

ФЕОКЛИМЕН. Герой гомеровской "Одиссеи", который также славился своей способностью понимать язык птиц, зверей и змей, а также умением читать "птичьи знамения". Феоклимен был наставником Телемаха как раз в тот период, когда отец последнего, знаменитый воин Одиссей, пропал без вести. Он предсказал Телемаху, что Одиссей вернется, а несколько позже осадил женихов Пенелопы, рассказав им о своем видении. Как известно из поэмы Гомера, вернувшийся Одиссей вскоре жестоко расправился с наглыми женихами своей жены, перестреляв их в собственном доме.

КАССАНДРА. Эта дочь троянского царя Приама была знаменита тем, что выпросила у Аполлона дар ясновидения - и тут же увидела, как ее родной город разрушают войска ахейцев. Когда же она попыталась поведать об этом людям, ей не поверил даже родной отец. "Стены Трои крепки, - сказал он, - и врагам до нас не добраться". Пытаясь убедить своих соотечественников, Кассандра повредилась рассудком и сделалась всеобщим посмешищем. О ее пророчествах вспомнили лишь тогда, когда они начали сбываться - но тут уж ничего нельзя было изменить. Интересно, что гибель Трои предсказывал и жрец Аполлона Калхас, а другой жрец, Лаокоон, умолял троянцев не ввозить в свой город деревянного коня, оставленного ахейцами. Но именно Кассандра осталась в веках символом злосчастной судьбы провидца, которому никто не верит. Говорят, что после гибели Трои она стала наложницей Аякса, но о том, что она предсказала этому герою, история умалчивает.

ДАНИИЛ. Один из самых авторитетных еврейских пророков, о жизни и прогнозах которого была написана книга, позднее включенная в Библию. Даниил родился в Иерусалиме в VI в. до н.э. После того как этот город был завоеван и разрушен вавилонским царем Навуходоносором, будущий пророк вместе с тысячами других соотечественников, был угнан в Вавилон. Здесь судьба улыбнулась ему: будучи красивым и смышленым мальчиком, он быстро обучился халдейскому языку, стал царским евнухом и получил имя Валтасар. Весьма вероятно, что он обучался и другим халдейским наукам, поскольку через три года начал "разуметь и всякие видения и сны". Вместе с тем он соблюдал все заповеди иудейской религии, и это помогло ему стать первым среди халдейских магов и провидцев. При жизни Даниил прославился как толкователь снов и аномальных явлений, и только после смерти его соотечественники обнаружили, что он довольно точно предсказал даты восстановления и последнего разрушения Иерусалима (в 70 г. н.э.). Кроме того, христиане утверждают, что он предсказал точную дату появления Христа и основные факты его биографии. Однако это заявление спорно, поскольку не исключено, что жизнеописания Христа просто подгонялись под пророчества Даниила.



1. Если вы сильно устали, разведите 2 столовые ложки яблочного уксуса в стакане холодной воды. Разотрите этим раствором все тело. Яблочный уксус продается в магазинах.

2. Забудете, что такое хроническая усталость, если каждое утро будете выпивать настой или отвар овса. Взять неочищенный овес, перебрать, промыть, дать не много подсохнуть и размолоть в кофемолке. Вечером насыпать в термос 1 столовую ложку и залить стаканом кипятка, а утром следующего дня процедить отвар и выпить с разведенной в нем 1 ст. ложкой меда.

В народной медицине овес применяется как общеукрепляющее, тонизирующее и в то же время успокаивающее средство. Отвар зерен: 2 стакана промытых зерен на 1 литр воды, кипятить 30 мин., процедить. Принимать по полстакана 3 раза в день.

Настой зерен (без перемалывания их в кофемолке): 2 стакана промытых зерен на 1 литр кипятка, настаивать 2 часа, процедить. Принимать по полстакана 3 раза в день.

Отвар зерен с медом: 1 стакан промытых зерен на 1 литр воды, варить на малом огне до густоты жидкого киселя, процедить, влить 2 стакана молока, довести до кипения, добавить 2 ст. ложки меда и прокипятить 5 минут. Принимать по 1/2-1 стакану 3 раза в день.

3. Эффективен для снятия усталости и такой рецепт: нужно встать лицом к востоку и говорить, крестясь: "Господи, солнце здесь восходит, а усталость на заход уходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

При всякой усталости (а также нервных расстройствах) надо разболтать в стакане теплого молока сырой желток, положить немного сахара и выпить не спеша. Это делать 2-3 раза в день.

При общем упадке сил, физическом перенапряжении, малокровии применяют землянику лесную. 2 столовые ложки ягод заварить стаканом кипятка и принимать по полстакана 3-4 раза в день. Настой листьев готовят из 1 столовой ложки измельченного сырья на стакан кипятка.

200 г меда, 10-20 г спирулины (порошок продается в аптеке) и 1 чайную ложку измельченных грецких орехов тщательно перемешивают. Принимают по 1 чайной ложке 2 раза в день до или после еды - это значения не имеет.



С легкой руки современных нам авторов эзотерическое понятие Кармы стало внезапно широкоизвестным. Прийдя на прием к целителям, пациенты настойчиво требуют снять с них родовые проклятия и вылечить карми ческие заболевания.

Начнем с того, что понятие Кармы придумано не С.Лазаревым, а известно в Магии тысячи лет. Означает оно следующее: человек живет много жизней, воплощается и умирает, при этом накапливая в себе изменения. Собственно, под Кармой человека имеется в виду совокупность изменений, накопленная им в пре дыдущих жизнях.

Необходимо отметить, что существует два взгляда на Карму: магический и религиозный.

Религиозный взгляд принадлежит тем религиям, которые признают перерож дение человека: буддизм, индуизм и некоторые секты не христианского толк а (кришнаиты и т.д.). Религиозный взгляд на эту проблемму в принципе прост: с уществует закон, установленный Богом. Его нарушение - грех. Совершение гр еха образует плохую Карму. Совершая богоугодные дела, среди которых на п ервом месте стоит благотворительность, верующий искупает эту плохую Ка рму.

Религиозная система соответствия проступков и наказаний за них доволь но сложна. Однако, в основе ее лежат соображения, изложенные в древнейшем своде законов франкских королей Каролингов. В этих законах организм рас сматривается как некий феодальный союз органов. Так, за воровство наказы вают руку, за сексуальное насилие - половые органы, за злой умысел - голову.

Христианское представление о воздаянии за грехи исходит из тех же сообр ажений, с той, однако, оговоркой, что человек живет одну единственную жизн ь и расплачивается за совершенное только в этой жизни. Понятие перерожде ний, присутствовавшее в раннем христианстве, было в последствии обьявле но еретическим и отброшено. Христиане подробно разработали концепцию А да со всеми отделениями, учитывающими известные грехи. С максимальным р еализмом постарался отобразить эту модель Данте.

Маги рассматривают происхождение кармических заболеваний с точки зрен ия базовой модели, принятой в Магии. Эта модель оперирует понятием Эгрег оров и законами действующими, внутри них.

Эгрегоры представляют собой организмы следующего, по отношению к челов еку, уровня. Люди входят в состав этих организмов как составные элементы. Внутри згрегоров, как и других организмов, действуют свои законы. Челове к может одновременно входить в состав нескольких эгрегоров, находящихс я между собой в условиях взаимодействия. В этом случае человек напоминае т валентный электрон в химической связи, находящийся под действием сил п ритяжения двух атомов сразу.

Существует несколько типов эгрегоров. Среди них можно выделить естеств енные и искусственные эгрегоры. К естественным относятся территориаль ные эгрегоры этносов, например: немецкий, французский или русский. К иску сственным эгрегорам относятся эгрегоры организаций и фирм. К этой же кат егории эгрегоров относятся и более крупные эгрегоры религий. Искусстве нные эгрегоры могут "накрывать" несколько территорий. Существуют искусс твенные эгрегоры, к которым человек может принадлежать одновременно. На пример, христианин, работающий в фирме принадлежит и к эгрегору этой фир мы, и к эгрегору христианства. Кроме того, существуют эгрегоры, которые от талкивают друг друга, например: христианский и мусульманский эгрегоры.Ч еловек не может входить в состав двух таких эгрегоров одновременно.

Эгрегор является не только структурой, но и существом, обладающим сознан ием. В свою очередь, это сознание является составной частью сознания пла неты.

Религиозный Бог является сознанием эгрегора данной религии. Телом этог о существа являются все те люди, которые на протяжении веков входили в со став данного эгрегора.

Так же, как клетки организма меняются в течении его жизни, в эгрегор посто янно входят новые люди, заменяя выбывших и поддерживая его существовани е. Эгрегоры, как и другие организмы, рождаются, живут и умирают. Имеют они и родителей.

Родителями эгрегоров являются, как правило, какие-то предыдущие эгрегор ы. Так, Иудаизм в свое время породил Христианство, а потом Христианство, Иу даизм и Зороастризм породили Мусульманство. Русское Православие произ ошло от греческого Христианства и славянского язычества и т.д.

У истоков эгрегоров, обычно, стояли люди, обладавшие очень высоким уровн ем сознания, то есть Маги высших уровней. Они интегрировали различные со бытия и легенды в единую энергетическую структуру, закладывая основу но вой системы.

Внутри каждого эгрегора действует Закон. В естественных эгрегорах он не сформулирован четко, но присутствует негласно. Например, нет кодекса, гл асящего, как должен вести себя немец или англичанин, однако, существуют о бщенациональные черты поведения. В религиях закон сформулирован явно и изложен в священных книгах. Человек входит в естественный эгрегор помим о своей воли, проживая на той или иной территории. С этим связано то, что эм игранты испытывают сильную трансформацию при включении в чужой естест венный эгрегор. При этом, одни люди блее податливы к трансформации, други е - менее.

Законы социума формируются из законов, действующих в нем эгрегоров. Чело век, привязанный к тому или иному эгрегору, будет испытывать перегрузку, нарушая действующие в нем законы. Именно такие перегрузки и создают нега тивную Карму. Отсюда следует, что два человека, находящихся в разных эгре горах, при совершении одинаковых поступков приобретают разную Карму. На пример, многоженство для христианина и мусульманина совершенно не одно и то же.

Нарушая догмы религии, к которой вы не принадлежите, вы не приобретаете н егативных изменений. То же можно сказать и о социальных не писанных прав илах общества, отражающих закономерности естественных эгрегоров. Напр имер, итальянец будет экстравагантным, неправильным немцем или шведом, н о в рамках своего эгрегора не будет чувствовать затруднений.

Таким образом Карма в Магии является мерой деформации, или травмировани я, человека в течении его предыдущих жизней. И потому в отличие от приобре тенных болезней, кармические являются врожденными. Ни одна религия, отри цающая перевоплощения, не может толково обьяснить происхождение врожд енных патологий, которые иногда бывают просто ужасными. Если допустить с уществование высшего разума, являющегося творцом и покровителем челов ечества, то чем обьяснить появление среди его творений весьма бракованн ых экземпляров.

С точки зрения классического материализма, такие случаи конечно обьясн яются элементарно просто, скажем как обычная мутация, возникшая в период внутриутробного развития под действием случайного физического фактор а. Однако, при ближайшем рассмотрении можно выявить некоторые странност и. Например: две беременные женщины в одинаковых условиях одинаково спок ойно отходили беременность. Но один ребенок родился более-мение нормаль ным, а другой - с патологией. Можно, конечно, задействовать генетику и свес ти все к неблагоприятному генному набору. Но в этом случае мы будем говор ить об информации (ген-носитель наследственной информации), формирующей новое существо и идущей из прошлого (родители, прародители, прапрародите ли). Собственно говоря, именно это мы и имеем в виду, когда говорим о перево площениях. Генетику можно назвать физической (трехмерной) частью более м ногопланового процесса перевоплощения.

Все утверждения религий о воздаянии на небесах ни на чем не основаны. Нет свидетельств очевидцев сколь-нибудь связно способных поведать о загро бной жизни, включая сообщения пророков, святых, Моуди и спиритов. Дело в то м, что все эти видения можно отнести к пред-, а не постсмертному опыту. Тот ж е, кто умер окончательно, обычно, не разговорчив. Сообщения же спиритов, на чиная с Орфея - противоречивы между собой и рассказывают о многоукладном устройстве "того света".

К тому же, еще в средние века теологи христианства споткнулись на идее ок ончательного и бесповоротного страшного суда, долженствующего последо вать за концом света. Рассуждения их шли в следующем направлении: с одной сторны, всякая умершая душа после чистилища попадает в рай или ад, с друго й стороны, именно страшный суд имеет назначение всех окончательно опред елить. Таким образом, либо души в раю и аду отбывают предварительное, так с казать, заключение, либо все вместе теснятся в чистилище, а ада и рая прост о пока не существует. Да и все сообщения о них, как я сказал выше, весьма сом нительны.

С точки зрения Магов, кармическое заболевание является травмой, приобре тенной человеком в его предыдущих воплощениях. Карма не передается кому- либо так же, как не передается синяк или перелом. Взаимодействуя с челове ком, имеющим кармические изменения, вы можете получить травму так же, как при соприкосновении глаза с острой веткой дерева. При этом нельзя сказат ь, что дерево на вас напало. Просто вы не заметили ветки и сунулись, куда не надо. Более деформированный человек имеет много "колючих веток", и для обы чных людей они в большинстве своем не видимы.

Кармическое лечение должно представлять собой коррекцию первичной мат рицы, имеющей двадцатидвухмерное строение, или, говоря языком каббалист ики, записанной двадцатидвухразрядным словом. При том, что человеческое сознание, даже при максимальном развитии, имеет только двенадцатиразря дное (или двенадцатимерное) восприятие, это невозможно даже теоретическ и. Любая прямая работа целителей с этой деформацией, реально проходит на уровне пяти-семимерного восприятия (астральный план), или даже четырехме рного - это там, где рассуждают о конфигурации биополей. Это равносильно о хоте со сворой гончих за солнечным зайчиком (который есть только изображ ение). Реальная работа с кармой включает в себя действия самого пациента, так как в любом движении он фигурирует полностью, как двадцатидвухмерны й обьект. Отработка кармических заболеваний требует очень сложной рабо ты пациента, в том числе - и на уровне сознания. Целители могут только част ично блокировать действие на пациента старых энергетических связей. Об разно говоря: человека можно отсоединить от того эгрегора, правила котор ого он когда-то нарушил.

Существует связь между родителями и детьми, так же включающая кармическ ое взаимодействие. Карма родителей определяет их физический и духовный уровень. В момент зачатия энергетические потенциалы соединяются образ уя "столб захвата" - многомерную пространственную структуру, образующую привязку сознания ребенка к конкретной координате в пространстве-врем ени. Совокупная Карма родителей как бы создает комплементарное гнездо д ля ребенка с конкретным типом Кармы. Грубо говоря, карма ребенка приобре тенная им в предыдущих жизнях, примерно соответствует совокупной карме родителей. Таким образом, родители не переносят на ребенка свою карму, но получают именно такого ребенка, которого выбрали своим предыдущим жизн енным путем.

Это взаимодействие адекватно относится и к понятию родового проклятия или Кармы семьи. Любая семья представляет собой мини-эгрегор, включенный в совокупность других эгрегоров, и взаимодействующий с ними по ряду пар аметров (многомерное взаимодействие). Генеалогическое дерево различны х родов не раз изображалось графически. Можно различить в нем ствол или о сновной поток и боковые ветки, усыхающие и не имеющие большого значения для дерева целиком. Если кто-нибудь из членов рода, находящихся в стволе г енеалогического дерева приобретает негативную Карму, то это может повл иять на весь род. При этом влияние кармы члена рода на потомков аналогичн о влиянию родителей в семье. Таким образом, внутри рода, обладающего нега тивной кармой, рождаются люди с кармой, соответствующей этой аномалии. Ч асто бывает так, что одни и те же люди рождаются на протяжении веков в одно м и том же роду.

Коррекция родовой Кармы является еще более сложным делом, чем коррекция индивидуальной Кармы, и так же связана с работой, проводимой с конкретны ми людьми. В дальнейших публикациях, продолжая наш экскурс в Магию, мы пог оворим об индивидуальной работе с Кармой.



Наряду с внутренними органами и разветвленной кровеносной и нервной системой, отвечающей за восприятие физического мира, внутри человеческого организма находиться еще и так называемая тонкая система, регулирующая эмоциональное, интеллектуальное, психологическое и духовное существование людей. Данная энергетическая система, называемаятонким телом, состоит изэнергетических каналов и семи основных энергетических центров — чакр. Каждая чакра отвечает за воплощение в человеке определенных духовных качеств, которые у большинства людей находятся в не проявленном состоянии. Слабо развитые энергетические чакры дают плохую подпитку тех физических органов, которые входят в объем данной чакры и приводит к хроническим болезням.В НАШИХ САЛОНАХ ПРОХОДЯТ СЕАНСЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА НА УРОВНЕ ЧАКРАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ВСЕГО ТОНКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА, ПОДПИТКА ВСЕХ ЧАКР, КАНАЛОВ И ОРГАНОВ ЖИВИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕБНОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ЧТО ПРИВОДИТ К СКОРОМУ ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ ЖИЗНИ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ К ЛУЧШЕМУ!

ОПИСАНИЕ ЧАКР

Сакрум. Треугольная косточка в основании позвоночника — место пребывания энергии Кундалини. Сакрум по-латыни означает священная. ЧАКРЫ- энергетические воронки с лопостями различного количества (лепестки лотоса),имеющие постоянное вращение и засасывающие в тонкое тело человека жизненную энергию Космоса.1. Муладхара. Чакра расположена у основания позвоночника с его внешней стороны. Элемент: земля. Имеет четыре тонких лепестка. Качества муладхары: сила, решительность, уверенность в себе,мудрость, воинственность, умение концентрироваться. Связана с жизненной стабильностью, здоровьем, мужеством и благородством. Проблемы в этом центре вызывает: моральная нечистоплотность, жестокость, жадность, агрессивность, негативные действия, направленные против людей. 2. Свадистан (СВАДХИСТАНА) Расположена на уровне органов воспроизводства (на ладонь ниже пупка). Имеет шесть энергетических лепестков. Элемент: огонь. Качества: способность к творчеству, производству себе подобных, сексуальность, возможность притягивать в свое поле людей для творческих проектов. Контролирует деятельность половых органов, мочевого пузыря, нижнего отдела кишечника. Проблемы в этом центре вызывает: проблемы с деторождением, неумение или невозможность создавать сексуальные и брачные отношения, 3. Наби. (МАНИПУРА). Центр силы.ЗАПАСНИК ЭНЕРГИИ всего организма. Имеет 10 энергетических лепестков. Элемент: вода. На физическом плане эта чакра связана с желудком, почками, поджелудочной железой, печенью, верхним отделом кишечника. Проблемы в этом центре вызывает: бессилие, малокровие, болезни органов пищеварения, озлобленность и вампиризм.

4. Анахата. Расположена на уровне сердца. Элемент: огонь. На физическом плане регулирует работу сердца, легких и бронхов. Будучи в нормальном состоянии, наделяет человека бесстрашием, добротой, добросердечием, чувством уверенности и безопасности, хорошим иммунитетом, способностью любить без привязанности, благоприятными отношениями с родителями и детьми. Имеет 12 энергетических лепестков. Проблемы в этом центре вызывает: болезненные эмоциональные привязанности, страх, неуважение к родителям и детям,эгоизм, моральная нечистоплотность, 5. Вишуди ( ВИШУДХА). Расположена на уровне яремной впадины у основания шеи. Имеет 16 энергетических лепестков. Элемент: воздух (небо, эфир). На физическом плане отвечает за горло, шею, способность говорить и петь. Хорошая Вишудха дает человеку духовность, таланты певца, поэта, художника, приятную богатую речь, музыкальный слух и голос, способность быть непривязанным свидетелем всего происходящего вокруг и возможность легко адаптироваться в любом коллективе. Проблемы в этом центре вызывает: сквернословие, брань, хамство, доминирование над другими через речь (окрики, грубые распоряжения и т.п.), болтливость, сплетни, пренебрежение к окружающим людям, курение, флирт и нечистые помыслы по отношению к представителям другого пола, чувство вины. 6. Агия( АДЖНА). Расположена на уровне середины лба в том месте, где скрещиваются зрительные нервы. Элемент: свет. Имеет 96 энергетических лепестков. На физическом плане чакра связана с лобными, височными и затылочными долями мозга, отвечает за слух, зрение, мозговую деятельность. Дает человеку способность к высшим формам мышления и ощущению Самости. Проблемы в этом центре вызывает: нарушение работы мозга, проблемы в сосудистой системе головного мозга,нечистые помысли, создание громоздких ментальных концепций, напряженное мышление, эгоизм, иллюзии по поводу своего могущества, условности и жесткое следование правилам,плохое зрение, глухота.7. Сахасрара. («Тысяче лепестковый лотос»). Чакра расположена в верхней части головы, в области темени. Связана с лимбическим нервным сплетением. Имеет тысячу энергетических лучей-валентностей. Комплексно соединяет в себе принципы всех других тонких центров. Когда Кундалини достигает Сахасрара-чакры и проходит сквозь нее, человек получает состояние единения с Божественностью и познает изначальную Истину, слившись с ней в одно целое. Дает человеку ЯСНОВИДЕНИЕ, ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ КОСМОСА. Проблемы в этом центре вызывает: сомнения в Боге, атеизм, деятельность против Бога, не слышание воли Бога, неправильный выбор вжизненных ситуациях, ошибки, «бег по кругу в одних и тех же ошибках и промахах».



Ясновидение требует измененных состояний сознания. Практика показывает, что приступы ясновидения чаще всего приходят к людям на пороге между сном и бодрствованием, между жизнью и смертью, в состоянии гипноза или самогипноза, в опьянении или при крайнем изнурении плоти и духа. При планомерном и намеренном развитии ясновидения основная трудность заключается в том, чтобы удержать эту способность в рамках и научиться находить ответ на поставленные вопросы.

Дело в том, что при определенном уровне развития ясновидение овладевает человеком всецело и приходит к нему даже тогда, когда он этого не желает. А неконтролируемое ясновидение (вкупе со страстным желанием поведать миру о своих открытиях) воздвигает неодолимую стену между провидцем и теми, кто его окружает. В результате возникает "синдром Кассандры" со всеми проистекающими отсюда последствиями.

Ясновидящий должен быть молчалив и сдержан; он вовсе не обязан рассказывать о своих способностях каждому встречному и уж, тем более, демонстрировать их при всяком удобном случае. Ясновидящий должен быть крайне осторожен в толковании своих видений. Самое лучшее, что он может сделать, - это буквальная запись всего увиденного без всяких комментариев по этому поводу. Ясновидящий должен быть свободен от влияния религиозных, политических, мистических, философских и прочих теорий, которые способны существенно исказить увиденное. Он должен вести простую и скромную жизнь, обходиться без излишеств, поменьше читать, обходиться без кино и телевидения и держаться подальше от больших городов и влиятельных людей. Только в этом случае он имеет шанс сохранить свой рассудок и дожить до глубокой старости.

Слишком раннее развитие ясновидения, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Удел таких "вундеркиндов" - ранняя смерть или сумасшедший дом. Оптимальный возраст для развития этой способности - 30-40 лет: в молодости она развивается гораздо легче, но часто приводит к необратимым изменениям в психике. Нужно твердо усвоить, что ясновидение не дает человеку ни власти над людьми и событиями, ни богатства, ни здоровья, ни всеобщей любви; а плодами яс-новидения обычно пользуются те, кто не обладает этой способностью.

Для тех же, кто, обдумав все вышеприведенные предупреждения, все-таки пожелает приобрести дар ясновидения, в нашей Энциклопедии даются некоторые сведения по основным приемам и техникам, позволяющим развить в себе этот дар. Сведения эти не представляют особой тайны и часто встречаются в различных сочинениях по магии и оккультизму, в том числе и на русском языке. Мы лишь свели их воедино и изложили в краткой форме.

СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВЗГЛЯДА

Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.

Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.

Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать "диафрагмой", при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца; грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место.

При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени": оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума" -а иногда и прямо в вашей голове.

Еще один популярный объект сосредоточения - чахла или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью. Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде. Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.

Но крупнейшей из гадательных чаш, несомненно, является священное озеро Лхамо Лхацо, которое использовалось для этой цели уже несколько веков назад. К нему обращались за сведениями о новом воплощении Далай-ламы - политического и религиозного лидера Тибета. Так, XIII Далай-лама был обнаружен благодаря серии видений, которые могли наблюдать сотни людей: на поверхности озера появились три буквы тибетского алфавита и трехэтажный монастырь с золотой кровлей, от которого шла дорога к дому с голубой крышей и пятнистой собакой во дворе. Это видение возникло по требованию лам, которые искали своего лидера. Оно указало им то место, где покойный далай-лама снова вернулся в мир, воплотившись в мальчика из простой семьи.

Впрочем, чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).

"Самое простое магическое зеркало, - пишет известный популяризатор оккультизма д-р Папюс, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление...

Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов.

Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".

Украинское народное гадание с хрустальной рюмкой, основанное на том же принципе, обычно производится в полном одиночестве. Иногда для гадания используются две рюмки, между которыми перекинут "мостик" из соломинки. Правило предписывает смотреть на каждую рюмку одним глазом. При правильном сосредоточении видения появляются на "мостике". Впрочем, рассказывают, что иногда на мостике появляется чертик с длинными руками, который может задушить незадачливого гадателя.

Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультисты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.

Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием:

"Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки матала-хонтонтрон алейкум. Тариккц, Тарикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Тарикки, Тарикки!".

Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так: "Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! "Формулировка вопроса.> Появитесь, слуги этого имени!".

Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.

В тибетском гадании тра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.

В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Потэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так, чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению. И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом"; а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и катастрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.



Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.

Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать "диафрагмой", при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца;

грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место.

При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени": оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума" -а иногда и прямо в вашей голове.

Еще один популярный объект сосредоточения - чахла или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью. Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде. Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.

Но крупнейшей из гадательных чаш, несомненно, является священное озеро Лхамо Лхацо, которое использовалось для этой цели уже несколько веков назад. К нему обращались за сведениями о новом воплощении Далай-ламы - политического и религиозного лидера Тибета. Так, XIII Далай-лама был обнаружен благодаря серии видений, которые могли наблюдать сотни людей: на поверхности озера появились три буквы тибетского алфавита и трехэтажный монастырь с золотой кровлей, от которого шла дорога к дому с голубой крышей и пятнистой собакой во дворе. Это видение возникло по требованию лам, которые искали своего лидера. Оно указало им то место, где покойный далай-лама снова вернулся в мир, воплотившись в мальчика из простой семьи.

Впрочем, чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо

подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).

"Самое простое магическое зеркало, - пишет известный популяризатор оккультизма д-р Папюс, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление...

Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов.

Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".

Украинское народное гадание с хрустальной рюмкой, основанное на том же принципе, обычно производится в полном одиночестве. Иногда для гадания используются две рюмки, между которыми перекинут "мостик" из соломинки. Правило предписывает смотреть на каждую рюмку одним глазом. При правильном сосредоточении видения появляются на "мостике". Впрочем, рассказывают, что иногда на мостике появляется чертик с длинными руками, который может задушить незадачливого гадателя.

Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультис-ты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.

Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием:

"Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки матала-хонтонтрон алейкум. Тариккц, Та-рикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Та-рикки, Тарикки!".

Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так:

"Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! "Формулировка вопроса.> Появитесь, слуги этого имени!".

Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.

В тибетском гадании тпра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.

В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Погпэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так, чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению. И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом"; а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и ка-i астрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.



1. Ешьте овощи. Каждый день необходимо съедать хотя бы немного сырых овощей или фруктов, полезнее всего ярко-зеленой или ярко-оранжевой окраски (салат, шпинат, морковь). Организм будет регулярно получать необходимые витамины, минеральные вещества, микроэлементы и растительные волокна.

2. Полезные жиры. Жиры необходимы организму, особенно в пожилом возрасте. Весь вопрос, какие именно. В подсолнечном и оливковом масле содержатся ценные кислоты, необходимые для увеличения продолжительности жизни. Даже по чайной ложке в день будет достаточно. А вот сливочное масло нельзя, сыр и мясо - в минимальных дозах.

3. Движение. Ежедневная легкая зарядка (необязательно сразу после сна), небольшие прогулки и как можно больше времени на природе.

4. Табак и алкоголь. Это запрет, кроме одного: 350гхорошего,чисто виноградного вина в день - на пользу.

5. Хорошее настроение. Все переживаемые эмоции остаются не только "в голове": они управляют большинством физиологических реакций организма. Поэтому надо научиться не переживать, не волноваться по пустякам и радоваться каждой мелочи.

6. Работа мозга. Необходимо постоянно задавать работу "серому веществу", тогда вы будете в трезвом уме, особенно часто стоит тренировать память.

7. Расслабляйтесь. Умение избавляться от напряжения всегда ценно, нужно выбирать время для расслабления.

8. Полноценный сон. Он проясняет мысли и дает отдых организму - позволяет замедлить сердечный ритм, понизить артериальное давление, наладить систему гормональных выделений.

9. Прохлада. Защитная система организма нуждается в постоянных тренировках. Необходимо не только проветривать комнату, но и порой немного померзнуть, чтобы он помнил: нельзя надеяться на постоянную защиту, следует быть в боевой готовности отразить любую инфекцию.

10. Ешьте меньше. Все люди, в добром здравии перешагнувшие столетний рубеж, были умеренны в пище. Дневной рацион хорошо бы составлять из расчета не более 2000 калорий. В качестве дополнения будут хороши витамины, особенно А, Е и С.

11. Смейтесь. Когда вы смеетесь, работают мышцы лица, брюшного пресса, диафрагмы, желудка. Кроме того, обновляются запасы кислорода в клетках, расправляются бронхи и легкие, освобождаются дыхательные пути. Желаю вам жить долго, счастливо и в полном здравии.



Энергетическое целительство как вид нетрадиционной медицины уходит корнями в далёкое прошлое, в языческую магию (шаманизм, колдовство), тибетскую магию, йогу. С развитием медицинской науки, не признающей и отрицающей народную медицину, многие виды и способы знергетического целительства были забыты и утрачены навсегда.Врач по образованию, я более двадцати лет изучал направленное воздействие положительно заряженных пучков тонких энергий на ауру (биополе) растений, животных и человека.В результате многочисленных опытов я установил, что 10 из 10 растений опытной группы почти вдвое опережали в росте растения контрольной группы (воздействия на которые не проводились). Среди крыс, утративших репродуктивную способность из-за старости, 9 из 10 снова начинали приносить потомство. Злобные, агрессивно настроенные собаки, начинали ластиться к ногам.При воздействии на 3-ю чакру у людей, больных диабетом, происходило стойкое снижение уровня сахара в крови и моче. У пожилых мужчин с многолетним отсутствием потенции воздействие на 1-ю и 2-ю чакры приводило к появлению стойкой эрекции за 3-5 сеансов. Женщины, никогда не испытывавшие оргазма, начинали оргазмировать после 1-3 сеансов. Женщины, страдающие функциональным бесплодием, после 5-6 сеансов обретали способность забеременеть и рожали здоровых младенцев в 70% случаев. У 8 из 10 хронических алкоголиков за 10-12 сеансов исчезала алкогольная зависимость при энергетической обработке 1-й, 3-й и 5-й чакр. У 90% людей, имевших клинически подтверждённый диагноз «язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки», после 5-7 сеансов воздействия на 4-ю и 5-ю чакры современными методами диагностики язвы и эрозии не выявлялись . У 80% лиц с диагнозом «гипертоническая болезнь» после 4-5 сеансов воздействия на верхние четыре чакры гипертензия исчезала, артериальное давление приходило в норму. За 8-10 сеансов уровень холестерина в крови снижался до нормы у 60% людей, имевших клинический диагноз «Ишемическая болезнь сердца. Кардиосклероз.» У людей со значительным избыточным весом (более 100 кг) за 10 сеансов воздействия на весь ствол (все семь основных чакр), в 80% случаев отмечалась тенденция к похудению – вес уменьшался на 5-10%.Вывод: направленное воздействие на определённые структуры биополя человека (определённую чакру, группу чакр) оказывает как местный, так и общий положительный терапевтический эффект.Владимир Чернецов.


© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика