Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Любовь, любовь - ты правишь миром! Мир болен любовью: все лучшие стихи, песни, фильмы - о любви. Тот, кто любим, счастлив, доволен - тот и становится центром вселенной. Господи, как же хочется оказаться именно в этом самом "центре"! Почему же, предпринимая путешествие в "прекрасную страну", мы, как правило, оказываемся в деревне Гадюкино с ее ужасным климатом? Да все потому что по большей части уповаем на Бога, надеемся на удачу, доверяемся случаю и ведем себя спонтанно. С себя же ничего не спрашиваем, грешим на судьбу и надеемся на чудо. Я не хочу сказать, что чудес не бывает - еще как бывают. Просто совершать их нужно самой и становиться самым главным чудом в этой жизни. И люди к тебе потянутся. Вот так и образуется центр вселенной! Вокруг тебя!

Эта книга - не набор рецептов и секретов обольщения. На Западе, на Востоке и в России подобных книг издано предостаточно. Так что просто нет смысла перечислять "технические" приемы: "Посмотрите на Него через плечо, прикрыв глаза ресницами... Сядьте нога на ногу, повернув колени в Его сторону...

Улыбнитесь и спросите: "Прикурить не найдется, красавчик?"" - занятие довольно бесперспективное. Ведь вы можете быть совсем не femme fatale, а он - вовсе не Джеймс Бонд. И разговор ваш может быть беспредметный, то есть невинный, вроде тренировочного боя - так, апробация шарма. Но обаяние надо тренировать - и для самых невинных целей, и не очень. А как, если без рецептуры и ноу-хау?

Предлагаю начать не с инструментов женского кокетства - взглядов, улыбок, вырезов на платье, - а с внутреннего состояния женщины. А потом уже перейти к использованию методов, приемов и инструментов женского очарования. Перед вами - новый взгляд на природу любви и... на женщину. Казалось бы: ну какие новые взгляды возможны в этом старом-престаром мире? И традиционные, и феминистские подходы к "женскому вопросу" без конца оспаривают первенство и в прессе, и на телевидении, и в быту. Кто-то мечтает о возвращении домостроя, кто-то горой стоит за надвигающийся матриархат... Надоело.

Особенно западные авторы хороши со своими советами, один другого краше. "Здоровайтесь с каждым мужчиной там, где вы работаете, ходите в магазин, ведете свои дела и развлекаетесь". Многие женщины не могут непринужденно сказать мужчине: "Вы производите впечатление интересного человека, и я бы с удовольствием поговорила с вами" (Маргарет Кент "Как выйти замуж") - еще бы, такое сказать незнакомому мужику в магазине! Он и на вопрос о том, сколько времени, отвечает: "Вася!", а тут и вовсе в подсобку потащит! Или "Шепните вашему поклоннику где-то в середине обеда: "Я забыла надеть трусики!" - и увидите, какой это произведет эффект" (Грэхем Мастертон "Одинокая, страстная, сексуальная... и благополучная") - какой эффект? Поднимет глаза от шашлыка и буркнет: "Ну, купи", а сам подумает, что у вас плохо с памятью и представлениями о личной гигиене.

Да, не та у нас обстановка, чтобы строить отношения таким образом. Культура другая, отношения между людьми иначе построены. У нас надо быть осторожнее. Россиянин от заповедей домостроя понемногу начинает отходить, но если ему "с места в карьер" Эммануэль изобразить - он в ступор впадет. Сотрясение ума получит, в тяжелой форме, переходящей в хроническую. Мужчина - существо ажурное, его надо брать тонко! Поэтому рецепты вроде уже процитированных - насчет приветствий и шокирующих фраз за обедом - воспринимаются у нас скептически. И даже саркастически.

И все же позвольте вас заверить - многое неправильно понятое тут же незаслуженно отбрасывается. Целиком - и ванночка, и младенец. А зря. Мы, женщины, часто отказываемся от "даров природы", чтобы выглядеть современными и независимыми, чтобы стать наравне с мужчинами. И наоборот - чтобы не выглядеть чересчур раскованными, свободными и неуправляемыми. А между тем существует тактика, которую полезно применять и традиционалисткам, и феминисткам. Как именно следует грамотно влюблять в себя окружающих, "осторожнее и тоньше", - стоит узнать и пользоваться этими методами для своего же блага.

Например, древние методы завоевания любви и приязни окружающих могут помочь женщине выжить в меняющемся мире, в опасном и непредсказуемом XXI веке. Надо только отказаться от устаревших взглядов и необоснованных запретов. Мы привыкли, что женское кокетство уместно только с возлюбленным - или, максимум, с кандидатом в возлюбленные. А с боссом или с соседом по лестничной площадке пускать в ход обаяние нехорошо. Что "он" подумает? Что, что. Много хорошего подумает. И всегда охотно предложит помощь и защиту. Гаечный ключ одолжит и премию увеличит. Если действовать не топорно, умеючи, согласно обстановке и целям.

Результат зависит не только от инструмента, но и от метода его применения. Так ли хорошо каждая женщина владеет своим главным "инструментом" - обаянием? Разве мы не боимся себя, не загоняем сознательно в угол, чтобы создать стереотипный, взятый напрокат образ ""неукротимой добродетели", "знойной обольстительницы" или "самостоятельной супервумен"? Что может быть хорошего в банальности? И какое отношение этот навязший в зубах сериальный персонаж имеет лично к вам?

Но если вы сомневаетесь в собственной неординарности, если вам кажется, что время идет, а успех запаздывает - знайте: у великих людей были те же проблемы.

Художница и писательница Мария Башкирцева жаловалась: "Если бы я родилась мужчиной, то покорила бы Европу. Родившись женщиной, я истощила энергию на споры с судьбой и эксцентрические выходки".

Значит, всякому, кто хочет достичь успеха, нужно запастись терпением, составить собственный план действий - и брать вселенную приступом! Мир состоит из людей - значит, это возможно! Так чего же время зря терять?

Все, кому хочется добиться своей цели, кому нравится любовь окружающих (а кому она не нравится?), - прочтите эту книгу. Она принесет вам немалую пользу, подскажет нестандартные решения, поможет поверить в себя.



Речевая система человека представляет собой систему языковых кодов, обозначающих предметы, качества, действия, отношения. В процессе её эволюции произошёл переход от слов, имеющих конкретную предметную отнесённость, к словам, отражающим отношения между явлениями и предметами, причиной и следствием (к логическим кодам языка). Мышление человека включает в себя образно-ассоциативное несемантизированное "мгновенное понимание", которое в качестве информационного процесса инвариантно к любой системе языковых кодов, и семантизированную, вербальную (от лат. verbalis - устный, словесный) логику - процесс преобразования информации с помощью субъективной знаковой системы (субъективных кодов сознания). При вербальном (семантизированном) мышлении синтаксическая (организационная) характеристика мыслительного процесса зависит от языка (от его грамматики, лексики, фонетики). Средством вербальной логики является внутренняя речь (с помощью которой мы мыслим про себя). Когда предмет собственной мысли человеку вполне ясен, он не требует от него развёрнутых словесных формулировок. При этом, внутренняя речь либо не задействована вообще (при "мгновенном понимании"), либо очень сокращена, свёрнута. Часто целые фразы сокращаются до одного слова (подлежащего или сказуемого). Внутренняя речь задействуется, когда возникают задержки в процессе мышления (вследствие сложности оперируемых понятий и т.д.) и в случае перехода к развёрнутой внешней речи понятной для других.В общем случае, мышление оперирует наглядно-действенными, наглядно-образными и абстрактными понятиями:· Наглядно-действенные - связаны с конкретными практическими действиями над предметами;· Наглядно-образные - опираются на непосредственное восприятие и представление о предметах или явлениях;· Абстрактными называются понятия, лишённые непосредственной наглядности. Абстракция - это выделение наиболее существенных свойств и признаков, общих для группы сходных предметов, понятий или явлений, при одновременном отвлечении от несущественных признаков и свойств. Поэтому абстрактно-лексические составляющие мыслей концентрируют в себе не единый конкретный образ, а сумму образов и признаков, слагающих какое-либо абстрактное понятие.Первые два вида мысленных понятий используются и при "мгновенном понимании", и при вербальной логике, а последний - только при вербальной логике. Наглядно-образные и наглядно-действенные мысленные понятия универсальны и не подчиняются языковому барьеру, поскольку вызывают одинаковые подсознательные ассоциации у обоих участников контакта. Абстрактные мысленные понятия, в силу своей природы, неразрывно связаны с их вербальными (речевыми) эквивалентами. В результате, при телепатии возможен как образно-ассоциативный мыслеобмен озвученными и неозвученными во внутренней речи мыслями, так и использование в нём абстрактных мысленных понятий во внутреннем речевом виде.Мыслеобмен абстрактными мысленными понятиями может быть реализован двумя путями:1) Если используемое понятие уже имеет развитую однотипную "ассоциативно-семантическую матрицу" в памяти участников контакта, его восприятие возможно за счёт использования лишь вербально-слуховых образов.2) Если используемое понятие или его речевой эквивалент является новым хотя бы для одного из участников контакта, мыслеобмен осуществляется за счёт синергии (взаимодополняющего объединения) вербально-слуховых, зрительных и других мысленных образов, необходимых для создания соответствующего комплексного информационного аналога.Легче всего осуществляется мыслеобмен неозвученными во внутренней речи "мысленными переживаниями" (возникающими на мгновение мысленными образами вместе с сопутствующими эмоциями). "Ассоциативные матрицы", которыми оперирует при этом мозг, одинаковы для всех людей независимо от их национальности. Поэтому и "чтение" этих "вспыхивающих" в сознании объекта телепатического контакта образов возможно вне зависимости от знания соответствующего им языка внутренней речи. Восприятие мыслей в абстрактно-лексическом виде требует знания языка внутренней речи и возможно лишь благодаря сознательному их внушению индуктором или подсознательной "подсветке", возникающей при проговаривании им их во внутренней речи (в случае часто употребляемых понятий).Скорость мыслеобмена определяется физическими возможностями и подготовкой участников и, в принципе, может лишь незначительно отличаться от естественной для процесса мышления за счёт пауз между передаваемыми "мысленными блоками". Размер "блока", в его лексическом эквиваленте, колеблется от одного слова до фразы и определяется возможностями поддержания устойчивой волевой концентрации внимания, играющей главную роль в обеспечении мыслеобмена. Это близко к известному в психологии ограничению объёма мгновенной памяти, приблизительно, семью её абсолютными структурными единицами (объектами). Чаще всего, "блок" состоит из нескольких неозвученных во внутренней речи слов, образующих законченную мысль, проявляющуюся в сознании постепенно, как детали проявляемого фотографического отпечатка. Редко употребляемые слова, озвученные во внутренней речи, и абстрактные понятия приходится передавать отдельно, с их мысленным выделением, так как они не имеют развитых "ассоциативных матриц" в сознании. Обмен "блоками" свыше трёх - четырёх слов сравнительно редок и возможен, как правило, лишь благодаря подсознательному восстановлению внушаемого по имеющейся в памяти участников контакта комплексной "ассоциативной матрице", соответствующей используемому речевому обороту. Рассмотренное обстоятельство, вероятно, должно представлять значительное неудобство при обмене абстрактно-лексической информацией в идеографическом письменном представлении (когда символы обозначают не звуки речи, а понятия), поскольку при этом абстрактные понятия часто делятся на несколько лексических модулей (символьных понятий) и смысловую связку между ними. Однако, в целом, достижим такой уровень развития Psi-способностей участников мыслеобмена, который позволяет им реализовывать его с обычным разговорным темпом за счёт непрерывного, быстрого перетекания "мысленных блоков" в их сознании.Кроме мыслей телепатический мыслеобмен включает в себя и связанные с ними чувства и эмоции. Следует отметить, что именно мысленная передача чувств и эмоций, оттенков внутреннего психологического состояния является наиболее простым и постоянно присутствующим элементом телепатических взаимодействий, что оправдывает применение самого термина - телепатия ("дальнечувствие").Особенностью "чтения" информации, когда объект контакта играет роль лишь её пассивного обладателя, является то, что при этом, часто, в результате суггестивного воздействия на объект происходит неосознаваемая им активация его мозга. Таким образом, в действительности, пассивность объекта относительна, так как он оказывается включённым в процесс ненаправленной телепатической передачи находящихся в данный момент в его сознании мыслей, чувств и образов. При этом возможен и одновременный поиск в его долговременной памяти конкретной интересующей информации. (Например, аналогично некоторым экспериментам с участием Н.С.Кулагиной.)При воспроизведении передаваемых слуховых образов наличие их информационных аналогов в слуховой памяти оказывает корректирующее воздействие и автоматически обеспечивает связность в работе речевых органов, допуская, одновременно, суггестивное управление вариацией голосового воспроизведения. Воспроизведение слуховых образов, не имеющих соответствующих информационных аналогов (например, незнакомые мелодии), требует суггестивного управления артикулярными речевыми функциями, а также, часто, процесса обучения с постепенной корректировкой и запоминанием, при некотором участии сознания объекта.Наиболее сложен мыслеобмен зрительными образами. Это требует больших физических усилий, сопоставимых с усилиями по мыслеобмену с использованием абстрактно-лексических понятий. При этом, фотографическая отчётливость зрительных образов весьма труднодостижима. Как правило, они позволяют лишь угадывать общую сущность образа.Рассмотренные особенности телепатии показывают, что первоначально безусловно имевшиеся способности человека к ней были постепенно вытеснены развитием у него речи, позволявшей более быстро и просто манипулировать в процессе общения и мышления абстрактными понятиями и сложными логическими построениями. Фактически, это было следствием формирования в процессе эволюции человеческого сознания семантизированного мышления.


Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.

Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать "диафрагмой", при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца;

грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место.

При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени": оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума" -а иногда и прямо в вашей голове.

Еще один популярный объект сосредоточения - чахла или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью. Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде. Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.

Но крупнейшей из гадательных чаш, несомненно, является священное озеро Лхамо Лхацо, которое использовалось для этой цели уже несколько веков назад. К нему обращались за сведениями о новом воплощении Далай-ламы - политического и религиозного лидера Тибета. Так, XIII Далай-лама был обнаружен благодаря серии видений, которые могли наблюдать сотни людей: на поверхности озера появились три буквы тибетского алфавита и трехэтажный монастырь с золотой кровлей, от которого шла дорога к дому с голубой крышей и пятнистой собакой во дворе. Это видение возникло по требованию лам, которые искали своего лидера. Оно указало им то место, где покойный далай-лама снова вернулся в мир, воплотившись в мальчика из простой семьи.

Впрочем, чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо

подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).

"Самое простое магическое зеркало, - пишет известный популяризатор оккультизма д-р Папюс, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление...

Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов.

Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".

Украинское народное гадание с хрустальной рюмкой, основанное на том же принципе, обычно производится в полном одиночестве. Иногда для гадания используются две рюмки, между которыми перекинут "мостик" из соломинки. Правило предписывает смотреть на каждую рюмку одним глазом. При правильном сосредоточении видения появляются на "мостике". Впрочем, рассказывают, что иногда на мостике появляется чертик с длинными руками, который может задушить незадачливого гадателя.

Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультис-ты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.

Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием:

"Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки матала-хонтонтрон алейкум. Тариккц, Та-рикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Та-рикки, Тарикки!".

Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так:

"Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! "Формулировка вопроса.> Появитесь, слуги этого имени!".

Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.

В тибетском гадании тпра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.

В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Погпэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так, чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению. И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом"; а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и ка-i астрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.



Положительные характеристики:ЛидерствоУпорствоБорьба за свои праваСозиданиеДинамичностьНастойчивостьПервопроходство

Негативные характеристики:Физическое насилиеПохотьНетерпимостьЖестокостьРазрушениеУпрямство Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет (в зависимости от оттенка – способ достижения). Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть – это зависит от разрушительных качеств. Девиз этого цвета – “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, т.е. страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах.

Красный цвет всегда практичен и не любит ходить вокруг да около (никогда не уговаривает – приходит и берет); горит желанием куда–то попасть. Он склонен к импульсивным поступкам, без предварительного обдумывания – так называемый “слон в посудной лавке”. Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.

Красный цвет управляет сексуальными взаимоотношениями, действует в этом аспекте сильнее, чем религия. Он толкает к половому сближению даже если нет истинного влечения. В положительном аспекте – страсть, в негативном – извращение.

Красный ищет справедливости, но довольствуется только ее видимостью. В связи с высокой активностью – хороший реформатор. Такого человека надо постоянного убеждать, что он первый, если нет, то он все разрушит, затянет войну, не думая о жертвах (он эгоист). В положительном аспекте такой человек – солдат, отдающий жизнь за цель; в негативном – тиран и убийца. Этот цвет всегда привлекает внимание, он демонстративен.

В мифологии красный цвет используется очень много: Бог войны в красном (аспект жестокости); в Африке – означал “я тебя люблю безмерно”, в красное одевали в Африке царей и вождей (только они могли вынести смертный приговор), красный цвет связывали с жарки временем года и потерей самообладания. У крестоносцев в геральдике выражал любовь к Богу, ближним, но также ярость и жестокость. В христианстве алый как символ великолепия, пролитой крови. В древних племенах тело умершего окрашивали в красный цвет – активность и после смерти.

Красный цвет способствует работе желез внутренней секреции, выработке адреналина, связан с органами размножения, влияет на температуру тела (повышает). Делает мышцы эластичными, а суставы подвижными.

Алый сильно стимулирует чувственность, действует сильнее, чем красный. Проблемы, вызываемые этим цветом – склонность к принятию бесповоротных решений и фанатизм (люди стремятся покорить только самые высокие вершины).

Малиновый – в нем присутствует легкий голубоватый оттенок; этот цвет не борется с жизнью, а любит ее, не верит в результативность борьбы а идет и берет желаемое. Как правило, имеет дело с индивидуальностью. Но нес массами. Такие люди крайне искренни и верят в силу слов. Проблемы этого цвета – импульсивность и непредсказуемость.

Огненный – в нем есть желто – оранжевый оттенок; отличается чрезвычайным усердием, устремляется вперед, независимо от поставленной цели (желтый). Отличается силой воли и пылкостью. Его проблема – он слишком пылок вы своем усердии – оставляет за собой выжженную землю, сжигает и себя.

Красно – коричневый отличается спокойной уверенностью в себе, энтузиазмом, не рассчитанным на произведение внешнего впечатления (коричневый гасит демонстративность). При повышенном предпочтении этого цвета констатируется переутомление и истощение. Главная проблема – недостаточная целеустремленность.

Темно – бардовый (почти коричневый)унаследовал от красного силу воли, а от коричневого – склонность к глубоким размышлениям. Его проблема – способность зацикливаться на давно прошедших неприятных событиях.

Темно – красный люди. Предпочитающие такой цвет, очень часто задаются вопросом – “зачем это нужно?”; их характеризует поговорка – “Бог дает орехи только беззубым обезьянам”. Эти люди излишне снисходительны, особенно – в сексуальных отношениях (попустительство). В тоже время снисходительность может перерасти в жестокость. Проблема – инертность и косность.



Карл Густав Юнг, основываясь, как и все психиатры-клиницисты в то время, преимущественно на практическом консультировании, выявил характеристики, которые, по его мнению, являются определяющими в личности и поведении человека. Задумываясь над взаимодействием человека с окружающим миром, с информацией, которую он получает из этого мира, и над способом получения этой информации, Юнг пришел к выводу, что данными процессами управляют следующие характеристики:

Экстраверт-интроверт — свойство, определяющее, как сопоставляет человек внешний и внутренний мир; Сенсорик-интуит — способ познания и получения информации; Логик-этик — предпочтение объективных закономерностей или межличностных отношений; Рационал-иррационал — предпочтение ситуативной или стратегической реакции на изменения окружающего мира. Необходимо заметить, что Юнг сам поначалу строил на пересечении этих 4 характеристик некоторые человеческие типы. Впоследствии в своем предисловии к аргентинскому изданию "Психологических типов" (1934 г.) он назвал подобный вид классификации "не чем иным, как салонной детской игрой". Юнг считал каждого человека носителем индивидуальных, свойственных только ему особенностей и черт личности. "Чистых типов не бывает" — именно его слова.

Тем не менее, своей популярности соционика обязана именно четкой классификации типов людей. Кроме, непосредственно, создательницы соционики, уже упоминаемой нами, большое участие в развитии этого направления принимал ее коллега, польский психиатр А. Кемпинский. Он уподобил информационное взаимодействие человека и окружающего мира биологическому процессу обмена веществ. Назвав его информационным метаболизмом (ИМ), Кемпинский показал, что информация воспринимается определенными каналами человеческой психики, усваивается, накапливается, хранится, преобразуется и частично выводится вовне для взаимодействия с внешним миром, а часть ее остается внутри и составляет внутренний мир человека.

А. Кемпинский ввел такой образ: "Психика человека питается информацией. Его психическое здоровье зависит от количества и качества этой информации".

Информационный метаболизм — это процесс усвоения, обработки и передачи информации психикой человека. Соционики придерживаются позиции, что на неодинаковое протекание этого процесса у разных людей влияют именно психологические типы Юнга. Соционические типы они по-другому называют типами информационного метаболизма.



Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика