Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

1. Гадание как прогностика (предсказание). С помощью карт Таро можно с определенной вероятностью (около 80% - 95%) предсказать грядущие события в жизни кверента (спрашивающего).

2. Гадание как диагностика (духовное самопознание). С помощью карт Таро можно изучить имеющуюся ситуацию или нынешнее состояние с точки зрения психологических причин и факторов, этапов пути духовного развития и т.д.

3. Получение совета. С помощью карт Таро можно получить ответ на вопрос о перспективности того или иного дела или способа действий.

4. Оперативно-магическое использование карт Таро. Существуют техники использования карт Таро в оперативно-магических целях. Они требуют достаточно высокого уровня профессионализма и часто находятся оператором интуитивно или используются в сочетании с другими церемониально-магическими практиками. Рассматривать эту тему более подробно мы не будем.

5. Игра в тарок. На картах Таро можно играть в тарок и другие игры. Но поскольку это применение Таро не имеет отношения к гаданию и магическим практикам, его мы также не будем рассматривать подробно.

6. Использование Таро как предметов искусства. Красивые и качественно изданные колоды Таро - подлинные предметы искусства, способные доставлять владельцу эстетическое удовольствие. Колоды Таро могут быть объектом коллекционирования как для профессионалов-тарологов, так и для эстетов и любителей истории искусства.

7. Использование карт в психотерапии. Карты Таро можно использовать для проективных методик в психотерапии.

8. Электронное гадание. Эффективность электронных гаданий на картах Таро невысока: во многом она определяется заранее заданными интерпретациями (в отличие от очного гадания, где интерпретации зависят от текущей ситуации и интуитивных прозрений гадателя) и заложенной в программу закономерностью псевдослучайного выпадения карт. Да, иногда электронное гадание работает, но достоверность его в среднем невысока. С точки зрения вероятности, наиболее эффективны сложные расклады электронных "карт", однако в сложных раскладах более уязвимым оказывается интерпретационный пласт. Наибольшую ценность имеют электронные гадания, в которых программный выбор карт привязан ко времени нажатия клавиши и либо основанные на архаических системах толкования с несложной интерпретационной базой, либо ориентированные на самостоятельные толкования.



Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу.

Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.

Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.

Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}.

На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.

Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться.

Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.

Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.

Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.

В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.

Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.

Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.

Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм.

При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.

Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.



Карты Таро, наверное, самая знаменитая и самая загадочная из всех известных систем предсказаний. Эти карты могут давать ответы практически на любые вопросы.За время существования Таро в мире возникло огромное количество различных толкований этих карт. Но, в конечном итоге, каждый, серьезно занимающийся Таро, устанавливает свою собственную систему, наиболее полно отвечающую его личному опыту. Этим же объясняется и наличие массы разновидностей таротных колод.

Карты Таро впервые появились в Европе в XIV веке (по некоторым сведениям - около 1370 г.). Их точное происхождение до настоящего времени не известно, однако большинство исследователей сходится в том, что в Европу их занесли или цыгане, занимавшиеся гаданием, или вернувшиеся из крестовых походов рыцари, познакомившиеся с картами на Востоке.

Классическая колода Таро состоит из 78 карт и делится на 2 части:

Старшие арканы - 22 карты; Младшие арканы - 56 карт. Старшие, или "великие" ("большие", "мажорные") арканы - пронумерованы от 0 до 21.Младшие ("малые", "минорные") арканы - делятся на 4 масти, или "свиты":

Мечи; Кубки (чаши); Пентакли (монеты, диски, денарии); Жезлы (посохи, скипетры). В каждой из мастей по 14 карт. Это нумерованные карты от Туза (1) до десятки, а также "костюмные карты", или фигуры: валет (паж), рыцарь (всадник), королева (дама) и король. Фигуры называют также "двором".

При гадании учитывают как прямое, так и перевернутое положение карт. Значение карт в перевернутом положении может отличаться от основного значения.Некоторые, впрочем, считают, что перевернутое положение ничем не отличается от прямого: ведь если перевернуть вверх ногами "Войну и мир" Толстого, книга не превратится в детектив Чейза.В конечном итоге, учитывать положение карт или нет - Вы должны решить сами.



В МАГИИ это особые ЗАКЛИНАНИЯ, которые вызывают несчастье, болезнь, смерть жертвы или наносят ей ущерб. Являясь наиболее опасной формой магии, проклятия распространены по всему миру. Их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Проклятия могут "накладываться" на целые семьи, подвергая напастям многие поколения.

Слово ЗАКЛЯТИЕ часто используется в качестве синонима слову ПРОКЛЯТИЕ. Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения тем не менее слово hex (заклятие) используется для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом КОЛДОВСТВЕ некоторые ведьмы употребляют понятие "заклятие" для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятие может наслать любой человек, просто выразив желание, чтобы такомуто человеку был нанесен такойто ущерб. Однако эффективность проклятия зависит от состояния и положения проклинающего. Считается, что проклятия обладают большей силой - и поэтому более опасны - когда их насылают люди авторитетные, например, жрецы, жрицы или члены королевской семьи; люди, владеющие магическим искусством, например, ведьмы, колдуны и маги; люди, которые не могут отомстить както иначе, например, женщины (в большинстве обществ), бедняки, больные и находящиеся при смерти. Проклятия, произносимые на смертном одре, обладают наибольшей силой, поскольку вся жизненная энергия проклинающего уходит с этим проклятием.

Если жертва знает, что ее прокляли, или верит, что она обречена на гибель, действенность проклятия усиливается, поскольку в данном случае сама жертва помогает приближению собственной гибели. Это явление носит название симпатической магии. Однако ведьмы и колдуны говорят, что проклятия действуют и без подобного знания со стороны жертвы. Действительно, многие утверждают, что никогда не позволяют своей жертве узнать о том, что на нее насылается проклятие, чтобы не дать возможность другой ведьме разрушить это заклинание.

Как и благословение, проклятие состоит в призвании сверхъестественных сил произвести какое-либо действие, меняющее положение дел. Различие между благодеянием и вредом создается внутренним намерением. За исключением неоязыческих ведьм, ведьмы и колдуны в большинстве обществ на протяжении всей истории используют в отношении других людей как благословения, так и проклятия, будь то в ответ на плату от своих клиентов или на приговор суда. Платон замечает в "Государстве": "Если ктонибудь хочет нанести вред врагу, то за небольшую плату они (колдуны) причиняют ущерб как доброму, так и злому человеку, призвав богов служить их целям с помощью заклинаний и проклятий".

Люди, которые чувствуют, что на них наслали проклятие, могут обратиться к той же ведьме или колдуну, чтобы они разрушили его за дополнительную плату, или же они обращаются к другой ведьме, чтобы она сняла с них это проклятие. В последнем случае ведьмы могут вступить в магический поединок, дабы проверить, кто из них обладает большим могуществом.

Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы. В Древней Индии, Персии, Египте, Африке и Европе были весьма распространены восковые фигурки, которые до сих пор продолжают использоваться. Фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой ватой материи (тряпичные куклы). Восковые фигурки раскрашивают, на них делают отметки или обвешивают чемто, что имеет связь с жертвой - прядью волос, ногтями, выделениями, одеждой, даже пылью с подошв ее обуви - затем эти фигурки растапливают или сжигают на огне. Когда фигурка растапливается или горит, жертва страдает, а когда она совершенно исчезает, жертва умирает.

Египтяне часто использовали восковые фигурки Алепа, чудовища, который был врагом солнца. Маг писал имя Алепа зелеными чернилами на фигурке, заворачивал ее в новый папирус и бросал в огонь. Покуда фигурка горела, маг четыре раза ударял по ней левой ногой. Пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и бросался в другой огонь. Кроме того, египтяне помещали восковые фигурки в гробницы. Восковые изображения были очень популярны в эпохи средних веков и Ренессанса в Европе, и многих ведьм обвиняли в использовании их для насылания проклятий. ЯКОВ I, король Англии, в написанной им книге под названием "Демонология" (1597) рассказывает, как ведьмы вызывают болезнь и смерть, растапливая восковые фигурки: "Некоторых других, о которых я говорю, он (дьявол) научил, как делать изображения из воска или глины. Когда эти изображения кладутся на огонь, люди, которых они изображают и имена которых на них надписаны, начинают чахнуть и увядают от постоянно мучающей их с этого момента болезни.

Они могут околдовать и забирать жизни у мужчин или женщин, сжигая на огне их изображения, как я сказал выше, что они также, по всей видимости, делают для своего Господина; и хотя этот инструмент из воска не имеет никакого повторного действия, если он получается не слишком удачно, но когда проклинаемый заклинается и подчиняется, а его восковое изображение плавится на огне, даже и тогда он может отчасти получиться, как я только что сказал, ибо дух, сначала просто болезненный и слабый, какой бывает у больных, может стать еще слабее, как это бывает при самом жалком состоянии тела. С другой стороны, поскольку среди насланных духов, которые вызывают у жертвы такое сильное расстройство, расстройство пищеварения, которое столь ослабляет его внутренности, нет никакого согласия, то состояние тела начинает радикально ухудшаться, и поэтому оно не в состоянии бывает принять в себя ни один новый добротный кусок пищи, так что вследствие невозможности пищеварения жертва в конце концов погибает, и это случается после того, как изображение полностью погибает в огне". В качестве альтернативы расплавлению на огне в фигурки могут втыкаться булавки, шипы или ножи. Фигурки могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца, тела животных или предметы, которые быстро разлагаются, например, яйца, закапываются в землю; при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только разложится этот предмет.

В Ирландии "камни проклятия" - это камни, которые поглаживают и вращают в левую сторону, произнося над ними проклятие. Часго говорят, что драгоценные и полудрагоценные камни обладают способностью передавать проклятия; алмаз "Надежда", купленный Людовиком XIV в 1668 году у Тавернье, как считают, был проклят, потому что все его владельцы быстро заболевали, были несчастны и скоро умирали.

Как полагают, одно из самых известных проклятий - это "проклятие мумии" Тутанхамона. Когда граф Карнарвон и Ховард Картер в 1922 году раскопали погребальную камеру Тутанхамона, то в соседней камере они обнаружили глиняную дощечку с надписью, которая гласила: "Смерть покроет своими крылами всякого, кто потревожит покой фараона". Шесть месяцев спустя Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, как говорили, шесть или семь главных участников раскопок умерли странной и внезапной смертью, все как бы в результате проклятия. Описанная табличка никогда не фотографировалась и таинственным образом исчезла из собрания находок. Возможно, она никогда и не существовала, как считает Боб Бриэр. Американский парапсихолог и египтолог Бриэр отмечал в книге "Древнеегипетская магия" (1980), что для египтян было нетипично писать таблички проклятий или говорить о смерти как об имеющей крылья. Кроме того, не существует ни одного другого надежного источника, где бы приводилось указанное проклятие. В Соединенном Королевстве и Европе существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семьи, особенно на аристократические. Одним из самых страшных проклятий была бездетность или смерть наследников, в результате чего род прекращал свое существование.

Проклятия в современном колдовстве.

В многочисленных традициях неоязыческого ремесла ведьм практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства (см. ВИККАНСКОЕ ПРАВИЛО).

Большинство ведьм твердо придерживаются этих правил, считая, что проклятие в той или иной форме все равно вернется к проклинающему (см. ТРОИЧНЫЙ ЗАКОН ВОЗВРАТА).

СИБИЛА ЛИК была примечательным исключением, потому что она считала, что в отношении врагов проклятия оправданы. Ведьмы, принадлежащие к народным культурам, таким, как итальянская СТРИГА, мексиканская БРУХА, и браухеры, встречающиеся в среде пенсильванских голландцев также считают, что проклятия могут быть оправданы.

Разрушение проклятии.

Как и для создания проклятий, для их разрушения существует множество методов; в неоязыческом ремесле ведьм практикуются "ритуалы изгнания". Говорят, что проклятия также отвращают АМУЛЕТЫ, изготовленные по соответствующим формулам; защитой также является кровь ящерицы, используемая в различных смесях с травами.

Тряпичная кукла, набитая крапивой, на которой надписывают имя проклинающего (если оно известно), а затем сжигают, также прекращает действие проклятий.

МАСЛА с добавлением розмарина и ванвана, а также многочисленные смеси на основе масла, используемые в ВУДУ, которые добавляют в ванны или намазывают на тело, также являются средствами от проклятий.

Еще один метод - возжигание пурпурной свечи с произнесением определенного заклинания

Индийские колдуны способны посылать проклятия обратно, "назад по течению", заставляя погибать от них тех, кто их насылает.

Традиционно наиболее благоприятным временем как для насылания, так и для предотвращения действия проклятий является период убывания луны.



Игры со временем :Считается, что вне нашего физического мира время идет совсем по-другому. Однако обычно когда убеждаешься в этом, оказывается, что ты уже мертв. (Мертв в том смысле, что твоя душа никак не связана с твоим телом).И свое знание ты не можешь донести до мира живых. Поэтому не знаю, куда именно попадают души после физической смерти и что именно они там делают, но то, что они там могут находиться вечно, охотно верю. Ведь само понятие «вечность» лишь отражает период времени, который в настоящий момент не может быть измерен и адекватно выражен с помощью текущих единиц измерения времени.В том мире время идет иначе, чем в нашем. Для попадающих в мир мертвых время останавливается. И столетие, и год и минута, прошедшие в нашем мире, в мире мертвых могут длиться вечно. Такого свойство времени: где-то оно бежит, где-то идет, где-то ползет, а где-то останавливается.Все зависит от того, как ты на него смотришь. Но мы то пока живые и в первую очередь нас интересует то время, которое окружает нас сейчас. На то, что с ним порой вытворяют, мы и посмотрим. Одним из самых распространенных применений фокусов со временем является заклинание, останавливающее действие времени по отношению к какому-то объекту. Здесь различают два варианта данного заклинания:Остановка времени непосредственно для объекта.Остановка времени для окружающего этот объект мира.В обоих случаях объект выпадает из текущего времени, но если в первом случае для окружающего мира застывает он, то во втором случае по отношению к нему застывает все, что его окружает. Из-за этих особенностей по-разному строится и применение заклинаний, работающих со временем. Первый вариант обычно применяют, когда хотят остановить движение какого-то объекта или защитить его от влияния времени на многие годы или века.Второй вариант применяют сами маги, тем самым, увеличивая свое субъективное время, когда им нужно дополнительное время для принятия какого-то решения или выполнения действий, невозможных при нормальном течении времени. Рассмотрим эти варианты подробнее:1) Остановка времени для нападающего на вас человека.Применив первый вариант заклинания времени, вы получаете вместо человека статую, словно выполненную из мрамора и затем искусно раскрашенную. Тело застывшего человека для вас кажется твердым и прохладным. Хотя человек, находящийся под действием заклинания продолжает жить. Просто в момент попадания под действие заклинания он переходит в другое измерение, в котором время течет совсем иначе. В том времени он может идти до вас многие годы, но в вашем времени он не сделает и одного движения.Данный вариант заклинания используется для эффективного сдерживания противника на какое-то время, после чего заклинание снимается. Постоянно видеть своего противника в роли живой статуи, казалось бы, заманчивое предложение, но, к сожалению, оно не осуществимо. Такое заклинание требует постоянной энергетической подпитки, которая идет на противостояние полю нормальности, которое стремится выровнять время для всех объектов этого мира.К тому же нахождение рядом с противником, который может ожить в любую минуту, создает чувство некоторой тревоги. Поэтому это заклинание накладывают на непродолжительное время, за которое обычно придумывают, что делать с противником дальше. А если и хотят иметь противника в виде статуи, то предпочитают его превращать в камень или какой-нибудь предмет.2) Остановка времени для летящего в вас предмета.Здесь применяется подход аналогичный предыдущему: предмет переносится в другую систему координат, где время отмеряется по другой шкале. При этом меняется только время, а все пространственные координаты предмета сохраняются. Таким образом, в нашем мире летящий предмет застывает в воздухе и продолжает висеть в том положении, в котором его застало действие заклинания.В момент снятия заклинания предмет возвращается в свое время, сохраняя первоначальную энергию и состояние, т.е. если он летел, то продолжает лететь в том же направлении и с той же скоростью. Длительность действия заклинания зависит от количества магической энергии, вложенной в заклинание.Когда магическая энергия идущая на противостояние энтропии полностью исчерпывается, предмет освобождается от действия заклинания. Предугадать момент самопроизвольного прекращения действия заклинания очень сложно, поэтому то, что происходит, когда висящий в воздухе предмет вдруг летит и попадает кому-то в лоб можно охарактеризовать одним словом – неожиданно.3) Остановка времени для определенного здания или какой-то территории с целью их предохранения от разрушающего влияния времени.Например, вам нужно, чтобы ваш дом и спустя века выглядел так же, как в то время, когда его построили или когда вы его покинули. В этом случае на дом накладывается заклинание, останавливающее время. (Хотя на самом деле время, в котором дом продолжает свое существование не останавливается, а лишь течет несоизмеримо медленнее, чем время окружающего мира.)При этом все воздействия на дом теперь отражаются на нем через то время, когда внутреннее время, в котором находится дом, совпадет с текущим временем окружающего мира. Таким образом, при отношении этих времен скажем 1 секунда внешнего времени на 100 лет внутреннего времени дома, ударив в стену дома, последствия от своего удара вы увидите лет через пятьдесят, а до этого времени внешний облик дома ничуть не изменится. Самое интересное в этом виде заклинания то, что применение его в чистом виде, по крайней мере, глупо.Дело в том, что когда действие заклинания прекращается, то происходит выравнивание между внутренним временем дома и внешним временем мира, в котором этот дом находится. Другими словами внутреннее время дома прокручивается вперед с сумасшедшей скоростью и буквально за одно мгновение с домом случается все то, что с ним должно было происходить на протяжении тех лет, что прошли в мире с момента наложения заклинания.В результате дом разрушается до тех пор, до каких он разрушился бы, если всегда находился под влиянием времени. И вы получаете дом таким, каким он и должен быть после прошествия стольки лет. Нагляднее всего процессы, происходящие с объектом после снятия с него заклинания останавливающего время видно на деревьях.За одну минуту на ваших глазах происходят удивительные метаморфозы: сначала из земли возникают ростки, сразу же вырастающие в деревья; на деревьях появляется листва, которая зеленеет, желтеет и опадает, причем так повторяется несколько раз; потом деревья дряхлеют, умирают, падают, превращаются в труху и на их месте вновь возникают ростки, превращающиеся в деревья…Если маг согласен поддерживать действие заклинания всегда вплоть до своей смерти (после которой, как известно, прекращают действовать все наложенные им заклинания), то такой вариант развития событий мага удовлетворяет. В противном случае приходится использовать комбинацию заклинаний нейтрализующих эффект выравнивания времени. Хотя бы тех, что полностью переносят дом в другие измерения, где время течет иначе.4) Остановка времени для окружающего вас мира.При таком варианте замирает весь мир, в то время как вы продолжаете двигаться и жить в привычном для вас ритме. Словно вы оказались один в огромном зале музея, где одиноко бродите среди окружающих вас статуй. Такое состояние дает вам большое преимущество. Вы можете спокойно перейти дорогу между мчащимися в обычном времени машин; уклониться от летящей в вас пули или стрелы; стащить что-нибудь с прилавка или «у того мужика» и в следующее мгновение оказаться уже далеко от этого места…В общем, список ваших возможностей становится довольно обширным. Вот только даются эти возможности на некоторое время. И количество этого времени зависит от того, сколько энергии вы можете потратить на поддержание действия заклинания, так как заклинания, связанные со временем довольно энергоемки.Обычно заклинания осуществляются за счет своей собственной энергии, количество которой ограничено. В связи с этим время предпочитают останавливать на непродолжительный период и особенно этим не злоупотреблять. К тому при остановке времени ваше личное время продолжает идти, и вы стареете в соответствии с ним, а не исходя из времени окружающего мира.Как видите играть со временем можно по-разному. Такими же разными бывают и последствия от вашей игры. Но не стоит их бояться. Многие считают, что стоит только что-то сделать со временем, как мир полетит в тартарары. На самом деле мир более эластичен, чем они думают, иначе он уже давным-давно был бы там. Так, что «если нельзя, но очень хочется, то можно».


Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика