Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Плохое отношение к ребенку — лучшее условие для формирования невроза

Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными. Эти влечения носят сексуальный характер. Например:

— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс); — аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.); — гомосексуальные влечения и т. п.

В процессе воспитания ребенок, по мнению Фрейда, узнает о запретности всех этих влечений, и они подавляются. Даже сама мысль об их существовании становится недопустимой, неприемлемой из-за несовместимости ее с высшими понятиями о приличии. Она не допускается до сознания, вытесняется в "бессознательное" и подвергается амнезии. Силы, ведущие к подавлению этих влечений, недопущению их отражения в сознании, Фрейд обозначил термином "цензура", а сам процесс подавления — "вытеснением". Переживания, которые оказались вытесненными в "бессознательное", получили название "комплексов". Если последующие переживания усилят эти комплексы, тогда, по мнению Фрейда, могут возникнуть такие заболевания, как неврозы.

В норме энергия вытесняемого сексуального влечения по Фрейдy переводится (сублимируется) в допускаемые "цензурой" виды деятельности, например, занятие благотворительностью, искусством, наукой, религией. Если же этот процесс оказывается нарушенным, то аффективно заряженные комплексы могут оторваться от первоначально породивших их переживаний и присоединиться к каким-либо, до того нейтральным представлениям или психическим актам, находя в них свое символическое выражение.

Комплексные представления, связанные с мужским половым органом могут обнаружиться в сознании в виде:

— страха перед змеей, ставшей символом представления об этом органе; — вытесненного "аутоэротического комплекса" и связанной с ним повышенной любви к себе. Это может привести, при попадании в военную обстановку, к возникновению "военного невроза" с чувством страха за свою жизнь; — скрытых "гомосексуальных комплексов", приводящих к тяжелому хроническому алкоголизму.

В результате могут возникнуть явления навязчивости, какой-либо истерический симптом или патологическое влечение. Случаи, когда "вытесненный комплекс присоединяется к симптому соматическому", обозначаются Фрейдом термином "конверсия" ("конверсионная истерия"). Таким образом, причина болезни, по Фрейдy, таится в комплексных переживаниях, возникших в раннем детском возрасте. Она долго может оставаться скрытой. Например, чувство отвращения, возникшее в связи с половым влечением к отцу, может не обнаруживаться долгие годы.

Во время неудачного замужества подавляемое чувство отвращения к мужу может усилить влечение к отцу и привести к появлению истерической рвоты, символически отражающей отвращение. Исходя из данной теории, Фрейд предложил свой метод лечения неврозов — психоанализ, основанный на восстановлении в памяти ("вскрытии") сексуальных переживаний детского возраста (инфантильно-сексуальных комплексов), якобы являющихся причиной неврозов. Для выявления этих комплексов высказывания больного (свободные ассоциации, воспоминания, сновидения) подвергаются специальному истолкованию при помощи кода сексуальной символики, разработанного Фрейдом. В своих работах Фрейд показал влияние "бессознательного" на психическую деятельность в норме и патологии, раскрыл механизм этого влияния:

— сублимация; — вытеснение; — конверсия; — формирование "комплексов"; — психологическая защита; — бегство в болезнь.

Он выдвинул принцип аналитической, каузальной терапии. Один из ближайших учеников Фрейдa — венский психиатр Адлер, отрицая роль полового влечения в этиологии неврозов, полагал, что в основе их лежит конфликт между стремлением

к могуществу и чувством собственной неполноценности (конфликт влечений "Я" по Фрейдy). Ребенку, по Адлеру, свойственно, с одной стороны, стремление к власти, с другой — чувство своей неполноценности, которое он пытается изжить разными способами: то прямым протестом, грубостью, упрямством, то послушанием, прилежанием — и таким образом завоевать признание окружающих. Характерно при этом и стремление к "сверхкомпенсации": заикающийся Демосфен становится великим оратором, нуждающийся в самоутверждении мужского достоинства — Дон Жуаном, стремящимся ко все новым и новым победам над женщинами. Невроз, по мнению Адлера, не болезнь, а лишь определенный способ изжития чувства собственной неполноценности и завоевания положения в обществе.

Невроз — это способ решения внутренних проблем человека

Критикуя ряд положений Фрейдa и его последователей, С. Homey (1966) основную роль в патогенезе неврозов видит не в сексуальных конфликтах, а в дефиците родительской любви.

Любовь ко мне — это основное условие для здоровья моих нервов!

Последний, по ее мнению, вызывает у ребенка внутреннюю тревогу и влияет на последующее формирование личности. Большое значение ею придается противоречиям между потребностями отдельного человека и возможностями их удовлетворения, а также отношениям личности с окружающими лицами.

H.Sul.Ivan (1953), как и С.Нотеу (1950), усматривает истоки конфликтов, лежащих в основе неврозов, в межличностных отношениях матери и ребенка, но при этом подчеркивает, что отношения эти могут породить такие невротические проявления, как, например:

— повышенную боязливость; — страхи; — агрессивность;

В основе неврозов, по В.Н.Мясищеву лежат неудачно, нерационально и непродуктивно разрешаемые личностью противоречия между нею и значимыми для нее сторонами действительности. Неумение найти рациональный и продуктивный выход влечет за собой психическую и физиологическую дезорганизацию личности.

Отсюда, при построении патогенетической психотерапии Мясищев рекомендует стремиться не только помочь больному осознать связь психотравмирующих событий с системой особо значимых для него отношений, но и изменить эту систему в целом — перестроить отношение больного к окружающему, корректировать его жизненные позиции и установки.

Не можешь поменять жизнь, измени к ней отношение и сохранишь свое здоровье

Благодаря изменению отношения с "горячего" на "холодное" к травмирующему фактору, достигается стойкое устранение болезненного симптома.

Итак, хотя в результате проведенных исследований удалось вскрыть многие стороны патогенеза неврозов, внутриклеточные, биохимические, молекулярные изменения, лежащие в основе болезни, остались до сих пор нераскрытыми. Это — задача будущего.



В этой статье речь пойдет о том, как остановить, прекратить скандалы и ссоры. Давайте обратимся к народной мудрости. Есть такая побасенка...

Жили-были старик со старухой. Детей у них не было. Живут - как кошка с собакой: не то что каждый день, а что ни час, то и пыль до потолка. Он ей слово, она ему - десять. Он ей двадцать, она - сто! Уж и забыли, как добрые слова говорятся, все криком да с бранью. Как-то старуха пожаловалась соседям:- Худо живем! Я ему слово - он мне десять! Я ему двадцать, он мне - сто! Чуть не до драки - не то что каждый день, а и каждый час, покуда вместе...Ей и присоветовали:- Сходи в соседнюю деревню, там старик есть мудрый, знахарь, он поможет!

Пошла старуха. Пришла, обсказала. Старый тот знахарь взял склянку, налил в нее воды, пошептал над ней и подает бабке:- На! Как только старик твой неладно скажет, ты хлебни воды из склянки-то да со святой молитвой и держи во рту. Не сплюнь и не сглотни! Держи, пока не замолчит путем. И уж тогда - сглотни. Помни!

Только пришла старуха домой, ее старик - тоже на порог. С работы он, голодный, обедать требует, а у нее не готово, проходила сколько времени... Вот и зашумел он на нее. А она - раз! - и хлебнула из склянки и молча быстренько на стол собирает уж что есть. Он ей: "Онемела, что ль?" Молчит старуха, молитву святую в уме творит. Удивился старик и тоже замолчал. Так и пошло. Чуть он зашумит, она - раз - и хлебнет из склянки... Радовалась старуха, хвалилась соседям: помог знахарь. И старик не раз говаривал: чудо, старуха-то наладилась!

Желая остановить детскую (и не детскую) ссору, иногда говорим: "Кто умнее - замолчит первым!" Люди давно поняли, что для прекращения ссоры нужно, чтобы кто-то один замолчал, отказался в ней участвовать.

Но чем хороша побасенка: мало того, что старуха воды в рот набрала, она еще и святую молитву творит в уме! И это помогает ей не слышать, не обращать в нимания на то обидное, что содержится в речах старика.

Переведем все это на язык психологической информации, которой вы сможете поделиться со всеми заинтересованными людьми (редко кто не ссорится!).

1. Если вы хотите научиться избегать скандалов и ссор, для начала необходим сознательный отказ от ссоры, возведенный в принцип. Практически он трансформируется в установку всего вашего поведения на этот отказ - упорный, стойкий!

2. Чтобы выработать в себе этот отказ, нужно понять: в ссорах или скандалах никто никогда никому ничего неможет доказать. "Ему разве что-нибудь докажешь?!" Это в равной степени относится к каждому участнику ссоры, поскольку отрицательное эмоциональное воздействие блокирует способность принимать, соглашаться, учитывать, понимать, т. е. останавливает работу мысли. Значит, незачем и пытаться что-то доказывать, когда кто-то из сторон находится в состоянии отрицательного возбуждения.

3. Если так уж получилось, что вы незаметно для себя оказались втянутым в ссору, главное - вспомнить: нужно замолчать! Не от "противника" требовать - "замолчи!", "прекрати!", а от себя! Добиться этого от себя легче, чем от другого.

4. Молчание дает возможность выйти из ссоры и тем прекратить ее. Это же просто: для ссоры, для конфликта,скандала нужно участие двух сторон, а если одна исчезла - с кем ссориться?

5. Если ни один из участников не склонен пресечь конфликт, обоих очень быстро захватывает отрицательноеэмоциональное возбуждение. Его напряжение стремительно возрастает. В таком "диалоге" взаимные реакции участников только подливают масла в огонь. Отрицательное эмоциональное возбуждение одного человека никогда не сможет уменьшить такое же возбуждение у другого, они только взаимно подкрепляют друг друга. Чтобы погасить это возбуждение, нужно убрать то, что его подкрепляет. Вот почему нужно кому-то замолчать.

6. Молчание не должно быть обидным для партнера. Если же оно окрашено издевкой, злорадством и вызовом, оно может подействовать как красная тряпка на быка. Чтобы скандал прекратился, нужно молчанием игнорировать сам факт ссоры, само отрицательное возбуждение партнера, как если бы ничего этого не было!

7. Следует всячески избегать словесной констатации отрицательного эмоционального состояния партнера ("Нувот, полез в бутылку!", "А чего ты нервничаешь, чего злишься?", "И чего ты бесишься!"), так как это только егоукрепляет и усиливает.

8. Ссору можно прекратить, спокойно выйдя из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать аффект страшной, разрушительной силы. Известны трагические случаи, вызванные именно оскорбительным словом "под занавес" ("Лишь бы мой верх!").

9. Если вы замолчали и партнер склонен рассматривать ваш отказ от ссоры как капитуляцию, лучше уж не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. То есть позиция отказавшегося от ссоры должна исключать полностью что бы то ни было обидное и оскорбительное для партнера, чтобы ничто не подкрепляло его отрицательного эмоционального возбуждения. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить скандал, не дать ему состояться. Так нужно и детей учить сохранять мир.

10. Дети перенимают наше отношение к ссорам и к скандалам. И к миру. Войну может победить только отказот войны. Нужно учить детей отказываться от ссор. А это достигается прежде всего силой собственного примера взрослых.

11. Ссоры, семейные скандалы и конфликты в школе - все это оборачивается еще и детскими страхами, чувством безысходной обездоленности, невротическим развитием, психопатиями и социопатиями, скудоумием и десоциализацией, включая уход из жизни... Слишком дорогая плата за наше стремление в ссоре - уязвить побольнее!



Итак, любовь. Прекрасное чувство. Сколько о нём было сложено песен, стихов, сколько счастья оно принесло людям… Эх, вот, кажется, хорошо влюбиться сейчас в кого-нибудь, да с любимым улететь к далёким звёздам. А если любовь безответная? Или существуют другие причины, по которым ничего хорошего из вашего чувства не получиться? Тогда ни о каком счастливом полёте и думать не приходится. Говорят: сердцу не прикажешь. А что делать? Долго и мучительно лечиться временем? Нет, к счастью существует прекрасный сайт МирСоветов, который посоветует, как гораздо быстрее и легче можно избавиться от этого болезненного чувства – несчастной любви. В плену любви несчастнойВы не можете нормально спать и работать. Других людей для вас не существует. Да что там людей, вы не можете думать ни о чём, кроме предмета своего обожания. Вашу голову сначала захватывают приятные мысли о нём/ней, а потом мучительно больные: почему?Возможности быть рядом с вашим избранником/избранницей у вас нет, поэтому мысли повторяются из часа в час, изо дня в день. И конца этому не видно. Только вы выходите из этого состояния, только начинается эмоциональный подъём, как вновь вы не выдерживаете. Телефонный звонок, случайная встреча, мимолётный взгляд на фотографию, возвращают ваш организм к тому мучительному состоянию воспоминаний о былой любви, к сожалению, несчастной для вас. Через некоторое время организм начинает потихоньку истощаться, мозг перестаёт адекватно воспринимать ситуацию, выдавая идеи одну бредовее другой.Дальше… Нет, стоп! Дальше не будет. С этой минуты начинаеться освобождение. Вперёд! Как избавиться от несчастной любви 1. ВытеснениеМногие в такой ситуации пытаются забыть при помощи силы воли и, естественно, ещё больше подсаживаются на “иглу несчастной любви”. В чём тут ошибка? В том, что вы думаете об объекте во время “выкидывания” его из головы. И думаете неправильно. Как думать правильно, вы прочитаете дальше, а пока что встаньте и сделайте 20 прыжков на месте. Интересно, был ли несчастно любимый человек у вас в голове во время упражнений, или вы думали каким же образом это может помочь вам освободиться? То-то и оно. Конечно, целый день заниматься физическими упражнениями вы не сможете, но, я надеюсь, придумать себе интересные, яркие, запоминающиеся занятия, отвлечённые от темы вашей любви, вы сможете. Так чего сидите?2. ЗамещениеДанный метод лучше использовать в паре с предыдущим. Главное постарайтесь уловить суть этого способа. Во время его выполнения вы просто начинаете налаживать “хорошие” отношения с другими лицами противоположного пола. Причём, здесь главное количество. Чем хороша данная методика? Во-первых, вы используете предыдущий метод, набираясь новых эмоций и не оставляя места у себя в голове для старых и мучительных. Во-вторых, таким образом можно найти достойную замену несчастной любви, ведь у вас появляется шанс найти гораздо более удачного человека для проявления к нему своей любви, который увеличивается с количеством “обработанных” особей.Плюсы вышеописанных методик заключаются в том, что принципы их использования легки, понятны, относительно безопасны, и не нужно забивать голову различными психологическими терминами. Минусами в данном случае будет являться частичное избавление от несчастной любви. Но зато эффект будет наподобие амнезии: со временем чувства будут затихать, но незаметно, без страданий. Но в случае контакта с вашей, уже надеюсь “бывшей” любовью может произойти откат. Поэтому будьте осторожны.3. Шоковая терапияЕщё один способ, который может помочь вам избавиться от несчастной любви уже далеко не такой-то и простой в исполнении. Возвращаться к нему рекомендую скорее от безысходности. Вам не хватает вашей любви? Сделайте её много. Звоните день и ночь, встречайте, провожайте, расклейте везде фотки и т.п. Пока не надоест. Психологический приёмНе помогают предыдущие методы? Решили избавиться от той несчастной любви навсегда? Тогда читаем дальше, но будьте крайне осторожны, не переборщите, иначе вместо перевода в разряд знакомых вы можете добиться рвотного рефлекса при виде вашего/вашей бывшего/бывшей.У своих читательниц МирСоветов заранее просит прощения: метод будет работать и для вас, но описание будет мужским. Итак, представим её. Сейчас она царевна, богиня, не правда ли? Данный метод будет заключаться в том, чтобы разубедить ваш мозг в этом, превратить ее из царевны в лягушку.Представляете себе изображение того человека, к которому вы хотите поменять отношение. В данном случае это девушка. Если плохо с воображением, а хорошо с фотошопом, можно закинуть туда её фото. Представляем её лучшие черты, именно то, что вам в ней больше всего нравится. Фотошопщикам нужно выбрать наилучшее фото. Представляя её, оцениваем те эмоции, которые возникают при этом. Скорее всего, ощущения будут приятные. Начинаешь глумиться над изображением, вот у неё прыщи, вот у неё выросла одна грудь, а вторая уменьшилась, начинают вылазить волосы и вообще она превращаться в чудище. Работавшие в фотошопе, могут распечатать данное произведение для дальнейшего созерцания. Главное знать меру, всякое может случиться. Анализируешь отношение и сравниваешь его с таковым в пункте №2. Если разница незначительна, то повторяешь пункт №3 несколько раз. Если новое отношение вас устраивает, то можно поставить якорь: с просмотром/представлением её пару раз прокрутить в голове её голос. В следующий раз, когда вы услышите его вживую, то в голове у вас будет то, новое чудище. И никакой несчастной любви. В деле несчастной любви главное понимать, что человек нужен не вам, а вашему организму. Из любой ситуации есть выход. Главное найти его.


С легкой руки современных нам авторов эзотерическое понятие Кармы стало внезапно широкоизвестным. Прийдя на прием к целителям, пациенты настойчиво требуют снять с них родовые проклятия и вылечить карми ческие заболевания.

Начнем с того, что понятие Кармы придумано не С.Лазаревым, а известно в Магии тысячи лет. Означает оно следующее: человек живет много жизней, воплощается и умирает, при этом накапливая в себе изменения. Собственно, под Кармой человека имеется в виду совокупность изменений, накопленная им в пре дыдущих жизнях.

Необходимо отметить, что существует два взгляда на Карму: магический и религиозный.

Религиозный взгляд принадлежит тем религиям, которые признают перерож дение человека: буддизм, индуизм и некоторые секты не христианского толк а (кришнаиты и т.д.). Религиозный взгляд на эту проблемму в принципе прост: с уществует закон, установленный Богом. Его нарушение - грех. Совершение гр еха образует плохую Карму. Совершая богоугодные дела, среди которых на п ервом месте стоит благотворительность, верующий искупает эту плохую Ка рму.

Религиозная система соответствия проступков и наказаний за них доволь но сложна. Однако, в основе ее лежат соображения, изложенные в древнейшем своде законов франкских королей Каролингов. В этих законах организм рас сматривается как некий феодальный союз органов. Так, за воровство наказы вают руку, за сексуальное насилие - половые органы, за злой умысел - голову.

Христианское представление о воздаянии за грехи исходит из тех же сообр ажений, с той, однако, оговоркой, что человек живет одну единственную жизн ь и расплачивается за совершенное только в этой жизни. Понятие перерожде ний, присутствовавшее в раннем христианстве, было в последствии обьявле но еретическим и отброшено. Христиане подробно разработали концепцию А да со всеми отделениями, учитывающими известные грехи. С максимальным р еализмом постарался отобразить эту модель Данте.

Маги рассматривают происхождение кармических заболеваний с точки зрен ия базовой модели, принятой в Магии. Эта модель оперирует понятием Эгрег оров и законами действующими, внутри них.

Эгрегоры представляют собой организмы следующего, по отношению к челов еку, уровня. Люди входят в состав этих организмов как составные элементы. Внутри згрегоров, как и других организмов, действуют свои законы. Челове к может одновременно входить в состав нескольких эгрегоров, находящихс я между собой в условиях взаимодействия. В этом случае человек напоминае т валентный электрон в химической связи, находящийся под действием сил п ритяжения двух атомов сразу.

Существует несколько типов эгрегоров. Среди них можно выделить естеств енные и искусственные эгрегоры. К естественным относятся территориаль ные эгрегоры этносов, например: немецкий, французский или русский. К иску сственным эгрегорам относятся эгрегоры организаций и фирм. К этой же кат егории эгрегоров относятся и более крупные эгрегоры религий. Искусстве нные эгрегоры могут "накрывать" несколько территорий. Существуют искусс твенные эгрегоры, к которым человек может принадлежать одновременно. На пример, христианин, работающий в фирме принадлежит и к эгрегору этой фир мы, и к эгрегору христианства. Кроме того, существуют эгрегоры, которые от талкивают друг друга, например: христианский и мусульманский эгрегоры.Ч еловек не может входить в состав двух таких эгрегоров одновременно.

Эгрегор является не только структурой, но и существом, обладающим сознан ием. В свою очередь, это сознание является составной частью сознания пла неты.

Религиозный Бог является сознанием эгрегора данной религии. Телом этог о существа являются все те люди, которые на протяжении веков входили в со став данного эгрегора.

Так же, как клетки организма меняются в течении его жизни, в эгрегор посто янно входят новые люди, заменяя выбывших и поддерживая его существовани е. Эгрегоры, как и другие организмы, рождаются, живут и умирают. Имеют они и родителей.

Родителями эгрегоров являются, как правило, какие-то предыдущие эгрегор ы. Так, Иудаизм в свое время породил Христианство, а потом Христианство, Иу даизм и Зороастризм породили Мусульманство. Русское Православие произ ошло от греческого Христианства и славянского язычества и т.д.

У истоков эгрегоров, обычно, стояли люди, обладавшие очень высоким уровн ем сознания, то есть Маги высших уровней. Они интегрировали различные со бытия и легенды в единую энергетическую структуру, закладывая основу но вой системы.

Внутри каждого эгрегора действует Закон. В естественных эгрегорах он не сформулирован четко, но присутствует негласно. Например, нет кодекса, гл асящего, как должен вести себя немец или англичанин, однако, существуют о бщенациональные черты поведения. В религиях закон сформулирован явно и изложен в священных книгах. Человек входит в естественный эгрегор помим о своей воли, проживая на той или иной территории. С этим связано то, что эм игранты испытывают сильную трансформацию при включении в чужой естест венный эгрегор. При этом, одни люди блее податливы к трансформации, други е - менее.

Законы социума формируются из законов, действующих в нем эгрегоров. Чело век, привязанный к тому или иному эгрегору, будет испытывать перегрузку, нарушая действующие в нем законы. Именно такие перегрузки и создают нега тивную Карму. Отсюда следует, что два человека, находящихся в разных эгре горах, при совершении одинаковых поступков приобретают разную Карму. На пример, многоженство для христианина и мусульманина совершенно не одно и то же.

Нарушая догмы религии, к которой вы не принадлежите, вы не приобретаете н егативных изменений. То же можно сказать и о социальных не писанных прав илах общества, отражающих закономерности естественных эгрегоров. Напр имер, итальянец будет экстравагантным, неправильным немцем или шведом, н о в рамках своего эгрегора не будет чувствовать затруднений.

Таким образом Карма в Магии является мерой деформации, или травмировани я, человека в течении его предыдущих жизней. И потому в отличие от приобре тенных болезней, кармические являются врожденными. Ни одна религия, отри цающая перевоплощения, не может толково обьяснить происхождение врожд енных патологий, которые иногда бывают просто ужасными. Если допустить с уществование высшего разума, являющегося творцом и покровителем челов ечества, то чем обьяснить появление среди его творений весьма бракованн ых экземпляров.

С точки зрения классического материализма, такие случаи конечно обьясн яются элементарно просто, скажем как обычная мутация, возникшая в период внутриутробного развития под действием случайного физического фактор а. Однако, при ближайшем рассмотрении можно выявить некоторые странност и. Например: две беременные женщины в одинаковых условиях одинаково спок ойно отходили беременность. Но один ребенок родился более-мение нормаль ным, а другой - с патологией. Можно, конечно, задействовать генетику и свес ти все к неблагоприятному генному набору. Но в этом случае мы будем говор ить об информации (ген-носитель наследственной информации), формирующей новое существо и идущей из прошлого (родители, прародители, прапрародите ли). Собственно говоря, именно это мы и имеем в виду, когда говорим о перево площениях. Генетику можно назвать физической (трехмерной) частью более м ногопланового процесса перевоплощения.

Все утверждения религий о воздаянии на небесах ни на чем не основаны. Нет свидетельств очевидцев сколь-нибудь связно способных поведать о загро бной жизни, включая сообщения пророков, святых, Моуди и спиритов. Дело в то м, что все эти видения можно отнести к пред-, а не постсмертному опыту. Тот ж е, кто умер окончательно, обычно, не разговорчив. Сообщения же спиритов, на чиная с Орфея - противоречивы между собой и рассказывают о многоукладном устройстве "того света".

К тому же, еще в средние века теологи христианства споткнулись на идее ок ончательного и бесповоротного страшного суда, долженствующего последо вать за концом света. Рассуждения их шли в следующем направлении: с одной сторны, всякая умершая душа после чистилища попадает в рай или ад, с друго й стороны, именно страшный суд имеет назначение всех окончательно опред елить. Таким образом, либо души в раю и аду отбывают предварительное, так с казать, заключение, либо все вместе теснятся в чистилище, а ада и рая прост о пока не существует. Да и все сообщения о них, как я сказал выше, весьма сом нительны.

С точки зрения Магов, кармическое заболевание является травмой, приобре тенной человеком в его предыдущих воплощениях. Карма не передается кому- либо так же, как не передается синяк или перелом. Взаимодействуя с челове ком, имеющим кармические изменения, вы можете получить травму так же, как при соприкосновении глаза с острой веткой дерева. При этом нельзя сказат ь, что дерево на вас напало. Просто вы не заметили ветки и сунулись, куда не надо. Более деформированный человек имеет много "колючих веток", и для обы чных людей они в большинстве своем не видимы.

Кармическое лечение должно представлять собой коррекцию первичной мат рицы, имеющей двадцатидвухмерное строение, или, говоря языком каббалист ики, записанной двадцатидвухразрядным словом. При том, что человеческое сознание, даже при максимальном развитии, имеет только двенадцатиразря дное (или двенадцатимерное) восприятие, это невозможно даже теоретическ и. Любая прямая работа целителей с этой деформацией, реально проходит на уровне пяти-семимерного восприятия (астральный план), или даже четырехме рного - это там, где рассуждают о конфигурации биополей. Это равносильно о хоте со сворой гончих за солнечным зайчиком (который есть только изображ ение). Реальная работа с кармой включает в себя действия самого пациента, так как в любом движении он фигурирует полностью, как двадцатидвухмерны й обьект. Отработка кармических заболеваний требует очень сложной рабо ты пациента, в том числе - и на уровне сознания. Целители могут только част ично блокировать действие на пациента старых энергетических связей. Об разно говоря: человека можно отсоединить от того эгрегора, правила котор ого он когда-то нарушил.

Существует связь между родителями и детьми, так же включающая кармическ ое взаимодействие. Карма родителей определяет их физический и духовный уровень. В момент зачатия энергетические потенциалы соединяются образ уя "столб захвата" - многомерную пространственную структуру, образующую привязку сознания ребенка к конкретной координате в пространстве-врем ени. Совокупная Карма родителей как бы создает комплементарное гнездо д ля ребенка с конкретным типом Кармы. Грубо говоря, карма ребенка приобре тенная им в предыдущих жизнях, примерно соответствует совокупной карме родителей. Таким образом, родители не переносят на ребенка свою карму, но получают именно такого ребенка, которого выбрали своим предыдущим жизн енным путем.

Это взаимодействие адекватно относится и к понятию родового проклятия или Кармы семьи. Любая семья представляет собой мини-эгрегор, включенный в совокупность других эгрегоров, и взаимодействующий с ними по ряду пар аметров (многомерное взаимодействие). Генеалогическое дерево различны х родов не раз изображалось графически. Можно различить в нем ствол или о сновной поток и боковые ветки, усыхающие и не имеющие большого значения для дерева целиком. Если кто-нибудь из членов рода, находящихся в стволе г енеалогического дерева приобретает негативную Карму, то это может повл иять на весь род. При этом влияние кармы члена рода на потомков аналогичн о влиянию родителей в семье. Таким образом, внутри рода, обладающего нега тивной кармой, рождаются люди с кармой, соответствующей этой аномалии. Ч асто бывает так, что одни и те же люди рождаются на протяжении веков в одно м и том же роду.

Коррекция родовой Кармы является еще более сложным делом, чем коррекция индивидуальной Кармы, и так же связана с работой, проводимой с конкретны ми людьми. В дальнейших публикациях, продолжая наш экскурс в Магию, мы пог оворим об индивидуальной работе с Кармой.



Как найти себя??? Вопрос актуальный для многих независимо от возраста и социального положения. Актуальный и в то же время риторический. Можно ли найти то, что никогда не терял. Или все-таки терял??? Давайте вместе с МирСоветов попробуем с этим разобраться.Когда мы чувствуем себя потерянными??? Ситуаций может быть множество… Кто-то «горит» на работе и не успевает устраивать личную жизнь, кто-то с точностью до наоборот посвятил себя полностью мужу и детям. А есть и такие, у кого и в личной жизни все «супер», и на работе ценят, а чувства гармонии и удовлетворенности нет.Ситуаций много, а результат один: повышенная нервозность и раздражительность, плохое настроение, чувство обиды и ощущение несправедливости. Попав в такую ситуацию, мы отчетливо понимаем, что так жить нельзя, но очень часто изменить что-то у нас не хватает сил. Однако, выше голову. Не надо отчаиваться и опускать руки. Вы в силах найти себя! Нужно просто остановиться и прислушаться к себе и ответить на несколько вопросов. Вопрос первый: Где я себя потеряла??? Для того, что бы найти себя, для начала нужно точно знать, где искать.Когда мы теряем, например, кошелек, то точно знаем, как нам действовать. Мы вспоминаем, где были, рисуем в памяти картину наших действий и анализируем, где же мы могли его оставить. В результате несложных умственных упражнений уже через несколько минут мы точно знаем, где мы потеряли кошелек. Так почему же, когда приходит осознание «Я потеряла себя» мы не используем столь древний и проверенный способ??? Потому что с человеком все сложнее, – скажете Вы. Позвольте не согласиться. Этот проверенный способ одинаково эффективен и в первом и во втором случае. Ведь только Вы можете определить, где и когда появилось чувство того, что Вы себя потеряли. Для того чтобы определить, где и когда Вы себя потеряли, нужно просто расслабиться, закрыть глаза, включить приятную музыку и мысленно прогуляться по своему прошлому. Вспомнить момент, когда впервые появилось чувство «потерянности», и попытаться воссоздать этот момент с мельчайшими деталями. Определив этот момент, вспомните, какие факторы изменились в этот момент в вашей жизни: Вы окончили школу или институт? Вышли замуж? Поменяли работу? Получили повышение по должности? И т.п.Попробуйте осознать, какое событие вызвало это чувство. Вопрос второй: Что нужно сделать, чтобы найти себя? Теперь Вы знаете, в какой момент и где Вы себя потеряли, и смело можете приступать к поиску себя в этой жизни. Возьмите лист бумаги и ручку. Разделите его на три части. В первой части листа напишите, что Вам не нравится в своей жизни сегодня. Например: страхи, раздражительность, отсутствие свободного времени, неинтересная работа, отсутствие любви и пр. Во второй части листа выделите те моменты, которые Вам доставляют радость и придают чувство уверенности сегодня. Например, ведение домашних дел, игры с детьми, генерация новых идей на работе, благотворительность, занятия спортом и пр. А в третьей части раскройте то, что Вы хотели бы иметь в своей жизни или чем заниматься. Например, поездки за город с друзьями, новая интересная работа, занятия спортом и пр. Внимательно изучите получившийся список, он должен помочь Вам найти себя в жизни. Напротив каждого негативного фактора, указанного в первой части листа поставьте ответ на вопрос: «Что я могу сделать, что бы убрать это из моей жизни?». Напротив же каждого положительного фактора в третьей части поставьте ответ на вопрос «Что мне надо сделать, что бы это появилось в моей жизни?».Скорей всего некоторые действия потребуют от вас больших усилий и времени. Но пусть Вас это не пугает. Главное Вы уже знаете куда идти. Теперь нужно начать действовать. Так же вполне вероятно, что в первой части листа Вы найдете факторы, которые не в силах изменить или которые не готовы менять прямо сейчас. В этом случае Вам нужно изменить свое отношение к этому. Найти положительные стороны для себя. Еще У.Шекспир говорил: «Ничего не является плохим или хорошим, все зависит от того, как мы смотрим на вещи». Найти себя - план действий Чтобы найти себя придется в какой-то мере бороться с самим собой. Борьба со стереотипами и леностью, борьба с привычками. Для того чтобы Ваши действия были эффективными и привели к ожидаемому результату, научитесь управлять собой и своим временем.Начать разработку плана действий лучше всего с постановки целей в жизни. Цель должна быть конкретной, реальной, измеримой и ограниченной временными рамками.При постановке цели ответьте себе на следующие вопросы: что я хочу? через какое время я это хочу? достаточно ли у меня ресурсов (образование, финансовое положение и пр.) для достижения этой цели? Если ответ на последний вопрос отрицательный скорректируйте свою цель. Выпишите, что Вам не хватает для достижения цели, и с учетом этого поставьте себе новую цель.Например, если Вы хотите через год занимать руководящий пост в крупной организации, но при этом у Вас нет нужного образования или опыта работы, отодвиньте цель по времени. А в качестве промежуточной цели поставьте получение образования или опыта работы.Теперь у Вас есть цель. Второй шаг, который Вам необходимо сделать, это продумать и расписать Ваши действия на год, месяц, неделю и день.И последнее, неукоснительно выполняйте свой план. Только при точном выполнении всех запланированных действий Вы сможете найти себя и добиться успеха.Вы наверняка помните великую фразу, что если мы не делаем шаг вперед, мы обязательно откатываемся назад. Время не стоит на месте, ищите себя и вы обязательно найдете!


Народные рецепты красоты
© 2012 Мир народной медицины | Все права защищены.Копирование материалов запрещено
Яндекс.Метрика